10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  rastakawaii:

Георгиевская лента
  • Георгиевская лента изначально появилась с Императорским Военным орденом Святого Великомученика и Победоносца Георгия — высшей военной наградой Российской империи. Данный орден был учреждён императрицей Екатериной II в 1769 году для отличия офицеров за заслуги на поле боя. Имел четыре степени отличия.

  • Георгиевская лента украшает колодки «Ордена Славы» — военного ордена СССР, учреждённого Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1943 году.
    Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные. Эти ордена выдавались за личный подвиг на поле боя, выдавались в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.

  • Георгиевская лента украшает колодки медали «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.», учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 мая 1945 года. Медалью награждались военнослужащие, принимавшие непосредственное участие на фронтах войны.

  • Георгиевская лента является частью «Ордена Святого Георгия» — высшей военной наградой Российской Федерации, которой удостаиваются старшие и высшие офицеры за проведение боевых операций при нападении внешнего противника.



  • Для тех кто не знает, что за ленты они на себя вешают, будет полезно. Может хоть головным мозгом иногда будут думать.

    URL записи
    Свое | Прислано по U-mail

    Вопрос: Бест недели?
    1. Да! 
    115  (100%)
    Всего:   115

    @темы: Свое, Не свое, Текст

    Комментарии
    01.05.2009 в 14:31

    «Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
    Diary best вы можете отвечать более конструктивно, как модер, а не как случайный прохожий? Ну да ладно. Спорить тут не собираюсь.
    01.05.2009 в 14:36

    Миру - мир, войне - пипиську!
    Простите, я с телефона, так что мне трудно отвечать каждому.
    Суть поста в том, чтобы люди знали, какой символ они так легко вешают на собак и кеды.
    Делать что-то для ветеранов, да я делал. Когда есть возможность, ношу перед праздником ветеранам в моем районе цветы, открытки и конфеты.
    Не знаю, где тут некоторые нашли призывы к отказу от праздника %)
    01.05.2009 в 14:42

    Искатель @сокровищ
    Arrancari объясните мне пошагово вашу логическую цепочку между этим постом о ленточке и гитлеровской пропагандой, которую вы где-то рядом с ней поставили.
    01.05.2009 в 15:15

    Diary best, rastakawaii, спасибо.

    Есть такая важная штука - уважение, извините за каламбур. Считаю, ему нужно учиться, развивать, работать над собой, думать. Пост учит уважению и просит подумать. Спорить считаю неуместным.
    01.05.2009 в 15:34

    Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
    Askii что нашим правительством объявлен Год молодежи))))не в тему, но вот в предыдущий год семьи молодых отцов стали забирать в армию, отменили в некоторых регионах программу молодая семья (по выплатам), если бы вы знали, с каким боем пришлось выбивать выплаты из государства (программа федеральная)на ребенка, отец которого в армии (я попала в эту категорию) выплаты начали делать только с марта 2009!!! а должны были с января 2008!

    так что год семьи....как бы чего херового не случилось в этот год, что потом расхлебывть придется столетиями.


    простите за офтоп. МОжет перестанем толочь воду в ступе по поводу ленточек. Каждый все равно сам решит носить или не носить.
    01.05.2009 в 15:36

    Искатель @сокровищ
    Клякса напишете об этом?
    01.05.2009 в 15:37

    Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
    Я живу в Эстонии, у нас ленточки стали носить после апрельских погромов, как по другому показать, что мы помним и гордимся своими дедушками и бабушками? Их победу пытались не просто унизить, её пытались уничтожить в памяти людей.
    01.05.2009 в 15:37

    Я ношу эту ленту, не как орден, а как память
    Пуси-пуси-пуси, а без ленточки память не работает? Или без ленточки во флэшмоб не берут и нельзя похвастаться: я такой крутой-ага-угу-патриот! Я ленточку ношу! Но я не так, как ТЕ её ношу, я же с гордостью и памятью ношу!
    Тьфублин, ей-богу. Памяти и уважению атрибутика флэшмобберов не нужна. Помнишь - переведи ветерана через дорогу, а не маши по городам и весям ленточкой.

    Diary best , простите, ввиду бана комментатора за выражение "автор троллит", будет ли реакция на "пост идиотский" и ту же картинку с Путиным, например? Или это "в традициях дайрибеста™"?

