13:00

Искатель @сокровищ
Пишет  aretania:

статья о темной стороне феминизма для секс & сити (по крайней мере, они мне такое заказали, а что получилось, не знаю)

Когда мужчины скупают лифчики, а женщины идут в суд после ночи любви, победа феминизма кажется абсолютной и его потихоньку начинают приравнивать к фашизму. Однако, торопиться не стоит. Совы не те, кем они кажутся. Перекосы феминизма имеют меньше отношения к женщинам, чем пишут таблоиды.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
144  (100%)
Всего:   144
Комментарии
13.05.2011 в 13:03

no.
13.05.2011 в 13:05

а почему только сейчас опубликовали? номеру журнала ,в котором вышла статья, уже лет сто...
13.05.2011 в 13:15

влюблена в книги. Взаимно
Так что, девочки – беззащитная Алеф, избитая Сабина, оскорбленные Анна и София - рано праздновать победу. Вас снова поимели.
браво ))
13.05.2011 в 13:18

Moreji потому что есть такая штука, как очередь.
13.05.2011 в 13:20

Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
Интересно, а слетятся в пост феминистки, доказывать, что все это неправда?) Кстати с Моше Кацавом не согласен, однобоко показано. Как минимум умолчали, что помимо этой Алеф было еще несколько женщин, до которых он домоглася на рабочем месте.
13.05.2011 в 13:30

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Можно было бы воспринять это мнение с иронией, если бы не Меморандум национальной безопасности США, NSSM 200, документ из администрации Штатов, разработанный в 1974 году, опубликованный в 1990-м. В нем рассматриваются способы снижения рождаемости в разных странах - в том числе, с помощью феминистических настроений, «расширения нетрадиционных ролей женщины», «увеличения рабочих мест, прежде всего для женщин».

Хороша была бы ссылка на документ.
13.05.2011 в 13:43

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
статья о темной стороне феминизма
У современного феминизма есть светлая сторона? По моему, её давно забыли.

А статья интересная. Весьма.
13.05.2011 в 13:48

human impersonator
У современного феминизма есть светлая сторона? И действительно...
13.05.2011 в 13:56

феминизм это ужасно ._. мужчин надо любить и ценить, так же, как и им нас.
к слову, большое количество тех, кто в быту считает себя феминистками (т.е. теми, кто ненавидит мужчин) являются суфражистками (это борцы за права женщин). Налицо подмена понятий
13.05.2011 в 14:08

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
быту считает себя феминистками (т.е. теми, кто ненавидит мужчин)
А "феминистка" в вики или словаре расшифровывается как "ненавидящая мужчин"? :wow2:
13.05.2011 в 14:16

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Феминизм - зло.
Но, собственно, это не новость: феминизм - это просто технология интенсификации производства. Не более того.

Tayloon, у феминизма вообще нет светлых сторон, да и в целом ко всему с приставкой -изм стоит относиться осторожно, как правило, ничего хорошего в таких явлениях нет.
13.05.2011 в 14:21

Не заколдован. Просто чудовище.
_MIST_, так, для общего просвещения:

Феминизм (франц. feminisme, от лат. femina – женщина), женское движение за уравнение женщин в правах с мужчинами в рамках буржуазного строя. Возникло в 18 в., первоначально в Северной Америке – в период Войны за независимость 1775–1783 и во Франции – во время Великой французской революции.(с)БСЭ

СУФРАЖИ'ЗМ, а, мн. нет, м. [от фр. suffrage — голос, право голоса] (полит.).
Женское буржуазное движение в Англии начала 20 в. за предоставление женщинам равных с мужчинами избирательных прав.(с)Толковый словарь русского языка Ушакова
13.05.2011 в 14:22

феминизм -это не мужененавистнечество,чиво за ерунда, не надо понятия путать.
не было б феминизма, сидели бы мы сейчас в глубокой Ж.
просто феминизм достиг определенного качественного уровня, а потом полез в такие крайности и такую несуразную степь, что все стало совсем плохо.
поэтому то, что начиналось как хорошая идея, сейчас звучит в отрицательном значении.
13.05.2011 в 14:26

Sans une révolution Red Lady of the Sith
няшный рысёнок хотелось бы, чтобы Вы конкретизировали термин "полная Ж". Потому что если Вы имеете ввиду буквальное значение этого словосочетания, то это невозможно анатомически; а если Вы выразились иносказательно - невозможно даже предположить, о чем идет речь.
13.05.2011 в 14:34

По сути всем всё равно. Жизнь - то твоя.
няшный рысёнок ++++++
согласна.
конечно, это замечательно, то женщинам дали право научиться читать,писать, но когда доходит до маразма - это не есть гуд
13.05.2011 в 14:36

А я Белый тигр!
Хорошая статья.
Очень грустно, что все настолько очевидно в политике. Хотя насчет принудительного снижения рождаемости, мне кажется, conspiracy theory в абсолюте. Не жизнеспособно.
13.05.2011 в 14:36

Я то, что я есть
Браво!:hlop:
13.05.2011 в 15:03

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Mara_Jade_Palpatyne , ну может светлые стороны и были, когда-то. Я, в сущности, не вижу ничего уж очень страшного в борьбе за право работать, учиться, выходить замуж за кого хочется, разводиться и прочая... Но. Все эти светлости были так давно, и так успешно похерены современными феминистками, что да, никаких плюсов в голову не приходит. Как я уже когда-то говорила тут, на бесте, в похожей теме: раньше женщины боролись за равноправие, теперь они борются за вышеправие.

Для меня остается загадкой такое количество взаимоисключающих параграфов в современном феминизме. Если мужчина посмотрел на тебя = он тебя домогался. Если не посмотрел = он унизил тебя, как женщину, своим невниманием. Феминистки так усиленно ратуют за то, чтобы уже не называться женщинами (а, к примеру, вагинальными американцами), но с легкостью превращаются снова в женщин, как только им это выгодно.

В своей праведной борьбе за право пИсать стоя, они уже как-то и подзабыли, в чем сущность феминизма. Ведь пИсать стоя гораздо увлекательнее.
13.05.2011 в 15:15

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tayloon Я, в сущности, не вижу ничего уж очень страшного в борьбе за право работать, учиться, выходить замуж за кого хочется, разводиться и прочая...
А при чем здесь феминизм?
Каждый человек выбивает себе место под солнцем, так всегда было, есть и будет. Но феминизм - это борьба за писаные, декларированные права. По сути, наличие таких прав ничего не меняет. По крайней мере, мне от этих прав ни холодно, ни жарко.

Что до всего остального - согласна. Просто корень уходит глубже. Когда говорят слова "свобода, равенство и братство" - надо брать пулемет и стрелять по говорящим. Под этими лозунгами пролито столько крови, что она, наверное, метровым слоем покрыла бы всю сушу. Свобода - фикция. Равенство - фикция. Люди не могут быть ни равны, ни свободны. Это неестественно, неправильно и вредно.
13.05.2011 в 15:22

феминизм уже не торт. :alles:

но он позволил бороться женщинам за "место под солнцем" с бОльшим количеством вариантов и позиций.
то что он потом скатился в такую жесть не означает, что не стоит недооценивать плюсы в начале его становления, а также не стоит преувеличенно считать его исчадием мирового зла и вселенского бабского заговора.
просто минусов стало больше чем плюсов.
13.05.2011 в 15:23

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Ну мне как-то казалось, что раньше женщина не могла свободно выбирать за кого замуж идти и, уж точно, не могла работать на некоторых работах. Другое дело, а нужно ли это было. Но я могу ошибаться, поэтому не буду спорить, да и не собиралась.

Люди не могут быть ни равны, ни свободны. Это неестественно, неправильно и вредно.

Вот тут да, соглашусь на все сто.
13.05.2011 в 15:34

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Tayloon
Ну мне как-то казалось, что раньше женщина не могла свободно выбирать за кого замуж
Случаи, когда женщина выходила замуж под давлением были. Но неужели Вы думаете, что сейчас их нет? Или, по-Вашему, их стало меньше? Ничуть. Умная женщина и во времена Домостроя все могла взять в свои руки (кстати, в самом Домострое об этом даже косвенно упоминается), а слабой никакие права не помогут.

и, уж точно, не могла работать на некоторых работах.
Например, работать в шахте или лесорубом? не больно-то и хотелось... а так - женщины - правительницы были, женщины-ученые были, женщины - моряки были, среди первых банкиров была как минимум одна женщина, купчихи были... разве что женщин - военных не было, по крайней мере, среди известных. Как будто сейчас их много... Ах, да, женщин - священников нет, зато настоятельницы женских монастырей (абатиссы) по рангу практически соответствуют Епископам - мужчинам. Не вижу такого уж вопиющего неравенства.

Другое дело, а нужно ли это было.
Вот именно.
13.05.2011 в 15:38

Tayloon, помимо описанного вами, феминизм боролся за право женщины на участие в выборах и равные условия труда с мужчинами.
13.05.2011 в 15:49

Углы губ в улыбке пропорциональны степени свободы. (c)
женщины-ученые были

Что то я помимо Складовской-Кюри не припомню особо никого, а особенно среди Нобелевских Лауреатов.

Глупость вы говорите. Безусловно феминизм в изначальном его значении сыграл важную роль, ведь женщины были гораздо бесправней мужчин и это факт. А то что им иногда удавалось взять в руки правление в семье - частные случаи. К слову в одном из комментов к какому то срачу, вы сами говорили, что если баба в семье правит, то мужик - тряпка.
Если б не феминизм, вас бы вряд ли к интернету сейчас подпустили, а особенно дали бы мысли свои выражать. Вязали бы себе и шили. И горя не знали.
13.05.2011 в 15:52

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Anna Gorgot
право женщины на участие в выборах
Демократия, это вообще отдельная песня... если кто-то еще думет, что, имея право быть избраным он может быть избран, а право избирать дает ему хоть какую-то возможность влиять на то, кто будет у власти - покажите мне этого МЕГАНАИВНЕЙШЕГО человека.
Теперь что до "равных условий труда". На первый взгляд - единственная победа феминизма. на второй взгляд - а где, собственно, победа?
В том, что в странах Европы уравняли пенсионный возраст мужчин и женщин?
А может, в том, что женщинам не делают скидки на то, что женский организм а) слабее, б) быстрее изнашивается?
Разве что в оплате труда. Единственная победа одиноких, холостых дев. Ну надо ж как-то заставлять леммингов колесо крутить? Деньги - прекрасный стимул. Они их потратят, покупая наши же товары, к тому же зачастую совершенно им ненужные. Одежду и обувь, которую невозможно носить больше года, пищу наполовину из сеинтетики, старящую кожу косметики - ведь нормально ухаживать за собой у них нет времени, они ж работают...
Просто торжество феминизма, ни дать - ни взять...
13.05.2011 в 16:02

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Что то я помимо Складовской-Кюри не припомню особо никого, а особенно среди Нобелевских Лауреатов.
Скажем так, до 17 века с учеными вообще негусто было. Но уж Софью Ковалевскую Вы должны знать. Я понимаю, что другие имена не на слуху, но поверьте, их хватает, Ада Лоулейс, например...
Да даже в античности были женщины - ученые. Разве что Средние века - исключение и то...

Если б не феминизм, вас бы вряд ли к интернету сейчас подпустили, а особенно дали бы мысли свои выражать. Вязали бы себе и шили. И горя не знали.
О да! Екатерина II вязала, шила, а о переписке с Вольтером могла только мечтать. Как бы назвать ваши слова? Пожалуй, инссинуация подойдет.
Подпустили бы. Потому что ум и решительность ценились всегда. А если у женщины этого нет - никакой Интернет ей не поможет.

Кстати, о женщинах - военачальниках. Припомнила аж две. Жанну д'Арк и леди Ровену из рыцарей Круглого Стола. Хотя последняя, возможно, легенда.

А то что им иногда удавалось взять в руки правление в семье - частные случаи.
У Вас есть статистика распространенности частных случаев?

К слову в одном из комментов к какому то срачу, вы сами говорили, что если баба в семье правит, то мужик - тряпка.
Среди мужиков мало тряпок?
13.05.2011 в 16:10

Девочка, которую нужно хорошенько отшлепать за то, что она такая шалунья. ©
Например, работать в шахте или лесорубом?
Я о том и говорю. И не думаю, что среди современных феминисток есть те, кто с радостью побежит вкалывать в шахту. Легко бороться за равноправие, претендуя на место в чистеньком офисе и личного секретаря. А вот на лесоповал или в море, рыбу ловить, они что-то не спешат. В чем же тогда борьба?

Anna Gorgot , да и флаг им в руки. Пусть ходят на выборы, пусть борются за равные зарплаты и прочие блага, типа разбиения стеклянного потолка. Вопрос в другом, повторюсь, нужно ли это? Нет зверя хуже женщины начальника. И нет рабочего коллектива хуже, чем женский, за редкими исключениями. У меня на работе, через тонкую полустеночку сидит стайка девиц. Когда они умудряются работать, я не знаю. Видимо, когда я ухожу на обед, потому что все остальное время я постоянно слышу разговоры о том, кто с кем, когда, где, как, что, почему, зачем, ах, новый космо, ах, сгорел компьютер, ах мы еще поболтать успеем, у нас есть минута до конца перерыва.
Я никогда не думала, что равные с мужчинами условия труда подразумевают возможность пить чаек на рабочем месте. А уровень зарплат, там где работаю я, от пола не зависит. А есть ведь еще работы с почасовкой. Там тоже все равно какого ты пола, хоть среднего. И, снова, не стоит забывать о чисто мужских профессиях. Вон, в каких-то новостях показывали кадетское училище, куда позволили принимать девушек. И задавали одной из них вопрос, почему она туда пошла. На что эта миленькая блондиночка, хлопая густо накрашенными глазками заявила, что ей так нравится форма, ну так нравится. Так и хочется сказать - иди, дорогуша, в шахтеры. У них касочки с лампочками и комбинезончики очень милые.
13.05.2011 в 16:19

Если бы любовь не была орудьем, может быть, она и спасала б души. Но во все века неизменны люди, и любовь их злу и гордыне служит(с)
У меня иногда возникает такое ощущение, что женщины себе прав и обязанностей понавыбивали, а теперь не знают куда от них избавиться... Да вот только мужчины их обратно назад забирать не хотят...
А женщина, как осел тягловая лошадь, теперь мужскую работу на себе тянет.

феминизм боролся за право женщины на участие в выборах
Да, но вот только надо оно нам?

А статья хорошая.
13.05.2011 в 16:22

а что ты сделал для своего будущего сегодня?
Даж писать ничего не хочется. Слов нет для некоторых индивидуумов предположительно женского пола, одни эмоции. Когда то это была великая и правильная борьба за права. Не то, что бы и сейчас все ровно, но такое чувство, что сейчас остались лишь неадекват и женские комплексы.

А то, что их юзают оно и так понятно, фанатики в силу своей предсказуемости, всегда считались самым легко управляемым элементом общества. И самым дешевым в том числе.
13.05.2011 в 16:37

Tayloon, ну, не равняйте офисный планктон и всех остальных женщин. Я знаю много умных, целеустремленных женщин, которые работают на работе и вне рабочего времени ) Это чисто человеческий фактор. Есть, в конце концов, и мужчины, на рабочем месте сидящие в бложиках и бегающие на перекуры каждые полчаса.
The Raven of the Queen, ну, лично мне приятно, что общество не ставит меня на ступень ниже мужчины только ввиду отсутствия у меня члена :) А наличие права голоса - это подтверждение полноценности человека как гражданина.