09:34

Искатель @сокровищ

Пишет  Kakou ECTb:

О слабой и сильной сторонах.


Знаете, я часто слышу подобные фразы (именно эти - не в свой адрес, это просто примеры) : "Вот, он молодец - стал чемпионом, а ты - слаб", "Он жмёт 200кг, а ты слаб", "Он художник высшей школы, а ты - бесполезные кружева шьёшь в свободное время", "Он умеет справляться с проблемами в бизнесе, а ты - отлыниваешь от этого".

Прожив 23 года на этой синеокой, я понял одну интересную штуку. Сильным человеком может считать себя тот, кто себя постоянно совершенствуется. Но это ещё не всё - важно осознать, что лепка себя - это настоящий труд, если он критический. Некритический труд - тоже труд, но я именно о критическом.

Может я не то слово подобрал, но... давайте я объясню на примере, мне и вам будет понятнее и легче.

Продолжение

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
346  (100%)
Всего:   346

@темы: Свое

Комментарии
28.10.2011 в 09:40

у тебя остаешься - ты
таки бест. но где голосовалка?
28.10.2011 в 09:41

твои льды всегда чисты
А я то думал - зачем студенту-соцработнику учится рубиться на мечах? Мучался. Оказывается, все довольно таки правильно.
28.10.2011 в 09:51

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Я-то думала, что сильный человек - это тот, который умеет разруливать свои проблемы самостоятельно, не ноя и не жалуясь всем вокруг. А оно оказывается вот как, мусор выносить.
28.10.2011 в 09:54

Я думаю о вас лучше,чем вам кажется.Креститесь)
....не сцепленный по логике текст. Нету во мне властителя пера, мне всегда тяжело давались объяснения чего-либо из головы.
Молодца, с самокритикой -порядок.
28.10.2011 в 09:56

человек-без-аватарки
кто себя постоянно совершенствуется.
дальше уже и читать не стал.
28.10.2011 в 10:13

Loran Arten
ZloYxp, а зря.

бест. Спасибо автору.
28.10.2011 в 10:22

Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Так и хочется вставить первую часть цитаты из Бойцовского клуба: «Самосовершенствование - онанизм.»
Ведь даже если оперировать героями текста, то нафига гитаристу клеить кораблики, а художнику - жать штангу?
28.10.2011 в 10:39

Бесплатные шахматы бесплатные шахматы, жертвы жертв и, вы знаете, овцы
ужасно однобоко. хотя поправимо. нужно дополнить, что растить себя нужно не просто в том, в чем слаб, а в том, в чем слаб, но это для тебя жизненно важно. В принципе мудрая мысль переключаться на новое, как только в чем-то стало легко. но только при условии цели/направления. И кроме того... есть прекрасная фраза - не исправляйте недостатки, а развивайте достоинства.
28.10.2011 в 10:48

Бегло просмотрел, понял, что отстой - сохранил кучу времени :)
28.10.2011 в 10:48

В гостях на помойке
Dakkha, есть прекрасная фраза - не исправляйте недостатки, а развивайте достоинства.
это два диаметрально противоположных подхода. И оба хороши при адекватной реализации.
28.10.2011 в 10:53

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Исидзукури, предупреждение, п.1
28.10.2011 в 10:57

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
Нужно И исправлять недостатки, И исправлять развивать достоинства. При этом не надо стремиться стать специалистом во всех областях, то есть - не надо заниматься не своим делом. Гитаристу клеить кораблики совершенно необязательно, но толстому человеку, если это мешает ему жить и самореализовываться, заняться собой необходимо, хотя бы для себя, чем бы он там ни занимался. Просто потому, что мы в долгу перед собой, перед всеми теми дарами, которые получили при рождении, хотя потенциал у всех разный. Но его нужно реализовывать, а не зарывать таланты в землю. Как-то так.

Что касается сабжа - да, местами изложено коряво, но тем не менее - да, это тянет на бест.
28.10.2011 в 11:02

В гостях на помойке
F.Y. Rishkin, исправлять достоинства оговорка прямо по Фрейду :-D
28.10.2011 в 11:14

Ворвавшись в вашу жизнь, я в ней оставлю след.
IcePhoenix, да)))) Ну что поделаешь, утро)))
28.10.2011 в 11:17

I'm your source of self-destruction ©
Странно, автор громко говорит о стремлении к идеалу, и приводит в пример мужика, которому лень (!) убрать пузо. Какие уж тут стремления, пример вообще не в кассу. С мусором, кстати, тоже.
28.10.2011 в 11:28

смышлёность устриц
Тебе легко рисовать, но тяжело сходить в магазин оторвавшись от рисования, когда мать просит? - вот тут и наступает тот самый момент, когда ты переламываешь себя, подходишь с улыбкой к маме и просишь список покупок, не потому что некому больше сходить, а потому что ты - совершил маленькую победу и осознаешь это.
сходить в магазин можно после того, как порисовал, но это, естественно, недостаточно героично.
28.10.2011 в 11:43

Рыбка Дори в поисках себя.
сходить в магазин можно после того, как порисовал,
ты порисовал, потом ещё порисовал, а потом магазин закрылся) а иногда ещё продукты нужны вот-прям-щас.
28.10.2011 в 11:44

Военный потенциал Бредландии ©
Тебе легко рисовать, но тяжело сходить в магазин оторвавшись от рисования, когда мать просит? - вот тут и наступает тот самый момент, когда ты переламываешь себя, подходишь с улыбкой к маме и просишь список покупок, не потому что некому больше сходить, а потому что ты - совершил маленькую победу и осознаешь это.

тебе тяжело потому, что когда ты отвлечешься и через какое-то время вернешься к рисунку, если вернешься вообще, потеряется нужное настроение. все мысли направленные на улучшение той самой работы растеряются. поход в магазин будет выступать как нечто очень раздражающее не из-за того, что так трудно помочь маме, а что произойдет переключение на какую-то фигню и все, плакали твои старания сконцентрироваться.
нехороший пример:gigi:

сходить в магазин можно после того, как порисовал, но это, естественно, недостаточно героично.
вот да))
28.10.2011 в 11:57

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
кто себя постоянно совершенствуется.
дальше уже и читать не стал.
Да, пардон. Текст немного перекраивался, поэтому не заметил.

Ведь даже если оперировать героями текста, то нафига гитаристу клеить кораблики, а художнику - жать штангу?

В этом посте я забыл упомянуть таки главное. Хотел, но забыл. И вот оно : "Надо - это если в голове проносится мысль "неплохо бы", но ты не делаешь. Конечно, делать на спор с самим собой что-то левое - это не правильно.

нужно дополнить, что растить себя нужно не просто в том, в чем слаб, а в том, в чем слаб, но это для тебя жизненно важно. Верно, это я забыл вписать. +
И кроме того... есть прекрасная фраза - не исправляйте недостатки, а развивайте достоинства. Я с этой фразой не согласен. Ведь с какой-то стороны неразвитое достоинство - недостаток, поэтому она сама себе противоречит.

Странно, автор громко говорит о стремлении к идеалу, и приводит в пример мужика, которому лень (!) убрать пузо. Какие уж тут стремления, пример вообще не в кассу. С мусором, кстати, тоже. Мне кажется Вы не поняли смысла этих примеров. Смысл в том, что программист может не мыться неделю, но писать прекрасный код и выигрывать олимпиады. Он прекрасный мозг, но социальная сторона его натуры страдает, и в глубине души он это понимает (хотя может быть ему и всё равно). Кто-то силён/мотивирован в одном и слаб в другом.
28.10.2011 в 12:09

Loran Arten
Кто-то силён/мотивирован в одном и слаб в другом.
согласна.
28.10.2011 в 12:27

Нелогичный и нежизнеспособный текст, не имеющий практического применения. Правда сейчас очень модно орать о саморазвитии, это да. А еще о ЗОЖе, веганстве и маленьких грустных беляках, которых злые браконьеры валят пачками в Антарктиде. Автор на эти животрепещущие темы ничего не написал?
28.10.2011 в 12:47

все такое прямо уф
никитка звезда :-D
28.10.2011 в 12:47

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
. Правда сейчас очень модно орать о саморазвитии, это да. А еще о ЗОЖе, веганстве и маленьких грустных беляках Ещё забыли указать, что модно вываливать мусор без аргументации в интернетах под видом своего весомого мнения
Ласточка, Везде ж ты влезешь :laugh:
28.10.2011 в 12:52

Ещё забыли указать, что модно вываливать мусор без аргументации в интернетах под видом своего весомого мнения

А еще можно и даже нужно иметь высокое ЧСВ, правда, дорогой автор? А в тексте ни грамма логики или даже психологии или даже той же соционики, зато сплошная ваниль в стиле контактовских пабликов "тр.... нормальность"- попробуйте туда этот текст выложить и поймете.
28.10.2011 в 12:54

все такое прямо уф
Kakou ECTb, ты сомневался? :-D
28.10.2011 в 13:07

After silence that which comes nearest to expressing the inexpressible is music.
28.10.2011 в 13:08

ебать, как я люблю кактусы!
у меня последнее время такое чувство, что посты вроде этого пишутся людьми после сытного обеда... а может, прям где-нибудь на кухне.
очень уж кухонная в них философия.
Albertia Inodorum дала лучшее определение силе.
28.10.2011 в 13:25

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Чем более постоянно состояние чань, чем больше в жизни оно охватывает, тем приятнее жить. Везде и всегда есть чему поучиться, ведь жизнь - непрерывный процесс и замечательный учитель, а "царство божие" внутри нас, и мы можем всё - потенциал наш бесконечен, но наши сомнения, привязанности/страхи и стереотипы преграждают нам путь к освобождению.
Псто хорош, хотя, конечно, это всего лишь семя - надо дать ему вырасти в великое дерево.
28.10.2011 в 13:45

Стремитесь и достигайте, а потом оглянитесь и достигните вновь.
От таких вот вещей меня сейчас психолог лечит. Полегче со стремлением к совершенству, это сизифов труд, ведущий к неврозам.
И потому, я считаю, текст не бест.
28.10.2011 в 14:09

Everything that kills me makes me feel alive (с)
Я считаю, что занять себя чем-то полезным и нужным в жизни - одна из медалек, которую должен на себя повесить каждый.
У... а без медалек жить никак не пробовали? :)