08:18

Искатель @сокровищ

Пишет  bbgon:

Про культуру изнасилования и тараканов
Я эту мысль давно думаю, но сформулировалась она у меня только сейчас, спасибо Шекспиру с его «Укрощением строптивой».

Что такое культура изнасилования? Это культура, «в которой распространены изнасилование и другие формы сексуального насилия (обычно против женщин) и в которой преобладают мировоззрение, нормы, практики и подача материалов в СМИ, которые нормализуют, оправдывают или поощряют сексуальное насилие». (с)

Это не только изнасилование как таковое. Начинается всё довольно невинно:

«Девочка должна…» (Мальчик тоже «должен», но об этом я скажу позже). Должна быть милой, скромной, радовать глаз и поменьше противоречить. Девочка должна накрывать на стол, следить за чистотой и вообще – прислуживать. Если муж ходит в мятой рубашке, кто в этом виноват? «Жене должно быть стыдно!» Но это ещё цветочки, потом начинаются сказки про «мудрую» или «настоящую» женщина: «Мудрая женщина уступит», «умная женщина позволит мужу быть в доме хозяином», «умная женщина не станет спорить».

И ты думаешь с гордостью: я умная, я не буду спорить, я уступлю! читать дальше

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
887  (100%)
Всего:   887

@темы: Свое, Размышления

Комментарии
18.01.2012 в 09:35

если бы ты рассчитывал, я не был бы великодушным
Безвольность - не та проблема, которая решается через "сама дура".
Почему мужЫки еще не вопят про "в этом нет ничего плохого",как в обсуждении применения слова "баба"?
18.01.2012 в 09:35

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
ээээ
18.01.2012 в 09:36

Съешь меня! Или я съем тебя...
Albertia Inodorum, да нет, я бы не сказал, что она дурочка, просто, когда пообщались подольше оказалось, что она воспитывалась как раз в такой вот обстановке, когда вся женская половина семьи "уступает и подчиняется". Даже сейчас, когда мы просто общаемся в одной компании иногда, она старается согласится или промолчать, если кто-то из парней высказывает что-то, с чем она не согласна, потому что "с мужчинами не спорят".
Подозреваю, что таких не так уж и много, но раз они есть, то и статьи подобные пусть существуют, может, помогут кому.
18.01.2012 в 09:36

Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит (с)
Мда, всё просто и спорить не о чем: все мы имеем своё мнение, но есть и те, кто имеет наше мнение. :gigi:
Смысл? Кто-то молчит и его всё задалбывает в душе, как в этой статье, а кто-то высказывается и в результате либо чего-то добивается, либо его как раз-таки задалбывают такие, как в этой статье.
18.01.2012 в 09:38

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Akayryu, ничто им не поможет, кроме их самих. если мамочка с папочкой вбили голову, что в присутствии мужика изволь прикидываться ветошью и не отсвечивать, то тут никакая статья в инетике не спасёт.
18.01.2012 в 09:43

Гусеница на Фикусе, Почему нельзя объяснить это парню, и вместо этого предложить что-то свое? Внутренние запреты не дают открыть девушке рот? - видимо, да, раз если она жалуется) Не хочет парня терять. Хотя, как по мне, нормальный парень всё поймёт, а если не понял - идите, юноша, лесом)
18.01.2012 в 09:49

for the night is dark and full of terrors
Безвольность - не та проблема, которая решается через "сама дура".
Через это (буквально так) не решается вообще ни одна проблема. Но все-таки первым шагом к решению на мой непрофессиональный взгляд станет принятие того, что виновато все-таки не общество, а это лично твоя ответственность. И признать это имеет смысл хотя бы потому, что изменить общество под силу... немногим, а менять себя и свое отношение к миру может каждый, кто-то сам, кто-то с чужой помощью, но каждый.
18.01.2012 в 09:50

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
да, я согласна с мнением автора поста.
и в моём мире хватает того, о чём здесь написано. я видела, как умные красивые девочки жили с такими, простите, мачо, которые не могли связать двух слов без артикля "бля" и интерересы которых лежали в сфере пива и телека. и да, эти мужчины искренне считали, что жена им ДОЛЖНА: должна убирать, кормить, одевать, а они за это зарабатывают ДЕНЬГИ (обычно у таких персонажей зарплата выше жениной на пару тысяч). хуже всего, что и девочки считали, что они должны - мужик ведь, нужно о нём заботиться, а то уйдёт, совсем одна останусь.
18.01.2012 в 09:50

Искатель @сокровищ
Шорох,

фигня

URL комментария

Предупреждение п.1.
18.01.2012 в 09:52

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
умные красивые девочки жили с такими, простите, мачо, которые не могли связать двух слов без артикля "бля" и интерересы которых лежали в сфере пива и телека

как-как, не расслышала... умные?
18.01.2012 в 09:52

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
bbgon, :friend:

все сразу вскинулись, потому что лично на себя наложили написанное, небось - а кто же из дайрёвого контингента захочет признавать за собой такое? Меж тем, проблема стеоретипизированного воспитания детей вполне реальна, и отнюдь не ограничивается Россией и еще более махрово патриархальными странами (Азия, Африка). В странах с западноевропейской культурой оно тоже есть, хоть и все меньше. Есть хорошая серия книг на эту тему, раскрывающая данный феномен в самых разных областях жизни - "Хорошие девочки не...". Мы на самом деле с детства впитываем целый культурный пласт (книги, фильмы, родительские слова, наблюдение за окружающими), в котором четко говорится: женщина должна быть женственной, а женственность - это гибкость, умение забить на собственное мнение, умение смотреть на мужчину восхищенными глазами, способность вести хозяйство, быть красивой, нежной и трогательной, не лезть в мужские дела (принц на войне - принцесса сидит дома и ждет) и т.д. и т.п.. мальчикам вдалбливают не менее вредные стереотипы про могучих и вонючих - у них от этого тоже зачастую комплексы огого бывают, не говоря уж о травле мальчишек, не соответствующих этим стереотипам.

Вы не забывайте, что во-первых, дайри - это отнюдь не репрезентативная выборка для российского общества в целом, а во-вторых, среди знакомых дайриковцев кучкуются люди со сходным взглядом на жизнь. Так что личный опыт мало о чем говорит. Статистику надо смотреть. А статистика говорит о том, например, что российские женщины даже если содержат семью, то все равно тащат на себе, как правило, еще и домашние заботы, и готовы терпеть грубых и/или пьющих мужей или бойфрендов "чтоб не быть одной", потому что одной быть (согласно нашему воспитанию) - стыдно. Потому что "нормальная" женщина одна не будет, а если она умница и красавица, но без мужика - значит, у нее завышенные требования и тараканы в голове, и нужно требования снизить и соглашаться на то, что есть. А это ведь тоже насилие, по сути: занижать свой уровень. И таких деталей - тысячи. Мы их просто видеть не привыкли. Ведь так сладко считать себя умными и мягкими в общении и гордиться своей способностью чужие интересы стабильно ставить вперед своих. Заботу же о себе и самоуважение у женщин много где принято называть эгоизмом и выпендрежем. Самый популярный родительский аргумент: "ну ты же девочка!" и "ну ты же мальчик!".
18.01.2012 в 09:56

Съешь меня! Или я съем тебя...
Отшельница 9, Хотя, как по мне, нормальный парень всё поймёт, а если не понял - идите, юноша, лесом
Вы меня простите, конечно, но типичная женская логика. Вы тут авторшу поста ругаете, а сами такое говорите. И как, по-вашему, можно понять, что девушке что-то не нравится, особенно, если это только начало отношений, если она в ответ на все вопросы говорит: "хорошо", "конечно", "я не против", и мило улыбается? Я Вас, наверное, сильно разочарую, но мы не телепаты, большинство по крайней мере. И девушке проще сказать напрямую что ей нравится, а что нет, чем надесяться, что "он сам догадается".
А типичное "сам угадает, а если не угадает, значит не заинтересован/не любит/не понимает" попахивает той же ситуацией что описана в посте, только в обратную сторону Х_х.
Извините, если слишком резко высказался.
18.01.2012 в 10:01

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Albertia Inodorum, да, умные! это особенно удивительно.
для меня "умный человек" - человек интересный, имеющий увлечения и состоявшийся в профессиональной сфере.
может быть, для вас "умный2 - это умеющий расставлять приоритеты. но для меня вышеперечисленные качестве важнее.
18.01.2012 в 10:02

Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
ППКС. Отличный текст.
18.01.2012 в 10:03

Moral. Fag. And proud of it.
По моему небогатому опыту близкого общения и богатому - неблизкого могу сказать: есть женщины, а есть бабы. И всё.
Женщина - человек думающий и понимающий. Она способна разобраться в том, что для неё хорошо, как бы её ни учили обратному. Их очень мало. И они, я думаю, не боятся остаться одни, а потому не сдувают пылинки с вонючего жлобяры на диване и с пивом. Они самодостаточны.
Баба - существо хабалистое. Она всегда будет переть перед тобой на дороге, она будет считать, что весь мир вокруг ей должен, а она его - и всякого в этом мире - собой одаривает и осчастливливает, отсюда наглое или дебильное поведение. И мужик у такой скорее будет точно в соответствии с описанным: " а ну-ка быстро сделала как я сказал". А какой еще у неё может быть? о_О
Думаю, институты благородных девиц и юнкерские корпуса упразднили совершенно напрасно. А еще напрасно отменили порку в школах - не зависимо от пола, а зависимо исключительно от поведения. Но это уже совсем другая сказка )
18.01.2012 в 10:03

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
ММММмм.... 15000000000 изнасилованных лично МУЖЫКОМ и "я никому ничего не должна, должны только мне".... Короче я хорошая, а все остальные вокруг... ну вы поняли. какой то несколько инфантильный подход... Так и хочется завопить, о том, что делает тот текст, наполненный злом, ненавистью и детской обидой. в одном прекрасном, замечательном, волшебном и милом сообществе с замечательными и беспристрастными модераторами, но правилами запрещено, потому и не буду... одно сказать можно точно - тебе КАЖЕТСЯ что тебя изнасиловали? Сама виновата! Не хочешь быть никому должна? Стерелизуйся, купи чемодан брома (или чего там у девочек?) и гоу на необитаемый остров.
18.01.2012 в 10:05

не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
лютого феминизированного баттхёрту псто :lol:
18.01.2012 в 10:05

Я просто излагаю факты, а хочу ли я в них верить или нет — уже совсем другой вопрос (с)
skyfox-ilse, у меня сводный брат вертится в круге таких товарищей, так уж вышло, и товарищи на самом деле вполне няшечки, они только с виду дикие. Из тех кому проще дать, чем объяснить почему "нет", но и им объяснить это самое "нет" вполне реально. Товарищи тяжелые на руку, а вот головой легкие. Если у девушки есть мозги - вертеть таким мужчиной можно легко и изящно, он и сам не заметит что им вертят. В обращении жестковатые, но в большинстве своем простые как палки. Так что я с вами не согласна насчет тяжкой доли живущих с ними девочек.

Отшельница 9, Хотя, как по мне, нормальный парень всё поймёт, а если не понял - идите, юноша, лесом) они тоже мысли читать пока не обучены. Так что насчет "сам все поймет" имею большие сомнения.

Hali, дайри - это отнюдь не репрезентативная выборка для российского общества в целом с автором поста не согласны не потому что мысли изложенные какие принципиально неверные. А потому что изначальный посыл говорит что во всем происходящем виноваты все, кроме самой женщины. Которая, на минуточку, ничего в своей жизни не собирается менять.
18.01.2012 в 10:06

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
чё это было?:susp:
почему это в бесте?:susp:
18.01.2012 в 10:08

Мачете не эсэмэсит. (С) Мачете
почему это в бесте?
Эх, зря вот так вот...
18.01.2012 в 10:09

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
skyfox-ilse, для меня "умный человек" - человек интересный, имеющий увлечения и состоявшийся в профессиональной сфере

То есть фанатка какого-нибудь там слэша, работающая менеджером в Макдаке - умная? А что, тоже увлечение, тоже професииональная сфера.
18.01.2012 в 10:10

Что-то не нравишься ты мне, прокляну я тебя (с)
wer22, почему зря?
18.01.2012 в 10:11

Назвался Поттером - спасай мир!
И где же обещанное "Мальчик должен..."?)) А ведь обещали..)))
Что касается поста...
Не знаю. Глядя на семьи моих родственников могу сказать, что такой тирании нет ни у кого.
Родитали моей мамы - дедушка, кажется, всю жизнь предоставлял выбирать бабушке. Нет, домом она занималась сама, и основные вопросы решались сообща, а вот в мелких. Нц что поделать, она у меня прокурор.
Родители отца... Их я знаю хуже. Ибо ту бабушку я никогда особо не любила. Видимо чувствовала, как она не любит меня и маму. Да и папу тоже. Но мне кажется, что она сильно пилила деда.
Мои родители... Тоже тирании нет. Да, домом занимается мама. Но и папа й помогает по мере возможности. Кино и рестораны выбирают вместе.

Единственная особая привилегия для мужчин - при раздаче еды сперва оделить мужчин, потом уже дам.
18.01.2012 в 10:15

Do or die
:up:
18.01.2012 в 10:23

Этот пост надо дать прочитать моей свекрови, потому, что она считает, что кроме всего прочего, жена мужу должна заменить мать.:lol:
18.01.2012 в 10:28

Сердца. Котята. Сердца котят!
DinaVet, а спать с матерью не грех? о_0 ))
18.01.2012 в 10:33

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Нынче женщины эмансипированные. А вот в мужском коллективе с "мужик должен"до сих пор сложно бороться. Особенно в детстве - давление на мальчиков куда больше. Ну а в отношении муж-жена все просто. Если любишь тру-мужика, придется быть женщиной. Иначе зачем ты ему? Если любишь современного мужчину, то забудь про "мужик должен", в том числе и "гвоздь забить", "за себя постоять и других защитить" и прочие предрассудки.
18.01.2012 в 10:36

Назвался Поттером - спасай мир!
BlameMe, сейчас такие женщины бывают, что и за себя постоят и мужчину своего защитят.)))
18.01.2012 в 10:39

-А мы богаты душевно? - Мы богаты духовно. А душевно мы больны.
Гусеница на Фикусе, если леди согласна стирать своему мужчине носки и трусы, не ропща вслух на нелегкую свою долю - это ее проблемы.
О господи! Она стирает мужчине носки и трусы! Кошмар! Кошмар! Тряпка безвольная, ага.

А вообще, ум этих самых "настоящих женщин", да и "настоящих мужчин" тоже, состоит в том, чтобы не впадать в крайности. Умная женщина не будет затыкаться и во всем потакать. А умный мужчина не будет тиранить и принуждать. Они обсудят и придут к компромиссу.
18.01.2012 в 10:39

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
Ты улыбаешься, когда тебе говорят, что «баба за рулем – обезьяна с гранатой», хотя у тебя за все годы водительского стажа ни одной аварии.

:D только русский мужчина может смеяться над женщиной за рулем автомобиля, глядя на нее из окна трамвая (с)