12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Итицкая сила!:

Идеальное тело: как изменились представления за последний век
Пересказ статьи из американского Haper's Bazaar за март этого года.

В 50-х годах прошлого века в Голливуде в топ женщин, воплощавших собой идеал женской красоты, входили Грейс Келли и Мерилин Монро. Типаж Келли был более популярен в журналах моды, а типаж Монро — в поп-культуре, но у обеих было сходное телосложение. Келли была на 4 сантиметра выше Монро, в 1950 году параметры у нее были такие: 86-61-89, у Монро — 89-56-89 при росте 166 см и весе в 56 кг.

Грейс Келли:


Требования к объемам груди, талии и бедер с тех пор не сильно изменились, но при этом значительно изменился рост населения: в те годы высокой считалась девушка 163 см ростом, то сейчас высокая — это почти 190 см.


Идеалы 50-х: томная буренка

В военные годы идеалом считалась девушка с пин-ап постера. Одна из самых известных пин-ап девушек — это Бетти Пейдж. Карьера ее достигла своего расцвета в середине 50-х, и тогда ее вес составлял 58 кг при росте 166 см.



текст+картинки

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
494  (100%)
Всего:   494
Комментарии
20.07.2011 в 02:54

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, а любовь - это не механизм, не биология и не учебник. Если вы измеряете её этими тремя понятиями, то не исключено, что вы пока не встречали её на самом деле.
20.07.2011 в 02:57

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
Я папу люблю, например, других родственников - или это по-вашему нелюбовь, любить можно только мужика?
20.07.2011 в 03:05

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, любить можно друзей. Но вы уверены, что "люблю родственников" - это именно любовь, а не традиция, воспитания, привычка, общественные нормы и бог ещё знает что?
Собственно, спрашивая, чем вы любите, я подспудно задавала вопрос: "А что такое любовь в вашем понимании?"
20.07.2011 в 03:10

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
Вот в моём понимании любовь как раз может быть и к родственникам. и к друзьям и к кому угодно.
20.07.2011 в 04:41

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, вопрос звучал не "к кому может быть любовь", а "Что такое в вашем понимании любовь?" (да, подспудно подразумевался вопрос: "А есть ли у вас представление о любви?" Или вы просто используете расхожее слово для обозначения каких-то других чувств и отношений? Либо по незнанию, либо для придания благозвучности, либо по другим причинам)
20.07.2011 в 04:51

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
определений любви нет. Это чувство, а не что-то логичное, что можно сформулировать.
20.07.2011 в 05:50

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, Who says money can't buy you happiness doesn't know where to shop (c).
Если вы его не знаете, это вовсе не значит, что его нет ;-) (и с идеалом красоты то же самое ;-))
Я вот, например, 6 лет назад "вывела формулу любви", и с тех абсолютно безошибочно распознаю её и всевозможные попытки её фальсифицировать. И у себя. и по отношению ко мне, и даже у "сторонних" лиц.
20.07.2011 в 08:33

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
Ну для себя можно хоть что сформулировать, а общего-то определения нет.
20.07.2011 в 11:03

Маленькая Мисс Осень А что с этим делать-то? Заипали уже мужики
радоваться, наверно о___О
люди больше расстраиваются из-за того, что их не..не обращают внимания :з хд
- Кошка - "Мне не нравится то, что моя внешность загораживает для мужчин всё остальное".
говорю же: с дурами мало кто будет водиться.
ничего она не загораживает. внешность - это способ привлечение, все остальное - дело внутреннего мира.
Helle Jensen Но если красивой внешности нет, то и привлечь нечем, никто про твой внутренний мир и не узнает.
да. да.
может, и узнает, но если внешность уродская - врятле будут отношения.
вот Вы бы сами стали встречаться с полным уродом, а?
20.07.2011 в 11:13

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
grobynya sclepova;
Если он будет настолько уродлив, что даже мне с моим равнодушием к внешности это будет бросаться в глаза и отталкивать, вызывать отвращение - вряд ли, если же просто не соответствует общепринятым критериям красоты, но отторжения не вызывает и при этом умный и интересный человек - запросто.
20.07.2011 в 11:26

Helle Jensen Если он будет настолько уродлив, что даже мне с моим равнодушием к внешности это будет бросаться в глаза и отталкивать, вызывать отвращение - вряд ли
вот оно))))
если человек лично Вам симпатичен да еще и с прекрасным внутренним миром - то это конечно же самый идеальный вариант (:
ну так чем мужчины хуже? почему они должны глядеть только на внутренний мир женщины, не обращая внимания на внешнюю привлекательность?)
20.07.2011 в 11:40

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
grobynya sclepova;
Ну так речь не шла о тотальных уродах, а лишь о людях не вписывающихся в стандарты красоты. Почему человек, который на пару сантиметров ниже или на пару килограмм больше (с чуточку длинноватым носом, бледной кожей... нужное подчеркнуть, недостающее добавить) должен игнорироваться независимо от его внутреннего мира, а идеально красивая пустышка - нравиться всем?
20.07.2011 в 12:42

Cries in Norwegian
Helle Jensen
Если я не люблю себя, это ничерта не значит, что я не люблю других. Другие-то заслужили...
В одном древнем психологическом мануале (что-то типа "Как обрести уверенность в себе") я прочитала мудрейшую фразу, с которой согласна полностью: "Если вы не умеете любить сами себя, как же вы полюбите других?" (цитата не дословная)
20.07.2011 в 14:05

Déjà je suis cruelle et tendre...
Winterborn, да, да, да! Любовь к другим начинается с любви к себе.
20.07.2011 в 15:55

Helle Jensen не думаю, что на такие мелкие недочеты вообще обращают внимание О_О
20.07.2011 в 20:38

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, наверное, вы правы, и дело не в том, что внешность загораживает всё остальное, а просто в том, что некоторым ничего, кроме внешности, и не важно. Говорите, никто не будет общаться с дурами? Почему же общаются тогда? :hmm: Причём я не сказала бы, что они всем нравятся, что их считают идеальными, они просто доступны, и многим этого хватает.

Winterborn, да-да, именно это я имела в виду, спрашивая, ЧЕМ люди любят. Потому что если у них есть тот "орган", который отвечает за данную "функцию", и он работает исправно, то любовь с человеком всегда. И в первую очередь по отношению к самому себе. А если её нет, то и при общении с другими, ей неоткуда взяться. Уважение, восхищение - да, любовь - нет.
20.07.2011 в 20:56

Говорите, никто не будет общаться с дурами? Почему же общаются тогда? :hmm: Причём я не сказала бы, что они всем нравятся, что их считают идеальными, они просто доступны, и многим этого хватает.
вот именно, что доступны! они так, на один раз.
я имею в виду продолжительное общение с человеком) многогодовое)
20.07.2011 в 21:08

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, в таких случаях тоже предпочитают не столько умных, сколько молчаливых.. Раньше я как-то не верила, что мужчины боятся умных женщин, но последние несколько лет подтверждений больше, чем предостаточно...
(конечно, не все; кому-то, действительно, просто невыносимо с пустышками, а кому-то льстит возможность самоутверждения рядом с ними)
20.07.2011 в 21:13

- Кошка - мне вот больше нравится самому уши греть, чем говорить)
хотя если информация действительно стоящая, то почему бы не послушать?)
20.07.2011 в 21:20

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, может, дело в том, что умный человек и интересный рассказчик - это разное.
Одно дело, когда человеку нравится говорить и чтобы его слушали (эдакая форма любования собой с помощью других). И другое дело - когда человеку нужен адекватный отклик. То есть ему нужен не просто слушатель, а собеседник. И не менее интересный. Таким образом, умная женщина "как бы вынуждает" мужчину тоже быть умным, иначе он будет чувствовать себя глупым рядом с ней. А с глупышкой просто: она слушает, раскрыв рот, и ему не надо прилагать особых усилий.
Это я ни в коем случае не про вас, это мысли вслух о том, почему мужчинам бывают не нужны ни женский ум, ни богатый внутренний мир женщины (потому что она ищет такой же и у мужчины, и ему, соответственно, опять же приходится работать над собой, а чаще всего людьми почему-то руководит лень.. в том числе. и в вопросах личностного роста..)

«Мужчина часто бросает женщину потому, что не может удерживать ту планку, которую взял, чтобы ее добиться» (с)
20.07.2011 в 21:42

То есть ему нужен не просто слушатель, а собеседник. И не менее интересный. Таким образом, умная женщина "как бы вынуждает" мужчину тоже быть умным, иначе он будет чувствовать себя глупым рядом с ней.
точно! это то, что нужно)
и я не думаю, что только женщина может "вынуждать"))
А с глупышкой просто: она слушает, раскрыв рот, и ему не надо прилагать особых усилий.
это быстро надоедает, если честно))
и бесит
20.07.2011 в 22:09

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
grobynya sclepova;, некоторых не бесит (( :susp:

и я не думаю, что только женщина может "вынуждать"))
Это да! Только женщины тогда закатывают истерики, проявляют "феминизм" и т.д., но редко уходят. Просто ноют, что от них требуют больше, чем они могут. А мужчинам гордость не позволяет признать, что они не тянут.. Поэтому они уходят без всяких объяснений или с дурацкими надуманными оправданиями.
21.07.2011 в 01:53

Вот ты где, нейтрино — мой маленький субатомный чертёнок!
"Женщина десятилетия - актриса Фэрра Фосет. Высокая, очень худая, длинноногая, но уже каким-то намеком на грудь"

Ну там явно не намек :emn: Очень даже приличная грудь.

Да, и понравилось, как на фотке с 50-х Софи Лорен там многозначительно смотрит на грудь этой сисястой блондинки :lol: Ну ни дать, ни взять манул!
22.07.2011 в 14:33

не прикасайся.
60 е и 90е )

а то, что сейчас - хочу развидеть.
23.07.2011 в 22:36

..аммм... (о_о) пятидесятые, семидесятые и восьмидесятые. )) идеал красоты - фигура, над которой надо работать не жуууткими диетами, а методами спортивными, так сказать. :jump2: (ну мне так кажется)
себя ни к какому из десятилетий отнести не могу. О_о
24.07.2011 в 15:28

я могу сказать, (ну, почему-то сейчас заметил >D) что моя сестра явно из 80х :vict: