13:18 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет a-girl-with-headphones:

о #какдевчонка

первая нормальная реклама always. мне кажется, полезно иногда смотреть такие социальные рекламы, а не только "о, палмолив, мой нежный гель". я надеюсь, что у нас её всё-таки будут показывать, потому что создатели затрагивают очень важную проблему.
я не хочу сейчас углубляться в свои мысли насчёт сексизма и феминизма, но просто положу здесь это видео

"Говоря "ты #какдевчонка", окружающие не осознают, что девочки-подростки порой очень болезненно реагируют на эти слова.
Период полового созревания — непростое время, когда девочки могут воспринимать #какдевчонка как попытку оскорбить их способности или действия. Легко представить, как негативно это может сказаться на их уверенности в себе."

что говорят создатели



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест месяца?
1. Да!  628  (100%)
Всего: 628

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2014-09-11 в 13:45 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Комменты к видео ожидаемо хороши)

2014-09-11 в 13:54 

Ау?
"Hey, Darren! Daaarreen! Am I a good kisser?"(c)
тоже очень понравилась эта реклама)

2014-09-11 в 13:55 

APUHA
You do not have to like me anymore/I've got money now/I do not care what you say about me anymore/I've got money now.(c)Pink
BlameMe, да :laugh:
А видео действительно крутое :up:

2014-09-11 в 14:01 

~Ветер Полыни~
supersonic
О. Уже видела эту рекламу у кого-то.
Отличная идея, ящитаю. И пусть пылают пуканчики у защитников патриархата :lol: Идея вполне адекватна, логична и ни разу не перебор, как это иногда бывает с феминизмом.

2014-09-11 в 14:05 

:hlop::hlop::hlop: Браво!
Очень понравилось как маленькие девочки изо всех сил старались показать то, что их просили.

2014-09-11 в 14:10 

Vitce
А я думал, V значит Vендетта (с)аноним
В комментах такое полыхание, что прям :chup2:
Столько эталонных идиотов, ужас просто.
А видео прекрасное.

2014-09-11 в 14:12 

Solus
You can find work and sort your life out anytime. The pub closes in five hours. (с)
Интересно, через сколько сюда набигут всякие "ко-ко-ко, вы просто все тупо воспринимаете, а вот Я, ко-ко-ко"? :upset:

А идея и правда классная.

2014-09-11 в 14:12 

Toto_horse
Мастер слова и дела :)
видео шик)))

2014-09-11 в 14:14 

akahsi.
kuin orpo piru
Чудесное видео.
И правда ведь, вспоминаешь детство. Все бегали, прыгали, даже дрались на равных. А потом оп! И один мальчик другому "Ты чего это, как девчонка?!"
И недоумеваешь. Почему быть девочкой это плохо?

2014-09-11 в 14:16 

Лимонник
Если женщине сказать, что она "как мужик", она тоже обидится, разве нет?
Девочке не говорят "ты как девчонка" - она и так девочка, а мальчика это реально оскорбит, так как у него есть мужское отличие от девочки.
Всё зависит от контекста и адресата.

А эти девушки в начале ролика так бегали - либо их специально попросили, либо они пытались пройти кастинг и думали, что от них этого ждут - такого мультяшного бега.

2014-09-11 в 14:19 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Мне понравилось видео :) Не понятно только, причем тут always.

Я думаю, для тех, кому видео не понравилось или для тех, до кого не дошло, можно сделать видео наоборот, про мальчиков, потому что сексизм он ведь в обе стороны работает. Например, "ты ешь как мальчишка" часто означает "ешь как свинья", и это тоже оскорбляет, как будто мальчики не могут есть аккуратно. И зачем мы так говорим? :)

2014-09-11 в 14:19 

Мираж, Хозяйка_Ада_
Живите так, чтобы в любой момент своей жизни вы любому человеку могли честно посмотреть в глаза и тут же послать его на хуй (с)
фигня
очередное подтирание соплей трепетным фиялкам

2014-09-11 в 14:19 

Лимонник
Rabbit like a Habit, И недоумеваешь. Почему быть девочкой это плохо?

тогда прав Фрейд: девочки завидуют мальчикам - что у мальчиков есть пенис

2014-09-11 в 14:20 

ИМХО, вижу здравые комментарии под видео на канале. Изначально ничего оскорбительного по отношению к женщинам в этом выражении не было.
Девушка всегда физически слабей аналогичного ей по подготовке парня, и именно для парня оскорбительна фраза "бьёшь, как девчонка" ("как физически слабый, неприспособленный, нуждающийся в защите").
Так же и для девушки "делаешь что-то, как мужик", далеко не всегда комплимент: "у тебя походка, как у мужика", "фигура, как у мужика", "одеваешься, как мужик".
Это критика лицу какого-то пола, в сравнении его с противоположным полом. Типа, он/она должны соответствовать гендерным стереотипам, но не соответствуют.
То, что девчонки ТАК воспринимают задание "быть, как девчонка" - вот это уже неадекват.

2014-09-11 в 14:21 

Лимонник
Jffrrr_, согласна
по сути хоть одна должна была сказать: что значит как девочка? я и так девочка!
наверняка такие на кастинге были, просто их отправили домой, так как не подошли под концепцию

2014-09-11 в 14:22 

[Walter]
Фея с гарротами
Очередная попытка стравить представителей разных полов.

2014-09-11 в 14:23 

Rabbit like a Habit, И недоумеваешь. Почему быть девочкой это плохо? для девчонки - хорошо. Для мальчишки - плохо.

Лимонник, +1000 (пока писал, уже появился ваш коммент))

Вилл в носочках, "ты ешь как мальчишка" Почему-то наоборот говорят. "Не плачь, ты же мальчик". "Веди себя, как мужчина". "Не ругайся, ты же девочка". "Будь женственной".

2014-09-11 в 14:25 

~Ветер Полыни~
supersonic
"Не ругайся, ты же девочка". "Будь женственной".
Пиздец, как я люблю стереотипы :facepalm3:

2014-09-11 в 14:26 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Jffrrr_, ненене, так тоже, конечно, говорят, но это не подходит для обратного видео.

2014-09-11 в 14:28 

~Ветер Полыни~, не любите - не ешьте ;)

Лимонник, или уже настолько мозги заштампованы... Действительно, показали бы обратную ситуацию. Этих же девчонок и парней, и задание "делай, как мужик". Попытались бы быть мужчины более брутальными, забыв, что они и так мужики? )

2014-09-11 в 14:28 

Чердачник
Я вру только чистую правду! (с)
Если женщине сказать, что она "как мужик", она тоже обидится, разве нет?
Обиднее когда ей говорят: "Ну ты же девочка..."
Шикарное видео. Просто действительно очень многое построено на стереотипах. Есть девушки, которые намного сильнее обычных парней и есть девушки, которые нежные цветочки и делают все "как девочки" и их это устраивает. Но есть девочки, которые просят отправить их заниматься боксом, а им говорят "ты же девочка" займись музыкой. И наоборот - папа хотел сына, дите хочет собирать цветочки и ходить в розовеньком, а не ездить на полигон.
Я утрирую, конечно, но стереотипы порой непобедимы.

2014-09-11 в 14:40 

~Ветер Полыни~
supersonic
Jffrrr_, я так и делаю. Просто уж очень стереотипные у вас стереотипы были в примере) Прямо душа радуется, что люди в такое еще верят. :laugh:

2014-09-11 в 14:42 

~Ветер Полыни~, вы себе не представляете, во что и насколько, бывает, верят люди)
Я вот до определённого момента комплексовал, что вечно "как мужик", а сейчас наоборот, рад :DD

2014-09-11 в 14:43 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Лимонник, Jffrrr_, ох, огромное вам спасибо за ваши слова! Когда кажется, что весь мир сошел с ума, услышать такое прямо, как глоток свежего воздуха.

2014-09-11 в 14:49 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Реклама неплохая. Вот только мне интересно с каких пор "вести себя как девочка" = "вести себя как деффачка" с показной слабостью и беспомощностью?