    К "Помню! Горжусь!"
    Они тоже помнят, гордятся и радуются
    Те, кому без ленточки как-то не так помнится, мне зело напоминают их:











    Они тоже помнят и, как видите, гордятся.
    01.05.2009 в 15:38

    Евгения Персиваль Вульфрик Брайан Дамблдор
    Diary best , обязательно как только появится свободная минутка))) без папки мы тут вертимся уже 5 месяцев, как белка в колесе :)
    01.05.2009 в 15:50

    Down on your knees and adore me
    мда... ребят, ну вы тут еще войну местного разлива начните....
    ну допустим, кто-то против ленточек, и что теперь? будете добиваться чтобы правительство запретило ленточки носить?))) или будете срывать их с прохожих? чего вы собираетесь добиться?
    если посмотреть более глобально, не в одних ленточках дело... обидно например как у нас в городе люди себя ведут... салют, 9е мая, праздник.. а такое впечатление, что для многих это всего лишь лишний выходной и хороший повод напиться и поорать матом сидя во дворике с бутылкой пива... и пофиг, есть ли у них ленточки или нет. Неприятно конечно когда эти же ленты цепляют куда ни попадя, когда они валяются в грязи среди разбитых бутылок... Но нельзя ведь всех чесать под одну гребенку, есть люди, и их достаточно много, для которых лента - это не полосочка ткани, а символ. И почему они не имеют право ее носить? Они же не дедушкиными орденами обвешиваются.
    У меня лента висит круглый год возле монитора, на 9е цепляю на одежду...
    01.05.2009 в 15:53

    Но нельзя ведь всех чесать под одну гребенку, есть люди, и их достаточно много, для которых лента - это не полосочка ткани, а символ.
    Давайте поговорим об этом.
    Итак, вы считаете, что лента - символ.
    Вопрос: ДЛЯ КОГО этот символ цепляется?
    01.05.2009 в 16:24

    Искатель @сокровищ
    HinArien будет. Подумаю, вводить ли бан за провокаторство и агрессию.
    01.05.2009 в 16:27

    Работает - не трогай
    HinArien
    Для себя. Этого мало?
    01.05.2009 в 16:49

    Down on your knees and adore me
    HinArien для себя :) только для себя.
    а вы какого ответа ждали? "для показушничества"? "чтобы все видели какой я молодец"?
    вот понять не могу, зачем это все тут пишется? думаете что народ сюда зайдет и внезапно одумается? если человек знает зачем он носит эту ленту, тем более если лентой дело не ограничивается (я имею в виду помощь ветеранам), он ее будет и дальше будет одевать. А если нет, то что? Таких надо неприменно найти и вправить им мозги? лучше бы по другому поводу мозги вправляли с вашим-то энтузиазмом... А лента пусть будет на их совести.
    01.05.2009 в 16:52

    JIuca. , не помню, как конкретно писали вы, но у Последний лист для себя эта ленточка круглый год висит возле монитора.
    К вам тогда вопрос: если "для себя" - то что, у вас без этой ленточки память не работает? Опыт показывает, что работает.
    Для себя люди помнят без символики. Символика - зачастую как раз отрабатывает для других. Вот я и хочу понять, что люди пытаются этим показать. Ну, те люди, что способны к дискуссии, а не срачу.

    Diary best , а за троллинг? А то троллить, получается, можно, а сказать - нельзя. "Жопа есть, а слова нет"(с)
    01.05.2009 в 16:53

    Последний лист , см. выше. Для себя она у вас круглый год на видном месте. Но однако ж месторасположение вы меняете 9го мая.
    Почему не 2го июля? Почему не 31го декабря? В эти дни тоже важно Помнить И Гордиться.
    01.05.2009 в 16:58

    К вопросу о том, как определить, отдает человек дань моде или памяти.
    Неплохо бы ленты молодёжи раздавать при сдаче теста по истории, тогда это действительно символ; никто не забыт, ничто не забыто.
    01.05.2009 в 17:08

    Down on your knees and adore me
    HinArien да действительно))) Помним и Гордимся-то круглый год) но День Победы у нас 9го мая отмечают, а не в июле или в декабре. Почему на Новый год ставят елку? Или почему на свадьбу одевают нарядное платье? Для меня лента как символ праздника. 9го надо нарядиться, нацепить ленточку и пойти смотреть парад. Например если весь Новый год просидеть за компьютером без елки и шампанского, то праздника не чувствуется. Так и тут. Мне приятно что у меня на груди висит георгиевская лента, какой-то определенный праздничный настрой появляется. И от того что я ее одеваю никак величина Гордости и Уважения не меняется. А часто ее зачем таскать? Она тогда, простите, в непотребный вид придет.
    01.05.2009 в 17:31

    Искатель @сокровищ
    HinArien где троллинг?
    01.05.2009 в 18:04

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Серьезная часть.

    1) Я беру в руку георгиевскую ленту, я клянусь защищать свою Родину и свободу России до последней капли крови.
    2) Я беру в руки георгиевскую ленту, я вспоминаю о своих родных ветеранах и сердце мое наполняется благодарностью за их подвиг.
    3) Я беру в руки георгиевскую ленту, я принимаю преемственность российской истории, честь и отвага предков помогут мне выстоять и выполнить священный долг перед Россией.
    4) Я беру в руки георгиевскую ленту, назло всем либерастам и фашистам.

    А теперь я вступлюсь за Arrancari от подобных антиакций до фашисткой пропаганды один шаг, и есть люди которым выгодна это антиакция, люди без чести и достоинства, без родины, без ничего. Они могут только пытаться выводить на улицы жалкие людские кучки и орать в мегафон всякую чушь. Я иногда жалею что я врач а не ОМОНовец, вот навешал бы либерастам чесслово.

    Серьезная часть заканчивается.

    HinArien Ой вы посмотрите на этого человека, он пытается троллить что выходить хаотично и не аристократично, учи матчасть.

    Если носишь униформу спецназа сними, если носишь тоннели вынь из ушей, носишь тату ритуального характера отдери кусок кожи с изображением и выкинь, носишь джинсы и гриндерсы да пошла ты в жопу ты не шахтер и не докер и не имеешь права. Вот твоя фимозная логика? Красивая правда?
    01.05.2009 в 18:38

    Для меня лента как символ праздника.
    Вот мы и добрались до следующего шага.
    Лента - символ праздника
    Мне приятно что у меня на груди висит георгиевская лента, какой-то определенный праздничный настрой появляется.го надо нарядиться, нацепить ленточку и пойти смотреть парад.
    Понятно.
    См. набор фоток выше. У них это тоже атрибут праздника. Нацепить-пойти-нажраться-опционально.


    Diary best , троллинг как факт вообще. Например, в той записи про Шевченко.

    Ceallach O Callaghan , я с вами, девушка, на брудершафт не пила и детей не крестила. Извольте выбирать лексический набор соответственно.
    01.05.2009 в 18:39

    щербатое, лунное.
    иногда жалею что я врач а не ОМОНовец

    Вы жалеете, что являетесь думающем человеком, а не быдлом с дубинкой?
    01.05.2009 в 18:49

    Люди слабы, они верят в то, во что хотят верить или в то, чего боятся.
    Гести А том что я думающий человек я не жалею. Я жалею что у нас нет эвтаназии..


    HinArien Вы хоть шо нибудь нормальное сказали, шо не стыдно было бы обсудить? Но садиться в лужу рядом с вами я не желаю, и мне неприятно находиться с вами на одном ресурсе. Я захожу в беседу, и шо я вижу в нее вмешивается человек который взял моду троллить, могли возмутиться люди, они возмутились, и шо дальше?
    01.05.2009 в 19:13

    Down on your knees and adore me
    См. набор фоток выше. У них это тоже атрибут праздника. Нацепить-пойти-нажраться-опционально.
    о! спасибо за совет! пойду запасаться ленточками, чтобы когда нажрусь они у меня из всех дырок торчали) :-D
    01.05.2009 в 20:57

    Работает - не трогай
    HinArien
    то есть Вы считаете, что символика абсолютно не нужна?
    не скажу, что вид толпы с ленточками намного приятнее вида просто толпы, но все-таки...
    и флаги висят, и гербы висят, и фотографии президента, и кресты, и иконы - зачем все, если для себя можно верить в душе?
    нас окружает огромное количество символов, чем георгиевская лента-то Вам не угодила?
    01.05.2009 в 21:21

    JIuca. , я за мозг. А вообще мне кажется, что флэшмобы псевдо-памяти - не нужны они.
    Те, кто помнят-гордятся-помогают-молодцы это всё делают и без ленточки. Ленточка - для остальных. "Смотрите: я молодец и как все, только ещё лучше!"
    нас окружает огромное количество символов, чем георгиевская лента-то Вам не угодила?
    Символов чего?
    Носить эмблему той же Нокии - показывать, что ты поддерживаешь и пользуешься Нокией.
    Носить эмблему рок-группы - показывать, что ты их поклонник.
    Радужная символика - анти-гомофобская и про-гомо символика. "Я поддерживаю"
    А наколка, скажем, чёртика у мужчины на ягодице - символ "петуха" по тюремным понятиям. И почему-то такие вещи стараются не афишировать. Равно как стараются от балды не накалывать что-то могущее показаться двусмысленным. Хотя казалось бы - символ. Просто символ.

    Вам не кажется, что память про войну - немного не рок-группа? Не та вещь, которую нужно от балды разводить на флэшмоб? Тут, конечно, государство отожгло - флэшмоб они же запустили. Но своя-то голова должна быть.
    А то, знаете ли, можно и ленточки за голодомор вешать. И значки расстрела цеплять.
    01.05.2009 в 21:34

    Работает - не трогай
    HinArien
    если я не ошибаюсь, ленточки носили еще тогда, когда и слова-то такого не было - флешмоб.
    На 8 марта дарят цветы тоже потому что так принято. И где смысл парада техникии прочих парадов тогда?
    Если искать глубокий смысл в каждом поступке, вы будете порядком огорчены в его отсутствии.
    Можно сказать: мы молодые, нам не понять, а старикам приятно такое внимание.
    А скажу: я ношу ленту, потому что считаю это правильным. Это - не более чем символ, но для многих он важен.

    А то, знаете ли, можно и ленточки за голодомор вешать. И значки расстрела цеплять. о плохом и так помнят, а о хорошем стоит и напомнить.
    Надгробия, цветы на 8 марта, праздники, особые даты - все это символы и мишура, но тем не менее, она прочно присутствует в нашей жизни. Будете спорить?
    01.05.2009 в 21:46

    Работает - не трогай
    "Смотрите: я молодец и как все, только ещё лучше!" а с чего вы это взяли? Думаете, что видите всех людей насквозь?
    Я согласна, есть и такие индивидумы, как на картинках выше, но неужели Вы думаете, что таких большинство? В таком случае я вам сочувствую, вы живете в таком печальном мире...
    01.05.2009 в 22:03

    На 8 марта дарят цветы тоже потому что так принято.
    Ну да. Потому что это - символ международного женского дня.
    И где смысл парада техникии прочих парадов тогда?
    а) entertaiment
    б) хлеб и зрелища
    в) типадемонстрация силы, по сути п. а) и б)

    Можно сказать: мы молодые, нам не понять, а старикам приятно такое внимание.
    Кому как.
    Совершенно не всем, как показывает опрос даже тут.
    А скажу: я ношу ленту, потому что считаю это правильным. Это - не более чем символ, но для многих он важен.
    Это один из самых разумных доводов.

    Надгробия, цветы на 8 марта, праздники, особые даты - все это символы и мишура, но тем не менее, она прочно присутствует в нашей жизни. Будете спорить?
    Символы и мишура, да.
    Но символы чего и для кого?
    Почему ленточки? Давайте носить по улице надгробия почтенных родичей, ведь мы помним из и гордимся.
    Это будет честнее, ведь сразу будет видно, кем гордимся.
    Причём акция прокатит не только 9го мая, а и в любой другой день.

    Есть вещи, которыми не размахивают, понимаете?
    Опять же, давайте выпустим значок "перевёл через дорогу N бабушек. Помню. Горжусь".
    01.05.2009 в 22:08

    Работает - не трогай
    Надо же как-то поднимать боевой дух и патриотизм у населения. Не сомневаюсь, что многие считают, что заграницей лучше, чем в России.