10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  rastakawaii:

Георгиевская лента
  • Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.

  • Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
    Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные. Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

  • Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.

  • Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.



  • Для тех кто не знает, что за ленты они на себя вешают, будет полезно. Может хоть головным мозгом иногда будут думать.

    URL записи
    Свое | Прислано по U-mail

    Вопрос: Бест недели?
    1. Да! 
    115  (100%)
    Всего:   115

    @темы: Свое, Не свое, Текст

    Комментарии
    01.05.2009 в 12:33

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Чиффа. Аха! Аха! Ура! Я говорю раздеть после этого 1/2 страйкболистов, а что они ходят в "цветах" спецназа? Поубивать за черные береты ролевиков, отп**ить тех кто использует африканские татуировки, не "сдав" экзамен на воина, куда дальше заведет это либерастический маразм? Ах да, за Мьельниры тоже п***ить, мы же не скандинавы, в походы в викинг не ходили.

    Акция должна быть, это нужно, а не согласны в Эстонии вам будут рады, да и на западенщине на Украйне тоже.

    Bet vel atzit SS un mezabralu latviesu legionarus?
    01.05.2009 в 12:33

    Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
    нет, по-моему люди определенно не хотят слышать.
    ГОСПОДА, ВЫ НЕ С ТЕМ ВОЮЕТЕ.
    Оставьте ленточки в покое, и займитесь наконец своими детьми, которые в 16 лет бреют голову, вступая в ряды каких-нибудь нео-нацистов, у нас в стране есть проблемы больше и серезнее, чем то, что мы тут сейчас обсуждаем.
    Такое ощущение, что мы уже достигли всеобщего благоденствия и заняться больше не чем, тьфу!
    Конечно, ждать, что у каждого за лентой будет что-то стоять, это бессмысленно, но ей-Богу, лучше так выражать свое отношение к празднику Победы, чем вообще его не выражать.
    01.05.2009 в 12:33

    Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
    Чиффа. , о чем помнят собаки, на ошейники которых хозяева цепляют ленточки?, о том же, о чем помнит моя коляска с ребенком или сумочка или рюкзак. Не задумывались, что человеку не на что прикрепить ленточку. которую ему дали на улице? Их не с булавочками раздают, чтобы на грудь прикрепить. Крепят туда, куда могут. Гулял человек с собакой, прикрепил к ошейнику. Наверняка дома снимет.
    01.05.2009 в 12:39

    Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
    Забавная Нека предлагаю внести новую графу- АНТИ бест недели, ибо некоторые посты в сообществе в последнее время вызывают именно такие эмоции...
    :friend:
    01.05.2009 в 12:44

    Иллюзорный голубой лобстер
    Именно массовость этой акции ценна. Для того, что люди помнили о празднике у него должна быть своя атрибутика, простая и понятная массам. Что-то, что могли бы потреблять и пятиклассницы с бантиками, и брутальные второгодники, и люди постарше. Популяризация всегда немного "принижает" дух, но она необходима.

    А мы, если такие сознательные, можем отмечать этот праздник не ношением ленточки, а помощью ветеранам. Реальной помощью.
    А то духовность, духовность.. дело надо делать, вот что.
    01.05.2009 в 12:45

    Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
    Чиффа.
    Присоеденяюсь к мнению Клякса.
    По поводу места, куда ленточку прицепляют. У меня они например на маунтинбайке висят. Круглый год. Потому что на одежде мне их некуда вешать.
    01.05.2009 в 12:49

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Я считаю такой отказ от ношения ленточек:
    1) Гнусная провокация западных политтехнологов, красивую вот какую обертку завернули под отказ от акции.
    2) Всех сознательно отказывающихся считать пособниками фашистов и предателями памяти о Великой Отечественной Войне.

    Очень в тему играет песня "Священная война" в исполнении пленных солдат и офицеров СС.
    01.05.2009 в 12:56

    Ceallach O Callaghan

    Вот у меня День Победы - наверное, самый любимый праздник. Каждый год, начиная с 1995 года, у меня есть определенный ритуал, связанный с этим праздником, и с ветеранами неоднократно перебрасывался словами на празднике... Сейчас их совсем мало осталось, к сожалению...

