09:34

Искатель @сокровищ

Пишет  Kakou ECTb:

О слабой и сильной сторонах.


Знаете, я часто слышу подобные фразы (именно эти - не в свой адрес, это просто примеры) : "Вот, он молодец - стал чемпионом, а ты - слаб", "Он жмёт 200кг, а ты слаб", "Он художник высшей школы, а ты - бесполезные кружева шьёшь в свободное время", "Он умеет справляться с проблемами в бизнесе, а ты - отлыниваешь от этого".

Прожив 23 года на этой синеокой, я понял одну интересную штуку. Сильным человеком может считать себя тот, кто себя постоянно совершенствуется. Но это ещё не всё - важно осознать, что лепка себя - это настоящий труд, если он критический. Некритический труд - тоже труд, но я именно о критическом.

Может я не то слово подобрал, но... давайте я объясню на примере, мне и вам будет понятнее и легче.

Продолжение

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
346  (100%)
Всего:   346

@темы: Свое

Комментарии
28.10.2011 в 16:07

например, про возможность сходить в магазин.

Мне надо сходить в магазин, но так лень... Автор, что делать?
28.10.2011 в 16:15

[Инуяша], с вами говорить бессмысленно.
Арибет, я тоже не особо умею складно и красиво рассуждать.))
а кто говорит про только одно?
Ну да, я протупила.)) Пардон.
Просто некоторые иногда бросаются из крайности в крайность. Как компьютерщик, у которого голова умная, но сидит он безвылазно дома, у монитора целыми днями. Я такое имела в виду.))
28.10.2011 в 16:16

ебать, как я люблю кактусы!
Мне надо сходить в магазин, но так лень... Автор, что делать?
совершенствоваться, не покладая рук!
28.10.2011 в 16:18

совершенствоваться, не покладая рук!

Выпиливание лобзиком? Автор, отзовитесь же, мне кушать нечего!
28.10.2011 в 16:19

imagine the impossibilities
Просто некоторые иногда бросаются из крайности в крайность. Как компьютерщик, у которого голова умная, но сидит он безвылазно дома, у монитора целыми днями. Я такое имела в виду.))
тю, а может он глубоко в душе философ :lol:
28.10.2011 в 16:20

а может он глубоко в душе философ
Хах, а я тогда спортсменка, комсомолка и просто красавица. Но очень, очень глубоко в душе. XDD
28.10.2011 в 16:21

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
Настоящий Индеец, У автора ещё и umail, дневник, icq и скайп есть. но на публику же голосить приятней? ;)
28.10.2011 в 16:24

Kakou ECTb, о, какие люди. Так что делать, автор, дорогой? Голод- не тетка. Или ради самосовершенствования стоит довести себя до анорексии?
28.10.2011 в 16:47

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
маленьких грустных беляках
А вот беляков жалко как ни крути.(
28.10.2011 в 16:53

Респавн-точка заблокирована.
Можно вставить свои 5 копеек по поводу художников?)
Оно конечно хорошо, но модельку кораблика ты можешь спокойно достроить через час, через два и через день, а рисунок после перерыва может отправиться в мусорку или вообще застопориться.) Мы не хотим идти в магазин не потому, что нам влом оторвать зад от стула, а потому что есть такая вещь, как вдохновение.)
И разве понять это и спокойно без скандалов дать доработать - не маленькая победа над собой?)
Я имею ввиду, конечно, не ЧП-ситуации (срочно лекарства, не хватает продуктов на готовку перед приходом гостей, срочно стиральный порошок - одежда долго сохнет и т.д.), но обычные бытовые, вроде походов за заканчивающимся сахаром \ хлебом и прочие подобные. Никто не умрёт, если отложить это на час-полтора. Да, и важные встречи и т.д. и т.п. тоже не входят. Это само собой разумеющееся.
И я думаю, что многие творческие люди, которые создают что-то сами и полагаются на "приходы", со мной согласятся. -_-
28.10.2011 в 16:53

Loran Arten
Kakou ECTb забей на людей)
Все не угодишь.
Вот мне, как я уже говорила, пост понравился.
И еще 209 людям тоже.
а остальные идут мимо, гадя в комменты, нечего даже и не думая при этом)
28.10.2011 в 16:55

Loran Arten
Legardrua, Рисую всю жизнь.
Да, в какой-то степени это так.
А вот в какой - то, после того магазина, смотришь на рисунок другим взглядом. Возможно заметишь недостатки. Возможно, что -то еще.
Свежим взглядом все лучше видится.
28.10.2011 в 16:58

Мы не хотим идти в магазин не потому, что нам влом оторвать зад от стула, а потому что есть такая вещь, как вдохновение.)

Лолшто?! А ежели в туалет приспичило- это вдохновение аж переполняет что ли?
28.10.2011 в 17:04

Настоящий Индеец,
Пишет  Настоящий Индеец:
28.10.2011 в 15:41


птичку *шмурыг* жалко

ЧСВ птички на нас всех с лихвой хватит, судя по страданиям в ее днявочке, да и на крикующих ей пофигу.:D

URL комментария
Нарушение п.2

Пишет  Настоящий Индеец:
28.10.2011 в 12:27


Нелогичный и нежизнеспособный текст, не имеющий практического применения. Правда сейчас очень модно орать о саморазвитии, это да. А еще о ЗОЖе, веганстве и маленьких грустных беляках, которых злые браконьеры валят пачками в Антарктиде. Автор на эти животрепещущие темы ничего не написал?

URL комментария
Нарушение п.1

Пишет  Настоящий Индеец:
28.10.2011 в 12:52


Ещё забыли указать, что модно вываливать мусор без аргументации в интернетах под видом своего весомого мнения

А еще можно и даже нужно иметь высокое ЧСВ, правда, дорогой автор? А в тексте ни грамма логики или даже психологии или даже той же соционики, зато сплошная ваниль в стиле контактовских пабликов "тр.... нормальность"- попробуйте туда этот текст выложить и поймете.

URL комментария
Нарушение п.2

Пишет  Настоящий Индеец:
28.10.2011 в 16:07


например, про возможность сходить в магазин.

Мне надо сходить в магазин, но так лень... Автор, что делать?

URL комментария
Нарушение п.5

Пишет  Настоящий Индеец:
28.10.2011 в 16:24


Kakou ECTb, о, какие люди. Так что делать, автор, дорогой? Голод- не тетка. Или ради самосовершенствования стоит довести себя до анорексии?

URL комментария
Нарушение п.5

Пишет  Настоящий Индеец:
28.10.2011 в 15:48


Это размышления

На дайри вообще много размышлений, но почему-то в бест их почти никто не отправляет. Что каг бы говорит нам...

URL комментария
Что как бы говорит нам, что в комментах слишком много кого-то вроде вас, а не то, что размышления - плохо.
Но это поправимо.

По совокупности вы забанены на неделю. У вас будет достаточно времени прочесть правила сообщества.
28.10.2011 в 17:06

Респавн-точка заблокирована.
А вот в какой - то, после того магазина, смотришь на рисунок другим взглядом. Возможно заметишь недостатки. Возможно, что -то еще.
лично мне помогает взглянуть на рисунок на следущий день. =___=

Лолшто?! А ежели в туалет приспичило- это вдохновение аж переполняет что ли?
очень смешно Х)
28.10.2011 в 19:09

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Просто некоторые иногда бросаются из крайности в крайность. Как компьютерщик, у которого голова умная, но сидит он безвылазно дома, у монитора целыми днями. Я такое имела в виду.))
Жизнь судит по самому слабому звену. Про ахиллесову пяту, я думаю, слышали очень многие, но мало кто придаёт этому практическое значение. Каким бы сильным человек ни был, если у него есть хоть мизерное слабое место, жизнь к нему *рано или поздно* подкопается через это место и скрутит в бараний рог.
Просто человек сидит безвылазно перед компутером, у него атрофируются постепенно мышцы, садится зрение, портятся внутренние органы и т.д. и т.п., он слабеет, заболевает и умирает. Это замечательный процесс жизни, и это просто личные желания людей. Кто-то хочет жить, кто-то хочет умереть. Пусть)
28.10.2011 в 19:18

Кто-то хочет жить, кто-то хочет умереть. Пусть)
Несколько жестоко, как по мне, но чертовски правдиво.)) И правильно.
28.10.2011 в 19:28

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Несколько жестоко
Если честно, я не знаю, что значит "жестоко", ну да ладно... Т.е. я знаю, что люди юзают данный термин, но что они в него вкладывают, для меня остаётся загадкой, ибо сам я, насколько мне кажется, лишён шкалы оценки "жестокости".
Что такое "правильно" я тоже не знаю, если честно (мне жаль, что многие люди думают, что придуриваюсь, когда говорю, что не знаю, что значат такие "очевидные" термины).
Это я не придираюсь, это так - просто, скорее, размышления в слух, ну и попытка разузнать, что имеется ввиду.
Но я рад, что моё сообщение кому-то помогло акцентировать внимание на чём-то и принесло хотя бы толику умиротворения)
28.10.2011 в 19:30

Что такое "правильно" я тоже не знаю
Интересные у вас мысли.))
У каждого своё понятие правильности.
28.10.2011 в 19:32

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
У каждого своё понятие правильности.
Но что оно, в сущности, представляет для человека изнутри? Т.е. не конкретно что для него правильно или неправильно, а что само свойство правильности из себя представляет?
28.10.2011 в 19:44

что само свойство правильности из себя представляет?
Правильное - свод приемлемых моральных законов, общественных и индивидуальных.
28.10.2011 в 19:50

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Благодарю, так понятнее) Я, в общем, думал о том, что это так воспринимается, но просто пытаюсь узнать, соответствует ли моё понимание данного вопроса тому, что под этим подразумевают другие люди. А то со своим самомнением и верой в то, что есть только два мнения, понятно каких, можно дров столько наломать... Поэтому, надеюсь, мои вопросы не будут сочтены за попытку издеваться. Хотя, можно, конечно, воспринять это как юродство, ну да ладно)
28.10.2011 в 20:27

надеюсь, мои вопросы не будут сочтены за попытку издеваться.
Нет, почему же? Всё в порядке.
28.10.2011 в 21:07

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Lucky Devil Stacy, ну, просто некоторый... эммм... как бы это сказать-то. В общем, был опыт такой, когда я задавал вопросы, очень подробно и много. Люди бесятся от этого, не принимают данное поведение, и поэтому я и не знаю, чего ждать)
28.10.2011 в 21:13

Я лично принимаю любого человека, кроме вызывающе некультурного в моём понимании этого слова.
28.10.2011 в 21:15

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
вызывающе некультурного это мне тоже не понятно, но ладно. Я не думаю, что стоит это здесь обсуждать всё, а то это итак переросло в оффтопик сильный, а многие из-за этого захотят пострадать.
28.10.2011 в 21:29

это итак переросло в оффтопик сильный
Точно.
28.10.2011 в 23:17

Kom saam met my ons sal die lede agterlaat
Все негативно окрашенное обсуждение в комментах произошло, кмк, из-за двух важных вещей, о которых забыл сказать автор. В тексте нет и упоминания о том, как герои поста относятся к совершенствованию своих слабых сторон.
Может, Олегу плевать на свое пузо, у него другие дела и достижения, и в жизни он счастлив. Может, Валентину вечно лень вынести мусор, и он часто препирается с женой по этому поводу, но жена его прощает и любит за какие-то более глобальные вещи, чем вынос мусора и выгул собаки.
Хотят ли они меняться? Наконец, есть ли в этом объективная жизненная необходимость?..
29.10.2011 в 05:10

мяу-мяу
Смысл в том, что программист может не мыться неделю, но писать прекрасный код и выигрывать олимпиады. Он прекрасный мозг, но социальная сторона его натуры страдает, и в глубине души он это понимает (хотя может быть ему и всё равно). Кто-то силён/мотивирован в одном и слаб в другом.
В человеке всё должно быть прекрасно!! Другое дело, что это не всем надо.
Автор пытается изложить свои мысли, но вряд ли заморачивается над качеством изложения.
Всегда есть что-то, что получается у человека хорошо и к чему он стремится (цель), это действительно нужно развивать, а есть просто качества личности. Это как мелкие недостатки, за которые можно любить и в том числе из которых формируется личность человека. Мы не говорим про банальную лень, нежелание убираться, ухаживать за девушками и тд. Но пузо корабельщика вполне может быть его фишкой и любимой мягкой подушкой жены, а со стороны вроде как - фу, похудеть не может.
Короче такие вещи со стороны судить не стоит, ибо у каждого свои цели и свои идеалы.