12:27

Искатель @сокровищ
Пишет  Айрлин:

Рассказ моего учителя, Сгибнева Алексея Ивановича.
Оригинал записи.

Сегодня участвовал в записи передачи об учителях. Из зала задали вопрос о законе, запрещающем работать учителем человеку, совершившему аморальный поступок. Присутствовавшие депутаты Думы тут же отреагировали: «Это про гомосексуалистов. Их же нельзя допускать к детям – чему они научат?» Ну, если для депутатов главная моральная проблема в школе – это геи, то депутатам можно позавидовать. А геям посочувствовать.

Вообще-то трудно найти моральные проблемы, которые можно решить на государственном уровне. Но одна есть точно. Это проблема списывания на ЕГЭ.

В этом году ЕГЭ прошёл позорно для России. Экзамен по математике состоялся в понедельник 3 июня, а его варианты появились Вконтакте в пятницу 31 мая вечером. У школьников было два дня на то, чтобы прорешать варианты сами (и это ещё неплохой вариант), разобрать с учителем или репетитором. Подобные «сливы» были и на других предметах.

читать дальше
URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
579  (100%)
Всего:   579

@темы: Не свое

Комментарии
29.01.2014 в 12:42

stars are never sleeping, dead ones and the living
Ужасно грустно, потому что я как раз в этом году старалась целый год, готовилась в библиотеках и решала, как дура, варианты, но сдавала во вторую волну, и школьники с первой насписывали на 297 проходной первой волны на то направление, которое я хотела.
И никаких вступительных не собираются делать и в этом.
Просто забить и накопить денег на образование за рубежом.
29.01.2014 в 12:53

Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
что-то не уловил суть...

вроде чиновники, экономисты, социологи сходятся во мнении, что одна из основных (главная?) проблем в рф - это кризис института семьи. нетрадиционные сексуальные отношения - это как раз то, что способствует размытию терминов "семья", "брак" (если определять эти понятия как союз м. и ж.). безусловно, без специальных исследований нелепо постулировать, что обсуждение геев и самого факта их существования, а также увеличения числа упоминаний о них в сми ведет к росту числа разводов, абортов, снижению качества жизни, отмиранию традиционных семейных укладов и всему тому, что иногда называют "безнравственными, аморальными деяниями". но предположить подобное можно.
т.о., наличие геев в школе можно считать изъяном системы образования, если оная направлена на формирование честных и достойных гетеросексуальных людей. подчеркиваю: можно (не обязательно "нужно").

что в общем не отменяет маразма депутатов, считающих, что гомосексуалист не в состоянии изложить суть петровских реформ или квантовых постулатов бора.

Tundraful, думаете, там хорошо учат? :)
29.01.2014 в 12:58

stars are never sleeping, dead ones and the living
Renaissance_Art, вообще-то да, потому что там ответы на гос.экзамены не списать накануне. А если и списать - обязательно есть вступительный. Но полемику начинать я бы не стала.
29.01.2014 в 13:04

В любой непонятной ситуации - эволюционируй!
Renaissance_Art, а можно поинтересоваться, ВЫ серьезно, или это ирония?
29.01.2014 в 13:07

Renaissance_Art, кризис института семьи преодолевается не гноблением меньшинств, и с системой образования он никак не связан. Я просто диву даюсь, что только не прикрывают гомосексуалистами - и народ ведется.
Система же образования у нас такова, что где угодно вскоре может оказаться лучше, чем у нас.
29.01.2014 в 13:14

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Renaissance_Art, т.о., наличие геев в школе можно считать изъяном системы образования, если оная направлена на формирование честных и достойных гетеросексуальных людей.

у меня аж волосы встали дыбом от мысли о том, что где-то существуют люди, всерьёз так думающие :facepalm2:
каждое слово в этом утверждении существует вне плоскости здравого смысла и принципов гуманизма.
29.01.2014 в 13:19

never dream'st on aught but butcheries
у меня аж волосы встали дыбом от мысли о том, что где-то существуют люди, всерьёз так думающие
каждое слово в этом утверждении существует вне плоскости здравого смысла и принципов гуманизма.

+1000
29.01.2014 в 13:20

госпожа Марта, абсолютно согласна.
29.01.2014 в 13:20

Идеальная кошка: морально тверда и устойчива, как табурет
Я выпускник-2013, я ничего не имею против геев в школе, но имею против списывания на ЕГЭ.
Учитель прав. )
29.01.2014 в 13:30

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
каждое слово в этом утверждении
вполне нормальное утверждение. если образование против геев, а геи все равно появляются, то образование облажалось в этом вопросе
29.01.2014 в 13:30

heartbeat of the earth
Renaissance_Art,
обсуждение геев и самого факта их существования, а также увеличения числа упоминаний о них в сми ведет к росту числа разводов, абортов, снижению качества жизни, отмиранию традиционных семейных укладов
чего-чего? 0_0 обсуждение геев и упоминание в сми Бориса Моисеева ведет к тому, что традиционные семьи разводятся, а залетевшие малолетки делают аборты? мое качество жизни снижается от того, что в соседнем доме живет лесбиянка? вы серьезно? 0_0
делаю вывод: зомбирование головного мозга проходит успешно.

у меня аж волосы встали дыбом от мысли о том, что где-то существуют люди, всерьёз так думающие
каждое слово в этом утверждении существует вне плоскости здравого смысла и принципов гуманизма.

+100000000
29.01.2014 в 13:33

наркомань и мимимишность(с)
КроУлик, а геи все равно появляются, то образование облажалось в этом вопросе
Правильный вывод такой: Если система образования ставит целью побороть гомосексуальность - люди, придумавшие эту систему образования, необразованные дятлы =)
29.01.2014 в 13:34

You can be anything you want to be, just turn yourself into anything you think that you could ever be (c) Queen
О, чувствую, намечается гомосрач! Подписываюсь и запасаюсь попкорном ;)
29.01.2014 в 13:36

stars are never sleeping, dead ones and the living

О, чувствую, намечается гомосрач! Подписываюсь и запасаюсь попкорном

А начинали про образование. Дались всем эти геи. Все знают, что гомосексуализм - это нормально, а те, кто этого не знают, ребята из средневековья, и все равно каждый раз ОБОЖЕМОЙКАКТАК
29.01.2014 в 13:36

Гей-Библиотека РФ gay-country.ru
В наше время от гетеросексуального - впрочем, от любого - мужчины высказывание такого мнения требует большого мужества. Молодец учитель! Надеюсь, это никаких негативных последствий для него не повлечет.
29.01.2014 в 13:36

КроУлик, а я то думала, что образование - оно про образование. А оно, оказывается, для подавления гомосексуальности. Ну ошибочка вышла, чо.
29.01.2014 в 13:36

КроУлик, а я то думала, что образование - оно про образование. А оно, оказывается, для подавления гомосексуальности. Ну ошибочка вышла, чо.
29.01.2014 в 13:38

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Адино, Правильный вывод такой: Если система образования ставит целью побороть гомосексуальность - люди, придумавшие эту систему образования, необразованные дятлы =)

я не совсем понимаю из каких посылок вы зделали такой вывод
29.01.2014 в 13:39

axel_blackmar
М.А вот меня куда больше ЕГЭ волнует.
Нет, я даже согласна, наверное, тоже списать, но я из тех тупиц, которые не умеют, не знают где и в довершение всего стыдно.
Блин.Сдавать в этом году...и чё?...(
29.01.2014 в 13:39

axel_blackmar
М.А вот меня куда больше ЕГЭ волнует.
Нет, я даже согласна, наверное, тоже списать, но я из тех тупиц, которые не умеют, не знают где и в довершение всего стыдно.
Блин.Сдавать в этом году...и чё?...(
29.01.2014 в 13:39

invisible
Я не понимаю, а гей человек или не гей это прописано в паспорте? Если человек не сообщит о своих пристрастиях (вне зависимости от того гетеро он или гомо или кто-либо ещё ^_^), то об этом никто и не узнает. А вот если он оповещает всех о своих постельных делах, опять же вне зависимости от того спит он со своим полом или с противоположным, то даже если он гениальный учитель, как минимум вправить мозги по этому поводу ему стоит. Эта не та тема, которая должна быть известна ученикам, да и другим тоже. А если никто не знает, то отчего вообще такая тема может возникнуть? Недоброжелатели, которые свечку держат? В этом случае если разумно повести себя, то тему можно свести на нет, а если раздувать, то ничего хорошего о таком учителе не могу сказать.

А списывание это проблема не учителей, а самой системы ЕГЭ. Или автор предлагает воспитывать всех учителей быть честными? Хороший порыв. И сколько лет угробим на перевоспитание? и какие результаты получим?
29.01.2014 в 13:41

axel_blackmar, возможность найти репетитора есть? Или попросить о помощи кого-нибудь из ровесников? На собственном опыте убедилась, что грамотное преподавание значит овер много.
29.01.2014 в 13:42

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
P r o w l, а я то думала, что образование - оно про образование.
образование как система всегда преследовало цели выгодные обществу
29.01.2014 в 13:43

наркомань и мимимишность(с)
КроУлик, дятлы потому что ставят очевидно идиотские цели и растрачивают ресурс образовательной системы не на то, что нужно и первостепенно.
Необразованные - потому что минимум знаний по педагогике, психологии и биологии позволяет понять, что "бороться" с какой-либо ориентацией при помощи школ невозможно в принципе.
29.01.2014 в 13:46

КроУлик, давайте не будем путать общество и тех, кто делает вид, что представляет его интересы. Это - разные категории граждан.
29.01.2014 в 13:48

С отвагой в сердце кидайся смело в бой, крича "За нас Хервинд!" и "THIS IS NEFORMAAAT!"
Адино, Необразованные - потому что минимум знаний по педагогике, психологии и биологии позволяет понять
я не защищаю ваших дятлов или геев или гомофобов. просто отмечаю, что высказывание Renaissance_Art вполне логично, если оценить его здраво а не кидаться в панику о средневековых нравах
29.01.2014 в 13:50

наркомань и мимимишность(с)
juny, обожи. Вы никогда в коллективе не работали? Не знаете, как там моментально становится известно все и про всех? Это нужно реально Штирлицем быть, чтоб скрыть отношения с постоянным партнером любого пола. Опять же, не совсем ясно - а почему человек должен скрываться? Вот у них в школе корпоратив, все приходят +1, а она/он?..
29.01.2014 в 13:50

Проблем в рф - это кризис института семьи в котором процветаю такие тупорылые барышни, выступающие против пропаганды геев, но осуществляющие пропаганду враждебного отношения к меньшинствам.
29.01.2014 в 13:50

Я стану ценить каждый шаг даже самых небольших путешествий
Renaissance_Art, вроде чиновники, экономисты, социологи сходятся во мнении, что одна из основных (главная?) проблем в рф - это кризис института семьи.

пропаганда детектед!
оставим в стороне гомосрач. прокомментируйте пожалуйста эту мысль.
разве не экономическая ситуация - одна из основных (главная?) проблем в рф? или, к примеру, права человека?
почему вообще чиновникам, экономистам, социологам не пох на институт семьи, когда в стране жрать нечего (фигурально выражаясь)?
29.01.2014 в 13:50

бечу лучшие тексты про гречу
нетрадиционные сексуальные отношения - это как раз то, что способствует размытию терминов "семья", "брак" (если определять эти понятия как союз м. и ж.). безусловно, без специальных исследований нелепо постулировать, что обсуждение геев и самого факта их существования, а также увеличения числа упоминаний о них в сми ведет к росту числа разводов, абортов, снижению качества жизни, отмиранию традиционных семейных укладов и всему тому, что иногда называют "безнравственными, аморальными деяниями"

1. Нет, это не способствует размытию терминов "семья" и "брак", это способствует необходимости пересмотра этих самых терминов (в том случае, если общество стремится к толерантности), либо лёгкости поиска "козла отпущения", которого можно использовать в качестве отвлечения общественного внимания, чтобы люди не обращали внимания на коррупцию, проблемы в образовании, экономике (в т.ч. грядущую девальвацию рубля), потому что реальные проблемы среднему россиянину понять куда сложнее, чем тезис "геи разрушают наши традиции и моральные устои". Института семьи это никак не касается.
2. Специальные исследования, которые могут быть проведены, скорее всего, мало чего общего будут иметь с наукой (социологией, в данном случае). В зависимости от того, на какую структуру работает поллстер, результаты могут очень сильно различаться (если мы даже не рассматриваем ситуацию, в которой они будут попросту сфабрикованы).
3. Аборты вообще не стоит рассматривать в данной теме, потому что а) ни о каком росте их числа говорить нельзя: по сравнению с СССР (в котором "не было секса") количество абортов в России значительно уменьшилось, б) оно всё ещё остаётся критическим даже не по причине залетевших малолеток, как пренебрежительно выразилась assia.taivas, а по причине отсутствия какого-либо сексуального воспитания среди подростков и чудовищного недостатка информации о разных способах контрацепции во всём обществе (что даже хуже, чем первая причина). Таким образом логичен вывод, что распространение информации о "нетрадиционных сексуальных отношениях", включённой в более общую тему "распространение информации о сексуальных отношениях как таковых", наоборот, число абортов снизило бы.