06:13

Искатель @сокровищ

Пишет  Адский Загадочник:

Врагам Советского Союза
Доброго времени суток.
Хотелось бы наконец поговорить с Вами конструктивно.
Главное утверждение – я НЕ пытаюсь обелить СССР. Я просто хочу сказать, что не бывает исключительно белого или радикально чёрного цвета. Везде, где замешан человеческий фактор – это невозможно. Ведь даже маньяк-убийца, замучивший сотню детей, когда-то открыто и радостно улыбался своей маме.

Итак, приступим (тезисы взяты из реальных высказываний "коммуняконенавистников").

Тезис 1. Совок – оружие пролетариата.
Последнее время всё чаще слышу от знакомых людей в возрасте от 15 до 30 лет слово «совок». Произносится оно гнусавым голосом с жуткой гримасой при этом. А теперь давайте подумаем, сколько лет было этим «противником совка» во времена СССР. Сегодняшним тридцатилетним при развале Союза было десять лет – т.е. они застали уже самые худшие, предгибельные годы. А теперь давайте подумаем, имеет ли право человек, не живший там, утверждать, что жил в царстве зла? Ответ, надеюсь, Вы найдёте сами. Опять же, поддерживаемые взрослыми в ругательстве СССР, дети принимают точку зрения своих родителей за свою. При этом гордо хвастаются перед друзьями: «Я ненавижу совок! Это моё личное мнение!» А спросишь его: «Какие ты, друг, читал материалы по этому поводу?» Вышеозначенный друг тут же нальётся нездоровой кровью и начнёт вещать: «Зачем что-то читать? И так всё понятно!» А Вам, дорогие читатели, всё понятно?

читать дальше

URL записи

Вопрос: Понравилось?
1. Да! 
50  (100%)
Всего:   50

@темы: Свое, Прислано по U-mail

Комментарии
25.11.2008 в 06:39

Родители могли особо не опасаться, что их ребёнок вырастет наркоманом, гомосексуалистом, лесбиянкой или эмо.

Ладно наркоманы и эмо. Гомосексуалисты-то с чего после советов появились? :)
«Какие ты, друг, читал материалы по этому поводу?»
25.11.2008 в 06:40

Vare keito tamekusa akari
Очень понравился этот пост)))
Правда я думаю, что ув. Адский Загадочник немного перегнул палку...Но в целом он прав))) поддерживаю))))
Даже в цитатнк добавлю и у себя напишу))))
:vo:
25.11.2008 в 07:10

Неизвестный смайлик.
Впечатлил пассаж в сторону эмо.
25.11.2008 в 08:20

Совершенству эволюция не нужна.
В 80тые годы у нас в городке был период, когда по улицам было совершенно не страшно ходить ночами одному. За нападение с тяжелыми увечьями был расстрелян один местный "бандит" того времени, после чего стало так спокойно, как после этого не был никогда. А все потому, что кровавая и ужасная советская власть пользовалась такими негуманными и жестокими методами.
Сейчас каждый месяц происходит по нескольку убийств, и чем оно лучше?
А насчет эмо автор все правильно свказал)) Ибо нефиг.
25.11.2008 в 11:05

Тени не гасят солнца
Почему же сейчас, большинство бывших диссидентов молчат в тряпочку и не выступают по телевизору с передачами «Как я помогал разваливать совок»

потому что большинство диссиентов умерли в лагерях особого режима. Выживали еденицы, чтобы умереть на воле через несколько лет от болезней, полученных в лагерях. Ученые, просто активные граждане, писатели, священнослужители и просто верующие люди...
Именно уничтожение собственного народа и есть самый страшный грех СССР. Да, сейчас все паршиво, но можно не боятся, что посреди ночи за мной и моей семьей приедет машина.
25.11.2008 в 11:12

Неизвестный смайлик.
Cruatt Можно сказать, что у СССР это один грех, а у России другой. Автор же не пишет, что СССР была чистая и добрая, он просто перечисляет пункты положительные отличные от нынешнего положения.

А вообще такие разговоры, что лучше, что хуже совершненно ессмысленны, так как было уж точно не вернешь. Если бы еще спор шел, между Китаем и Америкой (чисто пример), что лучше, что хуже, тогда другое дело, а так..
25.11.2008 в 11:13

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
С автором как, по пунктам спорить? Совок знаю хорошо: жила и читала. Короче, чтоб ему там жить)))
25.11.2008 в 11:18

Неизвестный смайлик.
Поспорьте, мне интересно ) Я не жил, но читал, да и рассказы от лиц живших имеются. Интересно :)
25.11.2008 в 11:34

...life is perfect. life is the best, full of magic, beauty, opportunity, and television. and surprises...lot's of surprises, yeah. and then there's the best, of course. better than anything anyone ever made up, 'cause it's real.
категорически не согласна с тезисом №5
25.11.2008 в 11:34

Nothing is forever
Спасибо посмеялся :)
25.11.2008 в 12:15

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
I. Пенсионеры и дети были под защитой государства. Оно о них заботилось. На пенсии можно было жить. Дети, вместо того, чтобы пить водку в подвале, были под присмотром. - про пенсионеров согласна, про детей -нет. Точно так же колбасились после школы, как и сейчас. Кто-то по секциям и музыкальным школам, кто-то по подъездам водку пить. С детьми ничего не изменилось. Тут важно, есть ли в семье человек, который этим ребенком занимается, или после школы он предоставлен сам себе)) Государство тут абсолютно не при чем))

II. Те самые 35-40 летние люди, что сейчас гордо плюют на «поганый совок» получили там бесплатное высшее образование. Акцент на слове «бесплатное». - сейчас тоже можно получить бесплатное высшее образование, если выдержишь конкурс 30 человек на место, как я в 82 году)) Идешь в государственный вуз, сдаешь экзамены, проходишь конкурс - в чем проблема? У меня все дети друзей учатся бесплатно))

III. В больницах и поликлиниках можно было лечиться и даже выживать. Опять же – бесплатно. - с тех пор ничего не изменилось. Надо уметь пользоваться системой обязательного страхования. Дорогущая медицина - очередной миф. Мужу делали операцию в прошлом году. Бесплатно. Маме - в этом. Тоже бесплатно. А частные врачи и в Совке были. Хочешь, чтобы операцию сделал знакомый хороший хирург-профессор - плати. Сейчас просто развелось куча медицинских центров, которыми нормальные люди не пользуются. Обычные люди пользуются районной или ведомственной поликлиникой, для важных случаев - знакомыми врачами. Как и в Совке))

IV. Родители могли особо не опасаться, что их ребёнок вырастет наркоманом, гомосексуалистом, лесбиянкой или эмо. - конечно, они должны были опасаться, что их ребенок вырастет алкоголиком, дворником или хиппи. А гомосексуализм забирал свои законные 4 % всегда)) И как автор думает, откуда взялись гомосексуалисты, которым за 40?

V. Дети могли спокойно гулять на улице одни. Не надо про Чикатило – это единичный случай, в отличие от сегодняшнего дня. - у нас во дворе и сейчас гуляют)) Но если ребенок занят, то когда ему гулять? Вспоминаю свое детство и детство своего сына (20 лет назад), когда нам было гулять?



VI. Обратившись в суд, можно было чего-то добиться. Если чиновник просил у Вас взятку, Вы шли в партию и сообщали об этом. Чиновника тут же призывали к порядку и лишали должности. - ничего не могу сказать, автору виднее, сама не сталкивалась ни тогда, ни сейчас. В книгах пишут разное. "Позвоночное право" было и тогда.



VII. Как ни странно, люди получали квартиры. И без ожидания в пятьдесят лет. - нет, двадцать лет, согласна, но и купить такую квартиру, как тебе нужно, было невозможно в принципе. И даже очень хорошо зарабатывающие дети вынуждены были проживать с родителями, если количество метров жилой площади не позволяло поставить семью на очередь.

VIII. Шмотки. Тогда их не было, а сейчас – очень много. Потому как тогда люди хотели быть личностями независимо от внешнего вида, а сейчас человек хочет стать вешалкой для модной одежды, «чтоб другие завидовали» его социальному статусу. - тогда это было еще сильнее выражено. Поэтому люди, имеющие выход на заграничные шмотки, были в большой цене)) И как же было трудно прилично одеться в то время! А надо было, ибо социальный статус был в иерархическом тоталитарном государстве особенно важен. Было три уровня статуса: одевается "из магазина", "шьет в ателье", "привозит одежду из-за границы". Одежде придавали тогда гораздо большее внимание, чем теперь. Сейчас это только вопрос денег и вкуса, а тогда это действительно был вопрос статуса!

IX. Качество еды. Сейчас нам привозят дешёвую заграничную дрянь, а тогда мы производили собственные продукты. И производители, разбавлявшие концентрированную продукцию – жестоко карались. Извечный принцип количества и качества. Сейчас количество – явно не признак качества. - во-первых, кто вам мешает покупать дорогую еду (а она есть)? А во-вторых, очередь длиной в три часа за банкой индийского дерьмового кофе, потому что никто не мог пить советский, я до сих пор забыть не могу. Добыча продуктов - это в Совке был отдельный вид спорта. И опять же, вопрос статуса. Приличные люди имели своего стоматолога, гинеколога, портниху и мясника)) Сейчас без портнихи и мясника уже можно обойтись))

X. Вы променяли сурового папу, который призывает Вас к порядку и шлёпает ремнём, если тянетесь к розетке, на вечно пьяную шлюху-мачеху, которой до Вас фиолетово и которая позволяет Вам делать всё, что Вы хотите. Быть может, Вы убьёте своих родителей и будете наслаждаться долгожданной свободой? - не поняла пассажа. Автор призывает к преступлению?

XI. Кино и телевидение. Вы так желали попробовать заграничного запретного плода… Что ж – теперь он навеки с Вами. Наслаждайтесь своими новыми героями – ментами, убийцами, шлюхами и наркоманами. Можете даже себя с ними ассоциировать, я не обижусь. - да, мне тоже не нравится российское кино эпохи перестройки. А вот свой любимый Трек или Вавилон-5 я бы в советские времена врядли посмотрела))

I. При Советском Союзе у нас были одни из лучших учёных и спортсменов в мире. Что твориться сейчас говорить не обязательно, я надеюсь? - конечно, просто сейчас они работают во всем мире, а не в одной отдельно взятой стране))

II. Число маньяков-убийц было на порядок меньше. Как и количество преступлений. Здесь Вы можете сказать, что всё замалчивалось. Но подумайте вот о чём – зачем красть в стране, где все практически равны? Грабить хорошо тех, кто гораздо богаче тебя. - хотелось бы увидеть сравнительную статистику. А воровать нужно было, потому что купить было невозможно. "Чтоб ты жил на одну зарплату" - фраза из советского фильма))

III. Тогда можно было выйти на улицу, идти по ней – и видеть нормальные человеческие лица. Обременённые интеллектом и не очень. Рабочие, учёные, интеллигенты, чиновники. Выйди на улицу сейчас – на них красуются дяденьки а-ля «я – крутой убийца», парни «свои пацаны» из подворотни, малолетние шлюшки и существа, когда-то бывшие мужчинами, а теперь щеголяющие в оранжевых меховых шубах и другие подозрительные личности. Люди выглядят обычно, если им слегка за сорок. Ловлю себя на мысли, что уже увидев панка или металлиста – начинаю радоваться - тогдашние неформалы сейчас выглядят людьми больше, чем нынешняя "элита". - вопрос вкуса, с моими друзьями все в порядки, остальные - не волнуют. Быдла было много и тогда))

Тезис 4. Проклятая коммунякская идеология.
Согласен, были перегибы. Можно было не заставлять школьников и студентов учить историю КПСС. Но, вместе с этой идеологией, человеку постоянно говорили: «Быть работящим – хорошо. Быть честным – хорошо. Стремление быть лучшим - замечательно». А сейчас – «украл, выпил – в тюрьму»? «Воруй, что плохо лежит»? «Бей лежачего»? Это Ваши нынешние лозунги, господа капиталисты?
Из эпохи Долга мы с Вами пришли в эпоху Пользы. Кто меня не понял – почитайте про начало Кали-Юги.
- моральный кодекс строителей коммунизма честно потырен из Библии. Автор скучает по идеологии, РПЦ ждет его))

Тезис 5. Кровавый "репрессятор" Сталин.- даже не собираюсь спорить. Когда твоих родственников упекают в лагерь только за то, что они закончили Берлинский университет, то мне не нужно такое государство. Автору нужно? В мире еще остались тоталитарные режимы, может присоединяться. Но отголоски ужаса сталинского времени докатились в семье и до меня. Я не хочу, чтобы мои потомки так боялись в собственной стране.



Тезис 6. Наши святые диссиденты.
Почему же сейчас, большинство бывших диссидентов молчат в тряпочку и не выступают по телевизору с передачами «Как я помогал разваливать совок» (Новодворская не в счёт – таких людей по пальцам можно пересчитать)? Потому что им стыдно. Они рассказывали мне, что если бы у них был шанс вернуться назад – они всеми силами бы поддерживали то правительство. «Мы и представить себе не могли того, что произошло» - их слова.
- конечно, они поняли, что Россия для демократии не приспособлена. И все, за что они боролись, перевернули и испоганили. Но это не повод не пытаться улучшать жизнь.

Тезис 7. СССР – Империя Зла и точка.
У Вас всех одна проблема – тотальное неприятие идей коммунизма-социализма и принижение заслуг СССР. Вроде, «страна/идеалогия – дерьмо, и не было в ней ничего хорошего». Дорогие мои, деление мир на чёрное и белое свойственен ребёнку или сумасшедшему, а никак не взрослому человеку. Подумайте на досуге.
- а вот тут совершенно согласна. И тогда было много прекрасного (Пиво гуще, мальчики - слаще, а я моложе и красивее :laugh: ), и сейчас совсем не плохо. Надо просто спокойно жить в своем времени и улучшать жизнь свои и близких))
25.11.2008 в 12:36

Совершенству эволюция не нужна.
Мне кажется, что главная мысль автора - не ВСЁ было плохо. Я тут согласен, потому что любая эпоха несла в себе как негативные черты, так и положительные свойства, и обвинять всё и сразу - бессмысленно.
А еще хуже обвинять вскользь, когда даже не знаешь, против чего ты выступаешь и зачем тебе это надо.
25.11.2008 в 12:37

Неизвестный смайлик.
Вивиана Озерная
I - сейчас, можно сказать, больше поводов для разврата, нежели тогда. Поэтому и детей больше вовлекается.
II - надо заметить, что бесплатное образование тогда и бесплатное образование сейчас, две большие разницы в плане подхода. Я сужу из собственного опыта и чтения двух преподавателей, которые преподают бесплатникам.
III - Кстати, не смотря на то что нашу медицину ругают почем зря, во всем мире она лучшая по соотношению цены-качества.
IV - Интересно все-таки, чем автору не угодили эмо :)
V - Автору будет полезно вечером пройтись по улице, по центру города и т.д. - молодежи там просто завались.
VI - очень сомнительно, что тогда не было взяток, т.к. взятки - это больше проблема дающих, а не принимающих. Был бы спрос, как говорится, а уж предложения не заставят себя ждать.
VII - сложно судить, всем кого я знаю, давали квартиры бесплатно, потому что они все были военные и моряки.
VIII - соглашусь, судя по рассказам матери и некоторых других, одежда действительно была намного более привлекательна в плане статуса, чем сейчас.
IX - Собирать к гостям стол - было предметом гордости, я когда фотографии старые смотрю, вижу как к этому относились.
X - По всей видимости автор имеет ввиду, что тогда были только суровые папы, а сейчас только шлюхи-мачехи. Уж и не знаю, личный опыт или что, я с таким не сталкивался.
XI - смешно, да. Пипл хавает, то что ему дают. А утверждать, что среди заграничных фильмов, нет хороших, это бред.
--
I - со спорсменами прямо скажем действительно не очень, чего уж тут.
II - мне кажется, если воровство обыгрывалось в комедиях и серьезных фильмах, которые стали просто символами СССР, то говорить об отсуствии воровства, как-то смешно.
III - бедный автор, упорно высматривает в толпе описанных им субъектов и найдя радостно подмечает, что все вокруг бяки :)
4-5-6 нечего сказать ибо все говорят в свою сторону и фиг их поймешь, кто там прав, а кто нет.
25.11.2008 в 14:12

авиатор
Вы променяли сурового папу, который призывает Вас к порядку и шлёпает ремнём, если тянетесь к розетке, на вечно пьяную шлюху-мачеху, которой до Вас фиолетово и которая позволяет Вам делать всё, что Вы хотите.

Хорошо сказано.
25.11.2008 в 14:14

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Сейчас попытаюсь кратенько написать всем, а дальше - по желанию.

Aivelin
Ладно наркоманы и эмо. Гомосексуалисты-то с чего после советов появились?
«Какие ты, друг, читал материалы по этому поводу?»

Они не появлялись. Они были. Просто тогда их ещё судили, вот они и не ходили в оранжевых шубах по метро.

Akai Akari
Очень понравился этот пост))) Правда я думаю, что ув. Адский Загадочник немного перегнул палку...
А мне показалось, что недогнул. :lol: В любом случае - спасибо!

Roldo
В 80тые годы у нас в городке был период, когда по улицам было совершенно не страшно ходить ночами одному. За нападение с тяжелыми увечьями был расстрелян один местный "бандит" того времени, после чего стало так спокойно, как после этого не был никогда. А все потому, что кровавая и ужасная советская власть пользовалась такими негуманными и жестокими методами.
Сейчас каждый месяц происходит по нескольку убийств, и чем оно лучше?

Быть может, это и кажется нынешним либералам, демократам и просто всем, кто "ценит жизнь" - ужасным. Но драконовские меры - хороший сдерживающий фактор для преступников.

Мне кажется, что главная мысль автора - не ВСЁ было плохо. Я тут согласен, потому что любая эпоха несла в себе как негативные черты, так и положительные свойства, и обвинять всё и сразу - бессмысленно.
А еще хуже обвинять вскользь, когда даже не знаешь, против чего ты выступаешь и зачем тебе это надо.

+1

Спасибо за поддержку.

Cruatt
Потому что большинство диссиентов умерли в лагерях особого режима. Выживали еденицы, чтобы умереть на воле через несколько лет от болезней, полученных в лагерях. Ученые, просто активные граждане, писатели, священнослужители и просто верующие люди...
Всё же, мне перепало поговорить с многими из них. Мнение было почти единодушным.

Паломник Оптимизма
Можно сказать, что у СССР это один грех, а у России другой. Автор же не пишет, что СССР была чистая и добрая, он просто перечисляет пункты положительные отличные от нынешнего положения.
Я счастлив, что предисловие ещё читают. Спасибо Вам.

Впечатлил пассаж в сторону эмо.
Представьте себе что-нибудь омерзительное, допустим, дневник Унылого Говна (прошу прощения, если мои слова задели кого-нибудь) - возможно, тогда Вы поймёте мои чувства к эмо.

Falka
Аргументируйте.

rushills
Смех - полезен для здоровья. Рад стараться. =)

Вивиана Озерная и Паломник Оптимизма
По поводу дискуссии. Если желаете - мы можем продолжить её у меня в дневнике, если Вы запостите там то же, что и здесь. Либо мы можем продолжить здесь, но тогда сюда придут другие участники спора ТАМ. Выбор за Вами. =)

С уважением и благодарностями ко всем комментировавшим,
Ваш Адский Загадочник.
25.11.2008 в 14:16

Адский Загадочник А какое дело кто в чем ходит? Я понимаю если ходили бы в грязном - это как-то кого-то задевает. А оранжевая шуба это мелочно)
25.11.2008 в 14:28

Неизвестный смайлик.
Адский Загадочник я слишком маленький для вашего дневника :) Так что давайте тут :)
25.11.2008 в 14:30

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Aivelin
А какое дело кто в чем ходит? Я понимаю если ходили бы в грязном - это как-то кого-то задевает. А оранжевая шуба это мелочно)
Я не против гомосексуалистов. Я против того, чтобы они выставляли его напоказ.

Паломник Оптимизма
Ок. Сейчас здесь начнётся.
25.11.2008 в 14:36

Адский Загадочник Понятненько. А то мне как-то приходилось в 5 утра возвращаться домой в платье. Никто против не был, наверное психи встают попозже)
25.11.2008 в 14:38

авиатор
Popcorn!
25.11.2008 в 14:38

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Aivelin
Вы какого пола, позвольте узнать?
25.11.2008 в 14:42

Адский Загадочник А с чего бы мне с вами разговаривать? :)
25.11.2008 в 14:43

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Aivelin
Хорошо. Тогда с Вами мы больше не разговариваем.
25.11.2008 в 14:45

да я не это имел ввиду) да ладно, все равно некогда :)
бойтесь оранжевых шуб! ;)
25.11.2008 в 15:07

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Вивиана Озерная С детьми ничего не изменилось. Тут важно, есть ли в семье человек, который этим ребенком занимается, или после школы он предоставлен сам себе)) Государство тут абсолютно не при чем))
Скорее всего, здесь Вы по-своему правы. Опять же, всё зависело от того, где кто из нас жил. И какая была обстановка в данном конкретном месте. Если нужно, я могу развить этот ответ.

сейчас тоже можно получить бесплатное высшее образование, если выдержишь конкурс 30 человек на место, как я в 82 году)) Идешь в государственный вуз, сдаешь экзамены, проходишь конкурс - в чем проблема? У меня все дети друзей учатся бесплатно))
Тогда высшее мог получить каждый, кто не только мог, но и просто хотел. =)

с тех пор ничего не изменилось. Надо уметь пользоваться системой обязательного страхования. Дорогущая медицина - очередной миф. Мужу делали операцию в прошлом году. Бесплатно. Маме - в этом. Тоже бесплатно. А частные врачи и в Совке были. Хочешь, чтобы операцию сделал знакомый хороший хирург-профессор - плати. Сейчас просто развелось куча медицинских центров, которыми нормальные люди не пользуются. Обычные люди пользуются районной или ведомственной поликлиникой, для важных случаев - знакомыми врачами. Как и в Совке))
Возможно, мы с Вами живём в разных городах. Если в Москве за транспортировку инвалида в самолёт деньги берут с удовольствием, то во Владивостоке за подобное на тебя смотрят, как на идиота. Я, к сожалению, очень много имел дела с врачами и "скоропомощниками". Им наплевать на полисы и страхования. У них одна замечательная фраза - "Плати и едем в больницу. А если нет - то нас другие больные ждут".

конечно, они должны были опасаться, что их ребенок вырастет алкоголиком, дворником или хиппи. А гомосексуализм забирал свои законные 4 % всегда)) И как автор думает, откуда взялись гомосексуалисты, которым за 40?
По мне, так Ваши варианты предпочтительнее. По поводу гомосексуалистов ответил выше.

у нас во дворе и сейчас гуляют)) Но если ребенок занят, то когда ему гулять? Вспоминаю свое детство и детство своего сына (20 лет назад), когда нам было гулять?
А у меня сейчас брат постоянно с сыном ходит. К сыну (10 лет пацану) подвалил 18-летний амбал, избил и забрал мобильник. Конечно, гопота была и в Союзе. Но не было мобильника - и не пристал бы, верно?

И даже очень хорошо зарабатывающие дети вынуждены были проживать с родителями, если количество метров жилой площади не позволяло поставить семью на очередь.
Посмотрите цены на квартиры в Москве. Можно даже посмотреть цены на аренду квартир. Многим это сейчас доступно (из обычных людей с зарплатой около 10000-20000р)?

Поэтому люди, имеющие выход на заграничные шмотки, были в большой цене)) И как же было трудно прилично одеться в то время! А надо было, ибо социальный статус был в иерархическом тоталитарном государстве особенно важен. Было три уровня статуса: одевается "из магазина", "шьет в ателье", "привозит одежду из-за границы". Одежде придавали тогда гораздо большее внимание, чем теперь. Сейчас это только вопрос денег и вкуса, а тогда это действительно был вопрос статуса!
Видимо, мы говорим про разных людей. Оба моих дедушки были офицерами на подлодках и обожали простую гражданскую одежду. Не ателье, ни заграница - то же, что и у всех.

во-первых, кто вам мешает покупать дорогую еду (а она есть)?
Стеснённость в финансовых средствах (А эту волшебную хорошую дорогую еду я и сам ищу).

не поняла пассажа. Автор призывает к преступлению?
Автор пытается сказать, что практически все здесь родились в СССР и глупо это отрицать. СССР - такой же период русской истории, как и Российская Империя. Кто не понимает законов исторической преемственности - тех мне очень жаль.

да, мне тоже не нравится российское кино эпохи перестройки. А вот свой любимый Трек или Вавилон-5 я бы в советские времена врядли посмотрела))
Стоило ли разваливать СССР из-за возможности посмотреть "СтарТрек" и "Вавилон-5"?

конечно, просто сейчас они работают во всем мире, а не в одной отдельно взятой стране))
Вас это не печалит?

хотелось бы увидеть сравнительную статистику. А воровать нужно было, потому что купить было невозможно. "Чтоб ты жил на одну зарплату" - фраза из советского фильма))
Всё просто. Тогда - крали и боялись. Сейчас - крадут и гордятся. Тогда проворовавшихся людей ещё заставляли "искуплять грехи" ударной работой. А что сейчас?

вопрос вкуса, с моими друзьями все в порядки, остальные - не волнуют. Быдла было много и тогда))
Позвольте тут же полюбопытствовать, к кому Вы причисляете себя?

моральный кодекс строителей коммунизма честно потырен из Библии. Автор скучает по идеологии, РПЦ ждет его))
Вы внимательно читали мой пост? Там было слово "конструктивно". А Ваша шутка меня не вдохновляет. К РПЦ отношусь негативно.

даже не собираюсь спорить. Когда твоих родственников упекают в лагерь только за то, что они закончили Берлинский университет, то мне не нужно такое государство. Автору нужно? В мире еще остались тоталитарные режимы, может присоединяться. Но отголоски ужаса сталинского времени докатились в семье и до меня. Я не хочу, чтобы мои потомки так боялись в собственной стране.
У каждого - свои репрессированные. Просто кто-то может подняться над ситуацией, а кто-то - нет. сВОНЬидзе не может.

И все, за что они боролись, перевернули и испоганили. Но это не повод не пытаться улучшать жизнь.
Марионеточные бойцы поняли, что больше не нужны тем, кто дёргал их за ниточки (с).

И тогда было много прекрасного (Пиво гуще, мальчики - слаще, а я моложе и красивее ), и сейчас совсем не плохо. Надо просто спокойно жить в своем времени и улучшать жизнь свои и близких))
Наконец-то мы сошлись во мнениях!

В любом случае, спасибо за увлекательную беседу.

С уважением,
Ваш АЗ.
25.11.2008 в 15:08

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Aivelin
Боюсь ужас как. Так что Вы имели в виду? Простите, что неправильно понял. )
25.11.2008 в 15:10

Адский Загадочник С чего бы мне разговаривать если это меня не касается? - примерно так, но комменты это штука неточная.
25.11.2008 в 15:17

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Паломник Оптимизма
Кстати, не смотря на то что нашу медицину ругают почем зря, во всем мире она лучшая по соотношению цены-качества.
Ещё можно добавить - по подготовке кадров. Но это, наверное, уже в прошлом.

Интересно все-таки, чем автору не угодили эмо
Ответил выше. Надеюсь, Вы не эмо?

Автору будет полезно вечером пройтись по улице, по центру города и т.д. - молодежи там просто завались.
Ходил. Видел. Преобладают - гламур-блондинки, эмо, готы, говнопанки (уважаемые панки, это ваш подвид, как это ни прискорбно. хой), бобмарлисты (курят план) и всё такое. Видимо, мой намётанный взгляд замечает их в первую очередь. Я не говорю, что нормальных людей не вижу - вижу и довольно много. Но и этих - тоже много.

очень сомнительно, что тогда не было взяток, т.к. взятки - это больше проблема дающих, а не принимающих. Был бы спрос, как говорится, а уж предложения не заставят себя ждать.
На это я уже отвечал в предыдущем комменте. Смотрите про воровство.

По всей видимости автор имеет ввиду, что тогда были только суровые папы, а сейчас только шлюхи-мачехи. Уж и не знаю, личный опыт или что, я с таким не сталкивался.
Автор имеет в виду, что родные строгие родители заинтересованы в жизни и здоровье ребёнка, а отчиму/мачехе на него глубоко наплевать. Смотрите глубже, я предлагал государство СССР в роли строгого отца, а государство Россия - в роли пьяной мачехи. Проводить параллели с личностью автора - бессмысленно.

смешно, да. Пипл хавает, то что ему дают. А утверждать, что среди заграничных фильмов, нет хороших, это бред.
Я не утверждал. Быть может, несколько неверно сформулировал. Навскидку (хорошие заграничные фильмы): "Герой" Чжана Имоу, "Большая рыба" Тима Бартона; большинство фильмов Гая Ричи и т.д. Но Вы ведь понимаете, сколько дерьма приходится на один шедевр?

бедный автор, упорно высматривает в толпе описанных им субъектов и найдя радостно подмечает, что все вокруг бяки
Смотрите выше. Вам не кажется, что дискуссия становится неспортивной? =)

Спасибо за мнение.

С уважением,
Ваш АЗ
25.11.2008 в 15:18

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Aivelin
Я просто не понял, к чему был пример с платьем. Если Вы - девушка, мне непонятно. Если Вы - мужчина, возникают вопросы. :lol:
25.11.2008 в 15:27

Not a man for compromise and wheres and whys and living lies
Cruatt, Солженицина меньше читайте, он опозорил физмат который закончил. Отсутсвием логики.

Аааа... А в целом, вечером займусь копипастом :) Набивать то все по новой - лень :)