12:08

Искатель @сокровищ
Пишет  mademoiselle Linny:

Типичные ошибки при изучении английского языка.


Ошибка 1. Вы учите слова.
Не надо учить слова. Надо учить ГОТОВЫЕ ФРАЗЫ.
Когда вы были ребенком, разве вы учили что-то типа «go-went-gone»? Нет, вы учили «слова» вроде «мамахачувотэтушакалааааатку!» Поэтому если вы услышали или прочли фразу, где есть незнакомое слово и хотите выучить новое слово, никогда не делайте словарную карточку типа «decide – решить». Вместо этого выпишите все предложение и подчеркните новое слово. Если учить только слово и перевод, то вы не сможете употребить это слово в правильном контексте (например, легко скажете «I’ll decide this problem» - а это грубая ошибка). И к тому же любое новое слово запомнится гораздо ярче в естественном контексте, а не в комбинации «слово-перевод»..
Поэтому – учите не слова, а яркие, эмоционально окрашенные фразы с новыми словами.
читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
351  (100%)
Всего:   351

@темы: Не свое

Комментарии
12.07.2013 в 12:57

I’ll decide this problem

недавно начала учить язык... что не так с этой фразой?
12.07.2013 в 13:01

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Я опять придираюсь конечно, но пост "как учить язык правильно" понравился бы мне больше, чем "типичные ошибки или что вы делаете не так". Но это, повторюсь, мои придирки
12.07.2013 в 13:02

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Лисё., decide - это принять решение, а решить проблему, разобраться - это solve
12.07.2013 в 13:05

~Disharmony~, благодарю. Теперь точно запомню, а значит пост не зря был написан как минимум для одного человека)
12.07.2013 в 13:05

Лисё., глагол не тот. Decide в таком смысле не используется, нужен solve.
12.07.2013 в 13:07

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
человеку с уровнем инглиша элементари, прям как раз, дайте две!!! спасибо)))))
12.07.2013 в 13:08

Без изучения грамматики вы не сможете вести деловую переписку, не сможете составить элементарное письмо, короче, не сможете сделать ничего, что требует письменную речь (соц.сети и друж.переписка не в счет). Разговорная речь в английском сильно отличается от письменной.
12.07.2013 в 13:20

Или я в масштабах ваших недостаточно садист?
Надеюсь, с немецким тоже сработает. Инглиш - бяка.
12.07.2013 в 13:37

Эне-бене-раба!
С точки зрения преподавателя языка - страшная чушь.
12.07.2013 в 13:45

Tinka, +1
Читая тексты по английскому, вы не сделаете ничего для улучшения своей речи. - вообще бред
А теперь попытайтесь найти в моем рассказе хоть одну грамматическую ошибку! - с ходу вижу две
12.07.2013 в 13:48

a woman of too many faces
Сам пост — сборная солянка ошибок и неточностей. Пункт 3 это канешна ПЯТЬ!!!
А вообще сначала надо определиться, что вы хотите потом делать со своим знанием языка. Кое как объяснить иностранцу, например, что вы хотите вон то мороженое, а не это, можно и жестами.
12.07.2013 в 13:58

I made my choice, sorry (c)
Согласна
12.07.2013 в 14:04

В гостях на помойке
Alex Depp, почему бред? обычно так и есть. Или вы никогда не встречали людей, которые читают, но не разговаривают?
12.07.2013 в 14:09

IcePhoenix, не путаем теплое и мягкое. автор утверждает, что чтение ничего не делает для развития речи. а как же вокабуляр? те самые готовые фразы, которые вам предлагают учить в пункте 1? примеры употребления грамматических конструкций?
12.07.2013 в 14:09

Выбираю размеренность.
Толковые советы, которые можно применить к изучению и других языков.
12.07.2013 в 14:44

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
не знаю, сколько лет я учу разные языки, всегда сначала учим слова, а затем уже пытаемся из них строить фразы. готовые предложения годятся для всяких курсов типа "выучи язык за полгода", а не для основательного изучения. потому что они имеют смысл только в самых простых бытовых разговорах и большинство таких фраз можно найти в разговорниках. а если хочешь вести беседу, то нужно знать не просто заготовки и шаблоны, нужно знать оттенки значений, фразеологизмы, обороты, подходящие к ситуации, как меняется значение глагола в зависимости от предлога, с которым ты его употребил, уж не говоря об управлении.

а насчет чтения текстов: я вот как раз сейчас читаю ГП в оригинале, там полным-полно всяких сленговых словечек в молодежной речи, всякого-разного, чего я не могу услышать или прочитать в чате от носителя, просто потому, что нет у меня таких знакомых. и я уже столько новых слов, выражений и грамматических конструкций для себя оттуда почерпнула, больше, чем из всех текстов, которые нам в школе давали. так что смотря что читать и как читать, а найти много нового всегда можно.
12.07.2013 в 14:51

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
а если хочешь вести беседу, то нужно знать не просто заготовки и шаблоны, нужно знать оттенки значений, фразеологизмы, обороты, подходящие к ситуации, как меняется значение глагола в зависимости от предлога, с которым ты его употребил, уж не говоря об управлении.
если не будет того, о чем говорил автор текста, теряется беглость речи, а если не будет того, о чем пишете вы - ее содержательность.
методики всякие важны)
12.07.2013 в 15:16

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Amanae, не спорю, просто нужно все в комплексе, а не тупо заучивать готовые фразы)
12.07.2013 в 16:53

All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Вы слушаете и повторяете за диктором вместо того, чтобы выражать на языке свои мысли
Не знаю, не знаю, мне Пимслер нехило так помог с разговорным. Только после этого я могла, не боясь, говорить с иностранцами. Диктор хорошо раскрепощает, а еще ты уже на автомате воспроизводишь заученные фразы, а те фразы, что не знаешь, вопроизводишь по аналогии. Но лучше заниматься с ним после того, как грамматику подучил. Все-таки лучше знать, почему это произносится так, а не эдак.
12.07.2013 в 17:18

eh, i don't agree with the first and third point. absolutely.
yes, you need to learn words.
we are not talking beginners' level.
but at some point, learning words, specifically, is going to help you. seriously, try to find an expression with the word 'intrinsically'. i still use it all the time because it's awesome, obviously.
and without reading a shit ton of literature, you're going to stay on beginners level.
how can you learn grammar and sentence syntaxes without reading stuff?
only if you have a very lively native speaker who doesn't shut up for about eight hours a day.
and i do, but i still read a shit ton of stuff anyway. after a while you just start picking up sentences that sound 'awkward' to you. and you learn. and, seriously, encouraging people to not read the language they're learning is very with not helpful :(
yes, written and spoken languages are different, duh. but to improve your vocabulary, to learn some fancy words that you can flash deliberately in front of an unsuspecting friend?..
yes, you need to read. but also listen and talk.
and write ;)
12.07.2013 в 17:54

На святое дело идём - сокровища из беды выручать
Когда вы были ребенком, разве вы учили что-то типа «go-went-gone»? Нет, вы учили «слова» вроде «мамахачувотэтушакалааааатку!»

Ой, правда, что ли? Поэтому с маленьким ребёнком по сто раз в день долбят "ма-ма, па-па, ба-ба". Надо сразу «мамахачувотэтушакалааааатку!», вы уж поделитесь с молодыми родителями такой беспроигрышной методикой.
12.07.2013 в 18:55

Однобоко и много бреда, с т.з. препода
12.07.2013 в 19:24

От хурмы только деградация и смерть (c) Любитель лингвистических игрищ (c)
Лол, препод английского языка и перевода во мне негодует :-D А я-то студентам наоборот говорю, что нужно больше читать :-D Как я неправа :lol:
12.07.2013 в 19:42

это, конечно, хорошие советы, но беда в том, что в школе учили как раз-таки больше грамматике. И я очень долгое время воспринимала английский только глазами, говорила что-то невнятное, а начитка текста на слух вообще была кошмаром, потому как ровным счетом не понимала что говорили =( но меня спасло кино с субтитрами:gigi:
12.07.2013 в 22:13

May the Force Be With You!
13.07.2013 в 00:41

В гостях на помойке
Alex Depp, вокабуляр как раз и есть тот самый случай "теплого с мягким". Говорить вокабуляр не помогает никак, потому что при чтении даже при суперскилле ридинга он 99% запаса выводит в пассив. И результат как раз тот самый "My name is Potato" (c). Хей, как насчет грамматических конструкций?.. а никак. Они тоже в пассиве.
Я не преподаватель, не профессионал, но я эмигрант, который может поделиться общим опытом. Практически все русские, которые приезжают, имеют очень высокий ридинг, но крайне низкий спикинг. Это реальная проблема. Ридинг может помогать на высоких уровнях, но на условном интерметиейте он помогает только для улучшения ридинга, а спикинг - как всегда - "My name is Potato" ))))))).
Вот writing в качестве развития speaking я строго рекомендую. Так как он переводит пассив в актив и заставляет проделывать работу над ошибками, в т.ч. - осознавать примитивность своей речи ))))
13.07.2013 в 08:25

IcePhoenix, Говорить вокабуляр не помогает никак - вот не надо. я не могу сказать, что там у эмигрантов, но как препод инглиша пусть с небольшим но опытом замечу, что смотреть, как школьники мучительно выбирают между good , nice и awesome, не знаю других синонимов, весьма уныло. И говорят школьники, спасибо интернету, довольно таки сносно в рамках того 1-процентного активного вокабуляра и сленговых выражений, почерпнутых из сериальчиков, а вот с письмом и чтением все не так радужно. К слову writing, а особенно spelling всегда напрямую зависит от reading. Что они напишут, имея никакой словарной запас? Думаете, преподаватели в тредики просто так удивлены? А вы скажите, например, учителю русского языка и литературы, что в начальной школе не надо читать, все равно язык так не выучишь, и посмотрите, какой баттхерт словит он.
13.07.2013 в 08:48

Прикол в том, уважаемый собрат эмигрант, что изучение языка индивидуально. Я бегло говорила и даже подрабатывала синхронным переводом и репетиторством до того, как уехала насовсем. Так вот, разные стратегии работают для разных людей. Кому-то нужно сначала застолбить базовый словарный запас с основами грамматики, и это будет большинство. Кто-то природный интуит, и может освоить основы по любимым песням и сериалам с субтитрами; кто-то - заядлый книгочей и запоминает куски текста, чтобы потом умело оперировать этой лексикой, и 99% у него не испаряются, а поют в мозгу; кто-то общителен до безумия и быстро наберет все через коммуникацию. А для большинствa из нас лучше всего работает комбинация всего вышеперечисленного и еще всего самого разного. Главное - это "know yourself" - т. е. ваш индивидуальный "learning style" и будет вам счастье.
13.07.2013 в 08:56

Лучше синица в руке, чем утка под кроватью
А вы скажите, например, учителю русского языка и литературы, что в начальной школе не надо читать, все равно язык так не выучишь, и посмотрите, какой баттхерт словит он.
это разные вещи. дети уже умеют говорить на русском, когда приходят в школу, их учат развивать свою речь, делая акцент на письменную.
здесь же речь идет об иностранном языке, об обучении с нуля. о том, чтобы просто заговорить. то есть иностранец находится в том же положении, что и малолетний ребенок. много малолетки читают? да нифига. они просто слышат, как разговаривают взрослые вокруг, слышат постоянно.
13.07.2013 в 09:08

Amanae, я не русский, и почти не говорил на русском до 6 лет, хотя слышал, так как родился и жил только в России. пошел в школу, с трудом читая по слогам, и при случае всегда переходил на родной. и я, и брат много читали в детстве. Может не к концу первого, но к концу второго класса от русских не отличался ни выговором, ни скоростью чтения, ни грамотностью. Учитель английского ушла из моей школы в 8 классе и до 10-го английский не вели. к чему я все это?
к тому, что как сказала raven16purple, обучение индивидуально и способности человека индивидуальны. и то, что я выучил инглиш по книгам (внезапно, да?) и рок-песням на достаточный уровень, чтобы поступить на бюджет иняза, не значит, что я сейчас всем скажу: ребят, вас учат неправильно, идите домой, вы все сможете сами. есть классическая схема обучения, рассчитанная на большинство, и неудивительно, что в большинстве случаев она работает. потому как далеко не каждый человек знает свои способности, сильные и слабые стороны даже на 90%, и благодаря вот таким вот списочкам, вполне возможно, отсекает те способы обучения, которые подойдут именно ему.