11:20

Искатель @сокровищ
Пишет  Luc-i-ana:

Пост Дарьи Корольковой, прогремевший на весь Фейсбук. Автор, мать девочки-подростка, решила «расставить все точки над i», заранее обрисовать дочери свою позицию по поводу её взросления и дальнейшей самостоятельной жизни. Орфография сохранена.

1. Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. Страшно звучит, да? Но, тем не менее. В 18 у тебя будет 2 варианта действий: ты поступаешь в ВУЗ, и я тебя поддерживаю, как могу, до окончания, или до нахождения работы. Либо ты кладешь на ВУЗ болт (и я никогда не осужу тебя за это) и идешь работать. И обеспечиваешь свои потребности сама. Содержать неучащуюся девочку 18+ лет от роду я не буду, потому что я считаю это неправильным. У тебя есть 3 года, чтобы выбрать…

Да, мы уже придумали перепланировку квартиры. В твоей комнате будет наша спальня.

2. Ты прекрасна. Ты красива. Ты очень умна. Ты гораздо лучше, чем я. Ты — замечательная. Я знаю тебя 15 лет, и ты гораздо лучше, чем я могла себе представить в самых смелых мечтах. Если кто-то этого не понимает, это его проблемы. Ну, и еще немного папины, но он-то шустро с лестницы спускает, тут я не беспокоюсь.

3. Я тебе не пример. Ты совершенно другая, отдельная личность, ты не должна любить то, что люблю я, ты имеешь полное право попирать мои авторитеты и класть болт на мои ценности. Один нюанс: нести ответственность за свой выбор ты тоже будешь сама.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



@темы: Не свое

Комментарии
26.07.2016 в 16:55

Суминатор(с)
Почему люди считают, что она это вот так через фейсбук дочке передала. Это где-то уточнилось? Она вполне могла это словами сказать и потом на фейсбук выложить в письменной форме для подписчиков.
26.07.2016 в 16:55

Science. It works, bitches.
Через 3 года я могу выгнать тебя из дома.
У тебя есть дом. Что бы ни случилось в твоей жизни, я буду рядом, если тебе это нужно.
Я поддержу и пожалею, я посочувствую и попробую помочь, если ты попросишь.
Я не обязана помогать по свистку, бросать свои дела ради тебя.
Л - Логика
Дерзко, чотко. Что за цундеря это писала?
26.07.2016 в 16:58

Суминатор(с)
Буквальность в моде?
Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. У тебя есть дом. Что бы ни случилось в твоей жизни, я буду рядом, если тебе это нужно.
Первая фраза - ты взрослый человек твердо стоящий на ногах, пора тебе жить отдельно и самостоятельно.
Вторая фраза - если у тебя в жизни случится беда, ты всегда можешь вернуться домой.
Я поддержу и пожалею, я посочувствую и попробую помочь, если ты попросишь. Я не обязана помогать по свистку, бросать свои дела ради тебя.
Первая фраза - она это сделает, потому что сама захочет...
Вторая фраза - ... а не потому что это её обязанность как родителя.
26.07.2016 в 17:02

human impersonator
Мне что-то подсказывает, что если родители в самом деле С САМОГО НАЧАЛА растят детей в убеждений, что они сильные, смогут позаботиться о себе, имеют право на свою неповторимую жизнь, и не имеют к ним никаких ожиданий, то такие телеги в 15 лет просто не нужны, дети уже строят планы на будущее с учётом своих сил и возможностей, и родители им ничего нового так не расскажут. И не будут строчить в фейсбук полные пафоса тексты в духе "смотрите, какая я крутая и современная мать" и размахивать наигранным пофигизмом.
26.07.2016 в 17:04

I have no mouth, and I must scream
#SUMI,
Это где-то уточнилось?

Автор, мать девочки-подростка, решила «расставить все точки над i», заранее обрисовать дочери свою позицию по поводу её взросления

Плюс дополнение в виде "не отключай телефон" наводит на легкую мысль о том, что это не было давно известной информацией, вполне возможно, что упомянутая дочь находилась вне дома когда высер публиковался в сеть. Не говоря уже о самом характере текста, выглядящем именно как обращение. Хотя это все неточно, разумеется.
26.07.2016 в 17:10

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Johny&Mary, Именно.

#SUMI, логика в моде. "Выгнать тебя из дома" и "у тебя есть дом" в одной фразе, и вам ничего не жмет. Ну-ну.
26.07.2016 в 17:33

Science. It works, bitches.
#SUMI,
В моде пафос и чоткость, а последовательность явно нет.
26.07.2016 в 17:52

Я почти полностью согласна с автором поста, НО... своей дочери ни сказать, ни даже написать, в таком духе, я не смогу, хотя до ее 18-летия осталось всего полгода.
26.07.2016 в 17:59

Хочешь чего-то большого и чистого - помой слона.
А мать не пробовала сформулировать обращение к дочери так, чтобы дочери хотелось хотя бы дочитать его до конца? На месте дочери я бы после первого же предложения читать дальше не стала. Главное уже сказано.
26.07.2016 в 18:09

А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо как никогда ^_^
11. Твое «хорошо» почти всегда будет означать чье-то «плохо». Ты займешь чье-то место в институте или у кассы Ашана. Ты будешь встречаться с чьей-то любовью всей жизни или сидеть на чьем-то любимом месте в кинотеатре. Не парься. Твое «плохо» всегда будет означать чье-то «Хорошо», так что вы квиты.
За внушение таких мыслей - расстреливать на месте!
26.07.2016 в 18:44

"Выгнать тебя из дома" и "у тебя есть дом" в одной фразе, и вам ничего не жмет. Ну-ну.


