12:00 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет KillMyself:

Нагло спёр
Иностранцы о русском языке.
На что похожа русская речь с точки зрения человека, не владеющего этим языком?

Нидерланды:
Русский язык – это звуки, которые издавала бы кошка, посади её в коробку, полную мраморных шариков: писк, визг и полная неразбериха.

США:
Мне всегда казалось, что русский – это смесь испанского с округлым «р», французского, в который добавили «ж» и немецких грубых звуков.

Чехия:
Для меня русский звучит ровно как польский. Та же интонация, то же «женственное» произношение, в особенности по сравнению с чешским.

Великобритания:
По мне, русская речь – это нечто среднее между рыком моржа и мелодией Брамса.

читать дальше
URL записи

(не свое)

Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
321  (100%)
Всего: 321
URL
Комментарии
2010-09-17 в 12:02 

--vampir--
это у кошки девять жизней, у меня одна
между прочим об их языках некоторые русские такого же мнения (у монгольцев красивый язык)
непонятно почему не спросили китайцев.

2010-09-17 в 12:03 

wer22
Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
Манголы рулят!

2010-09-17 в 12:06 

«Я лишь хотел рассказать интересную историю» © Бенуа Сокаль
Интересно, начнётся тут холивар, сдобренный известным количеством национализма? :3

2010-09-17 в 12:07 

MariShka ia
Да ты просто Гайдар (с)
Мне всегда был интересен этот вопрос "как иностранцы относятся к нашему языку", потому что мне, как человеку, знающему его с рождения трудно со стороны взглянуть на него.
Я запихиваю это в цитатник. Очень интересно.

2010-09-17 в 12:07 

- Ложка, разделяй и властвуй ! - Да ! У меня есть батон ! - И ты не побоишься его применить! (с)
Великобритания:
По мне, русская речь – это нечто среднее между рыком моржа и мелодией Брамса.


Италия:
Это как приглашение к отчаянному флирту. И особенно, когда русские девушки невероятно сладким голосом произносят вот это их «ПАЧИМУ?». Опубликуйте меня, пожалуйста.


Эти страны в своём стиле, другого я и не ждал.
KillMyself спасибо,порадовало.

2010-09-17 в 12:08 

prosto vesna
Ничего не поделаешь, все мы здесь не в своём уме - и ты, и я. Чеширский Кот
Зря японцев не спросили.) Читала, что им нравится наш язык, но он для них дико сложен из-за слов с кучей согласных.) Но звучание наше "экзотическое" одобряют.)

2010-09-17 в 12:09 

Meawww...))
Италия: Это как приглашение к отчаянному флирту. И особенно, когда русские девушки невероятно сладким голосом произносят вот это их «ПАЧИМУ?». Опубликуйте меня, пожалуйста.

ахаха :lol: сразу вспомнила Хеталию )) Итальянцы такие итальянцы :-D

2010-09-17 в 12:11 

Али ДжиДжи
Бог по умолчанию.
Испанцы считают наш язык мелодичным и эмоциональным, но более жёстким, чем сам испанский)

2010-09-17 в 12:12 

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Имхо, к этому опроснику нельзя относиться серьезно ни в какой степени)
Особенно после массовых комментариев на том же ютубе в стиле "I love this soooooooooo much! i wish i could be russian!!!!!!!!!! "

2010-09-17 в 12:19 

Marked
Борюсь с хаосом. Хаос обречен.
Достоверно знаю (от немцев), что русский звучит похоже на немецкий, но гораздо более певуче. Англичане отмечали, что в русском очень много звуков ж, с, з и при этом он твердый, как немецкий.
Поэтому я считаю, что приведенные в посте мнения говорят скорее об отношении цитируемых к стране, чем к языку.

2010-09-17 в 12:23 

_FOTINA
Живи, живи и делайся другим...
а кого собственно опрашивали? по одному представителю или массово?
по-моему, весьма субъективно
мои многочисленные иностранные студенты самых различных национальностей, еще до изучения русского языка, высказывали по этому поводу нередко самые противоположные мнения
и да, многим японцам и китайцам очень нравится звучание русской речи, а уж русские песни они просто обожают и с большим удовольствием их поют - и ведь получается ))

2010-09-17 в 12:32 

У нас в речи действительно очень много шипящих. Равно как и в других славянских языках (у чехов показатель согласных вообще зашкаливает, так что я за "женственное" звучание русского ;) ). Не думаю, что объективно он приятен. Как немецкий, голландский, датский - или нравится, или нет.
А вообще в каждом языке есть скрытое очарование)

2010-09-17 в 12:32 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
По мне, русская речь – это нечто среднее между рыком моржа и мелодией Брамса.
:hlop: :)))))))))))))))))))

2010-09-17 в 12:32 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
можно только добавить еще цитату из журнала maxim: "ну как можно не любить единственный язык, в котором на вопрос можно ответить "да нет, наверное"?))

2010-09-17 в 12:33 

Будьте реалистами — требуйте невозможного.
Русский очень нравиться шотландцам, он называют его очень мелодичным, и это мнение мнение многих шотландцев которое я слышала лично в разные годы :)

2010-09-17 в 12:37 

Какая-то странная выборка. Я часто интересовалась у своих иностранных друзей (испано- и англоязычнах), как они воспринимают на слух русскую речь. В своё время интересовал данный вопрос. Причём поначалу сама я была убеждена, что звучать он должен как раз крайне немелодично из-за обилия согласных и не очень хорошо "ложиться на ухо", но подавляющее большинство (и это не было кокетством или желанием польстить) говорило, что звучит мелодично и приятно.

2010-09-17 в 12:39 

смесь Хублера и Джона Ватсона © Kt
спасибо монголам)
а ещё мне очень понравилась британская характеристика)
замечательный пост, бест)))

2010-09-17 в 12:45 

Mirdan
Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
С нами впечатлениями как-то француженка делилась :) она сказала, что русский звучит очень нежно и интимно :) из-за постоянного "ш-чш-ш"...

2010-09-17 в 12:47 

SamAilward, вы так говорите "национализм", как будто это что-то плохое.

2010-09-17 в 12:56 

Стороной
Техническая причина
Какая-то странная выборка.
В цитате, жаль, не указаны профессии. А вот тут они есть:
irc.lv/qna/%D0%9D%D0%B0_%D1%87%D1%82%D0%BE_%D0%...

И становится чуть понятнее, почему такие ответы.

2010-09-17 в 12:57 

Я не добрый. Я сдержанный.
Тролль детектед.

2010-09-17 в 12:58 

Moon Orion
Forever and ever
У меня такое ощущение, что это просто субъективные мнения одного из представителей разных стран :) По сути, на мой взгляд, можно вполне услышать все эти 14 характеристик и от представителей одной страны. Сколько людей, столько и ощущений.

2010-09-17 в 13:18 

Стороной, о, спасибо) теперь понятно, почему новозеландец такой злой - дедок старой закалки (ну там НЗ - очередной "51ый штат").
А вообще мне мнение американского учителя близко)

2010-09-17 в 13:27 

Makoyana
WABAGASA!
По мне, русская речь – это нечто среднее между рыком моржа и мелодией Брамса.
:lol:

Русский звучит очень брутально, маскулинно. Это язык настоящих мачо.
:lol::lol:

Как звук наждачной бумаги, скребущей по шероховатой поверхности, покрытой тонким слоем лака. А если говорить о провинциалах, то их русский – это скрёб наждачной бумаги по шероховатой поверхности безо всякой лакировки вообще.
М-дя...)))))

Он, как рев автобуса, застрявшего в пробке. «Да-да-дааааааааа». И так – по нарастающей.
:lol::lol::lol::lol:


Хотя как-то удивительно, что тут сплошь и рядом, так сказать, негативные мнения о русском языке. Могли бы и парочку более-менее добрых добавить для разнообразия. Что, неужели прямо вот так вот всем наш русский язык по звучанию не нравится? Не думаю~

2010-09-17 в 13:32 

Mrs Lennon, а ты польский послушай? вот ткаой же и русский) это я за чехом повторяюда)). Когда не понимаешь смысла, чутче прислушиваешься к звукам.

2010-09-17 в 13:35 

Makoyana
WABAGASA!
morrigann Я польский знаю по звучанию. Чешский тоже слышала :D Мне они ничем сильно похожим на "рёв автобуса в пробке" не кажутся))) Иногда их ещё весело послушать и повыцеплять слова, похожие на русские. Семья-то языковая одна. Особенно смешно слушать украинский, порой вообще обхохатываюсь XD

Интересно, что иностранцы, писавшие эти мнения о русском языке, думают про китайский?... х)))

2010-09-17 в 13:44 

Mrs Lennon , а что китайский? им бы мой родной удмуртский включить - вот тут я бы посмотрела))
немка пишет о неприятных звуках - хаха) *хотя мне нравится немецкий, но объективно он куда жестче, чем русский*

2010-09-17 в 13:50 

нарутолюб, итачифил (с)
Капитан Ангел
С нами впечатлениями как-то француженка делилась :) она сказала, что русский звучит очень нежно и интимно :) из-за постоянного "ш-чш-ш"...
Да, согласна))) Знакомая француженка просто без ума от наших слов "чекушка" и "плоскогубцы"))))))

2010-09-17 в 13:53 

Minoka
Любила как в порно
Это чего, Великобритания опустила нас дважды?

2010-09-17 в 13:55 

rinhaine
Как разлитая газировка
Добавьте сюда еще мнение японцев))))
Они говорили, что для них русский похож на рэп. Крайне ритмичный, очень быстрый и если не сидеть и внимательно не слушать, то вообще ничего не понятно.XDDD

2010-09-17 в 14:01 

Кимури
В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать
Да, странная подборка.
Странно, что так много отрицательных мнений. Впрочем, мне, например, не нравится звучание английского и немецкого. :)

2010-09-17 в 14:09 

- ..какие-то чердаки. некрасиво описан секс. -Анон, ты ничего не перепутал, где там секс? -есть он там на чердаке! -Что есть? На каком чердаке? Никакого чердака не вижу.
непонятно почему не спросили китайцев.
мнения разошлись. их слишком много...

2010-09-17 в 14:11 

Alfred The Ferret
Please, do not be so inconsistent, I find it infuriating.(c)
2010-09-17 в 14:12 

Makoyana
WABAGASA!
2010-09-17 в 14:14 

So say we all!
Корсика: В высшей степени эмоциональный язык – в интонацию русские вкладывают много чувства и страсти. Пример: «ВОТ ЭТО ДА!»:hlop:надо же - Уловили)))

2010-09-17 в 14:15 

О, я поняла, почему всплыло тролльское "национализм" - почитайте комментарии к оригинальной записи на irc.lv

2010-09-17 в 14:26 

smoke19
...если в небе дым, ветер продолжает петь...
В русском языке много шипящих, свистящих, рычащих и харкающих, так что вполне возможно, что он многие слышат скрип, свист, шорох, шум и другую неразбериху. (кто не согласен, пусть произнесет вышенаписанное вслух))

2010-09-17 в 15:15 

Katarisa
Познание бесконечности требует бесконечного времени. (с) братья Стругацкие
Самое удивительное, что русский язык может звучать совершенно по-разному: все зависит от говорящего, и от того, что именно говорится. В принципе, от русского языка при желании можно добиться ангельского звучания. Правда-правда! Русский – это пластилин, из которого масте может вылепить все, что пожелает.

По мне, так это к любому языку относится.

2010-09-17 в 15:21 

Ангелина Темнейшство
Извращениями не страдаю, я ими наслаждаюсь! XDDD Позитивная натура для прогресса и культуры создана! "Бал вампиров"
хотелось бы узнать мнение азиатских народов - Китай, Япония, Корея и т.д.

2010-09-17 в 15:24 

Андрасте тебя любит, а я тебя пырну.
Как говорили мои знакомые китайцы(что у себя на родине, что студенты по обмену), им русский очень нравится. И, как ни странно, наша фонетика им дается легче английской.

2010-09-17 в 15:26 

А за кулисами Хайд и Джекилл пили виски на брудершафт...
Niaka у русских и шотландцев вообще много общего))

2010-09-17 в 15:43 

Скажи, как мне жить, если нет стимула, И как творить, если муза покинула, Как сердцу бить, если вновь обессилено... ©
Всё таки не правильно сейчас говорить, что "они бы на свой посмотрели" и бла бла. Мы не сможем оценить объективно, всё равно.
Но и к этому опросу не надо относиться серьёзно т.к. это мнение одного отдельно человека.))
Но вообще, я согласна что наш русский на слух иностранцев не так уж красив.)
rinhaine Они говорили, что для них русский похож на рэп.
круто :lol:
Как то не так давно(летом примерно) по первому показывали японца (или китайца?) который говорил, что "ваш язык похож на кряканье утки, а наш на пение соловья"... не дословно, но суть я думаю вы уловили.) и в любом случае, я как то даже согласна. х))
Ответ Корсики очень понравился х) (жаль, не знаю такой страны)

2010-09-17 в 15:58 

Jade_S , судя по лексике, это был японец)

2010-09-17 в 17:01 

Панда ест, стреляет и уходит.
Всегда хотела послушать нашу речь ушами иностранца :D

Кстати, иногда напеваю про себя какую-нибудь романтичную песню, и вдруг представляю, как бы её сейчас на слух воспринял, например, англичанин или француз :lol: Ведь "ш-ш-ш" "с-с-с" сплошное.

2010-09-17 в 17:13 

+Anastasia aka IC+
Трава - всему голова
Мне кажется, хоть национальности и указаны во множественном числе, здесь просто представлены мнения нескольких индивидов. Результаты ни о чём не говорят, с таким же успехом можно было опросить десять представителей одной и той же национальности.

2010-09-17 в 17:40 

Merpooh
Всё хорошее находится само!
Ну что ж, теперь мы знаем, что в Монголии живёт как минимум один романтик! :-D

rinhaine Добавьте сюда еще мнение японцев))))
Они говорили, что для них русский похож на рэп. Крайне ритмичный, очень быстрый и если не сидеть и внимательно не слушать, то вообще ничего не понятно.XDDD

:lol::lol::lol:

2010-09-17 в 18:03 

Лунька
Сеньорита, помни: выпила текилы -- береги сомбреро
Ахахахах. Класс просто))))
Заметьте, что большинству русский кажется грубым, но некоторым, наоборот, очень женственным)))

2010-09-17 в 18:17 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
согласна с нидерландцами и французами)) мне, после пребывания в чужой языковой среде, русский показался шипящим, свистящим, цокающим, звенящим, и прочее в том же духе))

2010-09-17 в 19:03 

волкодлак
«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
что для них русский - крайне ритмичный, очень быстрый и если не сидеть и внимательно не слушать, то вообще ничего не понятно.
Для нас тоже :lol:

2010-09-17 в 23:15 

feona88
Как я отношусь к сексу? Да я обязана ему жизнью! (с)
Как человек, изучающий немецкий, могу сказать, что немецкий для русского звучит так же, как для них русский :gigi:

2010-09-17 в 23:54 

Fiko
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
Германия:
Русский язык – это пара знакомых слов, затерянных в полном лингвистическом хаосе неприятных на слух звуков.

feona88 фагд!))) Летом слушала лекции на немецком (с переводом), раздражало неимоверно а именно "лингвистический хаос неприятных на слух звуков"!

2010-09-18 в 00:27 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Зато как в USA любят мой русский акцент... всем нравится :gigi:

2010-09-18 в 17:15 

Что я за птица
Морронд а что, национализм - это что-то хорошее?

2010-09-18 в 22:41 

Иллен
А я слышала такое мнение, что русский на слух иностранцев звучит как "три-четыре" чирикающий...

2010-09-19 в 02:09 

Marie_Arnaut
Планы на год глобальнее некуда. Главное - никого случайно не убить...
Что я за птица , да, национализм - это хорошее. Это отношение к своей национальности, к своей культуре, как к чему-то ценному, уникальному, уважение культуры своей страны, это стремление развивать, сохранять, обогащать культуру и ответственность отвечать за всю нацию.

2010-09-19 в 07:40 

If u're a bird, i'm a bird
daa amerikancy obojayut russkii akcent)) moi druz'ya tut govoryat 4to russkii ochen' ekspressivnyi! haha) nu eto ya naverno tak govoryu.
so mnoi jivet studentka iz Taiwanya i pravda ona uje u menya znaet russkii alfavit i ei ochen' legko s proiznosheniem!
i ei nravitsya russkii. osobenno russkie pesni))

2010-09-19 в 08:16 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
[the Child of the Flowers] тут кнопка есть.... TRANSLIT когда пишете - выделите текст и нажмите на нее... будет русскими буквами все

2010-09-19 в 08:17 

Devilaxe
Умеешь посылать, умей и сам ходить.
Русский язык привосходит английский тем, что он универсален. Английский - музыкальный язык. Но попробуйте крикнуть вдаль слово This... а русские слова легко говорить от эротичного до кричащего стиля...
всегда четко слвшно

2010-09-20 в 04:40 

[the Child of the Flowers]
If u're a bird, i'm a bird
devilaxe хах, спасибо)

2010-09-20 в 13:49 

Что я за птица
Marie_Arnaut вы плохо знакомы с терминологией - для пущей убедительности по Большому толковому словарю,но кратко: Национализм - это проявление чувтв или идей национального превосходства по отношению к другим нациям и культурам. А то, что вы написали - ближе к патриотизму или просто любовь к Родине.

2010-09-20 в 19:25 

Marie_Arnaut
Планы на год глобальнее некуда. Главное - никого случайно не убить...
Что я за птица Зато я общаюсь с людьми, называющими себя националистами ;)
Они не превозносят русских. Но справедливо полагают, что "быть хозяином" и "быть гостем" - разные вещи. Только-то и всего. А то, о чем говорите Вы, называется шовинизмом и дискриминацией.

2010-09-21 в 19:20 

Что я за птица
Marie_Arnaut я лишь обратилась к словарю... а шовинизм - это тот же национализм, только многократно хуже, потому что национализм - это идеология и политика, а шовинизм (снова по словарю) - тот же национализм, но в крайней степени и с агрессивными действиями. Что касается темы хозяин/гость - то важен человек, не нарушающий законы, остальное второстепенно и субъективно. Кстати, люди, называющие себя националистами, могли бы лучше знать родной язык и значение его слов. И называть вещи своими настоящими, а не воображаемыми именами.

2010-09-28 в 12:46 

Marie_Arnaut
Планы на год глобальнее некуда. Главное - никого случайно не убить...
Что касается темы хозяин/гость - то важен человек, не нарушающий законы, остальное второстепенно и субъективно.
Эмс... немного не поняла, что именно Вы хотели сказать...

2010-09-28 в 16:28 

Что я за птица
Marie_Arnaut я имела в виду, что если речь идет не о приватном жилище отдельного человека, а о целой стране, то терминология хозяин/гость весьма условна. То есть если иностранец или приезжий живет в стране на законном основании - то его единственная обязанность - уважать уголовный (другие) кодекс, т.е. закон. Остальное (образ жизни) - его личное дело. И цивилизованные люди во всем мире проявляют толерантность к культурным различиям. Эта самая толеранстность как раз и не свойственна националистам любого пошиба, поскольку они трепетно относятся только к своей собственной культуре,а к остальным - уже сквозь призму "понятно/непонятно" или "похоже/непохоже", что вытекает в "правильно/неправильно", а затем в более категоричные реакции.

Best of @Diary.ru

главная