    А от акции сознательно отказываюсь, считая ее фальшивкой, да.
    Я - за искреннюю память, а не в виде ленточек.
    01.05.2009 в 13:00

    Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
    Ceallach O Callaghan Я считаю такой отказ от ношения ленточек:
    1) Гнусная провокация западных политтехнологов, красивую вот какую обертку завернули под отказ от акции.

    Верно.
    Со вторым пунктом, я, правда, не согласен - многие не носят ленточки и по другим соображениям.

    Но коллективный отказ от ее ношения и флешмоб на эту тему - прямое саботирование праздника в честь Победы, символом которой является эта лента.
    01.05.2009 в 13:02

    Кстати, я не помню, чтобы я видел хоть одного ветерана с этой ленточкой.
    Что вам это говорит?

    символом которой является эта лента.

    Символом победы является Красное знамя, если я не ошибаюсь.
    А ленточка является символом акции РИА-Новости.
    01.05.2009 в 13:06

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    ZWerling Ну да второй пункт можно смягчить. Но учитывая массовость движения против ношения георгиевских лент, против акции в честь Дня Победы, против священного праздника, приравнять ее к предательству Родины и попытке опорочить честь и доблесть советских солдат освободителей.


    Trotil О скажика мне номер подразделения, фронт, и место где закончило подразделение войну, имеется ввиду подразделение где воевали твои предки. На ответ 2 минуты, либо знаешь либо нет.
    01.05.2009 в 13:12

    кто может включить мир улыбкой?
    что Вы видите мало ветеранов
    и что ленты раздают там, где ветеранов нет. я специально по просьбе бабушки отдала ей свою в прошлом году.

    Это что-то вроде "Давайте отменим 9-ое мая, т.к. не мы одержали Победу".
    Ведь офигенно логично ж. Пусть только ветераны и празднуют - они выиграли, они выстрадали. А все остальные должны забыть этот страшный миг истории.
    Бред. честное слово, на кануне праздника затрагивать такую тему.

    Я ношу эту ленточку не потому, что она такая орденская, а потому что она напоминает мне, что есть 9-ое мая. И почему оно вообще есть.

    +1
    давайте не будем отмечать 9 мая. мы не имеем права :)

    но перегибать не надо тоже. и обвинять автора поста в фашизме из-за его мнения. у него оно вполне обоснованное и доказанное, просто есть и иные точки зрения. я с ним согласна в том, что с лентами потом так поступают.. это действительно очень плохо. но это действительно никак не связано с самой акцией, а лишь с людьми
    если переводить в недавно прошедшую религиозную тему, то аналогичная ситуация с брошенными на землю после крестного хода свечами. в валяющимися на помойках изображениях Христа -- выброшенных наклейках с яиц. это плохо? да, это плохо. но проблема не в Пасхе и не в 9 мая. проблема в людях. и бороться надо с этим, обсуждать это, а ленточки в грязи -- это лишь следствие. причина - в болезни людей.
    и такие вот акции ведут к ее сплочению и оздоровлению. это я могу говорить как социолог. так что я ленточку одену. это не орден. это лента от него -- в знак памяти и благодарности.

    зы
    кстати вчера зашла на одноклассники -- там все в этих лентах, как подарки или акции, не поняла. давайте их закроем :)
    01.05.2009 в 13:19

    скажика мне номер подразделения, фронт, и место где закончило подразделение войн

    А зачем?
    Я не знаю. Спрашивать было некого. Я родился - деды уже умерли, бабушка-фронтовичка умерла, мне было три года.
    Неоднократно спрашивал родителей - они как-то неохотно рассказывали. Знаю, что один дед дошел до Вены, второй служил разведчиком и о своей деятельности не распространялся.

    Что тебе дала эта информация?
    01.05.2009 в 13:22

    В первую очередь лента- это дань уважения. Благодаря ней мы помним, что сделали наши деды, чтобы спасти страну. Кто-то одобряет, кто-то не одобряет. Но мне кажется, что если ленту перестанут носить и "простые люди", как призывает этот пост, то тогда постепенно мы все забудем.
    01.05.2009 в 13:22

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Trotil Родители не знают, внуку разЪяснить не смогли, все ясно. Ну что же когда получите первый грант от Евразийского Центра Развития Демократии не забудьте получить с них так же 30 сребреников, а хотя вы и так уже часть получили, вот как пытаетесь сорвать акцию по памяти о Великой Победе над Фашизмом.
    01.05.2009 в 13:33

    Как замечательно, что в последнее время на дайрибесте подниматься столько холиварных тем. Прям не соскучишься.
    01.05.2009 в 13:39

    Ceallach O Callaghan

    Евразийского Центра Развития Демократии

    Нет такого центра, вас неправильно проинформировали. По крайней мере Яндекс не знает. Какие гранты, за что их выдают - со ссылками, если можно, у меня есть сомнения в верности этой информации.
    01.05.2009 в 13:43

    Никто из вас не отличается красотой и уникальностью снежинки (с)
    единственное кому бы я это показал - деффачкам, цепляющим ленты на кроссовки
    01.05.2009 в 13:44

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    01.05.2009 в 13:44

    Свет ковал мой меч для своей войны. ©
    Ерунда, надоело.
    Одно дело, носить ленту, совсем другое - покупать сам орден.
    Имхо, ленты - неплохой ход. Может, хоть кто-то историей заинтересуется и почитает нужные книги. А если моска нет, тут все равно ничего не поделаешь.
    01.05.2009 в 13:52

    Сама по себе акция была вполне безобидной и общество восприняло её достаточно благосклонно. Но длилось это до тех пор, пока быдло не решило, что носить эту тряпочку невероятно модно. В результате сей предмет начал широко использоваться вместо шнурков у эмокидов и как гламурный аксессуар у всякого рода отребья. Особенно мило ленточки смотрелись примотанными к радиоантеннам автомобилей, где они приобретали чудесный грязно-бурый цвет.

    С незабвенного Лохоморья.



    01.05.2009 в 13:58

    Нет, лента - это хорошо, но вы спросите какого-нибудь увешанного что-нибудь о войне, даже годы приблизительные не скажут.
    Тема поста, я считаю, не в том, что "снимите это немедленно", а в том, что нужно хотя бы иметь хоть какое-то представление, что это за лента на тебе.
    И, да. читать дальше
    01.05.2009 в 13:58

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    DenisK. Блохоморье теперь мировой эксперт?
    01.05.2009 в 14:02

    я здесь
    rastakawaii безусловно, я согласен с тем, что если носишь георгиевскую ленту,
    нужно знать, хотя бы, что она означает.


    А вообще, я всем говорю, что нашим правительством объявлен Год молодежи, в рамках которого вы можете попытаться реализовать ваши взгляды на то, какая должна быть Россия, какие должны быть россияне и как мы все представим нашу страну всему миру.
    Вы уже это делаете, вяло ноя о том, как низко пало наше новое поколение. Чем стонать, сделаете что-нибудь своими руками!
    За спрос не дают в нос.
    01.05.2009 в 14:02

    Ceallach O Callaghan
    Да не дай Боже. Напротив, исключение из правил - целый абзац, с которым я согласен.
    01.05.2009 в 14:03

    кстати вчера зашла на одноклассники -- там все в этих лентах, как подарки или акции, не поняла. давайте их закроем
    А это было бы замечательно.)
    01.05.2009 в 14:13

    Искатель @сокровищ
    DenisK. А это было бы замечательно

    Они для этого устроят платное голосование :lol:
    01.05.2009 в 14:16

    Ня по морде, ня! (с)
    DenisK. все правильно...просто меру надо знать, и все.
    01.05.2009 в 14:23

    «Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
    Пост идиотский. Люди носят это не как моду, а как память о тех кто воевал! Это не придумал какой-то гопник в подвротнях, это установлено по всей России. Если ты не уважаешь тех кто сражался до тебя - не носи. А другим не мешай.

    Очень жаль что Бест недели такое сюда постит. Давайте сюда еще гитлеровскую агитацию запихнем?
    01.05.2009 в 14:28

    Искатель @сокровищ
    Arrancari Давайте сюда еще гитлеровскую агитацию запихнем?

    Что к чему, печенье к чаю.