Опять человек, который не увидел слова "могу" и говорит о логике, бл*ть.
26.07.2016 в 18:47

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Может - значит, так и сделает.
26.07.2016 в 18:48

Опять человек, который не увидел слова "могу" и говорит о логике Ради справедливости стоит сказать, что точно так же мать может написать "я могу тебя задушить во сне подушкой, чтобы больше с тобой не возиться", а потом подчеркивать, что там было слово "могу". Угрозой, которая подрывает психику и доверие, это быть не перестанет, даже если не будет приведено в действие. Ну, это мне так кажется.
26.07.2016 в 18:56

Как уже выше написали, это калька с американского. С их менталитетом, образом жизни, доходами и обилием хороших домов престарелых.

А у нас - тут даже говорить не о чем, всё это нам чуждо. Вот так с разбегу чужой подход в свои реалии не внедрить, фигня выходит. Наша только последняя строчка. "Не отключай телефон, я волнуюсь". Которая для нас диссонирует с остальным просто катастрофически. Интересно, в американском варианте она была? Не уверена.
26.07.2016 в 19:02

Суминатор(с)
За внушение таких мыслей - расстреливать на месте!
Почему?
Я вот живу с постоянной виной "зачем занимать рабочее место, когда сюда может устроиться более подходящая кандидатура" и т.д.
Мне даже немного легче от этой фразы х)
26.07.2016 в 19:04

Угрозой, которая подрывает психику и доверие, это быть не перестанет, даже если не будет приведено в действие
Какие же у нас все фиалки нежные
26.07.2016 в 19:08

the girl who waited~, нет, все должны быть брутальными непробиваемыми крутыми Уокерами. Люди разные в общем-то, тем более в подростковом возрасте. Если на одного такие угрозы повлияют как мотиватор к действию, другого они могут просто уничтожить.
26.07.2016 в 19:15

Какие же у нас все фиалки нежные

В детстве все нежные и восприимчивые, тем более - к словам родителей. Можно здорово что-нибудь в ребенке сломать.

Письмо, конечно, выглядит из пушки по воробьям. Возможно, мать уже заметила в дочери склонность к эгоизму, лени и безделью? И уже видит, что после школы деточка собирается залечь на диван и усесться на шею маме? Тогда возможно, конечно, это оправдано. Фиг с ним со стаканом воды, с шеи бы слезла и то хорошо.

Если война уже идёт, то да, наверное, нормально. А на ровном месте такого наговорить - нет.
26.07.2016 в 19:23

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Прочитала "Письмо", осилила комменты.

Вот что подумалось - мама упускает одну важную вещь. Конкретно - тот факт, что детей надо СТАВИТЬ НА НОГИ. Чтоб они были чоткими, свободными и независимыми. Давать им определенный жизненный старт - и уж тогда отправлять в свободное плавание.
Поставить на ноги - это не только кормить-поить до определенного законом возраста. Это означает еще и готовить человека к самостоятельной жизни. Не письмами и манифестами на фейсбуках, а примером, заботой, материальными/душевными вложениями. Так, чтоб твой ребенок действительно был способен жить самостоятельно, не рискуя жизнью и здоровьем.
Т.е. родитель должен - да, &%$#%&, должен - организовать все так, чтоб к совершеннолетию у чада имелось
1. Нормальное здоровье - т.е. без запущенных хронических болячек, нелеченых зубов и.т.п. Сюда же - каа можно более здоровая психика.
2. Первичные навыки бытового самообслуживания.
3. Опыт работы - хоть листовки раздавать, хоть полы мыть - главное, чтоб был навык ходить на работу без капризов, добросовестно выполнять обязанности, не бояться собеседований, грамотно вести себя в коллективе и с работодателями. Это все набивается практикой.
4. Первичное образование - достаточное для жизни - и возможность при желании его продолжить.
5. Элементарное жилье. Понятно, что стоит оно немало, но у родителей было в запасе дохрена лет. Никто не мешал строиться/брать ипотеку с арендаторами и.т.д.и.т.п. Да, трудно. Да, дорого. Но у самих-то родителей этот старт почти наверняка был - у кого квартиры с благодатных советских впемен, кому бабкидедки наследство оставили. Единицы зарабатывали его от нуля. Никто не требует хоромы - но студию на окраине за столько лет можно устроить.
Не готовы вкладываться - нефиг рожать, ИМХО.
Потому, что даже у кошки, которой интеллекта вообще не полагается, хватает ума постепенно кчить котят охотиться. Она их не выкидывает на мороз, мол, подросли и вперед - нет, она им сначала убитую добычу несет, потом полудохлую, потом живую. Чтоб приловчились и не напугались, и сломались как охотники.

