13:57 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Просперо:

Знакомство с пациентом, которого я посещаю на дому, начинается с ванной комнаты.

О, как много говорит о человеке ванная комната! Прошло то время, когда врача с поклоном провожали в сверкающую мрамором ванную и ожидали, пока он помоет руки при входе со свежим полотенцем в руках - пожалуйте, доктор! Случается такое, да. Но редко. Чаще, открывая дверь ванной, задаю наводящий вопрос: "Каким полотенцем можно воспользоваться?" Обычно доходит, и пока мою руки, чистое полотенце прибывает. Но нередко из комнаты слышится радушное : "А любым!" И в этом случае отчего-то ни одним из "любых" вытирать руки не хочется. При всей небрезгливости, воспользоваться этими скользкими сырыми шкурами дохлого дельфина не тянет, и я промакиваю руки найденной салфеткой или вытираю о свитер. Изменить своим принципам, один из из которых - мытье рук перед домашним осмотром, я не могу.

Осыпающаяся плитка, раковина в потеках ржавчины, кран, которым пользоваться можно только повернув его в ванную, стакан с лысеющей щеткой, зловонный кошачий лоток, в который я однажды вляпался. Зеркало, забрызганное не то кровью, не то следами тараканьих оргий. Чаще всего такие ванные комнаты бывают в снимаемых квартирах. Снимаемых, как думают жильцы, ненадолго. Но теперь совершенно ясно, откуда такое количество злобных людей утром в транспорте. Невозможно умывшись, выйти из такого ужаса в хорошем настроении.
Проклиная неосмотрительно данную клятву Гиппократа, я иду в комнату, заранее зная, что меня там ждет: неубранный стол с остатками вчерашней еды у компьютера, где мне будет предложено присесть, чтобы заполнить (печатными каллиграфическими!) буквами больничный. Липкий пол, злонамеренно линяющий на всю мебель вялый кот. И главное - запах. Коллекцию запахов домов, в которых побывал, я храню в отдельной каморке на чердаке и доступ туда посторонним воспрещен - опасно для жизни.Наверное, так пахли жилища людей и сами люди в 18 веке.

Врача они, видимо, не считают за постороннего человека, перед которым может быть неловко. И потом, они же и впрямь больные. Потные, с грязными волосами, без макияжа, страдающие и капризничающие, тревожные и равнодушные. Недоверчивые и цепляющиеся к каждому слову. Нередко приходится лечить людей, лица которых регулярно мелькают на экранах телевизоров и кинотеатров. Так вот, даже фанат не распознает в этих лицах своих кумиров.

Зато какая перемена случается с ними после выздоровления! Часто я не узнавал потом своих больных на приеме в поликлинике. Только карта говорила мне, что я не ошибся. Все-таки косметика и парфюмерия способна творить чудеса! И никто из коллег этих людей, носящих на работу дорогой костюм, часы и важно выпячивающих вперед брюшко, возможно,даже орущих на подчиненных на собрании, никто из знающих моих пациентов очень близко, не видел их такими, какими их вижу я.

Определенно, в этом уникальность моей профессии, моего положения. Разве что патологоанатом и гробовщик могут вторгаться столь же бесцеремонно в частную жизнь. Хотя слово "жизнь" тут уже не уместно.

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  472  (100%)
Всего: 472

@темы: Свое

URL
Комментарии
2013-01-10 в 14:00 

mopushka
перед приходом врача всегда навожу порядок в ванной и вешаю новое полотенце. всегда.
а вот как показала практика (к сожалению к нам врачи ходят часто, есть с чего статистику собрать) - показать дорогу в ванную помыть руки не все просят. Вернее даже сказать - просят единицы.
Я уже молчу про тех, кто не разувается.

2013-01-10 в 14:05 

Понка
Блоговерная
Бессмысленно, и, тем не менее, интересно.

2013-01-10 в 14:17 

Whisuri
бессмысленно, неинтересно и совершенно непонятно зачем. спасибо, что довольно коротко, а то прочитала до конца, все ждала появления идеи

2013-01-10 в 14:22 

Шиа Кастл
В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Врач? Моет руки перед осмотром??? Это наверное из Красной книги.. Завалялся. В основном - не раззуваются, руки не моют, даже когда к ребенку приходят, и даже верхнюю одежду не снимают часто. Так и сидят в шубе или пальто.... Так что...

2013-01-10 в 14:22 

tartarrr
Дальше действовать будем мы
Врач, вытирающий руки о свитер или случаной найденную в чужой ванне салфетку? Это что-то новенькое.
Не знала также и о том, что тяжело больные, которые не в состоянии сами дойти до поликлиники, должны к приходу врача быть при макияже и в облаке духов.
Ходить в грязных сапогах по чужому паркету они считают нормальным, а вид больных, значит, неприятен...какие оригинальные врачи у нас.

2013-01-10 в 14:32 

Лошадь@
Надежда - глупое чувство
Просто человеку хочется, что бы в мраморную ванную, да с поклоном, да полотенце на подносе, а получается, как получается.
Да и звезды напрягают. Он думал, что они всегда в сценическом гриме и в костюмах с блестками, а они с соплями и без макияжа, да еще и в халате(((

2013-01-10 в 14:33 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Врача они, видимо, не считают за постороннего человека, перед которым может быть неловко
Вот блин! А то я вызываю врача, когда мне хорошо и я хочу пококетничать. А если отравился? Мне правда должно быть неловко за то, что я рассказываю, извините, сколько раз рвало и какого цвета то, что уплывает в унитаз? (а это, кстати, важно для установления диагноза) И да, полотенца мы дома меняем примерно каждые 1,5 недели. И они явно чище, чем чужие свитера.

2013-01-10 в 14:36 

Umeko
Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Ага, лежишь такая, с острой болью и температурой 40+, хорошо хоть доползла дверь открыть - а тебе: "Почему потная? И без макияжа? И морда перекошенная, серая и недовольная? И не убирала два дня! И кот у тебя вялый и злонамеренный!"
Брависсимо. Наверняка таких ужасов даже не половина - но про опрятные и нормальные не напишешь. А тут - стресс, пафос и депрессия, он же ВрачЪ, понимаешь. Людям пришел помогать.

2013-01-10 в 14:36 

Sever 81
Во мне живет злой властелин. Но он наказан.
Ничего никто не моет, не разувается, одежду не снимает. А врачей была уже вереница. Видимо, они считают, что больной либо выживет, либо туда и дорога, нечего утруждаться. А что потом полы мыть и животных, которые успевают эту грязищу по всей квартире разнести, им плевать. Давно верую в выражение: "Больному очень важен уход врача. И чем дальше уйдет врач, тем лучше". Воистину.
Автор, судя по всем, либо чрезвычайно брезглив (тогда удивляет выбор профессии), либо и правда краснокнижное существо.

2013-01-10 в 14:37 

12-88
словно чёрная лиса в норе
неприятный пост. И описание грязи, и описание людей.

2013-01-10 в 14:37 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
tartarrr, Не знала также и о том, что тяжело больные, которые не в состоянии сами дойти до поликлиники, должны к приходу врача быть при макияже и в облаке духов. - угу, для меня тоже сие стало откровением)
По-моему, такие статьи только портят впечатление о врачах (которое и так, увы, не слишком высокое) и в целом читать было неприятно И отторжение вызвали как раз не люди, которые заболели, а именно врачи с таким отношением к пациентам :-(
Не знаю, зачем топикстартер решил вынести статью в Дайри-бест, но ежели за тем, чтобы показать врачей с плохой стороны, то ему это вполне удалось... Правда, опять же, зачем так делать, всё равно непонятно.

2013-01-10 в 14:41 

Понка
Блоговерная
зачем топикстартер решил вынести статью в Дайри-бест
Топикстартер ничего не решает, сколько можно повторять. Кто-то прислал ссылку на эту заметку, после чего общим голосованием в техподдержке выбирают, идет ли заметка в бест.

2013-01-10 в 14:42 

"Любовь слепа... - А в данном случае ещё и слабоумна!" (с)
холивар открыт :-D

В основном - не разуваются, руки не моют, даже когда к ребенку приходят, и даже верхнюю одежду не снимают часто. Так и сидят в шубе или пальто.... Так что... - вот кстати да! только такие мне и попадались почему-то. я неправильный пациент?
и про макияж/парфюм вообще бред. если у меня, извините, температура под 40 и я лица родных с трудом различаю, я ещё буду думать о макияже?! да, мне самой неприятна и моя немытая голова, и опухшее лицо, но блин!.. это - последнее, о чём я буду думать перед визитом врача!

топикстартер, видимо, с очень тонкой душевной организацией... в таком случае - не ту профессию выбрал.

2013-01-10 в 14:46 

Navy
Bel Esprit
А чего все вцепились в это "к приходу врача"?) Так, что ли, ванная комната не должна быть опрятной, а кошачий лоток - не трехдневной давности?

ИМХО, тут про разруху в голове, которая потом и в квартире.

2013-01-10 в 14:46 

Alix
Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
Речь типичного врача-мизантропа. Профдеформация такая профдеформация.

