11:28

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Талисман~:

Творческие - поймут особенно остро! Да и все мы)))
ОБОЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО!!! класс! ))))

Народ! Смотрииииите!!!
Тут покадрово либо под катом!
(автор рисует еще и на заказ)





читать дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
985  (100%)
Всего:   985

@темы: Не свое

Комментарии
02.07.2013 в 20:54

пятая версия себя
~Disharmony~, читать дальше
02.07.2013 в 21:31

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Herwigg, читать дальше
03.07.2013 в 19:13

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
комиксы стары,Как мир, милы,где-то злободневны, но не апофеоз искусства х)
05.07.2013 в 11:37

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
мои Муза и Вдохновение явно уволились по СЖ и перешли на работу к более талантливому автору)) как бы там мой талант вообще не помер, надо его проведать.
09.07.2013 в 22:59

Интересно, почему как откровенно бездарные "творческие" личности, так и действительно талантливые люди в раной степени имеют право выставлять свои творения на суд общественности, а чтобы высказать критику, необходимо предварительно подучить диплом "эксперта"?
Почему можно самолично провозгласить себя художником/писателем/кем-угодно, а критиком нельзя?
Какие-то двойные стандарты.

Комикс так себе.
10.07.2013 в 15:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Кот без дураков, потому что я, как творческая личность, говорю за себя но, все это не для себя, а для других. Порадовались здорово,а нет так нет, но если кто то порадовался, то зачем портить настроение автора
Потому что часть критиков просто тешит чсв
Потому что критиковать многим проще (говорю за себя, но)
И еще куча почему, в том числе и в обратную сторону.
И любой человек имеет право защищаь себя, своего кумира и друга, и вовсе не обязан вступаться за других. Вот и все.
10.07.2013 в 17:00

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Потому что критиковать многим проще (говорю за себя, но)
+1
мне всегда проще прокомментировать, чем сотворить самой.
10.07.2013 в 19:50

Happy~
Критиковать тоже надо уметь.
Критика и мнение - вещи разные.
10.07.2013 в 22:23

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Кот без дураков, думаю понятие "критика" и высказывание негативного мнения в стиле "мне не нравится", это всё таки несколько разные вещи.
Большинство любителей покритиковать утверждают, что имеют право на критику, так как критика должна помочь творцам в самосовершенствовании. На деле же такая конструктивная критика это нешуточный труд.
А большинство так называемых критиков преследуют лишь цель - унизить творца, высказав немотивированный негатив, основанный на личном восприятии. Это по меньшей мере просто невежливо, а по большей - откровенное хамство.
11.07.2013 в 23:20

Superbia la Fey non muore, Хихис, со всеми согласна, но я говорила немного о другом.
Просто сейчас в интернете, на мой взгляд, преобладают именно бездари, которые бурно реагируют как на простое выражение мнения типа "понравилось/не понравилось" (в чем я не вижу ничего предосудительно, если это мнение высказано в приличной и вежливой форме), так и на настоящую конструктивную критику.

И выходит, что всякое убогое псевдо-искусство активно плодится и размножается на каждом шагу, а прямо указать на это его автору - не комильфо, ибо можно ненароком задеть его чувства или спугнуть несуществующего муза.
Вот и несправедливость: любой такой горе-автор имеет право оскорблять мое чувство прекрасного своими творениями сколько его душе угодно (помним про хрупкое ЧСВ автора).
Хотя, по-хорошему, каждый творец обязан понимать, что, выставляя свое творение на суд общественности, он должен быть готов к самой разной реакции, не только восторженной.
11.07.2013 в 23:34

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Кот без дураков, ну... это можно сравнить с тем, что ваше чувство прекрасного оскорбила плохо одетая женщина.
Вы тоже считаете себя в праве подойти к ней и высказаться?
А то фикли она ходит тут... выставляется на всеобщее обозрение...
Конечно, ничто не мешает вам "покритиковать" такую даму, но в каких бы выражениях вы это ни сделали, это будет хамство.
Это моё мнение. Никто не заставляет меня смотреть, читать или слушать то, что мне не нравится.
Я просто повернусь и уйду. Без комментариев.
А вот это:
Комикс так себе.
Вот что это? Гадость это и оскорбление человека, который лично вам ничего плохого не сделал.
Недостатком воспитания, а, отнюдь, не высокими эстетическими запросами можно объяснить такое огромное количество "критиков" в интернете.
11.07.2013 в 23:39

Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Хихис, а ты всё бунтуешь? О_О ну ты стахановец, бро
11.07.2013 в 23:47

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Veoly, да не....
просто чёт лень отписаться ))) :nail:
удивительно, как настойчивы люди в отстаивании своего права говорить гадости ближнему )))
Мне это напоминает соседа-алкоголика, который тоже очень даже болезненно относился к попранию его прав устраивать "жги-гуляй" в 3 часа ночи. Он же бля человек, а не тварь дрожащая - имеет право...
12.07.2013 в 00:03

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
я согласна с Кот без дураков. Если выкладывается в свою днявочку/свой блог, то без проблем. Но когда видишь работы,выкладываемые в сообществах недохудожником, то это больно. Причем опять же,окей,не трогаем онотомию и построение, но ежели человек на протяжении года,полтора рисует кривых лоле-девочек, часто обрезаных, часто без компановки,без фона, без изменения ракурса персонажа, то это боль прежде всего творца, который рисует,что называется наподрочить. Но опять же аткие люди разные, есть те,кому открвоенно положить на мнение окружающих и которые в ответ не пльются ядом, а есть те, у которы вот именно что ЧСВ ужарило в голову. Говоришь без каких-либо наездов, мол, чел, ну порисуй ты фоны,что ли, позы,ракурсы другие возьми, разнообразь как-то, а не клипай одинаковых телок по сотни на дню, а в ответ: да мне похуй, я рисую, как хочу, шел бы ты отсюда,петушок,кококококок. И вот што? Ты пишешь вежливо, спококйно, а в ответ авторская птичка какает тебе на голову. Опять же тот же человек рисует персонажа,которого уже продумали и нарисовали создатели, человек рисует в своем стиле,упуская какие-либо детали построения, на фразу: не похож, ты арты оригинальные с ним видела? в ответ получешь высер вконтактовской быдлоты и натужных попыток потрролить. А потом из таких червяков вырастают воистину что ЙА с огромным ЧСВ и полокнниками,Капающими слюнкой обожания. А автор так и стоит на месте, так и зарастает мхом. Неприятно это, чисто по-человечески. Тем более творчетсво оно ведь все же должно нести в народ, ведь так? ну хоть какую-то идею, эмоцию, чувство, то, что заставило людей,Смотрящих на работу творца испытать эмоции, желание рассуждать думать и т.д. а в итоге делают картины говном, белые квадраты, кривых персонажей,малопохожих на людей и говорят, что я художник/писатель/скульптур и ебал я твою точку зрения, я прав,а ты говно.
бомбануло, извиняюсь
12.07.2013 в 00:07

Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Хихис, видимо, кроме этого просто уже ни на что не способны) Посему отнимать у людей последнее, что они могут - уже жестоко)))
12.07.2013 в 00:12

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Лизь-Хелькин, даааа..... :facepalm3:
ваша "онотомия" сделала мне больно
/не могу удержаться - ржучёта/
Прям так и вижу как вы своей критикой спасаете авторов от зарастания мхом. Это ж почти подвиг :crzfl:
12.07.2013 в 00:18

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Veoly, ваша правда :yes:
12.07.2013 в 00:20

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
Хихис, почему вы сравниваете просто высказывание своего мнения с критикой, я не могу понять? я не считаю себя критиком, я сама рисую, понимаю, о чем говорю. и опять же, если это выкладывается в личном блоге - это одно, но на всеобщем обозрении - эти вещи разные, чуть меньше, чем полностью.
а мне делает больно желание выебнуться, сомтри, какой я збс художник, и я самый офигенный.
12.07.2013 в 00:29

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Лизь-Хелькин, о, так вы за скромность.
Но я не люблю скромность. Полностью согласна с мудрым, сказавшим "скромной бывает только посредственность".
Вы настолько болезненно реагируете на чужие эксперименты. Зачем?
Поверьте, чем выше мастерство творца, тем меньше в нём непримиримости и категоричности в оценках.
По мне так, нет неталлантливых людей, есть люди с забитой самооценкой.
12.07.2013 в 00:42

Хихис, простите, но я не считаю, что заслужила, все то, что вы обо мне написали (ни сравнения с соседом -алкоголиком, ни приписывания мне невоспитанности). Мне правда очень неприятно.
И самое ужасное, что выше, говоря обо мне, вы сделали именно то, в чем пытались обвинить меня.

В данном комиксе я действительно не вижу ничего выдающегося (хотя вступление настраивает как минимум на что-то гениальное) - ни в плане рисовки, ни в плане содержания. Не понимаю, какое отношение мое мнение о нем имеет к личности автора, с которым, я не знакома, и который, наверняка, является хорошим и веселым человеком.
Не стоит отождествлять мнение людей о творении с мнением о творце. Ведь известны случаи, когда произведения искусства превосходили своих создателей по красоте физической и духовной, но от того, что люди восхищаются этими произведениями, человек, создавший их, не становится менее отталкивающим.
12.07.2013 в 00:47

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
Хихис, я отношусь к такому типо людей, которым,смотря,Как подали свое мнение. Я уверена, что есть те, кому нужна критика, а кому не нужна, есть те,кто считает,что криткиа бесполезна, другим она кажется манной небесной, тут уж,как кто выбирает.
Вы не совсем меня поняли) ДА Пусть творит, если так нравится, но не выебывается тем, что он венец рисования, что он лучший, а других мнений нет, раздражает это, человек достаточно зрелый уже, а все еще на уровне детского сада.

По мне так, нет неталлантливых людей, есть люди с забитой самооценкой.
я не говорила о неталантности) имелось в виду, что человек не развивается совсем, но мнит о себе многое, а страждущие поддакивают.
у меня на примере хороший автор, он тоже не любит критику,считает,что она убивает человека,сгоняет в уныние, но при этом сам он над собой работает, много пишет, экспериментирует, ищет себя, набивает руку на практике - словом работает над собой, без критики окружающих, которую презирает. И вот таких людей есть за что ценить.
12.07.2013 в 00:56

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Кот без дураков, то есть вам так обидно и неприятно когда про вас высказались - так себе воспитание?
Хотя вы вполне можете себе оказаться хорошим и веселым человеком, просто слегка невоспитанным, но это ведь не ваша вина, так?
Вот прям даже странно и непонятно, почему вы так отнеслись к тому, что я просто высказала свое мнение?
Не стоит это воспринимать как попытку оскорбить вас, знаете сколько примеров знает история, когда прекрасно воспитанные люди оказывались садистами и убийцами. А их прекрасные манеры не делали их поступки менее отталкивающими.
12.07.2013 в 01:04

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
Хихис, это вы смотря к чему пишите, к моему отношению ко мнениями или про чсв творцов.
Вот прям даже странно и непонятно, почему вы так отнеслись к тому, что я просто высказала свое мнение?
не совсем поняла к чему это Оо я просто тоеж высказала свое мнение, ибо, как написано выше, бомбануло. Я Читала весь тред и войны на тему того, что критика нужна всегда vs в прямую кишку ее и сжечь, не поддерживаю. Мир полон самых разных мнений и восприятий. Главное, чтобы кто-то не делал свое мнение единственно-верным, вот и всё.
12.07.2013 в 01:05

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Лизь-Хелькин, ну вы, определенно, пронзаете души и мозги. С одного взгляда определяете к кому какой подход нужен и умеете найти нужные слова и достучаться до человека. Жаль только, что люди, в большинстве своем неблагодарны и слишком много выебываются.
И не ценят своего щастя. И вместо того, чтобы трепетно прислушаться к вашему мнению (не критике, конечно же) они, злятся и ругаются в ответ.
Думаю, мне стоит гордиться, что я удостоилась чести пообщаться с таким душевным и тонко чувствующим человеком как вы.
Аминь :crztuk:
Мне это напомнило, как приходит дитё из детского сада и жалуется - я подойду к мальчишкам, дам им сдачи, а они дерутся :facepalm3:
12.07.2013 в 01:53

Хихис, разница в том, что вы перешли на личности.
Не знаю, может у вас просто день выдался плохой, но доброжелательный разговор у нас с вами, увы, не задался. Всех благ=))
12.07.2013 в 02:28

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Кот без дураков, немыслимо прочитать 10 листов этого холивара, поэтому просто поясню. В принципе, я не претендую на какую-то духовно возвышенную позицию. Всего навсего занимаюсь тем, что критикую критиков. Им это не нравится, и на протяжении 10 листов я не могу добиться вменяемого ответа, почему любители высказывать своё мнение, так не любят когда это мнение высказывается в их адрес.
Ведь все мы всего лишь реализовываем своё право говорить друг другу гадости.
...и вам не болеть
12.07.2013 в 09:39

А тем, кто сам добровольно падает в ад, добрые ангелы не причинят никакого вреда никогда.
Хихис, очень мило. Вы не видите дальше своего носа, но с сарказмом говорите о моей позиции. С моей стороны это выглядит, как возвышение своего мнения над мнениями других, это неприятно. Возможно, вы просто не вертелись в этих кругах, вы не видели этих людей, вы с ними не общались. И мы возвращаемся к искомому. Я выше написала, если в своем дневнине, да пжст, но когда ты выкладываешь в сообществе, на всеобщем обозрении, тут уж у кого какая позиция. Мне не понравилась - я высказала, спококйно, адеквтано и без личностных переходов. Если вы не высказываетесь и проходите мимо - это вы, вот к чему я.
И опять же вы вытаскиваете мою одну фразу из общего контекста, уцеплятесь за строку про "мнение" и все. Возможно, ваше всоприятие любого высказывания, где содержится мнение, сильно болезненно затрагивает вас. Не знаю. Такова моя позиция, и я ее буду придерживаться. В общем предлагаю закончить бесполезную дискуссию, мы не придем к компромиссу) добра вам)
12.07.2013 в 18:32

Глупость есть забвение цели.
Хихис, ну... это можно сравнить с тем, что ваше чувство прекрасного оскорбила плохо одетая женщина.
Вы тоже считаете себя в праве подойти к ней и высказаться?

Неудачный пример. Если вы подойдёте к незнакомой женщине и скажете ей, что она классно одета и спасибо ей за то, как на неё приятно посмотреть, - это будет, конечно, не оскорбительно, но очень странно, и вас примут либо за блаженного, либо за пикапера, либо ещё за кого не очень приятного. Или, по вашему мнению, в интернетах и хвалить чужое творчество нельзя, по этой же причине?
В интернете и на улице действует разная этика, потому что первое - пространство для обсуждения, там нормально без приглашения заговорить с незнакомым человеком в общем доступе. По умолчанию. Не хочется, чтобы тебе что-то высказывали - прямо обозначь это, в чём проблема.
12.07.2013 в 19:28

О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
ваша "онотомия" сделала мне больно
/не могу удержаться - ржучёта/

Это сленг. Ваш Кэп Очевидность. Кстати, придираться к интернет-сленгу в интернете - последнее дело.
+ 1 к Лизь-Хелькин и Кот без дураков.

ну... это можно сравнить с тем, что ваше чувство прекрасного оскорбила плохо одетая женщина.
Вы тоже считаете себя в праве подойти к ней и высказаться?

Пример некорректен. В данном случае женщина скорее вынесла одетые в пошитую ею одежду манекены на улицу и встала рядом с табличкой "жду вашего мнения".