11:20

Искатель @сокровищ
Пишет  Luc-i-ana:

Пост Дарьи Корольковой, прогремевший на весь Фейсбук. Автор, мать девочки-подростка, решила «расставить все точки над i», заранее обрисовать дочери свою позицию по поводу её взросления и дальнейшей самостоятельной жизни. Орфография сохранена.

1. Через 3 года я могу выгнать тебя из дома. Страшно звучит, да? Но, тем не менее. В 18 у тебя будет 2 варианта действий: ты поступаешь в ВУЗ, и я тебя поддерживаю, как могу, до окончания, или до нахождения работы. Либо ты кладешь на ВУЗ болт (и я никогда не осужу тебя за это) и идешь работать. И обеспечиваешь свои потребности сама. Содержать неучащуюся девочку 18+ лет от роду я не буду, потому что я считаю это неправильным. У тебя есть 3 года, чтобы выбрать…

Да, мы уже придумали перепланировку квартиры. В твоей комнате будет наша спальня.

2. Ты прекрасна. Ты красива. Ты очень умна. Ты гораздо лучше, чем я. Ты — замечательная. Я знаю тебя 15 лет, и ты гораздо лучше, чем я могла себе представить в самых смелых мечтах. Если кто-то этого не понимает, это его проблемы. Ну, и еще немного папины, но он-то шустро с лестницы спускает, тут я не беспокоюсь.

3. Я тебе не пример. Ты совершенно другая, отдельная личность, ты не должна любить то, что люблю я, ты имеешь полное право попирать мои авторитеты и класть болт на мои ценности. Один нюанс: нести ответственность за свой выбор ты тоже будешь сама.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



@темы: Не свое

Комментарии
26.07.2016 в 11:57

Белоглазая тварь
а мне вот что интересно.
ребенок, родившись, имеет право на долю в жилплощади родителей.
а что, по достижении им 18 лет родители имеют право выписать ребенка и выкинуть на мороз? прям вот так легко?
26.07.2016 в 11:58

Но кто выведет тебя из лесу, когда лес — это ты сам?
Ну, как бы... Моя тётя почти год была без работы. Надо было выгнать её из дома, чтоб "на шее не сидела"? Или матери надо было бы выгнать из дома двадцатидвухлетнего меня, когда я работу потерял, но при этом уже вуз закончил?
Если мой ребёнок после окончания школы не захочет сразу поступать в вуз, решив год пересидеть дома - я не погоню его работать. Наоборот, я поддержу его в решении всё взвесить и обдумать свой дальнейший жизненный путь. Мне в своё время такой возможности не дали.
Пипец спорный первый пункт.
26.07.2016 в 11:59

Три буквы в имени, первая Х
Условия как условия. Каждый относится к воспитанию по разному, женщина хочет, чтобы дочь была самостоятельной, а не инфантильной, но последний пункт говорит о том, что, все же, матери не безразлично.
26.07.2016 в 12:01

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
Да ладно, все тут правильно написано, ну может с одной оговоркой - как раз пресловутый первый пункт. Насчет выгнать из дома. Ребенок должен знать

Должен-то должен, но донести эти знания можно по-разному. То, как это сделано этой мамой, то есть публично, надменно, в форме некого манифеста - лучший способ или воспитать такую же нарциссическую эгоистку или неврастеничку с чувством вины.
26.07.2016 в 12:01

nichts ist selbstverstandlich
не понимаю возмущений вызваных первым пунктом.
Деть идет или учиться или работать. Содержать совершенолетнего бездельника никто не подписывался и ребенка подростка своевременно об этом информируют. Что бы привыкал(а) брать на себя ответсвенность за свою жизнь а не рос бездумным иждивенцем
26.07.2016 в 12:02

Ты беспринципная! Хотя нет, ты хуже - ты принципиальная...
ИМХО , ни одного противоречия, и все правильно сказано.
Другой вопрос, что подросток до этого не допрет.
26.07.2016 в 12:03

Kami Shiroi, ребёнка обязательно прописать в квартире, но выделять ему долю необязательно. У моих знакомых такой вариант, когда отец семьи - единоличный владелец квартиры, а его жена и дети просто прописаны. Ни у кого из них доли не выделены.
Насчёт законно/незаконно выгнать прописанного из квартиры человека на мороз не могу ничего сказать.
26.07.2016 в 12:05

Но кто выведет тебя из лесу, когда лес — это ты сам?
Вижу, тут все так напуганы перспективой вырастить иждивенца...
Вы думаете, если пораньше донести до ребёнка, что после восемнадцати он никому нафиг не сдался, то он сразу вырастет заботливым супер-ответственным альтруистом или что?
Фиговые вы, в таком случае, воспитатели, что тут скажешь.
26.07.2016 в 12:05

Спок, все получится. © Star Trek (2009)
Пункт первый не очень аккуратно сформулирован, но по сути правильный. Либо ты получаешь высшее и я тебя поддерживаю, либо ты считаешь, что с тебя довольно учебы и идешь работать и обеспечивать себя сама/сам. А как иначе? Иначе - сидят великовозрастные оболтусы на шее у предков до 25 лет и пальцем шевелить не хотят, а родители вокруг них на цыпочках ходят. О том чтобы возмещать родителям квартплату-коммуналку или покупать продукты и речи нет.
Я не говорю что выставление из дому - обязательный ход, но выход из иждивенческого положения после 18 - это должно быть нормально. И то что женщина озвучила свою позицию загодя - имхо правильно, у ее ребенка будет уйма времени, чтобы подумать и передумать.
26.07.2016 в 12:06

nichts ist selbstverstandlich
Но он действительно должен знать, что все, что делается и дается ему после совершеннолетия - это уже не родительское обязалово, а жест доброй воли и его надо ценить
++++

Знаю немало великовозрастных балбесов, преспокойно сидящих у родителей на шее, в родительской квартире, которые зарабатывая сами, никак не участвуют в расходах на квартиру, да и на прочее, и даже чашку за собой не удосужатся помыть.
именно
26.07.2016 в 12:07

LOVE IS FAITH / IS UNKNOWING / BE ALL HALLOWED / IN THE EYE OF / NOTHING / SHANTI
bog_fire, Содержать совершенолетнего бездельника никто не подписывался и ребенка подростка своевременно об этом информируют.
разумеется, она не обязана содержать. Только вот выгнать из дома она ее не может, т.к. это и квартира ее дочери.
Ну и начинать свой манифест с угрозы выпнуть дочь, да еще и красуясь перед друзьяшками в фейсбуке... ну, я надеюсь, что дочь там милая домашняя девочка, которую не придется потом искать с собаками обкуренной на вписке, потому что мама с ее предъявами может на хуй пойти.
26.07.2016 в 12:10

Белоглазая тварь
какая милая мама. сразу же первым пунктом оповещает "любимую" доченьку, что выгонит ее и сделает себе спальню в осободившейся комнате.
впечатлительного ребенка потом можно из петли вынуть. ровно в день совершеннолетия.
26.07.2016 в 12:10

Мои родители не писали пафосных постов на фейсбуке, но руководствовались похожей схемой. Я им благодарна – с их помощью и поддержкой я в 17 лет уехала учиться за границу своими силами, получила стипендию и с тех пор полностью себя обеспечиваю, живя все там же. А мои ровесники, которых родители чрезмерно опекали или наоборот оставляли на произвол судьбы сейчас явно не а лучшем положении. Кароч, кудос
26.07.2016 в 12:11

Цветочек Аленький..., возможно, дело в формулировках. "Ты мне ничего не должна, но телефон не отключай" - наверное, имелось ввиду, что я за тебя волнуюсь, но не хочу ограничивать твою свободу. Просто сказано как-то коряво.
26.07.2016 в 12:15

hmurka, сто лет не писала такого:
удваиваю.
26.07.2016 в 12:16

Где ничего не можешь - там ничего не желай
Кмментаторы вообще без чувства юмора, да. Прям читают буква в букву, еще и к букве закона тут обращаются. А дух письма - это слишком сложно , похоже. Ну или соответствующие мозговые функции не развиты, или вовсе не были сформирлваны.
Ну что, вот и будете слушать и читать лишь слова, сути за ними не видя...
Тут уж всё, этому научить нельзя, что выросло, то выросло...
26.07.2016 в 12:18

Рамина, Королева Полевых Мышей
Kami Shiroi, впечатлительного ребенка потом можно из петли вынуть. ровно в день совершеннолетия.
...и "любящая" мамаша сядет по статье за "доведение". Благо доказательства растиражированы. Жаль, что те кто ее одобряют, не составят ей компанию...
26.07.2016 в 12:21

Если в электрический фонарик вставить батарейки, изменив полярность, лампочка начнёт излучать холод и темноту.
IsalimA, апеллируют к пресловутому чувству юмора обычно бестактные нарциссичные хамы, которые начала больно подъебнут, а после: "Ой, ну у тебя нет чувства юмора!".
26.07.2016 в 12:21

Я люблю запах книг, но запах огня я люблю больше.
ну вот кто вырастает у таких писателей.
стоило того это письмо?
читать дальше
26.07.2016 в 12:23

Глупая мама... Думает, что угроза оказаться на улице в день совершеннолетия - это единственная мотивация учиться? Видимо, сама мама так никогда не испытала ни радость познания нового, ни радость осознания, что ты сама создала этот предмет, продукт и т.д. скорее всего, мама училась потому что так надо, работает - потому что нужны деньги и другой судьбы не представляет.
Да, еще, вы заметили рефрен: ты можешь поступать по своему, но последствия будет разгребать сама. Это говорится подростку, который еще не знает всех причинно-следственных связей в этом мире и просто не способен сделать грамотную оценку рисков. Подсказать? Дать недостающую информацию? Нет, мама не будет заворачиваться, она просто дистанцируется от проблем дитятка.

А теперь о грустном - пять лет назад мы хоронили такую деточку, чья мама исповедовали похожий принцип. Хоронили парня 28 лет. Да, ошибки были его, но теперь у его еще не старой мамы будет много лет на раздумья о том, правильно ли выгонять ребенка в 18 и отказывать в помощи подростку и единственному сыну.
26.07.2016 в 12:23

Шипит дохлый кот с окровавленной лестницы, могильные гады пируют и бесятся.
Дожили - к детям через Фейсбук обращаются, чтоб лайков побольше словить. Тет-а-тет она дочери всю эту тягомотину передать не могла?
26.07.2016 в 12:24

Белоглазая тварь
kittykittykit, это вы сами отзеркалили?
26.07.2016 в 12:26

Рамина, Королева Полевых Мышей
ELGA_CROW, но теперь у его еще не старой мамы будет много лет на раздумья о том, правильно ли выгонять ребенка в 18 и отказывать в помощи подростку и единственному сыну.
:friend:
26.07.2016 в 12:28

Рамина, Королева Полевых Мышей
kittykittykit, справедливо сказано.
26.07.2016 в 12:29

Я люблю запах книг, но запах огня я люблю больше.
Kami Shiroi, нет, просто знаю, что зеркало этого письма по сети ходит)
26.07.2016 в 12:30

Мне нравится, как все отстаивают право на квартиру у дочери, когда тут уже было сказано, что у неё может не быть доли никакой. А выписать, по-моему, можно по согласованию всех жильцов (не включая того, кого собираются выписывать). То есть, отец и мать согласны, до свидания.
26.07.2016 в 12:32

И вот ответное письмо дочери очень эгоистично и не основано на законах. Насколько знаю, в России регулируется помощь престарелым родителям, как и детям до 18. Просто всем на это насрать. Но в законе есть.
26.07.2016 в 12:34

Белоглазая тварь
the girl who waited~, правда можно?
ну тогда бежать надо от таких родителей роняя тапки. и никакого стакана воды в старости

в России и выплата алиментов в азконе прописана. и что? миллионы отцов уклоняются от оплаты и ничего.
26.07.2016 в 12:36

Kami Shiroi, я когда-то смотрела такое, потому что у бабушки прописана (но не в доле) внучка, которая нихера не платит и не живёт там; тогда я и нашла, что выписать просто прописанного человека можно, просто через разные инстанции и с согласия всех жильцов квартиры.
26.07.2016 в 12:38

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
когда тут уже было сказано, что у неё не может быть доли никакой.
Не факт, может и быть. Например, если квартиру приватизировали, когда дочка уже родилась, то доля у нее есть автоматически. Или если один из собственников умер, например, отец, пока дочка была несовершеннолетней, то она в обязательном порядке наследует часть его доли.