2013-01-10 в 14:48 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Понка, Топикстартер ничего не решает. Кто-то прислал ссылку на эту заметку
И кто же тот загадочный тип? И, кстати, у авторов всегда спрашивают разрешения публиковать. Если атворы против, то они отказывают. Автор явно был не против. Так что не надо думать, что ТС ничего не решал.

2013-01-10 в 14:49 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Ну, свежее полотенце врачу - хорошее правило для гигиены, да. А в целом - у автора завышенное самомнение, наверное. Если человек болеет - ему реально не до подтеков на зеркале и макияжа - очевидно же.

2013-01-10 в 14:50 

bel Enlil
I'll follow you, Apollo.
Ко мне врачи тоже всегда приходили с улыбкой, снимали сапоги, шли в ванную мыть руки. Но почему-то никто не брезговал пользоваться нашими полотенцами. Этой претензии я вообще не поняла. оО Да, конечно, когда там прямо тряпки висят, неприятно, но деление на чистое, надушенное, только из шкафа полотенце и тряпку - очень интересное.

2013-01-10 в 14:56 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Так, что ли, ванная комната не должна быть опрятной, а кошачий лоток - не трехдневной давности?

ИМХО, тут про разруху в голове, которая потом и в квартире.


+1
Осыпающаяся плитка, раковина в потеках ржавчины, кран, которым пользоваться можно только повернув его в ванную, стакан с лысеющей щеткой, зловонный кошачий лоток, в который я однажды вляпался. Зеркало, забрызганное не то кровью, не то следами тараканьих оргий.
Это что, за время ужасающей болезни плитка осыпалась и краны проржавели?
А еще плесень, мусор, мокрые вонючие полотенца - красотища.

2013-01-10 в 14:58 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
+1 к тому что пост неприятный, и погано выглядят как раз не люди и их коты, а автор текста. Печально, что мнение его не единично, и это не только врачей касается. Печальная практика показывает, что большинство тех, кому по долгу службы необходимо ходить в чужие квартиры именно такого мнения о тех, к кому приходят.
И вот я, честное слово, не верю в то, что человек с таким отношением к своим пациентам может действительно кому-то чем-то помочь. Хреновая медицина начинается не с системы, она начинается с таких вот людей.

2013-01-10 в 14:58 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
и вот поэтому я стараюсь врачей домой не звать. Чтобы потом они не осуждали мое жилище, в которое я их пригласила лечить, а не хлеб-соль есть, да на мою ванную любоваться. Ну, и чтобы потом полы не мыть, после их проводов и совета "Лежать и выздоравливать"

2013-01-10 в 15:00 

Понка
Блоговерная
Rain_Dragon, И кто же тот загадочный тип?
Вынесите вопрос на всеобщее обсуждение, если он вас так беспокоит.

кстати, у авторов всегда спрашивают разрешения публиковать.
Естественно. Но это не равнозначно "решению автора вынести топик в Бест". Прежде всего автор пишет для себя и для своих читателей, а не ориентируется на мифическую аудиторию Беста, которой хлебом не корми - дай только что-нибудь обосрать.

2013-01-10 в 15:02 

Понка
Блоговерная
Хреновая медицина начинается не с системы, она начинается с таких вот людей.
Хреновое здоровье не начинается со врачей, оно начинается с таких вот вонючих засранных квартир.

2013-01-10 в 15:03 

Blackened Nya
Бугага. Доктор до х*я культурный? :-D Откуда он взялся если это всё его шокирует? Используй влажные салфетки да и всё.

2013-01-10 в 15:04 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Navy, darkmorgana~,
Пф. Есть полно тупых мерзавцев с идеальной чистотой в квартире. Также история знает гениев, чей быт был запущен. Порядок дело показное, так что понтоваться перед врачом - это уже совсем терминальная стадия.

2013-01-10 в 15:04 

Wilde Jagd
...а тем, что этот Робин Гуд гуляет по улице с арбалетом, он подставляет весь Шервудский лес. (с) Тимур Каргинов
А я не понимаю, почему все так вцепились в доктора :)
Если дома принято поддерживать чистоту, за несколько дней там не появится ни засаленных полотенец, ни затхлого запаха, ни замызганных зеркал. Это явление регулярное и накопительное.
Ко мне конечно разные врачи приходили, но сказать что прямо каждый грязными ботинками да по паркету не могу.

2013-01-10 в 15:05 

Родеон Морвэй
Неизвестный науке зверь
Хм.. Обычно, когда больной человек вызывает врача на дом - предполагается, что в этот период времени он слишком слаб для того, чтобы к приходу "дорогого гостя" наводить марафет в квартире и собственном внешнем виде.
Представил себе больного, который, раскорячившись от боли, слабости и дурноты, моет, пылесосит, стирает, драит, убирает остатки вчерашней еды и выносит мусор на помойку. А, и да, за котом убирает - когда же еще, как не в таком состоянии? Главное ведь - чтоб гостюшко дорогой не подумал чего и впечатления к себе в коллекцию на чердаке не унес! А больной - ну что с того, что больной.. Перетерпит, для того он, что ли, врача на дом вызвал? Да и вообще - раз в состоянии по хозяйству суетиться - то может, не такой уж и больной, а? Сил-то вон ещё ого-го! Вот как визит врача благотворно действует на организьм, как жизнедеятельность мобилизует))) А коли не мобилизует - ну.. наверно, какие-то неправильные больные, упс :nope:

Про съемные квартиры пассаж отдельно порадовал. Ах, как же жаба людей душит евроремонт в чужой ванной сделать! Наивно полагали, что это временный и недолгий вариант, ха-ха! А почему квартира вообще съемная, а не своя - ну так вестимо, опять же жабка давит свою приобрести...

2013-01-10 в 15:06 

Тириэн
Я иду, а он голубь!..
Сама не врач, но когда приходишь куда-нибудь, а там такой свинарник, оставаться надолго не хочется.
И когда кряду висит несколько полотенец, и не знаешь, каким руки вытереть... И особенно если говорят любым. То есть это ничего, что я, посторонний человек, вытру руки чьим-то полотенцем для тела/лица/прочих мест? Руки то чистые, и тела тоже по идее вытирались чистыми, но все-таки неприятно и... мало ли что.
Или еще когда полотенца все поголовно влажные-отсыревшие.
Так что врача понимаю.

2013-01-10 в 15:06 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Понка, Вынесите вопрос на всеобщее обсуждение, если он вас так беспокоит
Меня как раз этот вопрос не волнует. Это я как раз намекаю, что не стоит считать автора таким беспомощным и не сведущим.
Прежде всего автор пишет для себя и для своих читателей, а не ориентируется на мифическую аудиторию Беста
Началось в колхозе утро. Если автор пишет для ПЧей, то пусть оставляет для ПЧей. Если рискнул вынести на всеобщее обозрение, то глупо жаловаться. А постов здесь много: и хороших, и плохих. Так что не передёргивайте всё в негатив ;-)

2013-01-10 в 15:06 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
Гы. Зажрались вы господа.:shuffle: На загнивающем Западе берёшь ноги в руки и валишь в клинику либо к врачу в очередь живую. Ты к нему, а не он к тебе.

2013-01-10 в 15:09 

Работала на Скорой. При вызовах на дом не разувалась ( лимит времени на вызов с терапией 20-25 минут) руки - мою до осмотра и манипуляций, и после. Если полотенца действительно не внушают доверия - гигиенические салфетки в кармане.
Сколько раз было - приезжаешь, а в коридоре ведро и бабулечка рядышком валяется - затеяла помыть полы к приезду доктора. Блин! да лучше б не надо!
Да, есть квартиры, где действительно очень грязно и есть вполне чистые, хотя и видно, что к приезду не убирались.
Кста, за сутки у меня бывало до 25-26 вызовов. Боюсь, что участковый терапевт за время обхода тоже делает порядочно - прикиньте сколько раз надо снять-одеть сапоги и сколько времени на это уйдёт.

2013-01-10 в 15:09 

-ПростоТак-
Keep Buggering On

Хреновое здоровье не начинается со врачей, оно начинается с таких вот вонючих засранных квартир.

плюс

2013-01-10 в 15:09 

Понка
Блоговерная
Rain_Dragon, Так что не передёргивайте всё в негатив
Я просто пыталась донести мысль, что не стоит подозревать автора в коварных мыслях по насаждению в бесте своих гнилых идеалов :-D В первую очередь такие вещи пишутся для того, чтобы выговориться.

Если автор пишет для ПЧей, то пусть оставляет для ПЧей.
А вот это уже, слава Эру, не вам решать.

2013-01-10 в 15:17 

Спетое вчера осталось вчера... ©
Ох ты батюшки! Без макияжа! Бедняжка, как же он терпит-то...

2013-01-10 в 15:18 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
ПростоТак76, На загнивающем Западе берёшь ноги в руки и валишь в клинику либо к врачу в очередь живую. Ты к нему, а не он к тебе.
Можно поинтересоваться: а откуда у вас такая информация? И какой конкретно Запад вы имеете в виду? Про Америку могу сказать, что врачи точно также по домам ходят, а в поликлинике ты приходишь в тому времени, на которое назначил доктор, а не в порядке живой очереди.

