10:00

Искатель @сокровищ

Пишет  Secret Garden:

Навеяло: www.diary.ru/~med-veditca/p42286227.htm

Даже когда мы заканчиваем с бизнесом и начинаем об отношениях, они говорят: "никто никому ничего не должен", эти сильные женщины. А в мужских журналах пишут - "ваша партнерша", это же ебнуться можно. Партнерша! "Хочешь? Сделай сам, я ничего тебе не должна, или попроси меня, и я подумаю". "Мы будем обсуждать наши решения, и приходить к компромиссу". "Принимай меня такой, какая я есть, а не нравится - вали отсюда, я человек и личность". "У тебя своя жизнь, у меня своя, нас объединяет то, что мы ночуем в одной постели, но это не значит, что ты можешь влезть мне в душу". Не по регламенту. Понимаете, они реально это говорят. Я не знаю, дорогие мои сильные, красивые, самостоятельные и уверенные в себе, как вы к этому относитесь, а я нахожу, что это полный пиздец.

Отношения - это что? Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была. Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала. Это когда ты можешь придти домой и расплакаться, потому что тебя все заебало, а он будет обнимать и говорить - моя маленькая, и ты действительно почувствуешь себя маленькой девочкой, и зажмешь его палец в кулачок, и будешь реветь дальше, но не потому, что все так плохо, а потому, что тебе нравится, как он тебя утешает. Это когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу". Это когда он храпит ночью, а ты больно пихаешь его в бок локтем. Это когда ты красишь ногти на ногах, а он кричит, что лак воняет, и как можно собираться два с половиной часа, а сам все еще в трусах. Это когда ты в субботу специально встаешь на десять минут пораньше, чтобы успеть сварить кофе, пока он еще не проснулся. Это когда он приходит из магазина и говорит - "посмотри, я купил тебе твой любимый йогурт", и его обязательно нужно похвалить. Это когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?" это когда ты идешь в душ, а он рядом чистит зубы и щиплет тебя за попу через занавеску. это когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее.

а не вот это ваше равноправие и прочая рафинированая хуйня

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
218  (100%)
Всего:   218

@темы: Свое, Прислано по U-mail

Комментарии
02.06.2009 в 14:18

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
3_rublya
К счастью, мнение которого придерживаюсь я - придерживается и большинство.
У вас же нет никакого желания понимать что возмущает людей, которым не понравился данный пост.
К примеру полное отсутствие уважения к партнеру, недоверие и истеризм.
Если автор хотел сказать что-то о высоком смысле всепрощения к грубости и "мы такие разные но все таки мы вместе", то преподнесено это было в том виде, в котором преподнесено. "В титрах не указано"(с). Описан пример ярчайшего эгоизма и нетерпимости. Скандалы на пустом месте не для всех "приятная изюминка". Для большинства уважающих себя людей это досадная помеха и разочарование, что вместо того, чтобы тебя поняли и не трепали нервы - тебе устраивают черте что. Для понимающих друг друга так же нет нужды разыгрывать спектакль под видом мерзейших мелочных придирок, со смыслом "ну ты же поняла что я хотел сказать". Удобно. И нервы полечил, наорав на близкого, и вроде как показал что любишь.. Эгоизм.
Детсад и хамство под соусом шовинизма - худший пример терпимости и взаимоуважения. Пара может держаться вопреки. но не благодаря.

Так что перестаньте уже оскорблять людей, которые не видят во взаимном поливании помоями ничего возвышенно-нежного. Иначе от сетевого тролля вас мало что отличает.
02.06.2009 в 14:20

К счастью, мнение которого придерживаюсь я - придерживается и большинство
наблюдение:
я уже который раз вижу этот текст от разных людей с разной позицией :lol:
почему все так уверены-что за ними большинство?
02.06.2009 в 14:21

3_rublya это я про то что по ссылке находится,и я понимаю возмущение этого парня,но он это как-то тупо все объяснил и получился пост еще дебильнее, чем у нее
02.06.2009 в 14:24

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
няшный рысёнок
подсчитайте)) математика. Или как там, зачем нам вводить графу "нет"?

Мне просто удивительно, отчего сообщество, которое хочет претендовать на бест - вывешивает такие темы, на которые реакция это омерзение.

OlegOrlov
В том и суть. :friend:
Не важно что там было в исходнике, так как он базово просто не отакцентирован.

Хотя про супермодель не соглашусь.
Условия может ставить любая личность и все мы это так или иначе делаем. Ибо не роботы.
А в девушке важна не только внешность, хочется чтобы она на что-то кроме постели была пригодна.) На общение например.)
02.06.2009 в 14:24

Полосатое 91 человек так не считает
02.06.2009 в 14:25

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
няшный рысёнок
перепостите в графой "нет".
Тогда посмотрим на итог.
02.06.2009 в 14:28

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Вообще, если честно, отпишусь просто и нехай люди дальше отстаивают позицию "Мне все должны просто потому что я родился". Если это по мнению администрации бест, то увольте..идиотизма и выпячивания своего чсв по половому/расовому/религиозному признаку и так на каждом углу хватает.

Счастливо оставаться.
02.06.2009 в 14:29

Полосатое про графу "нет" уже говорилось.это не обсуждается.
интересный пост-это не всегда то,что нравится большинству

скажу по страшному секрету мне тоже пост не понравился.
а еще я с моим иногда деремся когда ругаемся-нам наверно тоже можно поставить диагноз.

02.06.2009 в 14:30

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
я тоже не считаю, что это бест...
02.06.2009 в 14:30

МихалСаныч, КорольНепала
Полосатое К счастью, мнение которого придерживаюсь я - придерживается и большинство.
Неужели? За «бест» проголосовали 91 человек, это явно больше, чем все отметившиеся в комментариях, вместе взятые. :)

К примеру полное отсутствие уважения к партнеру, недоверие и истеризм.
Это вы о ком вообще? Где вы в тексте это увидели? Вы вообще текст читали?? Где, где недоверие, где истеризм??? ткните пальцем.
Пройдите к автору в дневник, у неё в личной жизни всё хорошо, тьфу-тьфу-тьфу )).

Описан пример ярчайшего эгоизма и нетерпимости.
Я это могу сказать как раз про тот пост, который по ссылке. Про скандалы я уже написал выше. Это не те скандалы, где бьются морды и посуда. Мне кажется, вы пытаетесь подогнать личный неудачный опыт под текст поста.

Так что перестаньте уже оскорблять людей, которые не видят во взаимном поливании помоями ничего возвышенно-нежного.
А вы, пожалуйста, перестаньте приписывать мне (и автору поста) слов и действий, которых я не говорил и не совершал.
02.06.2009 в 14:34

Искатель @сокровищ
Полосатое про отношение администрации к постам и про то, за что здесь банят - читайте в эпиграфе.
02.06.2009 в 14:36

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
ну все, диагнозы пошли...

а мне еще говорили, что я холивар провоцирую... в другой местной дискуссии...

отписываюсь...
02.06.2009 в 14:37

Полосатое Условия может ставить любая личность и все мы это так или иначе делаем.
ну я просто сказал свое мнение по поводу конкретных условий конкретной личности.я ее совершенно не знаю.почему она выдвигает такие условия мужикам мне не известно.если бы это была скажем мисс вселенная я бы сказал "да,она стоит тех условий" но тут не сказано ничего о ее достоинствах.
и да,условия мы все можем высказать,но мы обычно их высказываем соразмерно нашим возможностям,не так ли?я конечно могу объявить, что в жены мне годятся только дочки банкиров,но кто ж из них за меня,простого рабочего,выйдет?
02.06.2009 в 14:42

Иллюзорный голубой лобстер
*фланировал мимо, но обратил внимание на тучу комментариев*

Каждый холливар по сути это обмусоливание одного и того же "Почему вы не такие, как я, и не хотите меня понять и восхищаться мной? Немедленно изменитесь!"
Из обсуждения выше можно вынести немножко очевидного - все люди разные и каждому нужно свое. Для создания личного счастья, в какой бы форме оно к вам не пришло, совсем не обязательно, чтобы все окружающие воспринимали счастье строго в тех же категориях, что и вы. Достаточно договориться с партнером+)

Я, кстати, не люблю скандалы как "всерьез", так и "для того, чтобы показать небезразличие". Меня от таких игрищ аж колотить начинает. Ненавижу. Вообще не люблю эмоциональные выяснения отношений. И таких, как я, достаточно много.
А вот у моего друга, которым приехал из Дагестана, дома посуда летает регулярно. И ничего, всех все устраивает - это у них так любовь проявляется, им без этого скучно. Сами так и говорят - я спрашивал.
02.06.2009 в 14:46

Иллюзорный голубой лобстер
OlegOrlov не с претензией, а просто так интересуюсь:
А что за условия-то? Прочитал я исходный пост и никаких особых требований, кроме как не пилить и оставить немного личного пространства я не встретил. Это не самый большой список требований, скажем так. И выгодно отличается от тех списков, в которые входит черный бумер и готовность оплачивать цацки, хотя бы потому. что касается собственно отношений.
В чем именно его сложновыполнимость?
02.06.2009 в 14:59

cha0tic_good да,условия минимальные,но они есть и любое их не соблюдение тут же сопровождается "я тебя не держу, дверь открыта"я просто представил как эта девушка мне вот это все скажет в устной форме,я наверное ее бы сразу послал.просто я шовинист и все такое)
02.06.2009 в 15:08

Иллюзорный голубой лобстер
OlegOrlov Ааа, понятно. Я как-то не обратил внимания. Я надеюсь, что это просто условная форма записи, а в реальной жизни это не будет озвучиваться каждые 15 минут+)
02.06.2009 в 15:23

ochen ponravilos, vse verno. molodec, avtor.
02.06.2009 в 15:27

...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
Diary best , за что?
02.06.2009 в 15:30

Мне глубоко противна позиция автора поста. Никогда не смогла бы выдержать таких "отношений". Наверное, потому, что не люблю, когда мною управляют, ревнуют или самоутверждаются за мой счет.
-1
02.06.2009 в 15:45

Walking on my own...
OlegOrlov да,условия минимальные,но они есть и любое их не соблюдение тут же сопровождается "я тебя не держу, дверь открыта"я просто представил как эта девушка мне вот это все скажет в устной форме,я наверное ее бы сразу послал.просто я шовинист и все такое)
Т.е., Вас пугает сам факт наличия неких непереходимых границ? И необходимость их соблюдать?
Вероятно, автора точно так же пугает необходимость уважать в партнере личность и признавать за ним свободу воли. И попытался вроде замаскировать за красивыми словами, да истерика пролезла... Однозначно антибест, в общем.
02.06.2009 в 15:59

Бесь да,вы правы,только вот он меня не пугает,а раздражает.и автора тоже по-видимому, но он почему-то начал лить воду про воняющий лак и прочее, а я сразу говорю: отношения по правилам,пусть даде таким "правильным" так у нее - нонсенс
она могла бы написать миллион правил совместного проживания, но они просто не будут работать,когда ей срочно придется позвонить маме,а у меня важный разговор не будет никаких компромиссов.будет обычная семейная ссора.
02.06.2009 в 16:03

Людовед и душелюб.
Я прошу обратить внимание, что в зе бест вынесен пост м.ч., а не дамы.
Что я могу сказать о ней. Требования у нее далеко не царские, единственный крупный минус - доминантный ультимативный тон, отдающий юношеским максимализмом и несколько уничижающий достоинство адресата.
Я бы тоже не смог жить с человеком, который смотрит на меня свысока.
Но суть-то вопроса не в том, какая эта дама, а является ли ответ м.ч. достойным?
По мне, так нет. Просто поток эмоциональной грязи.Это слова не мужа, а мальчика.
3_рубля, я извиняюсь за неудобство - нет возможности цитирования. Вы не видите истеричности текста? Да тут замучаешься тыкать Вас в примеры.
Ну и если все же сравнивать. Позиция дамы сильнее хотя бы потому, что она контролирует свои эмоции. А должно бы наоборот.
02.06.2009 в 16:05

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Дориан Энгельзайн Я прошу обратить внимание, что в зе бест вынесен пост м.ч., а не дамы.

в том-то и дело, что дамы.
Этот пост реально написан существом женского пола.
В этом и ужас :buh:
02.06.2009 в 16:06

Дориан Энгельзайн полностью согласен,это надо было ее в зэ бест
02.06.2009 в 16:09

Bel Esprit
Только мне показалось по итогам этой недели, что Бест стал хуже?

По теме: ну, жизненно. Кому-то такого хочется и для кого-то это котируется, как нормальное. Более того, когда вдоволь нахлебаешься равноправия, так иногда хочется и такого. На полчаса, конечно, не больше)

Кстати, модератор своей цели достиг)) Подпись получила большой резонанс и внимание) Это ли не цель существования the-best-of-the-best?
02.06.2009 в 16:10

почитала, посмеялась, такое ощущение что половина комментирующих читает через строчку/не читает ссылку)
все что в комментариях было написано разумного оставлено без внимания

вывод - народу просто хочется поспорить, ну и пусть отрываются пореди скучного рабочего дня.

Дориан Энгельзайн и там и там писала дама, и насколько я понимаю, дамы между собой не знакомы.
02.06.2009 в 16:11

Мы кошки у серверной, как блымкнем - все семеро!
это когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее.
и после этого могут быть какие-то "отношения" кроме как мужчине по морде и скатертью дорожка?
мда, кажется, я действительно не той породы...
02.06.2009 в 16:12

Navy а мне кажется цель беста - выдвижение интересных пользователям мыслей,а то я могу написать неинформативный пост "все бабы-стервы" и получить 1000 коментов от разъяренных женщин)))
02.06.2009 в 16:15

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
OlegOrlov мне тоже так казалось)))