10:00

Искатель @сокровищ
Сегодня День Свободы Слова

Пишет  alwdis:

НАкипело
Я вот гадость скажу. Заранее извиняюсь, но.
Многие люди делают в своих ЖЖ и прочих блогах всякие репосты на тему "спасите девочку, мальчика, приют старушек, котят, собак...". Вы сто раз такое видели, а мож и репостили.
Так вот я хочу сказать, что считаю это занятие не просто бесполезным, а объективно вредным.
Почему?
Нет, я не против спасения. Всех, кроме старушек, - их, по моему жестокому мнению, должны спасать их собственные дети, а не дети - так внуки, а не внуки - так люди, ставшие родными (у моей матери, например, была Тётя Зина, которая ей никакая не тетя, а просто одинокий человек, любивший мою мать как родную - ну и получившую от нее в тяжелые годы старости всё, что может дать родной человек). Так что если старушка никому не нужна - сама виновата, значит, никому всё свое сердце не отдала и получает что заслужила.
Но дети, которых призывают спасать кросс-постами, явно ни в чем не виноваты.
И всё же я против кросс-постов. Я считаю их формой безнравственности.
Почему? Да потому, что большинство именно РАСПРОСТРАНЯЕТ ИНФОРМАЦИЮ, то есть НЕ ДЕЛАЕТ НИФИГА. Считается, что поставить ссылку, призвать обЧественность, вывести пост в ТОП, - это благое дело. А это не дело вовсе, это иллюзия дела. Это не добро, это иллюзия добра.
Снотворное для совести. Репостнул и думаешь: какой я хороший!
читать дальше
URL записи

(свое)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
212  (100%)
Всего:   212
Комментарии
02.02.2010 в 11:36

Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Седьмой Вообще-то я приводила именно собственный пример.
Пролистайте выше.
02.02.2010 в 11:37

Про старушек некрасиво, про информацию неверно.
Одна мысль достойная - тем, кто рядом, тоже надо уделять внимание.
02.02.2010 в 11:43

[vestalka] и верно. значит, пост не про вас.
02.02.2010 в 11:47

Просто любить,но не спасти...
Ну хоть кто-то поднял тему этого кпосспост-идиотизма! Пропала одна идиотка,об этом написали десять человек,сто человек переругались в комментариях,толку-ноль.Обалденное богоугодное дело.Ха-ха.
02.02.2010 в 11:50

I made my choice, sorry (c)
очень глупый и некомпетентный пиарщик.
02.02.2010 в 11:51

репа брюква пастернак
Тайо, плюс тысяча.
02.02.2010 в 11:52

Так что если старушка никому не нужна - сама виновата, значит, никому всё свое сердце не отдала и получает что заслужила.

Мерзко. Сапармурат Ниязов рассуждал аналогично, когда отбирал у всех пенсию.


Не, дорогие мои. Сама по себе информация не значит ни-фи-га. Информация действенна только при правильном точечном приложении. То есть не просто написать в нужное министерство, но лично переговорить с ОДНИМ нужным человеком. Вы это можете? - нет. Ну так не успокаивайте свою совесть иллюзией деятельности.

В ЖЖ достаточно примеров обратного, как так называемый «вывод в топ» приводил к решению проблемы.

Когда у автора будет какая-то серьезная проблема, и повыветрится юношеский максимализм (если, не дай Бог конечно, с его родными начнет случаться что-то нехорошее) — он быстро метнется на сторону, что хороши все средства. Потому что ЕГО котята и ЕГО проблемы — их-то решать нада! Автар-то заслужил любовь, внимание, божьи милости и так далее, себя-то мы не причисляем к старушкам, которые никому не отдали сердце. То, что автор столь же запросто «не отдает сердце» всем этим перепостам (за ними часто скрываются не только котята, но и что посерьезнее), автора, вероятно, не беспокоит. Короче, драть ремнем до того момента, как задротство выветрится и настанут мозги.

А рассказывать всем остальным, как вести свои дневники — это вопиющий детский сад. Могу ответить просто: такой пост возымеет на меня действие, если Альвдис или кто она там будет платить мне деньги. Баксов 50 за абзац. Тогда будем обсуждать, какое моральное право у нее есть рассказывать, что писать, а что нет. Кстати, за сомнительное удовольствие читать глупый пост выше в общем тоже надо платить — отрыжку цЫничой деффачки я тоже не хотел бы видеть во френдленте, но вишь, приходится.
02.02.2010 в 11:52

Я не старая перечница, я взбитая сливочница.
Тварь-из-парапровода А когда людей спасают, это тоже идиотизм?
02.02.2010 в 12:02

Просто любить,но не спасти...
Спасают. И это безумно радостно. Но столько грязи разводят,что если бы я прочитала о себе такое,то предпочла бы потеряться обратно.
Ну и самое забавное : вы уже покормили подопечных звериков и бабушек? А написать об этом не забыли?
Мне нравится в посте точка зрения на блогеров.
02.02.2010 в 12:05

обычно распространяют такие вещи когда нет денег на операции и даже оченьхорошие внуки и правнуки и просто дети и знакомые не могут собрать такую сумму.потому что в россии например никто кроме тебя самого не побеспокоится о тебе и твоем здоровье.поэтому надеюсь что ТЕБЯ это не коснется и твоих родственников.что бы потом не пришлось жалеть что никто не помог.
02.02.2010 в 12:08

Б. Оккама
вот потому у нас и страна такая хорошая, что пиарщики такие. матерые.
02.02.2010 в 12:10

I made my choice, sorry (c)
Тварь-из-парапровода а вы покормили? вы что нибудь сделали, чтобы ехидничать над теми кто перепосты делает? тупо.
02.02.2010 в 12:11

злобная недохронокросса
Как-то мелковато, честно говоря. Ну не нравится, - не читайте вы эти кросспосты. Не трепите себе нервы, ничего. А кому-то ведь и в самом деле помогает.
В Вашем случае стоит так же написать пост о "закройте объявления/просьбы о помощи в газетах, тоже раздражает, тоже не в тему". Но, как можно заметить, никто такого не писал.
Возможно, кросспост попадется на глаза тому человеку, который на самом деле сможет помочь в чем требуется.
02.02.2010 в 12:15

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Всех, кроме старушек, - их, по моему жестокому мнению, должны спасать их собственные дети, а не дети - так внуки, а не внуки - так люди, ставшие родными (у моей матери, например, была Тётя Зина, которая ей никакая не тетя, а просто одинокий человек, любивший мою мать как родную - ну и получившую от нее в тяжелые годы старости всё, что может дать родной человек). Так что если старушка никому не нужна - сама виновата, значит, никому всё свое сердце не отдала и получает что заслужила.

хм...надо полагать, вариант "дети / внуки сдали мать / бабушку в дом престарелых" или "все родственники умерли" автором поста не рассматривается? напоминает точку зрения студента, которых вызубрил лекции слово в слово к экзамену, и уверен, что только так и бывает, а малейшее изменение условий задачи вызывает у него диссонансный когнитив))))

и кстати, как же еще информировать народ, коли не так? по улицам с транспарантами?
народу в массе своей "ленив и нелюбопытен", и сам не будет выискивать, кому бы помочь, но при этом, если повод предоставится, то скорее всего поможет...:hmm:
02.02.2010 в 12:27

Просто любить,но не спасти...
Да, Асато,да. Но только вы не поняли,я не ехидничаю,я удивляюсь.
02.02.2010 в 12:31

Run for the hills before they burn
Седьмой Однажды мне прислали ссылку - человеку требуется кровь. Я погуглил указанный телефон и обнаружил, что кросспост уже известен как мошеннический.
Интересно, какую цель преследовали мошенники? :)
02.02.2010 в 13:20

Не со всем соглашусь.
Меня раздражает, когда я вижу посты "Если ты против жестокого обращения с животными, запости у себя!". Это действительно иллюзия, если бы человеку действительно было бы дело до этих животных, он бы постил фотографии тех, кого подобрал и кому ищет хозяина, а не картинку флеш-моба с окровавленными котятами.
Однако бывают ситуации, когда самая лучшая помощь - шумиха. Когда, например, уполномоченными органами игнорируется какая-то проблема, которая может быть решена только через них, как это было с Ямским домом для престарелых. Тогда нужно было вывести пост в топ, чтобы как можно больше людей начали жужжать о ней. Когда цифра дошла до больших масштабов, власти не смогли больше игнорировать, потому что слишком большая шумиха началась. Поэтому в данной ситуации именно кросс-пост является помощью.
02.02.2010 в 13:23

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Честно пришла сюда)
Согласна с тем, что о родных и близких забывать не надо, не согласна - с большей частью написанного. Бестом не считаю. тчк)
02.02.2010 в 13:27

ЛЕСТАТ, НЕТ!
alwdis

матерому пиарщику:
а я думала, Вы кимоно продаете.

Сама по себе информация не значит ни-фи-га.
Слышу речь не мальчика, но мужа.

Информация действенна только при правильном точечном приложении. То есть не просто написать в нужное министерство, но лично переговорить с ОДНИМ нужным человеком.
Видимо, Вы уже написали во множество инстанций и у Вас все получилось. Не парьтесь и продолжайте продавать кимоно.
02.02.2010 в 13:41

Tutti fratelli. (c) Jean Henry Dunant
Ох, спасибо автору!
У нас такая же фигня по донорству (детьми я не занимаюсь): мы как-то вычислили одно спамное сообщение, которое в нете было повторялось около 25 тысяч раз - в течение нескольких лет!
Понятно, что информация уже утарела и неверна, а люди, которым нужна была помощь, возможно больше в ней вообще не нуждаются. Но репост, репост, репост....
Лучше ссылаться на изначальный пост, в котором есть вся информация и дата (время его актуальности, так сказать).
02.02.2010 в 14:06

бла бла бла
А в чем мораль то, все поняли? вместо того что бы ругаться в интернетах, позвоните своей бабушке и скажите как вы ее любите, купите ей продуктов и зайдите в гости.
02.02.2010 в 14:06

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
А есть люди, делающие и то, и другое...)
02.02.2010 в 14:14

бла бла бла
Aone какой процент этих людей от всей суммы комментирующих?
02.02.2010 в 14:14

sexual predator
все эти благородные порывы с перепостами на 90% вызывают бурления говен в каментах и на 10% реально помогают.
Раздражают не перепосты, раздражает Чувство Собственной Важности которая при этих перепостах так и сквозит из всех щелей. А тот, кто что-то реально сделал, тот тоже не упустит возможности давануть на своих френдов и ПыЧей и наглядно продемонстрировать, какой он благородный и замечательный.
помогать надо от души и чистого сердца, а не для того чтобы всем продемонстрировать какой вы благородный да сочувствующий.
Я не буду говорить, что все такие, но вижу я их много.
ИМХО, конечно же.
02.02.2010 в 14:29

Лучше молчать и быть, нежели говорить и не быть
помогать надо от души и чистого сердца, а не для того чтобы всем продемонстрировать какой вы благородный да сочувствующий.
+ 100
02.02.2010 в 14:31

Мое мнение:
По форме:Текст поста грубый, вызывающий и напрашивающийся на вывод, что автор преследовал ту же самую цель, что порой преследуют те, которых он пытается порицать - эпатировать, обратить на себя внимания и .. добиться перепоста.
Мысль выражена нечетко, доказательства приводимые неубедительны и несостоятельны.
Крупица истины, в целом, присутствует. Может быть выражена так: меня раздражает массовость, которую приобретают изначально, возможно, благородные порывы, и люди, которым нравится чувствовать свою значимость посредством гордо вскинувшегося "Я неравнодушен!". Выражено все настолько кособоко, что к каждой абсолютно фразе можно придраться с оспариванием, даже если согласен с автором. Опять же ставлю под сомнение "матертость" пиарщика. Хотя если человек себя таким считает, тестов на определние обратного - нет.

По содержанию: помогают - хорошо, не помогают - личное дело каждого. Кичаться помощью - не вижу ничего плохого. Ну, хочется человеку повысить самооценку..если за этим стоит реальное действие - ради бога!

Личное: я не помогаю и кросспостов не делаю. Мой выбор.
02.02.2010 в 14:35

А я Белый тигр!
Janeke[/L]
ОМГ. Ну вы то все видите тему поста. Хотите спасти старушку - читайте, не хотите - проматывайте.
По-моему этих антиспасительных постов уже вдвое больше, чем призывов помочь.
[L]
ППКС
Не любо не слушай -еще никто не отменял.
02.02.2010 в 14:52

Котяка-танцевака
В меня сейчас, конечно, полетят тапки, но зачем такому толстому троллоло, которым является автор поста, что-то доказывать и приводить примеры, когда кросс-пост действительно помогает? Разве вы не видите, господамы, что своего он добился и вы брешитесь за милую душу? Опомятуйтесь.
02.02.2010 в 14:58

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Акцио_Поттер - А какой процент людей, описанных авторов в посте, от общей суммы кросспостящих? Эт сэтэра...
Последую-ка светлой мысли последнего коммента: нечего кормить пост)
02.02.2010 в 15:10

бла бла бла
Aone да все как минимум один раз что-то кросспостили.

открою тайну,этот пост повесили сюда специально для поспорить