08:18

Искатель @сокровищ

Пишет  bbgon:

Про культуру изнасилования и тараканов
Я эту мысль давно думаю, но сформулировалась она у меня только сейчас, спасибо Шекспиру с его «Укрощением строптивой».

Что такое культура изнасилования? Это культура, «в которой распространены изнасилование и другие формы сексуального насилия (обычно против женщин) и в которой преобладают мировоззрение, нормы, практики и подача материалов в СМИ, которые нормализуют, оправдывают или поощряют сексуальное насилие». (с)

Это не только изнасилование как таковое. Начинается всё довольно невинно:

«Девочка должна…» (Мальчик тоже «должен», но об этом я скажу позже). Должна быть милой, скромной, радовать глаз и поменьше противоречить. Девочка должна накрывать на стол, следить за чистотой и вообще – прислуживать. Если муж ходит в мятой рубашке, кто в этом виноват? «Жене должно быть стыдно!» Но это ещё цветочки, потом начинаются сказки про «мудрую» или «настоящую» женщина: «Мудрая женщина уступит», «умная женщина позволит мужу быть в доме хозяином», «умная женщина не станет спорить».

И ты думаешь с гордостью: я умная, я не буду спорить, я уступлю! читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
887  (100%)
Всего:   887

@темы: Свое, Размышления

Комментарии
20.01.2012 в 19:57

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
А в хвосте у кометы — синильная кислота
Таки Мэлис Крэш видать не просто так абрикосовые косточки кушает - готовится :alles:
20.01.2012 в 19:58

Отдел по борьбе с такими, как вы
Dan Sirith, неа, диагнозы по аватарке ставлю, Вы разве не поняли? Кстати, погуглите лексическое значение слова "аргумент". Не комильфо употреблять незнакомые слова, не зная, что они означают. :-D

Мэлис Крэш, серпом по яйцам, как и было сказано
Отрицание очевидного, как и было сказано. Жительница Страны Эльфов as is.

То есть, пруф лежит на последних 10 страницах))))
Его там нет, и Вы это знаете, поэтому и привести не можете. Поздравляю Вас, гражданка, соврамши. (почти ©) :gigi:

Себе бы посочувствовали.
А смысл? Я собой вполне доволен, в отличие от Вас.

Проблемы со зрением, склероз, один орган здоровый и то не факт.
Ну вот, не только я диагнозы по аватарке ставлю. :-D Проклятье накладывать будете, али как? :-D
20.01.2012 в 20:03

Виктория Инферно,
Баллотироваться - не означает выиграть. Там еще комменты более-менее нормальные.
читать дальше - вот тут комменты поинтереснее.
20.01.2012 в 20:06

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
weaselman, я уже поняла, что у вас какие-то проблемы с выражением своих мыслей.
Ну да. Я и хотел выяснить, как вы это воспринимаете. При чем тут собака?
Простите, а ко мне это отношение имеет? Или вы мне этого желали?
Какие именно? Глупость? Вы считаете, глупость оскорблением, а слабость нет?
Да. Именно так. Слабость - не оскорбление. Это объективное состояние, которое могут считать оскобительным лишь существа с психологией мальчишек. А глупость, если она не вызвана органическим поражением мозга - состояние, которое можно изменить при желании. Кроме того, в глупости обычно обвиняют оппонентов, не способных понять простые предложения.
А если я покажу вам сотню фотографий женщин с красивыми (не деформированными) ногами, которые носят шпильки
Они надевают шпильки и фотографируются в них. Но при этом не ходят в них по 8 часов в день по офису, как обладательны вот таких искривленных ног.
Мне кажется, вы какой-то не обычный смысл вкладываете в это понятие, отличный от общепринятого
В том числе я называю так людей, которые не воспринимают объективную информацию.
Если вы не поняли ответ, я объясню. Но для начала - все-таки сравните себя с этими тремя людьми. Сравните свои достижения, свои возможности с их - и тот глубокий афедрон, в котором каждый из них оказался, со своей жизнью. И вы поймете, что люди, которые объективно умнее вас, добились больше и т.п., МОГУТ жить хуже, чем вы. Умирать от собственной ошибки, жить на уровне бомжа, утащить за собой страну в фекальную яму.

skuratov-belsky, что для вас очевидно, лиловое небо? Мужчины часто бывают дальтониками, определенно чаще женщин.
Страница 23.
То есть, для вас оргазм - это какая-то константа?
Да, для меня - определённо константа. И для моей женщины - тоже.

Одинаковый, ничем не отличающийся?
Я даже затрудняюсь ответить на это вопрос. Не подскажете, какие параметры нужно измерять, и с помощью какого оборудования, чтобы достоверно сказать, отличается один оргазм от другого или нет?

Это не вы писали? НЛО прилетело и опубликовало? Или все-таки склероз в его бытовом понимании?
20.01.2012 в 20:08

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Мэлис Крэш, от других женщин требует дележки опытом в эфире?
Если ты о себе - боюсь, ничего нового он не узнает. :-D
И хочет им свою непревзойденность доказывать лично?
Ну это ты себе польстила :-D Да кто вообще захочет тебе доказывать свою непревзойденность? :lol:
Пока ты лишь выставляешь себя посмешищем в этом треде в течение нескольких дней.
Уже сомневаюсь, что вы реально жена, а не виртуал. :lol:

Ты поговорить со мной хотела? Так говори, что там у тебя наболело))
20.01.2012 в 20:13

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
*Гостья*, да уже узнал. Что у женщин оргазмы отличаются)
Да кто вообще захочет тебе доказывать свою непревзойденность?
Вы не поверите, но он вначале предложил, а потом заявил, что не очень-то и хотелось)

Вы сказали, что не будете отвечать. Так что не спрашиваю, а прошу прощения за то, что вам придется теперь делать. Если вы -это не виртуал.
20.01.2012 в 20:14

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Баллотироваться - не означает выиграть.
Даже в США ещё не было женщины президента, что вы от России хотите?
Хотя у нас вот чуть не стала одна президентом. Хвала Вселенной - пронесло. Но не потому что женщина, а потому что она мне не нравится.
20.01.2012 в 20:15

Half man, half weasel. All good.
Мэлис Крэш, я уже поняла, что у вас какие-то проблемы с выражением своих мыслей.
Мне кажется, что это у вас проблемы с пониманием моих мыслей (с другими у меня как-то не возникало проблем до сих пор).

Простите, а ко мне это отношение имеет? Или вы мне этого желали?
Что именно имеет к вам отношение? Просто вы сказали, что не считаете такие эпитеты оскорбительными, это меня удивило. Я предположил, что вы покривили душой и, как выясняется, оказался прав.


Да. Именно так. Слабость - не оскорбление. Это объективное состояние, которое могут считать оскобительным лишь существа с психологией мальчишек. А глупость, если она не вызвана органическим поражением мозга - состояние, которое можно изменить при желании.
Ну и слабость можно изменить. Мы же не о физической слабости говорим (хотя, и ее тоже изменить можно), а о душевной, о слабости воли в частности, о слабости характера. Я по-прежнему не вижу здесь никакого принципиального отличия от слабости ума. Либо и то, и другое оскорбительно, либо и то, и другое не оскорбительно.

Кроме того, в глупости обычно обвиняют оппонентов, не способных понять простые предложения.
... а в слабости - тех, кто не может снять с машины аккумулятор ...
При чем тут это?

В том числе я называю так людей, которые не воспринимают объективную информацию.
А "объективной информацией" вы называете ту, что проистекает от вас, да? :)


Если вы не поняли ответ, я объясню.
Нет, если бы я не понял, я бы так и сказал, что я не понял. Дело не в том, что я не понялл, а в том, что ответа не было. Вы успешно увиливаете от него уже третий день, то задавая встречпные вопросы, то внезапно меняя тему, то притворяясь оскорбленной ...

Но для начала - все-таки сравните себя с этими тремя людьми. Сравните свои достижения, свои возможности с их - и тот глубокий афедрон, в котором каждый из них оказался, со своей жизнью.
Не будьте занудой. Я ведь уже сказал вам, что отвечу после того, как получу ваш ответ. Это логично и справедливо.
20.01.2012 в 20:15

Отдел по борьбе с такими, как вы
weaselman, Простите? Мне кажется, вы какой-то не обычный смысл вкладываете в это понятие, отличный от общепринятого ... Потому что я совершенно не понимаю с какой целью вы сейчас это написали.
Девушка узнала новое красивое слово и решила его немедленно применить. :apstenu: Сегодня вечер такой просто.
20.01.2012 в 20:21

Отдел по борьбе с такими, как вы
Мэлис Крэш, Мужчины часто бывают дальтониками, определенно чаще женщин.
Ога. дизайнер-дальтоник! Новое слово в полиграфии. :lol::lol::lol:

То есть, для вас оргазм - это какая-то константа?
Да, для меня - определённо константа. И для моей женщины - тоже.

А дальше, дальше? Что ж Вы цитату-то оборвали? :-D А я Вам скажу почему: там разъясняется, в каком смысле "константа". Мы постоянно его испытываем.

Одинаковый, ничем не отличающийся?
Я даже затрудняюсь ответить на это вопрос. Не подскажете, какие параметры нужно измерять, и с помощью какого оборудования, чтобы достоверно сказать, отличается один оргазм от другого или нет?

По-моему, эта цитата никак не подтверждает Ваши слова.

Вы не поверите, но он вначале предложил, а потом заявил, что не очень-то и хотелось
Очередное враньё. :-D
20.01.2012 в 20:22

skuratov-belsky, мне не надо гуглить, чтобы узнать значение общеупотребимого слова. А вам? Или откроете истину, что аргумент в споре - это не обоснование своих слов, а что-то иное... величина там, переменная, может, название фильма?

неа, диагнозы по аватарке ставлю, Вы разве не поняли?
Мм, достойное занятие. И ЧСВ почесать, и с видом обличителя сунуть нос в чужую постель, когда по теме спора нечего сказать.
20.01.2012 в 20:22

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
weaselman, Мне кажется, что это у вас проблемы с пониманием моих мыслей
Я вас могу обвинить ровно в том же самом. Потому что вы мне еще и чужие слова приписали.
Просто вы сказали, что не считаете такие эпитеты оскорбительными
Эти эпитеты - не монолитная плита. Вы привели одну группу эпитетов, затем подмешали в нее другие.
Ну и слабость можно изменить. Мы же не о физической слабости говорим (хотя, и ее тоже изменить можно), а о душевной, о слабости воли в частности, о слабости характера.
Иллюзия. Нечто вроде "каждый может купить себе квартиру".
К тому же, скажите - чем вам мешает, к примеру, чужая слабость характера?
При чем тут это?
Разъяснение. Заодно разъясняю, что объективная информация - это информация, соответствующая реальности. Солипсисты же реальность воспринимают довольно оригинально.
Дело не в этом, а втом, что ответа не было.
Был. Не знаю, может, у вас с монитором что-то?
Кстати, ваш ответ уже не требуется. В расчете на то, что вы застремаетесь, я уже все разъяснила. Опять не поняли?
skuratov-belsky, не новое. Если посмотреть бизнес-линч Лебедева, вы их творения там пачками увидите.
А я Вам скажу почему: там разъясняется, в каком смысле "константа". Мы постоянно его испытываем.
Слово "константа", физический термин, расшифровывается как "постоянная величина". Не "испытываем-не испытываем", а "всегда испытываем одно и то же".
У вас была уйма времени, чтобы заглянуть в словарь. Но вместо этого вы увиливаете, как некая телеведущая, спутавшая голкипера и судью. Прочитайте свои же посты сейчас, если перед отправкой не подумали.
20.01.2012 в 20:23

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Виктория Инферно, Да какая разница, если конкретно этот капитан повёл себя "как баба".
Как баба - это на самом деле вот так:


"Эту прекрасную, хрупкую, смелую, решительную девушку, с тонким голосочком зовут Раиса Портнова. Ей всего 23 года. Являясь администратором на утонувшем теплоходе Конкордия, она спасла тысячи жизней, организовав эвакуацию на шлюпках." (с)
20.01.2012 в 20:25

Отдел по борьбе с такими, как вы
Dan Sirith, если Вы внимательно почитаете мой комментарий, то, возможно, заметите, что я использовал слово "недотрах" отнюдь не для обоснования каких-то своих утверждений. Так что аргументом оно не являлось.
Кроме того. это вполне годный диагноз для женщины, которая не получает удовольствия от секса и обвиняет в этом мужчин.
20.01.2012 в 20:28

Виктория Инферно,
Даже в США ещё не было женщины президента, что вы от России хотите?
Хотя у нас вот чуть не стала одна президентом. Хвала Вселенной - пронесло. Но не потому что женщина, а потому что она мне не нравится.

Даже в США нет полного равноправия. А нам до него вообще как до Луны ползком.
Не нравится конкретно ВАМ? Или потому что была бы не очень хорошим президентом? Разница есть, мне вот Путин не нравится, но роли это не играет, к сожалению.
20.01.2012 в 20:30

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Не нравится конкретно ВАМ? Или потому что была бы не очень хорошим президентом?
Мне и ещё половине Украины. Как оказалось.
Но, повторюсь, не потому что женщина, а потому, что мне её политический курс не нравился.
20.01.2012 в 20:31

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Мэлис Крэш, Я одного не могу понять - тебе так нравится быть клоуном?

Вы сказали, что не будете отвечать.
Я сказала, что он-лайн консультаций не даю по поведению женщины в постели.
А тебе хочется научится, да? Ну мне жаль, что ни чем не смогу тебе помочь.

а прошу прощения за то, что вам придется теперь делать.
И что же мне придется теперь делать? :-D
20.01.2012 в 20:31

Отдел по борьбе с такими, как вы
Мэлис Крэш, Слово "константа", физический термин, расшифровывается как "постоянная величина"
*продолжает яростно записывать*
Скажите, а Вам знакомо такое понятие, как игра слов?
20.01.2012 в 20:33

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
*Гостья*, кмк, это ваш муж здесь простынями трясет. С вашего же брачного ложа.
Мне учиться в этом плане нечему. Например, имитация оргазма меня не интересует.
skuratov-belsky, а вы помните из школьного курса физики, что такое скорость света, ускорение свободного падения, заряд электрона? Константами называли именно их.
20.01.2012 в 20:34

Half man, half weasel. All good.
Мэлис Крэш,
Я вас могу обвинить ровно в том же самом.

Не трудитесь. Я сам с готовностью признаю, что мне очень, очень трудно вас понимать.

Потому что вы мне еще и чужие слова приписали.
Я не приписывал вам чужие слова. Те слова, которые я вам приписываю, я пишу курсивом, чтобы было понятно, что они ваши.
А те слова, о которых вы говорите, я вам не приписывал, а просто счел, что они достаточно удачно суммируют и характеризуют вашу позицию.

Эти эпитеты - не монолитная плита. Вы привели одну группу эпитетов, затем подмешали в нее другие.

Нет, я ничего не подмешивал, вам показалось. Я с самого начала говорил об одних и тех же эпитетах.

Иллюзия. Нечто вроде "каждый может купить себе квартиру".
Вот яркий пример моих трудностей с пониманием ваших мыслей. Мне кажется, что они у вас время от времени, как-то ... сбиваются, то ли ... и получается совсем невпопад, и мне приходится переспрашивать и выяснять к чему вы это написали вдруг.

К тому же, скажите - чем вам мешает, к примеру, чужая слабость характера?

Мне? Ничем не мешает. Мне и слабость ума чужая ничем не мешает. А с чего вы взяли, что она мне чем-то мешает?


Разъяснение. Заодно разъясняю, что объективная информация - это информация, соответствующая реальности. Солипсисты же реальность воспринимают довольно оригинально.

Возможно. Но это же не значит, что все, кто оригинально воспринимают реальность - непременно солипсисты.
Вы тоже ее весьма оригинально воспринимаете, но вы же - не солипсист. Или солипсист? (вообще-то упорство, с которым вы отстаиваете вашу позицию о том, что небо везде непременно того цвета, каким вы его видите, действительно, наводит на такую мысль ...).

Был.
Не было ответа. Не обманывайте.

Кстати, ваш ответ уже не требуется. В расчете на то, что вы застремаетесь, я уже все разъяснила. Опять не поняли?

Не то чтобы не понял, что вы разъяснили ... я не понял ЗАЧЕМ вы это разъясняли вместо того, чтобы просто ответить, наконец, на вопрос. Ну, и еще не понял о каком-таком "афедроне" вы говорили ... И еще, не понял, с чего вы взяли, что эти люди непременно "умнее меня", да еще и "объективно" (я-то вам еще не ответил на вопрос, но даже, если бы ответил, и именно так, как вы вообразили, то это все равно было бы не "объективно", а "субъективно"), и почему вы решили, что их "афедрон" (если допустить, что он там и правда есть какой-никакой), обязательно хуже, чем, мой ...
20.01.2012 в 20:41

skuratov-belsky, ваш "недотрах" - высосанный из пальца аргумент, которым вы пытаетесь доказывать какую-то неадекватность Мэлис. И аргумент ложный.

Кроме того. это вполне годный диагноз для женщины, которая не получает удовольствия от секса и обвиняет в этом мужчин.
Если женщина говорит, что у нее есть партнер, с которым она получает оргазм, то без машинки для чтения мыслей вы не проверите ее правдивость. Но: презумпция невиновности, а значит, у этой женщины ЕСТЬ удовлетворяющий ее партнер. Сложнейший вопрос: если у нее удовлетворяющий партнер, откуда же ее неудачный сексуальный опыт?
Вы путешественник во времени из допетровской Руси, или у вас на самом деле была в жизни только одна женщина, что вы 2+2 никак не сложите? Хотя это риторический вопрос, вам просто нужно объявить оппонента неполноценным. Хочется и все. Бывает.
20.01.2012 в 20:42

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
weaselman, может, попробуете прочесть?
Я не приписывал вам чужие слова.
А член в штанах мой был, простите?
Нет, я ничего не подмешивал, вам показалось
Глупость и недостатки вы туда подмешали.
Вот яркий пример моих трудностей с пониманием ваших мыслей. Мне кажется, что они у вас время от времени, как-то ... сбиваются, то ли ... и получается совсем невпопад, и мне приходится переспрашивать и выяснять к чему вы это написали вдруг.
Проблемы со сравнениями?
Мне? Ничем не мешает. Мне и слабость ума чужая ничем не мешает. А с чего вы взяли, что она мне чем-то мешает?
А почему вам тогда так хочется, чтобы слабый человек "быстро побежал и стал сильным"?
Но это же не значит, что все, кто оригинально воспринимают реальность - непременно солипсисты.
Позиция "вокруг меня все так, поэтому мне плевать на ваше среднее" - как раз голый солипсизм.
Не было ответа. Не обманывайте.
Вы спросили, считаю ли я этих женщин умнее себя, и ответ был - да. Я даже критерии разъяснила.
Не то чтобы не понял, что вы разъяснили ... я не понял ЗАЧЕМ вы это разъясняли вместо того, чтобы просто ответить, наконец, на вопрос.
Потому что вы отвечать боитесь. Боитесь признать, что всю жизнь мерили температуру амперметром, говоря образно.
20.01.2012 в 20:42

Виктория Инферно,
Мне и ещё половине Украины. Как оказалось.
Но, повторюсь, не потому что женщина, а потому, что мне её политический курс не нравился.

Другое дело. Это уже понятнее, что политический курс не нравится. Это разумно.
20.01.2012 в 20:45

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Shadow Vortex, интересно, что ваш оппонент скажет о Грибаускайте и Сигурдасдоттир...
20.01.2012 в 20:55

Half man, half weasel. All good.
Мэлис Крэш, может, попробуете прочесть? А член в штанах мой был, простите?
Лучше вы попробуйте прочесть. Я там объяснил про член (он был не ваш) и про курсив.

Глупость и недостатки вы туда подмешали.
Нет, я ничего не подмешивал, вам показалось. Я с самого начала говорил об одних и тех же эпитетах.

Проблемы со сравнениями?
Ну вот опять ... Где проблемы? Какие проблемы? С какими сравнениями? При чем здесь проблемы со сравнениями?

Мне? Ничем не мешает. Мне и слабость ума чужая ничем не мешает. А с чего вы взяли, что она мне чем-то мешает?
А почему вам тогда так хочется, чтобы слабый человек "быстро побежал и стал сильным"?

Да не хочется мне этого. С чего вы взяли-то, что мне этого хочется? Из нас двоих, если этого кому и хочется, то скорее уж вам, чем мне. Это же вы их ("слабых") "жалеете".


Позиция "вокруг меня все так, поэтому мне плевать на ваше среднее" - как раз голый солипсизм.

Нет, это вовсе не солипсизм (я так и думал, что вы просто неправильно понимаете что это слово значит).
Если вкратце, то ваше заблуждение состоит в том, что среднее и частное - это совершенно не то же самое, что объективное и субъективное.


Вы спросили, считаю ли я этих женщин умнее себя, и ответ был - да. Я даже критерии разъяснила.
Да нет же. Я не это спросил. Это было "дано" (вы сами привели их в пример и тогда же сказали, что считаете их умнее себя).
Я спросил, какие у вас основания полагать, что вам, будучи глупее, чем они, лучше знать как им лучше жить, и какие поступки совершать, и как вы объясняете, что они, будучи умнее вас, не понимают вещей, очевидных вам.

Потому что вы отвечать боитесь
Ошибаетесь, я совершенно не боюсь отвечать. Напротив. Я обещал вам, что отвечу, и по-прежнему намерен выполнить свое обещание. Если бы я боялся, я не стал бы вам обещать, а попытался бы выкрутиться, как вы уже третий день это делаете. Например, ответил бы на какой-нибудь другой вопрос и заявил бы, что вы именно это и спрашивали.
20.01.2012 в 20:57

Мэлис Крэш, не знаю )))
Виктория Инферно, что думаете о вышепомянутых дамах?
20.01.2012 в 21:01

Отдел по борьбе с такими, как вы
Dan Sirith, доказывать неадекватность? :-D Мне нет смысла этого делать, она сама с этим прекрасно справляется уже 32 страницы.
Если женщина говорит, что у нее есть партнер, с которым она получает оргазм, то без машинки для чтения мыслей вы не проверите ее правдивость. Но: презумпция невиновности, а значит, у этой женщины ЕСТЬ удовлетворяющий ее партнер. Сложнейший вопрос: если у нее удовлетворяющий партнер, откуда же ее неудачный сексуальный опыт?
Если женщина говорит прямо, что не испытывает удовольствия от секса, если она безапелляционно заявляет, что большинство мужчин не умеют доставлять женщине удовольствия, если она пишет, что её партнёр использует её как резиновую куклу (ах да, это же она не о себе, это вообще :-D) - это значит, что её партнёр её не очень удовлетворяет.

Вы путешественник во времени из допетровской Руси, или у вас на самом деле была в жизни только одна женщина
Штампы в паспорте кагбэ намекают, что больше, чем одна. :old:

Мэлис Крэш, да, я понимаю, что некоторые шутки слишком сложны для Вас. Но зачем же демонстрировать это так явно? :lol:
20.01.2012 в 21:13

А по-моему быть женщиной - классно. ))
Я убираюсь, готовлю, делаю минет, в общем, по мнению автора "прислуживаю" ему, а мой мужчина работает и содержит и меня и себя. Если бы я была мужчиной, то может мне и не нужно было заниматься хозяйством, но зато я бы не смогла пойти учиться на того, на кого учусь сейчас. Я культуролог, и вряд ли когда либо буду зарабатывать много, но я женщина и это как-то не особо моя забота - содержать семью, я обустраиваю дом, создаю уют и кормлю своего самца, когда он приходит с охоты и одновременно занимаюсь пусть и не очень прибыльным, но зато любимым делом. Что может быть лучше? )
20.01.2012 в 21:14

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
weaselman, но вы ко мне с этим членом пристали. Ладно бы со статусным животным, так обязательно с членом!
Нет, не подмешивал, я сразу об этом говорил.
Да, правда-правда? Вот что вы говорили, уважаемый:
Но речь не об этом, а о том, что я нахожу вашу позицию унизительной и оскорбительной, в первую очередь, для тех самых "обиженных", "угнетенных" и "изнасилованных" женщин, права которых вы думаете, что пытаетесь тут отстаивать.
Вы в этом сами нашли какое-то мифическое оскорбление и пренебрежение. Я его туда не клала.
При чем здесь проблемы со сравнениями?
При всем.
С чего вы взяли-то, что мне этого хочется?
С этого:
Ну и слабость можно изменить. Мы же не о физической слабости говорим (хотя, и ее тоже изменить можно), а о душевной, о слабости воли в частности, о слабости характера.
Если вкратце, то ваше заблуждение состоит в том, что среднее и частное - это совершенно не то же самое, что объективное и субъективное.
Среднее объективное и частное восприятие. Погрешность измерительного прибора, в роли коего - ваш мозг.
Я спросил, какие у вас основания полагать, что вам, будучи глупее, чем они, лучше знать как им лучше жить
Ах, вы это спрашивать пытались? Простите, ваша оригинальная грамматика мешает понять смысл сразу. Так я не говорила, что я так полагаю! Я сказала, что они жалуются на свою жизнь, что им так плохо - и что им хуже, чем мне. При этом они хотят, чтобы мне было так же плохо, а не пробуют изменить свою жизнь или прислушаться к советам.
Ошибаетесь, я совершенно не боюсь отвечать. Напротив. Я обещал вам, что отвечу, и по-прежнему намерен выполнить свое обещание. Если бы я боялся, я не стал бы вам обещать, а попытался бы выкрутиться,
что вы и делаете который коммент.
skuratov-belsky, а что, это только вам позволено, гражданин? Ничего не понимать, в смысле.)))
malchique, ваша аватарка static.diary.ru/userdir/2/9/1/0/2910533/7291306... заставляет признать ваши слова троллингом чистой воды.
20.01.2012 в 21:16

Если сомневаешься - слушай своё сердце, вот истина.
Мэлис Крэш, И всё же, мне очень любопытно, что же мне придется теперь делать.?
кмк, это ваш муж здесь простынями трясет. насколько я помню, именно ты начала этот разговор, и именно ты начала интересоваться нашей постелью, и моими оргазмами.

Поэтому я именно у тебя и спрашиваю - девочка, тебе чего надо?