12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Итицкая сила!:

Идеальное тело: как изменились представления за последний век
Пересказ статьи из американского Haper's Bazaar за март этого года.

В 50-х годах прошлого века в Голливуде в топ женщин, воплощавших собой идеал женской красоты, входили Грейс Келли и Мерилин Монро. Типаж Келли был более популярен в журналах моды, а типаж Монро — в поп-культуре, но у обеих было сходное телосложение. Келли была на 4 сантиметра выше Монро, в 1950 году параметры у нее были такие: 86-61-89, у Монро — 89-56-89 при росте 166 см и весе в 56 кг.

Грейс Келли:


Требования к объемам груди, талии и бедер с тех пор не сильно изменились, но при этом значительно изменился рост населения: в те годы высокой считалась девушка 163 см ростом, то сейчас высокая — это почти 190 см.


Идеалы 50-х: томная буренка

В военные годы идеалом считалась девушка с пин-ап постера. Одна из самых известных пин-ап девушек — это Бетти Пейдж. Карьера ее достигла своего расцвета в середине 50-х, и тогда ее вес составлял 58 кг при росте 166 см.



текст+картинки

URL записи

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
494  (100%)
Всего:   494
Комментарии
20.07.2011 в 00:40

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Согласна с <<Satella>>
(чего-то я на редкость со всеми согласна %-)))))))))))))

-Rat-
Я бы не сказала, что любят за уверенность в себе. Она работает, как способ привлечения внимания. Но любят тех, у кого... внутренний мир светится во взгляде!!! А не тех, кто его старательно прячет от других. За такими бегают, такими болеют. Но это не любовь в её подлинном смысле. Подлинная любовь свободная, спокойна, уравновешенна. Она совершенная, гармонична и сбалансирована.

Helle Jensen, самовлюблённость граничит с эгоизмом. Любовь к себе - с самоуважением и достоинством.
А касательно силикона, ни один мужчина ни разу нигде не сказал/написал, что силикон - это круто, зато везде отзывы в духе, что на ощупь это полный отстой! А визуал визуалом, но рано или поздно дойдёт дело до кинестетики ;-)
А вообще, если отбросить европейскую поверхностность, то ни внешность, ни ум, ни внутренний мир - ничто не способно сравниться по степени притяжения с женской энергией. Будем откровенны, если вас признают симпатичной или красивой, с вами будут дружить, общаться, но не более того, а вот если речь идёт о том, чтобы привлекать мужчин, то речь идёт не о том, чтобы им нравиться, а чтобы они вас хотели!! И если вас не хотят, вы можете быть хоть Жанной Фриске ("Извини, Жанна, но я женат!"), а если хотяяяят!!! То уж поверьте, последнее, о чём будет думать мужчина, "а в его ли вы вкусе". Его будет просто непреодолимо тянуть к вам!! Вы не будете знать, куда от этого деваться!!! И последнее, о чём будете думать вы, - это ваша внешность.
(Остапа несло %-))))
20.07.2011 в 00:42

Déjà je suis cruelle et tendre...
-Rat-, у Вас замечательная позиция! Примерно об этом же я и писала =)
Helle Jensen, Вы опять путаете теплое с кислым. Знаете, у меня есть знакомая: вот точь-в-точь как Вы себя ведет. Я открою огромный секрет: смотрится это как напрашивание на комплименты и раздражает намного больше самовлюбленности. Хотя бы по тому, что все комплексы на ней и замешаны)
20.07.2011 в 00:42

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen А обаяние - это врождённое, если оно есть. то есть, а если нет. то никак его не прокачаешь.
Как преподаватель этого самого искусства, я с вами решительно не соглашусь!
20.07.2011 в 00:44

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Winterborn edvard-fon-lem
Да на самом деле в свое время я прошла через "все круги ада", так что испытав все на личном опыте, я точно знаю, что 90% проблем только у нас в голове.
читать дальше
20.07.2011 в 00:48

aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
"Моя внешность далека от идеала? Да это ваш убогий идеал далек от моей совершенной внешности!"
Уверенность в себе и нежелание подстраиваться под убогий идеал это похвально.
Но когда это висит в статусе у каждой гломурной кисы, которая умудряется наносить по килограмму косметики и не прокрашивать корни на пергидрольной голове цитата теряет шарм

А обаяние - это врождённое, если оно есть. то есть, а если нет. то никак его не прокачаешь.
ЛПП. Раньше я была угрюмой дурнушкой, а потом захотелось стать легкой в общении и очаровывать людей. Научится этому не так уж и сложно
20.07.2011 в 00:52

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Маленькая Мисс Осень
Что такое ЛЛП?
20.07.2011 в 00:55

Déjà je suis cruelle et tendre...
Helle Jensen, возьму за себя ответсвеннность за Маленькая Мисс Осень
lurkmore.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%B6%D1%8C,_%D0%BF%D0...
20.07.2011 в 00:57

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
<<Satella>>
Тьфу, я думала, что-нибудь полезное...
20.07.2011 в 00:57

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Но когда это висит в статусе у каждой гломурной кисы, которая умудряется наносить по килограмму косметики и не прокрашивать корни на пергидрольной голове цитата теряет шарм
Ну это понятно. Просто в моем понимании любовь к себе и наплевательское отношение к внешности - это взаимоисключающие понятия. Ну вот, скажем, если вы любите своего мужа/брата/отца/да не важно кого, вы позволите ему ходить в грязной рубашке? ("позволите" не в смысле "разрешите", а в смысле сможете ли вы на это спокойно смотреть) Вот так и с собой. Человек, который любит себя, не будет ходить немытым, нечесаным, неопрятным и далее по списку. Ну просто потому что невозможно одновременно и любить себя и плевать на себя с высокой колокольни. Любящему себя человеку нравится за собой ухаживать - это аксиома. Равно как верно и обратное: неухоженность проистекает из нелюбви к себе, а вовсе не наоборот. Не доводилось никогда слышать что-то вроде "а потом я растолстела и забросила себя", дескать смысл за собой ухаживать, если все равно я толстая и никому не понравлюсь.
20.07.2011 в 01:00

Déjà je suis cruelle et tendre...
-Rat-, вы глоток свежего воздуха в этом посте *_____________________*
20.07.2011 в 01:02

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
-Rat-
Нелюбовь к себе отнюдь не мешает за собой ухаживать. Можно быть чистым, опрятным, наряженным, но себя не любить.
20.07.2011 в 01:07

aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
Просто в моем понимании любовь к себе и наплевательское отношение к внешности - это взаимоисключающие понятия.
Он считают это красивым :nope:

Ну вот, скажем, если вы любите своего мужа/брата/отца/да не важно кого, вы позволите ему ходить в грязной рубашке?
К счастью у них есть ручки и ножки и даже стиральная машинка

Ну просто потому что невозможно одновременно и любить себя и плевать на себя с высокой колокольни.
На себя нельзя, на свою внешность можно
20.07.2011 в 01:11

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Можно быть чистым, опрятным, наряженным, но себя не любить.
Можно. Вот только зачем? Не проще ли все-таки полюбить себя?))
Из моего опыта следует, что даже прям ну очень красивые девушки способны найти в себе массу недостатков и комплексовать по этому поводу. Зачем это все?

На себя нельзя, на свою внешность можно
А внешность разве не часть себя?
20.07.2011 в 01:13

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
-Rat-, Helle Jensen, а можно не делать маникюр практически никогда и не страдать от этого ))) Потому что у рук другое "украшение" - пятна краски, белёсый рисунок от глины, а главное украшение рук (;-)) - блеск в глазах, сопровождающий радость творчества))
Себя можно любить и не мучить тщательными попытками "довести себя до совершенства". Совершенство не есть внешность!! Совершенство - внутренний огонь! Если он есть, то он будет греть и освещать вас (и искриться в глазах), если его нет, то остаётся только механическая рутина.

Helle Jensen, вы начинаете не с той стороны. Вы же хотите, чтобы люди обращали внимание на ваш внутренний мир? Единственный способ это сделать - обратить на него внимание самой! А вы всё как-то больше про внешность. Вы сами не видите себя за своей внешностью. Не удивительно, что и другие не видят.
20.07.2011 в 01:15

Cries in Norwegian
-Rat-
Это вы на аватарке с кудряшками?)))
20.07.2011 в 01:17

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
Winterborn
Да. Все мои аватарки сделаны из моих фотографий)
20.07.2011 в 01:18

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Кстати, возвращаясь к теме поста, у кого в глазах светится вес её богатый внутренний мир?! У кого в первую очередь - улыбка, настроение, что-то изнутри, и только потом уже - тело? Она неизменно нравится всем ))
(причём заметьте, у её современницы всё далеко не так однозначно! - там и с внутренним миром довольно спорно, и зритель делится на любителей и не-любителей; всё не просто так!)
20.07.2011 в 01:18

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
Это тредик о внешности, нэ? Мы здесь её обсуждаем, не так ли? В частности - идеалы красоты. Про внутренний мир начала не я.

Не проще ли все-таки полюбить себя?))
За что?
20.07.2011 в 01:20

Cries in Norwegian
Helle Jensen
За то, что вы есть.
20.07.2011 в 01:24

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
Winterborn
Но это странно. Мне вот всегда было интересно, за что люди себя любят. Любовь надо заслужить же, а не просто так.
20.07.2011 в 01:30

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen, Не проще ли все-таки полюбить себя?))
За что?

Ооо.... тяжёлый случай (извините, конечно).
К вашей аватарке: белый треугольник себя любит! (это завуалированный ответ такой)

И, да, утверждение о том, что красота не ограничивается внешностью, высказала я, и я в этом твёрдо убеждена! (и, увы, с каждым вашим комментарием становится всё более очевидно, почему вы считаете себя некрасивой)
20.07.2011 в 01:36

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
Ну опустить легко, а ответить на вопрос? За что же всё-таки себя любить? Не конкретно мне - вообще. За что человеку себя любить? Просто так - не вариант.
20.07.2011 в 01:46

Déjà je suis cruelle et tendre...
Helle Jensen, вот Вы в Бога верите?
20.07.2011 в 01:46

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
За что?
Я вас не знаю, поэтому не могу сказать. Вы сами подумайте и найдите за что))
Тут главное начать. Мне в свое время очень помогла йога (но в принципе, думаю, тот же эффект может даль любой спорт или даже танцы, главное - выбрать что по душе). До этого я тоже... не знаю, наверное просто не воспринимала тело как часть себя. Мол вот я это я, то есть личность. А тело - это тело... и вот мне досталось такое. Почему такое? Почему не другое? Несправедливо как-то и так далее. А потом... потом йога дала мне возможность взглянуть на него с другой стороны. Сначала мне показалось поразительным на какие удивительные вещи оно, оказывается, способно! Было так удивительно, я втянулась. Постепенно мышцы пришли в тонус, подтянулись. На вид это было не особо заметно, так как я всегда была тощей. Внешне считай ничего не изменилось. Но изменилось само ощущение себя. До этого я как-то не обращала внимания на свое тело. А тут вдруг стала замечать, что когда напрягаешь, скажем, ноги, под кожей перекатываются и становятся заметны мышцы, которые, благодаря занятиям, становятся все более упругими и оформленными. Потом рано или поздно в какой-то момент я поймала себя на том, что иногда любуюсь своими ногами, или руками, или прессом, или еще чем. Да, я действительно стала находить в них массу привлекательного. Кроме того мне в целом очень нравилась собственная гибкость. Так тело стало частью меня, естественным продолжением моей личности, а не каким-то непонятным сосудом, в котором никто не может меня разглядеть. Мое тело - ведь это тоже часть моего я. У него есть масса возможностей это я выражать. Знаете, мимика, жесты, походка, словом "язык тела" это тоже прекрасно, здорово и интересно. Тело должно быть продолжением вашего я... внешность должна быть отражением вашего внутреннего мира... как еще вы собираетесь донести его до окружающих?
Это что касается внешности. Но если вы еще и свой внутренний мир не любите, то тогда случай совсем тяжелый
20.07.2011 в 01:47

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
Helle Jensen (ой, блин, Бальзак?)
А вы, правда, не замечаете, что опускаете себя сами? Вы считаете себя некрасивой, потому что вы не любите себя, и вы выбираете это!! Вы не пытаетесь сделать иначе.

За тчо себя любить? За то же, за что и других людей. За то, какой ты и каково - с тобой. Любовь в первую очередь зависит не от того, кого любят, а от того, кто любит. Есть люди, умеющие любить и не умеющие (да, это тоже навык, этому тоже учатся). Те, кто умеют, как раз носят в себе теплоту и свет. И раздают их. Просто потому что. Просто потому что таковая их природа, такая "программа". А есть те, кто не может. У них не горит внутри.
Я люблю себя именно в те моменты, когда людям хорошо со мной и мне с ними. Любовь - не подростковая фантазия в своей собственной голове, она всегда где-то между. И бывают моменты такой себя, какую я не люблю. Это как со всеми людьми. И, да, любовь надо заслужить! И свою, в том числе (хотя бывают как раз самовлюблённые без всяких оснований). И если можно заслужить чужую любовь, то почему нельзя свою? Или если кто-то может заслужить нашу, то почему мы не можем заслужить собственную?
(вам вообще доводилось любить?)
20.07.2011 в 01:48

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
-Rat-, йога, танцы!!! :heart: :dance2:
20.07.2011 в 01:51

В этом мире я только подкидыш (с) С.Е. Лец
- Кошка -
*шепотом* Да, мне нравятся восточные ;)
20.07.2011 в 01:58

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
<<Satella>>
Нет, а надо?)

-Rat-
Интересный метод, надо подумать, вдруг интерес к чему-нибудь такому проявится.

- Кошка -
И?
Вот вы говорите, И если можно заслужить чужую любовь, то почему нельзя свою? Я согласна. полностью и абсолютно. Свою любовь заслужить можно, если заслуживаешь чужую. Но если тебя другие не любят - значит не за что. Разве не так?
Доводилось. Если я не люблю себя, это ничерта не значит, что я не люблю других. Другие-то заслужили...
20.07.2011 в 02:15

Счастье - это когда ты нужен тому, кто нужен тебе.
-Rat-, и мне тоже :friend: И не только они!!!

Helle Jensen, извините, можно вопрос - а ЧЕМ вы это делаете? Чем вы осуществляете свою любовь? Каким органом, функцией? Что позволяет вам любить?
20.07.2011 в 02:26

Мой путь самосовершенствования включает в себя курс физики и управление смазками на водной основе
- Кошка -
Механизмы любви в учебниках биологии не расписаны.