12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Gorvin:

Фильмопост поправлен)
 MEG_the_grey поправил форматирование. Большое ему спасибо )

СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУРОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ ПРО ВОЙНУ
Сталин умный и хитрыйСталин глуповат и жесток
Жуков умный и дальновидный Жуков деспотичен и глуп
Массированные атакиБой изображают 5- 10 человек с каждой стороны
У наших есть танки, пушки и авиацияУ наших только пехота, иногда без винтовок
Решения советского командования принимаются коллективно, логичны, основаны на знании обстановки и в итоге ведут к победеСталин единолично воюет по глобусу, тупит, не владеет ситуацией и в итоге терпит поражение, но сваливает ответственность на подчиненных
Не жалеют пиротехники, но не показывают кровавое мясоКровавого мяса хоть жопой ешь, а вот взрывы сосут
На одного убитого русского - 2 - 3 немцаНа одного убитого немца - 4-5 русских
Понятно, кто, что и зачем делает в боюНепонятная мешанина из стрельбы, взрывов и смертей
Немцы - безжалостные убийцы, среди которых есть немного порядочных людей.Немцы хорошие, но им не повезло с фюрером
Немецкий оккупант отвратителенКавайные фашисты кавайны
Эсэсовцы трусливы, слабы и годятся только для расстреловЭсэсовцы суровы, мужественны и в бою валят унтерменшей пачками
Бесноватый Гитлер - бесноватый, но хитрыйБесноватый Гитлер бесноватый. Точка.
Западные союзники держат камень за пазухойЗападные союзники помогают от души
Сталин - самый хитрый из Большой ТройкиРузвельт и Черчилль смотрят на Сталина, как на реднека (или кокни).
Чекисты умные, хитрые и действуют по законуЧекисты тупые, вечно пьяные и нагло злоупотребляют властью
Обращение со своими солдатами, гражданскими лицами и немецкими военнопленными — гуманное и уважительноеСоветских солдат, гражданских лиц и немецких военнопленных унижают, грабят и подвергают постоянным издевательствам.
Тема сисек не раскрыта…
… но фильм ничего не теряет
Тема сисек раскрыта…
… но общее впечатление убогое
Тема ППЖ не раскрыта или упомянута вскользь Тема ППЖ является одной из главных
Герой не теряется даже в тяжелейшей ситуацииГерои тупят, тормозят и паникуют на каждом шагу
Церковь - это огневая точка врагаВ церкви герой спасается от опасности
Герои не молятся, а перед смертью вспоминают маму или девушкуГерои часто молятся, а перед смертью ни о чём не думают
Духовенства нет или оно на стороне врагаДуховенства много, священники — хорошие люди
Непонятно, как же наши отступали до Москвы и СталинградаНепонятно, как наши взяли Берлин
После просмотра фильма на душе хорошо, позитивно и хочется насадить агрессивный блок НАТО на куканПосле просмотра фильма дуже погано и хочется забухать, ёпт.


URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
695  (100%)
Всего:   695
Комментарии
09.03.2011 в 14:16

Lloy "Бресткая крепость" приятно выбивается из ряда современных фильмов про войну
Однозначно. + 1.
Mara_Jade_Palpatyne Простите, а "Звезда"? А "Мы из будущего"?
Ну ведь не сказано, что выбивается только лишь "Брестская крепость". Немало сейчас хороших российских фильмов на самом деле (не только по данной теме), просто плохих больше))
09.03.2011 в 15:05

Съешь меня! Или я съем тебя...
Либо автор толстый троль и рассчитывал на холивар, либо автор знаком с современным российским военным кино исключительно по "9-й роте" (которая даже не о ВОВ), а с советскими - в кратком пересказе склеротика.

А какие под данное описание не подходят?
Да по-моему ни один из нормальных. Вопрос - какие подходят?
09.03.2011 в 15:05

Катя Лев
просто плохих больше))
Ну, это-то и заставляет задуматься.

***Печальная_лошадь*** +1)

Вообще-то российский кинематограф сейчас откровенно дурака валяет. Потому что ситуация, когда на десять выпускающихся фильмов приходится всего два, за которых не стыдно - не есть нормальная ситуация. Это, в общем-то, не только фильмов о войне касается.
09.03.2011 в 15:09

Akayryu,
по-моему пост о том, что в СССР в процентном соотношении хрень пропускали на экран в разы реже, чем сейчас если вообще пропускали
09.03.2011 в 15:10

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Mioto_Anchous, +1. Хотя в последние два года что-то стало изменяться в этом направлении. Когда наши перестают рваться снимать "артхаусы" и копировать Голливуд, а просто начинают снимать для своей аудитории, у них неплохо начинает получаться. Зрители их перевоспитывают)

09.03.2011 в 15:12

Съешь меня! Или я съем тебя...
Mioto_Anchous а по-моему пост о том, что автор не шарит в материале, но яда и других продуктов жизнедеятельности в нем выше крыши.
09.03.2011 в 15:13

Съешь меня! Или я съем тебя...
Налья, а вы так хорошо разбираетесь в нашем "артхаусе", чтобы судить?
09.03.2011 в 15:16

У меня не низкая самооценка, у меня низкая оценка остальных.
Akayryu
контраргументируйте.
09.03.2011 в 15:17

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Налья, а вы так хорошо разбираетесь в нашем "артхаусе", чтобы судить?
Кое-что из того, что у нас так называлось, я смотрела и об этом читала, иначе бы и не рассуждала, раз. Во-вторых, я взяла это слово в кавычки, потому что часто у нас (да и не только у нас) "артхаусом" называют все, что душе угодно, и слово даже уже начало терять свой первоначальный смысл; для некоторых это стало отмазкой "я так вижу".

09.03.2011 в 15:20

Съешь меня! Или я съем тебя...
Enmei что именно вы хотите, чтоб я контраргументировал? Что наше кино по большей части - "г"? Я с этим не спорил, вот только пост совсем не о том, вернее, частично о том, да больно неудачно. Или, что плохо, что наш кинематограф расширяет рамки и осваивает жанры, возникшие на западе?
09.03.2011 в 15:24

Mioto_Anchous а по-моему пост о том, что автор не шарит в материале, но яда и других продуктов жизнедеятельности в нем выше крыши.
Не соглашусь. Яд - это когда лишь бы поязвить. А когда есть за что - это уже обоснованный наезд =)
Лично я знаю не один российский фильм, к которому правая колонка подходит идеально. Для меня это уже как минимум аргумент, что автор-то как раз шарит в материале.
09.03.2011 в 15:29

Съешь меня! Или я съем тебя...
Налья вот с этого и надо было начинать, а то сразу все под одну гребенку рассчесали, Тарковский, знаете ли, тоже артхаус снимал. Не все плохо, что с запада.
09.03.2011 в 15:29

четырьмя руками "за". )
09.03.2011 в 15:31

Съешь меня! Или я съем тебя...
Mioto_Anchous Лично я знаю не один российский фильм, к которому правая колонка подходит идеально.
А можно прямо с примерами, я хоть буду знать, что не надо смотреть?
09.03.2011 в 15:34

Реальность - это то, что не исчезает, когда перестаешь в нее верить
Akayryu, ? Я Вам объяснила, почему слово в кавычках, и по мне это и так понятно. Ничего преступного в своем предыдущем посту не вижу, никого под одну гребенку не чешу. Артхаус не обязательно западный, мне вообще японцы в этом смысле больше всего нравятся, и Голливуд тоже не осуждаю. Я против бездумного и неумелого копирования, я не против переработок.

09.03.2011 в 15:38

Akayryu,
некоторые здесь уже назвали. От себя могу добавить, например, "Туман", "Гитлер капут" о, это так вообще "шедевр" - это если на военные темы.
09.03.2011 в 16:24

А чего ты такой серьезный? © Joker [Великий Апатотеист]
Согласен целиком и полностью.
09.03.2011 в 16:47

"Гитлер капут" о, это так вообще "шедевр"
ГК, насколько припоминаю, стебный фильм. Довольно странно оценивать его наравне с фильмами, претендующими на серьезность
09.03.2011 в 16:51

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Налья Полностью согласна с Вами. Эпопею Михалкова не смотрела, т.к. мне еще УС-1, мягко говоря, не понравилось. Да и вообще, Никита Сергеевич как-то доверия не вызывает. "Штрафбат" - да, вот об этом фильме ничего хорошего сказать нельзя - чернуха и ересь, равно как и о "9-й роте". Позорище Бондарчуку.. Но, Слава Богу, снимаются и другие фильмы, и надеюсь, что их будет еще больше. Слава Богу, последнее время хорошие русские фильмы все-таки стали появляться, хотя и дрянных хватает.

***Печальная_лошадь***
Я, очевидно, неудачно выразилась. Просто некоторые "ревнители" такое изображение действительности могут назвать "очернением памяти героев-партизан".
09.03.2011 в 17:01

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Катя Лев Пока мы насчитали три. УС, "Штрафбат" и "9-я рота".

Mioto_Anchous
по-моему пост о том, что в СССР в процентном соотношении хрень пропускали на экран в разы реже, чем сейчас если вообще пропускали
Это Вы забыли засилие фильмов о Гражданской войне (на пять нормальных, вроде "Чапаева", "Мстителей" или "Адьютанта его превосходительства" - пять сотен полнейшей заидеологизированной туфты), о "комсомольцах 20-х годов", предвоенные фильмы а-ля "Если завтра война", "соцреализм" времен застоя и т.д.
Поймите, сейчас составить впечатление о советском кинематографе очень сложно. Вся туфта благополучно забыта, в ротации остались только шедевры. Я уверена, вы вспомните мои слова, когда ваши внуки при Вас будут обсуждать фильмы "начала прошлого (ХХI) века".
А вот фильмы 90-х, я уверена, забудут навсегда.
09.03.2011 в 17:44

I am but mad north-northwest; when the wind is southerly I know a hawk from a handsaw.
Хоть ситуация, отображенная в посте и печальна, но само исполнение забавно.
09.03.2011 в 22:36

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mioto_Anchous, а чем вам "Туман" не понравился? Он, конечно, не очень впечатляющий и разительный, но нормальный себе фильм, неплохая идея. Там нет такого, что чекисты наглые и тупые, а ССовцы кавайные. По-моему, немцев там как раз показывают очень и очень гадами))
09.03.2011 в 23:56

В небесах этого мира должны парить драконы...
Я, честно говоря, из последних фильмов про войну смотрела очень немногое. Но общая тенденция, даже не только в кино, но и вообще в общественном мнении, прослеживается верно: лишь бы "сейчас" было не так, как "тогда". Пускай хоть черное белым окажется. Враг должен быть кавайным, хоть это фашист, хоть это гоблин из какой-нибудь фэнтезийной сказки. Главный герой побеждает либо по принципу "смелость города берет", либо по принципу "дуракам везет", либо по обоим сразу. А еще так называемая "тема сисек" - животрепещущая проблема современности. Мы до того в блокбастеры заигрались, что и сами не разберем, когда снимать кино "по штампу" просто неприлично.
10.03.2011 в 13:25

neks ГК, насколько припоминаю, стебный фильм. Довольно странно оценивать его наравне с фильмами, претендующими на серьезность
Лично я считаю, что на такие темы стебаться не стоит. ИМХО, опять же. В мире и без того полно тем для дуракаваляния

~neparse
По-моему, немцев там как раз показывают очень и очень гадами))
А наши - белые-пребелые, пушистые-препушистые и кавайные
На мой взгляд, примитивен. )

Mara_Jade_Palpatyne
На фильмы по Гражданской войне подкована не очень, простите. Надо бы подковаться.
10.03.2011 в 15:48

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
Ну, с табличкой особо не поспоришь ибо снимать действительно стали хуже, причем не только про воину. Последние несколько лет я наши новые фильмы вообще не смотрю, разве что за редким исключением. Одни овсянки чего стоили...


Mioto_Anchous Лично я считаю, что на такие темы стебаться не стоит.
Даже возразить нечего - разве что согласиться.


А насчет "Гитлер капут!", я конечно все понимаю, но если чтобы было смешно, Семенович непременно должна в две ноги подпрыгнуть на члене, то я нас всех поздравляю - докатились.
10.03.2011 в 19:07

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mioto_Anchous, а вам нравится, когда с обеих сторон гады?
насчет того, что фильм не мозголомный, вы правы; но я люблю, когда наши - хорошие))
11.03.2011 в 18:09

~neparse
а вам нравится, когда с обеих сторон гады?
Нет. Но наши в Берлине были немногим лучше, чем немцы в Курске. Гадская - но правда.

но я люблю, когда наши - хорошие))
а наши и так всегда хорошие, разве не? ))


князь_дивана
Даже возразить нечего - разве что согласиться =)
11.03.2011 в 18:18

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
но я люблю, когда наши - хорошие))
А я люблю, когда правдиво, но Миалков и Бондарчук дружно об этом не знают.) Да и вообще, на сой сугубо субъективный взгляд, тему плохих и хороших лучше не трогать.





Нет. Но наши в Берлине были немногим лучше, чем немцы в Курске. Гадская - но правда.
око за око, собсн
11.03.2011 в 19:12

а ты жуй-жуй свой орбит без сахара (c)
Mioto_Anchous, наши хорошие)) но в некоторых плохих фильмах их как-то плохо показывают xD

князь_дивана, а я не люблю, когда правдиво. потому, что правда у каждого своя. и вообще, в тех фильмах, которые стараются сделать максимально объективными, обычно вообще ничего не понятно. все бегают, орут, стреляют, переодеваются во вражескую форму. главгерой не знает, куда податься, потому что гады со всех сторон.

ну что за интерес такое смотреть?
11.03.2011 в 20:41

Что-то тело охренело, и повыветрился Дух. Промахнувшись, как Акела, разоравшись, как Отелло, я застрял, как Винни-Пух! Ух! (c.)
все бегают, орут, стреляют, переодеваются во вражескую форму. главгерой не знает, куда податься, потому что гады со всех сторон.

Видимо у нас с вами разные представления о реалистичности и правдивости.