Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
07:06 

Как правильно присылать ссылки

Diary best
Искатель @сокровищ
Если вы хотите отправить какой-нибудь пост на рассмотрение:


1. Присылайте только ссылку на пост. Не копируйте весь пост в письмо и не присылайте текст без ссылки на то, где он запостен.

2. Ссылки присылать на U-mail или через Присылалку ссылок.

В том случае, если вы присылаете ссылку на u-mail:

2. Не оформляйте ссылку тегами.

3. Желательно в теме письма написать о чем ссылка, но не обязательно.

4. Если вы хотите в теле письма написать что-нибудь о посте по ссылке, то напишите одним предложением.

Пример правильно присланной ссылки:



5. Если вы хотите прислать несколько ссылок, то поместите их в письмо так, чтобы все они были видны при предпросмотре:



Несколько советов:

1. Если вы нашли интересный пост личного характера, который может вызвать неоднозначную реакцию (например, пост о политике, религии, сексуальной ориентации), лучше сначала спросить автора. Не все авторы, выложившие мысли в открытый доступ, готовы к большому разбросу мнений.

2. В последнее время появилась такая тенденция: человек цитирует у себя чужой пост, ничего не добавляя, не меняя, не снабжая своим мнением. Затем присылает мне ссылку на свой пост, который ничего не содержит, кроме цитаты.
В этом случае я буду цитировать исходный пост, а не тот, который мне прислали. И в случае выигрыша все получит автор исходного поста.
То же самое с постами, которые содержат цитату цитаты цитаты цитаты. Я процитирую исходный пост, с которого началось цитирование.


Требования к присылаемым сюда ссылкам:

1. Запись должна быть интересна широкому кругу читателей.

2. Интересный копипаст тоже может быть зачётным.

3. Запись должна быть доступна для чтения.

4. Запись не должна нарушать Правила @дневников.

5. Запись должна быть написана литературным языком и содержать законченную мысль.

6. Дата, тематика и размер поста роли не играют. Но не забывайте, что у нас есть категории "Свое", "Не свое", "Подборка" и "Классика", и посты под тегом "Классика" не будут участвовать в общем конкурсе.

7. Запись должна находиться на ресурсе www.diary.ru. Ссылки на другие сайты, а также копипасты с других блогсервисов (LiveJournal, Li.ru, Mail.ru и т.д.) не принимаются.

8. Если картинки размещены на сайте www.radikal.ru, то после запощивания они умрут - от большого количества запросов. Поэтому посты с радикалом больше не принимаются. Просьба размещать фотографии на других хостингах или в библиотеке изображений diary.ru

9. Не присылайте ссылку на весь дневник. Если вы хотите выдвинуть на участие в конкурс несколько постов, пришлите ссылку на каждый из них.

10. Самовыдвижение приветствуется.

@темы: Административное

URL
Комментарии
2009-03-30 в 08:45 

Саксофонист
хых, хорошие правила)

один вопрос:
То же самое с постами, которые содержат цитату цитаты цитаты цитаты. Я процитирую исходный пост, с которого началось цитирование.
а как быть, если исходный пост - в закрытом дневнике, а его пч у себя цитируют друг за другом и добавляют в цитатники, то есть пост хороший? на что слать ссылку, если на закрытые присылать нельзя?

2009-03-30 в 08:52 

Diary best
Искатель @сокровищ
Саксофонист я возьму ближайший открытый пост в этом случае. Можно сделать так: скопировать контент у себя в дневнике и внизу написать, что взято там-то.

URL
2009-03-30 в 08:55 

Саксофонист
логично) то есть оно правилу противоречить не будет?)

2009-03-30 в 08:57 

Diary best
Искатель @сокровищ
Саксофонист если туда дописать свое мнение, то не будет ))

Правда, если пост холиварный, я бы сперва согласие автора поста бы спросила.

URL
2009-03-30 в 09:18 

Если вы нашли интересный пост личного характера, который может вызвать неоднозначную реакцию (например, пост о политике, религии, сексуальной ориентации), лучше сначала спросить автора. Не все авторы, выложившие мысли в открытый доступ, готовы к большому разбросу мнений.

Только поддерживаю, а то безобразия ж творятся, а авторы обижаются.

2009-03-30 в 09:41 

Diary best
Искатель @сокровищ
Lloy для меня до сих пор загадка, почему, выкладывая запись в открытый доступ, они обижаются на разброс мнений. Но в случае особой холиварности теперь предпочту подстраховаться.

URL
2009-03-30 в 11:24 

Саксофонист
Diary best согласен)) спасибо.

2009-03-30 в 12:50 

Lloy
Diary best
для меня до сих пор загадка, почему, выкладывая запись в открытый доступ, они обижаются на разброс мнений. Но в случае особой холиварности теперь предпочту подстраховаться.