2013-01-10 в 15:20 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Понка, дай только что-нибудь обосрать
A??? Это нас, вынужденных вызывать врачей на дом, с жаром, бесонницей, рвотой, диареей, распухшим текущим носом, слезящимися глазами, сыпью на коже, плёнкой пота по всему телу, как вы выражаетесь, обосрали, разделили на публичный лощёный образ и домашний с тухлыми полотенцами (даже не подумав написать про самый обычный вариант более или менее чистой квартиры в неубранной постелью, чашками стоящими на тумбочке и использованными бумажными платками горкой, которые нет возможности аккуратно относить в помойку после каждого чиха - браво, доктор, надеюсь, вы живёте не в моём городе, и мы с вами никогда не встретимся), и кто-то ждёт позитивной реакции??? Серьёзно?
Я уж молчу про то, что и без меня сказали - обычное поведение врачей, не столь обременённых сознанием своего Священного Долга.

Голосую за Анти-Бест!

2013-01-10 в 15:22 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Хреновое здоровье не начинается со врачей, оно начинается с таких вот вонючих засранных квартир.
Согласна.

А возмущение постом в комментах показательно.

2013-01-10 в 15:22 

Понка
Блоговерная
sherlomag2011, даже не подумав написать про самый обычный вариант более или менее чистой квартиры
Приложите несного умственных усилий, и, возможно, вы поймете, почему так произошло. Подсказка пошла: наверное, потому что таких квартир меньшинство.

2013-01-10 в 15:24 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
dary-tyan, приезжаешь, а в коридоре ведро и бабулечка рядышком валяется - затеяла помыть полы к приезду доктора
прикиньте сколько раз надо снять-одеть сапоги и сколько времени на это уйдёт.
Да-да, много вас, а я одна. Сколько раз мы все это слышали.
Бабулечка - точно дура, зачем мыть полы к приезду доктора? Мыть-то нужно потом, когда занятой доктор слякоти натащит в прихожую, ванную и комнату. Да и её вид на полу уже никого смущать не будет.

2013-01-10 в 15:28 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Да уж, ходит такое маленькое злобное существо по квартирам, и вместо своих прямых обязанностей унитазы разглядывает)

2013-01-10 в 15:28 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Неприятный пост...
Нет, я понимаю, что автор просто выговорился и к его привычке мыть руки "перед пациентом" отношусь с большим уважением...
Но осадок какой-то липкий.

2013-01-10 в 15:35 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
И какой конкретно Запад вы имеете в виду?
Германию, где визиты врачей к больным с повышенной температурой - нонсенс. И с детьми и со взрослыми люди едут в клинику или идут на приём как вы описали. На дом приходят в очень-очень редких случаях. Ни одна больничная касса эти походы:upset: просто не будет оплачивать.

2013-01-10 в 15:38 

Анкан
Fallen angels go away
Пойду почищу ванну:)
По мне так отличный пост, мотивирующий)

2013-01-10 в 15:43 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
докторам - носите бахилы, если на улице грязно, а вы так спешите.
Пациентам - поддерживайте в квартире чистоту в принципе. А вообще смешно получается - так плохо, что тарелки после еды не убрать и полотенца чистые не повесить, а аппетит при этом присутствует. Не бывает так.

2013-01-10 в 15:45 

Extry
Судьба играет человеком, а человек играет на трубе.
Мне пост понравился. Во-первых и главных, всегда интересно увидеть что-то с другой стороны. Во-вторых, то, как врач относится к беспорядку - его личное дело, но все-таки в присутствие посторонних дом лучше прибрать. Навряд ли автор имел в виду людей, которым с кровати уж не подняться, хотя хз.

...а сама я врачей не дом никогда не вызываю как раз таки из-за перманентного хаоса) Но в 21 год это просто, конечно.

2013-01-10 в 15:46 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
BlameMe
Да уж, ходит такое маленькое злобное существо по квартирам, и вместо своих прямых обязанностей унитазы разглядывает)
А где вы вычитали про "вместо"?

2013-01-10 в 15:48 

12-88
словно чёрная лиса в норе
А возмущение постом в комментах показательно.

такую реакцию вызвала форма подачи. Автор поста прав в том, что квартиру неплохо бы содержать в чистоте. Но по настрою, по описаниям, пост получается не об этом. Создаётся неприятное ощущение, что этот врач просто не любит людей и везде выискивает уродство. Сам говорит, что такое обычно бывает на съёмных квартирах, то есть он даже не может быть уверен, что квартиру довели до такого состояние те, кто его вызвал. Вонючие лотки - это, во-первых, может быть чисто субъективным мнением автора, а во-вторых, это не накопительное. Когда я болею, я тоже могу не часто убираться за котом. То же и про остатки еды.
И при том, что он так описывает людей, так они ему все противны, тут вам и "пожалел о даче клятвы Гиппократа", "вытер руки об свитер" и т.д.
Я понимаю человека - накопилось, достали, да и кто из нас иногда не хочет посетовать на то, какие все уроды вокруг. Но пост попал в бэст, а тут сидит много людей, которые смотрят на всё по разному. Например, с позиции пациента.

2013-01-10 в 15:55 

Sumire Takarai
Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
Что вы, господа комментаторы, как белки истеричне. И сразу автора ругать, что, ишь, какой барин.
Болеет-то не 24/7. Вчера был здоров. Сегодня плохо. А срачидло в квартире осталось. Да и не один же человек живет. У нас дома, если кто-то приболел, все стараются навести хотя бы легкий порядок, вдруг врача придется вызвать. Все в разное время уходят на работу/учебу, так что хотя бы разбросанные вещи пособирать можно. И вы, я думаю, тоже какашками не обросли. В отличие от ужасных примеров, приведенных автором в постике. Люди ж всякие бывают.

Найденная салфетка - найдена у себя в сумке, подозреваю. И что вы прицепились к 'свеженадушенным полотенцам', просто чистое для чужого человека. Я бы не воспользовалась чужим и не хотела бы, чтоб мое кто-то трогал. Мало ли, кто как руки моет, кто какую часть тела этим полотенцем вытирал, а если врач - то от каких других _больных_ людей он пришел.

Заведите одноразовые тапочки для гостей или бахилы. Предложите принять пальто. Пригласите помыть руки. Подайте бумажные полотенца.
Что вы, в самом деле. Свои мозги никому не вставишь, никто не был воспитан и не мыслит так же, как и вы.

2013-01-10 в 15:55 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Что-то подсказывает, что все накинувшиеся на врача обладают теми самыми завазганными до неприличного состояния ваннами :lol:
Если у вас беда с гигиеной дома, и вам стыдно что кто-то пришёл, это увидел, и (обоже!) подумал что-то вроде того, что написано в посте, то это _ваша_ проблема, а не проблема доктора который пришёл лечить людей, и полагал что придёт не в свинарник) Ладно, бывают ситуации когда вообще лежмя лежишь, тут не до внешности, но вот про то что доктор это в общем-то сторонний человек, и позавчерашний ужин на столе он наблюдать не обязан, и вообще надо как-то уважение к нему иметь, это факт) А грязные зеркала и засаленные полотенца, как тут выше было сказанно, за день-два не появляются, это процесс дооолгий)

2013-01-10 в 16:01 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
12-88
такую реакцию вызвала форма подачи.
Пост очень корректен при том, что ясно видно, как у автора накипело.
Каждый человек имеет право жить на помойке, созданной собственными руками, но точно так же другой человек имеет право ужаснуться этому и высказать свое "фу".

Создаётся неприятное ощущение, что этот врач просто не любит людей и везде выискивает уродство.
Отнюдь. Создается ощущение, что этого срача так много в квартирах, что он просто не понимает, как люди могут жить в таком уродстве.

Сам говорит, что такое обычно бывает на съёмных квартирах, то есть он даже не может быть уверен, что квартиру довели до такого состояние те, кто его вызвал. Вонючие лотки - это, во-первых, может быть чисто субъективным мнением автора, а во-вторых, это не накопительное. Когда я болею, я тоже могу не часто убираться за котом. То же и про остатки еды.
Мне еще интересно, почему оппоненты пропускают мимо то, что говорит не о внезапном, вызванном болезнью сраче, а о запущенном, накопившемся, который свидетельствует и привычке жить в "хлеву".

Но пост попал в бэст, а тут сидит много людей, которые смотрят на всё по разному. Например, с позиции пациента.
Нет. С позиции людей, которым комфортно жить в грязи, но которые не хотят, чтобы их за это осуждали.

2013-01-10 в 16:04 

Про съемные квартиры пассаж отдельно порадовал. Ах, как же жаба людей душит евроремонт в чужой ванной сделать! Наивно полагали, что это временный и недолгий вариант, ха-ха! А почему квартира вообще съемная, а не своя - ну так вестимо, опять же жабка давит свою приобрести...

Вот плюс тыща. Даже не грязь, допустим, на том же кране, а ржавчина, видите ли.

Кстати, товарищ доктор должен быть в курсе, что больным с температурой мыться вообще не рекомендуется, и во всяком случае крайне неприятно.

Но полотенца, о да. Приходишь так в гости, а там на развес разномастные полотенца разных форматов, вот и выбирай из них "любое". Если бы моим полотенцем для душа или для лица вытерли чьи-то руки... Фуб*я.
Квартиру в чистоте поддерживать, особенно когда работаешь и есть домашние животные, удаётся не всегда, но одно подобие полотенца, чистое, всегда в доме можно найти.
(А врача на дом вызывают те, кому действительно очень плохо).

dary-tyan, Кста, за сутки у меня бывало до 25-26 вызовов. Боюсь, что участковый терапевт за время обхода тоже делает порядочно - прикиньте сколько раз надо снять-одеть сапоги и сколько времени на это уйдёт. Скорая приезжает тогда, когда вызовут, как можно скорее. Вызванный на дом врач имеет отдельное от приёма время и определённое количество пациентов, ездит к ним, что называется, "в течение дня". Если у врача пациентов слишком много, их передают другому. Хотя бы это логически объясняет, почему СКОРАЯ, приехавшая в экстренном случае спасать человека, может пренебречь некоторыми формальностями, хотя одеть бахилы, которыми (обязаны) снабжать — три секунды.

2013-01-10 в 16:05 

anola
Посмотри на звезды, и тебя не станет...(с)
У нас участковый руки моет, а на входе просит бахилы или одноразовые пакеты, у меня так пачка в прихожей и лежит дежурная.
А вот про полотенца я и правда забываю, несу когда уже человек в ванной плещется, не вижу в это неуважения, когда на руках больной ребенок, как-то не вспоминается.
Чаще всего такие ванные комнаты бывают в снимаемых квартирах. - именно, верное наблюдение. Я за 15 лет скитаний по чужому жилью, заметила, что как только делаешь ремонт, хозяева выставляют за порог, что церемониться, если такую прекрасную ванную теперь можно будет сдать подороже, а желающих валом. Поэтому, с некоторых пор, обходились тем что есть.

2013-01-10 в 16:08 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
что больным с температурой мыться вообще не рекомендуется
:facepalm: вы серьёзно если неделю температурите - то неделю не моетесь? это шутка, правда?:shuffle:

2013-01-10 в 16:11 

12-88
словно чёрная лиса в норе
darkmorgana~, ну у Вас вот так, а мне от язвительности и негатива автора было едва ли не противнее, чем от вонючих лотков и грязных полотенец.
И так, просто к сведению - нет, у меня в квартире чисто.
Хотя...Честно говоря, мне кажется, что там не всё действительно так плохо, как воспринимает автор. Потому что придирки про плитку и ржавчину ещё оправданы и я согласен с тем, что это не есть хорошо, но слова о том, что больные все страшные, лица там у них какие-то не такие - это для меня уже свидетельство того, что автор ищет, к чему бы придраться. Так что, может, у нас у всех по его меркам срач.

2013-01-10 в 16:11 

Nerfess
Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу - дерьмо.
Искренне желаю, чтобы подобным врачам доставались исключительно такие пациенты, как тут описано.
Германию, где визиты врачей к больным с повышенной температурой - нонсенс. И с детьми и со взрослыми люди едут в клинику или идут на приём как вы описали. На дом приходят в очень-очень редких случаях.
Сама в Германии не была, но если их больницы такой же ад и помойка с вечно злыми и орущими сотрудниками, как наши, с очередями часов по пять и врачами, мало понимающими, чем они вообще занимаются, очень сочувствую немцам.

2013-01-10 в 16:15 

ПростоТак76, а вы моетесь раз в неделю, и при этом остаётесь чистеньким? Или как-то всё же пару раз в день? Грязным и неухоженным человек будет выглядеть уже через сутки. Если он болеет, температурит, сопливит и потеет — и того меньше.

2013-01-10 в 16:16 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
12-88
но слова о том, что больные все страшные, лица там у них какие-то не такие - это для меня уже свидетельство того, что автор ищет, к чему бы придраться.
Ну, я точно так же могу сказать, что вы ищите, к чему бы придраться в словах автора.

2013-01-10 в 16:19 

Мне вспомнилась детский врач, которая меня мелкого стыдила за неаккуратность, потому что нос не слишком чист. Лол. Я пришёл к ней с насморком, зимой. Ну как-то да... не предусмотрел ХDD

2013-01-10 в 16:19 

Blackened Nya
А почему здесь говорится про срач так как будто это што то плохое? Если мне нравится разбитое молотком зеркало и залитая кровью раковина, то почему это я неправ, почему это всё должно быть белое и мраморное? Все люди разные, с разным достатком и возможностями. И с разными привычками относительно чистоты. Сломанный кран и плитка это антисанитария? Правда штоль? А ремонт мне этот врач оплатит? Автор не говорит "ах бедные как они живут тут с крысами" он говорит "вот же тупое быдло, ремонт сделать не хотят, в ноги мне не кланяются, бутылки ещё эти пивные у дивана, кошка блин не породистая, первый канал по ящику, наверняка за путина голосовали. Ненавижу."

2013-01-10 в 16:21 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
но если их больницы такой же ад и помойка с вечно злыми и орущими сотрудниками, как наши,
нет,их больницы не такие.
но тут происходит так что больной человек встаёт, моется, одевается и едет или его везут к врачу. он нормально одет у него больной вид (бледный, усталый, с распухшим носом или воспалённым глазами) но в целом выглядит нормально. И он ждёт в приёмной своей очереди. Нинаю, может немцы - особо стойкий народ, но вот как-то так, да.:hi:

Malfoy, Draco, не поняла к чему это, если честно. меня удивил тезис о том что мыться больному не рекомендуется. по-моему не рекомендуется ходить грязным в любом случае.

2013-01-10 в 16:23 

12-88
словно чёрная лиса в норе
darkmorgana~, Вы знаете, мне не надо было это искать. Эти мелочи шли по всему посту. И Вы, конечно, со мной не согласитесь, но я не считаю эти две придирки равноценными. Для меня наличие возмущения тем, что больные люди выглядят - о ужас! - больными, является серьёзным поводом поставить под сомнение объективность и других его наблюдений и выводов касательно его пациентов.

2013-01-10 в 16:23 

ПростоТак76, если не поняла, что я говорю, разговаривай с кем-нибудь другим, плз.

2013-01-10 в 16:23 

lafrel
Забавно видеть, как из кучи-малы, которая представлена на суд, собравшиеся выдернули каждый - своё,
одни кричат - вот сука, мы болеем, с какой радости ты осуждаешь нашего кота, его линьку, наши протекающие краны и наш пот?
вторые кричат - вот вы мудаки, живете с разрухой в голове, потому и живете только в старых съемных (фи) квартирах со ржавыми трубами!
В результате автор тонко натроллил, вытеревшись накрахмаленным полотенчиком, а общественность взбудоражилась. очень лол, очень )

2013-01-10 в 16:23 

ПростоТак76, если не поняла, что я говорю, разговаривай с кем-нибудь другим, плз.

2013-01-10 в 16:25 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
если не поняла, что я говорю, разговаривай с кем-нибудь другим, плз.
гы:hi2:

2013-01-10 в 16:26 

lafrel, не крахмальным полотенчиком, а салфеточкой найденной, Вы пропустили. А я как раз этой салфеткой кошачий лоток протираю ((

2013-01-10 в 16:28 

Хаэнара
гадюка подвальная, особо крупная, холодолюбивая
Господа, вот ну правда - вам не подраться, мне не посмотреть...:shy:

2013-01-10 в 16:30 

.Holden Caulfield.
Все мы немного сумасшедшие.
Топикстартер ничего не решает, сколько можно повторять. - Понка, топикстартера всегда спрашивают, мол, можно мы Вашу статью на Дайри-бест?..
И, раз спрашивают, значит, я так понимаю, что решающее слово таки именно за ним же, а не за кем-то ещё.

ps: хотя в любом случае зачем вообще к этому проявлять внимание и зачем спрашивать о такой статье непонятно тоже.

2013-01-10 в 16:31 

|Mandragora|
Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
менталитет русского народа неискореним.
вместо того, чтобы взглянуть правде в глаза на все то дерьмо, описанное автором в единичном случае, но применимое везде вобщем-то, народ кидается с пеной у рта пищать, какой плохой доктор, а мы больные бедные несчастные.
автор поста все правильно сказал, плюсую.

2013-01-10 в 16:31 

nomad1507
танец пьяного жирафа
Врача они, видимо, не считают за постороннего человека, перед которым может быть неловко. И потом, они же и впрямь больные. Потные, с грязными волосами, без макияжа, страдающие и капризничающие, тревожные и равнодушные. Зато какая перемена случается с ними после выздоровления! Часто я не узнавал потом своих больных на приеме в поликлинике. Только карта говорила мне, что я не ошибся. Все-таки косметика и парфюмерия способна творить чудеса!
Вот то, что врач недоумевает по поводу разительного контраста между больным дома и выздоровевшим на приеме в поликлинике, это-то и вызывает возмущение. Подразумевается ведь как раз, что перед врачом не должно быть неловко. Иначе как рассказывать ему о своих недомоганиях?
Мне кажется, автор поста недоумевал бы еще больше, приди такой вот больной к нему на прием с грязными волосами и прочими признаками последствий недомогания уже после выздоровления)

И никто из коллег этих людей, носящих на работу дорогой костюм, часы и важно выпячивающих вперед брюшко, возможно,даже орущих на подчиненных на собрании, никто из знающих моих пациентов очень близко, не видел их такими, какими их вижу я.
Это нормально. Гинекологи и урологи, хоть и не ходят по домам, тоже знают о своих пациентах больше, чем могут знать о них посторонние.

И еще насчет того, что врачи, приходящие на дом, не снимают обуви - да замучаешься ведь каждый раз, входя и выходя, снимать и надевать сапоги. Это и время отнимает, и силы. Им в день столько домов обходить приходится...

2013-01-10 в 16:32 

Вообще, по моим не очень настойчивым наблюдениям, обязательно должен быть пост-вброс по поводу того, какие мы все мудаки. В прошлый раз такой пост первое место получил, например.

2013-01-10 в 16:43 

Матуро
Are you my nightmare or am i yours?
Действительно неприятный пост. Просто даже касательно ванной комнаты. Нам досталась квартира для жилья после того, как она очень долго сдавалась. И там - да-да, именно! - осыпавшаяся плитка, ржавчина и прочие радости. И неважно, сколько я тут жить буду, нет денег привести такую квартиру в состояние конфетки, даже проживая здесь уже некоторое время. Очень странно, что я в таких условиях должна первым делом трястись о том, кто и что о моей ванной подумает. Мне поесть важнее и в тепле жить, чем голодать, но сделать белый мрамор. И нет у меня в ванной антисанитарии, всё вымыто, но выглядит не ахти, из-за того, что квартиранты всё поубивали. Уж не знаю, почему это моё здоровье зависит от отвалившейся в ванной комнате плитки.
Заявленная небрезгливость автора, конечно, немного поражает.

К неразувающимся врачам привыкла, мне без разницы, подотру потом, лучше пусть меня осмотрят скорее, для того врача на дом и вызывают, особенно если это скорая.

2013-01-10 в 16:47 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Девушка ночевала у парня. Утром выходит из ванной и спрашивает:
-Милый. у тебя висит 2 полотенца с надписями «М» и «Ж». Я вытиралась с надписью «Ж». ведь М – это для мужчин?
-Нет, милая, «М» – это для морды.

Вот вспомнилось что-то :-D
Товарищи набрасывающиеся на доктора, вы знаете, что столь яростное отрицания написанного в посте как бы намекает. Я вот ни разу не доктор, но чужое полотенце - это чужое полотенце, кто знает какую именно часть тела хозяин им вытирает, посему в гостях я бы побрезговала вытирать руки чьим-то полотенцем.

2013-01-10 в 16:58 

Sharlotta-Elburn
Каждый человек чудо как хорош, если правильно рассчитать дозировку
ИМХО, тут про разруху в голове, которая потом и в квартире.

+100500. Про приход врача - вторично.

2013-01-10 в 17:25 

Tae Jun
и где такие врачи? Оо у приходивших ко мне врачей меня всегда удивляло полное отсутствие реакции на тапочки (т.е. нет ковра - надо наследить в сапогах), чистое полотенце и попытки завернуть их (врачей) в сторону ванной.

2013-01-10 в 17:27 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
ИМХО, тут про разруху в голове, которая потом и в квартире.

+100500. Про приход врача - вторично.

Пф. Люди увидели то, в чем сами замечны и началооось :lol:

2013-01-10 в 18:04 

Мириэль
...нетерпение...
извините, но когда работала переписчицей в прошлую перепись, я таких квартир вонючих насмотрелась, что автора понимаю вполне. Как будто не бывает вонючих котов, вонючих тряпок вместо полотенец и тараканьего помета на зеркалах... Если дома у комментирующих порядок, это отлично. Но не у всех так, к сожалению.

А наши врачи и в детской, и во взрослой поликлиниках, всегда просят заранее иметь дома запал бахил. И проходят в больному в бахалах.

2013-01-10 в 18:05 

Akayryu
Съешь меня! Или я съем тебя...
Как забавно последующие комментаторы извратили первых XD. ИМХО - не вижу связи между негативной реакцией на пост и наличием/отсутствием срача в rвартирах недовольных. Лично меня отвращает текст и его атор прежде всего своим стремлением вынести на обсуждение и осуждение то, что в этике его профессии вообще не должно обсуждаться впринципе. Я не говорю, что стоит закрывать глаза на недостатки тех, с кем сталкивает жизнь. Но, блин, одно дело написать, что человек - мудак, другое - про пятна на его полотенце. Вот последнее отвращает: стремление поперетирать чье-то гразное белье.

2013-01-10 в 18:30 

RitaAfanasieva
Большинство "защитников" автора поста просто убивают своими аргументами. :facepalm3: Эти милые обвинения, что у всех, кто не согласен с врачом, срач в ванной - такой детский сад, что просто умиляет! :lol:

Да, пост про разруху в головах пациентов, которая потом в квартирах. Но не только об этом! Пост также про разруху в голове врача, которая выражается в таком отношении к людям. Пост о человеке, который явно зря выбрал эту профессию. Который при виде неубранного кошачьего лотка "проклинает неосмотрительно данную клятву Гиппократа". Обалденный врач, да?

Особенно порадовала фраза: "Прошло то время, когда врача с поклоном провожали в сверкающую мрамором ванную и ожидали, пока он помоет руки при входе со свежим полотенцем в руках - пожалуйте, доктор!"
Ага, прошло! А еще прошло время, когда земские врачи в кирзовых сапогах продирались через грязь и ливень к какому-нибудь больному крестьянину (у которого, как вы догадываетесь, тоже не было мраморной ванной). Или возились с пациентами в тифозных бараках. И при этом не крутили носом от отвращения, потому что помнили, зачем они здесь, зачем они вообще выбрали эту профессию.

Знаете, когда у меня долго болела мама, я всяких врачей перевидала - и хороших, и плохих. Были среди них очень хорошие врачи, которые при этом не разувались во время визитов - по мне так это грех небольшой, пол протереть недолго. А знаете, какие были самые хреновые? Это как раз врачи с таким вот подходом: "пациенты для меня, а не я для пациентов". С такими я уже столкнулась и очень постараюсь, чтобы ни одного такого больше на пороге моего дома не было. "С поклоном в мраморную ванную", - говорите? Ну-ну...

А квартиры надо содержать в чистоте, кто же спорит! :yes:

2013-01-10 в 18:32 

Я готова была согласно кивать, пока автор говорит о полотенцах. Самой неприятно, хоть и не врач, когда захожу в гостях помыть руки и мне предлагают вытереться любым полотенцем. Соглашусь, что в ванной нужно поддерживать чистоту.
Негативную реакцию вызвала именно вторая часть, с макияжем и чистыми волосами. Я вызываю врача на дом в крайнем случае. В последний раз было и так, что несколько дней ходила по поликлиникам, где мне не могли поставить диагноз, а потом мне очень-очень плохо. И вот, когда я валяюсь, скуля от боли, я в последнюю очередь буду думать о внешнем виде. Не знала, что больные перед приходом врача должны краситься и укладывать волосы.
Я вызываю врача, надеясь, что он мне поможет. Очень страшно думать, что он при этом меня ненавидит. Ну и, кстати, автор же мог предположить, что работа врачом не самая приятная и люди на прием приходят самые разные.

2013-01-10 в 18:44 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
- неприятный пост?! - ох, сколько здесь фиялок нежных, оказывается! чета прям как лично оскробление восприняли!
все-таки мне сдается, что у нас - по большей части - интернет зависимых людей не все в порядке с чистотой в квартире ... или в ванной ... или хотя бы со стаканами на компьютерном столе)))) :gigi: только не ожидала, что нас таких много, а среди многих - столько агрессивных((( да, вот у меня сегодня даже в комоде нет чистого полотенца, но я, прочитав пост доктора, устыдилась и дала себе слово седня же постирать! :-D

- лично у вас чисто, говорите? оскорбились только тем, што грязь в чужих квартирах показали? а я вот согласна с Мириэль на все 100! - только я переписчицей не работала, но как-то по просьбе старшей по дому обошла квартиры нашего - казалось, очень благополучного дома (собирала подписи по одному ЖЭК-овсвкому вопросу) .... эээ... в обчем, впечатлений набралось через край(((((

- доктор чистоплюй, говорите? - сходите к нему в днев: классный дядька))) никакого оскорбления в адрес народа (тем паче, дайри-народа) я у него НЕ увидела: в каждой профессии есть свой негатив - вот он о трудностях своего суррового врачебного подвига и написал. Суммировал, так сказать, свои впечатления. А многие, вместо посочувствовать, накинулись ...
Наши профессии в большинстве такие, что не надо каждый день заходить в квартиры алкаголиков или заброшенных стариков, общаться с людьми не в самую лучшую минуту их жизни - и слава богу!!!

я вот работаю в вузе преподом))) иногда в своем дневе тоже жалуюсь на тупых студентов и могу засвидетельствовать: прием гуманитарного экзамена в техническом вузе - это работа, на которой теряешь столько нервных клеток, что только коллеги могут знать и сочувствовать))) а теперь вот прекрасно вижу: нельзя и мне о своей работе писать откровенно - сразу столько камней полетит в мою сторону, только голову прикрывай .... :D

-ай-я-яй: доктор нас не любит! - а доктор и не обязан любить своих пациентов, как и я не обязана любить тупых и (или) блатных студентов! мы обязаны лечить и учить. И что-то подсказывает мне, что этот врач делает свое дело ХОРОШО)))

Так что спасибо, доктор, за откровенность!))) голосую за бест))) и ... ухожу стирать полотенца :laugh:

2013-01-10 в 19:20 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
врач, на дом, в Америке? не, не слышали.

2013-01-10 в 20:18 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эльф с чесноком, врач, на дом, в Америке? не, не слышали.
Когда жила в Америке, мне вызывали врача на дом. Возможно, всё дело в разных видах страховки. Или штатах... Я жила в Огайо.

ПростоТак76 Германию, где визиты врачей к больным с повышенной температурой - нонсенс. И с детьми и со взрослыми люди едут в клинику или идут на приём как вы описали. На дом приходят в очень-очень редких случаях. Ни одна больничная касса эти походы:upset: просто не будет оплачивать.
Печально это. Вопрос не по топику, вы из Германии или хорошо её знаете?

2013-01-10 в 20:24 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
Печально это.
Это нормально. За такие деньги что стоит рабочее время врача он должен сидеть прижав зад и по возможности эффективно помогать пришедшим к нему пациентам, а не бегать как савраска по городу. Так от него толку явно больше. Ну, это мне так кажется.
Я живу в Германии, да.

2013-01-10 в 20:25 

Эльф с чесноком
Такт отсутствует как факт
Rain_Dragon, я подозреваю, что это могла быть поликлиника, кое-где такие монстры встречаются, но совсем не правило, скорее ровно наоборот. второй вариант - это "русская инициатива", некоторые наши бывшие сограждане (или уже и нынешние мб тоже) ухитряются устраиваться по-особому (например, доить medicare и medicaid по полной, на коллективной основе). общая вероятность вашего варианта по моему опыту парочки штатов - менее 5% и по наслышенности о других - так же (но не огайо, признаю))

2013-01-10 в 20:39 

Sumire Takarai
Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
В Норвегии вообще нет даже скорой помощи. Садишься в такси и едешь в больничку.

2013-01-10 в 20:40 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Эльф с чесноком, честно говоря, никогда особо не интересовалась как в США обстоят дела с медицинским уходом. Ездила по рабочей визе с оформленной в агентстве страховкой. Врача вызвал американец, у которого я снимала дом. Разговаривал по телефону он (у меня был какой-то вирус - горло опухло, поэтому общался он). Я дала пакет документов, меня проверили, поставили укол с антибиотиками, выписали лекарство. Может, конечно, это и исключение из правил. Хотя знакомая тоже врача вызывала (тот же Огайо). Хотя её машина сбила (к счастью, девушка отделалась синяками и растяжением связок), но её из дома увезли в больницу.

ПростоТак76, За такие деньги что стоит рабочее время врача он должен сидеть прижав зад и по возможности эффективно помогать пришедшим к нему пациентам, а не бегать как савраска по городу.
В смысле он получает много?
Я живу в Германии, да.
Если сможете помочь - буду очень рада. Мы сейчас готовим книгу с воспоминаниями участников ВОВ. Один из ветеранов (он уже давно умер) пишет о том, как брали Берлин. И там встречается географическое название Одер-Лиепайая (или Одер-Лиенайя), это то ли устье, то ли переправа на реке Одер. Должно быть где-то по дороге от Кёнигсберга до Берлина. Но ни в Википедии, ни в Гугле ни Лиепайи, ни Лиенайи нет. Вы бы не могли узнать: может, есть что-то похожее по названию, просто ветеран не так запомнил.

2013-01-10 в 20:46 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
Sumire Takarai, типа того. думаю скорые есть конечно на случаи аварий там пожаров - в этом роде.:shuffle:
В смысле он получает много?
его труд дорогой. его время, его время знания, опыт - дорогая вещь.
про Одер посмотрю. можно в умыл?:hi:

2013-01-10 в 20:48 

*-*
Мизантроп.
Из крайности в крайность. По теме сразу вспомнилось как мне вызванная на дом (из обычной государственной поликлиники) врач высказала с обличающими интонациями обратные претензии про мою ванную комнату. Что у меня там джакузи, а я государственного врача вызываю. Может, джакузи - это апофеоз финансового благополучия, и раз так, то должна была частного и за деньги, а не разбазаривать на себя народное добро. Людям с джакузи гос услуги уже не положены. :gigi:

2013-01-10 в 20:56 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
ПростоТак76, не рекомендуется потому как считается, что это повысит давление и температуру (горячая вода типа), а во вторых, выйдешь недосушенный а тут РАЗ и сквозняк. Или например, вода в уши попадает, а у тебя как раз сейчас горло\нос больные, и РАЗ воспаление какое еще и на уши. Мало ли какие инфекции в воде, тех самых полотенцах из поста, или еще где
Но это слегка искажено - не рекомендуется принимать длительные ванны, душ вполне приемлем.

2013-01-10 в 20:57 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
ПростоТак76, про Одер посмотрю. можно в умыл?:hi:
Да, конечно! Если возможно, сможете узнать это в ближайшие дни?

saksanpahkina, Лиепая
О! Похоже на то, что нужно. Хотя там же Латвия, а Одер протекает по Чехии-Польше-Германии. Вы не в курсе: там может быть какой-то приток к Одеру? *у меня плохо с географией*

2013-01-10 в 21:02 

Эствин
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Эх, нас бы хоть раз посетил такой врач, желающий вымыть руки перед осмотром! Я бы ему даже одноразовые перчатки и бахилы выдала. Помнится, патронажная сестра пришла к двухнедельному ребенку и не удосужилась разуться. При этом тыкала молодой матери свои руки с какой-то болячкой, жаловалась на жизнь и отсутствие лифта. Вежливо выпроводили за дверь и просили впредь не напрягаться "патронировать".
Неопрятность и запущенность в доме не оправдываю, и сочувствую врачу. Но очень странная претензия, что пациенты неэстетично выглядят и пахнут потом... Становясь врачом, следовало бы помнить, что в основном будешь иметь дело с больными, некрасивыми, страдающими людьми, которые выздоравливают и становятся гораздо приятней. Чего удивительного в этой метаморфозе? Наверное, это очень молодой врач написал. Или очень уставший.

2013-01-10 в 21:15 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
Мистер Харкер, ну вы же понимаете что это... странно по меньшей мере. Откуда ты выйдешь недосушенный? Высушись. Где сквозняк? Сделай чтобы не было сквозняка. Возьми чистое полотенце (что вобще логично вроде при мытье). Я ей богу удивляюсь, о каких тепличных растениях или новорождённых недоношенных младенцах идёт речь?:upset: К ним бы я ещё эти меры предосторожности понимала.:upset:

2013-01-10 в 21:17 

Мистер Харкер
ежик всю жизнь в тумане ежик родился пьяным
ПростоТак76, ну, вы меня спросили - я ответила) Мне мама всегда говорила - если болеешь, в ванне не лежи, температура поднимется. Я верю маме :3

2013-01-10 в 22:26 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
и определённое количество пациентов, ездит к ним, что называется, "в течение дня". Если у врача пациентов слишком много, их передают другому.
Ой, да вы чо? Пойду участковым нашим, что ли, расскажу...

Справедливости ради - работала участковым, чистое полотенце давали в 95% случаев (половина начинала искать после вопроса "где можно помыть руки?", у половины - было приготовлено), квартиры чистые в тех же 95% случаев, у тех же 95% - бахилы. Одно но - вызывали к детям. Больны всё же дети, а не родители + там прибираются ради детей же.

Однако, 5% - весь набор характеристик, перечисленных врачом, и там же обычно радушно предлагают вытереться уже использованным кем-то полотенцем. Гигиена? Не, не слышали.

Обувь участковые не снимают согласно приказам. Для прикола попробуйте как-нибудь в межсезонье или зимой побегать по квартирам (хотя бы 1 раз - на 6 этаж без лифта) и снять-обуть обувь раз 20-30. Спросите тех, кто будет присутствовать при последних снятиях, как им эффект. И так - хотя бы недели три. Поменяйте набойки и молнии на сапогах, или выбросите к чертям. Ну а чо, участковым надбавку 8000 не на то, что ли, дают, чтобы они обувь почаще меняли и запасных 4 пары хотя бы имели? Одни в ремонте, одни нуждаются в ремонте, одни выбросили... ой, снова пора идти. А, да, еще на носки. Почему-то врачи не очень желают демонстрировать затасканные, заштопанные носки или дырки на них, а амбре от носок после нескольких часов пробежек по квартирам вообще стесняются. Дикие люди, что с них взять!
А у меня тут сантехники приходили, три разных, ни один обувь не снимал... Интересно, пост о том, что сантехники не снимают обувь, вызовет столь же горячий отклик в сердцах аудитории дайрибеста?

Кстати, мой муж, у которого мама работала всю жизнь участковым педиатром, очень возмущается, когда я чувствую вечером, что заболела, и прошу его прибраться, потому что завтра врач придёт. Аргументы такие же, как у комментаторов - ой, подумаешь, важность какая, врач придёт, он должен понимать, что люди тут болеют и блаблабла. В результате уборку делаю больная я. Если заболела утром, бурное возмущение вызывает просьба две минуты потратить и убрать сохнущие в ванной, пардон, трусы, этожеврач, должен понимать! Интересно, все возмущающиеся в гордом одиночестве живут, или из разряда таких, как мой муж?

2013-01-10 в 22:29 

odillle
Неприятный пост. При том, что когда то был период и я работала участковым, так что насмотрелась. Но вот мне ВСЕ РАВНО как у людей в ванной и дома. Когда постоянно ходить по домам - тебе совершенно не до этого. И мне вообще неинтересно какой у них макияж вне дома. вот на самом деле. Есть и есть.
Если надо вытереть руки - проще попросить чистое полотенце. И оно найдется , уверена.
Вытирание рук о свитер - убило, если честно(((
Насчет снимания с ног. Хм... когда у тебя 40 вызовов в день - не до раздевания. Почему-то сантехники в своей далеко не чистой обуви не спешат разуваться, и никто их за это не винит, а врачей! Так что , стелите газеты на пол или мойте его потом.
Ну и относительно прихода врача на дом. В европе на дом общественные врачи не ходят. Дорогое удовольствие. Пожалуйста, сам в амбуланс или уж тогда скорая - на которой тоже приедет не врач. Вызов частника - около 50 евро. И с ног врачи все равно не снимают)))
Так что все не так)))

2013-01-10 в 22:31 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Те, кто увидел претензии по поводу неопрятного вида пациентов - цитату - в студию! Не вырывая из контекста, хотя бы с предыдущей и следующей фразой ;)

И всем-всем-всем! Проблемы на раз решаются вызовом вежливого платного врача, у которого три пациента в день, у которого есть своя машина, который не взмылен после пробежки по 10 квартирам. И разуется (а может, тапочки с собой принесёт... вы свои предлагаете? гигиена? не, не слышали!), и руки помоет, и с полотенцем напрягать не будет, и улыбнётся в ответ на любую претензию, высказанную любым тоном. Возьмёт не дороже денег ;) Как раз всё, как в омерике. Да, там на дом только очень платные врачи ходят.

З.Ы. У "Скорой" что-то вроде поговорки есть - если просят вымыть руки и разуться, значит, "Скорая" здесь не требуется...

2013-01-10 в 22:31 

saksanpahkina
Rain_Dragon, вообще-то это вам вроде надо, гугл для всех открыт.

2013-01-10 в 22:32 

А у меня тут сантехники приходили, три разных, ни один обувь не снимал... Интересно, пост о том, что сантехники не снимают обувь, вызовет столь же горячий отклик в сердцах аудитории дайрибеста?
Ага, и опишут в красках, какие у кого унитазы и кто как гадит, и как это тревожит трепетные чувства сантехников.

2013-01-10 в 22:34 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
И с ног врачи все равно не снимают)))
тут вообще не принято часто разуваться в доме.:shuffle:

2013-01-10 в 22:45 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
Ага, и опишут в красках, какие у кого унитазы и кто как гадит, и как это тревожит трепетные чувства сантехников.
А где же цитата о том, что проявления болезни тревожат трепетные чувства докторов?

Кстати, не удивилась бы посту от сантехника, где бы он изливал возмущение по поводу того, что люди перед его приходом не посчитали нужным смыть то, что нагадили. А вы смываете, прежде чем сантехника вызвать? А то это, в принципе-то, сантехник, он и не такое видать мог...

2013-01-10 в 22:47 

odillle
ПростоТак76, да там вообще папаш в родзал пускают в уличной обуви! и даже без бахил! Кстати, внутрибольничной флоры и послеродовых инфекционных осложнений раз в 20 меньше!
Вообще значение уличной пыли для здоровья живущих в квартире преувеличено. Ничего тсрашного, если кто-то пройдет по коридору 1 раз в неделю в уличной обуви. А уж если постелить заранее по пути следования газету - вообще все прекрасно.
VeryZlaya, не видела ваш пост, когда писала. Согласна абсолютно. и пример с сантехниками тоже сразу возник. Вот что значит коллега))) И полотенце ВСЕГДА находится. и чистое.
Кстати, с еще большей радостью я мою руки ПОСЛЕ осмотра больного))) Помню пришла на вызов в маске. Первый вопрос мамаши - Вы что БОЛЕЕТЕ!? , хотя на самом деле это они болеют)))
Тем не менее с автором головного поста не согласна. Все не так мерзко. И врач на самом деле сочувствует больному, не заморачиваясь на обстановке. Конечно, бывают случаи ужасной грязи. Но редко. Думаю, автор просто не любит людей. Они ему противны, он высокомерен и презрителен - а это прежде всего его личностные проблемы. Не хотела бы такого врача.

2013-01-10 в 22:48 

VeryZlaya, пост не читали, видимо. Попробуйте, помогает.

2013-01-10 в 22:55 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
да там вообще папаш в родзал пускают в уличной обуви! и даже без бахил!
двое детей такого папаши сидят в соседней комнате и не шуршат. :hi:
не, вру, у нас было два плановых кесаревых и папаша сидел в операционной таки в халате шапочке и бахилах. :shuffle:

2013-01-10 в 23:16 

odillle
В халате, шапочке и уличной обуви - в таком виде присутствовал муж моей подруги на ее родах в Германии.

2013-01-10 в 23:22 

-ПростоТак-
Keep Buggering On
odillle, на обычных родах да, тут кровати специально такие большие что мужу и лечь можно сбоку или сзади или как...
но в операционную маво всё таки переодели. он с врачами прям переодевался в каморке, ага .:facepalm:

2013-01-10 в 23:39 

odillle
И вот нет у них внутрибольничных инфекций при том. Потому что обычная флора с нею конкурирует. А у нас все вытравят, и выведут суперустойчивую синегнойку. Но они то роддома так подолгу не эксплуатируют. Еще и потому все хорошо.

2013-01-10 в 23:43 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
в операционной
Так то ж в операционной ))

odillle, )))

Тем не менее с автором головного поста не согласна. Все не так мерзко. И врач на самом деле сочувствует больному, не заморачиваясь на обстановке. Конечно, бывают случаи ужасной грязи. Но редко.
Мне всё же видится, что это почти исключительно про тех, кто... ) Т.е. всё одно к одному - или и чисто, и полотенце, и всё ок, или антисанитария, и именно там радостно предлагают еще и полотенцем чужим воспользоваться )) Оттенок высокомерия есть, но самую малость в начале, потом автор исправился ) Врач, возможно, действительно молод, однако, он и не утверждал в посте, что вот прям все плохие и воняют, а он один такой Д'Артаньян ))

Все выводы, которые в итоге делает автор - это "теперь совершенно ясно, откуда такое количество злобных людей утром в транспорте. Невозможно умывшись, выйти из такого ужаса в хорошем настроении" и "Все-таки косметика и парфюмерия способна творить чудеса! И никто из коллег этих людей... никто из знающих моих пациентов очень близко, не видел их такими, какими их вижу я".
И выводы, кстати, людей разочаровали - наверное, хотелось трэша и угара, а аффтар скромненько так. Это заметили первые комментаторы )

2013-01-10 в 23:45 

odillle
А мне в этом видится презрение. Нет, я воспринимаю иначе.

2013-01-10 в 23:48 

-ПростоТак-
Keep Buggering On

Так то ж в операционной ))

ну как бы да. главное, что пустили.:shuffle:

2013-01-11 в 00:15 

Cicuta
лучшая маска - это правда... © Камша
пошла вымою раковину, неделю собиралась :laugh:
а за пост спасибо)

2013-01-11 в 00:52 

*Renny
Улыбка - лучшее, что есть в человеке. Ты не совсем человек, пока не умеешь улыбаться. (с)
Разруха не в клозетах, а в головах. (с))) Правильная статья.
Действительно, такого насмотришься, что потом думается при повторной встрече - не оптическая-ли это иллюзия.

2013-01-11 в 16:25 

ksenyan
...birds are singing, flowers are blooming
К приходу врача мини-срачик прибираю - хотя бы оттащить тарелки на кухню, а какой-то бедлам хоть под кровать, чтоб освободить место для стуло-кресла самому врачу :D Полотенца в ванной... Всегда висят только для рук. Для лицеморды и тела - держатся в шкафу, чтоб даже свои люди случайно не воспользовались. И полотенец правда три-четыре. И цветастенько, и удобно - вдруг одно мокрое, другим вытерся.
Про "разувание" даже и не подумала, что время отнимает. Буду знать. Но вытирание ног о коврик, полагаю, время тоже отнимает прилично, судя по количеству грязи после врача х)
А здесь, походу, больше описаны "алкоголические" квартиры, судя по описанию разрухи.
Про макияжи соглашусь с обиженными комментаторами. Порой кроме мысли "не сдохнуть, не отключиться..." никакой нету, сидишь и ждёшь спасителя, не до причёски, не до одежды, не до выражения морды.

2013-01-11 в 21:40 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Тут какой-то илитный врач. Простой участковый так набегается по вызовам, что ему не до вида ванной обычно. Пришел, расспросил, рецепт выписал, больничный - и к другому пациенту. Когда ходить можешь, конечно срач приберешь, место расчистишь, но иногда врач приходит внезапно (ждали в 6 вечера, а она по пути завернула). Ну стыдно немножко, но если честно, врач, он же свой человек, почти родной, все про нас знает, так что не особо я переживаю за свой внешний вид.

А самое неприятное в посте лично для меня - это нарушение этики. Нельзя рассказывать о своих пациентах, какими бы они ни были.

2013-01-11 в 22:09 

Liliya_M
Cogito, ergo sum.
Savna, А самое неприятное в посте лично для меня - это нарушение этики. Нельзя рассказывать о своих пациентах, какими бы они ни были

??? а Вы "Записки юного врача" М. Булгакова читали? а «Записки врача» В. В. Вересаева? им тоже было "нельзя рассказывать о своих пациентах, какими бы они ни были"?
какие нормы профессиональной этики нарушил Просперо, если мы не знаем ни его настоящего ФИО, ни адресов и ФИО его пациентов??? :kto:

2013-01-11 в 22:09 

odillle
Про "разувание" даже и не подумала, что время отнимает.
Силы, господа, силы отнимает. Особенно зимой. Вбежишь на восьмой этаж без лифта - а иначе никак, ибо на квартирах нынче не модно номера писать, вот так иногда и пока не позвонишь в первую попавшуюся - не поймешь где ты. Потом разувавшие-обувание. Попробуйте как нибудь на досуге. Насчет вытирания ног, думаю преувеличение. Если человек забыл - можно и попросить это сделать.
И все же предлагаю тест с сантехниками - предложите им разуться.

2013-01-11 в 22:47 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Меня трудно смутить полотенцами, тарелками, окурками, отсутствием макияжа, но если у человека в квартире ВОНЯЕТ - это кранты... А много пришлось повидать квартир, где кошачьи отходы хранились явно не меньше недели, а слово "проветривание", видимо,- табу

2013-01-11 в 22:49 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Liliya_M, возможно это у меня такие заморочки, но я не считаю нормальным рассказывать как отвратительны мне люди, которые мне доверились.
Я доверяю врачу, т.к. считаю, что он не сделает мне плохо (в том числе и эмоционально, пусть и за глаза), он же врач (профессия такая помогать людям). Вот такая я наивная, но уж какая есть. А после этого поста, я стала чуть меньше доверять врачам, а это не есть хорошо.

2013-01-11 в 23:54 

VeryZlaya
Locus ubi mortui docent vivos.
"Врача они, видимо, не считают за постороннего человека, перед которым может быть неловко. И потом, они же и впрямь больные. Потные, с грязными волосами, без макияжа, страдающие и капризничающие, тревожные и равнодушные. Недоверчивые и цепляющиеся к каждому слову. Нередко приходится лечить людей, лица которых регулярно мелькают на экранах телевизоров и кинотеатров. Так вот, даже фанат не распознает в этих лицах своих кумиров.

Зато какая перемена случается с ними после выздоровления! Часто я не узнавал потом своих больных на приеме... Все-таки косметика и парфюмерия способна творить чудеса! И никто из коллег... никто из знающих моих пациентов очень близко, не видел их такими, какими их вижу я."

Это всё, в общем-то, что сказал про отношение к внешнему виду автор... "Они не считают" - это как бы факт, а не отношение к нему ;)

2013-01-13 в 04:23 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
Rain_Dragon, видимо, дело и правда было в страховке. Потому что в Америке такое не принято. Там вообще со здравоохранением швах. В Канаде, скажем, доктор тоже не приедет к вам на дом, только если вы не присмерти и это служба спасения. Даже температурного под 40 ребенка заставят либо тащить к врачу в офис, либо в неотложку при больнице самому везти, либо сидите дома. Рекомендаций тоже по телефону не дают, только если звонить в специальную службу.
Так что я бы, например, многое отдала за то, чтобы врач ко мне приехал на дом в критический момент.

2013-01-13 в 10:32 

Лунная_Кошка
это вообще что и зачем тут?..о.О
про полотенце я ещё поняла (ну да, осмотр, пусть будет индивидуальное, не то, каким домашние руки вытирают), но остальное... что это вообще за плевок в огород пациентов?..о.О
никто из знающих моих пациентов очень близко, не видел их такими, какими их вижу я. - ещё бы! Здоровые люди в повседневности и они же больные могут очень сильно отличаться. Какой бессмысленный вывод!..
Потные, с грязными волосами, без макияжа, страдающие и капризничающие, тревожные и равнодушные. - капризничающие и далее - ладно, это мимо, этим не страдаем, но первая часть?! Т.е., больной, лежащий с температурой за 39, должен вымыться и накраситься?! Может, ещё в салон красоты должен сходить?о.О Что это за бред?..
Высосанные из пальца претензии обиженного на весь мир человека... бедные его пациенты, может, они оттого тревожные и равнодушные, что не знают как реагировать на брезгливую физиономию врача, прошедшего муки ванной комнаты и наконец добавшегося до них?..

2013-01-13 в 11:21 

Лунная_Кошка
RitaAfanasieva, +1 вот именно то же самое я пыталась написать, но, каюсь, возмущение не дало мне этого сделать. Не надо смешивать мух (отношение к посту) и котлеты (состояние квартир комментирующих), а что автор поста вообще зря выбрал профессию врача - так очень даже очевидно.

2013-01-13 в 23:57 

Absintheur
Вот про полотенце врачи и гости спрашивают, а про мыло - нет почему-то, хотя у нас у раковины их бытует три! И если я по какой-то причине не успела предупредить или не убрала заранее мое мыло для лица, то почему-то берут именно его, грррр, это при том, что рядом - жидкое мыло, логичнее, что для рук назначено именно оно (и гигиеничнее тоже)! (простите, тоже накипело)
Врачам и сантехникам выдаю бахилы сама, хотя бывало, что они со своими приходили ))

2013-01-15 в 08:25 

Просперо
" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
(Закрывая лицо салфеткой с антибактериальной пропиткой, чтобы скрыть мизантропскую личину)- Здрссьте! Мне тут моя читательница грит, там так народ на твой пост возбудился... Я и забыл что отправил согласие. :)
Я и правда не понял, почему не самый удачный мой пост решили в бесты толкнуть, но теперь вижу-не зря.:)
Дневники-они ведь для чего? Для кругозору или чисто поржать или понять, что не один я такой долбанутый... а ежели не твитнуло куда надо-листаем дальше. А тут я и впрямь "намешал" незаконченных мыслей да еще вроде как с позицией автора (и как разглядели то?)))
Что порадывало. Многим стало неприятно и многих покоробило. Значит, сукин сын, умею ведь жечь глаголом.))) Значит дошло местами и часть своей печали от посещения некоторых жилищ донес. Что не порадовало. Накипевшая неприязнь к врачам очень хорошо прослеживается. Почти сродни разочарованию в первосвященниках. Мы то им так верили, а они... У каждого есть своя история про ужасных докторов и свои боли. С этим сталкиваюсь постоянно и даже не буду тут выпячивать грудью коллегиальность. Знаю-знаю. И печалюсь больше вас.
Вообще-то из текста понятно, что работаю я не в бесплатной медицине и к сирым и убогим, уж простите, не заглядываю. Если таковые встречаются, поверьте лечу бесплатно. Отсюда и немного завышенные ожидания.
Что понятно было и до чтения комментариев. Большинство выдернут куски, которые "зацепили" "резанули" и ненавязчиво врежет - "сам дурак", пройдясь катком по личности автора и даже сделав вывод о его профессиональных качествах. Ну так уж устроены люди, и выборочно наше сознание и память. Любой психолог знает.
Что порадовало неимоверно- ремарка Absinheur про три вида мыла. Видимо я из тех, что всегда хватает мыло для лица, не найдя мылодав. Очень уж эти кусочки красиво выглядят)))

Ну и наконец, главное. Что хотел сказать автор своим постом?:)
А главное- это в одной из первых фраз: "О, как много говорит о человеке ванная комната!" Ну и еще немного посокрушался на тему, что моя профессия, увы, сравнялась по уважению с работой сантехника. Что вы же, мои случайные собеседники и подтвердили. Спасибо тем кто дочитал до конца и тем, кто проявил свою реакцию на пост. Было интересно. :)
ЗЫ: Не болейте и не вызывайте злобных врачей на дом!

2013-04-21 в 17:13 

Rizarudo
Just a Game
Просперо, ну и что вы хотели сказать своим комментарием?

2013-04-28 в 13:03 

Mioto_Anchous
Не нашел в посте ничего оскорбительного. Наездов на больных тоже не усмотрел. Что-то мне подсказывает, что возмущаются/оправдываются в основном те, у кого в квартире хронический, простите, срач)

2013-04-28 в 19:50 

|Mandragora|
Если бы я был змеей, то отравился бы собственным ядом.
Mioto_Anchous,
согласна, жопоболь вызывает обычно остро наболевшая тема у народа))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная