Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:40 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет энтони лашден:

прикладная экстраверсия
Больше всего на свете я не люблю навешивание ярлыков в духе: интроверт - молчаливый замкнутый социофоб, экстраверт - туповатый общительный лабрадор.


Прикладная экстраверсия


В начале XX века Карла Густав Юнг, сидя в одной премилой кофейне с окнами на Хофбург, поделился предположением о том, что поведение человека может быть детерминировано не только требованиями общества, бессознательными мотивами родителей и бессознательным самого индивида, но и определенной долей генетической предрасположенности. «Что за чушь!» - фыркнула официантка, верующая исключительно во фрейдизм, и оставила Юнга один на один с его кофе. В 1921 вообще было странно поднимать такой вопрос, так как исследования личности и психики индивида только-только начались, а Юнг, решительный парень, шагнул на три десятилетия вперед и передал межвременные братские объятья Гансу Айзенку, написав «Психологические типы». В «Типах» Юнг впервые употребляет такие любопытные слова как «экстраверт» и «интроверт» и, выдержав определенную интригу на ста страницах, дает определение этим восхитительным феноменам:
8 психологических типов Юнга

В целом, на этом можно было и успокоиться, оставить пылиться на полках описание параметров чужой личности, но у Ганса Айзенка было другое мнение на этот счет. В 1933 он, эмигрировав в Америку и не поступив на физический факультет (победитель по жизни), был прибит волнами быта к факультету философии и социологии, где его смыло в бухту психологии, в которой он и провел всю оставшуюся жизнь. Возможно то, с каким спокойствием он воспринял крушение своих жизненных планов, и заставило его обратиться к психотипам Юнга, а возможно, ему просто нравилось звучание этих слов, но так или иначе, он решил доработать эту теорию и, после десяти лет полевой работы, потрясая многостраничной рукописью, заявил, что вся его жизнь была ложью.
Айзенк изучал, как определяются черты личности в зависимости от того, как люди ведут себя в различных ситуациях, и выделил 4 уровня взаимодействия людей с другими люди, на основании которых можно говорит о доминировании каких-то личностных диспозиций:
базовые черты личности по Айзенку, нейротизм и стабильность

А теперь внесите в студию мертвую проститутку, потому что на ней мы и будем показывать, как экстраверты и интроверты работают в реальной жизни.
Так как я сам экстраверт, в 90% разговоров, в которые я вообще вступаю, кто-то так или иначе называет меня социальной блядью. Что бы я делал, не работай моя психика по механизму стабильности? Я бы сидел в углу и переживал эти гнусные инсинуации, страдал из-за того, что меня обзывают, и старался изолироваться от людей. Но я экстраверт, а это значит, что я вообще мало значения придаю персонализированной информации (насрать на всех остальных людей, кроме себя, - так можно выразить это проще). Примеры, которые будут разобраны дальше обобщены, стандартизированы и стереотипны, а это значит, что не все экстраверты так себя ведут и так реагируют, но в большинстве случаев можно ожидать именно такой реакции.

Итак, у нас есть экстраверт Эрик. Эрику 27 лет, он глава отдела связей с общественностью крупной компании. Ежедневно через Эрика проходит около двухсот людей, с каждым из которых Эрик должен пообщаться и получить от них определенную информацию для того, чтобы продолжать адекватно и эффективно работать. Эрик любит ходить в кино, читать и обсуждать книги, ходить в бар по пятницам и общаться со своими друзьями, которых у Эрика – внимание – четверо.
У нас также есть интроверт Иллай. Ему 29, он работает в отделе технической поддержки и большую часть дня он проводит наедине со своим компьютером, слушая даунтемпо и Радиохэд. Все было бы идеально, если бы Эрику и Иллаю не приходилось ежедневно контактировать друг с другом и причинять друг другу кучу дискомфорта своим поведением. Иллай, в общем-то, не агрессивный парень, но каждый раз, когда Эрик врывается в его кабинет, забыв постучать и подождать ответа, Иллаю кажется, что он готов разодрать его лицо и сломать ему позвоночник. А Эрик никак не может понять, почему этот хмурый ублюдок из техпома не может сделать над собой усилие и быть хоть каплю дружелюбнее.

Проблема №1: отношение к окружающему миру
читать дальше

Проблема №2: промышленный шпионаж и система кодировок информации Шеннона
читать дальше

Проблема № 3: «я думал, это останется между нами!»
читать дальше

Проблема № 4: «ты не обращаешь на меня внимания!» = поиграй со мной! Принеси мне мертвого гуся! Давай взорвем это здание и начнем принимать наркотики!
читать дальше

Проблема № 5: «ты не ценишь того, что я делаю!»
читать дальше

Как только вы начнете понимать, что экстраверсия – это не желание поболтать ни о чем и не способ отвлекать вас от работы, это не постоянное веселье и не подозрительный оптимизм; как только вы осознаете, что экстраверсия – это такой мученический способ переработки информации и контактов с реальностью, который требует определенного внимания и поддержки со стороны,

Вы поймете, что экстравертам тоже нужны одеялки и чашечки горячего шоколада.
И еще им нужна любовь.

Впрочем, как и всем нам.


URL записи

Cвое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  373  (100%)
Всего: 373

@темы: Свое

URL
Комментарии
2014-06-05 в 09:59 

Уточка Канешна
Ну, положим, кря?
спасибо, это был лучший слэш, который я прочитала за последнее время))))
шучу.
а эрика проще убить чем содержать.

2014-06-05 в 10:11 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
После прочтения даже задумалась, не экстраверт ли я, грешным делом-то.

2014-06-05 в 10:13 

Итицкая сила!
Твоя межгалактическая чюма ☆彡
Хм... Довольно интересный взгляд на определения интроверсии и экстраверсии. По ним я получаюсь на 60% экстравертом, хотя всегда считала себя чистым интровертом. Но пост очень понравился логикой и адекватностью, автору респект :up:

2014-06-05 в 10:15 

Южное Солнце
улыбнуло. :)

2014-06-05 в 10:17 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
я экстраверт, хотя всю жизнь считала иначе. просто была закомплексованным экстравертом))
а моя лучшая подруга интроверт. и когда я читала текст, то находила очень много параллелей с нашими отношениями.
а вот это
поиграй со мной! Принеси мне мертвого гуся! Давай взорвем это здание и начнем принимать наркотики!
взорвало мозг и рассмешило очень))
я постоянный генерализатор идей, я все время хочу чего-то нового и пытаюсь растолкать своего интроверта, вот где потеха.
мне даже ее жалко, как только я начинаю понимать свою "лабрадористость"))

2014-06-05 в 10:23 

Рыжая Псина
Ужас какой))) Эрика хотелось придушить просто по ходу чтения. Страшно подумать, что бы со мной было, окажись такой эрик на реальном горизонте.
Проще сменить кофейню))
Зато теперь понятны сложные взаимоотношения некоторых людей с гуглом: видно, им действительно проще спросить дорогу, чем открыть карту

2014-06-05 в 10:26 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Это здорово! И очень интересно, полезно и логично) Не считая того, что Эрик и Иллай просто покорили, мне стали более понятны некоторые моменты в поведении моего дуала - эти постоянные повторения "я люблю тебя", вопросы "я же умница, похвалишь?"
Спасибо за подробный разбор. Утащу в цитатник.

2014-06-05 в 10:32 

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Ну, вообще-то кем-то была выведена формула, что холерики нормально уживаются с флегматиками, а сангвиники с меланхоликами. Отношения похожи на конфликтные, не все экстраверты так воспринимаются в штыки интровертами, как это у Эрика и Иллая. Я интроверт, да, есть определенные трудности с экстравертами, но, если честно, понимаю, что без них бы я подохла в одиночестве и рефлексии.

2014-06-05 в 10:34 

Nairis
Что вы делаете, я теперь буду представлять как
Иллай чешет Эрика за ухом и слушает о том, как он провел день.
и ржать:lol:

Блин, я уже фанфики и арты хочу про этих товарищей))))

2014-06-05 в 10:34 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
ай, в зависимости от того, кто пишет - экстраверт или интраверт (особенно если автор обладает легким слогом и убежденностью в своей правоте), читателям последовательно хочется стать то интровертами, то экстравертами :)
а человеку в целом - как то оправдать свой тип поведения.

Никакой объективности ожидать не приходится. Как впрочем и всегда.
Хотя иногда очень хочется все таки увидеть точку зрения, не выросшую из собственных комплексов.

2014-06-05 в 10:37 

Nairis
Кстати, в "проблеме 1", мне кажется, сравнение неверное, потому что одно дело, как ты реагируешь на вторжение в твою личную зону и совсем другое - вторгаешься ли ты в чужую.

2014-06-05 в 10:54 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Счастье внутри, читателям последовательно хочется стать то интровертами, то экстравертами

а еще можно просто изначально знать, кто ты есть. и читать с целью понимания того, как твое поведение и взаимоотношения с другими видятся со стороны.

2014-06-05 в 10:55 

Самоцветная Панна
I am a modern girl with a vintage heart ©
в зависимости от того, кто пишет - экстраверт или интраверт (особенно если автор обладает легким слогом и убежденностью в своей правоте), читателям последовательно хочется стать то интровертами, то экстравертами
а человеку в целом - как то оправдать свой тип поведения.

Счастье внутри, а Вы ожидали повествования об интровертах в посте с заголовком "прикладная экстраверсия"?

Никакой объективности ожидать не приходится.
Ммм... и чем же этот пост так сильно НЕобъективен?

2014-06-05 в 10:56 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Nairis, я тоже) они очаровательны)))

2014-06-05 в 11:01 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
Самоцветная Панна, не, ничего такого не ожидала :) Просто на днях прям прочитала похожий текст авторства интроверта с аналогичным посылом: не думайте, что интроверты буки, которым никто не нужен, просто они мучительно.... и им нужна любовь..." и обратила внимание.

и чем же этот пост так сильно НЕобъективен тем, что его писал экстраверт. Пояснила выше, что вызвало это комментарий.

А сам текст прекрасен) Сама взяла в цитатник.

2014-06-05 в 11:08 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
femme mariee, изначально знать - это самое лучшее :)

2014-06-05 в 11:14 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Определенно бест месяца.
Один из немногих текстов про интроверсию и экстраверсию, где автор не пытается самоутвердиться за счет противоположной вертности. Понятно, конечно, что автор экстраверт, но также понятно, что он действительно вдумчиво подошел к вопросу конфликтов в общении с интровертами.

2014-06-05 в 11:30 

Самоцветная Панна
I am a modern girl with a vintage heart ©
Просто на днях прям прочитала похожий текст авторства интроверта с аналогичным посылом: не думайте, что интроверты буки, которым никто не нужен, просто они мучительно.... и им нужна любовь..."
Счастье внутри, ну так все ж логично! Человек понимает себя лучше, чем свою противоположность - и предлагает инструкцию по пользованию в вящей радости людей и общей гармонизации Вселенной. =)

2014-06-05 в 11:31 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
текст логичен.
но одно понять не могу: почему такое большое количество людей пытаются придают всем этим -вертностям такое большое значение? вроде спокойно можно прожить и без знания о том, кто ты - интра, экстра, пополам.

2014-06-05 в 11:33 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Счастье внутри, думаю. для тех и текст. кто знает.)
потому что он немного полнее раскрывает особенности поведения меня как экстраверта, к примеру.

2014-06-05 в 11:34 

Мельхеор
No colour or religion ever stopped a bullet from a gun
Написанно замечательно но к интроверсии/экстраверсии имеет очень отдаленное отношение.

2014-06-05 в 11:34 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
Renaissance_Art, а вот нет))
правда. просто недавно больше стала в это углубляться (и жизнь подкидывает уроки, когда это нужно) благодаря психологу, всем этим особенностям и т.п.
не поверите, как многое проясняется во взаимоотношениях с моими друзьями, проливается свет на наши различия. то, что раздражало, теперь мной понимается. качество отношений улучшается.

2014-06-05 в 11:36 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Renaissance_Art, вроде спокойно можно прожить и без знания о том, кто ты - интра, экстра, пополам.
конкретно мой пример: когда люди понимают, что я могу уйти в берлогу на пару дней, чтобы побыть одной, или что со мной не обязательно разговаривать все время, мне и так хорошо, и что если я не поддерживаю общение 24\7, хотя человек мне реально интересен, многие претензии уходят на задний план, люди перестают обижаться, считая, что я их не люблю\уважаю, игнорирую их, общаюсь с кем-то другим. Отношения в итоге становятся спокойнее.

2014-06-05 в 11:42 

femme mariee
The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
НЯКА КОНЯКА, точно!)
еще я как экстраверт своих интровертов постоянно хочу куда-то вытолкать. и возмущаюсь, ну как можно в свой выходной сидеть дома? Что, читать книгу, спать? Боже, какие вы скучные, какие ленивые))
Теперь я уважаю их желание побыть в коконе. И понимаю разницу наших ожиданий от отношений.

2014-06-05 в 11:43 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Если был бы конкурс на текст, в котором нужно было бы максимально похвалить интровертов и максимально принизить экстравертов - этот бы занял первое место :D

Да, Эрика хочется убить, причем максимально жестоко. А ведь я сама амбиверт, вовсе не упертый интроверт))

2014-06-05 в 11:46 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
~Москвичка~, амбиверт
фигасе, и так бывает?

2014-06-05 в 11:50 

ramirsi
Трудоголик-лентяй.
Прелесть какая))
Не вполне уверена, что всё именно так, но понравилось.

2014-06-05 в 11:50 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
НЯКА КОНЯКА,
бывает :D это только в соционеГе или-или.

2014-06-05 в 11:52 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
~Москвичка~, эмнээ, я в соционике вообще ни в зуб ногой, но как-то в институте меня такой термин стороной обошел, хотя это в принципе правильно, должны же быть какие-то средние значения, и они должны как-то называться.

2014-06-05 в 11:54 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
НЯКА КОНЯКА, я не знаю, насколько этот термин обоснован в классической психологии, но что он имеется в популярной - и используют его очень часто, это факт))

2014-06-05 в 12:15 

burnyourheart
Это рассказ о великой войне, которую вел в одиночку Рикки-Тикки-Тави в ванной большого дома в поселке Сигаули
Точно так же не сделает ничего и экстраверт, если он не будет уверен, что его работа будет оценена извне.

Ну и правильно, а зачем делать работу, если она никому не приносит пользу? Для собственного удовольствия мне вполне хватит компьютера, радиохэд и даунтемпо. Не обязательно хвалить, просто поставьте в известность: вам пригодилось то, что я сделал? Или не надо больше пирогов, надо компота? А то молчат, улыбаются и жрут пироги через не хочу, чтобы не обидеть, а ты как дебил.

2014-06-05 в 12:33 

Sky_Lynx
It seems impossible. It's not impossible.
Всё так мило изложено. :vo: Но как же странно, когда чередуются черты интроверта и экстраверта, чуть ли не по пунктам. :laugh:

2014-06-05 в 12:33 

cuppa_tea
Крабовладелец
Отличная статейка, спасибо ))

2014-06-05 в 12:40 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
~Москвичка~, а за что Эрика-то убивать? Ну, шило в заднице у человека, что уж там, бывает...
Я интра, если что) И Иллая во многом понимаю, разве что к рабочему месту не столь трепетное отношение, ибо наш юротдел - проходной двор личной зоной его счтитать как-то... мде...

2014-06-05 в 12:58 

[Ари]
Question everything / Все подвергай сомнению - только так ты не разучишься думать
Не со всем согласна, но за историей главных героев наблюдала с огромным интересом. Тоже хочу фиков и артов! :lol:

2014-06-05 в 12:59 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Ктая, вот за неумение понимать, что такое личное пространство и за приставучесть)))

2014-06-05 в 13:13 

Putaniza
Гендальф-Горевестник
А если не бегать всюду с ментальным плакатом "Я — экстраверт!", то не придется потом бегать от стереотипов :)

2014-06-05 в 13:38 

Renaissance_Art
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты же сильных формируют действительность.
femme mariee, да? ну ок.

НЯКА КОНЯКА, люди не могут это понять без чтений трактатов про психотипы и базовые черты личности?))

2014-06-05 в 13:46 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Renaissance_Art, а кто говорит про трактаты? Неплохо подводить знания из разряда "ну что-то мне не так, но вот не знаю, что" под какую-то теоретическую базу, я считаю. У интровертов и экстравертов дело ведь не ограничивается просто "хочу\не хочу", а из бытовых объяснений о том, что не тянет идти гулять в центр и отрываться от книги это не все понимают и можно услышать в ответ "ну тебе трудно что ли, что такого-то?". Рациональное объяснение всегда должно быть.

2014-06-05 в 13:49 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
~Москвичка~, ну, как говорилось - он просто быстро в это личное пространство врывается, а вот интроверту нужно время) Когда что-то дается легко, не помнимаешь ,ка кдругие на этом тупят и тормозят) Да и вначале, если я все правильно поняла, он ходил к Иллаю по работе)

2014-06-05 в 13:54 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Ктая, дело не во времени, а в бесцеремонности ))

Эрик не делит вещи на свои и чужие: все, окружающее его, - источник информации, которую он может обработать, а дальше, в зависимости от обстоятельств, передать или сохранить для дальнейшего использования. Все вещи, окружающие Эрика, можно трогать, двигать, менять местами и делать с ними практически что угодно, если это даст ему какой-то новый опыт
вообще-то это поведение пятилетнего ребенка. классическое))

в более старшем возрасте пора бы уже усвоить базовые навыки нормального общения.

Ему безразлично, откуда он узнает о нечестной конкуренции – от Иллая или от уборщицы – для него имеет ценность сама информация и привилегии, которые она дает.
т.е. близкий человек доверил информацию, а ему совершенно похер, насколько некрасиво этим пользоваться.

2014-06-05 в 13:56 

M_Litta
if you're going through hell, keep going (c)
прекрасная статья, спасибо!

про главных героев хочу фиков, артов и фандом :lol: кто тут заинтересовался? :lol:

2014-06-05 в 14:05 

Южное Солнце
M_Litta, я в первых рядах сидеть буду, жуя попкорн! Хочу фандом! :-D

2014-06-05 в 14:07 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
~Москвичка~, не-не, вот с информацией немного другое. Иллай подразумевал, что сказанное в любом случае остается между ними - просто потому, что это был личный разговор. А Эрик посчитал, что раз не было специального уточнения, что это мол никому, то инфу можно смело использовать)
Все вещи, окружающие Эрика, можно трогать, двигать, менять местами и делать с ними практически что угодно, если это даст ему какой-то новый опыт
ъя думаю, Эрик все же не врывается в чужие квартиры и не копается чужих же портфелях) Другое дело, что он из тех людей, которые фразу "чувствуй себя как дома" воспринимают буквально)))) но вы все же немного утрируете)

M_Litta, йа!

2014-06-05 в 14:09 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Ктая,
Иллай подразумевал, что сказанное в любом случае остается между ними - просто потому, что это был личный разговор. А Эрик посчитал, что раз не было специального уточнения, что это мол никому, то инфу можно смело использовать
Уточнения не было? Ну тогда ладно) Тогда простительно.

Другое дело, что он из тех людей, которые фразу "чувствуй себя как дома" воспринимают буквально)))) но вы все же немного утрируете)
не я утрирую)) это же в посте и сказано. как он себя ведет)) Бесцеремонно до крайности.

Какая разница, что рабочее место? Мне бы тоже не понравилось, если бы кто-то что-то трогал на моем рабочем столе. Надо? Попроси.

2014-06-05 в 14:16 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
M_Litta, я весь день представляю, как Эрик делает Иллаю массаж, не могу от этого отделаться) Прям такая классическая анимешная парочка) В моей голове они выглядят как-то так (только Эрик чуть постарше):

Эрик

Иллай

2014-06-05 в 14:19 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Memfis., это очаровательно)

2014-06-05 в 14:22 

M_Litta
if you're going through hell, keep going (c)
Memfis., аххаха! отлично, уже картинки пошли!

Ктая, Южное Солнце, нас уже четверо :lol:

представляю сцену:
Эрик. Смотриии, смотри, я енота побрил! Правда, смешной?
Иллай. Мммм?.. а, да. Молодец...
Эрик. йеееее! пошли теперь пробовать наркотики и собирать бомбу!

Дорогой автор поста, простите XDD

2014-06-05 в 14:23 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Ктая, :rotate: Хорошая такая парочка вышла)

2014-06-05 в 14:26 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
M_Litta, мне кажется, на таком сочетании построено множество пейрингов в любом фендоме, сейчас повспоминала и сходу набрала штук 10)

2014-06-05 в 14:46 

Любимый Наложник Товарища Сухова
кто тут заинтересовался?
Я! :jump:

2014-06-05 в 15:09 

Nairis
что будет, если смешать черную и белую краски для волос и помазать этим брови? Что будет, если засунуть фольгу в микроволновку? А как будет выглядеть енот, если его побрить? Сколько минут нужно, чтобы за тобой приехала полиция, если ты выйдешь голым на улицу? - почему интроверт не может всем этим заниматься? Это же не взаимодействие с людьми.

2014-06-05 в 15:42 

Южное Солнце
Nairis, почему интроверт не может всем этим заниматься? Это же не взаимодействие с людьми потому что интровертов не интересуют подобные вещи. :)

2014-06-05 в 16:04 

Nairis
Южное Солнце, я интроверт и меня очень интересуют подобные вещи.)) Ну фольгу в микроволновку совать не стоит, это уже много раз показывали, голым на улицу выбегать тоже, а вот енот...) Это же эксперименты, а среди ученых-экспериментаторов интроверты не редкость)

2014-06-05 в 17:07 

Julcherry
Всем хорош сад камней. Жаль, цветет редко.
Спасибо, что хоть описание проблем убрали под кат, хотя я бы предпочла кат уже после первого абзаца. А то "не мытьем, так катаньем, но вы прочтете наш текст! "

2014-06-05 в 17:53 

Devilisch
Жена декабриста)
А у Эрика и Иллайи ведь все будет хорошо?))
Спасибо за интересный текст, много где увидела себя, интроверта, и некоторых окружающих меня экстравертов :gigi:

2014-06-05 в 17:56 

Devilisch
Жена декабриста)
Memfis., дааа, это они!! :crzfan::crzfan::crzfan:

2014-06-05 в 19:21 

Fear not Famine
Выспренные возвышенные мелочи
Прочла текст.
Выписалась из экстравертов.
*вообще впечатление, что автор предполагает, будто экстраверт логиком быть не может и пользоватсья и картой и гуглом*

2014-06-05 в 22:06 

Shadelion
Ситуация достигла афигея
вообще впечатление, что автор предполагает, будто экстраверт логиком быть не может
Вот да. Описаны экстраверт-этик и интроверт-логик. Нап с Бальзаком или Гюго с Робом.
Экстраверты-логики и интроверты-этики в этих описаниях не узнаются просто никак и нисколько.

2014-06-05 в 22:20 

Shadelion, так автор сам этик-экстраверт (Гамлет), так что понятно, что пишет в основном о себе.

2014-06-05 в 22:34 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Спасибо за пост!))) Довольно интересно)
И да, "фанфик" прекрасен XD
Простите, я не смогла удержаться XDD
читать дальше

2014-06-05 в 23:09 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Kiran Shkreta, охреневший енот особенно прекрасен! Он явно тоже интраверт.

2014-06-05 в 23:17 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Кристалл хрусталя, да я б тоже в шоке была если б меня обрили XD

2014-06-06 в 00:24 

Розовая Стенка
Gah..
Примеры, которые будут разобраны дальше обобщены, стандартизированы и стереотипны, а это значит, что не все экстраверты так себя ведут и так реагируют, но в большинстве случаев можно ожидать именно такой реакции.
Господи, почему все это игнорируют. Не надо аж так придираться, ну)

И да, давайте развивать фандом) Три персонажа уже есть.

2014-06-06 в 00:31 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Люди, вы прекрасны, я к вам в фандом хочу!

У нас есть ещё Инга и Валенция из департамента охраны)

2014-06-06 в 00:33 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Я с вами в фандоме. Может, сообщество кто запилит, раз такое дело? :)
Надо развить количество персонажей и интригу, заявиться на ФБ и поставить ролевую игру, тогда фандом будет полноценным :)

2014-06-06 в 00:34 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
А еще Француаза и Эрнест!

2014-06-06 в 00:34 

Южное Солнце
Kiran Shkreta, :lol::lol::lol: спасибо, это было прекрасно!

2014-06-06 в 00:44 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Kiran Shkreta, вот и гетный пейринг есть.

2014-06-06 в 06:35 

Miranda IR
Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердца и душа, иначе придется жить, изменив и душе и сердцу.
Народ,я с вами!Они сделали мое утро!))Даешь фандом!

2014-06-06 в 10:03 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Kiran Shkreta, а, это шикарноооооооо!
Да, я тоже за фандом!

2014-06-06 в 10:13 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Южное Солнце, не за что)))
Hildegrim Hel, всем угодили)))
Ктая, спасибо)))

2014-06-06 в 10:41 

Devilisch
Жена декабриста)
Kiran Shkreta, порадовала попа Эрика :lol::lol::lol:

2014-06-06 в 10:52 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Devilisch, ахахахха))) попу заметили XD
Надеюсь автор сей замечательной статьи не сильно расстроен столь вольной интерпретацией его персонажей и уходом от темы=)))

2014-06-06 в 10:58 

Devilisch
Жена декабриста)
Kiran Shkreta, мы все берем из текста автора, что поделать ^^

2014-06-06 в 11:47 

Miranda IR
Не бойтесь изменить что-либо в своей жизни, если этого хотят ваши сердца и душа, иначе придется жить, изменив и душе и сердцу.
Kiran Shkreta, автор должен быть горд-он только что положил начало новому фандому))

2014-06-06 в 13:18 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Хочу историю про мёртвого гуся и и что с ним может сделать экстраверт)))

2014-06-06 в 14:49 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
я все думала, что слэш мне тут мерещится и гнала эти мысли :alles::facepalm:
герои прекрасны, статья прекрасна, нашла себя в образе Иллая, умилялась всю дорогу)))

2014-06-06 в 14:52 

M_Litta
if you're going through hell, keep going (c)
Kiran Shkreta, я тебя обожаю

Hildegrim Hel, ох, с мертвым гусем чего только не сделаешь! :-D

2014-06-06 в 14:59 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Hildegrim Hel, не знаю насчет экстраверта, а интроверт его приготовит)

2014-06-06 в 15:11 

Nairis
Ктая, а экстраверт будет ходить с ним по гостям:-D "Пойдем отсюда, Алеша, нам тут не рады"))

2014-06-06 в 15:53 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Ктая, а Эрик такой: фу, как банально, надо было сделать из него креативную инсталяцию. А потом пришли Француаза и Эрнест и съели гуся.

2014-06-06 в 16:29 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Hildegrim Hel, Nairis, это уже почти сюжет для фанфика)))))
"Ты приготовил Алешу? Как ты мог?!"
"Со специями и зеленью, Эрик, так вкуснее"

2014-06-06 в 16:36 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Дадада.

Хотя при серьёзном отношении интровертов к вещам, скорее, Иллай должен успеть привязаться к гусю, а Эрик сделал из него нечто.

2014-06-06 в 17:42 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Иллай должен успеть привязаться к гусю, а Эрик сделал из него нечто.
Я думаю Иллай и привяжется! Он его приготовит, столько сил и душу в него вложит! А Эрик возьмет и....инсталляцию из гуся сделает! Или напичкает его динамитом и пойдет взрывать здание))

2014-06-06 в 21:41 

Счастье внутри
Постигшие бессмысленность печалей Растят цветы и не считают дни.
или съест....

2014-06-07 в 02:07 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
На тему создания "сети знакомств" для решения незначительных проблем=) Меня снова немного понесло:shuffle2:
читать дальше

2014-06-07 в 02:24 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
:lol::lol::lol::lol::lol:

2014-06-07 в 03:24 

Южное Солнце
Kiran Shkreta, не останавливайтесь, у вас отлично получается!!! :lol::lol::lol: :squeeze:

2014-06-07 в 08:18 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Kiran Shkreta, очень духовный экстраверт)).

Подозреваю, что Иллай не находил в себе сил его приготовить, а потом не мог выбросить косточки — вдруг в хозяйстве пригодятся.

2014-06-07 в 08:19 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Комикс отличный!

2014-06-07 в 10:22 

Memfis.
I want to be someone else or I'll explode
Kiran Shkreta, лошадь просто отличная)

2014-06-07 в 21:07 

AnNathar~
Credendo Vides
Над текстом сидела улыбалась, но над комментами ржала как лошадь! :lol:
Ребята, жжоте) Тоже хочу фэндом!

Уже имеющиеся персонажи:
- Эрик,
- Иллай - главная пара;

- Инга - из отдела сбыта продукции;
- Валенция - из департамента охраны;
- Француаза - управляющая кофейни;
- Эрнест - её парень;

- Бритый Енот (кстати, ему бы тоже имя придумать) - домашний питомец;
- Алеша - мертвый гусь.

Может, уже кто сообщество запилил?

2014-06-07 в 21:10 

Кристалл хрусталя
jesteśmy złem, mamy prawo(с) // Ирландская водоплавающая кошка
Дадада, давайте сообщество уже :)

2014-06-09 в 16:23 

Devilisch
Жена декабриста)
Kiran Shkreta, чудесные зарисовки!! :inlove::inlove::inlove:

2014-06-09 в 18:46 

Naians
Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
:lol::lol::lol:
Я уже люблю этих чуваков, обоих! Экстраверт/Интроверт - это же классика, основа большинства ОТП!
Если запилят соо, буду самой преданной поклонницей!
Kiran Shkreta,
Он познакомился с лошадью, которая знает дорогу!:lol::lol::lol:
Из Эрика вышел бы идеальный попаданец.)))
Браво, чудный комикс.

2014-06-09 в 20:08 

Южное Солнце
Да, давайте уже сообщество запилим! :-D

2014-06-09 в 21:09 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Пилите, Шура, пилите XD
Я рада, что понравились зарисовочки XD Прекрасные персонажи, грех не постебаться)))

2014-06-12 в 12:09 

Fear not Famine
Выспренные возвышенные мелочи
Shadelion, Вот да. Описаны экстраверт-этик и интроверт-логик. Нап с Бальзаком или Гюго с Робом.
Экстраверты-логики и интроверты-этики в этих описаниях не узнаются просто никак и нисколько.


Ну поэтому и неприятно это обобщение. примерно половина экстравертов не такие совсем и это мягко говоря.

2014-06-26 в 10:57 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Эрик таки сделал это.
читать дальше

2014-06-26 в 12:27 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
:facepalm::lol::lol:

2014-06-26 в 12:29 

Ктая
Инь за Янь зашел, не иначе
Бедный енот)

2014-06-26 в 12:48 

Naians
Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Я не сомневалась в Эрике.:lol:

2014-10-21 в 13:03 

Семчий
Обращайтесь ко мне на "ты"
я понимаю, что пост был написан полгода назад, но не могу не спросить: таки было создано сообщество?

2014-10-21 в 13:16 

Kiran Shkreta
(╮°-°)╮┳━━┳ (╯°□°)╯ ┻━━┻
Семчий, по моему к сожалению нет(

2014-10-21 в 13:51 

Naians
Отсюда нет выхода.(с)про фандомы
Жаль, я бы почитала и присоединилась.(((
Недавно только перечитывала.:-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная