13:18

Искатель @сокровищ
Пишет  a-girl-with-headphones:

о #какдевчонка

первая нормальная реклама always. мне кажется, полезно иногда смотреть такие социальные рекламы, а не только "о, палмолив, мой нежный гель". я надеюсь, что у нас её всё-таки будут показывать, потому что создатели затрагивают очень важную проблему.
я не хочу сейчас углубляться в свои мысли насчёт сексизма и феминизма, но просто положу здесь это видео

"Говоря "ты #какдевчонка", окружающие не осознают, что девочки-подростки порой очень болезненно реагируют на эти слова.
Период полового созревания — непростое время, когда девочки могут воспринимать #какдевчонка как попытку оскорбить их способности или действия. Легко представить, как негативно это может сказаться на их уверенности в себе."

что говорят создатели



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
629  (100%)
Всего:   629

@темы: Не свое

Комментарии
12.09.2014 в 13:18

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хоук, т.е. неверно воспринимают объективную реальность. вы там опечатались, субъективную
12.09.2014 в 13:19

Хоук, а я так же как и вы высказал мнение. Заметьте ни к кому конкретно не обращался, просто обозначил позицию) Можете скринить что угодно)
12.09.2014 в 13:20

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Disharmony~, В вашем примере женщины - дуры повсеместно, а для мужчин вы извернулись с подбором ситуации, в которой так и быть позволили себе признать, что у мужчин что-то не получается. Почему?
Потому, что я очень коварная) А вообще насколько я знаю "бабыдуры" не подразумевает профанства во всем.
12.09.2014 в 13:23

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Хоук, а я так же как и вы высказал мнение. Заметьте ни к кому конкретно не обращался, просто обозначил позицию) Можете скринить что угодно)
Так вас зацепило, то что я к конкретному комментарию прицепилась :lol: Ну емоё, а я то голову ломаю с чего вдруг такая драма.
Прошу прошения ничего личного ввиду не имела, он просто был отправной точкой чтобы продолжить беседу) не более)
12.09.2014 в 13:25

Хоук, ну почему же драма. Вы мне написали, я вам ответил. Всего лишь реакция. Элементарно, Ватсон.
12.09.2014 в 13:28

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., я вот надо заметить тоже всегда находила такой порядок вещей элементарным, и надо сказать была не слабо удивлена когда меня попытались призвать к какому то альтернативному варианту ведения интернет дискуссии.
12.09.2014 в 13:29

Хоук, эм. Я не очень понял к чему вы это и что я должен ответить.
12.09.2014 в 13:34

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., ну вы могли бы попытаться объяснить мне почему я не в праве излагать свои мысли и соответственно рассказывать кому-то что он неверно что-то воспринимает в дискуссии, где людям с консервативной/традиционной точкой зрения неоднократно точно также пытались доказать, что они в корне не правы.
12.09.2014 в 13:39

Хоук, эм. Я лично вам не говорил как вам нужно реагировать. Я просто сказал, что вы не видите проблемы. Ну не видите и не видите, ок. Чувствуете разницу в подходах? Но вы в ответ посоветовали расслабиться и поржать. И да я не считаю, что вы мне можете рассказывать как к чему относиться.
12.09.2014 в 13:50

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., т.е. если бы я не сделала ссылки на ник, а просто написала бы что "людям которые видят проблему, стоит расслабится" все правила приличия были бы соблюдены? Прблемы не было бы?

Или может вы находите, что такие фразы не указывают людям на то, что они неверно реагируют на видео? :D

Столько эталонных идиотов, ужас просто. тут еще и оскорбления, м-м-м)))

Бесконечно удивлен, что кому-то пришло в голову быть недовольным видео и спорить с ним.

некоторые делают вид, что несовершенства-то этого и нет и вообще "опять стравливают полы друг с другом"

Сколько защитничков понабежало "У нас все хорошо! И так все прекрасно! Опять воду мутят!"
Не надо делать вид, что все хорошо.
От тут ваще прямым текстом :five:
12.09.2014 в 13:56

Хоук, а я за остальных отвечать не собираюсь. Так или иначе каждый останется при своём.))
12.09.2014 в 13:59

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Так или иначе каждый останется при своём.))
И на том спасибо)
12.09.2014 в 15:37

Те, кто указывают, что проблема высосана из пальца очевидно предпочитают её просто не замечать или для них это просто не проблема. Неужели никто ни разу не слышал "водишь как баба" "рассуждаешь как баба" и так далее. Не водишь как дебил и рассуждаешь как идиот, а как баба.

Так то-то и оно, что проблема есть. И иногда мужчины из лучших побуждений могут похвалить выражением "молодец, водишь как мужик!". Не говоря уже о более серьезных случаях дискриминации женщин не словом, а делом, на работе, например, когда повышают твоего коллегу-мужчину несмотря на то, что ты очевидно успешнее и заслуживаешь повышения больше.

Но вот в этом ролике - тут подмена какая-то. Мне пришло в голову, что мне это напоминает. Я когда-то читала разные книжки про взаимоотношения мужчин и женщин - ну их полно таких - вот американцы почему-то обожают приводить в качестве примера проблему "мужчина не опускает за собой сиденье унитаза". Прямо не в одной книге. Потом что-то понапишут умного (используя этот же самый пример с сиденьем) и в конце резюмируют как-нибудь типа "любите вашего мужчину и простите ему это неопущенное сиденье унитаза, блаблабла". Ну или что-то в этом роде. Создается впечатление, что книга написана для дебилов, у которых сиденье унитаза - серьезнейшая проблема взаимоотношений полов.

Так и тут. Я признаю существование дискриминации женщин, и на своей шкуре ощущала не раз, но глядя этот ролик - фигня какая-то для дебилов, ей-богу... Проблема есть, но она выглядит совсем не так простенько и глупенько, как показали. Тем более что ролик призывает не к равенству - а к одинаковости. А это тоже передергивание. Более того, стремиться к одинаковости - ошибка. Можно еще тяжести таскать, надрываться и не разрешать себе помогать из соображений "все равны, я сама". Что, собственно, оголтелые феминистки и делают, и ничего правильного в этом нет.

Поэтому и возникает несогласие. Конкретно с показанным совершенно явно постановочным роликом, а не с существованием дискриминации. Даже вот эта самая дискриминация словами выглядит по-другому. По крайней мере, у нас.
12.09.2014 в 15:55

Пишет  Мираж, Хозяйка_Ада_:
11.09.2014 в 14:19


фигня
очередное подтирание соплей трепетным фиялкам

URL комментария
У нас в сообществе не приняты необоснованные наезды на посты. Предупреждение.


Пишет  ~Ветер Полыни~:
11.09.2014 в 14:25


"Не ругайся, ты же девочка". "Будь женственной".
Пиздец, как я люблю стереотипы :facepalm3:

URL комментария
Пожалуйста, без мата. Предупреждение.
12.09.2014 в 16:58

turtle_cherry, Так и тут. Я признаю существование дискриминации женщин, и на своей шкуре ощущала не раз, но глядя этот ролик - фигня какая-то для дебилов, ей-богу... Проблема есть, но она выглядит совсем не так простенько и глупенько, как показали. Тем более что ролик призывает не к равенству - а к одинаковости.

Эээ? Ролик призывает всего лишь отказаться от вкладывания смысла "плохо, беспомощно, глупо" в слова "делать как девочка/девчонка/женщина". Причем тут одинаковость? Это как не называть темнокожих неграми или черножопыми, например. Все что предлагается - придумать какие-то новые слова, для идиотского бега, отсутствия логики и т. д. вместо расхожих "как девочка". Потому что это неприятно.
12.09.2014 в 20:03

Alo hoc mora, я согласна, но считаю, что пример в ролике совершенно неудачный. Вы читали Тома Сойера? Там был момент, когда женщина объясняла мальчику, переодетому в платье, как себя вести, чтобы выглядеть как девочка, а не как мальчик в юбке. Нет в этом ничего обидного - что мальчики и девочки ведут себя по-разному. Частично из-за одежды, частично просто по определению.

Людям поставили задачу "беги как девочка". Если бы сказали просто "беги" - девочки бежали бы просто как могут. Как девочка в кроссовках, которая вышла на пробежку. Но подчеркнули ведь "как девочка". Надо было это как-то отразить. И они побежали как девочка в юбке и на каблуках (например). Чтобы было видно, что это не мальчик.

Поэтому я и считаю это неудачным примером. Никто ведь не сомневается, что женщины тоже умеют бегать стометровку на время, и бегают, и другими видами спорта занимаются. Это очевидно.

Ну и насчет "придумать новые слова" - вот я ни разу не слышала, чтобы "как девочка" употреблялось именно в таком контексте. Бежать как девочка. Возможно, американцы так говорят. Поэтому и призыв "так не говорить" кажется мне странным.
12.09.2014 в 20:52

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Не читаю тред, ибо наверняка просто срач развели или ни о чем, или преувеличивая или тому подобное.
Ролик нравится, просто нравится. Потому что именно с чего-то такого надо начинать доносить равенство. Не с повышений или с чего-то еще, а с того, что быть девчонкой не зазорно. Быть собой вообще не зазорно безотносительно твоего пола.
12.09.2014 в 21:06

turtle_cherry, я все понимаю и с тем, что мальчики и девочки часто ведут себя по-разному, тоже согласна. Но так можно и дальше придираться: про каблуки-то им тоже не сказали ничего, просили бежать как девочка, а не как девочка на каблуках. Тем показательнее, что маленькие девочки бежали нормально. И, может это у меня тоже так загажена голова стереотипами, но когда взрослым сказали "беги как девочка", я, в принципе, и ожидала чего-то такого. И от детей ожидала, что они будут бегать-драться-бросать нормально, без жеманства.
Конечно, можно снова придраться и сказать, мол, неизвестно, сколько взрослых и детей было на кастинге, и может там часть взрослых бежало нормально, а часть детей уже выделывались, а нам показали только таких, которые подошли под идею авторов. Но все равно фишка в том, что эти телодвижения были ожидаемыми, и тут уже можно выводы делать, как тут выше говорили, о некоторых настроениях в обществе.
читать дальше

Ну и насчет "придумать новые слова" - вот я ни разу не слышала, чтобы "как девочка" употреблялось именно в таком контексте.
С "бегаешь" возможно, но "дерешься как девчонка", "бросаешь как девчонка" наверняка слышали :)
12.09.2014 в 21:14

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
но "дерешься как девчонка", "бросаешь как девчонка" наверняка слышали :)
причем это относится и к парням и к девушкам И всегда несет именно смысл "слабо", "не достаточно" всегда - негативное, если говорить именно о разговорном.
12.09.2014 в 21:30

"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Вы читали Тома Сойера? Там был момент, когда женщина объясняла мальчику, переодетому в платье, как себя вести, чтобы выглядеть как девочка, а не как мальчик в юбке. Нет в этом ничего обидного - что мальчики и девочки ведут себя по-разному. Частично из-за одежды, частично просто по определению.

В "Приключениях Гекльберри Финна".) Женщина, чтобы убедиться в том, что перед нею переодетый в женское платье мальчик, просила его вставить нитку в иголку, бросить в крысу куском свинца и поймать предмет коленями. И учила его потом:
Господь с тобой, сынок, разве так вдевают нитку в иголку? Ты держишь нитку неподвижно и насаживаешь на нее иголку, а надо иголку держать неподвижно и совать в нее нитку. Женщины всегда так и делают, а мужчины – всегда наоборот. А когда швыряешь палкой в крысу или еще в кого-нибудь, встань на цыпочки и занеси руку над головой, да постарайся, чтобы это вышло как можно нескладней, и промахнись этак шагов на пять, на шесть. Бросай, вытянув руку во всю длину, будто она у тебя на шарнире, как бросают все девочки, а не кистью и локтем, выставив левое плечо вперед, как мальчишки; и запомни: когда девочке бросают что-нибудь на колени, она их расставляет, а не сдвигает вместе, как ты сдвинул, когда ловил свинец.
12.09.2014 в 21:41

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Эээ.... то есть если что-то исторически устоялось, то даже если оно дискриминация, то на это нельзя говорить дискриминация? :hmm:
Потому что приведенные цитаты с книг вполне себе оно и есть. Речь не о разнице в людях, а обо всех девочках и мальчиках. Речь не о манере ходить (которая прямо скажем обусловлена еще и строением скелета), а о поведении, причем воспитываемом.
И здесь как раз та же картина что и когда кто-то говорит, что а я вот в машинки играла, а не в куклы. И горд, или что-то еще, но на самом-то деле это игрушки. Играла? Ну и играла. И игрушки зависят не от пола, а от личных предпочтений. И ловить что-то колени сводя или разводя - личные предпочтения. И бегать так или иначе - личные предпочтения.
И это не должно зависеть от твоего пола.
12.09.2014 в 22:10

Homo Ludens
Отличная соц реклама
12.09.2014 в 22:18

Fey S. Amadeus, обратите внимание, в отрывке три примера и дискриминацией с натяжкой можно назвать только один - про швыряние камнями в крыс - это девочки делают хуже. Именно этот пример, один из трех, вы заметили, а остальные два - пропустили.

Вдевание нитки в иголку разными способами и ловля предметов коленями в зависимости от того, брюки на тебе или юбка - это просто разные методы достижения одной цели, ни один из них не хуже другого. Сделать "как девочка" - не хуже.

Игрушки зависят от личных предпочтений, но куклы - это игрушки для девочек, мальчики редко играют в куклы, а игрушечные пистолеты, сабли и лазерные мечи - это игрушки для мальчиков, девочки редко увлекаются войнушкой. Никакой дискриминации, просто дети разного пола (подрощенные дети, не младенцы) в большинстве своем предпочитают разные игрушки. Мальчики и девочки не одинаковы, только и всего. (Машинки - это общие игрушки, в них все играют).
12.09.2014 в 22:51

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
turtle_cherry, да нет, не пропустила, просто те два реально зависят от одежды и в то время реально можно было по этому судить. Взращенная привычка.
Ээээ.... вот знаете, на счет игрушек все же не согласна. Но у меня просто 7 племянников, племянница и младшие брат и сестра, и я конечно сужу по ним. Им не важно.
И в школе я хорошо помню, что играли не зависимо от пола, да и в садике тоже.
Про кукла - для девочек. Придумали взрослые. солдатики, кстати, вообще-то тоже куклы, но типа мальчиковые.
12.09.2014 в 22:53

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
В общем мне жаль тех, кто верит, что искусственно взращенное обществом - это сразу же истина. Но это личное дело каждого и спорить или разглагольствовать на эту тему все же не логично
12.09.2014 в 22:56

Про игрушки речь о другом: если девочка играла в куклы - реакция окружающих от окнорм до фуфу-девочковые игрушки, а если девочка играла в машинки и сабли, то часто считается, что она огого крутая и продвинутая.
12.09.2014 в 23:03

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
что она огого крутая и продвинутая.
что кстати как по мне все же смешно и не соотносится с действительностью частенько :lol:
12.09.2014 в 23:10

наркомань и мимимишность(с)
Игрушки зависят от личных предпочтений, но куклы - это игрушки для девочек, мальчики редко играют в куклы, а игрушечные пистолеты, сабли и лазерные мечи - это игрушки для мальчиков, девочки редко увлекаются войнушкой. Никакой дискриминации, просто дети разного пола (подрощенные дети, не младенцы) в большинстве своем предпочитают разные игрушки.

Ой-ей-ей. Вы думаете, что мальчики не играют в куклы от природы? А не потому, к примеру, что стоит малышу потянуться к кукле, как моментально набигают истеричные папаши с воплем "вы что мне тут пидора растите?!" и куклу отнимают?
Btw, не знаю, проводились ли на эту тему специальные исследования, но я еще в жизни не встречала бы девочку, которой не нравились бы войнушки, казаки-разбойники и другие подвижные агрессивные игры. В детстве и сейчас я во дворах наблюдаю одну и ту же картину: лет до 10-11 мальчишки и девчонки носятся гурьбой вместе, а вот потом начинается уже "ты девчонка, мы с тобой играть не будем".
12.09.2014 в 23:11

Fey S. Amadeus, солдатики - это атрибуты войнушки, как и сабли с пистолетами, и конечно, это мальчишечьи игрушки. Кукла - модель человека, солдатик - модель мужчины-воина, кукла барби - модель женщины. Мы с вами, видимо, совсем из разных миров. В моем окружении девочки и мальчики, конечно, без проблем играют вместе в общие игры, но игрушечные предпочтения у них определенно разные. И я не думаю, что это плоды воспитания. У меня, например, есть племянники-близнецы, мальчик и девочка. В самом нежном возрасте, когда еще никто не делал между ними различия по половому признаку, они уже отличались и по наклонностям, и по темпераменту. Воспитанием кардинально ребенка не изменить. Он уже рождается с душой и характером. И с половой принадлежностью, которая тоже многое определяет.