Пишет
15 рекламных плакатов, которым нет места в нынешнем миреОтсюда15. Самые маленькие клиентыМожно точно сказать: если бы такую рекламу выпустили сегодня, то поднялась бы невероятная шумиха: младенец пьет газировку! Как ни печально, популярная компания "Севен-Ап" использовала в маркетинговой кампании детей, чтобы увеличить продажи. Хвастаться, что ваш продукт, который довольно вреден для здоровья, пьют маленькие дети - как-то не круто...
Ужасаться дальше14. Не сожгла пиво!
О, смотрите, жена сожгла обед мужа... Но не надо беспокоиться, говорит он, "ты же не сожгла пиво!" Этот плакат был сделан в эпоху, когда "работой" женщины считалась готовка и уборка. К женам, которые готовили недостаточно хорошо, относились не слишком благосклонно, и эта реклама - тому свидетельство. Может быть, мужу стоит в следующий раз готовить самому?

13. Кокаин от зубной боли?
Нет, это не опечатка! В XIX веке, похоже, кокаин употребляли из-за его медицинских свойств. Если верить рекламе, то даже детям предлагалось пользоваться вполне легальным тогда веществом. Ужас! Представляете себе - дать ребенку немного кокаина, чтобы у него зубы резались не так болезненно? Подозреваем, проблем эти пилюли вызвали больше, чем вылечили зубов...

12. Кто курит "Кэмел"?
В наше время такая мысль может показаться полнейшей бессмыслицей - курящие врачи? Хуже того, этот старый плакат призывает к курению: "Раз столько врачей курят сигареты "Кэмел", значит, они полезны для здоровья!" Большей лжи нельзя и представить. Правда, круче всего - так называемая "T-зона", где T - это "throat" (горло) и "taste" ("вкус"). Ну и долбанутая же бывала реклама...

11. Для чего нужны жены?
Эта картинка наверняка разозлит многих, но помните: эта реклама - из эпохи, когда все было совсем не так, как сейчас. Слово "жена" было синонимом "готовки" и "уборки", а к женщинам, которые находили постоянную работу вне дома, относились неблагосклонно. Все, что можно сказать - слава богу, что времена изменились! Именно такие плакаты помогают нам понять, насколько же далеко мы продвинулись с тех пор.

10. Проверять надо!
Ого, в этой старой рекламе столько всего неправильного! Хотя бы то, что в качестве маркетингового инструмента используется домашнее насилие. Впрочем, вы не ошиблись: если женщины не "проверяют", свежий ли кофе, то мужья "преподают им урок"... Такая реклама в наше время вызвала бы шок. Можно с уверенностью сказать, что такой рекламы мы больше не увидим никогда.

9. Девушка в доме
Эта реклама тоже жуткая. С чего бы начать? Во-первых, женщин сравнивают с животными, на которых нужно охотиться. Во-вторых, этот парень поставил ногу женщине на голову! В-третьих - эта женщина сама упала на пол, увидев, что мужчина одет в брюки определенного бренда? Да, от такого голова кругом пойдет. Кто-то должен был найти красный маркер и СРАЗУ написать на плакате "Запрещено"!

8. Убивать женщин незаконно?
Чисто для того, чтобы ответить на вопрос в рекламе: да, блин, убивать людей вообще незаконно! Это еще одна старая реклама, где мужчин ставят уровнем выше женщин. Даже текст на плакате и то тошнотворен! "- Мило, не правда ли? - говорит мисс Морисси. - Теперь я отсылаю почту достаточно быстро, чтобы потом успеть вернуться в комнату к другим девушкам и услышать все грязные сплетни!" Даже работающие женщины не могли избежать стереотипов и сексизма.

7. Невинность
Фу! Пожалуй, эту рекламу можно отнести к категории "сексуализация детей", потому что девушка на этом плакате очень похожа на маленького ребенка! Очень радует, что сейчас и публика, и пресса очень внимательно относится к тому, как изображают детей. Мы всегда знали, что к женщинам и "цветным" в рекламе относятся плохо, но мы и не предполагали, что ради прибыли компания решится эксплуатировать даже детей!

6. Мужчины лучше
Подозреваем, очень многие женщины захотели бы набить морду автору рекламного текста. "Дома от женщин есть польза. В горах же они - просто бесполезный груз". Чаще всего одежду мужьям покупают жены, так что мы не совсем понимаем, на что рассчитывала фирма, давая такую рекламу альпинистских свитеров. Более того, мы даже и не знали, что альпинистам требуются какие-то особые свитера...

5. Тяжелый труд - это мило?
Хорошо, что производители витаминов изменили свои рекламные кампании. А еще нам интересно: сколько женщин, занимаясь хозяйством, носят туфли на каблуках? Старые рекламные плакаты вызывают очень много вопросов... Хорошо, что эпоха, в которую их выпускали, осталась позади.

4. Санта Клаус... курит?
Что можно подарить человеку, у которого есть все? Если верить этому старому плакату, Санта Клаусу на Рождество больше всего хочется пачку сигарет. Он даже считает, что этот подарок "несет счастье в каждый дом". Давайте понадеемся, что хотя бы детей и домашних животных не заставят курить! К счастью, времена изменились, и сейчас Санта на Рождество вполне довольствуется печеньем и стаканом молока.

3. Кола - это панацея
Вы верите своим глазам? В рекламе говорится: "Дети, которые начинают пить газировку в ранний формативный период, испытывают гораздо меньше проблем в общении в подростковом возрасте". Еще нас пытаются убедить, что газировка способствует активному образу жизни, улучшает характер и дает телу незаменимые сахара. Во-первых, "незаменимых" сахаров не существует! Во-вторых - вы больший идиотизм в жизни читали?..

2. Мужской мир
Van Heusen, вы должны стыдиться! Подобная реклама была широко распространена много лет назад, когда считалось, что женщины - слабый пол. Главной задачей жены было ублажать мужа и служить у него на побегушках. Наверное, сейчас этот плакат стоит разорвать на тысячу кусочков и выкинуть в мусор, потому что в XXI веке ему места нет.

1. Она красивая?
На этом плакате идет обращение к древнему стереотипу: женщина должна выглядеть милой и красивой, а вот мозги и ум не важны, а то и просто мешают. Времена меняются, и, к счастью, Palmolive больше такой рекламы не делает. Общество, возможно, и сейчас не идеально, но, по крайней мере, мы можем оглянуться назад и порадоваться, что по сравнению с прошлыми временами мы далеко ушли.

10 современных реклам вот такого типа
это ничего, и если женщины требуют их убрать, это дурам-феминисткам неймется. А одна реклама с кожей мужчины и без реакции - это великое достижение мужской воли. Ну-ну.
10 современных реклам вот такого типа
Я вижу четыре, а сколько видите вы?
И хм, что дальше-то? Где тут причина, по которой я должна стать вдруг ярой феминисткой, которая в каждом плакате должна видеть оскорбление лично меня?
Или тут разговор о том, что оскорбительных реклам должно быть строго поровну - 10 у женщин, и 10 у мужчин, и только тогда все сочтут это нормальным?
Где тут причина, по которой я должна стать вдруг ярой феминисткой
Где тут предложение вам стать ярой феминисткой? Разговаривайте с голосами дальше.
ну например причина видеть оскорбление в том, что реклама типа первой создает вполне конкретный образ девушки, работающей в какой-либо сфере обслуживания. Таких реклам, где голая грудь продает все от велосипеда до зубной пасты - море. Да, создает образ у людей не очень умных, но когда на выставке стройматериалов, например, подходят мужчины и хватают за коленки с сальными комплиментами, это не так важно. Или в том, что на те же выставки девушек, раздающих флаеры, одевают в юбку-ремень и топ, хотя в зале +18, потому что sex sells.
На рекламе не человек-профессионал, а человек-довесок к продукту.
Это же все взаимосвязано, а не вот такие рекламы отдельно, а жизнь - отдельно.
Ну есть такая реклама. Ага, переходящая грань. А еще был баннер через Ленинградку с бабой с тремя грудями с фразой "у нас вы найдете больше, чем ожидаете".
И знаете, к счастью, никому тогда в голову не пришло искать в нем что-то лично оскорбительное для женщин, и убрали билборд потому что это полный пиздец, мужики были в шоке
НЯКА КОНЯКА, не забывайте, что продают СМИ то, что хорошо идет. Да, это не стоит поощрять и аплодировать, а некоторые вещи вообще стоит запретить (как полуголые бабы с флаерами, как вы говорите), но всегда все было так - женщин привлекает власть над мужчинами за счет красоты, мужчин же привлекают женские формы. Это было еще с каменного века. Маркетологи будут использовать это всю сознательную жизнь человека.
А мужчины распускают руки не только от того, что в рекламах много порнухи. В Индии самый высокий процент изнасилований. А теперь обратите внимание, какая там реклама.
К тому, что у некоторых людей включается удобное слепое пятно.
к счастью, никому тогда в голову не пришло искать в нем что-то лично оскорбительное для женщин, и убрали билборд потому что это полный пиздец, мужики были в шоке
Показательно, что для вас "к счастью" - это то, что не женщины шокировались с мутантки, а потенциальные потребители - за свои эстетические чувства. Неудивительно, что указание на уродскую рекламу о женщинах воспринимается, как ужасное зомбирование феминизмом.
Да, есть перебор, но ничего такого криминального и прям КАКОЙ УЖАС, лично я не увидела.
Как по мне сейчас женщины через чур перегибают палку в своих правах. Причем достаточно в глупой и унизительной форме, без капли достоинства. Такое ощущение что у всех какой то комплекс неполноценности и оскорбленная гордость.
Пора вспомнить чем женщины отличаются от мужчин.
Пора напомнить очумевшим карьеристкам что дома ждут дети.
Так что дамы - пора вернуться в семью к детям и мужьям. Пора вспомнить что женщина - это мама, хозяйка и теплый тыл для своего любимого мужчины.
PS. Понимаю что за это на меня может посыпаться много возмущений - это ваше право. Но у меня ощущение что все эти феминистки пилят сук на котором сидят. Я осуждаю только нынешнее поколение феминисток, а не тех женщин которые боролись за право голоса.
И чем же?
Если вы все это на полном серьезе, конечно. Если все это была ирония - то извиняюсь.
Здесь я писать не буду.
Моя бабушка-альпинистка, которая тащила на Эверест двух обледенелых мужиков, один из которых скончался на подъеме, хочет дать вам в лицо клюшкой, можно?
простите
Tameiki, Легко
Я возьму на себя роль объяснить Вам разницу с картинками и научными статьями.
А можно все-таки здесь? А то мне тоже любопытно.
Только вот комментарии не вдохновили, откуда столько негатива?
Позвольте уточнить. Я вот к этому всему отрицательно отношусь - к тому что Вы описали. Да, такая реклама меня задевает. Я стараюсь игнорировать и быть нейтральной. Но это не значит что такой порядок вещей меня устраивает. Если спросят конкретно меня, что можно было бы поменять в индустрии рекламы, я бы поменяла очень многое. Другое дело - что никто не борется.
Всем насрать.А вот кстати, феминисткам - которых Вы упомянули, им не насрать. И да, некоторые образцы вышеуказанной рекламы это яркий образец дискредитации и дискриминация.Mira Melledain, как видите большинство собравшихся данная реклама веселит, и по моему сразу становится очевидно, с кем можно обсуждать поднимаемый (достаточно острый) вопрос о не допустимости подобной рекламы. Меня искренне удивляют девушки, которым такая реклама кажется веселой. Цинизм over 9000. Печальная картина, впрочем как всегда - мир не перестает разочаровывать =)
КроУлик, вот яркий пример развращенности и узколобости современного общества. Я не считаю занудством считать такую рекламу полнейший мраком. Почему чьи то больные фантазии аля БСМ должны быть общественным достоянием? Не подскажете?
в контексте того, на каком ресурсе он задан, этот вопрос очень забавен. почему должны? понятия не имею. почему могут? потому, что не нарушают закон. почему являются? потому, что работают
вообще, нетерпимость к сексуальным предпочтениям других одновременно со словами о дискриминации очень иллюстративна
"типа" феминистки такие забавные