10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  rastakawaii:

Георгиевская лента
  • Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.

  • Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
    Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные. Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

  • Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.

  • Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.



  • Для тех кто не знает, что за ленты они на себя вешают, будет полезно. Может хоть головным мозгом иногда будут думать.

    URL записи
    Свое | Прислано по U-mail

    Вопрос: Бест недели?
    1. Да! 
    115  (100%)
    Всего:   115

    @темы: Свое, Не свое, Текст

    Комментарии
    01.05.2009 в 22:10

    Работает - не трогай
    Ну да. Потому что это - символ международного женского дня.
    Если следовать логике предыдущих рассуждений, то надо каждый день тогда дарить цветы. Тем не менее, никто не рвется отменять праздник.
    01.05.2009 в 22:54

    Надо же как-то поднимать боевой дух и патриотизм у населения. Не сомневаюсь, что многие считают, что заграницей лучше, чем в России.
    Блеск.
    Я и говорю, что косяк данной акции во многом принадлежит государству. Не через то место оно боевой дух поднимает.
    Вот интересно, какой процент ребятушек с такими ленточками реально хочет пойти/пойдёт/был в армию? Если говорить о боевом духе и патриотизме.
    Если следовать логике предыдущих рассуждений, то надо каждый день тогда дарить цветы.
    А кто запрещает? Многие это и делают.
    Тем не менее, никто не рвется отменять праздник.
    А кто-то призывает отменять 8е марта или 9е мая? Этого, кажется. никто тут не писал.
    Писали о другом.
    01.05.2009 в 23:38

    щербатое, лунное.
    На 8 марта дарят цветы тоже потому что так принято.

    И даже в этом случае не все это приемлют.
    02.05.2009 в 00:01

    Работает - не трогай
    Я и говорю, что косяк данной акции во многом принадлежит государству. Не через то место оно боевой дух поднимает. С этим я согласна.
    Вот интересно, какой процент ребятушек с такими ленточками реально хочет пойти/пойдёт/был в армию? Если говорить о боевом духе и патриотизме. С этим тоже придется согласиться...

    И все равно я буду продолжать носить ленту, потому что для меня это важно. И на парад пойду. И ветеранов поздравлять, если можно так выразиться. Это тоже важно для меня.
    А то, что многая молодежь думает не совсем предназначенным для мыслей местом, это конечно печально, но куда уж деваться...
    02.05.2009 в 00:27

    И даже в этом случае не все это приемлют.
    Кстати, да. Движение "цветы 9го марта и 13го/15го февраля" набирают силу.
    А то, что многая молодежь думает не совсем предназначенным для мыслей местом, это конечно печально, но куда уж деваться...
    Не деваться, а по возможности объяснить молодёжи, что к чему и что они делают. Некоторым - помогает. И по-моему, даже один вразумлённый того стоит.
    02.05.2009 в 08:46

    Работает - не трогай
    На моем счету пара-тройка вразумленных насчитается, только всех все равно не вразумить =(
    Стараемся по мере сил...
    02.05.2009 в 14:19

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    HinArien Вы просто демагог, вам нечего сказать за праздник, он вас по каким то причинам не устраивает, вот вы и беситесь. Успокойтесь, попейте анальгин с супрастином, ноотропил попейте, и шо за мода приставать к каждому государственному празднику, ну не хочешь не носи шо об этом заявлять? Но если это открытый протест - это антигосударственная политика, значит как гейские ленточки таскать, так нормально, а как надеть номальную серьезную ленту так протест, вы шо делите на ноль? А может вы небыдло? И шо вам скажу? Я скажу вам пару слов за ваши тезисы, это не ваши слова, вам их сказали, вы повторяете, ровно то что написанно на сайте движения "Оборона", у вас нет своего мнения, как я могу говорить с вами в таком случае? Вы сделали мне больно, я думал передо мной интеллигентный человек, а оказлся просто либераст, так еще и не думающий либераст, все у меня нет больше собеседника по имени HinArien , а у вас нет собеседника по имени Ceallach O Callaghan , а оно мне надо теперь таких разговоров?
    02.05.2009 в 14:54

    Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
    Ceallach O Callaghan
    Послушайте, за этот пост уже проголосовало 92 человека
    То есть, по крайней мере 92 человека поддерживают HinArien
    Поймите, что те, кто проголосовали за пост, против того, чтобы надевание ленточек было государственной политикой, государственной акцией.
    Есть люди, такие как, например, JIuca., которые надевают ленточки осознанно, для которых это важно и дорого. Кто против?
    Я бы, например, не надела, потому что для меня это как бы надеть медали деда.
    Люди разные..
    И бывает больно смотреть на растоптанные ленточки на земле, на вдрызг пьяных, щеголяющих в этих ленточках. Поверьте, вовсе они не думают о своих дедах и их победах. И тогда зачем?..
    Вот Последний лист пишет: ну допустим, кто-то против ленточек, и что теперь? будете добиваться чтобы правительство запретило ленточки носить?)))
    Государство не должно было устраивать этот флэшмоб
    Он, на мой взгляд, опошляет как раз эту память.
    Лучше бы государство, например, выделяло бы деньги на подарки ветеранам или что-то в этом роде... Акцию курирования молодежью ветеранов. Их ведь осталось всего ничего.
    У нас в городе однажды школьники под 9 мая разносили как раз такие подарки. Придешь к человеку с коробкой, в коробке сервиз, а он его держать не может, руки-ноги дрожат от напряжения.
    А сам весь в орденах - готовился к приходу. Школьники пришли, а он готовился как к торжественному приему. Больно смотреть, слезы на глаза наворачиваются. А другой лежит - в полукоме.. Жена теребит, вот тебе подарок принесли, а он к стенке отвернулся и не поворачивается.
    Один раз в году о них вспомнили.

    Эх, ленточки..
    02.05.2009 в 15:09

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Sensile Таки ты тоже не говори за всех, они сказали за пост и за то что это возможно лучший пост на неделе, они не говорили за HinArien, если бы они говорили они бы отписались, но я не вижу в записях 92 людей поддерживающих его. Ой не смешите меня, я уже писал, молча отказываетесь, если нет, то это уже провокация против власти!

    Я не буду говорить за всех как вы, и да отучайтесь говорить за сеть, я скажу за себя.

    Я когда ее в первый раз взял в руки, я будто взял какую то ответственность как присягу сказал, и пока на мне одета геройская лента, в смысле георгиевская и флаг России, я буду сражаться за эту страну до последнего удара своего сердца.

    А ваши инсинуации это просто слова.
    02.05.2009 в 15:19

    Во всем мне хочется дойти до самой сути... (с)
    Ceallach O Callaghan
    Ваше отношение к георгиевской ленточке - это ВАШЕ к ней отношение.
    А Вам пытаются втолковать, что большинство молодежи совсем не так к ней относятся. И примеров тому уйма.
    И когда государство превращает это в игру - то и отношение молодежи к этому как к игре. Надеть-поносить-выбросить.. Определенный процент относится к этому серьезно, а остальные..

    И не надо мне тыкать, в начале дискуссии Ваша речь была гораздо более интеллигентна.
    И не надо относиться к людям, имеющим другое мнение, как к врагам.
    02.05.2009 в 15:30

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Ой Sensile не лохматьте мне нервы, мне и так есть куда их потратить, ну вы опять говорите за всех, ну шо за манера, они вам это разрешали? Я не говорю как вы за молодежь России, а тем более за слишком грамотную молодежь Москвы, я говорю за себя. Это же не орден, это ленточка, память и честь. Ну то шо я на дневника встречал много педерастов и либерастов это факт, но вот те с кем я общался могут подтвердить Ceallach O Callaghan всегда имеет пару умных слов, вот их я и пытаюсь до вас донести, но с вами и подобными вам говорить, это как на Привозе искать украденные часы.

    Ну не нравится акция идите и бросайтесь головой в навоз, патриота России, а тем более пассионария, вам не переубедить.

    Вот послушайте что говорит умнейший человек - Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла

    Отдавая дань моде, дурак обвешается Георгиевскими лентами, как ёлка, и снимет их после праздников.

    Либераст, ещё больший дурак или юнец с духом противоречия вовсе не повяжет себе Георгиевскую ленту. Он не знает, что это такое и зачем надо.

    Помня подвиги предков, Человек вновь приведёт в порядок или обновит Георгиевскую ленту, что висит на его одежде, рюкзаке или антене машины уже не первый год.

    А с кем ты, %username%?



    Не слушайте меня, послушайте его.
    02.05.2009 в 15:48

    ый раз взял в руки, я будто взял какую то ответственность как присягу сказал, и пока на мне одета геройская лента, в смысле георгиевская и флаг России, я буду сражаться за эту страну до последнего удара свопока на мне одета геройская лента, в смысле георгиевская и флаг России, я буду сражаться за эту страну до последнего удара своего сердца.
    А как снимете - перестанете? Ну, то бишь, геройство и готовность разная зависят от ленточки исключительно?

    А с кем ты, %username%?
    А я красную повяжу. Это ветераны поймут.
    02.05.2009 в 15:54

    Ceallach O Callaghan

    Вы много по утрам озверина принимаете?
    А то, наглотаетесь чего-то там, и начинаете ходить по блогам... ;)
    02.05.2009 в 15:58

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    МоррондНе зависит, я за эту страну буду сражаться даже если ВС РФ будут разбиты, разведу махровую партизанщину.

    Одевайте красную, они может и поймут, и не говорите за них, говорите за себя.


    Trotil Либералов я готов отстреливать сутки напролет.)
    02.05.2009 в 21:41

    я здесь
    Клякса
    Моя будущая невеста стала одним из руководителей Года Молодежи в Петербурге. Вещи, которая она рассказывает, интересны.
    Печально, но мы так привыкли настороженно относится к государству с подозрением, и, наверное, есть за что, что когда появляется действительно что-то дельное, мы игнорируем это и даже не хотим слушать.
    Дело в том, что на год молодежи государство сказало, что никто не будет за вами бегать, это ВЫ можете сделать проект, это ВЫ будете его представлять и это ВЫ будете его исполнять, но МЫ можем вам дать на это деньги (Селигер-2009) и МЫ поможем ВАМ участвовать в политической жизни страны.
    Формулировка, конечно, суровая, но именно она-то и действенна.
    02.05.2009 в 21:56

    Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
    rastakawaii спасибо за то, что лично каждому здесь напомнили, где у них мозг. без вас бы не догадались точно.
    Ceallach O Callaghan всех троллей пардон, "либералов", не отстреляете...
    HinArien на кой фиг тут злобствуете? (вопрос риторический, ответ меня не интересует)
    Diary best - ради чего было вешать запись? Она такая супер интересная? Меня мутит от тенденции - перед пасхой на best of diary - запись про РПЦ, перед 9-м мая - вот эта шняга. Наводит на подозрения.
    Ко всем народ, меня тошнит от вашей правильности и идейности. вашу бы энергию в мирное русло - больше было бы пользы.

    Все, теперь можно банить:)
    02.05.2009 в 22:36

    я здесь
    Greysun ага, и про мирное русло я уже написал :)
    02.05.2009 в 23:40

    Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
    Askii упс! а я и не претендую на оригинальность:)
    03.05.2009 в 00:07

    Пятиминутка пикспама. Что ли забацать отдельный пост из этих красавцев?
    Помнят. Гордятся.
    А предки ими - нет.













    Ceallach O Callaghan , девушка, ваши потоки сознания на редкость нечитаемы этим прекрасным вечером. Но вы пишите, пишите, ваш энтузиазм и фантазия поражают. Я просто подожду Diary best.
    03.05.2009 в 00:15

    Мои волосы ночью пахнут крапивой и ловят чужие сны.
    Из-за таких, как Ceallach O Callaghan, в дискуссию вмешиваться не хотелось. Обхамит и дальше поскачет - интернет ведь анонимен, здесь за хамство по лицу не дадут. Поражаюсь выдержке и культуре общения его оппонентов, вот только боюсь, не стоило оно того.


    Но это ммм...измышление не могу оставить незамеченным.

    Вот послушайте что говорит умнейший человек - Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла

    Отдавая дань моде, дурак обвешается Георгиевскими лентами, как ёлка, и снимет их после праздников.

    Либераст, ещё больший дурак или юнец с духом противоречия вовсе не повяжет себе Георгиевскую ленту. Он не знает, что это такое и зачем надо.

    Помня подвиги предков, Человек вновь приведёт в порядок или обновит Георгиевскую ленту, что висит на его одежде, рюкзаке или антене машины уже не первый год.


    Ну конечно. Те, кто сознательно не навешивают на себя, рюкзаки, машины и собачьи ошейники эти злосчастные ленточки - просто "не знают", и вообще дураки. И они - "ещё большие дураки", чем подвыпившие подростки с ленточками на всех местах, которые-то уж наверняка ЗНАЮТ. Какова логика-то, а! Но это ещё не конец, оказывается, что те, кто забыл или поленился снять с антенны машины или рюкзака ленточку, и она болталась у него круглый год и превратилась за это время в непонятно что (особенно на антенне машины) - не дурак, нет. Он Человек, он ПОМНИТ.
    Внимайте! Это "умнейший" человек говорит. Тоже небось весь год с ленточкой на антенне катался.
    03.05.2009 в 00:25

    Умнейший человек вряд ли выбрал бы себе в качестве ника фразу Левый Верхний Кусок Вселенского Замысла

    Это я так, к слову...

    > ради чего было вешать запись? Она такая супер интересная?

    Дык не одну официальную муть по телеку слушать. Есть разносторонний взгляд на вещи. И если вас зомбоящик уже оболванил - мои искренние сочувствия... А я вот не хочу жить в окружении болванчиков.
    03.05.2009 в 01:19

    Искатель @сокровищ
    Greysun я не несу ответственности за ваши проекции ))
    03.05.2009 в 10:33

    я здесь
    Greysun нет, я не про это.
    Здесь имеется ввиду то, что я уже описал, какое конкретно мирное русло есть, и как конкретно в нем развернуться.

    Trotil
    У меня зомбоящик уже год как выкинут. Раздражает его ритмика, редкие советские фильмы вызывали более теплые эмоции.
    Моя милая невеста сделала большие и наивные глаза и сказала: "А правда, что мы выкинем телевизор?"
    спорить было трудно:)
    03.05.2009 в 13:10

    Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
    Trotil Есть разносторонний взгляд на вещи. И если вас зомбоящик уже оболванил - мои искренние сочувствия...
    Интернет скоро туда же буду причислять, потому что по сути, здесь интересное аргументированное мнение без хамства - редкость, а не аксиома; и желтухи - порядков на 5 больше. Это я не о дайри, а о социальных сетях вообще. Жить в окружении хамов и провокаторов тоже не хочется, несмотря на их т.н. разносторонность и "гражданскую позицию" - все это тот же самый гон что и по тв, только вывернутый наизнанку.

    Просмотром "официальных" (как Вы пишете) новостей не увлекаюсь.
    03.05.2009 в 13:30

    HinArien , ни фига себе у вас круг общения на одноклассниках!!! :susp: :susp: :susp:
    Я за три года регистрации там ни одной подобной фотки не видела, а у вас пачка!
    03.05.2009 в 13:33

    Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
    SilverFox - долго ли, умеючи?;)
    03.05.2009 в 13:37

    Greysun , не знаю. НО я честно не видела там НИЧЕГО подобого. Может девушке тогда просто надо круг общения менять?
    03.05.2009 в 13:57

    Вопросы психиатра всегда какие-то странные …
    03.05.2009 в 14:52

    Я с удовольствием расскажу все, что случилось со мной сегодня с утра, - сказала неуверенно Алиса. - А про вчера и рассказывать не буду, потому что тогда я была совсем другая (с)
    SilverFox Верю, а о достоверности фоток никто и не говорит;)
    Enthony ого!lurkmore.ru нынче популярен :)
    03.05.2009 в 15:19

    Миру - мир, войне - пипиську!
    если я не ошибаюсь, ленточки носили еще тогда, когда и слова-то такого не было - флешмоб.
    JIuca., на открытках и плакатах они были всегда, но их не носили как "модную феньку". Чувство толпы: "все одели, и я должен", тем более что раздают нахаляву. Десяток леммингов надел ленточки, тысяча тут же повторила.

    от подобных антиакций до фашисткой пропаганды один шаг, и есть люди которым выгодна это антиакция, люди без чести и достоинства, без родины, без ничего.
    Это вы, Ceallach O Callaghan, конечно, мощно задвинули. Так же можно сказать, что если человеку не понравился, например, какой-нибудь непопулярный закон, то он с единомышленниками тут же становятся врагами народа и подлежат трем года расстрела.