09:42

Искатель @сокровищ
Пишет  Danny Ocean:

Секты
Девушка под ником Reyna777 пишет о своем опыте пребывания в секте. На мой взгляд очень познавательно.

Все началось с того, что в секту угодила моя старшая сестра. Конечно сектой она данную организацию не считала, хотя список сект России, та , почему то, входила. :) Родители стали беспокоиться, когда вся зарплата сестры стала уходить сугубо на занятия в секте. Она отгородилась от мира, стала замкнутой и начала жить сугубо интересами этой организации. Стала пропадать где-то месяцами. Потом уволилась с работы. Забила полностью на социальную жизнь.

Отговорить ее было или раскрыть глаза просто невозможно, так, как любая критика в адрес секты не воспринималась категорически.

Потому было принято решение заслать в секту меня, что бы я смогла в конечном итоге вытащить сестру из секты. Потому наверное, все таки критическое мышление у меня не отключилось полностью:)

Нужно сказать,что секта называла себя школой духовного роста и успеха(назв.вымышленное) и занятия там делились на 10 тренингов, по принципу, что бы попасть на 2ой, нужно пойти на 1, и.т.д.

Записалась я на первое базовое занятие, заплатила деньги. Нужно сказать, что за первый тренинг, который длился 5 дней с 19-22 я заплатила не большую сумму в 15 долларов. Пришла, занятия проходили в офисном центре, людей было не много всего 12 человек вместе со мной. (как выяснилось потом, через 2 года, 8 из12 были подсадными утками, и всего 4ро, настоящих людей, реально пришли первый раз на занятие)

Зашла толстая тетечка непрезентабельного вида, спросила, для чего мы сюда пришли и, что мы хотим от занятия. Я честно сказала, что пришла по совету сестры, такой- то. Все остальные тренненгуемые(подсадные утки) говорили, что то на подобие, что они знают, какая это крутая школа, и, как им повезло, что сюда попали.

Сразу тренер сказала, что о нас(то есть секте) ходит много слухов, что мы секта, но мы вовсе не секта, а школа психологии, помогаем людям добиться успеха в жизни и исполнения их заветных желаний. (Конечно все сразу захотели исполнения желаний:)) Что силой они никого не держат, и вообще предпочитают, что бы тренеруемые занимались дома по книгам или проходили только первый базовый тренинг и никогда к ним не возвращались, потому, что желающих много, мест мало, а цель школы осчастливить весь мир.

Тетечка потом 1,5 часа несла околонаучную чушь, в принципе это не важно для рассказа, и не буду засорять умы читателей ею:)

Потом был перерыв, ко мне подошел парень моего возраста, (как потом выяснилось, ,через 2 года, он в секте уже 8 лет, и сознательно на ставке работал профессиональным вербовщиком.) И две тетеньки около 40ка лет(тетеньки тоже были вербовщицы, только на подхвате, создавали правильное русло и фон занятий). Парень меня спросил, как мне занятия, я сказала, что пока не знаю, он сказал, что он первый раз, но читал очень много книг их Гуру(о гуру потом).Гуру оказался творчески плодовитым, к тому моменту уже написал уже более 30ти «книг». Порекомендовал мне купить книгв обязательном порядке. Книги, само собой были не из дешевых, хотя собой представляли, пособия в 20-30 страниц. Так же он сказал, что как нам всем повезло, что мы сюда попали, и, какие мы крутые. Тетеньки подключились к разговору и пели ему в унисон.

В принципе первоначальная вербовка происходила в перерывах, как я потом уже поняла, с глазу на глаз.

читать дальше

Часть 2

Часть 3

Часть 4

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
582  (100%)
Всего:   582

@темы: Не свое

Комментарии
20.08.2015 в 12:53

Tot zu sein ist komisch. (с)
Kallinikiya, ну, не знаю, оболванивать детей вполне оболванивают, выставки громят, прихожан обворовывают, церкви у музеев отбирают, парки и ботанические сады под те же церкви отбирают, больницы, школы, сады отбирают тоже, "бесов" из пьяни изгоняют. И это даже не новости, а реальные люди говорят, у которых возмущение наглостью и желание справедливости, а не громкие заголовки нужны.
20.08.2015 в 12:53

В православии нормально все с личной свободой. Захотел - пришел. Захотел - перестал ходить.
Вы любого сектанта спросите - он вам точно так же ответит, что у них всё с личной свободой нормально. Хочешь - ходишь в секту, хочешь - нет.
20.08.2015 в 13:04

Lodur (Totetsu), ой есть какой-то престранный Энтео, деятельность которого никто не одобряет и нормальной не считает, но давайте все равно будем считать, что все православные такие.
И ничего, что сначала у церкви все почти отобрали в советские времена? Нормально, если церковь хочет вернуть себе храм, который вообще-то для службы строился, а не для того, чтобы по нему только туристы ходили.
Истерия насчет храма в парке мне тоже кажется сильно преувеличенной. У нас в парке стоит церковь и никому не мешает. Людей туда мало ходит, никто не шумит, наоборот - очень красиво и гармонично. Почему в том парке должно быть непременно иначе, не очень понимаю. Мама у меня вообще расстроилась такой реакции - она перенесла тяжелую болезнь и ей трудно ездить в храм далеко. А у нас могли построить неподалеку, но, видимо, такие же активисты были против.

__Алина__, ну понятно. Everybody lies. И я, видимо, тоже вру, прожженная сектантка.
20.08.2015 в 13:11

Kallinikiya, к слову, мы с мужем из-за РПЦ потеряли связь с родственниками. Мило общались, пикники-выезды на природу, "катюш, посмотришь за детьми".
В один прекрасный день сестра с мужем ударяются в православие и начинается...

Совместные выезды с их приходом на природу, бесплатные восстановление храмов (мужья прихожанок строят-штукатурят, жены готовят на всех строителей постную перловку, дети отданы в воскресную школу, где с ними занимаются БАБКИ и иногда батюшки, обязательные пожертвования (если не пожертвовать, то братья и сестры не поймут же), ночные службы вместе с детьми и прочее. Разговоры только о службах-строительствах храмов. Все книги у них в шкафах заменились на "жития", "разговоры с батюшкой таким-то" и прочее.

Люди молодые, раньше жили в достатке, теперь, учитывая, что они на три летних месяца уезжают строить храмы, достаток у них весьма условный. Но при этом они надуты как индюки и преисполнены чувством собственной важности.

Дети перестали общаться (но это я была инициатором, очень мне сложно дошкольникам объяснить, почему Вася сказал, что у них "родители безбожники, а дети безбожников не поймут, и вообще вы некрещеные".
20.08.2015 в 13:13

Tot zu sein ist komisch. (с)
Kallinikiya, ничего. Если они вели себя так же, как ведут церковники сейчас, то еще и поделом. Даже если здание принадлежало церковникам, это не повод выгонять оттуда больных и детей. Адекватные люди, желающие привлечь в свою веру побольше нормальных, а не упоротых сектантов, никогда не станут проводить рейдерские захваты.
А бешеный Энтео, ка бы вы от него не открещивались, орет громче всех и делает вам рекламу. И жлобные попы, которые вообще-то лицо церкви, прекрасно отпугивают всех адекватных думающих людей от рпц.
20.08.2015 в 13:20

StinaLea, и добавить нечего.
20.08.2015 в 13:26

Tot zu sein ist komisch. (с)
StinaLea, блин, плюсую, только у подруги пример еще хлеще был. Ударившиеся в православие начали выносить у родственников вещи, мол, это не воровство, все равно те безбожники, в церкву не ходют, значит можно, ведь денюжку в храм обязательную нужно нести. Правда, справедливости ради, местный глава об этом проведал и погнал их, не раздувая скандала.
20.08.2015 в 13:31

Lodur (Totetsu), ну у вас история совсем клиника.
У моих там вся "воскреска", как они говорят, такая. Реально молодые пары с детьми, молодые люди без пары и детей приходят и бесплатно работают на строительстве (иногда вместо нормальной оплачиваемой работы!), живут неделями в палатках, жрут дешевую крупу, вместе с детьми моются в ближайших к стройке водоемах и молятся.
20.08.2015 в 13:32

StinaLea, прямо трагедия, ни дать ни взять. Если бы вы пошли им навстречу и проявляли бы интерес хотя бы на словах к их новой жизни, то все у вас с ними было бы, скорее всего, в порядке. Людей порой захватывает то, что приносит им яркие впечатления или перемены - будь то вера, спорт, диеты, искусство. И всегда находятся попрекающие за увлеченность: "да ты только про спорт теперь и говоришь", "все спортсмены тупые, с ними и поговорить не о чем" и т.п.
Что дальше? Я тоже пережила период, когда на моей полке было полно разной духовной литературы. Многое давало мне силы и вдохновение жить. В конце концов, вы сейчас тоже представляете общество, где важно быть "как все". Может, вы еще список обязательной к прочтению литературы повесите? Люди интересуются чем-то, у них есть общее дело, в которое они вкладывают время и деньги - а что, на деньгах надо сидеть? Или непременно два раза в год к морю ездить? Ненавижу тупые шаблоны.
А то, что дети порой фигню всякую несут - на то они и дети. Если вы не заметили, то дети часто утрируют, делят на своих и чужих и вообще часто поборники разных правил и ритуалов. Вне зависимости от того, верующая семья или нет.

Lodur (Totetsu), отлично вообще )) Вы построите дом, а потом вас оттуда выселят за то, что вы кому-то не нравитесь. Или кто-то из вашей семьи ведет себя не так. Но вы же вроде одну фамилию носите, значит наплевать, что у вас неадекватный родственник - дом можно забрать у вас, верно?
Я знаю прекрасных священников, адекватных христиан в весьма приличном количестве и совершенно не переживаю насчет того, что орет Энтео. Люди видят то, что хотят увидеть.
20.08.2015 в 13:33

Tot zu sein ist komisch. (с)
StinaLea, ясно что клиника, раз даже священник офигел:D
20.08.2015 в 13:33

Art and totalitarianism do not exclude each other.
Не стоит забывать, что христианство когда-то тоже было сектой. Если бы не стечение обстоятельств, таковой бы оно и осталось.
20.08.2015 в 13:34

У нас в парке стоит церковь и никому не мешает.
Мне - мешает. Мне колокольный звон мешает спать по утрам. У меня один день в неделю - воскресенье, чтобы выспаться. А тут это бам-бам-бам. Но это маленький момент по сравнению со всем неудобством, которое мне, атеистке, причиняет РПЦ. К слову, даже в лихие 90-е сектанты не настолько нагло лезли.
Почему мой ребенок обязан ходить на уроки, где ему расскажут о религии? Почему все, кому не лень пристают ко мне, чтобы я крестила ребенка - "надо!" Кому надо? Мне не надо. Сама некрещеная уже почти 40 лет живу. Ему тем более. Почему церковь узурпировала право на мораль - по крайней мере так вещают СМИ. "Милосердие - христианская добродетель" "Без веры не может быть любви" и т д. Что это, как не зомбирование, причем на государственном уровне. Почему из меня пытаются сделать монстра исключительно за религиозные взгляды. Почему, если я в открытую говорю о своем атеистическом мировоззрении, православные (и только православные) вокруг начинают охать и ахать, как будто я режу на пустыре невинных младенцев, с криками "окрестись" или "а ты начни ходить в церковь и поверишь" Это вы называете "никто не пристает" и "православие - дело добровольное"?
20.08.2015 в 13:37

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Ellchen, да, вот только вся беда в том, что современные секты преследуют цель исключительно выманить у людей деньги мошенническим путем. И как-то не видно среди этих "гуру" желающих за грехи людские повисеть на кресте. Или хотя бы срок отмотать.

Религиозные образования, которые действуют в рамках закона, никто не гоняет.
20.08.2015 в 13:38

Tot zu sein ist komisch. (с)
Ellchen, имя которой Рим?
Kallinikiya, если я буду воровать, то еще как выселят, чо. А просто так кому оно надо? Вот церковники могут сейчас меня выселить, если место, на котором стоит мой дом, козырное:tooth:
20.08.2015 в 13:38

Kallinikiya, в нашем обществе "как все" значит быть религиозным ортодоксальным полуфанатиком.
Я, например, чувствую, что моя атеистическая семья дискриминируется обществом. Мои некрещенные дети дискриминируются. Дети православных родителей не считают их равными себе (полагаю из-за соответствующего воспитания). Православные смотрит на меня как на говно, когда узнают, что я не праздную Пасху.

Про храмы не удержусь. Храмы - это всего лишь здания. Иногда они десакрализируются, когда в обществе падает число религиозных и увеличивается число атеистов.

Посмотрите, в Европе с увеличением числа атеистов пересносили и перепрофилировали огромное число храмов. И ничего, нет воплей "ай-ай, давайте отгрохаем новодел с позолотой и подземной стоянкой на месте снесенного костела".
20.08.2015 в 13:39

Art and totalitarianism do not exclude each other.
Тень Шторма, любая организованная религия преследует точно такие же цели с самого появления. Просто они свои истинные потребности лучше и дольше скрывают.
20.08.2015 в 13:43

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Kallinikiya, прямо трагедия, ни дать ни взять. Если бы вы пошли им навстречу и проявляли бы интерес хотя бы на словах к их новой жизни, то все у вас с ними было бы, скорее всего, в порядке. Людей порой захватывает то, что приносит им яркие впечатления или перемены - будь то вера, спорт, диеты, искусство.
Действительно. Вот ушли ваши друзья/родственники в секту, так надо больше с ними об этом говорить, слушать их проповеди и увещевания, детям своим позволять слушать, брошюрки их брать. У них же яркие впечатления и перемены! Надо идти навстречу, проявлять интерес, на мероприятия еще их можно сходить.
20.08.2015 в 13:47

Вот церковники могут сейчас меня выселить, если место, на котором стоит мой дом козырное:tooth:
Храм около моего дома построен у парка, до этого там были гаражи (не мои) штук 7-8 вроде, которые стояли там аж с войны (изначально там были сараи). Гаражи были оформлены, но когда там решили построить храм, просто пришли и снесли их. Также снесли детскую площадку. Против храма протестовали многие жители района, но проблемы индейцев шерифа не волнуют - так ведь.
20.08.2015 в 13:49

StinaLea, и я чувствую дискриминацию.
20.08.2015 в 13:52

__Алина__, :friend: Наверное потому, что она все-таки есть.
Начиная с закона "о защите чувств верующих", где нет ни слова о чувствах атеистов, заканчивая уроками ОПК.
20.08.2015 в 13:59

Я мечтаю быть похожей на тебя!
Почему мой ребенок обязан ходить на уроки, где ему расскажут о религии?Это вы называете "никто не пристает" и "православие - дело добровольное"?

__Алина__, вот если бы вы знали о религии немного больше, вы рассуждали бы иначе. И могли отличить разумное следование правилам вероисповедания от религиозного фанатизма. И понимали бы, что с точки зрения истинно верующего первое - хорошо, а второе плохо. И никакой нормальный верующий человек не стал бы вас заставлять ходить в церковь, креститься, молиться и т.п. Он бы посоветовал вам все это сделать, а услышав ваш отказ, пожал бы плечами и сказал "всему свое время". И помолился бы о спасении вашей души. И все.
Собственно, поэтому вашего ребенка у учат в школе основам религии. Чтобы он понимал, в чем там суть и терпимо относился к верующим. А заодно мог грамотно слать лесом фанатиков.

Ellchen, повторю еще раз. Христианство началось с жертвы. Не только Христа и апостолов, но и огромного количества их первых последователей в течение более полутора сотен лет. Вы бы стали ради гипотетического господства религии в мире (когда-нибудь в будущем) жертвовать жизнью?

К слову, поясню свою позицию. Я тоже негативно отношусь к навязыванию религии обществу с целью получить власть и бабло. Но христианские ценности поддерживаю. И считаю необходимым уметь разбираться в религии (а лучше даже в нескольких) с целью: а) быть человеком с нормальной системой ценностей; б) уметь противостоять культурно-идеологическому давлению.
20.08.2015 в 13:59

Tot zu sein ist komisch. (с)
StinaLea, ну, атеисты все же не верующие, но проблема в том, что защищаются исключительно чувства православных, хотя в самом законе это не прописано:lol: Тонкий намек, что мусульмане и буддисты лесом, а более мелкие группы представителей иных верований и вовсе тайгой.
20.08.2015 в 13:59

__Алина__, это я называю отсутствием воспитания у ваших собеседников. И православие здесь совершенно не причем. Если бы они были неверующими, все равно жрали бы вам мозг своими ценными указаниями. Насчет колокольного звона - сочувствую. Но есть версия, что он плохо влияет на болезнетворные бактерии))
Не знаю, что вам сказать, честно. Потому что ощущение, что у вас просто какая-то болевая точка, на которую все время что-то попадает. У меня муж неверующий и некрещеный. И мы вроде живем как-то вместе, стараемся не обижать друг друга. Он уважает мое право верить, следит за тем, чтобы я берегла здоровье, ходил со мной на пасхальную службу, чтобы я поздно одна не возвращалась. Я прекрасно понимаю, что компостировать мозг - верный путь к тому, чтобы вызвать у человека отвращение к теме, поэтому мы держимся в пространстве общечеловеческих ценностей)) При этом у нас достаточно общих тем, кроме религии - я смотрю хоккей, гонки, сериалы и киберспортивные состязания.)

Lodur (Totetsu), не, если воровать будет ваш однофамилец) Я просто к тому, что иногда случаются какие-то вопиющие вещи. Но часто они осуждаются самим православным сообществом и нормой не считаются. Прямо почитала вас и почувствовала себя частью мафиозной группировки)) Никто из меня денег не тянул, по ночам молиться не заставлял и митингов с моим участием не организовывал. Живу я скучно и без приключений в своей церкви уже много, много лет.)

StinaLea, мы в разных обществах, наверное, живем. Я живу в обществе, где культивируется успешность и активность, где у тебя постоянно должно быть шило в заднице. А я пассивный интроверт и не хочу на Бали или покорять Эверест. Тем временем, кино, журналы, материалы в СМИ именно про то, как добиться успеха, как заработать побольше денег и потом объездить весь мир ))
Ну правильно, храм построили верующие для верующих. Давайте отнимем его, потому что верующих стало меньше и сделаем из него школу. Нуачо. Больше школы строить негде. Да и вообще строить что-то... зачем? Давайте лучше у церкви отнимем. Они ж не мусульмане, голову потом не отрежут ))
20.08.2015 в 14:03

~Disharmony~, если в секту, то нинада слушать, а если в православие, то все норм) Главное, чтоб от усердия палку не перегибали. Но это обычно решается наличием хорошего, образованного священника, который вовремя просекает, что человека заносит. И который умеет найти нужные слова, чтобы объяснить - не надо так.
20.08.2015 в 14:07

Tot zu sein ist komisch. (с)
Kallinikiya, а кто просекает, когда заносит патриарха?
не, если воровать будет ваш однофамилец)
Оп, то есть, в Российской Империи народ обкрадывали буддисты, а храмы валили почему-то православные? Вот это поворот!
20.08.2015 в 14:08

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Ну правильно, храм построили верующие для верующих. Давайте отнимем его, потому что верующих стало меньше и сделаем из него школу. Нуачо. Больше школы строить негде. Да и вообще строить что-то... зачем? Давайте лучше у церкви отнимем. Они ж не мусульмане, голову потом не отрежут ))
Ну правильно, детскую площадку/парк построили для всех. Давайте отнимем их, потому что верующих стало больше, и сделаем из них церковь. Нуачо. Больше церкви строить негде. Да и вообще строить что-то на новом месте... зачем? Давайте лучше у людей отнимем. Они ж, если не верующие, то по закону у них даже чувств нет.
20.08.2015 в 14:09

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Kallinikiya, вы просто так православие защищаете, что прям готовые аргументы для защиты любой секты.
20.08.2015 в 14:11

Lodur (Totetsu), че-че-че? Кто обкрадывал граждан Российской империи? Православные? А больницы и школы безбожники, конечно, понастроили)) Вот это поворот - 2 ))

Смотря куда заносит. Если в духовных вопросах, то другие духовные лица. Если в гражданских, то, наверное, правоохранительные органы.
20.08.2015 в 14:12

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
Есть 282 статья УК РФ, где, насколько помню. речь идет о недопустимости преследования, унижения и т.п. по отношению к религии (т.е. включая атеизм).
РПЦ в 90-е и начале нулевых очень хорошо подсуетилась и приписала себе много процентиков верующих, такую прям малину расписала, что государство, которое на тот момент искало основу для новой идеологии (раз с социализмом/коммунизмом не срослось), радостно за православие ухватилось. Именно поэтому ОРКСЭ в школах, попы в армии, храмы на каждом квадратном километре.