12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Gorvin:

Фильмопост поправлен)
 MEG_the_grey поправил форматирование. Большое ему спасибо )

СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУРОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ
Сталин умный и хитрыйСталин глуповат и жесток
Жуков умный и дальновидный Жуков деспотичен и глуп
Массированные атакиБой изображают 5- 10 человек с каждой стороны
У наших есть танки, пушки и авиацияУ наших только пехота, иногда без винтовок
Решения советского командования принимаются коллективно, логичны, основаны на знании обстановки и в итоге ведут к победеСталин единолично воюет по глобусу, тупит, не владеет ситуацией и в итоге терпит поражение, но сваливает ответственность на подчиненных
Не жалеют пиротехники, но не показывают кровавое мясоКровавого мяса хоть жопой ешь, а вот взрывы сосут
На одного убитого русского - 2 - 3 немцаНа одного убитого немца - 4-5 русских
Понятно, кто, что и зачем делает в боюНепонятная мешанина из стрельбы, взрывов и смертей
Немцы - безжалостные убийцы, среди которых есть немного порядочных людей.Немцы хорошие, но им не повезло с фюрером
Немецкий оккупант отвратителенКавайные фашисты кавайны
Эсэсовцы трусливы, слабы и годятся только для расстреловЭсэсовцы суровы, мужественны и в бою валят унтерменшей пачками
Бесноватый Гитлер - бесноватый, но хитрыйБесноватый Гитлер бесноватый. Точка.
Западные союзники держат камень за пазухойЗападные союзники помогают от души
Сталин - самый хитрый из Большой ТройкиРузвельт и Черчилль смотрят на Сталина, как на реднека (или кокни).
Чекисты умные, хитрые и действуют по законуЧекисты тупые, вечно пьяные и нагло злоупотребляют властью
Обращение со своими солдатами, гражданскими лицами и немецкими военнопленными — гуманное и уважительноеСоветских солдат, гражданских лиц и немецких военнопленных унижают, грабят и подвергают постоянным издевательствам.
Тема сисек не раскрыта…
… но фильм ничего не теряет
Тема сисек раскрыта…
… но общее впечатление убогое
Тема ППЖ не раскрыта или упомянута вскользь Тема ППЖ является одной из главных
Герой не теряется даже в тяжелейшей ситуацииГерои тупят, тормозят и паникуют на каждом шагу
Церковь - это огневая точка врагаВ церкви герой спасается от опасности
Герои не молятся, а перед смертью вспоминают маму или девушкуГерои часто молятся, а перед смертью ни о чём не думают
Духовенства нет или оно на стороне врагаДуховенства много, священники — хорошие люди
Непонятно, как же наши отступали до Москвы и СталинградаНепонятно, как наши взяли Берлин
После просмотра фильма на душе хорошо, позитивно и хочется насадить агрессивный блок НАТО на куканПосле просмотра фильма дуже погано и хочется забухать, ёпт.


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
695  (100%)
Всего:   695
Комментарии
11.03.2011 в 20:55

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
князь_дивана, да нет, я понимаю. правдиво - это почти документально. т.е. если наше командование правда тупило, надо показывать его тупящим, если наши издевались над пленными, надо и это показывать. а того, чего не было, показывать не надо.
но мне такая правдивость не нравится. тем более, что много спорных моментов и т.д.
11.03.2011 в 21:00

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
Раз-но-е.
11.03.2011 в 21:01

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
князь_дивана, ну хорошо, разное :).
11.03.2011 в 22:05

князь_дивана
око за око, собсн
Но ведь было.
11.03.2011 в 22:13

Sans une révolution Red Lady of the Sith
если наши издевались над пленными, надо и это показывать
Так, а вот сейчас будет холивар.
Где этонаши издевались над пленными?
Я понимаю, конечно, вееранов почти не осталось, спросить некого. Ну хоть документы почиайте.
army.armor.kiev.ua/hist/nem-plennye.shtml
army.armor.kiev.ua/hist/nem-plennye-2.shtml

Сравните:
army.armor.kiev.ua/hist/barbarossa.shtml
army.armor.kiev.ua/hist/dolgplen.shtml

И вообще, почитайте здесьдокументы. Например, про нормы питания, наши и немецкие.
army.armor.kiev.ua/hist/index.shtml
А уже потом говорите, кто над кем издевался.

А насчет "тупило коммандование" - а французское и английское коммандование в 1939 году, по-Вашему, тоже тупило? Англия, Франция, богатые страны - победительницы первой мировой, пали перед мощью Вермахта. А ведь тот Вермахт был слабее, чем тот, что вторгся в СССР в 1941 году! Окупировав Европу, нГермания значительно усилиласвлои вооруженные силы. До трети танков Вермахта были чехословацког производства, половина тяжелой артиллерии - французские и т.д.
И наше "тупившее" коммандование обломало рога фашистского дьявола, проглотившего до этого всю Европу. Лапотная Россия - она такая.

Так что если хотите говорить правду - ее надо ЗНАТЬ для начала.
11.03.2011 в 22:22

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mara_Jade_Palpatyne, не, не будет) вы все не так поняли: я наоборот не люблю фильмы, где наши жестокие и тупят. Даже если такие моменты по правде были. Даже если. Если.
11.03.2011 в 22:25

Sans une révolution Red Lady of the Sith
~neparse
:friend: Я рада.
То-то и оно. Надо показывать историческую правду.
11.03.2011 в 22:41

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mara_Jade_Palpatyne, :friend:
в моем понимании, показывать историческую правду значит показывать, что наши хорошие.
я к тому, что есть народ (среди реальных знакомых такие есть, лично знаю), который говорит, что наши не были такими уж белыми и пушистыми, а командование - таким умным и дальновидным, как в советских фильмах. и что кино должно быть правдивым, а не идеализировать.

я не хочу такое правдивое кино. мне не нравится :).
11.03.2011 в 23:03

Sans une révolution Red Lady of the Sith
~neparse
Претензий к советским фильмам, по сути, две.
Первая - слишком много Партии. Хотя, в принципе, ее действительно было много, но в фильмах роль партии действительно сильно преувеличена. Войну выиграл русский (великороссы, ураинцы и белорусы) народ и другие народы СССР, а не КПСС. Да, Партия сыграла свою роль - но не основную.
Исторический факт - сворачивание гонений на Церковь приходится как раз на осень-зиму 1941 года.
Вторая серьезная претензия - фашисты очень часто показаны злыми, трусливыми идиотами. Насчет злобы, в основном, правда - идеология национал-социализма глубоко пропитала немецкий народ и армию (а что Вы хотите? Гитлер поднял Германию с колен; народ видел в нем Мессию...), но вот насчет тупости и трусости - чушь. Немцы были умными, стойкими, хорошо дисциплинированными и подготовленными солдатами. В капиталлистическом мире не было лучшей армии.
Я полностью согласна с фронтовиком Константином Симоновым, который сказал:
Да, враг был храбр, тем больше наша слава!
Наши деды победили не идиотов и отморозков, а лучшую армию тогдашнего мира. и мне бы очень хотелось вернуть кое-что из СССР. Хочется, чтобы каждый русский человек мог сказать:
До Берлина мы дошли однажды, если надо - повторим.

Не надо нас пугать, бахвалиться спесиво,
Не стоит нам грозить, и вновь с огнем играть,
Ведь, если враг решит проверить нашу силу -
Его мы навсегда отучим проверять!


На нас всегда нападали, когда думали, что мы слабы. И всегда получали прикладом по зубам. Возвращаясь к теме поста - нужны такие фильмы, чтобы, посмотрев их, россиянин получил заряд чего-то такого, что в нужный момент может сделать из обычного паренька Покрышкина или Клочкова, Маринеско или Куникова. И я рада, что снимают фильмы вроде "Мы из будущего" - это правильный фильм. И патриотизм - не ругательство, а светлое чуство, которое должно быть у каждого человека, будь он гот, анимешник или репер.
11.03.2011 в 23:21

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mara_Jade_Palpatyne, ну видимо просто не хотели наделять фашистов какими-то ни было положительными качествами, чтобы враг получился абсолютно несимпатичным, что ли :)

согласна насчет того, что Немцы были умными, стойкими, хорошо дисциплинированными и подготовленными солдатами., а трусы были и у них, и у нас тоже были.
но в целом в фильме должно быть, что наши хорошие, а немцы,(кроме отдельных единиц), плохие.

партия...знаете, у нас у учебнике так и пишут, что как выиграли войну, официальная пропаганда сразу связала победу с именем Сталина, партия чуть ли не присвоила победу народа))
11.03.2011 в 23:39

Sans une révolution Red Lady of the Sith
но в целом в фильме должно быть, что наши хорошие, а немцы,(кроме отдельных единиц), плохие.
Плохие, но не идиоты!
Например, "17 мгновений весны" - один из лучших фильмов про войну, именно потому, что фашисты там - настоящие. Понимаете, если Гиммлер, Кальтенбруннер или Тодд - сумасшедшие маньяки - это страшно, но реальность, в которой они - в принципе, обычные люи, но творящие дела, от которых кровь стынет в жилах - куда страшнее. Будь фашистская верхушка сборищем бесноватых - это было бы не так страшно. Страшнокак раз то, что все они были обычными людьми. Что у них были семьи, дети, что шеф Гестапо нежно любил свою дочку и дарил девочке сережки, которые в концлагере сняли с замученой французской еврейки. Что персонал концлагеря по воскресеьям посещал кирху - вот что страшно! Страшна именно их варварская цивилизованность, их безчеловечная человечность. Страшна их заурядность.
Вот это надо показывать, да так, чтобы наизнанку выворачивало. Бувально, чтобы тошнило от фашизма. Смотрите - у той же Лиозновой есть и красивая (действительн красивая, Кевин Кляйн постарался!) форма СС, и шикарные машины, и многое другое - но все равно ясно, кто хороший, кто плохой. Вот так надо снимать кино, я считаю.
12.03.2011 в 10:09

Mara_Jade_Palpatyne
Вот так надо снимать кино, я считаю.
:friend:
12.03.2011 в 11:18

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
Например, "17 мгновений весны"
+1. Вот оно мое "реалистично"


Кевин Кляйн постарался!
а разве не Hugo Boss?
12.03.2011 в 11:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
князь_дивана
По-моему, они оба.
12.03.2011 в 11:57

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
С википедии:
В 1930 году его предприятие оказалось под угрозой банкротства. 1 апреля 1931 года Хуго Босс вступил в НСДАП (членский номер 508889) и тем самым спас свою фабрику, получив партийный заказ на производство униформы СА, СС и Гитлерюгенда
12.03.2011 в 12:06

Sans une révolution Red Lady of the Sith
князь_дивана
Ну, возможно, я ошиблась, да и не суть важно. В мужской моде я не сильна. :-D В любом случае - видно, что модельер поработал.