2014-09-11 в 14:53 

turtle_cherry
шо, опять?
вроде везде где только можно обсосали эту ерунду и забыли. дайри бест решил выкопать стюардессу :)

2014-09-11 в 14:56 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Roxyss, ну ээ, с каких-то видимо это началось. собственно, это и плохо, об этом и речь

2014-09-11 в 14:58 

Roxyss
Я тебя сейчас испепелю! — Я тебя умоляю! Заправь фитиль в трусы и не позорься...
Вилл в носочках,
собственно, это и плохо, об этом и речь
да ну? а то я не поняла. мой вопрос был риторическим.

2014-09-11 в 15:00 

Вилл в носочках
And people just untie themselves, uncurling lifelines
Roxyss, ну да, ваше "вот только" не дало об этом подумать

2014-09-11 в 15:09 

Сэриэль.
Есть все же разум во Вселенной, раз не выходит на контакт. (с)
Идея, наверное, не плоха, если где-то есть проблема с тем, что быть как девчонка это плохо. Мне лично такого в юности и в детстве ни разу в голову не приходило.
Удивило, как взрослые изображали, как дерутся девчонки. Несколько раз видела девчоночьи драки. Не дай бог еще где раз увидеть. Жестоко, до крови, до победного конца. Намного более жестоко, чем парни, зрелище не для слабонервных. Взрослые мужики не всегда могли разнять. И вдруг тут такое жеманство.

2014-09-11 в 15:20 

Рыбка Ёц
Всё просто: в английском (да и в русском) языке есть устойчивое выражение "like a girl" (не "как девочка", а именно пренебрежительно - "как девчонка", "как девка"). Означает примерно то, что показывали девушки в начале ролика: слабость и жеманство. Более грубая форма - "like a bitch". Даже одна женщина может подколоть другую, что та, например, кухонный нож держит двумя пальчиками "как кисейная барышня". У нас много сравнений с разной эмоциональной окраской, а в английском языке одно - "like a girl". И пока ребёнок не разберётся в нюансах, его будет приводить в замешательство попытка оскорбить кого-то словом "девчонка".
Я не лингвист, конечно, но смысл ролика я поняла именно так. Авторы призывают отказаться от гендерных оскорблений как от досадного пережитка.

2014-09-11 в 15:25 

Рыбка Ёц, мда... вот действительно, это всё объяснило. Спасибо вам!

2014-09-11 в 15:46 

Серегил Светлов
Я ведь аккуратный монстр, откуда же такой страшный бардак?
Реклама рассчитана на америкосов. Наши дети, и мы сами, думали в таком возрасте явно не об этом

2014-09-11 в 15:49 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Для телика это слишком длинно и скучно, хотя конечно получше хита Дайнеко:facepalm:. Проблема высосана из пальца. И причем тут прокладки? Мне вообще "нравится" вся эта инициатива Олвейс, типа "Олвейс клаба", давайте создадим клуб вокруг прокладок и менструации. И эти тупые странички "Олвейс клаб" в журналах для молодых девушек тройной:facepalm::facepalm::facepalm:

2014-09-11 в 15:52 

Томас.Уэйн
Уэйн /// تيجي بسرعة
в русском языке "какдевчонка" может звучать "нучотыкакбаба" или"не будь бабой"

это замечательное видео, люблю его

2014-09-11 в 15:55 

Рыбка Ёц
И причем тут прокладки?
Ни при чём - это социальная реклама. То есть, и реклама бренда, конечно, но ведь логично производителям товаров для женщин обращаться к женщинам, верно?

2014-09-11 в 16:13 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
по-моему всё слишком драматизируют. никогда не думала, что девочкой быть хуже. и выражение "бьешь, как девочка" лишь просто подстегивает собраться и сконцентрироваться, а не философствовать на тему "кем быть хуже".

2014-09-11 в 16:22 

dafnasmith
Счастья нет, но есть покой и воля | Прячет тень внутри| Человек сомнительных ценностей
социальная реклама это, конечно, здорово, но хэштег а названии это вульгарщина же D*

2014-09-11 в 16:26 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
в русском языке "какдевчонка" может звучать "нучотыкакбаба" или"не будь бабой"
Томас, но так ведь девушкам не говорят) только парням.

2014-09-11 в 16:31 

so automatisch
слепой прямоугольник без единого окна
в русском языке "какдевчонка" может звучать "нучотыкакбаба" или"не будь бабой"
Томас, но так ведь девушкам не говорят) только парням.


говорят))

2014-09-11 в 16:35 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Бесконечно удивлен, что кому-то пришло в голову быть недовольным видео и спорить с ним. Вот же интересные люди, в каком-то другом мире живут, что ли?..

2014-09-11 в 16:39 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Alex Vulpinus, вы наверное сильно удивитесь, но в зависимости от ценностно-нравственных ориентиров люди могут иметь совершенно разные точки зрения. С точки зрения "свободы совести" - это совершенно нормально и ничего удивительного в этом нет.

2014-09-11 в 16:43 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Хоук, это правда, конечно, но видео очень метко ковырнуло общее для многих культур несовершенство, а некоторые делают вид, что несовершенства-то этого и нет и вообще "опять стравливают полы друг с другом".

2014-09-11 в 16:47 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Alex Vulpinus, а некоторые делают вид, что несовершенства-то этого и нет и вообще "опять стравливают полы друг с другом"
Потому что, то что вы определили как "несовершенство" для многих таковым не является. Не всем по душе курс на стирание гендерных стереотипов и перераспределение гендерных ролей.

2014-09-11 в 16:49 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Хоук, ну да, еще бы. Печально, что и говорить.

2014-09-11 в 16:50 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Alex Vulpinus, кому как. Вот когда идеи автора ролика и им подобные получат железный обоснуй, тогда можно будет печалиться. А пока это только один из возможных путей.

2014-09-11 в 17:40 

~Алана~
Мало кто понимает меня, я тоже не особо врубаюсь(с)
В нашем русскоговорящем пространстве баба и коня на скаку, и избу... того. О чем вообще можно говорить?)

2014-09-11 в 17:44 

Heroes always get remembered, but you know legends never die
Мираж, Хозяйка_Ада_, >фигня очередное подтирание соплей трепетным фиялкам

это называется социальная реклама. умные люди делают из нее выводы о состоянии общества.

2014-09-11 в 18:17 

товарищ Лозовский
Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Думаю, мне повезло, потому что в моем окружении в период полового созревания не было слабонервных принцесс, которые реагировали бы на слова, обращенные даже не к ним. Тем более, не было истеричек, чью самооценку это "как девчонка" могло как-то изменить.

2014-09-11 в 18:51 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Я вот наблюдаю, как моя сестра воспитывает сына: если он капризничает, ноет, плохо себя ведет, сразу идет в ход аргумент "Что ты как девчонка!". То есть ребенку с детства в голову закладывают, что идиотское, капризное, истеричное поведение = женское.
Хорошее видео, в общем. Показывать нужно в первую очередь даже не девочкам, а именно мамам и папам мальчиков.

2014-09-11 в 19:36 

Безнадежная оптимистка
Старые мосты могут еще пригодиться, лучше сжигайте старые грабли.
Хорошая идея, замечательное видео!

2014-09-11 в 20:25 

Waves Breaker
Она была M.Alice
Думаю, мне повезло, потому что в моем окружении в период полового созревания не было слабонервных принцесс, которые реагировали бы на слова, обращенные даже не к ним. Тем более, не было истеричек, чью самооценку это "как девчонка" могло как-то изменить.

+100

2014-09-11 в 20:40 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Сколько защитничков понабежало
"У нас все хорошо! И так все прекрасно! Опять воду мутят!"

Только вот посыл этого "что ты как девчонка" - девочки слабы, инфантильны, истеричны, и.т.д. - ничего хорошего в сознании, когда слышишь это выражение не всплывает. Ни нежность, ни сострадание, ни забота ни одно из положительных женских качеств не имеется ввиду, когда так говорят.
Это именно оскорбление. И не важно, что это говорится соседскому мальчишке, соседская девочка это слышит и чувствует негативный оттенок выражения.

Не надо делать вид, что все хорошо.

2014-09-11 в 20:45 

Солар
Раздражает, что когда у меня что-то получилось хорошо, мне говорят "ты мужик!"

2014-09-11 в 21:13 

turtle_cherry
Дискриминация женщин есть, и в России тем более есть, с этим никто не спорит. Но вот этот ролик - фигня какая-то. Неудачный пример. Бег - физическая активность - физически в массе своей мужчины сильнее женщин, это факт, да и вообще физические различия между мужчинами и женщинами есть, они не одинаковы, и соревнования проводятся раздельно, для женщин и мужчин. И равенство одинаковости и не подразумевает. Так что в ролике взят крайне неудачный пример дискриминации, вот в этом конкретном случае проблема действительно высосана из пальца. Ну или может и правда, издержки перевода, разный менталитет. В Америке, возможно, это по-другому воспринимается.

2014-09-11 в 21:25 

Квест
Говори вежливо, думай как нравится!
Внесу свои пять копеек.
У девочек в период полового созревания появляется такая фишка: она вдруг становится взрослее, она уже не ребенок, и не женщина, а как быть девушкой непонятно. И многие начинают красится, подкладывать вату в лифчик и вести себя наигранно женственной, капризной и жеманной, чтоб показать, что она и нежная, и ранимая, и хрупкая итд. И ей кажется, что именно то она и показывает, что именно это и видят. Но увы. Видят все именно то, что в начале и показывают.
Видео призывает девочек быть собой, не пытаться что-то всем показать, а просто быть собой.
Но что-то мне подсказывает, что девочки как наступали на одни и те же грабли, так и будут, ибо нет другого стериотипа, как быть нежной хрупкой и женственной. А мальчикам всем только это и подавай. Кому нужна пацанка которая и бегать может и бить и прочее.

2014-09-11 в 22:20 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
нет другого стериотипа, как быть нежной хрупкой и женственной. А мальчикам всем только это и подавай. Кому нужна пацанка которая и бегать может и бить и прочее.
Можно прекрасно сочетать и то, и другое, а-ля фентези-героиня. Что бы, значит, и волосы до попы, и мечом махать неплохо)

2014-09-11 в 22:33 

Квест
Говори вежливо, думай как нравится!
Black_Wahrheit, можно, но у девочек подростков этого не выходит. Они считают, что можно или быть девочкой-девочкой аля глянцевый журнал, или пацанкой те собой. Совместить получается ближе к совершеннолетию, кто-то это сделает раньше, кто-то позже, кто-то в целом не сможет.
Тут можно еще поднять вопрос женских стереотипов в журналах, рекламах, в ток-шоу, кино и прочего.

2014-09-11 в 22:41 

turtle_cherry
Что бы, значит, и волосы до попы, и мечом махать неплохо)

я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик :) это не все умеют. только русские :D

2014-09-11 в 23:50 

Black_Wahrheit
ИстинА всегда где-то рядом...
Квест,
в фильмах по-моему такой образ как раз хорошо раскрыт. Бладрейн, Никита, Тринити и прочие..

для меня вообще первым подобным образом была Афина Паллада на уроке истории в 5-м классе))


turtle_cherry,
русские вообще всё умеют))

2014-09-11 в 23:54 

~Ветер Полыни~
supersonic
turtle_cherry, только русские
охоспаде :facepalm:
Жанна Д`арк тоже, например, да.

2014-09-11 в 23:54 

Квест
Говори вежливо, думай как нравится!
Black_Wahrheit, Лара Крофт, Мистер и Миссис Смит)))

2014-09-12 в 03:45 

Inelle
феечка
спасибо, прекрасно, утащила к себе.
к сожалению, я неоднократно видела примеры вот такого идиотского "какдевчонка-стайл" бега, попыток драться, кидать и т.п. а все это исходит именно из стереотипного воспитания. девочки не носятся, девочки не лазают по заборам, девочки не дерутся, девочкам нафиг не нужно быть меткими и ловкими, и тем более не нужно уметь самой чинить что-нибудь. может, кому-то повезло этого не слышать от родичей. вот мне, например, отчасти повезло. но все же отчасти, поскольку даже очень продвинутые родители сами выросли в среде, наполненной стереотипами.
так что монстр порождает монстра. и мне очень радостно, что здесь этого монстра высвечивают фонариком и говорят "а посмотрите-ка на него внимательно". ведь маленькая девочка просто бежит. она еще не знает, как это - соответствовать соц. стереотипу. она просто бежит. и если какая-то большая девочка вдруг об этом задумается, будет хорошо.

2014-09-12 в 09:38 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Inelle, ведь маленькая девочка просто бежит. она еще не знает, как это - соответствовать соц. стереотипу
Да, все женщины в естественных условиях так бегают :facepalm: Вспоминаю урок физкультуры в вузе - и блондинки с акриловыми ногтями, и те молодые мамы для которых муж и дом самое главное, и те кто собирались потом поступать в аспирантуру, и неформалки, и даже один мастер спорта по тяжелой атлетике, которая кстати параллельного была замужней блондинкой с ногтями, все бежали одинаково. То что показывают в ролике - это пародия, точно такая какую показали девочки если бы например им предложили сложить вещи, как мальчик и они с ноги запихали бы все комом.

Проблема действительно высосана из пальца и имеет место быть если у человека бомбит от одной мысли о том, что в мире существует гендерное деление на мужчин и женщин. Разумеется из него всегда будут исключения - "сильные" женщины и "слабые" мужчины, и эти люди должны получить возможность реализовать себя в том, к чему у них лежит душа, и то что у них лучше всего выходит. Это хорошо и для них и для всего общества. Но это не означает что из-за того, что существуют исключения , нужно ломать всю систему.

2014-09-12 в 09:39 

Alo hoc mora
turtle_cherry, Бег - физическая активность - физически в массе своей мужчины сильнее женщин, это факт, да и вообще физические различия между мужчинами и женщинами есть, они не одинаковы, и соревнования проводятся раздельно, для женщин и мужчин. И равенство одинаковости и не подразумевает. Так что в ролике взят крайне неудачный пример дискриминации, вот в этом конкретном случае проблема действительно высосана из пальца. Ну или может и правда, издержки перевода, разный менталитет. В Америке, возможно, это по-другому воспринимается.
Ну слушайте, им же не замеряли скорость бега, и не говорили потом, что "вы девочки пробежали медленнее мальчиков". Их попросили пробежать "как девчонка", они ... в общем делали то, что вы увидели в начале ролика, причем так делали и мальчики, и девочки.

Это как если взять парня из вашего класса (или бывшего класса), который бегал круче всех, и показать его бег там, ну не знаю, Болту Усэйну, который олимпийский чемпион и бегает в 100 раз лучше. А потом попросить Болта, чтобы тот пробежал, как самый крутой бегун из вашего класса. И Болт вместо того чтобы, просто бежать медленней, стал бы комично размахивать руками, ойкать и поправлять прическу.

2014-09-12 в 09:57 

Навигатор. [DELETED user]
Те, кто указывают, что проблема высосана из пальца очевидно предпочитают её просто не замечать или для них это просто не проблема. Неужели никто ни разу не слышал "водишь как баба" "рассуждаешь как баба" и так далее. Не водишь как дебил и рассуждаешь как идиот, а как баба. То есть женщина априори некая обезъяна, которая ничего не умеет как человек. Когда в споре кончаются аргументы в адрес женщин очень часто летит стереотипное "Что с тебя взять. У тебя же женская логика", как будто мальчики априори в разы логичнее.

2014-09-12 в 11:13 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., да в отношении всех людей есть такие стериотипы женщин, мужчин, стариков, представителей определенной профессии, национальности, социального статуса, региона проживания и т.д. Просто нормальный человек не делает из этого трагедии, а чаще находит в этом повод для шутки и или вовсе использует в своих корыстных интересах. И только небольшая, но особенно активная группа считает нужным СТРАДАТЬ и ГНЕВАТЬСЯ НА "НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ" :D

2014-09-12 в 12:13 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хоук, вы увиливаете. Вам указывают на конкретные проблемы и ситуации, а вы начинаете всячески пытаться от них уйти. Вам привели, конкретный пример про вождение, вы начали рассказывать, что всякое случается со всем. Случается, что не отменяет того факта, что "Женщина за рулем - обезьяна с гранатой", "Баба-дура", "Жынка не чоловiк" и тд и тп. И нет, дело не в СТРАДАТЬ и ГНЕВАТЬСЯ НА "НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ" , а в признании, что проблема существует

2014-09-12 в 12:17 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, типа заткнись и не жалуйся, так что ли?) Мне вообще нравится этот аргумент. Его можно применять к любой ситуации. Видите ли не всем нравится вариант заткнуться и не жаловаться. Вот я не далее как пять минут назад присутствовал при разговоре, в котором мужчина в присутствии женщин говорил, что женщина не человек, у женщины нет мозгов и она не умеет думать, женщина как собака друг человека. И он совершенно искренне полагал, что это смешное выражение. Надо посмеяться. Мало того, он очень удивился, когда ему сказали, что это не хрена не смешно. Так вот скажите мне - женщине надо было заткнуться и молчать? А может быть посмеяться вместе с мужчинами?

2014-09-12 в 12:23 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Disharmony~, так проблема в том, что кто-то на кухне пошутил про "все бабы-дуры", а в это время в гостинной кто-то другой ржал с того, что мужики в быту полные нули и сложнее пельменей ничего приготовить не могут?

2014-09-12 в 12:27 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, шутки шутками, но на деле, в реальной жизни почему-то все согласны с тем, что женщины недолюди. И это экстраполируется на все - на их умения, на их возможность получить работу и так далее. Да, такое отношение не только к женщинам, но это не повод говорить, что всё нормально потому что кому-то удобно ходить раком. Кому удобно так ходить, пусть молча и ходит.

2014-09-12 в 12:28 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., А может быть посмеяться вместе с мужчинами?
Именно. Точно так же как все известные мне мужчины, всегда ржали, когда при них женщины начинали шутить на тему того, что мужики мол без женщин и недели не протянут, помрут от полуфабрикатов и зарастут мхом, что они в своих собственных вещах, самостоятельно без их женской помощи даже второй носок найти не в состоянии и т.д. Чувство юмора оно вообще полезная вещь, очень гармонизирует реальность вокруг)

2014-09-12 в 12:30 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Хоук, шутки шутками, но на деле, в реальной жизни почему-то все согласны с тем, что женщины недолюди.
Вот это поворот? Т.е. по вашему мужчины согласны признать что все поголовно спариваются с представителями другого вида :lol: Мне кажется вы просто слишком серьезно все воспринимаете, в том числе обычные шутки.

2014-09-12 в 12:31 

~Ветер Полыни~
supersonic
Хоук, я бы не хотела жить в вашем мире. У вас там юмор какой-то унизительный. :susp:
У многих людей (особенно в цивилизованных странах) это нормой не считается.

2014-09-12 в 12:34 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Ветер Полыни~, У многих людей (особенно в цивилизованных странах) это нормой не считается
Поэтому я безмерно счастлива, что живу в "нецивилизованной" стране и меня окружают сплошь "нецивилизованные" люди :D

2014-09-12 в 12:34 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, есть все-таки разница, когда говорят "не можешь пельмени сварить" и "ты не человек", да?) Я еще раз повторяю, не вам решать как правильно на что-то реагировать. Вы сейчас похожи на человека, который стоит на выходе из магазина и старательно заглядывает в сумки выходящими - верные ли они вещи приобрели. Вы только не забывайте, что если бы суфражистки в начале 20-го века предпочли бы просто поржать, то и сейчас поголовно все женщины бы рожали борщи.

2014-09-12 в 12:36 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, Мне кажется вы просто слишком серьезно все воспринимаете, в том числе обычные шутки.
Ну я понимаю, что вы не видите в этом проблемы. А я вижу. Проблема в том, что мужчины даже не понимают, что это не шутка. Вы бы видели лицо этой женщины, которая вдруг узнала, что она собака. Внезапно так. И это между прочим было совещание у генерального директора. Ха-ха как смешно.

2014-09-12 в 12:37 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Бойтесь гнева терпеливых людей. © Хоук, есть все-таки разница, когда говорят "не можешь пельмени сварить" и "ты не человек", да?
Ну ответом на "женщина не человек" является "мужчина - животное, которому только поспать, пожрать и потрахаться" :D

Я еще раз повторяю, не вам решать как правильно на что-то реагировать.
И не вам. Мы все здесь просто обмениваемся мнениями)))

Вы только не забывайте, что если бы суфражистки в начале 20-го века предпочли бы просто поржать, то и сейчас поголовно все женщины бы рожали борщи.
Рожали борщи...да, рожать борщи мне пожалуй не хотелось бы :lol:

2014-09-12 в 12:38 

~Ветер Полыни~
supersonic
Хоук, а, ну это дело на любителя.
Но в таком случае, не стоит подавать своё отношение, как правильный подход. Это исключительно ваше мнение и оно не разделяет людей на "определенные группы", которые отличаются от тех самых "человек" нормальных.

2014-09-12 в 12:43 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Ветер Полыни~, Но в таком случае, не стоит подавать своё отношение, как правильный подход.
Почему вдруг? Если вы не заметили тут каждый считает, что озвученная им личная точка зрения - самая правильная. Чем я хуже. Почему именно мне вы отказывает в праве считать свою позицию правильной? Что за несправедливость(

2014-09-12 в 12:44 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, Почему именно мне вы отказывает в праве считать свою позицию правильной? Что за несправедливость(
Считать-то вы можете. Но вот рассказывать кому-то что он неверно что-то воспринимает нет, не можете. Это как бы уже не ваши границы.

2014-09-12 в 12:46 

Raynar
Donde pongo el ojo, pongo la bala [злобный маленький диктатор]
Случается, что не отменяет того факта, что "Женщина за рулем - обезьяна с гранатой", "Баба-дура", "Жынка не чоловiк"
А вы посмотрите ролики на том же ютубе или, ради интереса, зайдите в автошколу в тот момент, когда там будут учиться те самые, которые "обезьяны с гранатой".
Да, бывают и мужики откровенно тупые, достаточно девушек, которые управляют машиной почти как пилоты Формулы 1, а есть и те дамы, которые сядут за руль десять раз и десять раз заблудятся в двух педалях. Раз на раз не приходится, и зависит это не столько от пола и наличия/отсутствия "прибора", сколько от склада ума, скорости реакции и прочих психофизиологических особенностей конкретного организма.

Хоук, разрешите подписаться под каждым Вашим словом.

2014-09-12 в 12:47 

~Ветер Полыни~
supersonic
Хоук, ваша позиция подразумевает "ненормальность" остальных позиций.
Если вы не заметили, то вам выше никто не навязывал эмансипацию и освобождение от стереотипов. Вы можете жить с ними сколько хотите. Но не надо считать это правильным для других :nope:

2014-09-12 в 12:49 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Но вот рассказывать кому-то что он неверно что-то воспринимает нет, не можете
Т.е. я правильно поняла - можно до одурения рассказывать, как глубоко заблуждаются все те, кому ролик не понравился, но никак не наоборот?

2014-09-12 в 12:51 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Ну ответом на "женщина не человек" является "мужчина - животное, которому только поспать, пожрать и потрахаться" Как интересно... А если я не считаю всех поголовно мужчин грубыми животными, и такие заявления меня бесят не меньше, чем "все-бабы-дуры-неспособные-ни-к-одному-серьёзному-делу-валите-рожать"?

2014-09-12 в 12:55 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Ветер Полыни~, Хоук, ваша позиция подразумевает "ненормальность" остальных позиций. Если вы не заметили, то вам выше никто не навязывал эмансипацию и освобождение от стереотипов. Вы можете жить с ними сколько хотите. Но не надо считать это правильным для других :nope:
А ваша подразумевает "ненормальность" моей. Но я же не говорю вам: "Да, откидывайте стериотипы хоть по сто раз на дню, только не считайте это правильным для других" ;)

2014-09-12 в 12:56 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, Т.е. я правильно поняла - можно до одурения рассказывать, как глубоко заблуждаются все те, кому ролик не понравился, но никак не наоборот?
Я такого не говорил. Вы можете относиться к этому как хотите. Я уже принял ко вниманию факт, что вы не видите в этом проблемы. Ну ок)

2014-09-12 в 12:57 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, Но я же не говорю вам: "Да, откидывайте стериотипы хоть по сто раз на дню, только не считайте это правильным для других"
Почему же. Вы как раз активно уточняете, что все это ужас как смешно и надо быть проще и все такое.

2014-09-12 в 13:16 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., :lol::lol::lol: можно я это заскриню:

Те, кто указывают, что проблема высосана из пальца очевидно предпочитают её просто не замечать
т.е. неверно воспринимают объективную реальность.

Но вот рассказывать кому-то что он неверно что-то воспринимает нет, не можете.

2014-09-12 в 13:18 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Raynar, Раз на раз не приходится, и зависит это не столько от пола и наличия/отсутствия "прибора", сколько от склада ума, скорости реакции и прочих психофизиологических особенностей конкретного организма. Полностью согласна. Но при таком раскладе выходит, что "женщина за рулем = обезьяна с ганатой" - не верное утверждение. Такой обезьяной может быть любой. А почему же "шутка" только про женщин?
Хоук, "все бабы-дуры", а в это время в гостинной кто-то другой ржал с того, что мужики в быту полные нули и сложнее пельменей ничего приготовить не могут? В вашем примере женщины - дуры повсеместно, а для мужчин вы извернулись с подбором ситуации, в которой так и быть позволили себе признать, что у мужчин что-то не получается. Почему?

2014-09-12 в 13:18 

Черный пластилин
Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хоук, т.е. неверно воспринимают объективную реальность. вы там опечатались, субъективную

2014-09-12 в 13:19 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, а я так же как и вы высказал мнение. Заметьте ни к кому конкретно не обращался, просто обозначил позицию) Можете скринить что угодно)

2014-09-12 в 13:20 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
~Disharmony~, В вашем примере женщины - дуры повсеместно, а для мужчин вы извернулись с подбором ситуации, в которой так и быть позволили себе признать, что у мужчин что-то не получается. Почему?
Потому, что я очень коварная) А вообще насколько я знаю "бабыдуры" не подразумевает профанства во всем.

2014-09-12 в 13:23 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Хоук, а я так же как и вы высказал мнение. Заметьте ни к кому конкретно не обращался, просто обозначил позицию) Можете скринить что угодно)
Так вас зацепило, то что я к конкретному комментарию прицепилась :lol: Ну емоё, а я то голову ломаю с чего вдруг такая драма.
Прошу прошения ничего личного ввиду не имела, он просто был отправной точкой чтобы продолжить беседу) не более)

2014-09-12 в 13:25 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, ну почему же драма. Вы мне написали, я вам ответил. Всего лишь реакция. Элементарно, Ватсон.

2014-09-12 в 13:28 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., я вот надо заметить тоже всегда находила такой порядок вещей элементарным, и надо сказать была не слабо удивлена когда меня попытались призвать к какому то альтернативному варианту ведения интернет дискуссии.

2014-09-12 в 13:29 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, эм. Я не очень понял к чему вы это и что я должен ответить.

2014-09-12 в 13:34 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., ну вы могли бы попытаться объяснить мне почему я не в праве излагать свои мысли и соответственно рассказывать кому-то что он неверно что-то воспринимает в дискуссии, где людям с консервативной/традиционной точкой зрения неоднократно точно также пытались доказать, что они в корне не правы.

2014-09-12 в 13:39 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, эм. Я лично вам не говорил как вам нужно реагировать. Я просто сказал, что вы не видите проблемы. Ну не видите и не видите, ок. Чувствуете разницу в подходах? Но вы в ответ посоветовали расслабиться и поржать. И да я не считаю, что вы мне можете рассказывать как к чему относиться.

2014-09-12 в 13:50 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., т.е. если бы я не сделала ссылки на ник, а просто написала бы что "людям которые видят проблему, стоит расслабится" все правила приличия были бы соблюдены? Прблемы не было бы?

Или может вы находите, что такие фразы не указывают людям на то, что они неверно реагируют на видео? :D

Столько эталонных идиотов, ужас просто. тут еще и оскорбления, м-м-м)))

Бесконечно удивлен, что кому-то пришло в голову быть недовольным видео и спорить с ним.

некоторые делают вид, что несовершенства-то этого и нет и вообще "опять стравливают полы друг с другом"

Сколько защитничков понабежало "У нас все хорошо! И так все прекрасно! Опять воду мутят!"
Не надо делать вид, что все хорошо.
От тут ваще прямым текстом :five:

2014-09-12 в 13:56 

Навигатор. [DELETED user]
Хоук, а я за остальных отвечать не собираюсь. Так или иначе каждый останется при своём.))

2014-09-12 в 13:59 

Хоук
Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Навигатор., Так или иначе каждый останется при своём.))
И на том спасибо)

2014-09-12 в 15:37 

turtle_cherry
Те, кто указывают, что проблема высосана из пальца очевидно предпочитают её просто не замечать или для них это просто не проблема. Неужели никто ни разу не слышал "водишь как баба" "рассуждаешь как баба" и так далее. Не водишь как дебил и рассуждаешь как идиот, а как баба.

Так то-то и оно, что проблема есть. И иногда мужчины из лучших побуждений могут похвалить выражением "молодец, водишь как мужик!". Не говоря уже о более серьезных случаях дискриминации женщин не словом, а делом, на работе, например, когда повышают твоего коллегу-мужчину несмотря на то, что ты очевидно успешнее и заслуживаешь повышения больше.

Но вот в этом ролике - тут подмена какая-то. Мне пришло в голову, что мне это напоминает. Я когда-то читала разные книжки про взаимоотношения мужчин и женщин - ну их полно таких - вот американцы почему-то обожают приводить в качестве примера проблему "мужчина не опускает за собой сиденье унитаза". Прямо не в одной книге. Потом что-то понапишут умного (используя этот же самый пример с сиденьем) и в конце резюмируют как-нибудь типа "любите вашего мужчину и простите ему это неопущенное сиденье унитаза, блаблабла". Ну или что-то в этом роде. Создается впечатление, что книга написана для дебилов, у которых сиденье унитаза - серьезнейшая проблема взаимоотношений полов.

Так и тут. Я признаю существование дискриминации женщин, и на своей шкуре ощущала не раз, но глядя этот ролик - фигня какая-то для дебилов, ей-богу... Проблема есть, но она выглядит совсем не так простенько и глупенько, как показали. Тем более что ролик призывает не к равенству - а к одинаковости. А это тоже передергивание. Более того, стремиться к одинаковости - ошибка. Можно еще тяжести таскать, надрываться и не разрешать себе помогать из соображений "все равны, я сама". Что, собственно, оголтелые феминистки и делают, и ничего правильного в этом нет.

Поэтому и возникает несогласие. Конкретно с показанным совершенно явно постановочным роликом, а не с существованием дискриминации. Даже вот эта самая дискриминация словами выглядит по-другому. По крайней мере, у нас.

2014-09-12 в 15:55 

Серебряный
мировое зло
Пишет Мираж, Хозяйка_Ада_:
11.09.2014 в 14:19


фигня
очередное подтирание соплей трепетным фиялкам

URL комментария
У нас в сообществе не приняты необоснованные наезды на посты. Предупреждение.


Пишет ~Ветер Полыни~:
11.09.2014 в 14:25


"Не ругайся, ты же девочка". "Будь женственной".
Пиздец, как я люблю стереотипы :facepalm3:

URL комментария
Пожалуйста, без мата. Предупреждение.

2014-09-12 в 16:58 

Alo hoc mora
turtle_cherry, Так и тут. Я признаю существование дискриминации женщин, и на своей шкуре ощущала не раз, но глядя этот ролик - фигня какая-то для дебилов, ей-богу... Проблема есть, но она выглядит совсем не так простенько и глупенько, как показали. Тем более что ролик призывает не к равенству - а к одинаковости.

Эээ? Ролик призывает всего лишь отказаться от вкладывания смысла "плохо, беспомощно, глупо" в слова "делать как девочка/девчонка/женщина". Причем тут одинаковость? Это как не называть темнокожих неграми или черножопыми, например. Все что предлагается - придумать какие-то новые слова, для идиотского бега, отсутствия логики и т. д. вместо расхожих "как девочка". Потому что это неприятно.

2014-09-12 в 20:03 

turtle_cherry
Alo hoc mora, я согласна, но считаю, что пример в ролике совершенно неудачный. Вы читали Тома Сойера? Там был момент, когда женщина объясняла мальчику, переодетому в платье, как себя вести, чтобы выглядеть как девочка, а не как мальчик в юбке. Нет в этом ничего обидного - что мальчики и девочки ведут себя по-разному. Частично из-за одежды, частично просто по определению.

Людям поставили задачу "беги как девочка". Если бы сказали просто "беги" - девочки бежали бы просто как могут. Как девочка в кроссовках, которая вышла на пробежку. Но подчеркнули ведь "как девочка". Надо было это как-то отразить. И они побежали как девочка в юбке и на каблуках (например). Чтобы было видно, что это не мальчик.

Поэтому я и считаю это неудачным примером. Никто ведь не сомневается, что женщины тоже умеют бегать стометровку на время, и бегают, и другими видами спорта занимаются. Это очевидно.

Ну и насчет "придумать новые слова" - вот я ни разу не слышала, чтобы "как девочка" употреблялось именно в таком контексте. Бежать как девочка. Возможно, американцы так говорят. Поэтому и призыв "так не говорить" кажется мне странным.

2014-09-12 в 20:52 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Не читаю тред, ибо наверняка просто срач развели или ни о чем, или преувеличивая или тому подобное.
Ролик нравится, просто нравится. Потому что именно с чего-то такого надо начинать доносить равенство. Не с повышений или с чего-то еще, а с того, что быть девчонкой не зазорно. Быть собой вообще не зазорно безотносительно твоего пола.

2014-09-12 в 21:06 

Alo hoc mora
turtle_cherry, я все понимаю и с тем, что мальчики и девочки часто ведут себя по-разному, тоже согласна. Но так можно и дальше придираться: про каблуки-то им тоже не сказали ничего, просили бежать как девочка, а не как девочка на каблуках. Тем показательнее, что маленькие девочки бежали нормально. И, может это у меня тоже так загажена голова стереотипами, но когда взрослым сказали "беги как девочка", я, в принципе, и ожидала чего-то такого. И от детей ожидала, что они будут бегать-драться-бросать нормально, без жеманства.
Конечно, можно снова придраться и сказать, мол, неизвестно, сколько взрослых и детей было на кастинге, и может там часть взрослых бежало нормально, а часть детей уже выделывались, а нам показали только таких, которые подошли под идею авторов. Но все равно фишка в том, что эти телодвижения были ожидаемыми, и тут уже можно выводы делать, как тут выше говорили, о некоторых настроениях в обществе.
читать дальше

Ну и насчет "придумать новые слова" - вот я ни разу не слышала, чтобы "как девочка" употреблялось именно в таком контексте.
С "бегаешь" возможно, но "дерешься как девчонка", "бросаешь как девчонка" наверняка слышали :)

2014-09-12 в 21:14 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
но "дерешься как девчонка", "бросаешь как девчонка" наверняка слышали :)
причем это относится и к парням и к девушкам И всегда несет именно смысл "слабо", "не достаточно" всегда - негативное, если говорить именно о разговорном.

2014-09-12 в 21:30 

Фай Леарджини
"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Вы читали Тома Сойера? Там был момент, когда женщина объясняла мальчику, переодетому в платье, как себя вести, чтобы выглядеть как девочка, а не как мальчик в юбке. Нет в этом ничего обидного - что мальчики и девочки ведут себя по-разному. Частично из-за одежды, частично просто по определению.

В "Приключениях Гекльберри Финна".) Женщина, чтобы убедиться в том, что перед нею переодетый в женское платье мальчик, просила его вставить нитку в иголку, бросить в крысу куском свинца и поймать предмет коленями. И учила его потом:
Господь с тобой, сынок, разве так вдевают нитку в иголку? Ты держишь нитку неподвижно и насаживаешь на нее иголку, а надо иголку держать неподвижно и совать в нее нитку. Женщины всегда так и делают, а мужчины – всегда наоборот. А когда швыряешь палкой в крысу или еще в кого-нибудь, встань на цыпочки и занеси руку над головой, да постарайся, чтобы это вышло как можно нескладней, и промахнись этак шагов на пять, на шесть. Бросай, вытянув руку во всю длину, будто она у тебя на шарнире, как бросают все девочки, а не кистью и локтем, выставив левое плечо вперед, как мальчишки; и запомни: когда девочке бросают что-нибудь на колени, она их расставляет, а не сдвигает вместе, как ты сдвинул, когда ловил свинец.

2014-09-12 в 21:41 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Эээ.... то есть если что-то исторически устоялось, то даже если оно дискриминация, то на это нельзя говорить дискриминация? :hmm:
Потому что приведенные цитаты с книг вполне себе оно и есть. Речь не о разнице в людях, а обо всех девочках и мальчиках. Речь не о манере ходить (которая прямо скажем обусловлена еще и строением скелета), а о поведении, причем воспитываемом.
И здесь как раз та же картина что и когда кто-то говорит, что а я вот в машинки играла, а не в куклы. И горд, или что-то еще, но на самом-то деле это игрушки. Играла? Ну и играла. И игрушки зависят не от пола, а от личных предпочтений. И ловить что-то колени сводя или разводя - личные предпочтения. И бегать так или иначе - личные предпочтения.
И это не должно зависеть от твоего пола.

2014-09-12 в 22:10 

nomadone
Homo Ludens
Отличная соц реклама

2014-09-12 в 22:18 

turtle_cherry
Fey S. Amadeus, обратите внимание, в отрывке три примера и дискриминацией с натяжкой можно назвать только один - про швыряние камнями в крыс - это девочки делают хуже. Именно этот пример, один из трех, вы заметили, а остальные два - пропустили.

Вдевание нитки в иголку разными способами и ловля предметов коленями в зависимости от того, брюки на тебе или юбка - это просто разные методы достижения одной цели, ни один из них не хуже другого. Сделать "как девочка" - не хуже.

Игрушки зависят от личных предпочтений, но куклы - это игрушки для девочек, мальчики редко играют в куклы, а игрушечные пистолеты, сабли и лазерные мечи - это игрушки для мальчиков, девочки редко увлекаются войнушкой. Никакой дискриминации, просто дети разного пола (подрощенные дети, не младенцы) в большинстве своем предпочитают разные игрушки. Мальчики и девочки не одинаковы, только и всего. (Машинки - это общие игрушки, в них все играют).

2014-09-12 в 22:51 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, да нет, не пропустила, просто те два реально зависят от одежды и в то время реально можно было по этому судить. Взращенная привычка.
Ээээ.... вот знаете, на счет игрушек все же не согласна. Но у меня просто 7 племянников, племянница и младшие брат и сестра, и я конечно сужу по ним. Им не важно.
И в школе я хорошо помню, что играли не зависимо от пола, да и в садике тоже.
Про кукла - для девочек. Придумали взрослые. солдатики, кстати, вообще-то тоже куклы, но типа мальчиковые.

2014-09-12 в 22:53 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
В общем мне жаль тех, кто верит, что искусственно взращенное обществом - это сразу же истина. Но это личное дело каждого и спорить или разглагольствовать на эту тему все же не логично

2014-09-12 в 22:56 

Alo hoc mora
Про игрушки речь о другом: если девочка играла в куклы - реакция окружающих от окнорм до фуфу-девочковые игрушки, а если девочка играла в машинки и сабли, то часто считается, что она огого крутая и продвинутая.

2014-09-12 в 23:03 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
что она огого крутая и продвинутая.
что кстати как по мне все же смешно и не соотносится с действительностью частенько :lol:

2014-09-12 в 23:10 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
Игрушки зависят от личных предпочтений, но куклы - это игрушки для девочек, мальчики редко играют в куклы, а игрушечные пистолеты, сабли и лазерные мечи - это игрушки для мальчиков, девочки редко увлекаются войнушкой. Никакой дискриминации, просто дети разного пола (подрощенные дети, не младенцы) в большинстве своем предпочитают разные игрушки.

Ой-ей-ей. Вы думаете, что мальчики не играют в куклы от природы? А не потому, к примеру, что стоит малышу потянуться к кукле, как моментально набигают истеричные папаши с воплем "вы что мне тут пидора растите?!" и куклу отнимают?
Btw, не знаю, проводились ли на эту тему специальные исследования, но я еще в жизни не встречала бы девочку, которой не нравились бы войнушки, казаки-разбойники и другие подвижные агрессивные игры. В детстве и сейчас я во дворах наблюдаю одну и ту же картину: лет до 10-11 мальчишки и девчонки носятся гурьбой вместе, а вот потом начинается уже "ты девчонка, мы с тобой играть не будем".

2014-09-12 в 23:11 

turtle_cherry
Fey S. Amadeus, солдатики - это атрибуты войнушки, как и сабли с пистолетами, и конечно, это мальчишечьи игрушки. Кукла - модель человека, солдатик - модель мужчины-воина, кукла барби - модель женщины. Мы с вами, видимо, совсем из разных миров. В моем окружении девочки и мальчики, конечно, без проблем играют вместе в общие игры, но игрушечные предпочтения у них определенно разные. И я не думаю, что это плоды воспитания. У меня, например, есть племянники-близнецы, мальчик и девочка. В самом нежном возрасте, когда еще никто не делал между ними различия по половому признаку, они уже отличались и по наклонностям, и по темпераменту. Воспитанием кардинально ребенка не изменить. Он уже рождается с душой и характером. И с половой принадлежностью, которая тоже многое определяет.

2014-09-12 в 23:19 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, я все понимаю, однако да, мы из разных миров, в моем - давно существуют вполне официальные исследования согласно которым детям в большинстве безразлично кем и чем играть.
И попробуйте побывать в школе, начальной. Или садике. И понаблюдать. ))

2014-09-12 в 23:21 

turtle_cherry
Адино, я как раз такого в своем окружении не встречала, чтобы у мальчика отбирали кукол. Кукла - это модель человека, у маленького ребенка должны быть и куклы тоже, для познания мира. И у моего сына были куклы, и у других мальчиков, которых я знаю. В мелком возрасте. Никто их у детей не отбирал - просто они сами собой в результате оказываются где-то в дальнем ящике, ибо уже не интересуют. А вот племянницу интересуют, у них вся девичья половина класса прётся от Монстр Хай и хвастается друг перед дружкой, кто у кого есть.

2014-09-12 в 23:22 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Адино, на самом деле в этом и есть проблема. Многие верят, что это золожено природой. Однако самый банальный пример касательно воспитания чего-то - килт.
Можно говорить что угодно, но килт это юбка, просто с другим названием. Смысл и вид от этого совершенно не меняются.
Однако носить юбку для мужчины это не хорошо.
А вот килт - можно.
Визуально никакой разницы нет.

2014-09-12 в 23:23 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, ваш сын не смотрит телевизор и ему никто не говорил, что куклы это игрушка девочек? Вот прям ни разу? :lol:

2014-09-12 в 23:27 

Адино
наркомань и мимимишность(с)
turtle_cherry, куклы не "сами собой" оказываются в ящиках, а потому что окружение подсознательно толкает мальчика к одной модели поведения, а девочку - к другой. С монтр хай кстати отличный пример - это социальная фишка, "у всех девочек в классе есть", хобби общее - втягивает поневоле. Если внезапно в моду у девочек в классе вошли бы модели танчиков - точно так же за танчиками потянулись бы даже самые тихие и любящие куколок девочки.

Fey S. Amadeus, я эту проблему ежедневно наблюдая в лице моего племянника, из которого пытаются воспитать правильного мужика :( При том что он по характеру очень такой - мягкий, дружелюбный, артистичный и эмоциональный. За что регулярно огребает свою долю "какдевочков".

2014-09-12 в 23:31 

Иуда _Искариот
Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
мне кажется, все забыли, что такое "стереотипы".
стереотипы не искусственно порождаются кем-то. стереотипы - это естественно.
есть национальные стереотипы, социальные, гендерные, возрастные и пр., и пр., и пр.
типа "Все русские много пьют", "Все евреи жадные", "все блондинки глупые" и т.д.
Это вовсе не значит, что так есть на самом деле. И это вовсе не значит, что так все считают и что с этим нужно бороться.

Мы первично познаем мир именно через стереотипы. Это естественно. И только развиваясь и узнавая больше, мы начинаем выходить за рамки стереотипов.


От того, что мы искусственно откажемся от фразы "бить, как девочка", стереотип о том, что девочки уступают мальчикам в некоторых родах деятельности (как и мальчики в иных родах деятельности) , не пропадет.
Потому что стереотип складывается поколениями из наблюдения не за отдельными индивидумами, а за общностью. Оющество, социальные группы рождают стереотип, а не наоборот. И если, например, в классе из 15 девочек 12 не умеют бегать, бить, драться так же хорошо, как мальчики, то мальчики будут говорить своим приятелям: "ты бьешь/бегаешь, как девчонка!"


Именно поэтому ролик бессмыслен. Нужно не о словах задумываться, а о том, что стереотипы - это просто упрощенная модель мышления. и нужно учиться мыслить шире. Меняться не одному человеку, не глупой фразе, а обществу или общности. Вот когда девочки в большинстве своем будут бегать лучше мальчиков, тогда и фраза отпадет сама собой. И не надо говорить, что девочкам быстро бегать мешает именно тот факт, что им говорят (внушают? втюхивают?), что "бегать как девочка" ="бегать плохо".

2014-09-12 в 23:33 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
Адино, ужасно (( очень сочувствую ребенку, его же просто затыркают и поломают психику Т.Т

2014-09-12 в 23:39 

Alo hoc mora
Иуда _Искариот, омг, ну все же согласились, что в большинстве своем девочки не будут бегать быстрее мальчиков, потому что мать природа и все такое. Но почему бы не сказать медленно бегущему мальчику вместо "бежишь как девчонка", что он просто плохо и медленно бежит? При чем тут девочки?
И более того, ролик показывает, что под "бежать как девочка" подразумевается не просто медленно бежать, а бежать как будто на каблуках, подурацки размахивая руками, и поправляя прическу. Вот все против только этого. А не того, что девочки бегают медленнее мальчиков.

2014-09-12 в 23:57 

turtle_cherry
Fey S. Amadeus, ну, в наклонностях и способностях собственного ребенка я в состоянии разобраться, как и в том, что нравится ему самому, а о чем в саду сказали :) К тому времени, как ему общество сообщило, что кукла - это девчоночья игрушка (он это мне немедленно, конечно же, передал), куклы уже давно валялись в дальнем ящике.

Адино, все же я считаю, что ни воспитанием, ни мнением общества ребенка не переделать. Мода - да, на Монстр Хай это мода - но это мода на конкретный вид кукол и не более того. Ее сменит мода на каких-нибудь других кукол. Если вдруг в каком-нибудь экзотическом обществе вдруг кто-то постановит, что девочки должны играть в танчики - они будут играть в в танчики на улице (и то не факт, что будут), а в куклы дома тайно.

Насчет юбки - знаете, мне кажется, тут как-то проще - исторически женщины носили юбки, мужчины брюки - какими бы ни были причины, по которым было так, этих причин уже не существует - женщины стали носить брюки, т.к. это удобная и практичная одежда, а у юбки в общем-то никаких плюсов нет, мужчинам нафиг не надо было отвоевывать право юбки носить. Хотя, некоторые отдельные слои мужского населения носят килты или сутаны например - тоже что-то вроде платья. Остальным это просто не надо. И если вдруг мужчина станет рассекать в юбке - ну наверное, он вызовет волну нездорового любопытства, ибо это странно.

2014-09-13 в 00:03 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, вы психолог? )))
Я понимаю вашу уверенность, но жизнь мне пока показывала лишь наоборот.
Все родители верят что в наклонностях и способностях собственного ребенка я в состоянии разобраться, и я уверена, вы не хотите знать как часто это соотносится с правдой )
Я знаю что вам я смешна так же как и вы мне. Предлагаю прекратить непродуктивный диалог

2014-09-13 в 00:06 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
а у юбки в общем-то никаких плюсов нет
Вы оооочень не правы. Юбка никогда не стесняет движений; в ней летом не так жарко, ветерок, все дела; зимой длинная юбка так же удобнее штанов в ней теплее, чем в брюках (по факту то же самое что с варежкой и перчаткой).
Другое дело что многие просто не умеют уже эти самые юбки носить, но тут уж что поделать )

2014-09-13 в 00:12 

turtle_cherry
Alo hoc mora,

И более того, ролик показывает, что под "бежать как девочка" подразумевается не просто медленно бежать, а бежать как будто на каблуках, подурацки размахивая руками, и поправляя прическу.

Различия между мужчинами и женщинами состоят в том числе и в том, что мужчины обычно ходят в удобной одежде и в обуви без каблука, в которой, в принципе, можно легко побежать в любой момент - а женщины предпочитают выглядеть красиво, часто жертвуя удобством. Иметь тщательно уложенную прическу, красивую юбку (ну или узкие брюки например) и высокие каблуки. Вы согласны?

Поэтому если в случайный момент все вдруг побегут - мужчины побегут лучше и красивее, ибо бежать им будет удобнее. А внушительная часть женского населения нескладно поскачет на высоких каблуках, придерживая прическу или еще какую часть тела, ибо для бега они в данный момент совсем не одеты.

Вот ровно отражение этого я вижу в ролике. Ну кроме того, что он постановочный и актеры сделали то, что было написано в сценарии, который им выдали.

"Беги как девочка". Не "как девочка на тренировке".

Если сказать "побеги как чиновник!" - что все представят и изобразят? Не подтянутого молодого человека в кроссовках (каковым конкретный чиновник вполне может быть), а красочного такого пузатого чиновника на работе. Соответственно и побегут.

Они представили не девочку-неумеху, а красиво одетую девочку на каблуках.

2014-09-13 в 00:14 

turtle_cherry
Fey S. Amadeus, вы мне совершенно не смешны, мне был интересен разговор, поэтому я его продолжала. Это действительно странно, что мы так по-разному видим окружающих нас детей, скорее всего, мы и правда живем очень по-разному (в разных местах и реалиях) и в жизни никогда бы не пересеклись :)

2014-09-13 в 00:17 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, нас в любом случае по-разному воспитывали, вам может потому и было интересно, что я пример другого воспитания с другими взглядами. А мне честно говоря скорее было досадно. Но это просто от любви к детям. Я столько вижу вокруг себя травмированных когда-то_детей, что мне просто больно и хочется защитить хоть кого-то. :facepalm:

2014-09-13 в 00:32 

turtle_cherry
Fey S. Amadeus, понимаю вас. Тем более странно, потому что взгляды у нас с вами, похоже, сходные.

2014-09-13 в 00:38 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, в принципе сходство взглядов не удивительно. Мои родители выросли в том же мире что и ваши. А вот нас растили уже по-разному, я же все же вроде бы моложе, в другое время воспитывали и сужу по своим сверстникам, мир меняется, психология меняется, стереотипы и те меняются. И что было традиционно в одно время - не верно в другое

2014-09-13 в 00:44 

Alo hoc mora
turtle_cherry, Различия между мужчинами и женщинами состоят в том числе и в том, что мужчины обычно ходят в удобной одежде и в обуви без каблука, в которой, в принципе, можно легко побежать в любой момент - а женщины предпочитают выглядеть красиво, часто жертвуя удобством. Иметь тщательно уложенную прическу, красивую юбку (ну или узкие брюки например) и высокие каблуки. Вы согласны?

Не, не согласна. Это довольно забавный городской стереотип. Кроме того, что много девочек девушек и женщин все же любят носить удобную обувь (сколько народу на те же угги ругалось и ругается), есть еще куча женщин, которые живут за городом и вынуждены не носить каблуки; которые живут бедно и не могут позволить себе 100 пар обуви, так что вынуждены купить 1 удобную пару на сезон; которые по каким-либо причинам вынуждены много ходить и носят удобную обувь; которые одеваются в другом стиле и не носят каблуки. Так что в процентном соотношении женщин без каблуков, скорее всего, будет больше, и им обувь не помешает бежать нормально. Но при этом не обязательно они все умеют бегать быстро.

Вы хотите сказать, что есть стереотипы, это нормально, так проще познавать мир и тд. Ну да. Но дурацким стереотипам, на мой взгляд, пора на свалку, ибо благодаря им познается не мир, а не пойми что.

2014-09-13 в 00:49 

turtle_cherry
Fey S. Amadeus, в разговоре о детях - я говорю о сегодняшних детях. Я-то сама вообще в Советском Союзе родилась и росла. Сейчас всё совсем по-другому. Дети более свободны. Да и родители тоже, в плане понимания, что их дети никому ничего не должны. В моем окружении есть люди, предпочитающих домашнее обучение школьному, например.

2014-09-13 в 00:50 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
м познается не мир, а не пойми что.
а чужие мизогиния, эйджизм и тому подобное :facepalm::friend2:

2014-09-13 в 00:56 

turtle_cherry
Alo hoc mora, ну да, наверное. Я живу в Москве, вижу вокруг много женщин на каблуках и сама каблуки вполне ношу. Для меня это не стереотип - это факт из моей жизни.

Но те, у кого вокруг только женщины в удобной обуви, мне кажется, вообще ролика не поймут. Почему девочка бежит так? Девочки так вообще никогда не бегают. Если они всегда ходят в валенках и ватнике, с чего бы им так бегать?

Ну в общем-то об этом Иуда_Искариот все сказал. Что толку бороться со "стереотипом", который базируется на фактах из жизни? Жизнь все равно останется такой же. Если люди считают, что женщины бегают так - они это видели где-то.

2014-09-13 в 00:59 

Sodan Lintu
Я дарю тебе своё сердце Читатель, не заляпайся кровью.
turtle_cherry, я догадалась. :gh3:

2014-09-13 в 01:03 

Alex Vulpinus
Решение Страшного Суда может быть обжаловано в Страшном Апелляционном Суде.
Хорошо - бегать, а бросать и драться?

2014-09-13 в 08:50 

Alo hoc mora
turtle_cherry, Но те, у кого вокруг только женщины в удобной обуви, мне кажется, вообще ролика не поймут. Почему девочка бежит так? Девочки так вообще никогда не бегают. Если они всегда ходят в валенках и ватнике, с чего бы им так бегать?

Поймут, если смотрят телевизор или фильмы, или даже просто сидят в интернете, там этого добра навалом (а как иначе они бы ролик посмотрели). Мне кажется, это немного навязанный стереотип.
Я тоже иногда ношу каблуки, а иногда нет, в моем городе есть женщины на каблуках, но гораздо больше без. Может быть те, что при параде больше обращают на себя внимание, но их не так много. Я думаю, и в Москве днем найдется достаточно женщин в удобной обуви.)

Ну в общем-то об этом Иуда_Искариот все сказал. Что толку бороться со "стереотипом", который базируется на фактах из жизни? Жизнь все равно останется такой же. Если люди считают, что женщины бегают так - они это видели где-то.

В масштабах стран или мира женщин, бегающих так, ничтожно мало. Но почему-то стереотипом стали они. И люди наверняка видели, что женщины умеют бегать и нормально. А девочки на кастинге тем более про себя знают, как они обычно бегают. :)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная