06:13

Искатель @сокровищ

Пишет  Адский Загадочник:

Врагам Советского Союза
Доброго времени суток.
Хотелось бы наконец поговорить с Вами конструктивно.
Главное утверждение – я НЕ пытаюсь обелить СССР. Я просто хочу сказать, что не бывает исключительно белого или радикально чёрного цвета. Везде, где замешан человеческий фактор – это невозможно. Ведь даже маньяк-убийца, замучивший сотню детей, когда-то открыто и радостно улыбался своей маме.

Итак, приступим (тезисы взяты из реальных высказываний "коммуняконенавистников").

Тезис 1. Совок – оружие пролетариата.
Последнее время всё чаще слышу от знакомых людей в возрасте от 15 до 30 лет слово «совок». Произносится оно гнусавым голосом с жуткой гримасой при этом. А теперь давайте подумаем, сколько лет было этим «противником совка» во времена СССР. Сегодняшним тридцатилетним при развале Союза было десять лет – т.е. они застали уже самые худшие, предгибельные годы. А теперь давайте подумаем, имеет ли право человек, не живший там, утверждать, что жил в царстве зла? Ответ, надеюсь, Вы найдёте сами. Опять же, поддерживаемые взрослыми в ругательстве СССР, дети принимают точку зрения своих родителей за свою. При этом гордо хвастаются перед друзьями: «Я ненавижу совок! Это моё личное мнение!» А спросишь его: «Какие ты, друг, читал материалы по этому поводу?» Вышеозначенный друг тут же нальётся нездоровой кровью и начнёт вещать: «Зачем что-то читать? И так всё понятно!» А Вам, дорогие читатели, всё понятно?

читать дальше

URL записи

Вопрос: Понравилось?
1. Да! 
50  (100%)
Всего:   50

@темы: Свое, Прислано по U-mail

Комментарии
25.11.2008 в 15:30

Какие же вопросы должны возникать?) По-моему я из тех людей, которые не стесняются себя))
Насчет того случая в метро... ну были люди, которым мое существование выносило мозг и они звали "посидеть" или "выпить", но чтоб "а потом мы тя уроем" не было. Очень странно для москвы, мне кажется. Хоть я и не москвич, а лишь изредка заезжаю.
А к слову о шубах... не важно кто как выглядит и совсем это не связано с ориентацией. Мне приходилось работать с моделями совсем гетеросексуальными, которые предпочитали и шубы, и каблук и прочую чушь, которую я не люблю к примеру)
25.11.2008 в 15:37

Неизвестный смайлик.
Адский Загадочник "Тогда высшее мог получить каждый, кто не только мог, но и просто хотел."
Не соглашусь. По рассказам матери, учится было, во-первых, сложнее, во-вторых, система была гораздо жестче - чуть, хвост, универу можно сказать гуд бай, а армии привет (в отношении парней ясно дело).

"А у меня сейчас брат постоянно с сыном ходит. К сыну (10 лет пацану) подвалил 18-летний амбал, избил и забрал мобильник. Конечно, гопота была и в Союзе. Но не было мобильника - и не пристал бы, верно?"
Вот это очень даже сомнительно. Не было мобильника, было бы что-то другое. В СССР вряд ли гуляли совсем уж без ничего, на худой конец, помнится шапки срывали с женщин.

"Посмотрите цены на квартиры в Москве. Можно даже посмотреть цены на аренду квартир. Многим это сейчас доступно (из обычных людей с зарплатой около 10000-20000р)?"
Наверное Вивиана Озерная имеет ввиду, что тогда в принципе нельзя было купить квартиру, а сейчас можно, хотя и с большим трудом.
Кстати, не стоит приводить в пример Москву, так как реалии жизни везде и в Москве несколько различны. Это я ко всем примерам имею ввиду, не только про квартиру (реаьный пример - брат работает в институте получает 40к в месяц и вполне себе арендует квартиру, развлекается переодически и откладывает деньги на собственную квартиру)

"Видимо, мы говорим про разных людей. Оба моих дедушки были офицерами на подлодках и обожали простую гражданскую одежду. Не ателье, ни заграница - то же, что и у всех."
Мне вообще сложно представить дедушек, которые ходят в выпендрежной одежде.
Хотя должен признать, что я, например, когда в институте хожу в рубашке, в брюках и туфлях, смотрюсь несколько экзотично, на фоне попугаечного сообщества.

"Стоило ли разваливать СССР из-за возможности посмотреть "СтарТрек" и "Вавилон-5"?"
Странный вопрос. Можно подумать СССР развалилось исключительно из-за фильмов.

"Всё просто. Тогда - крали и боялись. Сейчас - крадут и гордятся. Тогда проворовавшихся людей ещё заставляли "искуплять грехи" ударной работой. А что сейчас?"
Если вспомнить начало СССР, то картина была приблизительно такой же. Неустоявшиеся принципы и все такое. Или вспомнить начало Америки, тоже в этом плане не все гладко было.

"Ответил выше. Надеюсь, Вы не эмо?"
В общем, нет, но тем не менее ничего ужастного я в них не вижу. Другие субкультуры популярные намного хуже.

"Ходил. Видел. Преобладают - гламур-блондинки, эмо, готы, говнопанки (уважаемые панки, это ваш подвид, как это ни прискорбно. хой), бобмарлисты (курят план) и всё такое. Видимо, мой намётанный взгляд замечает их в первую очередь. Я не говорю, что нормальных людей не вижу - вижу и довольно много. Но и этих - тоже много."
Вот и я хожу и смотрю. Во Владивостоке правда, не в Москве, ну да я уже говорил, что нет смысла сравнивать Москву и Россию - реалии несколько разные.
Спорить не буду, такие кадры тоже есть. И даже если собрать всех неформалов, то их наверное больше половины получится.

"Автор имеет в виду, что родные строгие родители заинтересованы в жизни и здоровье ребёнка, а отчиму/мачехе на него глубоко наплевать. Смотрите глубже, я предлагал государство СССР в роли строгого отца, а государство Россия - в роли пьяной мачехи."
Тогда что-то не совсем ясно, из каких предпосылок автор исходят, сравнивая СССР и Россию с отцом и мачехой?

"Проводить параллели с личностью автора - бессмысленно."
Больше не буду :)

"Но Вы ведь понимаете, сколько дерьма приходится на один шедевр?"
Опять же повторюсь - если бы общество отвергало то что ему дают, то говна бы не было, так как оно не окупалось бы.
25.11.2008 в 16:07

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Не соглашусь. По рассказам матери, учится было, во-первых, сложнее, во-вторых, система была гораздо жестче - чуть, хвост, универу можно сказать гуд бай, а армии привет (в отношении парней ясно дело).
"Мог" или "хотел". Заметьте, про деньги я не сказал ни слова. Сейчас можно в институте *** пинать - будут держать, если платишь. Вы знаете, что советские дипломы по-прежнему высоко котируются в мире, в то время как к российским относятся с боооольшим подозрением?

Вот это очень даже сомнительно. Не было мобильника, было бы что-то другое. В СССР вряд ли гуляли совсем уж без ничего, на худой конец, помнится шапки срывали с женщин.
Пожалуй, соглашусь. Но вот только напомните мне случаи, когда совершеннолетние парни детей грабили.

Наверное Вивиана Озерная имеет ввиду, что тогда в принципе нельзя было купить квартиру, а сейчас можно, хотя и с большим трудом.
Но тогда и квартиру можно было получить бесплатно.

Мне вообще сложно представить дедушек, которые ходят в выпендрежной одежде.
Тогда они ещё были не дедушками, а вполне себе молодыми ребятами.

Странный вопрос. Можно подумать СССР развалилось исключительно из-за фильмов.
Это ирония, друг мой. =)

Если вспомнить начало СССР, то картина была приблизительно такой же. Неустоявшиеся принципы и все такое. Или вспомнить начало Америки, тоже в этом плане не все гладко было.
Получается, у нас сейчас похожая ситуация. Глубокий откат назад.

В общем, нет, но тем не менее ничего ужастного я в них не вижу. Другие субкультуры популярные намного хуже.
Примеры, пожалуйста.

Вот и я хожу и смотрю. Во Владивостоке правда, не в Москве, ну да я уже говорил, что нет смысла сравнивать Москву и Россию - реалии несколько разные.
Спорить не буду, такие кадры тоже есть. И даже если собрать всех неформалов, то их наверное больше половины получится.

У нас, я думаю, выйдет около 60%.

Тогда что-то не совсем ясно, из каких предпосылок автор исходят, сравнивая СССР и Россию с отцом и мачехой?
Из того, что правительство СССР (в период расцвета) думало о своих гражданах. А правительству России на них глубоко наплевать (как Вам понравится монетизация льгот или накопительная пенсия?).

Опять же повторюсь - если бы общество отвергало то что ему дают, то говна бы не было, так как оно не окупалось бы.
Можно с радостью или грустью вспомнить цензуру и всё такое.
25.11.2008 в 16:23

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
В общем, нет, но тем не менее ничего ужастного я в них не вижу. Другие субкультуры популярные намного хуже.
Примеры, пожалуйста.

Тут, пожалуй, вмешаюсь: хотя с автором сабжа в основном согласен, но "вырастет гомосексуалистом" меня покоробило - ну что ж все в постель-то лезут? А при всей несимпатичности именно мне именно эмо та же субкультура клубная гораздо мерзее, на мой взгляд. Эмо хоть пытаются что-то из себя изображать(и у некоторых это даже получается).
25.11.2008 в 16:26

Неизвестный смайлик.
""Мог" или "хотел". Заметьте, про деньги я не сказал ни слова. Сейчас можно в институте *** пинать - будут держать, если платишь. Вы знаете, что советские дипломы по-прежнему высоко котируются в мире, в то время как к российским относятся с боооольшим подозрением?"
Так речь то про бесплатное? Платное и так ясно, что фигня полная.

"Пожалуй, соглашусь. Но вот только напомните мне случаи, когда совершеннолетние парни детей грабили."
Таких случаев не знаю, потому как не жил тогда и упоминаний про это не читал. Но сдается мне, раз тогда были наркоманы и прочие отбросы, то это все вполне могло быть.

"Но тогда и квартиру можно было получить бесплатно."
Не уверен, но вроде бы военным и морякам квартиры сейчас тоже дают бесплатно?

"Получается, у нас сейчас похожая ситуация. Глубокий откат назад."
Что значит откат? Страна-то новая. И СССР была новой и Америка. И обе они строились за счет других стран, первая царской России, вторая Англии.

"Примеры, пожалуйста."
Скинхеды? Готы? Сатанисты? Панки (уж не знаю какие там разновидности, но почему-то при слове панки возникает в мозгу ассоциация - огромные толпы на концертах, делающие знак "ы" на немом языке и как следствие полная неразбериха, случайно покоцанные мимопроезжающие танки и убитые машины)? В общем, все кто как-то связан со смертью, ее культом и разрушениями. Эмо, на сколько я знаю, стоят за то, что нужно не скрывать свои эмоции, да и только. Ну плюс одежда, атрибутика и музыка, в общем, ничего такого ужастного, на первый взгляд.

"У нас, я думаю, выйдет около 60%."
Ну и у нас примерно столько же. Фишка-то в том, что все неформалы разные, есть и нормальные люди.

"Из того, что правительство СССР (в период расцвета) думало о своих гражданах. А правительству России на них глубоко наплевать (как Вам понравится монетизация льгот или накопительная пенсия?)."
Первые скобки очень даже к месту. Россия по моему далеко от своего расцвета, даже и не приближалась к нему.

"Можно с радостью или грустью вспомнить цензуру и всё такое."
С цензурой были перегибы. Без цензуры - тоже. Золотая середина, никак нам не дается )
25.11.2008 в 16:32

Неизвестный смайлик.
Solet SerCro На счет гомосексуализма, автор в коментах ответил, что в целом не против него, он против его выпячивания.
25.11.2008 в 16:36

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Паломник Оптимизма
Угу. Осталось считать, что счесть выпячиванием ^^
Помнится, сестра моя, коей я очень не люблю по ряду причин, рассказывала, смущенно хихикая "Представляяяете! Я тут в кафе сидела, там два дядечки немолодых сидят и один - представляешь! - другого за руку так нежно держал!"
Это тоже выпячивание? ^^
25.11.2008 в 16:37

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Solet SerCro
Тут, пожалуй, вмешаюсь: хотя с автором сабжа в основном согласен, но "вырастет гомосексуалистом" меня покоробило - ну что ж все в постель-то лезут?
Раньше все эти ребята (гомосексуалисты) вели себя более прилично. Или, может, старые (которые не афишировали свою ориентацию направо и налево) уже повывелись. Когда у меня начинают спрашивать: "А чё ты не с нами?" - я бью в рыло. Скромнее надо быть, скромнее. =)
25.11.2008 в 16:41

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Адский Загадочник
Хм, сколько видел гомосексуалистов(хотя это были обычные нефоры, а не клубные модные мальчики) - единственное выпячивание как раз описанное, типа за руки держаться(и то редко и не всегда), сидеть ближе допустимого и тд, в шмотках особого различия не было. То есть про себя тоже только такое могу сказать. Скромнее - это иначе одеваться, или не сметь подойти ближе полметра, или никому не оворить, какой ты ориентации, даже если спрашивают?
25.11.2008 в 16:42

Неизвестный смайлик.
А я вот вообще живьем гомосоксеуалиста не видел :(
Чувствую себя деревеньщиной >.<
25.11.2008 в 16:44

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Паломник Оптимизма
Так речь то про бесплатное?
Именно. Повторюсь - советский диплом лучше российского. Учили на совесть.

Таких случаев не знаю, потому как не жил тогда и упоминаний про это не читал. Но сдается мне, раз тогда были наркоманы и прочие отбросы, то это все вполне могло быть.
Наркоманы шныряли по улицам в таких же патологических масштабах?

Не уверен, но вроде бы военным и морякам квартиры сейчас тоже дают бесплатно?
У меня, к сожалению, не осталось родственников из этих структур.

Эмо, на сколько я знаю, стоят за то, что нужно не скрывать свои эмоции, да и только. Ну плюс одежда, атрибутика и музыка, в общем, ничего такого ужастного, на первый взгляд.
Смерть у них тоже присутствует. Почитайте сводки смертности среди представителей этой субкультуры.

Ну и у нас примерно столько же. Фишка-то в том, что все неформалы разные, есть и нормальные люди.
Согласен. Но это чаще исключение, чем правило. Как правило, более или менее разумный человек может придти в субкультуру с какой-либо целью, а не просто, "чтобы состоять в эгрегоре".

Первые скобки очень даже к месту. Россия по моему далеко от своего расцвета, даже и не приближалась к нему.
А зачем нам говорить о периоде упадка? Это проще, опять же, закрытое радио "Свобода" послушать. Или русофобов с "Эха".

С цензурой были перегибы. Без цензуры - тоже. Золотая середина, никак нам не дается )
Нужно выбить на стене ВГИКа.
25.11.2008 в 16:44

Ω All your base are belong to AZ. Ω
"Представляяяете! Я тут в кафе сидела, там два дядечки немолодых сидят и один - представляешь! - другого за руку так нежно держал!"
Это тоже выпячивание? ^^

Если они в оранжевых шубах - безусловно. :lol:
25.11.2008 в 16:46

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Solet SerCro
Скромнее - идти своим путём и не уговаривать всех встречных присоединиться. Опять же, зачем привлекать лишнее внимание?
25.11.2008 в 16:47

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Паломник Оптимизма
А я вот вообще живьем гомосоксеуалиста не видел
Чувствую себя деревеньщиной >.<

Выбирай для "увидания" порядочного гомосексуалиста с устоявшейся парой.
25.11.2008 в 16:47

Ω All your base are belong to AZ. Ω
УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ (ГОСПОДА), похоже мы немного отклонились от темы.
25.11.2008 в 16:56

Неизвестный смайлик.
"Именно. Повторюсь - советский диплом лучше российского. Учили на совесть."
На мой взгляд, вообще показатель диплома, мало о чем говорит. При приеме на работу, надо спрашивать конкретные знания и уже по их уровню говорить что либо.

"Наркоманы шныряли по улицам в таких же патологических масштабах?"
Нет, их дружиники били :)

"Смерть у них тоже присутствует. Почитайте сводки смертности среди представителей этой субкультуры."
Присутствует, кто ж спорит. Я говорю не про то как каждый проявляет себя в субкультурах, а их основную идею. Идея в Эмо далека от сведЕний счетов с жизнью.

"А зачем нам говорить о периоде упадка? Это проще, опять же, закрытое радио "Свобода" послушать. Или русофобов с "Эха"."
А я почем знаю, зачем говорить? :) Пускай сравнивают начало СССР и начало России.
Хотя сравнивают наверняка потому, что воспоминания свежы именно об этом периоде, а любой факт, та же сорванная шапка, можно раздуть и заявить, что шапки срывали постоянно и повсевместно.
25.11.2008 в 16:57

Nothing is forever
Тезис 1. Совок – оружие пролетариата.
Последнее время всё чаще слышу от знакомых людей в возрасте от 15 до 30 лет слово «совок».

Использовал это слово. Жил в СССР во времена так называемого упадка. Который отчего-то нельзя сравнивать с сегодняшней страной по причине чего? Расцвета? ;) Сравниваю свой собственный опыт. Совок - для меня, отсутствие и вкуса и образования и вообще желания думать о своем будущем и о людях вокруг.

Тезис 2. Тогда было плохо, а сейчас – рай на земле.
Давайте сравнивать Ваш «Рай» и советский «Ад». Давайте!
I. Пенсионеры и дети были под защитой государства. Оно о них заботилось. На пенсии можно было жить. Дети, вместо того, чтобы пить водку в подвале, были под присмотром.
На пенсию колхозницы, которая еще в 50 из-за химии, которой ее поливали, выглядела старухой, прожить ну НИКАК нельзя было. Все кормились с земли. А сейчас огородов почти нет, так для свеженькой травки.

II. Те самые 35-40 летние люди, что сейчас гордо плюют на «поганый совок» получили там бесплатное высшее образование. Акцент на слове «бесплатное».
Ага, а когда я приехал поступать в московский ВУЗ на околокомпьютерную специальность, посмотрев на мои документы мне сказали: Из деревни - езжайте в сельхоз-институт. Да, и еще - я жил в пригороде маленького городка, городская школа была совсем близко и транспорта было хоть отбавляй, но я не имел городской прописки и мне приходилось и в школу ездить за несколько километров и в поликлиннику - тоже. А туда транспорт ходил нечасто, поверьте. Все были равны. О, да!

III. В больницах и поликлиниках можно было лечиться и даже выживать. Опять же – бесплатно.
Выше есть комментарий, добавлю только что залечивали так часто, что никого это не удивляло, впрочем сейчас это там практически не изменилось.
IV. Родители могли особо не опасаться, что их ребёнок вырастет наркоманом, гомосексуалистом, лесбиянкой или эмо.
Да, все боялись что вырастет алкоголиком и вором.
V. Дети могли спокойно гулять на улице одни. Не надо про Чикатило – это единичный случай, в отличие от сегодняшнего дня.
Гуляют и сейчас, надо смотреть на место. У нас родители часто предупреждали о том, что черные волги (власть местная, ага) надо обходить стороной. Любили они, понимаешь и мальчиков и девочек. Какая разница? Или вспомню приезд жителей города-побратима (Чехия). Мама меня заперла дома. Нет не из-за страха - она не хотела чтобы я унижался, поскольку и дети и взрослые чуть не разорвали этих чехов из-за наклеек, флажков и жевательной резинки... страна, блин, победитель. Так унижаться... Сейчас как-то поняли многие что такое деньги и что такое самоуважение.
VI. Обратившись в суд, можно было чего-то добиться. Если чиновник просил у Вас взятку, Вы шли в партию и сообщали об этом. Чиновника тут же призывали к порядку и лишали должности.
Чушь. Вы писали письмо в вышестоящую организацию и этот же чиновник увольнял вас с волчьим билетом. Особенно - в мелких городах, номенклатура - клан. Несвоих туда не принимали. На простую и не очень перспективную должность в хорошую контору все директора брали "своих", т.е. с правильными родителями или родственниками. Нет, даже не по знакомству, а по статусу и вмазыванию в систему.
VII. Как ни странно, люди получали квартиры. И без ожидания в пятьдесят лет.
Мало людей получали квартиры. У нас так почти никто не получал. Жили в бараках переделанных под типа дома по 30-40 лет, пока не разваливались. Чаще всего люди сами строили дом, покупая сруб и вкалывая над ним с утра до ночи... Продолжительности жизни это не поднимало, как вы догадываетесь.
VIII. Шмотки. Тогда их не было, а сейчас – очень много. Потому как тогда люди хотели быть личностями независимо от внешнего вида, а сейчас человек хочет стать вешалкой для модной одежды, «чтоб другие завидовали» его социальному статусу.
Про статус уже говорили и это правда. Сейчас на одежду смотрит разве что поколение "ТНТ". Если, конечно, человек не нарушает каких-то принятых в конкретном месте норм. Рваные джинсы в Большом вызвали бы мое негодование, если честно.
IX. Качество еды. Сейчас нам привозят дешёвую заграничную дрянь, а тогда мы производили собственные продукты. И производители, разбавлявшие концентрированную продукцию – жестоко карались. Извечный принцип количества и качества. Сейчас количество – явно не признак качества.
Покупайте качественную. Я помню как вся центральная Россия валила на ведомственных автобусах, а то и просто на электричках в Москву, за продуктами. Часто купив там колбасу, понимал я, что ее у нас сделали. Но не продали, заметьте...
X. Вы променяли сурового папу, который призывает Вас к порядку и шлёпает ремнём, если тянетесь к розетке, на вечно пьяную шлюху-мачеху, которой до Вас фиолетово и которая позволяет Вам делать всё, что Вы хотите. Быть может, Вы убьёте своих родителей и будете наслаждаться долгожданной свободой?
Сегодняшняя власть строже чем СССР во времена, которые я застал. Много строже, поверьте. И я желаю вам этого не проверять на себе.
XI. Кино и телевидение. Вы так желали попробовать заграничного запретного плода… Что ж – теперь он навеки с Вами. Наслаждайтесь своими новыми героями – ментами, убийцами, шлюхами и наркоманами. Можете даже себя с ними ассоциировать, я не обижусь.
Как тогда не увлекался ТВ, так и сейчас не увлекаюсь. Не берусь судить. Animal Planet - чудесный канал для "подремать".

уф... хватит. Надо и порабоать, перерыв кончился :)
25.11.2008 в 17:52

a simple creature unlettered
Порицаю наличие в данном дневнике политических постов. :)
25.11.2008 в 18:48

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Цитоэкс
Ну не юмор же постить!
25.11.2008 в 18:56

Ω All your base are belong to AZ. Ω
rushills
У меня есть противоположные мнения в оригинальной записи. Сегодня несколько не в форме, т.ч. - копипастить не буду. Т_Т

rushills и Всем кто употребляет термин "совок".
Позвольте вопрос несколько не в тему. Он может Вас обидеть, но не спешите обижаться. В нём заложен очень глубокий смысл.
Итак, если мы признаём, что СССР - наша родина (а отрицать это глупо), мы так же признаём, что СССР - наш родитель. А вот теперь ответьте мне, почему Вы называете СССР - "совком", а свою маму "старой шлюхой" не называете?

Жду Вашего ответа.
С уважением,
Ваш АЗ.
25.11.2008 в 18:59

Nothing is forever
Адский Загадочник, а меня мало интересуют мнения, я же рассказываю о своем опыте, а не о книжках или чужих, пусть даже маминых словах ;)
Это мой опыт. Опыт человека, прожившего в деревне весь конец эпохи КПСС и начало построения новой России.

Телефоны там появились только при России, кстати ;)
Газ во многих местах - тоже ;). Но я не стал бы эти факты приплетать. Просто настало время :)
25.11.2008 в 19:03

Ω All your base are belong to AZ. Ω
Опыт человека, прожившего в деревне весь конец эпохи КПСС и начало построения новой России.
А вот скажите, на чьей стороне Вы были, когда танки парламент расстреливали? Просто интересно.
25.11.2008 в 19:04

Ω All your base are belong to AZ. Ω
rushills
Кстати, Вы не ответили на мой вопрос по поводу использования Вами термина "совок".
25.11.2008 в 19:07

Nothing is forever
Ответил, еще в своем первоначальном комментарии, потому не буду копипастить ;)
Уточню только. Я не называю так страну :) я называю так менталитет, хотя это слово мне тоже не нравится.
25.11.2008 в 19:08

Ω All your base are belong to AZ. Ω
rushills
Ладно. Будем считать, что ответ принят. =)
25.11.2008 в 19:13

Nothing is forever
Сейчас совков плодится без меры. По неперечисленным здесь причинам: родители забили на детей, отдав воспитание в руки телевизора. Я их и сейчас при случае так называю, хотя реже. И они вообще не жили в СССР, как я понимаю :)
Для меня это термин культурологический и не связанный со строем в общем. Просто он оттуда вслед за мной транспортировался, из разваливающегося СССР.
25.11.2008 в 19:16

Ω All your base are belong to AZ. Ω
rushills
а меня мало интересуют мнения, я же рассказываю о своем опыте, а не о книжках или чужих, пусть даже маминых словах
Не Вы один там жили. За моими высказываниями - не два разговора с пьяницами на кухне, а несколько лет упорных изысканий. Там, где я тогда жил - было очень хорошо и приятно. А вот плохо стало аккурат после 1991 года. Видимо, мы с Вами жили в разных местах и некоторые процессы проходили абсолютно по-разному.
25.11.2008 в 19:19

Nothing is forever
Адский Загадочник, совершенно точно. И именно потому меня не интересуют мнения, но я принимаю к сведению факты. Но они мало влияют на мое воприятие прошлого - мой опыт для меня ярче, чем рассказы о благах. Более того, они еще больше портят впечатление о СССР, потому что он допускал такую несправедливость: черная икра по доступным (относительно) ценам в Москве и мой магазин с двумя пирамидами: протухшим почти кулинарным жиром и зеленовато-розовым маргарином в витринах-холодильниках. Очереди за хлебом... не, ну его.
25.11.2008 в 19:22

Ω All your base are belong to AZ. Ω
rushills
Кстати, обратите внимание, тогда чёрную икру можно было достать в неимоверных количествах по бросовым ценам. Помню: "И что Вы эту дешёвую гадость едите? На рыбу не хватает?" :lol:
25.11.2008 в 19:24

Nothing is forever
Адский Загадочник, не обращу - не видел такого. Белковую - м.б. а черную не видел ни разу. ;)
А из рыбы у нас был перемороженный минтай и редко-редко сельдь атлантическая. Если барать в правильный сезон - супер селедка была. Сейчас и то сложно такую найти :)