А когда жилье есть, аттестат в зубах, стирать-стряпать-за коммуналку платить-картошку покупать обучены, работать приноровлены, на работу/в ВУЗ устроены - тогда можно и лететь, как вольный птыц. ИМХО.

О правах детей быть такими, как они хотят - подпишусь обеими руками. С оговоркой, что у всех есть право минимизировать общение, если вдруг жизненные позиции никак не совпадают.
26.07.2016 в 19:29

Aut cum scuto, aut in scuto
Юкио31, вы такая молодец! Если бы ваш комментарий был в бесте, за него стоило бы проголосовать.
26.07.2016 в 19:35

По-своему положительный персонаж. (с)
the girl who waited~, Опять человек, который не увидел слова "могу" и говорит о логике, бл*ть.
Логика хромает у вас любезный(ая)

Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. Да, мы уже придумали перепланировку квартиры. В твоей комнате будет наша спальня.

"Будет", а не "может быть". Уже придумали. Молодцы чо. Из написанного выходит непреложный факт что ребенка выпнут в любом случае. Институт там, не институт. Они уже усе распланировали. Спальне быть.
26.07.2016 в 19:36

lemurch,
я это письмо знаю. Не верю этим пунктам. Дешевая лесть, попытка подсластить пилюлю. Этот ее "болт" тоже бесит. Скрытый мат, как никак.
Кто там умный в 15 лет, смешно. А чтобы заработать на собственное жилье, нужны годы и годы. "Если попросишь" - вот надо вообще гордости не иметь, чтобы такую просить. ИМХО, думаю, мамаша перечитала американских книг по психологии. Письмо убивает веру в людей и вообще всякую надежду. Надо ли это ребенку? Разве все так сильны духом? А эту силу не воспитаешь -либо есть, либо нет
26.07.2016 в 19:37

I have no mouth, and I must scream
the girl who waited~,
Какие же у нас все фиалки нежные
Ваша правда. Надо сразу внушать ребенку, что родитель в любой момент может его подставить и выгнать на улицу за любые грехи, а то фигли такие мягкие пошли.

Юкио31,
Плюсую.
26.07.2016 в 19:38

Волчица Юлия, ооооо, нет, у меня с логикой всё нормально, а вы как собака с гифки. Взгляните на эту фразу с другой стороны, убрав затаившиеся детские обидки.
Да, я могу выгнать тебя из дома, и если я это сделаю, то в твоей комнате будет спальня. Так понятнее?
26.07.2016 в 19:40

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Не "если", а уже все запланировано.
26.07.2016 в 19:42

мама упускает одну важную вещь. Конкретно - тот факт, что детей надо СТАВИТЬ НА НОГИ

А я бы сказала, что с этим всеобщим увлечением фразой "никто никому ничего не должен" люди просто за деревьями леса не видят. Пихают её куда можно и куда нельзя, не думая. Модная фраза (в зубах уже навязла, давно её треплют).

Ну вот - как это не должен? Когда речь о родных близких людях, о семье. У человека проблемы, сложности, катастрофа - и ему никто не должен прийти на помощь? Родители, муж-жена, взрослые дети? Конечно, должны. Мы ожидаем этого, что близкие придут на помощь. И сами не будем размышлять на тему "я, конечно, могу, но должен ли?". Просто побежим помогать.

"Я тебе ничего не должен" может включаться только в ответ на явное желание противоположной стороны сесть на шею и свесить ножки. Такого - не должен, да. Но это исключительный случай, а не первое правило всей жизни.
26.07.2016 в 19:43

Science. It works, bitches.
Юкио31,
момент, когда комментарий лучше поста
26.07.2016 в 19:44

Суминатор(с)
Не "если", а уже все запланировано.
ну правильно. она когда-нибудь отучиться и пойдет работать и съедет.
26.07.2016 в 19:44

Ваша правда. Надо сразу внушать ребенку, что родитель в любой момент может его подставить и выгнать на улицу за любые грехи, а то фигли такие мягкие пошли.
Ну не перегибайте. Надо учитывать, что если этот "манифест" писался с нуля, то писался под определённого человека. Значит, раз так он начался, то чадо там может быть не самое послушное и прекрасное. Вы бы посмотрели страницу самой этой женщины - умолишённую мамашу она из себя не представляет. Плюс всегда надо быть готовым ко всему, даже к тому, что тебя могут попросить из дома.
Сейчас все размякли, 15 лет, дитятко, что же оно знает. Как же раньше жили-то..
26.07.2016 в 19:46

Не "если", а уже все запланировано.
Ничего там не запланировано, не надо преувеличивать.