Искатель @сокровищ
Пишет  falcon:

Сегодня я хочу показать вам чудесные Positive Doodles за авторством Emm Roy.
Перевод выполнен пабликом Femics.

Думаю, лишних объяснений здесь не нужно.



больше доброты


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
568  (100%)
Всего:   568

@темы: Не свое

Комментарии
15.10.2014 в 18:56

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Toto_horse,
Акцент на проблеме, пробуждение проблемы - и тут же успокоение "все хорошо".
ага, не "что бы сделать, чтобы решить проблему конструктивно и спокойно?" а "не надо решать проблему, все и так хорошо (пусть даже на самом деле это не соответствует действительности)
мне все-таки больше всего "если я стараюсь изо всех сил, этого достаточно" нравится. А можно я сорву дедлайн на работе и так и напишу контрагенту? )))) я нишмагла, но я так старалась... ))
15.10.2014 в 18:56

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Разница как между "Смотри какой классный день" и "Тебя бросил парень, НО смотри какой классный день!" Акцент на проблеме, пробуждение проблемы - и тут же успокоение "все хорошо".
Toto_horse, как часть целевой аудитории таких мотиваторов, не вижу ничего подобного. Вы не могли бы на примере конкретной подписи к мотиватору показать?
15.10.2014 в 18:58

Мастер слова и дела :)
Лиана дер Крайгер, меня раздражает, что под красивой оберткой лечения проблемы такие картинки проблему усугубляют. Люди покупаются на эффект "первого приема", и дальше вместо "излечения" начинают копаться в своих проблемах - находя из у себя все больше. Не вижу в этом ничего хорошего, особенно когда дело касается вышеупомянутых людей в депрессии, подростков и прочих. Это совсем не та помощь, которая могла бы реально им помочь.
15.10.2014 в 19:02

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Лиана дер Крайгер,
Картинки предназначены для людей с комплексом неполноценности, недовольных собой, страдающих из-за собственного "несоответствия" общепринятым рамкам - от внешности до эмоций. Следовательно, людям, полностью довольным собой, уверенным и пробивным, они ничего не дадут. А иногда даже могут раздражать, что мы тут как раз и наблюдаем.
я открою Вам страшную тайну - энное количество людей (включая, мб., и кого-то из тех, кто здесь присутствует) не родились пробивными и уверенными )). Но кто-то работал над собой, а кто-то нет, вот и вся разница )). Если продолжить аналогии, есть два хилых человека, но один занялся спортом, а другой возлег на диван с пирожками.
И да, это не витамины, а травка - покурить и выпасть из действительности.
15.10.2014 в 19:02

Мастер слова и дела :)
Лиана дер Крайгер, пример? легко
изображение
Достойна любви и дружбы. В общем контексте смотрится так, словно у человека с этим проблема, и ему нужна такая поддержка. Это... ну какая аналогия: если у тебя на стене напишут матерное слово, ты его закрасишь - но прох-одя и глядя на свежую краску на стене, будешь вспоминать это слово. Также и тут. Человек будет переживать ситуацию, для выхода из которой ему понадобился этот демотиватор.
А особенно эти:
изображение
изображение
изображение
15.10.2014 в 19:06

Мастер слова и дела :)
Caitlin O*Shannessy, это не витамины, а травка - покурить и выпасть из действительности.
+100500, четко сказала. А проблема в том, что многие люди не отличают вовремя травку от витаминов. Ведь лучше стало? Стало! И все, остальное не волнует. В том числе последствия.
15.10.2014 в 19:09

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
"Ну быть взрослой - и не во всем разбираться вполне нормально" - норм высказывание, невозможно же знать все)) Но вот то, что это говорит овца - не намек ли это? :-D
15.10.2014 в 19:19

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Тайя, которая душит романтиков,
Но вот то, что это говорит овца - не намек ли это? :-D
ой, намек ))))
Вы правы, сама по себе мысль нормальная )). Но вот что из нее может вырасти.... ))) Вам не встречались горе-коллеги, которые любят твердить "звонил, не дозвонился", "а я думал....", "а это точно вопрос моего отдела? точно-точно? а покажите мне мою должностную инструкцию! ой, да... Но я все равно не обязана, я в этом не разбираюсь, и вообще рабочий день у меня закончен!" )))
15.10.2014 в 19:19

Toto_horse, вы здесь, чтобы нести нелогичный бред, согласна))
15.10.2014 в 19:21

Мастер слова и дела :)
Тайя, которая душит романтиков, про овцу лол)) а по высказыванию - ну... в обычном виде да. Но тут оно скорее предполагает "страховку от завышенных ожиданий", в целом правильную, но в данной форме также легко трактуемую как "я такая бедная, столько не знаю, но ничего, это же нормально"))))

И да, пару пикчей напоследок, по теме

изображение

изображение
15.10.2014 в 19:22

Мастер слова и дела :)
ding an sich, что вы) этим до меня занимались в избытке, а потом ушли куда-то( эх(
15.10.2014 в 19:23

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вам не встречались горе-коллеги, которые любят твердить "звонил, не дозвонился", "а я думал....", "а это точно вопрос моего отдела? точно-точно? а покажите мне мою должностную инструкцию! ой, да... Но я все равно не обязана, я в этом не разбираюсь, и вообще рабочий день у меня закончен!" )))

Caitlin O*Shannessy, встречались, и не раз)) Черт, теперь эта овца и правду кажется мне тупой))))
15.10.2014 в 19:36

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Toto_horse, повторю: это не полноценное лекарство для самооценки. Это как витаминка, которая помогает продержаться какое-то время. Именно сегодня заставить себя поверить, что все хорошо. Именно сегодня понять: да, не похожа на журнальных моделей, ну и что? Да, я могу переживать и плакать из-за проблем, ну и что?

Caitlin O*Shannessy, а что вы понимаете под "работать над собой", чтобы стать пробивными и уверенными? Ок, можно наращивать знания, умения - но если самооценка не в порядке, это ничего не даст. И даже начинания в наращивании знаний и умений могут ничего не дать, потому что первая же неудача может сломать. Значит, следует параллельно лечить самооценку. Напоминать себе, что ничего страшного в неудачах нет, если ты все равно продолжаешь движение. Что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Что если ты не супермен из кино, не какая-нибудь Китнисс Эвердин, которая шьет из лука на звук и вообще крута как вареное яйцо - в этом нет ничего плохого. У нас не Спарта, чтобы методом естественного отбора оставлять на развод только "железных человеков", которые все могут, все умеют и никогда не расстраиваются, сталкиваясь с проблемами. А если проблемы у них и есть, они их никому не показывают и лихо справляются.
Одни люди развиваются под постоянным прессингом, "вопреки" обстоятельствам.
Другим нужна поддержка и подбадривание, заверение в том, что они все делают правильно.
И в этом нет НИЧЕГО плохого. Просто разные склады характера.

Toto_horse, "Достойна любви и дружбы". Просто констатация факта: ты хороший человек, тебя могут любить, могут хотеть твоей дружбы. Да, это адресовано людям, сомневающимся в том, что с ними вообще могут хотеть общения. Одно из проявлений проблем с самооценкой - как раз таки искреннее недоумение в духе "Как это так, со мной говорят, со мной общаются, меня вообще хотят видеть".

"Это ничего, если тебе временами грустно, не забывай о тех, кто любит тебя" - какбе, это НОРМАЛЬНО, что людям бывает грустно. Это обычная человеческая реакция. И картинка как раз о том, что если ты грустишь - это не делает тебя "нытиком", "проблемным человеком", и что твои близкие тебя все равно любят. Даже грустную. Потому что если кто-то тебя любит только в хорошем настроении - значит, ни гхыра, извините, он тебе не друг.

"Есть - это нормально". Загляните в похудательные паблики. Половина тамошних мотиваторов стимулируют чувство вины за каждый съеденный кусок. И я уже молчу про то, что толстое тело сейчас общепризнанно считается чем-то недостойным существования.

"Быть взрослой и еще не во всем разбираться" - ключевое слово "еще". Человек НЕ МОЖЕТ знать все и разбираться во всем. Но учиться людям свойственно. Ты что-то не знаешь и не понимаешь, но хочешь понять - и учишься. Разве не бывает такого, что у нас принято обвинять людей в том, что они, оказывается, чего-то не знают? Картинка как раз про это.
15.10.2014 в 19:42

Мастер слова и дела :)
Лиана дер Крайгер, скажу честно - я сначала тоже восприняла эти картинки примерно как вы, с полным так сказать доверием. Но опять же честно вам скажу - в общем, это та еще гадость. Можете верить, можете нет, я уж как говорится убеждала показывала как могла. Оно всплывает через некоторое время, думаю вы сами увидите.
15.10.2014 в 19:47

бида какая
15.10.2014 в 19:48

Мастер слова и дела :)
Томас, не дали дообщаться по комиксам? можете продолжать, мы как бы уже закончили)
15.10.2014 в 19:56

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Лиана дер Крайгер,
это странный способ поднять самооценку - признать, что проблема есть, но ничего не делать ))). Это еще больше в тупик загоняет, по-моему. Я бы поняла установку на "проблемы нет, проблема явно надуманная", но в мотиваторах так намешано теплое с кислым, что там действительно отрицается то, с чем реально надо работать )). А как работать, не предлагается ((.

И картинка как раз о том, что если ты грустишь - это не делает тебя "нытиком", "проблемным человеком", и что твои близкие тебя все равно любят. Даже грустную. Потому что если кто-то тебя любит только в хорошем настроении - значит, ни гхыра, извините, он тебе не друг.
насчет нытья - вот тут как раз очень четкая градация. Если человек плачет, но при этом ищет выходы из ситуации, это одно. Если же год, два, три... десять лет рассказывает, как жизнь не удалась, - вы раньше этих десяти лет от человека сбежите )). Это значит, что его все устраивает, и ему просто нравится ныть )).
15.10.2014 в 19:56

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
а почему упиваются страданиями? ты не чувствуешь то, что чувствует другой человек, которого ты, например, избиваешь. ты получаешь удовольствие от того, что контролируешь ситуацию, что ты крутой и сильный и внушаешь страх. это метод получения удовольствия для себя, метод, в котором возникает потребность, когда человек в силу травмированной психики не в состоянии реализовать свои потребности не травматичными для других способами.
Томас, нет, садизм не только из желания контроля возникает. Иногда именно из-за желания почувствовать, что другому больно. Своего рода инверсия эмпатии, чужая боль вызывает сильные эмоции.
Т.е. травма психики не позволяет чувствовать более слабые раздражители.
15.10.2014 в 20:13

Мэлис Крэш, ну, это мое мнение, основанное на моем опыте и на некоторой литературе. Мне кажется, что дело не в том, что другому больно (хотя, возможно, правы мы оба, просто ощущение чужой боли - это один из аспектов) но я считаю, что чужая боль приносит наслаждение исключительно результат извращенной потребности любви.
но, если говорить о Лексе, конечно, у него механизм совсем другой.
то, что он причиняет людям вред это как раз просто побочка от его действий, рассчитанных на оберетение Лютором мирового господства, не меньше.
хотя заставить Супермена для него страдать - это святое дело. Но тут я опять же вижу описанный мной механизм - я имею силу заставить его страдать, я сильный, я контролирую ситуацию, фак йеах.
15.10.2014 в 20:24

Feed my void, What you're waiting for?...(c) Blind Guardian
Работай над своей фигурой и внешностью, потому что никто не влюбится с первого взгляда в твой офигенно богатый внутренний мир (с)
15.10.2014 в 20:34

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Томас, вот я и говорю, что самоцели - причинять вред - у него нет. Если ее приписывают, образ становится картон картоном.
то, что он причиняет людям вред это как раз просто побочка от его действий, рассчитанных на оберетение Лютором мирового господства, не меньше.
Потому что самые вкусные цели - после обретения, естественно.
хотя заставить Супермена для него страдать - это святое дело. Но тут я опять же вижу описанный мной механизм - я имею силу заставить его страдать, я сильный, я контролирую ситуацию, фак йеах.
А это уже вообще на грани пейринга зачастую.
15.10.2014 в 20:41

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Caitlin O*Shannessy, признать, что проблема есть, но ничего не делать Ну что значит "признать, что проблема есть"?? Вот у меня, к примеру, не самые красивые на свете руки. Ладони широкие, пальцы толстоватые, как будто их вырезали с бодуна. И хоть я убейся, у меня в жизни не будет таких скульптурных, узких ладоней с изящными тонкими и длинными пальцами, как у одного моего знакомого. И вот я, как советуют эти картинки, просто принимаю это как есть. Да, достались такие при рождении. Ну и что, стала я из-за этого хуже? Да ни черта!Зато я этими не самыми красивыми руками делаю симпатичные вещицы и рисую неплохие рисунки. Опять же, что значит "неплохие"? В сравнении с мировыми шедеврами или хотя бы издающимися комиксами и экспонатами из музея кукол - это просто ничто. Но я делаю их на пределе собственных возможностей, наблюдаю собственный прогресс - и значит, имею право себя за это хвалить.
15.10.2014 в 21:01

Мэлис Крэш, А это уже вообще на грани пейринга зачастую.

люблю этот пейринг *_* особенно когда Лекса горячо рисуют в комиксах
15.10.2014 в 21:05

Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Томас, а, вы тоже фанат клекса)))
15.10.2014 в 21:06

Мэлис Крэш, нимношк!
но я больше по супербету
15.10.2014 в 21:45

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Лиана дер Крайгер,
Ну что значит "признать, что проблема есть"?? Вот у меня, к примеру, не самые красивые на свете руки. Ладони широкие, пальцы толстоватые, как будто их вырезали с бодуна. И хоть я убейся, у меня в жизни не будет таких скульптурных, узких ладоней с изящными тонкими и длинными пальцами, как у одного моего знакомого. И вот я, как советуют эти картинки, просто принимаю это как есть. Но я делаю их на пределе собственных возможностей, наблюдаю собственный прогресс - и значит, имею право себя за это хвалить.
и принимайте, конечно. И хвалите ))). Когда человек не заморачивается над тем, что не стоит заморочек, это отлично. Но картинки-то предлагают немножко другое ))). Например, Вы берете заказ на вещицу, которую Вы можете сделать и делаете ее вовремя и хорошо, и заказчик доволен, и Вы заработали и опыт получили, и всем отлично.
А вот представьте ситуацию (условно, конечно), когда Вы взяли заказ на вещь, которую сделать не смогли; но вовремя не признались заказчику, что "не выходит каменный цветок" (с), тот сидит-ждет у моря погоды... А Вы уже предоплату за вещь потратили... И ничего хорошего из этого не выйдет, потому что заказчик остался без вещи и без денег, а Вы - с испорченными нервами и репутацией. Но Вы же, по логике картинки, "старались изо всех сил, и этого достаточно?"....
Я не зря выше про горе-коллег вспомнила, ибо, увы, были примеры, когда человек явно косячит, но при этом сам себя убаюкивает, мол, я не обязан, я не могу, я не хочу... Но не ищет другую работу, не идет на курсы, ничего не делает. Ничем хорошим для того, кто так себя убаюкивает, оно не закончится, увы.
15.10.2014 в 22:22

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Caitlin O*Shannessy, к рабочим отношениям, вообще-то, такие картинки не относятся, это совершенно другая опера. Они в первую очередь направлены на внутреннее самовосприятие. Для работы и снятия связанного с ней стресса мотиваторы тоже существуют, сформуливанные, понятно, в соответствующем духе. Вся эта корпоративная мотивация, командный дух - это не на пустом месте придумано. И, да, вовремя признать, что "не выходит каменный цветок" - тоже часть здоровой самооценки.
Потому что для человека со здоровой самооценкой не проблема признать свой неуспех или неудачу: он знает, что способен на многое, но не на все же. И такой неуспех будет им восприниматься не концом света, а именно что ошибкой, от которых не застрахован никто. Что касается меня, то я не могу назвать свою самооценку полностью здоровой, хоть и двигаюсь в этом направлении - но вовремя признать свою неудачу могу.
15.10.2014 в 22:32

- Я слышал, дорогой друг, что наш Атос спивается! - Боже, боже... Ему нельзя пить! - Ни-ко-му нельзя пить! *чокаются*
Caitlin O*Shannessy, Когда человек не заморачивается над тем, что не стоит заморочек, это отлично
Вот тут мы к самой сути и подобрались! Откуда вы знаете, что для какого-то конкретного человека стоит заморочек, а что нет? То есть, к примеру, это вы сами для себя понимаете, что не стали бы париться из-за того, что кто-то считает вас недостаточно какой-то там, или из-за несоответствующей стандартам какой-то части тела, или у вас что-то не получается. Но для кого-то такая, на ваш взгляд, мелочь - реальный источник проблем. И такие мотивашки именно что уверяют: с тобой все хорошо, ты живой человек и заслуживаешь хорошего обращения. Но не в форме "забей на ерунду, это не стоит переживаний" (такая вещь называется обесценивание) - а именно что в дружелюбной.

Прочтя все комментарии, утвердилась во мнении: подобные посты мотивации нужны как никогда. Раз уж простая человеческая поддержка воспринимается так агрессивно.
15.10.2014 в 22:34

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Для того, чтобы развиваться в ту сторону, в которую хочешь, нужно узнать, принять и оценить себя именно таким какой ты есть. Развитие, идущие от неприятия себя бесперспективно - это лишь костыли для тех, кто не готов смотреть на себя.