09:38 

Таланты и поклонники

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет loony_spectre:

Статья Шатнера об отношениях талантов и поклонников
Подписывать или не подписывать: синдром Веруки Солт

Я не тихоня. Никогда им не был. Мне нравится считать себя довольно знающим человеком - из тех, кто знает немного об очень многом. В терминологии нынешнего миллениального общества это, по-моему, называется "пробужденный".

Иногда это вызывает проблемы. Для меня, в частности, - в социальных сетях. Я там, похоже, только и занимаюсь, что разгребаю проблемы.

Я пытаюсь адаптироваться к новому, но в некоторых отношениях остаюсь закоренелым консерватором. Я обожаю рассуждения, люблю дискуссии, общение стимулирует и придает сил. Социальные сети - это замечательный способ общения, но в течение примерно последнего года оно превратилось в место выражения недовольства.

Сегодняшние социальные сети - это такое место, в котором что ни скажи, какая-нибудь группа обязательно накинется на тебя и попытается запугать, выкручивая твои слова так, чтобы они значили что-то выгодное им, а потом выставит себя жертвой - вместо того, чтобы вести разумные дебаты или дискуссии. Мнение о литературной награде и о том, как плохо библиотечная ассоциация обставила ее переименование, превратилось в "Шатнер ненавидит коренных американцев", когда я поставил под сомнение причины переименования.
Один из моих недостатков - я не отступаюсь.

Не забывайте: я прошел тест "Кобаяши-Мару"... что бы это ни было. Я прошел его в роли капитана Кирка, но Кирк - это часть меня. Он - еще не весь я, но он живет во мне и иногда выходит на первую роль.

Если вы попытаетесь запугать меня, я в ответ ярким прожектором подсвечу ваши действия. Вы хотите отчитать меня и мое мнение, потому что я не согласен с вами, и все, что вам надо, - наговорить мне гадостей? Тогда будьте готовы, что я всем расскажу, чем вы занимаетесь.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да! 
335  (100%)
Всего: 335

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2018-09-24 в 10:07 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
Замечательный актер, замечательный человек.
Всегда любила дедушку Шатнера, а после этой статьи зауважала ещё больше.:inlove:

2018-09-24 в 10:18 

masha_kukhar
Актуальные вопросы поднимаются. Потребительство в сети - это не только между звёздами и фанами. Можно спорить о том, во всем ли прав Шатнер, но то, что в интернете масса людей, считающих какие-то свои (зачастую выдуманные) права выше, чем любые права других людей, это да.

2018-09-24 в 10:21 

Tatsunami
You're wrong but I'm tired
Умный, рациональный и смелый (в современных-то реалиях...) человек. Действительно, достоин уважения.
И, да, помимо личного времени и пространства, поднял много других тем, которые сейчас актуальны, как никогда, за что - ещё больше уважения.

2018-09-24 в 10:51 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Я однажды сыграл персонажа-расиста в старом фильме
а как же Boston Legal :-D

2018-09-24 в 11:02 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Молодец)) Хорошо припечатал.

2018-09-24 в 11:30 

HousemAnka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
Отличная статья, отличный Билл! :hlop:

2018-09-24 в 11:55 

Далиа
Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
А в Boston Legal не считается, он там просто странный :laugh:

2018-09-24 в 12:10 

Aife
Без навязчивых идей книг вообще не пишут (с)
а мне показалось, что всё, сказанное о "правах поклонников", - это конечно совершенно верно, но сама статья неоправданно многословная, зачем-то с бесконечными отступлениями и неуместной бравадой... Наверно его правда сильно достали (очевидно, что его сильно достали, люди правда дикие описаны), раз такую простыню пришлось писать, но по-моему писатель из него не оч

2018-09-24 в 13:09 

IsalimA
Скажи жизни ДА.
Поэтому российские звёзды так любят отдыхать в Латвии в Юрмале - будь ты кем угодно, к тебе никто не подойдёт на улице, в кафе, на пляже. Максимум - скажут "здравствуйте", а в большинстве случаев отведут глаза и постараются сделать вид, что тебя не узнали.

2018-09-24 в 14:42 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Золотые слова!

2018-09-24 в 15:21 

дохтар ватцан
"Как только человек доживёт до таких лет, когда надо понимать, он перестаёт понимать что бы то ни было".
Правильно сказал.

2018-09-24 в 16:17 

julia-sp
Нежный воин
Шатнер - умница.

2018-09-24 в 18:01 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Ничего себе чсв у деда. Жаль, что когда он пошел за славой и деньгами в актерство, его не предупредили о последствиях, а то б не мучился так.

2018-09-24 в 18:15 

madpoet
Проверю прочность мозга на разрыв. //Tanz mit dem Feuer, tanz mit mir (c)
Абсолютно верно высказался, мне нравится его честность и прямота.

2018-09-24 в 18:45 

HousemAnka
В аду для перфекционистов Ни серы нету ни огня А лишь слегка несимметрично Стоят щербатые котлы
darkmorgana~, вы этому "деду" в подмётки не годитесь!

2018-09-24 в 18:51 

Mr Toot
Шок, мужик в 87 лет узнал, что в мире существуют эгоисты, срочно в бест!
Нет, серьезно, что это за бред? В чем великая идея этой унылейшей простыни? "Я тоже личность"? Прекрасно, но эгоистов это не волновало раньше и не будет волновать, даже если они эту чушь осилят (что вряд ли, я смогла раза с четвертого, надо же быть настолько душным!). И да, как бы ему ни не хотелось этого признавать, фанаты действительно платят ему зарплату, как и любому другому объективно бесполезному развлекателю. Он не делает абсолютно ничего нужного. Он живет припеваючи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря тому, что развлекает людей. Казалось бы, в 87 лет можно было уже осмыслить такую простую вещь - если на твои представления перестанут смотреть, ты перестанешь получать незаслуженные ништяки. Хотя учитывая, что он только-только узнал о том, что мир не вертится вокруг него, ему, пожалуй, можно думать, что его фанаты и прекрасная жизнь никак не связаны.

2018-09-24 в 18:57 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
HousemAnka, серьезно? А почему?

2018-09-24 в 18:59 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Думаю, все возмущающиеся просто не знают ситуации. Не знают, как некоторая малочисленная, но громкая и активная часть фандома носится по соцсетям и вопит "наш пейринх канооон!!1", грубо шлют лесом несогласных, прикапываются к актерам, если те вдруг не ублажили слащавыми речами другого, раздувают проблему из ничего, такую, что актеры потом оправдываются перед руководством канала, кидают порноарты, адресные угрозы актерам, сценаристам, шоураннерам, адекватным фанатам, а когда им дают понять, что они психи, встают в позу жертвы, оправдываются требованиями репрезентации и прочей дичью. Эти ненормальные реально задолбали, я б тоже письмо написала. Только вот не поможет. Самое действенное - не прикармливать этих дур фансервисом.
И да, актеры тоже личности и дорожат своими персонажами и им вовсе не приятно читать потоки сознания перевозбужденных малолеток о том, какие из них прекрасные голубки.

2018-09-24 в 19:41 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
И да, актеры тоже личности и дорожат своими персонажами и им вовсе не приятно читать потоки сознания перевозбужденных малолеток о том, какие из них прекрасные голубки.


Если взять аналогию из близкого вам СПН... Представьте, что Крипке во всеуслышанье сказал, что Дин/\Сэм - канон канонский.
Кто после этого будет неадекватом - тот, кто отрицает, или тот, кто поверил режиссеру изначального сериала?
Просто Родденберри про Кирка и Спока это говорил)

2018-09-24 в 19:48 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Мэлис Крэш, для меня это заявление будет примерно как "Дамблдор - гей", поэтому сложно сказать... :alles:

2018-09-24 в 20:05 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, Думаю, все возмущающиеся просто не знают ситуации.
Да почему вы так решили? СПН-ская украденная сперма и прочее - широко известная дичь.
Только вот дедушка в своем посте приравнял этих психических к людям, которые просят автограф или сэлфи, а он их раздает только за деньги лол.
У него в многословном посте смешались в кучу кони, люди, собственное чсв (хотя мне пришлось гуглить, чтобы узнать, что это за звезда такая), сталкеры, люди, караулящие у туалета, купите диски-книжки, я вас победю, указав на ваше место (очень смешно, прям все сетевые тролли зарыдали) и т.д.

И да, актеры тоже личности и дорожат своими персонажами и им вовсе не приятно читать потоки сознания перевозбужденных малолеток о том, какие из них прекрасные голубки.
Ну, я сомневаюсь, что западные актеры такие же гомофобы, как вы. И если актерам неприятно что-то делать, они могут банить и игнорировать неприятных людей, и даже вовсе удалиться из интернетов, коль уж им так невыносимо бремя славы.

2018-09-24 в 20:26 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, одно дело, когда селфи и автограф просят у молодых достаточно актеров, вроде тех же Джеев - они сами говорили, что не против сфоткаться, если их попросить, но против сталкерских фоток. А Шатнеру уже сколько лет) Само собой, в этом возрасте уже больше хочется отдохнуть от этого всего. К его годам и Джеи устанут.

2018-09-24 в 20:31 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Ну, я сомневаюсь, что западные актеры такие же гомофобы, как вы
ох, какое прекрасное суждение о том, чего сами не знаете :lol:
Мне до гомофоба как до луны на пылесосе.
И да, актерам - вот тому, что у меня на аве - очень неприятно и на конвенциях относительно одного пейринга он отвечает кратко и понятно. Но не перевелись еще дебилки, которые требуют, чтобы его персонаж с одним ангелом за ручки подержался как 13-летние подростки. Есть нормальный слеш, хорошие авторы и артеры, которые занимаются творчеством, а есть дикие озабоченные малолетки, которым вынь да положь именно их кинки, а все остальное - неправильно.

2018-09-24 в 20:59 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, одно дело, когда селфи и автограф просят у молодых достаточно актеров, вроде тех же Джеев - они сами говорили, что не против сфоткаться, если их попросить, но против сталкерских фоток. А Шатнеру уже сколько лет) Само собой, в этом возрасте уже больше хочется отдохнуть от этого всего. К его годам и Джеи устанут.
Вообще-то он нигде не ссылается на возраст и то, что он такой немощный и ему тяжело. Он не хочет (и я его понимаю), но свое недовольство он высказывает в неприятной, чсв-шной форме. Особенно это его вымогательство с "покупайте диски, приходите пораньше и тогда - может быть! - получите автограф".

Мне до гомофоба как до луны на пылесосе.
"прекрасные голубки" - это так негомофобно лол

И да, актерам - вот тому, что у меня на аве - очень неприятно и на конвенциях относительно одного пейринга он отвечает кратко и понятно.
Очень ему сочувствую, но издержки славы - они такие. И я уверена, что создатели сериала выжимают нехилые деньги из этого хайпа.

2018-09-24 в 21:30 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, "прекрасные голубки" - это так негомофобно лол
А это я виновата, если сами шипперы данного пейринга так говорят?)
И если мне неприятен конкретный пейринг, в том числе из-за наглых невоспитанных шипперов, это не значит, что мне противен слеш в принципе. Не обобщайте.

Деньги они выжимают не из воплей малолеток - они неплатежеспособны. У них там другой способ. Но для этих визгливых уже никакой атрибутики даже не сделали, ибо они не раскупали ее никогда.

2018-09-24 в 21:43 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, А это я виновата, если сами шипперы данного пейринга так говорят?)
Прям на русском так и говорят, и актеров это обижает?

И если мне неприятен конкретный пейринг, в том числе из-за наглых невоспитанных шипперов, это не значит, что мне противен слеш в принципе. Не обобщайте.
Вообще-то гомофобы вполне могут любить слэш, доказано некоторыми фандомными авторами )
И уж тем более ваша нелюбовь к конкретному пейрингу - не проблема его шипперов.

Деньги они выжимают не из воплей малолеток - они неплатежеспособны. У них там другой способ. Но для этих визгливых уже никакой атрибутики даже не сделали, ибо они не раскупали ее никогда.
То есть вы хотите сказать, что дедушка-автор поста и актеры оскорблены некими неплатежеспособными малолетками, а если бы они платили, то это был бы совсем другой разговор?
Кстати, из приведенного интервью так и выходит.

2018-09-24 в 21:47 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Совершенно верно, я согласна с тем, что полчищам Верук надо какие-то другие способы находить успокаивать свою психику, а не за счёт чужого времени и внимания это делать.
Вседозволенность интернета делает людей вульгарными, и не понимающими, что такое приличное общение, и почему нормы приличия надо соблюдать. Да, завтра ты можешь прийти на концерт, и этим пополнить кошелёк актёра, но сегодня он гуляет в парке в любимым человеком, live with it. Инфа про войнушку в Википедии это вообще за гранью реальности. Мне бы такую клёвую жизнь, чтобы меня парили статейки в интернете :lol:

2018-09-24 в 21:51 

Predacon Wyvern
Если у тебя нет врагов - значит, счастье отвернулось от тебя. (c) Т. Фуллер
Карочи, по итогам этой простыни и комментариев мораль: не разговаривай с людьми на их же языке - они от этого дико оскорбляются. (с) :alles:

2018-09-24 в 21:55 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, наши - да, на русском говорят. Ненаши говорят на английском, спрашивают или что-то вроде "а у этого персонажа с этим нечто большее, чем дружба, ведь да?", на что актер отвечает "нет, только дружба, все, следующий", или наглеют, выкрикивают само название пейринга, на что актер отвечает "этого пейринга не существует". Потом и наши, и ненаши полощут в помоях этого актера и второго из главных героев (он типа мешает их пейрингу стать каноном), называют гомофобом, при том, что оба они и их жены поддерживают лгбт организацию.

То есть вы хотите сказать, что дедушка-автор поста и актеры оскорблены некими неплатежеспособными малолетками, а если бы они платили, то это был бы совсем другой разговор?
Их просто достала тупость, наглость и вера, что всего можно добиться не мытьем, так катанием, пусть даже наплевав на логику и здравый смысл.

2018-09-24 в 22:11 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, Ненаши говорят на английском, спрашивают или что-то вроде "а у этого персонажа с этим нечто большее, чем дружба, ведь да?", на что актер отвечает "нет, только дружба, все, следующий", или наглеют, выкрикивают само название пейринга, на что актер отвечает "этого пейринга не существует".
Серьезно? И вот это вот тот ужас-ужас, из-за которого актер страшно страдает? Ну, пусть учится банить идиоток.

Но вообще, если вы вдруг не заметили, дедушка в своем посте рассказал нам о своих "проблемах" - фанатах, которые смеют просить сэлфи, не покупая его книжек, и коллегах, которые считают его сволочью (удивительно, ведь он наверняка белый и пушистый). А чтобы придать этому убедительности, приводит в пример наглухо съехавших фанаток совершенно другого сериала и актеров. Поскольку психические проблемы фанаток тех актеров очевидны, несчастные люди, посмевшие попросить автограф у любимого актера, незаметно превращаются в таких же агрессивных психов. Прекрасная тонкая манипуляция читателями.
При этом дедушка хвалится, что затроллит всех троллей и покажет им их истинное место, и, кажется, не сомневается, что коллеги его оклеветали. А единственный пример, когда фанатка реально его оклеветала, особо не впечатляет.

Их просто достала тупость, наглость и вера, что всего можно добиться не мытьем, так катанием, пусть даже наплевав на логику и здравый смысл.

Увы, это плата за популярность. Жалобы на нее выглядят несколько глупо, хотя, конечно, имеют право.
Да, сейчас достучаться до актеров благодаря соцсетям стало легче, чем психи и пользуются. Но актер всегда имеет право удалить свой аккаунт, например.

2018-09-24 в 22:23 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, дело в том, что эти идиотки регистрируют толпу аккаунтов.
В общем, чтобы понять, о чем говорю я и что имел в виду Шатнер в статье, нужно действительно видеть эти фандомы изнутри. Я раньше тоже не понимала. Потом увидела. Это писец.
Да, Шатнер как раз вот этих идиоток, о которых я говорю, порой и ставит на место. Они сначала грубят, потом вопят, а потом и уползают восвояси.
И спасибо ему за это, хоть кто-то не боится высказать все как есть.

За книжки не скажу, не читала, но коллеги могли и специально грязью облить. Когда-то на что-то обиделись - на мелочь несусветную, стопудово, награда какая-нибудь ему досталась, а не им, и будут высказывать, как злой дядя бедных-нищастных довел. Сейчас же модно стало становиться в позу жертвы на всеобщее обозрение.

Если отказали в автографе или фото - почему бы не извиниться и уйти? Это явно не время и не место, если отказали. Зачем в ответ на нет отвечать агрессией? Вот о таких он и говорил. Это такая же неадекватная реакция тех, кому вынь да положь.

Но актер всегда имеет право удалить свой аккаунт, например.
Ну, один из гг уже бросил соцсети, только изредка репосты бывают. Второй подзабросил пока только твиттер. А все хорошо начиналось. Может, они и рады были бы совсем удалиться, но пока снимается сериал, их будут просить пиарить его.

2018-09-24 в 22:52 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, дело в том, что эти идиотки регистрируют толпу аккаунтов.
слушайте, ну вот вы пытаетесь мне сказать, что известные актеры, за которыми студии-спонсоры не могут решить проблему с идиотками в сети? И страшно-кошмарно при этом страдают?

Да, Шатнер как раз вот этих идиоток, о которых я говорю, порой и ставит на место.
Угу, которые автограф просят в неположенное время?

За книжки не скажу, не читала, но коллеги могли и специально грязью облить.
То есть вы не допускаете, что коллеги говорят правду? Не везло же человеку, такой прекрасный, а коллеги сплошь какие-то завидущие лжецы, да?

Сейчас же модно стало становиться в позу жертвы на всеобщее обозрение.
Ну вот, кстати, дедушка и стоит в позе жертвы, храбро сражающейся с наглецами, которые хотят бесплатных автографов.

Если отказали в автографе или фото - почему бы не извиниться и уйти? Это явно не время и не место, если отказали. Зачем в ответ на нет отвечать агрессией? Вот о таких он и говорил. Это такая же неадекватная реакция тех, кому вынь да положь.
Если он в таком же тоне, как написал пост, отказывает, то неудивительно, что в ответ получает грубость.

Но я вижу, вы в очередной раз проигнорировали основную мысль моего коммента, которая как раз объясняет мою негативную реакцию на пост дедушки. Окей.

2018-09-24 в 23:00 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, там среди волонтеров на конах и в пиаре на соцсетях сидят такие же дрочерши - набрали волонтеров.
Подсовывают порнофанарт на автографы. Разрешают совершенно унизительные фотоопы, потому что это кажется им прикольным. Правда, лица у актеров на таких фото соответствующие. А дурочки, которым хватило денег на автограф и фото, потом пишут, что "ах он такая зараза для меня не улыбнулся, как так можно, я обижусь, замажу ему брови на фотке, дайте мне новый бесплатный фотооп вместо этого!". И ей пообещали новый... Потом вроде разобрались и ничего уже не дали.

Угу, которые автограф просят в неположенное время?
Читайте внимательнее. А то у меня такое впечатление, что вы ни статью не понимаете, ни меня.

То есть вы не допускаете, что коллеги говорят правду? Не везло же человеку, такой прекрасный, а коллеги сплошь какие-то завидущие лжецы, да?
Нууу, бывает, когда ты успешный, да. Вокруг много завистников.

Если он в таком же тоне, как написал пост, отказывает, то неудивительно, что в ответ получает грубость.
Сказать не могу, автограф не спрашивала)

Но я вижу, вы в очередной раз проигнорировали основную мысль моего коммента
Честно? Я вообще не понимаю ваших мыслей, они бегают с пятого на десятое.
И я вижу, что вы сами не понимаете, о чем говорите, потому что с фандомом не знакомы от слова совсем. Ну или речь в статье о вас) Поэтому в любом случае, дальнейшее обсуждать просто бессмысленно.

2018-09-25 в 00:38 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, Читайте внимательнее. А то у меня такое впечатление, что вы ни статью не понимаете, ни меня.
Нет, это вы плавно переключились на то, что вам наболело - агрессивных и, видимо, психически нездоровых представительниц своего фандома. И, заметьте, я ни разу не отрицаю, что они таковые.
И вы все время игнорируете то, о чем говорю я - о том, что хамоватый, чсв-шный автор поста неадекватно реагирует на обычных людей, которые случайно увидели любимого актера и попросили автограф/сэлфи и т.д. И вот он пафосно рассказывает о том, что автографов заслуживают только оплатившие это счастье люди, попутно "обосновывая" свою позицию примерами из совсем другого фандома.
И я не говорю, что он не имеет права отказывать - имеет, конечно. Но в своем посте он перевирает, манипулирует, заодно мимоходом пинает коллег, приосанивается, ну и рекламирует свою книжечку.
Именно это я осуждаю и имею право.


Честно? Я вообще не понимаю ваших мыслей, они бегают с пятого на десятое.
Признаю, я уже не знаю, как еще проще высказать мои мысли так, чтобы вы поняли. Уже вроде все разжевала, но увы.

И я вижу, что вы сами не понимаете, о чем говорите, потому что с фандомом не знакомы от слова совсем.
Слушайте, мне плевать на ваш фандом со всей его украденной спермой. Я обсуждаю пост конкретного актера, который, если я не ошибаюсь, вообще к нему никаким боком.

2018-09-25 в 08:19 

Mikkimi
*Сексуальные конвульсии*
Mr Toot, следуя вашей логике врачи существуют ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что люди болеют, повара - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что люди хотят есть, парикмахеры ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что у людей растут волосы и т.д. Вообще любая профессия, за редкими исключениями, существует только потому, что одним людям что-то нужно от других. Но людей, которые в три часа ночи ломятся домой ко врачу потому что "доча, померяй давление" и прочих любителей халявно стребовать с тыжпрофессионалов, повсеместно считают неадекватами, а вот фанатов, вторгающихся в личное пространство - нет.
Мне кажется, это идет от повального обесценивания актерской/сценаристской/режиссерской работы. Мол морду корчить - не мосты строить, я тоже так могу, а значит у него все незаслуженно, а значит он мне должен. Нет, не должен. У него, как и у любого другого человека, есть рабочее время (и у многих медийных лиц график нереально ненормированный, корейцы самый страшный тому пример), в которое он и сфоткается и автограф даст, но его личное время - это его личное время, в которое он никому ничего не должен. И само выше упомянутое"бремя популярности" существует потому что огромное количество людей все еще этого не понимают.
darkmorgana~, реагирует он на них вполне адекватно словом "Нет". Без хамства, без грубости, если верить посту. И это потом уже на него сыплются шишки, мат и гуано. И кто здесь неадекват?)

2018-09-25 в 08:33 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, это не я переключилась. Это он, суда по всему, наш фандом и имеет в виду. По крайней мере, наш фандом он знает изнутри. И ему не плевать на него, как вам. А если вам плевать, почему вы тогда вот уже который раз пишете мне и пытаетесь (или не пытаетесь) понять статью о не ваших фандомах и незнакомых вам ситуациях? Украденная сперма мне тоже побоку, речь не о ней совсем и не о шипперах двух гг, а о шипперах одного гг и одного второстепенника - по большей части подростках и молодежи до 20, которые ведут себя неадекватно. Полистайте, что ли, его твиттер, где он этим - да-да, этим - нашим - дурам отвечает.

хамоватый, чсв-шный автор поста неадекватно реагирует на обычных людей, которые случайно увидели любимого актера и попросили автограф/сэлфи
Да где вы это увидели? :horror2: Он говорит о назойливых фанатах, которые не случайно увидели, а специально подкараулили, которым вынь да положь прямо сейчас, иначе они истерику устроят. При том, что это могут быть и вовсе не фанаты, а просто "вау знаменитость надо сфоткацо ааааа прям щаааас!", и по фигу им на книги, на автографы, не будут они их брать, им неинтересно или нет денег на это. Как и неадекватам из нашего фандома - деньги они тратить не хотят на календари со своим кумиром-второстепенником, фотоопы и автографы с ним на конвенциях остаются нераскупленными, при том, что их изначально меньше, чем у гг, но чего-то требуют в твиттере - совместных панелей на конах, слеша на экране в ущерб логике. Ибо они и не фанаты вовсе. Многие отваливаются, когда понимают, что им на экране не покажут их розовые мечты. Самые стойкие остаются и строчат комменты с удвоенной силой, и плевать им на все и на всех. А обычные-нормальные могут понять. Нормалньый фанат будет интересоваться книгой. И даже купит ее из любви к кумиру и принесет на автограф. И я вам это вроде объяснила. Но не хотите вы понимать. Если вот это:

Бывало так, что люди тайком вставали позади меня во время делового обеда, а потом с другой стороны появлялся их друг с телефоном, чтобы сфотографировать меня во время серьезной деловой беседы. Были люди, которые шли за мной в туалет, а потом просили сфотографироваться, когда я оттуда выходил

для вас обычные люди, которые случайно увидели, у меня напрашивается только один вывод...

2018-09-25 в 08:44 

Mr Toot
Mikkimi, сравнение идиотское. Врачи людям нужны. Актеришкам люди, можно сказать, делают одолжение, что поднимают им рейтинги и зарплаты. Если они этого делать не станут, то не потеряют вообще ничего, а актеришки пойдут побираться. Поэтому в их же интересах не пилить сук, на котором сидят. Презрение к ним не потому что просто, а потому что бесполезно. Он ничего никому не должен, просто он очень мило убежден, что не зависит от этих самых неадекватов.
И никто как раз-таки не спорит, что это неадекваты. Наоборот, это очевидно, и именно поэтому мне удивительно, что он разродился этой простынищей. Вау, неадекваты существуют, поразительно! Какой он умный!

2018-09-25 в 10:21 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Жаль, что когда он пошел за славой и деньгами в актерство, его не предупредили о последствиях, а то б не мучился так.
Мне вот интересно, люди, которые изрекают мудрости в духе "а чо было переться в %название _рандомной_профессии%, если бесят неадекваты", реально не понимают, что это звучит как оправдание путающих берега уродов, которые на полном серьёзе считают, что другие люди лично им что-то дофига должны сверх своих рабочих обязанностей?

Ну, я сомневаюсь, что западные актеры такие же гомофобы, как вы. И если актерам неприятно что-то делать, они могут банить и игнорировать неприятных людей, и даже вовсе удалиться из интернетов, коль уж им так невыносимо бремя славы.
Потому что только гомофоба могут раздражать фанарты и фики, зачастую энцешные, которыми его спамят в любой соцсети и которые тоннами вылезают в поисковиках, если вбить его ирл имя. Конечно же.
Я вот упала недавно в один веб-сериал, известный большим количеством малолетних малоадекватных фанов. Там пару лет назад был практически хрестоматийный случай массового верукствования - один человек, даже не входящий в основной каст, просто друг одного из аниматоров, который помог со съёмками, засветился в паре эпизодов буквально секунд на десять. Этого хватило, чтоб фандом неистово кинулся шипперить его персонажа с персом этого самого друга. Вроде ничего необычного? Вот только под фанартами, в фиках, в обсуждениях упоминались их реальные имена и фамилии, их спамили шипперским фанконтентом в соцсетях, угрожали их жёнам, cтримы тонули под требованиями неадекваш в духе "now kiss". Попытки ведущего аниматора как-то привести верук в чувство ничего не дали, и в конечном итоге чел действительно выпилился из всех соцсетей, оставив на прощание фандому длинный пост с цветастыми проклятиями. И даже тогда понаходились уроды с "харрасмент, это, конечно, плохо, но он же должен был знать, на что идёт, кококо"

2018-09-25 в 10:45 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Мнэээ, какой-то странный посыл.
1. Если что-то делаешь не тихонько дома под одеялом, а на всеобщее обозрение, будь готов к реакции. Это знают даже школьники с нетленками на фикбуке, а дяденька в 80+ лет только щас понял? Ну я за него рада.
2. Есть всякие неадекватные личности (фанаты, например, даже не веруки солт, а энни уилкс) и это стремно, но увы, среди любой группы людей есть неадекваты, чем больше фанбаза=больше шанс, что оные появятся.
3. Таки фанаты голосуют ногами и рублем. Если демонстративно гадить фандому на голову, ну... вспомним историю с тем чуваком, который футболку с голыми бабами надел. Его, емнип, уволили?
4. Неадекваты неадекватны, но увы, см. пункт первый, и все же они меньшинство. Если ты вызвал хейт всего фандома, либо уходи из этого "канона", например, вместо одной ЦА ориентируйся на другую, либо вообще кыш из шоубиза.
5. Никто никому ничего не должен. Да. Это всегда истина, но всегда работает в обе стороны. Актеры, писатели, игроделы *теоретически* ничего не должны фанбазе, но и фанбаза не должна покупать, платить, смотреть, поднимать рейтинги.

2018-09-25 в 10:59 

Mikkimi
*Сексуальные конвульсии*
Mr Toot, как вы ловко людей на нужных и не нужных поделили) Хорошо, а парикмахеры нужны? А ракетостроители? А историки? А частные няни? А дизайнеры яхт?
Нужны все, кому люди готовы платить деньги, таков закон рынка. И, как было отмечено выше, неадекваты не очень хотят платить, так что они частью рынка не являются, а верить, что пятнадцатилетние слэшеры кому-то "платят зарплату" просмотром сериала и написанием фанфика еще более наивно, чем считать, что ты ни от кого не зависишь. Луи Си Кей сейчас наглядно показывает, что неадекваты, истерящие, требующие что-то с других и громко бойкотирующие шоу, конечно, очень сильно портят жизнь, но таки, без их уберценного внимания полку зрителей не убывает. Неадекватов сравнительно мало, они просто громкие.
Если бы все знали о существовании эгоистов и их массово осуждали - не было бы потребности в таком посте. Но нет, даже здесь выше пишет хрестоматийные примеры "ачотакова, самвиноват, зналкудашел", смертельно оскорбленные тем, что кто-то смеет гипотетически не желать удволетворять чьи-то сиюминутные хотелки, обоснованные только личными тараканами желающего.

2018-09-25 в 11:07 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Если демонстративно гадить фандому на голову, ну... вспомним историю с тем чуваком, который футболку с голыми бабами надел. Его, емнип, уволили?
ШТА
Это вы про Мэтта Тейлора? И кому же он демонстративно нагадил своей футболкой?

2018-09-25 в 11:10 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Rainy Elliot, я честно не помню, в чем там суть. Помню, что был хайп и его выгнали из-за футболки.
Выгнали не фанаты, но владельцы бизнеса, потому что они достаточно умны, чтобы понимать влияние фанбазы (и голосование рублем и ногами). Или извиниться заставили, по крайней мере.

Короче, суть в том, что если тебе не нравится внимание - можешь идти работать программистом, сторожем, лесничим, но в шоубиз не лезь, тебе там не понравится. Тот чувак, кстати, вроде был программистом, так что это скорее проеб руководства, надо было вместо него пиарщика к журналистам и фанатам выпустить.

2018-09-25 в 11:49 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Achenne, а, то есть, "Пастернака не читал, но осуждаю". Тейлор не программист, а астрофизик, из руководителей миссии "Розетта". "Владельцы бизнеса" в данном случае - Европейское космическое агентство, и, думаю, когда они начнут выгонять своих лучших учёных за то, что кучка неадекваш высралась в твиттере на их одежду, на человечестве реально можно будет ставить крест. Но, к счастью, этого пока не случилось. Извинялся Тейлор по собственной инициативе. Так что пример вообще из серии "в огороде бузина" по всем фронтам и непонятно зачем тут нужен.

2018-09-25 в 11:49 

Mikkimi
*Сексуальные конвульсии*
Achenne, вы сейчас сову на глобус натягиваете. Мэтт Тейлор - ученый, у него не было фанатов "голосующих мифическими ногами" и его работа не зависила от внимания людей. Более того, он совершил то, на что способны единицы, а его загнобили за неловкий выбор одежды. И если вы думаете, что это был хороший пример ихоть как-то оправдывает людей, поддувавших в скандал тогда и творящих дичь сейчас, то задумайтесь, не видите ли вы связи между короткой юбкой и изнасилованием?
Кстати, его не уволили (потому что большие дяди, на самом деле, вертели всех этих недовольных), а вот извинения он, да, принес. И многие его потом за это поблагодарили)

2018-09-25 в 11:53 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Achenne, хайп был, он извинился, но никто его ниоткуда не выгонял. Выгонять компетентного научного сотрудника из-за претензий неадеквашек - это днище, до которого пока не дошли.
И, да, применение слова "фанбаза" и "голосование рублём и ногами" к космической программе - это смешно.

2018-09-25 в 12:10 

Бентен
и не надейся.
Mikkimi, :friend: спасибо за каждое слово

2018-09-25 в 13:03 

Achenne
пунктуация искажает духовность
Rainy Elliot, Mikkimi, Морихэл, наверное, я его с кем-то спутала, вроде там из игроделов кто-то отличился, его потом выгнали. (Сорян, не коллекционирую срачи, поэтому помнить могу поверхностно :lol: )

2018-09-25 в 13:29 

Марлюшка
Когнитивный динокас
darkmorgana~, вы очень здорово описали то, что я после прочтения статьи не смогла сформулировать в слова) спасибо)

2018-09-25 в 16:23 

дохтар ватцан
"Как только человек доживёт до таких лет, когда надо понимать, он перестаёт понимать что бы то ни было".
Боже, как людей оскорбляет, что кто-то может не ценить их внимание.

2018-09-25 в 21:25 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
Mikkimi, реагирует он на них вполне адекватно словом "Нет". Без хамства, без грубости, если верить посту.
Вы пост читали? Он отчитывает незнакомых людей, а не говорит "нет".

Ко мне подходили, даже когда я гулял с внуками в парке.

Подобное поведение недопустимо.
ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ: ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕДОПУСТИМО.

Когда я так говорю, люди убегают, иногда нецензурно крича в мою сторону.



la_Distance, Это он, суда по всему, наш фандом и имеет в виду. По крайней мере, наш фандом он знает изнутри. И ему не плевать на него, как вам.
А на фандом "Игры престолов", "Звездных войн", "Ходячих мертвецов" ему, случаем, тоже не наплевать? А то выбрать концентрацию самых стремных дамочек и, ссылаясь на них, огульно всех неугодных обозвать веруками - много ума не надо.

А если вам плевать, почему вы тогда вот уже который раз пишете мне и пытаетесь (или не пытаетесь) понять статью о не ваших фандомах и незнакомых вам ситуациях?
Это вы все время твердит о своем фандоме, не реагируя на то, что я пытаюсь вам сказать. Вернее, реагируя только на упоминания любимого фандома. Попробуйте понять, что я пишу не о нем, а о взаимоотношениях деда-автора поста и людей, которые просят у него автографы, не зная, что, цитирую, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НЕДОПУСТИМО! Книжки надо покупать пыщпыщ тогда может быть и соизволит дедушка на автограф расщедриться.

Украденная сперма мне тоже побоку, речь не о ней совсем и не о шипперах двух гг, а о шипперах одного гг и одного второстепенника - по большей части подростках и молодежи до 20, которые ведут себя неадекватно. Полистайте, что ли, его твиттер, где он этим - да-да, этим - нашим - дурам отвечает.
Каким? Которые сэлфи просят у деда?

Он говорит о назойливых фанатах, которые не случайно увидели, а специально подкараулили, которым вынь да положь прямо сейчас, иначе они истерику устроят.
Шел по парку - увидел любимого актера - подошел и попросил автограф - нарвался на отповедь с НЕДОПУСТИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ - в ужасе убежал
Конечно, ужас какие назойливые фанаты.
Вы вообще, может, пост прочитаете, он о покушении на свое личное время и жизнь говорит. А фанатки спн - это так, для нагнетания атмосферы.

При том, что это могут быть и вовсе не фанаты, а просто "вау знаменитость надо сфоткацо ааааа прям щаааас!", и по фигу им на книги, на автографы, не будут они их брать, им неинтересно или нет денег на это.
Ээээ и что? Что в этом неадекватного? Масса знаменитостей осознает, что таково бремя публичности и статуса, один дед особенный.

И я вам это вроде объяснила. Но не хотите вы понимать.
Мне что, капсом написать, что я не собираюсь обсуждать дичь, творящуюся в вашем фандоме, потому что я говорю совсем о другом?

Бывало так, что люди тайком вставали позади меня во время делового обеда, а потом с другой стороны появлялся их друг с телефоном, чтобы сфотографировать меня во время серьезной деловой беседы. Были люди, которые шли за мной в туалет, а потом просили сфотографироваться, когда я оттуда выходил
Ах, какой кошмар. Ну вот просто ужас, сфотографировался на фоне обедающей знаменитости. Все звезды голливуда рыдают вместе с дедом.

для вас обычные люди, которые случайно увидели, у меня напрашивается только один вывод...
Да вы знаете, у нас это взаимно - насчет напрашивающихся выводов друг о друге.

Марлюшка, не за что ))

2018-09-25 в 21:46 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
darkmorgana~, еще на фандом Чужестранки ему не плевать, насколько я знаю, но вам ведь неинтересно? С тем фандомам и я незнакома, но может, знакомы вы?
Похоже, что статью вы читали через абзац. Перечитайте еще раз.

В частности вот это:

Если я гуляю с внуками, я вовсе не хочу, чтобы они имели дело с шумной толпой фанатов. Так что я использую слово, которое Верука больше всего не любит: "НЕТ". Нет - после первой же просьбы. Неважно, чего они хотят - автограф, селфи, пожать руку, поболтать: если я сейчас занят своими делами, для фанатов я недоступен.

То есть:
- Здрасьте, можно фото?
- Извините, нет.
- Ах ты ж :%*%"?"%*:""!;:*!!!
Соответственно, на хамство он уже отвечает агрессивнее, и эти идиоты убегают.

И я вам это вроде объяснила. Но не хотите вы понимать.
Мне что, капсом написать, что я не собираюсь обсуждать дичь, творящуюся в вашем фандоме, потому что я говорю совсем о другом?

:lol: Простите, нимагу.
Это потрясающее чтение того, что вы хотите видеть, а не того, что я написала :lol:
Смотрите внимательнее - фраза относилась как раз к Шатнеру и его вот этим"фанам".

Ах, какой кошмар. Ну вот просто ужас, сфотографировался на фоне обедающей знаменитости. Все звезды голливуда рыдают вместе с дедом.
Ой блин :lol: Тут плакать впору, а я ржу... Ну, все и правда понятно. Вот когда к вам в личное время будут приставать по работе каждый божий день, ну или будут просить остаться бесплатно поработать еще полчасика, ну что вам стоит, тогда вспомните этого "деда")))

Ни статью вы не поняли, ни то, что я вам пишу. Бесполезно.
Эх, жаль, наша дискуссия не на английском, я бы отправила ему этот яркий пример.
Всего доброго.

2018-09-25 в 22:17 

darkmorgana~
UBI MEL, IBI FEL
la_Distance, Похоже, что статью вы читали через абзац. Перечитайте еще раз.
ох лол

- Извините, нет.
А "извините" откуда взялось? Пока мы знаем, что деда только отчитывает за недопустимое поведение и говорит "нет", уж не знаю, каким тоном (но судя по статье, крайне мерзким).

Это потрясающее чтение того, что вы хотите видеть, а не того, что я написала
Возвращаю комплимент :lol:

Вот когда к вам в личное время будут приставать по работе каждый божий день, ну или будут просить остаться бесплатно поработать еще полчасика, ну что вам стоит, тогда вспомните этого "деда")))
Вы вообще в курсе, что такое "публичная персона"?
А по работе дедушку коллеги и так считают сволочью, это я запомнила и вспомню если что лол

Ни статью вы не поняли, ни то, что я вам пишу. Бесполезно.
Угу, даже не сомневайтесь, это я не поняла, а не у вас сбоит логика и здравый смысл при упоминании любимого фандома.


Эх, жаль, наша дискуссия не на английском, я бы отправила ему этот яркий пример.
Ну вот взяли бы и перевели, что ж вы так :lol: Пусть дедушка послушает, про то, что он чсв-шный манипулятор, будет хоть что в следующем обличительном письме написать, а не таскаться в другой фандом за примерами.

2018-09-25 в 23:19 

Ominoreg
А "извините" откуда взялось? Пока мы знаем, что деда только отчитывает за недопустимое поведение и говорит "нет", уж не знаю, каким тоном (но судя по статье, крайне мерзким).
Как все любят выдавать желаемое за действительное. :lol: Ни у кого же нет камер в в 21-м веке.

"Ор, отчитывание и мерзкий тон" в студию.


А вот история про прекрасную культурную фанаточку, которая культурно подошла к актеру в заполненном лобби и прилично вынула грудь, чтобы попросить расписаться.


А тру-фанаты, которым все должны, конечно будут подстерегать актера ночью на улице и культурно пихать ему в лицо 20 баксов, пусть развлекает, он всем обязан, онжиактер.

2018-09-25 в 23:23 

Mr Toot
Mikkimi, а это неважно абсолютно. На зарплату ракетостроителя как-то влияют его фанаты (допустим, у ракетостроителя есть фанаты)? Нет. Поэтому он может творить что угодно в рамках закона, ему от этих людей ни тепло ни холодно. Его нанимают ракеты строить, а не народ веселить. А когда ты целиком и полностью зависишь от неадекватов, вякать что-то про то, что они на тебя вообще никак не влияют, несколько недальновидно.
Они платят просмотрами своего любимого сериальчика как минимум. Если сериал перестанут смотреть, его закроют, а актеришки пойдут нахуй - таков закон рынка )) В очень упрощенном варианте. Недаром СПН, у которого адекватного фана днем с огнем не сыщешь, зато поехавших фанатиков легион, столько лет цветет и пахнет (не знаю, чем, но тем не менее!).
А каким образом "знал куда шел" мешает признанию существования эгоистов?

2018-09-25 в 23:43 

Ominoreg
Они платят просмотрами своего любимого сериальчика как минимум.
:lol::lol::lol: То есть любой актер любого фильма или сериала по умолчанию должен лично вам, только за то, что ваше сиятельство соизволило одарить своим вниманием их недостойные особы? Это у кого тут еще ЧСВ. :lol:

Новость века - заплатив за просмотр(или просмотром) сериальчика вы получаете, сюрприз, сериальчик, а не актера себе в личное рабство. Актерам уже заплатила студия, до того, как сериальчик был снят. Своё личное время они на вас тратить не обязаны, а свою оплаченную работу (съемки+интервью) они выполнили.

2018-09-26 в 00:23 

Lilith~
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Ну, с одной стороны, я часто наблюдаю таких неадекватов и испытываю испанский стыд за этих людей (только не подумайте что тут все такие, о боги!). Иногда даже неловко из-за них признавать, что любишь что-то, потому что не хочется рядом стоять. Так что абсолютно человек прав в своём недовольстве
С другой стороны, есть некоторый душок пиара от статьи и вообще. "У меня есть аргумент, что я не сексист, но я доказывать ничего не буду, но вот купите книгу! И диски купите!" Ясен-красен, что ты вроде не обязан оправдываться, но всё равно смешно чутка :lol: Двух зайцев сразу. То есть, тема правильная, а подача немного такая, всё в одну кучу. "Я и нищие плебеи"
Алсо, Даже молодой актер из второго сериала по "Звездному пути" рассказал историю о том, как пробрался на съемочную площадку фильма "Звездный путь V", где якобы встретил меня, и я довел его до слез. Ой да ладно, мало ли людей такого класса мимоходом оскорбляли официантов, ассистентов и ребят попроще. И потом не вспоминали об этом.
и Более того, до меня дошли слухи, что они воюют с модераторами "Википедии" Да это же просто местное развлечение. В конце концов, модераторы могут просто закрыть статью к редактированию, как делали с Тоддом Говардом, например, хотя там ничего криминального не было, только мемчики.

2018-09-26 в 01:13 

Mr Toot
Ominoreg, попробуйте читать чем-нибудь, кроме жопы, возможно, таки увидите, что никто не говорит, что кто-то кому-то что-то должен. Знаете, метод чтения типа "выбираем рандомное слово, остальное додумываем, на додуманное отвечаем" работает не очень хорошо. Наивно надеюсь, что этот коммент будет прочитан целиком.

2018-09-26 в 01:21 

Ominoreg
Mr Toot, нет аргументов, притворись непонятым. Отлично. :lol:

2018-09-26 в 08:20 

Mikkimi
*Сексуальные конвульсии*
Mr Toot, работа ракетостроииеля напрямую зависит от того, как много людей считают его работу интересной и перспективной. Если все инвесторы разом решат, что космос человечеству нафиг не уперся - ракетостроители пойдут побираться.
Актеры не зависят от неадекватов, алло! Их - меньшинство. Громкое, вонючее, непотребное меньшинство, достойное осуждения и открешивания от этих ненормальных. Если бы они реально имели такой вес, что от них что-то бы зависло, то тот же СПН с четвертого сезона был бы прекрасной фантастической порнухой)
Даже если фандом наглухо неадекватен, ни один из них не будет так велик, чтобы самостоятельно делать сериалу рейтинги. Рейтинги делают скучающие домохозяйки, дети и сотни других групп одновременно, не разделяющие истеричный восторг. Так что если неадекват портит тебе жизнь - его можно и нужно послать подальше, не зависимо от того, как много серий он посмотрел. От того, что у серии будет не 1000000 просмотров, а 999998 никто не умрет. И да, я более чем уверена, что посланный неадекват не дропнет любимый сериальчик и не покинет фандом, но будет просто поливать говном создателей, как это многие сейчас делают с Мамой Ро, так что рейтинги не пострадают.
И, пожалуйста, еще раз, прекратите обесценивать чужой труд. Это выглядит отвратительно.
И да. А каким образом "самадуравиновата" мешает признанию существования насильников?

2018-09-26 в 08:37 

olgamoncher
Бери Шанель, пошли домой!
даже здесь выше пишут хрестоматийные примеры "ачотакова, самвиноват, зналкудашел", смертельно оскорбленные тем, что кто-то смеет гипотетически не желать удовлетворять чьи-то сиюминутные хотелки, обоснованные только личными тараканами желающего.

+1
...а когда их аргументы не выдерживают критики, начинают верещать про ЧСВ, другие фандомы, рекламу, "да мне в гугл пришлось лезть, чтобы узнать, кто этот Шатнер" и часовню тоже он!, короче, "мне не понравилось узнать в описании себя, сейчас накопаю, чем выступивший хуже меня во сто крат". Чудесная защита своего мнения!
Смешно, граждане)

2018-09-26 в 12:44 

Шишиэль
For Wrynn, Stormwind and Holy Light
Оу е, родным СтарТрек-фандомом повеяло. Больше хейта на Шатнера по поводу и без. *сарказм*

Знаете, что самое мерзкое в осуждении Билла за отказ давать автографы и фоткаться?
То, что осуждающим не интересен сам Билл, им нужнее бумажка с каракулем.
Шатнер на твиттере супер-общабельный. Несмотря на абсолютно необоснованные волны хейта, он по-прежнему много твитит, много отвечает, репостит удачные шутки от фанатов. Зайди ты на твиттер, вбрось годноту под его онлайн - получи свои пару минут славы.
Неееет, буду ловить ночью в подворотне и выпрашивать бумажку, которую потом можно будет толкнуть на ебее. Да Билл кучу раз говорил, что жалко даже не времени на автографы, а то, что «фанаты» со слезами на глазах выпрашивают этот каракуль, а потом абсолютно спокойно перепродают.

Lilith~,
У меня есть аргумент, что я не сексист, но я доказывать ничего не буду, но вот купите книгу!
Если учесть, что эта история была рассказана уже 100500 раз, фанаты её уже знают, для всех остальных есть книга (ну и фанаты, которые будут рады свободным ушам).

2018-09-27 в 14:32 

Firesong
bet on both sides | do what you must
Как можно было такой кошмарный бессмысленный бессвязный перевод дочитать до конца, чтобы порекомендовать вообще? Гуглопереводчик не умеет в русский. Глаза вытекают на втором абзаце, ниасилил.

2018-09-28 в 03:27 

дохтар ватцан
"Как только человек доживёт до таких лет, когда надо понимать, он перестаёт понимать что бы то ни было".
Firesong,
толсто.

2018-10-02 в 23:02 

L.C.Felix
Железнорожденный, а буквы знает... Целых пять.(с)Стерх
дохтар ватцан, щас будет даже жырно.
После специалистки по актерам Мэлис Крэш можно было не читать дальше. После данной дискутантки любая дискуссия идет по по пизде. :) Это реально так, чистые наблюдения за всем этим балаганом. :)

2018-10-02 в 23:27 

Модератор Дайрибеста
Пишет L.C.Felix:
02.10.2018 в 23:02


дохтар ватцан, щас будет даже жырно.
После специалистки по актерам Мэлис Крэш можно было не читать дальше. После данной дискутантки любая дискуссия идет по по пизде. :) Это реально так, чистые наблюдения за всем этим балаганом. :)

URL комментария

Бан на полгода.

2018-10-03 в 09:05 

Воля Д.
Битер-одиночка.
Какая прекрасная и показательная полемика в комментариях. Шатнер бы оценил. :alles::lol:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная