08:18

Искатель @сокровищ

Пишет  bbgon:

Про культуру изнасилования и тараканов
Я эту мысль давно думаю, но сформулировалась она у меня только сейчас, спасибо Шекспиру с его «Укрощением строптивой».

Что такое культура изнасилования? Это культура, «в которой распространены изнасилование и другие формы сексуального насилия (обычно против женщин) и в которой преобладают мировоззрение, нормы, практики и подача материалов в СМИ, которые нормализуют, оправдывают или поощряют сексуальное насилие». (с)

Это не только изнасилование как таковое. Начинается всё довольно невинно:

«Девочка должна…» (Мальчик тоже «должен», но об этом я скажу позже). Должна быть милой, скромной, радовать глаз и поменьше противоречить. Девочка должна накрывать на стол, следить за чистотой и вообще – прислуживать. Если муж ходит в мятой рубашке, кто в этом виноват? «Жене должно быть стыдно!» Но это ещё цветочки, потом начинаются сказки про «мудрую» или «настоящую» женщина: «Мудрая женщина уступит», «умная женщина позволит мужу быть в доме хозяином», «умная женщина не станет спорить».

И ты думаешь с гордостью: я умная, я не буду спорить, я уступлю! читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
887  (100%)
Всего:   887

@темы: Свое, Размышления

Комментарии
18.01.2012 в 12:36

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
в моём городе нет Макдака, и я не в курсе, кого там менеджерами называют, может, официантов.
Макдак мало чем отличается от любого сетевого торгового предприятия. Управляющий там обычно поднимается с низов, и да, если не справляется персонал он сам может встать за кассу. Управляющий любого сетевого магазина (в крупной сети) не далеко ушёл от того же самого кассира. Другое дело топы...
один мой знакомый три года сторожем работал, не знаю уж, по каким там обстоятельствам, сейчас начальник
Знаете ли, опять же не показатель, вы опять применяете "женский стиль" "а вот одна моя подруга" Это не аргумент, давайте не скатываться на частности?
может-может, поверьте, я видела
Оять же, " я видела" это не аргумент, вот я етти с НЛО видел, и что?
18.01.2012 в 12:36

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
skyfox-ilse, ну, борьба - это гоже.

Только неведомо, зачем прогибаться под этих, которые жалеют
18.01.2012 в 12:37

Мэлис Крэш, (мимо проходил), не менее часто звучит "мужчина должен". Искусственный фаллик на кошельке думаю тоже имел бы популярность.
Автор статьи переборщила с эмоциональностью, а вообще права. Стереотипы привитые с детских лет многим кровь испортили, однако обвиняя противоположный пол ничего не решить. Согласен с каждым словом DeeLatener, только его никто не послушал, всем интереснее доказать свою правоту.
18.01.2012 в 12:37

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
а у меня только один вопрос к кричащим о том, что дамы за что боролись, на то и напоролись.
Почему можно быть успешным и любимым мужчиной, но никак нельзя быть успешной и любимой женщиной? Почему бизнессмен заслуживает и bed и обед, а самодостаточной даме цветы уже не полагаются?
18.01.2012 в 12:38

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Morceleb, и, по-вашему, автор этого граффити был умен, обладал достойным положением в обществе?
Если на вас в лифте сын соседки снизу что-нибудь нарисует - это уже значит, что вас весь дом не уважает?
Кстати, истории всех известных мне женщин-полководцев
Перечислите известных вам женщин-полководцев, а затем спросите у Гугла, сколько их было на самом деле.
проявляется куда мягче.
Только благодаря тем законам, которые так бесят некоторых мужчин.
Albertia Inodorum, может, ваша знакомая просто полагает, что иметь мужа - это обязательно? Как гламурной "даме" полагается иметь йоркширского терьера. А что он там делает - неважно...
SergEro, а женщинам далеко не всем вибратор нужен...
Professor Higgins, вы хрестоматийны.
А, просите, если страдают и терпят, значит им ровно это в жизни нужно.
Если тебя убили - ты этого и добивался!
18.01.2012 в 12:39

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
wer22, да, я знаю, что постоянно привожу примеры из жизни) это мой бич прямо, но, мне кажется, все общие положения нужно подкреплять примерами.
а от женского стиля мне не избавиться - всё-таки женщина, ничего не поделаешь)
18.01.2012 в 12:41

Пятилетка за три года.
:popcorn: вознасладилась
18.01.2012 в 12:41

for the night is dark and full of terrors
Идунн,
комментарии в духе: "она сама виновата, что так себя введет, она сама провоцирует и т.д." это и есть часть культуру изнасилования. из той же оперы: "ее изнасиловали, потому что она шла в мини-юбке".
Нет. У жертвы изнасилования, избиения и т.д. нет возможности встать и уйти, закончив таким образом издевательство над собой. У описанных женщин, которые постоянно "страдают и терпят" такой выбор есть. Развод и прочее в мире существуют уже давно, слава богу. Значит, если она сознательно выбирает оставаться, это и правда ее выбор. Свободный.
18.01.2012 в 12:44

В отпуск. Срочно в отпуск. Ну или хотя бы в сауну.
Диалог должен быть всегда. И именно этому нужно учить детей. Не важно - девочки они или мальчики. Есть правила поведения - для мужчин одни, для женщин другие. И скажите мне, что это не правильно - я не соглашусь, потому что мужчина - это мужчина, а женщина - это женщина и они разные. Есть общечеловеческие - одинаковые и для мужчин и для женщин. Уважение друг к другу и к себе - вот это важно. А остальное - пыль.

:duma2:
18.01.2012 в 12:44

Не видишь Свет?.. Стань им.
Если тебя убили - ты этого и добивался!
Мэлис Крэш, Вы тут немного неправы. Действительно есть люди, которым нравится быть угнетаемыми, "жертвами" и упиваться своим несчастьем. Этакие моральные мазохисты - далеко не редкость.
Хотя при этом опять же есть люди, которые просто зависимы от своего партнера. Финансово, морально - мало ли как ещё. Возможно, они и сами в этом виноваты, но этой их зависимостью как раз и пользуются, превращая, грубо говоря, в "прислугу".
18.01.2012 в 12:44

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Мэлис Крэш, может, ваша знакомая просто полагает, что иметь мужа - это обязательно? Как гламурной "даме" полагается иметь йоркширского терьера. А что он там делает - неважно...

не моя знакомая. тащемта.
18.01.2012 в 12:45

Vari et mutabile semper femina
Мэлис Крэш, я нигде, заметьте, не сказала "должна.." :cool:

Единственное, что женщина действительно ДОЛЖНА, так это мозг юзать по его прямому назначению - сиречь думать, анализировать и делать выводы.И должна она это не для кого-то, а исключительно для себя, любимой и обожаемой.
тогда количество проблем станет на порядок меньше
18.01.2012 в 12:46

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Professor Higgins, это кажущийся выбор. Вы не учитываете давление общества.
"Нет мужика - неудачница".
"Кому ты нужна с ребенком?"
"Лучше в 30 лет и не найдешь, ты второсортный товар"
Вы не учитываете, что мужчина может сделать все, чтобы женщина зависела от него финансово (женщинам все-таки платят меньше). А если от женщины зависит он - то идет давление по всем фронтам стереотипов.

Девочка-из-Сказки, их не так много, как можно судить по оправданиям моральных садистов.
Хотя при этом опять же есть люди, которые просто зависимы от своего партнера. Финансово, морально - мало ли как ещё. Возможно, они и сами в этом виноваты, но этой их зависимостью как раз и пользуются, превращая, грубо говоря, в "прислугу".
Вот именно. У нас очень любят забывать, что наказывать надо преступника.
Albertia Inodorum, извините
pani Volha, но "должна" же "не позволять". А не мужчина должен думать головой, прежде чем воспользоваться.
18.01.2012 в 12:47

Не видишь Свет?.. Стань им.
женщинам все-таки платят меньше
О_о Внезапно. Я думаю, зависит от уровня профессионализма и вида деятельности...
18.01.2012 в 12:52

