10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  rastakawaii:

Георгиевская лента
  • Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.

  • Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
    Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные. Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

  • Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.

  • Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.



  • Для тех кто не знает, что за ленты они на себя вешают, будет полезно. Может хоть головным мозгом иногда будут думать.

    URL записи
    Свое | Прислано по U-mail

    Вопрос: Бест недели?
    1. Да! 
    115  (100%)
    Всего:   115

    @темы: Свое, Не свое, Текст

    Комментарии
    01.05.2009 в 10:31

    Добавлю от себя:


    01.05.2009 в 10:49

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Нет, я все понимаю, но таки при чем тут лента и орден? Лента в память и лента георгиевского ордена отличаются, но если человек помнит кто был командующим Беллоруским фронтом, и в какой части его дед/бабушка окончили войну почему бы и нет?

    Да и про Георгиевский орден знаю, и про четыре степени солдатсткого, и про четыре степени офицерского, и то что перед тем как получить первый из офицерских, надо было стать полным кавалером солдатского, и про георгиевское наградное оружие(сабли) помню, которое по качеству иногда превышало катаны Японии.

    А еще я помню что оранжевый это цвет зари/заката, а черный цвет ночи, это я тоже помню, и что этой ленте лет больше чем до***.
    01.05.2009 в 10:54

    я здесь
    Какой неприятный пост, бебе. :)

    Вы знаете, что такое рекурсия в жизни? Даже анекдот есть такой, когда
    к спящему пациенту подходит мед-сестра и говорит:
    - Больной, просыпайтесь, вам нужно вколоть снотворное!

    Так вот, вы ничем от этой медсестры не отличаетесь. Времена-то меняются,
    нельзя оставаться прежним.
    01.05.2009 в 10:55

    Нет, я все понимаю, но таки при чем тут лента и орден? Лента в память и лента георгиевского ордена отличаются

    Давайте сравним:

    вот орден:



    Вот ленточка:


    01.05.2009 в 10:57

    я здесь
    П.С.
    чем уважать всякие ленточки и докапываться, КАК ТАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ИХ НОСЯТ (!!!) НЕ ТЕ, КОМУ МОЖНО

    уважайте просто тех, кто совершил те самые подвиги: родителей, дедушек, товарищей. А если бы вы вот им показали эту тему, они бы вас первые же и обсмеяли. Из-за такой глупости нудеть. Радуйтесь, что живы.
    01.05.2009 в 10:59

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Trotil Еще проще:

    - мой дед, ветеран, военврач - одобрил(разрешил)
    - бабушка, ветеран, политработник - одобрила(разрешила)
    - отец ветеран, профессиональный военный, - одобрил(разрешил)

    Вот вы говорите за георгиевские ленты, а в Москве ходят -

    - в черных, краповых, зеленых беретах, не послужив.
    - в форме чужих и наших спецподразделений.
    - и т.д.

    Тогда может все припомним, и не будем однобоки?
    01.05.2009 в 11:01

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Askii Именно! ППКС.
    01.05.2009 в 11:12

    Надежда - глупое чувство
    Вся штука в том, что лента является частью ордена. Человек, цепляя ленточку на себя/свою машину/ошейник своей собаки, заявляет, что он имеет право носить ленту и орден. Заслужил.
    01.05.2009 в 11:14

    Миру - мир, войне - пипиську!
    Ceallach O Callaghan, у меня, например, бабушка (ветеран, труженик тыла) не одобряет; брат (военный, участник обеих Чеченских и Осетинской войны) не одобряет категорически. Но это, пардон, детский сад спорить в стиле "А у меня..." "А вот у меня..."
    Askii, ордена, медали и прочие символы также надо уважать.
    01.05.2009 в 11:15

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    katy111 Вот мне три ветерана сказали - Это лента, это не орден, носи на здоровье. Я спрашивал, специально, и сильно удивился узнав их мнение.
    01.05.2009 в 11:17

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    rastakawaii А тогда напомню и про другое, что кроме ордена с такой логикой половину страйкболистов надо раздеть, хотя бы потому что на кучуговнаCCE имеют право бойцы Иностранного Легиона, а никак не прыщавая школота.

    З.Ы. Я все равно через год одеваю погоны. Так что мне вполне светит получить Георгия. Только учитывая мою специальность, мне надо будет работать в режиме Пирогова, за полгода 18 000 операций.
    01.05.2009 в 11:17

    lains
    Я вот до сих пор не понимаю всех этих возмущений... Скорее больше пугает, что не каждый нынешний школьник назовет годы ВОВ, не говоря уже о большем.

    Никто же не цепляет на себя бутафорские награды с георгиевской лентой.

    Просто кусочек ленты, просто символ, память и ничего оскорбительного.

    И возмущаться нужно не внешнему, а внутреннему: равнодушию, нацистам на наших улицах, тому, что люди забывают, какой ценой досталась эта победа.

    Потому что порой, оглядываясь на нашу жизнь, кажется, что и к лучшему, что они уже никогда не узнают, каким стал наш мир через 64 года.
    01.05.2009 в 11:22

    Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
    ой, какие глупости. Ведь было заявлено, что ленточка - память о тех, кто совершил подвиг в время всех войн. И никто из носящих ленточки, не претендует на сам орден. У меня таких ленточек 3 штуки и рука не поднимается выкинуть. Я ее вешала на коляску ребенка.
    А особо щепетильным и педантичным в данном вопросе можно посоветовать сравнить качество ленточки и качество ленты на ордене.
    01.05.2009 в 11:26

    Миру - мир, войне - пипиську!
    Lainsul, оскорбительно, когда уже вечером 9 мая этот символ и эта память валяется в грязи, луже, куче мусора; оскорбительно, когда некоторые особо предприимчивые граждане, приторговывают этими лентами и т.д.
    Те же школьники, которые понятия не имеют, когда была война, кто с кем воевал и считающие триколор знаменем победы, цепляют эти ленты потому что "все носят и я буду". Людям пихают эти ленты, но не объясняют что они значат.
    01.05.2009 в 11:28

    Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
    Это что-то вроде "Давайте отменим 9-ое мая, т.к. не мы одержали Победу".
    Ведь офигенно логично ж. Пусть только ветераны и празднуют - они выиграли, они выстрадали. А все остальные должны забыть этот страшный миг истории.
    Бред. честное слово, на кануне праздника затрагивать такую тему.

    Я ношу эту ленточку не потому, что она такая орденская, а потому что она напоминает мне, что есть 9-ое мая. И почему оно вообще есть.
    01.05.2009 в 11:36

    Ня по морде, ня! (с)
    Специально посоветовался с бабушкой, что бы убедиться, что прав.
    Глупости все это. Орден и обыкновенная ленточка - два разных знака. И в наши времена те, кто носят ленточки не пытаюся кого-то уверить в том, что они достойны ордена. Они просто показывают, что не забыли об этом дне, ценят его и понимают его значимость.
    01.05.2009 в 11:36

    В любой непонятной ситуации - зови орлов!
    Не согласна.
    Мы же не орденами обвешиваемся. Я ношу ленточку, потому что помню, чту и преклоняюсь перед людьми, совершившими немыслимый подвиг.

    Но вот ленточки, что круглый год треплются на антеннах машин... в таком непотребном виде... да, это меня коробит.
    01.05.2009 в 11:39

    lains
    rastakawaii
    увы, не поспоришь, вы правы. Но именно этим возмущаться надо, а не тем, что "мне не нужна Георгиевская лента - я не имею права ее носить".
    В людях дело, а совсем не в ленточке.
    01.05.2009 в 11:47

    Не будите во мне Зверлинга (зачеркнуто) зверя! (с)
    Ceallach O Callaghan и Askii - правы.
    Что за флейм вокруг ленты? Или это нужно тем, кто хочет принизить память о ВОВ?
    Решение - носить. И поздравлять ветеранов (и тех кто все это помнит).
    01.05.2009 в 11:49

    Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
    ZWerling ППКС
    01.05.2009 в 11:53

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    А знаете грустно, это мои дорогие друзья-дневниковцы, подобные моралисты как rastakawaii, скоро нас подведут к тому что мы будем одобрять политику Эстонии и подобных фашиствующих провинций. Стыдно, это же не орден а лента, лента в память, может привести список что не заслужили к ношению молодые жители России?
    Может мне снять оливковую BDU, потому что я ни разу не английский десантник? А современные расфуфыренные казаки? Они вообще гадко смотрятся, посконотошнотворно.
    Может Власова героем признать? И говорить что Ленинград спасли не жители своей упорной обороной, а Маннергейм своим бездействием? А Жукова в насильники и садисты запишем? Вот куда ведет такая логика.

    Прежде чем судить так люди посмотрите на себя со стороны, на кого вы похожи, и если вы пардон тупо ведётесь на разводку политтехнологов либерастического разлива, то может стоит задуматься? Я ношу эту ленту, не как орден, а как память, память о тех кто ценой своей жизни подарили нам будущее и возможность безмятежно препираться в интернете.
    01.05.2009 в 11:57

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Мои дед с бабушкой воевали в 3 гвардейской, воздушнодесантной девизии, сначала в составе Северо-Западного фронта, потом в составе Центрального, потом 1 Украинского фронта, закончили войну в Австрии. Ну что моралисты кто сможет так же быстро вспомнить где служили их благородные предки?

    ZWerling Именно, нет конечно ЗОГ тут не причем, это уже тараканы в головах наших доморощенных лейбералов.
    01.05.2009 в 12:18

    Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
    лучше б озадачились, сколько у нас бритоголовых день рождения Гитлера справляет раз в году.
    моралитсты, блин.

    ЗЫ: предлагаю внести новую графу- АНТИ бест недели, ибо некоторые посты в сообществе в последнее время вызывают именно такие эмоции...
    01.05.2009 в 12:22

    Ня по морде, ня! (с)
    Забавная Нека кстати хорошая идея. Что-то вроде черного списка.
    01.05.2009 в 12:23

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Забавная Нека Отказываются от ленточек, а часть таких моралистов таскает на своей шее свастику, очень патриотичный шаг получается.
    01.05.2009 в 12:23

    Ceallach O Callaghan

    Если бы аргументом против было бы только вышеупомянутое 100% сходство с лентой ордена - я бы и не стал здесь отмечаться.

    У многих не то воспитание, которое, давали в те довоенные и и военные времена, в большинстве молодых людей сегодня уклоняются от службы в армии, нет в них того стремления и силы воли, которые когда-то были у наших предков. Я не верю, что за ленточками у каждого стоит что-то серьезное, что каждый готов совершить тот подвиг, что перечислены во втором посте.

    Часто ленточка используется как украшение, как модный атрибут, что недопустимо, на мой взгляд.
    Массовость этой акции погубила ее духовность, ИМХО.
    Известны случаи обязаловки ношения этих ленточек сотрудников организаций. Это уже маразм.
    01.05.2009 в 12:24

    bet on both sides | do what you must
    Ceallach O Callaghan, давайте поставим вопрос немножко шире? За что ж вы так бедных "моралистов"? Сколько из носящих ленточку знают, где служили их благородные предки?
    Вот тут пришло несколько людей, знающих, помнящих, и носящих ленточку. и на примере только себя любимых они кричат "это память! это не освкернение ордена! носите все!"
    А вы подумали, господа-рвущие-глотки, что вы - счастливое исключение? Что большинство цепляющих ленточку не смогут, скорее всего, просто точно сказать, кто из их предков воевал, а кто нет (про "где" я вообще молчу)? Что люди, которые цепляют ленточку "патамуштавсеносют!" и выкидывают ее вечером, 364 дня в году не помнят ни о чем. Вы можете сказать, "пусть помнят хотя бы один день". А я спрошу в ответ - "действительно помнят"? Или нацепили, потому что ее им сунули на улице, слабо припомнив "а, ну да, мы ж ща три дня пьем, потому что выходные длинные в честь какой-то там войны", и пошли дальше. Без памяти. С ленточкой.
    Речь, господа защитники своей узкой точки зрения, не о том ведь, является ли осквернением ордена использование его элемента в качестве символа войны/победы. Речь немножко о другом - имеют ли право носить знак паямяти, связанный с боевой наградой, люди, у которых в голове нет ни половинки мысли о том, чего помним, откуда ленточка и за что эту награду давали. Хотя бы.
    Я, честно, ничего не знаю про этичность использования ленточек как знака памяти. Нету у меня мнения по этому вопросу, потому что я не располагаю достаточными фактами. Зато я с детства помню, что с точки зрения общечеловеческой этики, делать красивые заявления, не соответствующие истинным чувствам, называется лицемерием.
    Ношение ленточки - это заявление " я помню". не строчкой из учебника, сердцем помню.
    Вы действительно одобряете использование этого символа для лицемерия? Да?

    :ps: Задачка "на пять": о чем помнят собаки, на ошейники которых хозяева цепляют ленточки?
    01.05.2009 в 12:27

    Работает - не трогай
    Главное не что ты носишь, а как ты носишь. Сечас смысл ленты - "я - помню", о чем нам каждый год повторяют власти, и все такое... мы гордимся своей страной, мы - патриоты, вот что показывает лента. А не то, что мы себя причисляем к какой бы то ни было награде...
    01.05.2009 в 12:31

    Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
    Trotil , о таком
    нет в них того стремления и силы воли, которые когда-то были у наших предков. Я не верю, что за ленточками у каждого стоит что-то серьезное, что каждый готов совершить тот подвиг, что перечислены во втором посте.
    можно судить только тогда, когда реальная опасность нависнет и не в воспитании речь. Каждый человек пойдет защищать свой дом, свою семью, свою страну, если случится то, что случилось в 41-ом. А те, кто не пойдет, тоже не от отсутствия патриотического воспитания это сделает. И в ВОВ были предатели, сволочи, которые своих же убивали за кусок хлеба, мразь она всегда мразью останется, как не воспитывай.
    01.05.2009 в 12:31

    Matsumoto, what the hell? [Черепашка и Мужлан] Kami-sama
    Trotil
    каждый готов совершить тот подвиг, что перечислены во втором посте.
    Хотите сказать, что наши ветераны были готовы совершать такие подвиги? Но их честь в том, что они их совершили. А сидеть "готов ли ты сделать это?"... пфе, бравада. Что, так хочеться Третью мировую, чтобы проверить, сколько человек готовы на подвиг?