Пишет
15 рекламных плакатов, которым нет места в нынешнем миреОтсюда15. Самые маленькие клиентыМожно точно сказать: если бы такую рекламу выпустили сегодня, то поднялась бы невероятная шумиха: младенец пьет газировку! Как ни печально, популярная компания "Севен-Ап" использовала в маркетинговой кампании детей, чтобы увеличить продажи. Хвастаться, что ваш продукт, который довольно вреден для здоровья, пьют маленькие дети - как-то не круто...
Ужасаться дальше14. Не сожгла пиво!
О, смотрите, жена сожгла обед мужа... Но не надо беспокоиться, говорит он, "ты же не сожгла пиво!" Этот плакат был сделан в эпоху, когда "работой" женщины считалась готовка и уборка. К женам, которые готовили недостаточно хорошо, относились не слишком благосклонно, и эта реклама - тому свидетельство. Может быть, мужу стоит в следующий раз готовить самому?

13. Кокаин от зубной боли?
Нет, это не опечатка! В XIX веке, похоже, кокаин употребляли из-за его медицинских свойств. Если верить рекламе, то даже детям предлагалось пользоваться вполне легальным тогда веществом. Ужас! Представляете себе - дать ребенку немного кокаина, чтобы у него зубы резались не так болезненно? Подозреваем, проблем эти пилюли вызвали больше, чем вылечили зубов...

12. Кто курит "Кэмел"?
В наше время такая мысль может показаться полнейшей бессмыслицей - курящие врачи? Хуже того, этот старый плакат призывает к курению: "Раз столько врачей курят сигареты "Кэмел", значит, они полезны для здоровья!" Большей лжи нельзя и представить. Правда, круче всего - так называемая "T-зона", где T - это "throat" (горло) и "taste" ("вкус"). Ну и долбанутая же бывала реклама...

11. Для чего нужны жены?
Эта картинка наверняка разозлит многих, но помните: эта реклама - из эпохи, когда все было совсем не так, как сейчас. Слово "жена" было синонимом "готовки" и "уборки", а к женщинам, которые находили постоянную работу вне дома, относились неблагосклонно. Все, что можно сказать - слава богу, что времена изменились! Именно такие плакаты помогают нам понять, насколько же далеко мы продвинулись с тех пор.

10. Проверять надо!
Ого, в этой старой рекламе столько всего неправильного! Хотя бы то, что в качестве маркетингового инструмента используется домашнее насилие. Впрочем, вы не ошиблись: если женщины не "проверяют", свежий ли кофе, то мужья "преподают им урок"... Такая реклама в наше время вызвала бы шок. Можно с уверенностью сказать, что такой рекламы мы больше не увидим никогда.

9. Девушка в доме
Эта реклама тоже жуткая. С чего бы начать? Во-первых, женщин сравнивают с животными, на которых нужно охотиться. Во-вторых, этот парень поставил ногу женщине на голову! В-третьих - эта женщина сама упала на пол, увидев, что мужчина одет в брюки определенного бренда? Да, от такого голова кругом пойдет. Кто-то должен был найти красный маркер и СРАЗУ написать на плакате "Запрещено"!

8. Убивать женщин незаконно?
Чисто для того, чтобы ответить на вопрос в рекламе: да, блин, убивать людей вообще незаконно! Это еще одна старая реклама, где мужчин ставят уровнем выше женщин. Даже текст на плакате и то тошнотворен! "- Мило, не правда ли? - говорит мисс Морисси. - Теперь я отсылаю почту достаточно быстро, чтобы потом успеть вернуться в комнату к другим девушкам и услышать все грязные сплетни!" Даже работающие женщины не могли избежать стереотипов и сексизма.

7. Невинность
Фу! Пожалуй, эту рекламу можно отнести к категории "сексуализация детей", потому что девушка на этом плакате очень похожа на маленького ребенка! Очень радует, что сейчас и публика, и пресса очень внимательно относится к тому, как изображают детей. Мы всегда знали, что к женщинам и "цветным" в рекламе относятся плохо, но мы и не предполагали, что ради прибыли компания решится эксплуатировать даже детей!

6. Мужчины лучше
Подозреваем, очень многие женщины захотели бы набить морду автору рекламного текста. "Дома от женщин есть польза. В горах же они - просто бесполезный груз". Чаще всего одежду мужьям покупают жены, так что мы не совсем понимаем, на что рассчитывала фирма, давая такую рекламу альпинистских свитеров. Более того, мы даже и не знали, что альпинистам требуются какие-то особые свитера...

5. Тяжелый труд - это мило?
Хорошо, что производители витаминов изменили свои рекламные кампании. А еще нам интересно: сколько женщин, занимаясь хозяйством, носят туфли на каблуках? Старые рекламные плакаты вызывают очень много вопросов... Хорошо, что эпоха, в которую их выпускали, осталась позади.

4. Санта Клаус... курит?
Что можно подарить человеку, у которого есть все? Если верить этому старому плакату, Санта Клаусу на Рождество больше всего хочется пачку сигарет. Он даже считает, что этот подарок "несет счастье в каждый дом". Давайте понадеемся, что хотя бы детей и домашних животных не заставят курить! К счастью, времена изменились, и сейчас Санта на Рождество вполне довольствуется печеньем и стаканом молока.

3. Кола - это панацея
Вы верите своим глазам? В рекламе говорится: "Дети, которые начинают пить газировку в ранний формативный период, испытывают гораздо меньше проблем в общении в подростковом возрасте". Еще нас пытаются убедить, что газировка способствует активному образу жизни, улучшает характер и дает телу незаменимые сахара. Во-первых, "незаменимых" сахаров не существует! Во-вторых - вы больший идиотизм в жизни читали?..

2. Мужской мир
Van Heusen, вы должны стыдиться! Подобная реклама была широко распространена много лет назад, когда считалось, что женщины - слабый пол. Главной задачей жены было ублажать мужа и служить у него на побегушках. Наверное, сейчас этот плакат стоит разорвать на тысячу кусочков и выкинуть в мусор, потому что в XXI веке ему места нет.

1. Она красивая?
На этом плакате идет обращение к древнему стереотипу: женщина должна выглядеть милой и красивой, а вот мозги и ум не важны, а то и просто мешают. Времена меняются, и, к счастью, Palmolive больше такой рекламы не делает. Общество, возможно, и сейчас не идеально, но, по крайней мере, мы можем оглянуться назад и порадоваться, что по сравнению с прошлыми временами мы далеко ушли.

А потому что люди чаще не задумываются ни о чем. Большинство руководствуются простейшими инстинктами. А тем, кто все это создает (те же СМИ) на руку такая не разборчивость и не осведомленность народа - впрочем эта тема уже из отдельной оперы.
нетерпимость к сексуальным предпочтениям других одновременно со словами о дискриминации очень иллюстративна
Простите, а каким образом сексуальные предпочтения (кстати, к которым я лояльна) относятся к рекламе, когда речь о совершенно ином? Я всего лишь написала, что мне человеку, который данный вопрос изучал - текущее положение дел в рекламе не нравится, только и всего. Я нейтральна до тех пор, пока нечто связанное с неприемлемым для меня - не коснется меня лично. Просто неприятно. В остальном - безразлично.
речь о ваших словах "больные фантазии аля БСМ"
Плакаты как раз нешуточные. Но реклама сейчас не менее сексистиская.
Я не побосюсь сказать, что сексизм это вообще - бич современного общества. Эх, этот бы постик, да в сооб феминисток запилить на ЖЖ, вот там даааа, жаркое бы обсуждение вышло
Мне оно без надобности, я просто оценила равноправный контекст, вполне уместный я считаю. Все бы так делали =)
Ничуть)
1. Автор не понимает, что времена меняются, маркетинг продолжает цвести и править миром? Да, сейчас примеры рекламы устарели из-за временных рамок и порядков, но можно привести в примеры и высмеять, разгневаться из-за рекламы, вот только современной.Правила рекламы остались теми же, вот только она, как всегда так было: подстраивается под свою целевую аудиторию и актуальное для нее время.
2. Автор поста могла бы быть в прошлой жизни первой суфражисткой. Да, возмущаться по поводу такой рекламы - это вполне понятное дело, но столько "словесного визга"? Простите, я такого не понимаю.
Реклама осталась такой же, вот только вся её краса не так колит глаза нашим современникам, как та, что вышла в свет десятки лет назад. Просто из-за того, что мы - целевая аудитория современной рекламы, а мы - дети своего времени.
Есть такие рекламы-пропаганды. Очень популярны у упёртых веганов, которые тебя живьём закопают, если узнают, что ты ешь сыр.
А вот комментарии к ней какие-то глупые и наивные.
Поддержу всех кто говорил, что комментарии к плакатам
ужасныплохи. Другое время, другие стереотипы, другой уровень знаний, поэтому другая реклама. Проанализировать её да, но вопить как хорошо, что такого больше нет и это была дискриминация - портит все впечатление от интересной подборки. А меренье кого сейчас в рекламе больше унижают... Это даже без комментариевМой дядя водил группы в горы, там девчонок было достаточно. Они в горах порой выносливее, чем мужчины. И неприхотливее, и храбрее. Все зависит от конкретного человека, а не от половой принадлежности.
Реклама порадовала, негатив автора удивил, но ведь это автор нашел эту рекламу! так что не будем придираться.
Я просил тебя - зачем идете в горы вы? -засмеялась ты
и взяла с собой...
Особенно порадовало :"мой дядя... они порой выносливее...неприхотливее и храбрее..." в общем и целом, фимиам от дяди
Предупреждение, пункт 2. Я на вас очень внимательно смотрю, придерживая рукоятку банхаммера.
Я, похоже, делаю выводы не одна. А в хорошей компании.
Жил в деревне очень злопамятный мальчик. И однажды за это его сильно стукнули палкой по голове. С тех пор мальчик стал помнить только добро, и то плохо.
Не поймите превратно: это действительно так, однако, если выйти на улицу летом, можно увидеть тысячи мамаш, которые угощают своих отпрысков "кока-колой" и прочей отравой. И наверняка среди них есть согласные с этим постом. Я к тому, что возмущаться глупой рекламой и глупыми плакатами можно и даже нужно, но гораздо важнее самим в реальной жизни не делать таких глупостей.
Тем, кто не понимает "ачотакова", предлагаю месяцок пожить в пакистанском ауле, без богомерзкого феминизма. Это же так мило, быть гибридом домашней скотины и инкубатора, которому природа по ошибке дала возможность говорить. Будьте уж до конца "против феминизма", товарищи, без лицемерия.
ЗЫ: интересно, кто будет первым с сакраментальным "бомбануло"? )) на старт, внимание, марш!