ничего загадочного. Когда пишется в своем дневнике - это как бы и пишется для себя и на любой разброс мнений всегда можно ответить: я так щитаю, мой дневник, чего хочу - того пишу. Кто не согласен - лесом. А ДайриБест - это уже публичный ресурс. Мне бы тоже было неприятно, если бы выставленный в моем дневнике полуличный пост выставляли на показ без моего разрешения

2009-03-30 в 13:07 

Diary best
Искатель @сокровищ
Lloy то есть, здесь у автора просто на один аргумент меньше, то есть "мой дневник, о чем хочу, о том и пишу"?

URL
2009-03-30 в 14:01 

Lloy
Diary best

Не знаю, но мой дневник - это моя территория. И записи в них пишутся для меня и моих ПЧ. Дайри Бест и другие сообщества - это уже чужая территория. Кому-то все равно, утащат ли их записи на публику без спроса, а мне не все равно, потому что не все я разрешу тащить.

2009-03-30 в 14:08 

Diary best
Искатель @сокровищ
Lloy открытый пост и так лежит на публике же.

URL
2009-03-30 в 14:15 

Lloy
Diary best

не совсем на публике, а в личном в дневнике)) Если кто зайдет и прочитает, то еще трижды подумает, стоит ли в чужой монастырь со своим уставом лезть. В общем, моя территория))

2009-03-30 в 15:10 

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Хм, я иногда в шоке бываю, когда в относительно общественном пишу что-то невинное - а там кааак ляпнут или каак начнут учить меня жЫзни 0.0 Даже не спрашивая, где были все эти люди на моих постах о хенд-мейде, удивляет. Ну не воспринимаю я дневник площадкой с сотней постоянной читателей и еще n пришлыми. Не укладывается в голове, что они реально все до единого правда читают. И что хотя бы 50% читают. Поэтому иллюзия личного пространства остается, да и баны в ее поддержании хорошо помогают )

2009-03-30 в 15:50 

Diary best
Искатель @сокровищ
Lloy понятно.

Solet SerCro я тоже взялась за баны.

URL
2009-03-30 в 16:11 

canard
"...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных..."
1. Если вы нашли интересный пост личного характера, [...], лучше сначала спросить автора.

да неужели кто-то догадался, что не все дневники пишут как книжку для всеобщего обозрения, а действительно личным делятся с определенным кругом людей [ПЧ], и если и ждут реакции, советов или поддержки, так от них, а не от толпы скучающих юзеров, которым плевать в общем-то на то, что у тебя происходит.
согласна с Lloy полностью.

2009-03-30 в 16:58 

Diary best
Искатель @сокровищ
canard действительно личным делятся с определенным кругом людей [ПЧ]

Если это сделано не в зз для определенного круга, то подразумевается, что прочитать и отреагировать может любой.

URL
2009-03-30 в 17:00 

canard
"...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных..."
Diary best это новое правило?

2009-03-30 в 17:02 

Diary best
Искатель @сокровищ
canard это мысли вслух.

URL
2009-03-30 в 17:03 

canard
"...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных..."
Diary best позволю себе с ними вежливо не согласиться :cheek:

2009-03-30 в 17:08 

Diary best
Искатель @сокровищ
canard ну вот скажем... Пришел человек с группой товарищей в парк, встал и поет. Группа его товарищей слушает. Мимо идет прохожий, прислушивается и говорит:
— До чего ж мерзкий у тебя голос, да и слуха нет вообще!

Или набирает по мобиле друга и говорит:
— Ты послушай, как тут какой-то перец кошмарно совершенно поет!

Исполнитель будет возмущаться или просто примет к сведению, что пение в парке включает в себя такие моменты?

URL
2009-03-30 в 17:14 

canard
"...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных..."
Diary best, однако, у Вас аналогии :lol:

в данном случае, тот кто так сказал, да еще другу позвонил - классическое быдло. вот и всё.
ибо есть элементарная истина: не нравится - пройди мимо. молча.

ну да не мне Вам это рассказывать ;-)

2009-03-30 в 17:39 

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Я бы скорее сравнивал дайри с открытой квартирой. Где за стенкой не слышно. Соответственно, если кто так сделает, приперевшись на свободный квартирник - думаю, будет бит, логично?
Учитывая, что у меня, скажем, висит внушительная стопка информации обо мне в эпиграфе. И когда человек читает ее, но не идет вежливо на выход, как предложено несогласным, а начинает меня задирать - он получает заслуженный бан, логично? Хотя вроде бы "а чо, я тока мимо проходил - а тыт тут воооешь"

2009-03-30 в 17:41 

Diary best
Искатель @сокровищ
canard если бы все проходили молча )... Не было бы того, что сегодня было в посте про усыновление.

Solet SerCro почему за стенкой не слышно? Все слышно, если прислушаться.

URL
2009-03-30 в 17:42 

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Diary best
Я предполагаю абстрактные стенки, не пропускающие звук нуникак =)
Совсем-то уж буквально аналогию не надо понимать...

2009-03-30 в 17:44 

canard
"...ты не вылечишь мир, и в этом всё дело - оставь безнадежных больных..."
Diary best если бы все проходили молча )...
модеры были бы счастливы ... а мир светлее и добрее :small:
[сама модер]

2009-03-30 в 17:53 

Diary best
Искатель @сокровищ
canard ну вы тогда все понимаете ))

URL
2009-04-29 в 20:37 

Мерзолина
Вот такая я мразь и здесь живу...
А если допустим я хочу прислать какой-нибудь свой пост, а он находится у меня в закрытом дневнике? Обязательно надо чтобы днев был открыт?

2009-04-30 в 06:20 

Diary best
Искатель @сокровищ
Мерзолина, если это ваш личный пост, то можно.

URL
2009-05-14 в 16:24 

Всякая всячинка
Юмейл дневника не работает, пишет, что "функции юмейл отключены". Хотела в срочном порядке поделиться информацией, подробнее в моем посте вот тут: www.diary.ru/~photofille/p69784132.htm
Сорри, что пишу сюда, просто потом может не быть возможности выйти в сеть.

2009-05-15 в 10:23 

Diary best
Искатель @сокровищ
Mymmeli сейчас работает?

URL
2009-05-23 в 01:16 

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
А как насчёт постов с обилием ненормативной лексики?

2009-05-24 в 13:12 

Diary best
Искатель @сокровищ
Беатрикс она должна быть в тему, а не от бедности языка.

URL
2009-05-24 в 15:09 

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
И не от проблемм с головой и нервами автора.

2009-05-25 в 11:04 

Diary best
Искатель @сокровищ
Да, это тоже )

URL
2009-09-19 в 20:25 

Богиня Рики Яи
Я Богиня счастья...
Diary best считаю правильным: что б дайри бест спрашивал лично разрешение у авторов постов и материалов, т.к. многие афтары могут не знать что их посты в ДР. Бесте...

А слова - проверить только лично можно, посему считаю не лишним что бы модеры запрашивали разрешения сами.
Думаю все знают, что и "на стене бывают надписи " не подкрепленные фактами.
Сказать можно что разрешили, а человек мог и не спросить афтара(причин может быть множество).

2010-10-28 в 22:48 

Push forward
Я тупая - не поняла, если я хочу свой пост прислать, просто мне интересны мысли людей по проблеме, что мне нужно сделать? Прислать ссылку на запись в собственном дневнике?

2010-10-28 в 22:50 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Yaponskiy_fanat Прислать ссылку на запись в собственном дневнике?
ну да :)

2011-01-17 в 18:28 

Кэссэн
Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
а все таки если хочется поделиться красотой найденной к примеру в ЖЖ и хочется поделитьс?

2012-02-29 в 12:31 

Diary best, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
1. Сколько обычно времени проходит с того момента, когда вам отправлена ссылка до того, как пост будет опубликован (если будет)?
2. В случае публикации рекомендованного поста, отправивший ссылку получает уведомление? А автор?
3. Если совет решил отказать в публикации, отправителю ссылки сообщают об этом?

Заранее спасибо.

2014-08-01 в 08:09 

oven666
Хочешь избежать критики? Ничего не говори, ничего не делай и будь никем. Дон-Кихот в кубе
в данном случае, тот кто так сказал, да еще другу позвонил - классическое быдло. вот и всё.
ибо есть элементарная истина: не нравится - пройди мимо. молча.
Ой а я ещё хуже аналогию приведу: какой-то "человек" пришел к власти и считает что его мение самое важное а несогласных надо утилизовать! и начинает эту утилизацию пачками газовые камеры, массовые расстрелы и проч! А если мировая общественность возмутится и начнет кричать что "это свинство и немедленно нужно прекратить!" она ( общественность) будет по вашему классическим быдлом?


И не надо начинать что "слова это одно, а действие - другое!" - иногда слова порождают действия и если не пресечь все на стадии слов то последствия могут быть печальны - примеров масса

2015-10-30 в 14:29 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Diary best, а если автор прислал ссылку на свой пост сам, то хотя бы уведомление потом приходит принята ссылка или нет? Ну, элементарно - ваша запись подошла, спасибо. Или - нет, нам вашего контента даром не надо.)) Просто чтобы знать.
А то, к примеру, отправила я ссыль на пост к празднику и просто интересно знать рассмотрели ее и отклонили или банально не успели. Праздник-то пройдет. А мне любопытно.)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная