10:00

Искатель @сокровищ

Пишет  Secret Garden:

Навеяло: www.diary.ru/~med-veditca/p42286227.htm

Даже когда мы заканчиваем с бизнесом и начинаем об отношениях, они говорят: "никто никому ничего не должен", эти сильные женщины. А в мужских журналах пишут - "ваша партнерша", это же ебнуться можно. Партнерша! "Хочешь? Сделай сам, я ничего тебе не должна, или попроси меня, и я подумаю". "Мы будем обсуждать наши решения, и приходить к компромиссу". "Принимай меня такой, какая я есть, а не нравится - вали отсюда, я человек и личность". "У тебя своя жизнь, у меня своя, нас объединяет то, что мы ночуем в одной постели, но это не значит, что ты можешь влезть мне в душу". Не по регламенту. Понимаете, они реально это говорят. Я не знаю, дорогие мои сильные, красивые, самостоятельные и уверенные в себе, как вы к этому относитесь, а я нахожу, что это полный пиздец.

Отношения - это что? Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была. Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала. Это когда ты можешь придти домой и расплакаться, потому что тебя все заебало, а он будет обнимать и говорить - моя маленькая, и ты действительно почувствуешь себя маленькой девочкой, и зажмешь его палец в кулачок, и будешь реветь дальше, но не потому, что все так плохо, а потому, что тебе нравится, как он тебя утешает. Это когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу". Это когда он храпит ночью, а ты больно пихаешь его в бок локтем. Это когда ты красишь ногти на ногах, а он кричит, что лак воняет, и как можно собираться два с половиной часа, а сам все еще в трусах. Это когда ты в субботу специально встаешь на десять минут пораньше, чтобы успеть сварить кофе, пока он еще не проснулся. Это когда он приходит из магазина и говорит - "посмотри, я купил тебе твой любимый йогурт", и его обязательно нужно похвалить. Это когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?" это когда ты идешь в душ, а он рядом чистит зубы и щиплет тебя за попу через занавеску. это когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее.

а не вот это ваше равноправие и прочая рафинированая хуйня

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
218  (100%)
Всего:   218

@темы: Свое, Прислано по U-mail

Комментарии
02.06.2009 в 10:52

Ну всё, накинулись :lol: Ладно, моё мнение уже сказано, а дискуссии меня не интересуют. Поэтому от темы отписываюсь.
02.06.2009 в 10:52

а, Вы малчик. понятно.
кто мальчик? :lol:
последний аргумент-это к паспортным данным,да? :-D
а ещё на дайрах есть болезнь девочек которые как мальчики.
02.06.2009 в 10:54

Пум но женщины же равноправные у него(нее),
что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее.
02.06.2009 в 10:56

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
хмм а что делать девушкам которые учатся на педагога и хотят им же работать?Оо
02.06.2009 в 10:56

нет, я не об авторе поста, а о |Kenny|, который (которая) какбе говорит нам, что Я ЗА равноправие, и более того, я считаю, что женщина должна иметь чуть больше прав, чем мужчина (если что, дискутировать на эту тему не буду).
Но я ПРОТИВ этих деловых женщин, увязших по уши в бизнесе и работе.

02.06.2009 в 10:57

Emma-tyan я думаю, спокойно и дальше продолжать это делать)
02.06.2009 в 10:59

same rules apply
Уж лучше так, чем то, как предлагается в посте по ссылке.
02.06.2009 в 11:01

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Пум а как же все такое что надо бизнесами заниматься всякими? (я пока написала уже обсуждение на следующую стрницу перешло))
Те кто хочет это делать - мужчина или женщина - будут заниматься бизнесом, прогрызать себе путь вверх по карьерной лестнийе. Но больше - мужчины, потому что у них это в их природе заложено. А женщинам стремление к победе и агрессия несвойственны.
какое бы, там равноправие ни было, не всем и не всегда оно надо
02.06.2009 в 11:04

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
Пум, |Kenny| всего лишь высказывает идею, что женщина и сама может себе на жизнь зарабатывать, но у женщины карьера, возведенная в абсолют - все-таки не очень правильно.
02.06.2009 в 11:04

життя - це те, на що звертаєш увагу
Alhena Adara Cursa
"носитель У-хромосомы"
Мне нра :lol2:
02.06.2009 в 11:06

Самое плохое - не конкретно пост, а позиция автора - "Так должно быть, а все, у кого не так - идиеты. " Уважаемый Diary best , я считаю, что пост слишком категорически написан и слишком холиварный, чтобы быть достойным всеобщего обозрения.
02.06.2009 в 11:06

Женщина как и мужчина может иметь свой бизнес, дело, работу - что угодно, но засовывать это в личную жизнь может лишь тот, кто никаких чувств не испытывает или старается их скрыть. Это от пола не зависит. Так что смысл поста "разграничивай семью и бизнес" странно преобразовался в "не имей бизнеса вообще" и "кто в доме хозяин".
Любящий человек докопается до самых закрытых этими деловыми формулировками частей души, а не любящий будет сидеть с оскорбленным самолюбием и жалеть, что женщин завоевывать стало сложно.
02.06.2009 в 11:08

Emma-tyan а кому надо?) вам не надо, вы не занимайтесь.) на мой взгляд, кстати, любая хорошо и качественно выполняемая работа требует достаточно серьезного погружения, и равноправие здесь не причем совершенно. просто вариант одни права совершенно без обязанностей он как бы мало возможен, я собственно об этом.
02.06.2009 в 11:12

одеявол
Удивительно. Мне казалось, здесь будет сто тысяч "+1", а тут непонятное что-то.
Спасибо за пост. Могу подписаться под каждым словом)
02.06.2009 в 11:17

Cyber rotor porno writer. (с)
Coranar

Поддерживаю, самое адекватное высказывание на всю дискуссию.

С одной стороны - читать такие вещи полезно, чтобы убедиться в обратном. С другой - это, все же, далеко не бест.
02.06.2009 в 11:30

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
Что сказать... на бест не тянет ни разу. (ИМХО, хотя и не только мое)
По пунктам:

1) Отношения - это что? Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была. Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала.

Знаете, уважаемая автор, я не знаю, как долго продержится пара, у которой такие отношения, но я более чем уверена - ничего хорошего друг о друге они потом не скажут. Может, есть люди, которые ловят кайф от семейных скандалов, но, по-моему, это не нормально. Мелочная ревность унижает и того, кто ревнует, и того, кого ревнуют.

2) то когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу".

В данном действии вообще не вижу смысла. Пустая трата времени и денег. Зачем мне срывать любимого человека, еще и ждать, пока он доберется, теряя много времени, которое можно было бы употребить с куда большей пользой. А если брать такси ночью (собственно, описанная Вами ситуация обычно именно ночами и происходит), то тут вообще замечательно - "Милый, сейчас три часа ночи, тебе до меня добираться час, мне на работу в семь, но ты приезжай, забери меня!". Очень большая польза от такой поездки!

3) он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее
а не вот это ваше равноправие и прочая рафинированая хуйня


Угу. Жираф большой...(С)
Знаете, сколько живу, убеждаюсь, что "виднее" мало зависит от возраста, пола, национальности и прочих параметров. И можно быть тупой блондинкой, а можно - состоявшейся, умной женщиной. Можно быть солидным настоящим мужчиной, а можно - манерным самовлюбленным чмом, живущим на чужой шее.
Все относительно.

Есть девушки, которые не представляют себе жизни - если не за чьей-то спиной, чтобы защищал, все за тебя решал, чтобы можно было ничего не бояться...это нормально и абсолютно естественно.

Просто есть еще и другие девушки. Которые коня на скаку, и в горящую избу, и сами кого угодно за спиной спрячут. И это тоже нормально.

Ненормально - когда тех или других пытаются загнать в рамки, но обращая внимания на индивидуальность, на личность, ориентируясь только на то, что под юбкой находится.
Вот это НЕ нормально.
А все остальное... в чужой монастырь не ходят ни со своим уставом, ни со своей паствой.
Живи сам, и дай жить другим (С)

Dixi.
02.06.2009 в 11:31

а мне понравилось. потомушта оч много не придуманной феминистической хрени, а настоящего партнёрства, как оно собственно и есть в жизни)))
02.06.2009 в 11:35

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
это - не партнерство...
02.06.2009 в 11:39

Иллюзорный голубой лобстер
Забавно, с какой страшной силой люди противятся привнесению хоть чуточки здравого смысла и разумных договоренностей в отношения. Я понимаю, что в первые три года безумной любви брачный контракт кажется циничным издевательством, а ревность - доказательством любви. Но проходит время и страстная любовь уходит, а ревность, недоверие, инфантильность одного партнера и авторитарность другого и прочие радости "классических" отношений остаются. Когда из счастливой семьи уходит страстная любовь, вместо нее остается взаимная привязанность и уважение и вероятность этого больше, если границы и роли были определены с самого начала и если люди в паре действительно успели стать партнерами. А если их связывала только любовь и ничего больше и никто не захочет перестроиться - пара разрушится, потому что ревность и инфантильность без любви это совсем не мило.
Я поддерживаю скорее тот пост, на который "отвечал" автор этого.
02.06.2009 в 11:40

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
действительно, чуть ли не первый пост на дайри бест, которому хочется поставить большой минус.

я не против того, чтобы меня в ванной щипали за попу, и могу посмотреть со своим мужчиной футбол. и хоккей, и вообще любую ересь. я могу прийти домой и поплакаться ему, если мне плохо. и я согласна с автором в том, что это нормальные проявления человеческих отношений. НО!
я, простите, СОВЕРШЕННО не понимаю, почему это должно мешать ему "принимать меня такой, какая я есть, потому что я человек и личность". я вот его тоже принимаю таким, как он есть. Он, знаете ли, тоже человек и личность, а не какой-то там гипермужЫк, которому, как выражается автор поста, виднее.

Если мой мужчина скажет мне заткнуться, вот именно в такой форме, я потащу его к врачу. у него, наверное, горячка. думаю, его реакция на то, что я вдруг решу сидеть в его вконтакте и вылавливать письма от разных девочек, будет примерно такой же.

короче, идея про человечность была хороша, но в итоге, имхо, написалось что-то... хм, не знаю даже. вызывающее физическое отторжение.
02.06.2009 в 11:40

i am the video word made flesh
Обе стороны - две нездоровые крайности. Что по ссылке, что в посте. Но раз обеим девушкам комфортно в подобных отношениях - ради бога. Мне бы вот нервов не хватило ни на то, ни на другое. Всё-таки мне всегда казалось, что своих любимых надо прежде всего уважать, и уважать за личностные качества, а не за то, что оно мужчина или женщина.

>>Отношения - это что? Это
нет. Вы забыли поставить "я считаю, что...".

С нетерпением жду, когда Дайрибест уже интегрируется в @холивары, а то в последнее время посты туда можно только так отправлять.
02.06.2009 в 11:41

Сам себе велосипед, человек и пароход, заебательский пирог, телевизор и пасьянс
cha0tic_good :friend:
замечательно сказано!
+ очень-очень много
02.06.2009 в 11:43

МихалСаныч, КорольНепала
Всё правильно написала. Автору плюсы в карму. А большинство комментаторов просто нихрена не поняли, о чём пишут в посте.

Melodiana Удивительно. Мне казалось, здесь будет сто тысяч "+1", а тут непонятное что-то.
Это пишут несчастные люди с неудавшейся личной жизнью, и мне их искренне жаль.
02.06.2009 в 11:46

Искатель @сокровищ
marunouchi_sadistic спасибо за ссылку на сообщество, которое косвенно способствует увеличению срача на дневниках. Минус в карму создателям, как говорится.

Придется ужесточить условия банов Дайрибесте.
02.06.2009 в 11:46

А милиции боится тот, чья совесть не чиста
3_rublya сейчас будет страшное)
02.06.2009 в 11:46

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
3_rublya
Пожалейте себя
Вы, видать, от счастливой и удавшейся личной жизни так добры и сиятельны
02.06.2009 в 11:50

МихалСаныч, КорольНепала
Герца извините, что вынужден вас обламывать, но да, у меня счастливая и удавшаяся личная жизнь. ) Как, кстати, и у автора поста (пошёл поглядел её дневник).
02.06.2009 в 11:50

Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Diary best
Вы бы лучше не правило на правиле придумывали.
А при появлении откровенно некорректной(если не сказать больше и жестче) и не вызвавшей положительного отклика темы, просто ее удаляли. Если уж успели вывесить.
02.06.2009 в 11:52

A Sweet Little Bullet from a Pretty Blue Gun
3_rublya
Ну почему же обламывать?
Ведь все счастливые и удачливые люди так же агрессивны и нетерпимы как Вы и автор поста. И точно так же на каждом углу орут во всю глотку о своём счастьи. Это явные признаки поцелуя Господа, Небо благословило Вашу семью, орите дальше
02.06.2009 в 11:53

3_rublya
Герца

предупреждение за переход на личности.