09:34

Искатель @сокровищ

Пишет  Kakou ECTb:

О слабой и сильной сторонах.


Знаете, я часто слышу подобные фразы (именно эти - не в свой адрес, это просто примеры) : "Вот, он молодец - стал чемпионом, а ты - слаб", "Он жмёт 200кг, а ты слаб", "Он художник высшей школы, а ты - бесполезные кружева шьёшь в свободное время", "Он умеет справляться с проблемами в бизнесе, а ты - отлыниваешь от этого".

Прожив 23 года на этой синеокой, я понял одну интересную штуку. Сильным человеком может считать себя тот, кто себя постоянно совершенствуется. Но это ещё не всё - важно осознать, что лепка себя - это настоящий труд, если он критический. Некритический труд - тоже труд, но я именно о критическом.

Может я не то слово подобрал, но... давайте я объясню на примере, мне и вам будет понятнее и легче.

Продолжение

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
346  (100%)
Всего:   346

@темы: Свое

Комментарии
28.10.2011 в 14:11

Everything that kills me makes me feel alive (с)
вот тут и наступает тот самый момент, когда ты переламываешь себя, подходишь с улыбкой к маме и просишь список покупок, не потому что некому больше сходить, а потому что ты - совершил маленькую победу и осознаешь это. Это - ступенька над собой. Это - и есть то, к чему нужно стремиться.
Да, главное не сделать что-то для близкого человека, потому что он просит, а сделать это с ощущением победы над собой и собственного героизма *сарказм*

Это не бест, однозначно.
28.10.2011 в 14:34

imagine the impossibilities
Уж извиняюсь за столь не сцепленный по логике текст. Нету во мне властителя пера, мне всегда тяжело давались объяснения чего-либо из головы.
И этот человек запрещает мне ковыряться в носу? А где самосовершенствование? Это же ваша слабая сторона, автор! Совершенствуйте ее. Запись фигня, имхо.
28.10.2011 в 14:40

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
сколько людей - столько и мнений. да простит меня автор, но я зашла из любопытства на его дневник и увидела последний пост) ну бросьте, всем не угодишь, на любой даже самый хороший и мудрый пост найдется пара пачек недовольных, так уж мир устроен. а вот так вот снисходить, мол, "ну и не больно-то и хотелось" - с вашей стороны как-то очень уж самодовольно. хотя, может это мне так просто показалось)

а насчет поста - ну вот чуть-чуть не дотянул. я о последовательности и логичности повествования. действительно, кухонная философия, но было б написано поинтереснее, может и недовольных было бы меньше. все-таки, часто важнее не сама информация, а то, как ее преподнесли. вот тут - не подберу русского слова - это вот "то как преподнесли" хромает. поэтому и непонятно, поэтому и хочется придраться. по мне, так это тот пост, который выкладываешь в днявочке, чтобы поделиться со "своими" людьми, которые понимают с полуслова. им не нужны изысканные объяснения. а вот для масс нужно что-то более популярное, чтобы понял не только твой брат по духу, но и вообще любой человек с любым мировоззрением. если ты хочешь конечно это до масс донести, а не просто зазвездиться в дайри-бесте) только ради бога не воспринимайте на свой счет, это я так, для примера.
28.10.2011 в 14:52

Есть то зерно сути, которое задело и поволокло на свершения. [JKakou ECTbJ] спасибо, а про логичность/уместность/кухонность... Сейчас есть замечательные по своей структуре и оформлению тексты на глубоко философские темы, которые не обладают ничем, кроме "обертки". Автор вытащил из-за пазухи камень, а уж окажется он булыжником или неорганенным бриллиантом, каждый решит для себя сам.
Бест.
28.10.2011 в 14:59

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
не бестом это делает последующее нытьё автора: а вон какие все плохие, не поняли Мысль, и только я хорош собой и покрыт белым пухом.
сам, чай, совершенства достичь не хочет.
28.10.2011 в 15:24

не бестом это делает последующее нытьё автора:

Та ну шо Вы, я Вас умоляю: это же так нормально, в конце- концов, автор действительно в чем-то оригинален- не было, например, "сперва добейся" и "я выделяюсь из серой массы".
28.10.2011 в 15:27

Да ладно, нормальный пост. Человек думал-думал, сделал какой-то вывод, решил им поделиться. Что в этом плохого?
28.10.2011 в 15:30

Человек думал-думал,

Птица- говорун отличается умом и сообразительностью. Умом и сообразительностью.
28.10.2011 в 15:33

Настоящий Индеец, а, ну да, конечно. Оч. смешно. А главное, остроумно.
28.10.2011 в 15:36

ебать, как я люблю кактусы!
автор, я вас хочу поздравить, вы совершили невозможное.
после вашего нытья в комментариях вроде как нельзя было уже ниже опуститься, но вам это удалось..
Забавно, читаю сейчас комментарии к моему последнему посту в дайрибесте и улыбаюсь. Очень многие не поняли, что я хотел сказать и почти каждый проходя мимо кидает камень в огород только потому, что считает иначе. Не понимают аналогий и цепляются за вырванные из контекста слова и фразы, не поняв общий смысл и вектор поста. (c) непонятый гений.
информация к размышлению. хороший писатель/оратор так напишет/скажет, что его поймут правильно и не смогут ни к чему прицепиться.
28.10.2011 в 15:37

imagine the impossibilities
Да ладно, нормальный пост. Человек думал-думал, сделал какой-то вывод, решил им поделиться. Что в этом плохого?
Дело в том, что автор пишет о самосовершенствовании, но в тоже время сам-то не совершенствуется :) Поэтому пусть несет свою мудрость в массы тогда, когда закончит совершенствоваться :)
28.10.2011 в 15:38

Lucky Devil Stacy, просто я не понимаю, когда подобную кухонную филисофию пытаются оправдать умные люди. Или Вы автора оправдываете? Зачем это, в любом случае?
28.10.2011 в 15:39

ебать, как я люблю кактусы!
Зачем это, в любом случае?
птичку *шмурыг* жалко :weep:
28.10.2011 в 15:40

Арибет, типа "спервадобейся"? :emn:
И потом, откуда нам-то знать, самосовершенствуется автор или нет?
28.10.2011 в 15:41

птичку *шмурыг* жалко

ЧСВ птички на нас всех с лихвой хватит, судя по страданиям в ее днявочке, да и на крикующих ей пофигу.:D
28.10.2011 в 15:41

И потом, откуда нам-то знать, самосовершенствуется автор или нет?

Потому что он ни в жисть подобного поста не выдал бы.
28.10.2011 в 15:43

ебать, как я люблю кактусы!
Настоящий Индеец, это да. сейчас читает, наверное, и улыбается...
улыбайся, автор, улыбайся. люди любят...улыбчивых.
28.10.2011 в 15:43

Настоящий Индеец, да нет, я автора не оправдываю. Мне с ним детей не крестить. ))
Кухонная философия, не кухонная... Это размышления, философия сама по себе вначале тоже была болтовнёй пары скучающих дядек. К тому же, не все читают Кьеркегора и не всем это интересно.
А мне лично просто скучно и я потрындеть хочу, без всяких холиваров, вот честно.))
28.10.2011 в 15:48

ебать, как я люблю кактусы!
философия сама по себе вначале тоже была болтовнёй пары скучающих дядек
:facepalm:
сократа и софистов.
28.10.2011 в 15:48

Это размышления

На дайри вообще много размышлений, но почему-то в бест их почти никто не отправляет. Что каг бы говорит нам...
28.10.2011 в 15:50

философия сама по себе вначале тоже была болтовнёй пары скучающих дядек.

Отож, это наши философы в институте. Вы не в МАТИ учитесь/учились, нет?
28.10.2011 в 15:55

imagine the impossibilities
И потом, откуда нам-то знать, самосовершенствуется автор или нет?
то есть, мы должны бежать и совершенствоваться, в то время как автор будет и дальше страдать и говорить, что мысли излагать он не умеет, но пытаться и не будет?

ипа "спервадобейся"?
ну а как еще? Если человек хочет, чтобы люди следовали за ним, он должен показать, что умеет :) К тому же в любом случае нет логики в самосовершенствовании всех своих качеств - как говорится, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. И получится так, что вместо того, чтобы совершить величайшее открытие в науке, пойдет упитанный ученый качать пресс в качалку. А смысл? У каждого свой путь и роль в этой жизни. У каждого есть сильные и слабые стороны. И умный человек не будет уравнивать их, он будет развивать свои сильные стороны, и поддаваться своим слабостям - потому что мы индивидуальные личности, а не одинаковые усредненные роботы. Я например всю жизнь мечтала научится рисовать, но прекрасно знаю, что таланта к этому у меня нет, и вместо того, чтобы пугать людей своими каракулями я нашла другой выход - начала вышивать крестиком :gigi: Создаю схему в программе, распечатываю и вышиваю - то есть соединила несколько своих сильных сторон, при это совершенно забив на свою слабую - рисование.
28.10.2011 в 15:59

[Инуяша], вот только давайте без этого, ага? Меня учить не надо, спасибо.
На дайри вообще много размышлений, но почему-то в бест их почти никто не отправляет. Что каг бы говорит нам...
Ну, кому-то это показалось достаточным для бэста. Да и "Бэст" - не литературно-философский конкурс, сюда вообще всё подряд отправляют.
28.10.2011 в 16:00

Арибет, не-не, смысл "сперва добейся": lurkmore.ru/Сперва_добейся

"Скелет применения аргумента выглядит так:
Лицом A совершается абсурдный, ненужный или просто некошерный в данной конкретной ситуации поступок.
Следует вполне справедливая и логически обоснованная критика от лица B.
За неимением других аргументов лицо C (A) предлагает лицу B прихавать такого же говнеца, как оно само, или же занять (а иногда не просто занять, но и выполнять эту работу лучше) место лица A, каким бы абсурдным оно ни было, так как только таким путём лицо B может получить право на критику и свободно её пропустить мимо себя.
?????
PROFIT!"
28.10.2011 в 16:01

Ну, кому-то это показалось достаточным для бэста. Да и "Бэст" - не литературно-философский конкурс, сюда вообще всё подряд отправляют.

Это-то понятно, я не о том. Ладно, забудьте. :D
28.10.2011 в 16:01

imagine the impossibilities
Настоящий Индеец, аа, все поняла, спасибо за наводку :gigi:

А мне лично просто скучно и я потрындеть хочу, без всяких холиваров, вот честно.))
тьфу ты, а я тут начала философию выводить, иэх :weep3: :lol::lol:
28.10.2011 в 16:03

то есть, мы должны бежать и совершенствоваться, в то время как автор будет и дальше страдать и говорить, что мысли излагать он не умеет, но пытаться и не будет?
так он вроде сказал, что опечатался. С кем не бывает, не заметил.
А насчёт второго... Не знаю, вы правы, конечно, но мне показалось, что нельзя развивать только одно какое-то своё неоспоримое достоинство, позабыв про остальные возможности. Разве не так? ))
28.10.2011 в 16:04

ебать, как я люблю кактусы!
Lucky Devil Stacy, и не собирался. а вы что, из моего фейлспалма какой-то урок извлечь можете? :-D
28.10.2011 в 16:05

imagine the impossibilities
так он вроде сказал, что опечатался. С кем не бывает, не заметил.
я не про опечатки, я про вот это - Уж извиняюсь за столь не сцепленный по логике текст. Нету во мне властителя пера, мне всегда тяжело давались объяснения чего-либо из головы.

А насчёт второго... Не знаю, вы правы, конечно, но мне показалось, что нельзя развивать только одно какое-то своё неоспоримое достоинство, позабыв про остальные возможности. Разве не так? ))
а кто говорит про только одно? :)
28.10.2011 в 16:06

ебать, как я люблю кактусы!
нельзя развивать только одно какое-то своё неоспоримое достоинство, позабыв про остальные возможности... например, про возможность сходить в магазин.