Vari et mutabile semper femina
Rita Twitter, Почему бизнессмен заслуживает и bed и обед, а самодостаточной даме цветы уже не полагаются?
Так она ж за равноправие и самодостаточность? Зачем ей цветы? Бизнесмен, если "волк-одиночка", тоже не рассчитывает, что дома его ждет горячий ужин..
18.01.2012 в 12:52

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
мне кажется, все общие положения нужно подкреплять примерами.
Есть такая штука как общее и частное... Да в частном случае слом может летать, но это ничего не доказывает.
18.01.2012 в 12:54

Не видишь Свет?.. Стань им.
Так она ж за равноправие и самодостаточность? Зачем ей цветы? Бизнесмен, если "волк-одиночка", тоже не рассчитывает, что дома его ждет горячий ужин..

А разве приятные подарки любимому человеку - признак неравноправия в отношениях?
18.01.2012 в 12:55

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Речь о формулировках в документах, введенных для того, чтобы не вносить вручную правки для каждой однополой семьи.
Да, я знаю, что это для документов, но лиха беда - начало.

Я против такой вот уравниловки. Потому что:

Есть правила поведения - для мужчин одни, для женщин другие. И скажите мне, что это не правильно - я не соглашусь, потому что мужчина - это мужчина, а женщина - это женщина и они разные.
18.01.2012 в 12:56

Сидят в каментах одетые-сытые-пристроенные дети и юношество и обсуждают реалии российской жизни в глубинке (90% России - глубинка, чо).
Это даже не проблема отношений эм и жо, это социальное неравенство какое-то.))
18.01.2012 в 12:57

for the night is dark and full of terrors
Мэлис Крэш,
Не бывает кажущегося выбора. Он либо есть, либо нет. Правда, когда он есть, он не всегда легкий и приятный, но он есть. Давление общества существует, но человек, если у него есть руки-ноги и голова на плечах, способен не согнуться под этим давлением или разогнуться, если его "не так учили". Второе труднее, не спорю. Ныть, страдать и продолжать вести ту же жизнь несомненно проще. Но за свою жизнь, нормальную повседневную жизнь, а не форс-мажоры вроде падающих на голову кирпичей и убийц-маньяков в подворотне, человек отвечает сам. Если у него нет такого желания... ну в общем, поднимать из-за этого панику "какое у нас ужасное общество" не стоит.
Все перечисленные вами проблемы (кроме разве что "остаться одной с ребенком") я на своей шкуре испытала, и что? Фигня это все. И если кто-то меня в этой ситуации осуждал и давил - это доказательство их церебральных тараканов, а не моих проблем.
18.01.2012 в 12:59

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Бизнесмен, если "волк-одиночка", тоже не рассчитывает, что дома его ждет горячий ужи
к одиночкам претензий нет - мы говорим о других, которые заводят себе домашних курочек
18.01.2012 в 13:04

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Есть правила поведения - для мужчин одни, для женщин другие.
Нет. Есть правила поведения для ЛЮДЕЙ, и они в цивилизованном обществе одинаковые.
Виктория Инферно, вы против объективного факта "в полных однополых семьях дети вырастают в среднем менее тревожными и более успешными"?
Девочка-из-Сказки, даже в США женщинам платят меньше. А в РФ, например, в порядке вещей, зазывая на одну должность мужчину и женщину. мужчине обещать оклад выше.
Professor Higgins, бывает, когда оцениваешь со стороны. Вы не жили с этим мужчиной, не знаете, что с ним связывает женщину, не представляете, какое для нее имеет значение давление общества... вы судите со своей колокольни, и вам кажется, что выход есть. Потому что вы его нашли. Но вы этой женщине свои навыки и мозги не можете отдать, поэтому вам придется или войти в ее положение, или не ставить планку чемпиона в школьном спортзале.
18.01.2012 в 13:04

Vari et mutabile semper femina
Девочка-из-Сказки, "Я вам не скажу за всю Одессу", но по возвращению с работы (если муж уже вернулся с занятий) меня ждет и обед, и тапочки..и массаж..

но "должна" же "не позволять". это ее задница, в конце концов. И кто, как не ее обладательница, должен о ней заботиться?
18.01.2012 в 13:05

Не видишь Свет?.. Стань им.
Professor Higgins, значит, Вы сильная, умная женщина, и это прекрасно. Но не все такие, как большинство комментаторов - есть женщины слабохарактерные, по сути безвольные, которые не могут так же как Вы взять и уйти от давления всем назло. Комплексы, страхи, стереотипы - им это мешает. Конечно, можно опять же сказать, мол "самадуравиновата", но им ведь от этого не легче. Если склад личности не подразумевает бунтов и протестов, если человек привык к постоянной тирании, но продолжает от этого страдать, но ему это не нравится - что тогда? Сказать, что все равно мужчина, указывающий такой женщине, что ей делать и не спрашивающий её мнения на это - прав? А сколько мужчин, которые пользуются в бытовых спорах своей преобладающей физической силой, тем самым заставляя женщину принять его мнение? Ситуация на самом деле спорная, но, согласитесь, подобный стиль поведения (я имею в виду мужчины) - несколько неправильный. Может быть, конечно, это только мне так кажется, а остальные сошлются на "самадуравиновата" или "ей это нравится", но ведь и это уже говорит об уровне нашего общества, которое будет обвинять жертву насилия по сути.
18.01.2012 в 13:05

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
А в РФ, например, в порядке вещей, зазывая на одну должность мужчину и женщину. мужчине обещать оклад выше.

Честно - когда мы с благоверным занимались поиском работы, он мне клялся, что девушкам з\п везде выше обещана, я же видела обратную ситуацию.
Всё наравне. Просто субъективность.
18.01.2012 в 13:06

Жизнь хороша!
и, по-вашему, автор этого граффити был умен, обладал достойным положением в обществе?
Знаете, если вспомнить, какими словами "уважали", короли и императоры тех же Матильду Тосканскую, Альенору Аквитанскую и прочих, то говорить о достойном положении в обществе особ, позволявших себе нелестные отзывы (а тако же поэтов, сочинаявших про этих особ памфлеты), не есть признак обширных знаний и пытливого ума, в коем вы отказываете автору вышеупомянутого рисунка. Это была, скорее, тенденция.
а затем спросите у Гугла
Грамотный слив, зачет.
Только благодаря тем законам, которые так бесят некоторых мужчин.
Ололо!То есть вы серьезно считаете, что все законы, продвигаемые гуманистами, принимались исключительно ради женщин и их защиты от мужского произвола? Эпик вин. Я разгромлен и пристыжен.
18.01.2012 в 13:07

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Albertia Inodorum, может, он искал работу в тот период, когда над мужчиной висит угроза залета в армию?


Morceleb, Знаете, если вспомнить, какими словами "уважали", короли и императоры тех же Матильду Тосканскую, Альенору Аквитанскую и прочих, то говорить о достойном положении в обществе особ, позволявших себе нелестные отзывы (а тако же поэтов, сочинаявших про этих особ памфлеты), не есть признак обширных знаний и пытливого ума, в коем вы отказываете автору вышеупомянутого рисунка. Это была, скорее, тенденция.
Касавшаяся и правителей мужского рода, если не знаете. Просто вы привели для начала граффити...
То есть вы серьезно считаете, что все законы, продвигаемые гуманистами
То есть, мужчин по-вашему бесят именно законы, принятые ГУМАНИСТАМИ? Я-то имела в виду достижения феминизма...
18.01.2012 в 13:07

Vari et mutabile semper femina
Rita Twitter, мы говорим о других, которые заводят себе домашних курочек
ну вы сами на все ответили. Они их заводят именно с целью, чтобы дома было уютно. И есть женщины, которые согласны "завестись".
18.01.2012 в 13:08

Не видишь Свет?.. Стань им.
"Я вам не скажу за всю Одессу", но по возвращению с работы (если муж уже вернулся с занятий) меня ждет и обед, и тапочки..и массаж..

Так это же замечательно) Только я не поняла связи этого с моим вопросом немного...
18.01.2012 в 13:08

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Мэлис Крэш, летом? Вроде нет.