11:28

Искатель @сокровищ
Пишет  ~Талисман~:

Творческие - поймут особенно остро! Да и все мы)))
ОБОЖЕ ЭТО ПРЕКРАСНО!!! класс! ))))

Народ! Смотрииииите!!!
Тут покадрово либо под катом!
(автор рисует еще и на заказ)





читать дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
985  (100%)
Всего:   985

@темы: Не свое

Комментарии
01.07.2013 в 14:24

Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Хихис, универсальная отмазка теперь у меня в подписи :laugh:

~Disharmony~, mlle_jeanpaul, моя нежнофиалочная душа корчится в агонии. :alles: Не понимаю, если я не просил говорить мне, где у меня криво, зачем мне это говорить?
01.07.2013 в 14:25

Шнайзель,
на ваш вопрос я частично ответила Хихис
пока что, как я понимаю, мы рассуждаем все о всей критике подряд: начиная от комментов в соцсетях и заканчивая критикой как профессиональной деятельностью. так вот, если первое - право каждого, то второе - это мнение специалиста (только мнение, но всё же). точка зрения человека, кому можно доверять в этом вопросе. и критические материалы как часть пласта информации, посвящённой данному произведению очень важны для того, кто хочет вникнуть в него глубже, допустим (т.е. уже для читателя).
почему авторы так бесятся от критики, не могу сказать. с одной стороны, если вам всё равно, то не обращайте внимания. если прислушиваетесь к фидбэку, отбирайте годные отзывы и мотайте на ус
01.07.2013 в 14:25

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хихис, есть универсальная отмаза - "я так вижу" о! мой учитель рисования на эту отмазку просил посетить окулиста
Superbia la Fey non muore, согласна, но выходит тут в споре смешались два понятия "Великое искусство" и тихое "творчество для себя". Великое искусство не должно быть дилетантским.
01.07.2013 в 14:26

Veoly,
вам же подсказывают, что исправить, чем плохо-то? (случаи "всё отстой, автор лох" не берем)
01.07.2013 в 14:26

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
~Disharmony~, Если вы на это "выплескиваете свою душу", круто, но если вы вешаете это в интернет, вы показываете это людям. А люди как-то на это реагируют. И сколько вы там бы души ни влили, если результат плохой, то он по-прежнему плохой.
ну что это за чистоплюйство?
Вам не нравится, а кого-то это может спасёт...
01.07.2013 в 14:29

Признаюсь, я устала отвечать всем и стучать по клавиатуре
Я высказала своё мнение, своё видение этого комикса, но начался адский срач про критику, и все сразу ополчились. Чувствую себя троллем, хотя не пришла с холиваром. Блин..
01.07.2013 в 14:30

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
mlle_jeanpaul, почему авторы так бесятся от критики, не могу сказать
вот.
Это страшно.
это все-равно что врач скажет - не понимаю, чё больные орут, когда я их режу...это ж для их пользы.
01.07.2013 в 14:31

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
~Disharmony~, так ведь мы тут не Великое начинали, а для себя, да для френдов. А тут уж извините, как хочу так и рисую а я некоторых великих не люблю, а критики любят и чо теперь?

ну что это за чистоплюйство?
Вам не нравится, а кого-то это может спасёт...

Вы мне напомнили про один интересный случай. Милый автор-подростко написал средне-низкого качества текст с грустью-тоской и хорошим концом, его прочел человек у которого ситуация была в жизни такая же, лично для него сложная. Результат - у человека появились силы, потому что если автор написал - наверное и сам он такое испытал.
Да, текст низкого качества и вообще в литературный багаж родины го не включить, но даже он смог для кого-то стать учиком света и поддержкой. Так что право на существование имеетт все )
01.07.2013 в 14:32

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
mlle_jeanpaul, Чувствую себя троллем :laugh:
я тоже чувствую тебя троллем :rotate:
01.07.2013 в 14:32

Хихис,
наращивайте непробивную шкуру и отделяйте зерна от плевел :)
01.07.2013 в 14:32

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Хихис, не понимаю, чё больные орут, когда я их режу...это ж для их пользы.
Без наркоза?)
01.07.2013 в 14:33

Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
mlle_jeanpaul, я сам вижу, что мне нужно исправить. И я намерен делать это постепенно, так как мне угодно.
Поэтому, возвращаясь к вопросу о.
Если автор выкладывает работу с претензией "чуваки, зацените. мож я где-то накосячил?" - то да, конструктив приветствуется.
Если он просто выкладывает, то что ему нравится и так как ему хочется без пометки, что он приглашает других почесать об него ЧСВ своей незаменимой критикой, то зачем это делать вообще? Какую цель преследуют критики? Сделать мир прекраснее под влиянием своего несомненно авторитетного мнения?
01.07.2013 в 14:33

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Superbia la Fey non muore, Так что право на существование имеетт все )
ура! я всегда это говорю :crzfl:
01.07.2013 в 14:35

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Чувствую себя троллем
я тоже чувствую тебя троллем

и я :facepalm:

Какую цель преследуют критики? Сделать мир прекраснее под влиянием своего несомненно авторитетного мнения?
Мне тоже это всегда интересно было. мол как бы почему моя акварелька хуже ваших фломастеров или что вы там кушаете :lol:

Хихис, броо :friend2: :gh3:
01.07.2013 в 14:35

Veoly,
я сам вижу, что мне нужно исправить
вот, оно. этого я и не понимаю.
01.07.2013 в 14:36

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Superbia la Fey non muore, а что...хоть один критик использует наркоз для критикуемого?))) Разве что этот...когда молотком по башке)))
и кстати да...было время, когда врачи искренне считали, что боль для оперируемых без наркоза полезна и очищающа.....
тоже кста было мнение профессионалов)))
01.07.2013 в 14:37

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
вот, оно. этого я и не понимаю.
простите?
01.07.2013 в 14:39

Я придумаю свою анатомию. С блекджеком и шлюхами.
Забавнее наблюдать, когда сходятся несколько критиков с противоположным мнением. Пух и перья летят. Бедные авторы, им внимающие.:hah:
Господа тролли, примите в компашку. Печеньки у меня свои
01.07.2013 в 14:39

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Хихис, тоже кста было мнение профессионалов)))
Да эти профессионалы свое мнение постоянно меняют. Ветренные они :lol2:

Ну и таки у меня есть пара моих личных критиков, они сначала наркоз, потом кувалдой )) И то - я сама знаю что надо менять и учусь. Всю жизнь учусь всему что вижу. Так что по факту в моем случае надо выделять удачное и среднее, а плохое я и так вижу)
01.07.2013 в 14:40

Был бы омут - черти найдутся. ^_^
Естественно, только за тем, чтобы урвать себе кусочек ЧСВ художника, его и критикуют. Как же по-другому.
Если вы хотите сказать, что критикуют из-за желания сделать мир лучше, то лучше начинать со слов "ты не поверишь!" :D

Уверяю вас, человечество может прекрасно прожить и без критики, дети не перестанут рождаться, а в листиках не прекратится фотосинтез. Правда пока оно еще этого не пробовало. :) Ибо нет ничего интереснее, чем рассказывать другим что бы ты сделал, если бы мог. Что не отменяет права свободно высказывать свое мнение. Но надо понимать, что не всем это мнение будет ценно и, заставляя кого-то его выслушивать, можно только найти себе врага.
"Критики-профессионалы" скорее журналисты и аналитики. Работают за денюшку и выполняют поставленную перед ними работодателем задачу. На критично настроенного анона из интернета они похожи не больше, чем бухгалтеры на соседского алкоголика, который звонит к вам однажды домой и спрашивает: "На бутылку в кошельке точно не найдешь? Ик..." :)
01.07.2013 в 14:40

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
mlle_jeanpaul, наращивайте непробивную шкуру и отделяйте зерна от плевел :)
а мне это не надо. Я не творец. Я скорее пользователь в творчестве, чем разработчик. Просто терпеть ненавижу хамства, а критику без права на таковую считаю именно хамством, цель которого - лишить человека уверенности в себе, иногда просто - сожрать его.
Прежде чем критиковать, уверена, надо спросить разрешения и делать это непублично.
В противном случае - критикуйте людей на улице...это хорошая школа)))
01.07.2013 в 14:40

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Какие все фиалки нежные )) Что с вами станет, если ваши работы попадут на анонимное соо? Страшно подумать.

mlle_jeanpaul, вы на себя не наговаривайте. Совершенно понятно, чего артерам не нравится критика, даже если она справедлива. Они пришли получать похвалу, а тут кто-то посмел сказать, что у них альтернативная анатомия. Сразу же враг народа и несколько закрыточек о том, как этот мир жесток. Такое бывает.
01.07.2013 в 14:44

Доктор сказал, что во время реабилитации я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Хихис, ну что это за чистоплюйство?Вам не нравится, а кого-то это может спасёт... ну землю от голода, перенаселения, болезней и вообще всех бед и несчастий.
Superbia la Fey non muore, очень милая история. Я и не говорю, что плохое творчество не имеет права на существование. Я говорю, что автор имеет право знать о своих ошибках, если сам их не видит.
01.07.2013 в 14:45

Superbia la Fey non muore,

я это понимаю так: автор, который так говорит, заявляет тем самым, что никто ему не указ, он сам знает, как лучше, он может научиться самостоятельно. просто я во всё это не верю. возможно, болезненно осознавать, что кто-то вторгается в вашу творческую зону и разрушает её, перечёркивая ваши скетчи. однако, по-моему, это то, что нужно перешагнуть в себе. не отсюда ли растут, кстати, ноги у лютой ненависти к критике? не знаю, может, у студентов-художников это и есть... когда авторитетный, но всё же чужой человек направляет вас, ставит руку, учит... это не только про живопись. например, про перевод или музыку. вы уверены, что ХОРОШО ЖЕ! ЗДОРОВО!!! а вам говорят: не, так нельзя. да, бывают исключительные случаи (опять же, Ван Гог, но и он брал уроки), но вот эта уверенность, что "я всё сам знаю, не лезьте" меня убивает.

всё сказала, мне больше добавить ничего. это, вышеизложенное, моя последняя точка в этой дискуссии.
01.07.2013 в 14:46

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Уверяю вас, человечество может прекрасно прожить и без критики
:lol: о да, конечно. Вы вообще в курсе, что если бы не критика, прогресс стоял бы на месте? Или что политика основана на критике действий других государств?

Но надо понимать, что не всем это мнение будет ценно и, заставляя кого-то его выслушивать, можно только найти себе врага.
А вам хорошо бы понимать, что если вы принесли работу в публичное место, а не в свою милую днявочку, вы неминуемо можете оказать под критикой. Потому что человеку может претить ваше творчество, и он не захочет, чтобы вы опять это принесли. Вы можете плакать, говорить, какой он плохой, и думать, что он вам назло, но все, что он хочет - чтобы в его уютном мире ваших работ подобного качества было как можно меньше. Это эгоизм. И в этом и есть смысл.

Спорить по поводу очевидных вещей не вижу смысла, поэтому предлагаю закончить диалог.
01.07.2013 в 14:46

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
Superbia la Fey non muore, ну блин...я про это и говорю - право на критику. Вот ты дала своим "паре личных критиков" это право, и эта критика конструктивна, потому что ты ее услышишь.
Я вот как то на фикбуке ругалась с автором, которая проплатила метку "жду критику" и начала набежавших критиков ругать и оскорблять. но это уже другая сторона медали - уж если дал право, не обижайся.
01.07.2013 в 14:49

Конструктор "Собери себе лютого мертвеца и получи пиздюлей в подарок"
Забавнее наблюдать, когда сходятся несколько критиков с противоположным мнением. Пух и перья летят. Бедные авторы, им внимающие.
Я такое видела, да, согласна, забавно ) У каждого свое мнение, в общем-то верное. Просто "те же яйца, вид в анфас"
Печеньки у меня свои
Давайте меняться? Я вам чаю вы мне печенья?))

критикуют из-за желания сделать мир лучше, то лучше начинать со слов "ты не поверишь!"


Что с вами станет, если ваши работы попадут на анонимное соо? Страшно подумать.
Лично мне - насрать. Я выкладываю в личный дневник? Да, значит - для себя. Не понял - сам дурак.
Я выложила на соо соответствующее? критикуй в лицо, четко, по существу, будь готов, что я отвечу на все включая твою не там поставленную запятую. Писать рецензии меня учили едва ли не профессионально, а искать смысл в синих занавесах таки именно профессионально. Так что ответить и объяснить каждый свой знак я в силах. А все что в моем личнм дневнике оно таки мое личное, и вывеска этого на анонимное соо, ну, что же, у всех свой уровень интеллектуального и морального развития. и не мне судить.
Они пришли получать похвалу,
Вы это где нашли? НИГДЕ не шло речи о выкладке на суд, только для себя, в духе того что "вот, нарисовал, кажется вышло лучше обычного" или "вот, причудилось, страшненько, но как умею"
01.07.2013 в 14:52

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Superbia la Fey non muore, я вроде бы с вами не разговаривала и речь не вела о личной днявочке. Да и в холивар с разъяренными и разобиженными непонятно на кого "творцами" вступать так же не хочу. Так что расслабьтесь.
Ах нет, этот пункт особенно доставил:
критикуй в лицо, четко, по существу
Вы еще и будете говорить, как вас следует критиковать? Понежнее как-нибудь, чтобы не дай бох не задевать ваше ЧСВ? Лал.
01.07.2013 в 14:53

Совесть придумали злые люди, чтобы она мучила добрых.
mlle_jeanpaul, purple spectra, предлагаю вам рассказать чем вы занимаетесь в жизни.
А мы тут выскажемся критически на тему ваших профнавыков и компетенций, а так же умения растить детей, готовить, вести дом и т.п.
И вот тогда-то вы и постигните удивительнейшую вестчь - даже если замечания будут справедливы, это все-равно больно. А уж как вы будете себя чувствовать, когда вам начнут мыть косточки в анонимном соо. Где запросто проскакивают мнения типа - да я вообще терпеть не могу эту фразу....
Нет уж, уважаемые, прежде чем критиковать других, заслужите это право.
В противном случае - "имхо" и извинения перед автором ...
01.07.2013 в 14:54

«Этот старый мир весьма забавен. Над ним нельзя не смеяться. Ведь если не смеяться, можно сойти с ума» © Т.Пратчетт
Хихис, еще что потребуете, уважаемая? :lol: Я вам чем-то обязана? Если вас так до слез обижает критика, это ваши проблемы, не стоит их решать за мой счет. Справляйтесь сами, это вы тут обвиняющая сторона.
И повторяю, перестаньте жить в мире с розовыми слонами. Вам никто не будет предъявлять удостоверение критика, когда захочет вас критиковать. Смиритесь с этим. Никто не будет вам доказывать, что он чего-то достоин. Никогда. Мир жесток.