11:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Klyaks:

Чиновнички
Удивительное существо - российский чиновник нижнего ранга. Потрясающее существо и феноменальное.
Вот, скажем, тётечки из всяких там паспортных столов, УФМСов и прочих единых расчётных центров. Казалось бы, что им мешает быть милыми и приятными? Нести добро в массы через златозубую улыбку? Радовать клиентов мягким баритоном и снисходительным взглядом? Что мешает нормальным, человеческим языком объяснять куда несчастному, растерявшемуся клиенту нужно сходить и как анкетку заполнить?

Люди бы, при их виде не тушевались, не опускали руки к полу, а очи не возводили к небу! Не читали бы одними губами молитвы притом мелко крестясь, заходя в паспортный стол. Не плевались бы через левое плечо выходя из ЕРЦа! Не желали бы этим тётенькам одними глазами всего того чего обычно желают этим тётенькам, когда они, сквозь зубы шипят своё "ВАШШШША ССССПРРРАВКА Б13А1823084БЦ-У18-Ц5 ЗАПОЛНЕНА НЕВЕРНО. ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ! КЛААААВ! КАК Я ОТ ЭТИХ КРЕТИНОВ УСТАЛА, ДАВАЙ УЙДЁМ НА ПЕРЕРЫВ ПОКУРИТЬ ЧАСИКА НА ДВА?"

читать дальше

URL записи

(свое)

Не Бест? Пришли лучше!



Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
264  (100%)
Всего:   264
Комментарии
08.11.2010 в 11:07

...и опять сначала
Как показывает практика, больше всех кирпичиков по этому поводу откладывают люди, клинически неспособные что-то правильно заполнить. Быстро пришел, молча отдал, молча получил. Никакого хамства, никакой ненависти. Инфа 100%.
08.11.2010 в 11:07

ДА!!! Даешь ненависть к чиновничьим пипеткам, мнящим себя клизмами!
08.11.2010 в 11:20

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
по собственному опыту (живу в небольшом провинциальном городишке) процентов так восемьдесят тетенек, которых мне пришлось обойти в последние два-три года - милейшие женщины. до тех пор, пока какая-нибудь дрянь (как правило, мужчина с кризисом среднего возраста) не облает и не расскажет все, что думает о ее "толстом заде, кривых руках и прочих прелестях". при этом у значительной части населения к сфере обслуживания отношение странное. видимо, видится людям "слуга" более, чем "услуга"
08.11.2010 в 11:21

Если человек позволяет с собой обращаться по-хамски, значит он слабак и фуфло.
Я чуть ли не бросил в неё паспортом и справкой.
представленная в постике глубина проникновения в проблему взаимоотношения "гражданин-властный институт" и оригинальность предложенного решения просто поражает! эдак автор скоро всю матрицу порушит своим дерзким ударом с ноги (Чаке заподозрил в нём конкурента!).
вообще, при виде таких постов люто-бешено сожалею, что тут нельзя голосовать против.
08.11.2010 в 11:21

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
вообще, при виде таких постов люто-бешено сожалею, что тут нельзя голосовать против.
!!!
08.11.2010 в 11:24

Scotty doesn't know
И там, и там всяких хватает. Стоишь в Сбербанке, и в одной очереди посетители орут на работников, в другой работники орут на посетителей. Сейчас такого, кстати, у нас уже не наблюдается, ура. Чаще всего орали, кстати, на молодых парней в хорошей одежде - специально приглядывалась, любопытства ради.
08.11.2010 в 11:29

***
Вопрос на засыпку - почему одним постоянно попадаются хамливые бабы, а другим - милые тетечки, причем и те и другие в одних и тех же заведениях.

Кстати, тетенек понять можно - когда в день мимо тебя проходит куча хамоватых мудаков, которые открывают дверь с ноги, то можно и подустать быть милой и обаятельной.
08.11.2010 в 11:33

кто рано встаёт, тот целый день будет хотеть спать
:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
08.11.2010 в 11:34

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Поддерживаю. Рабская психология.
08.11.2010 в 11:35

А можно теперь взгляд с другой стороны? Вроде как с другой стороны баррикад?

Вот приходят к этой тетеньке толпы товарищей. Товарищи все как один, будто читать разучились. Или им очень лень взять блджад и ПРОЧИТЬ СЦУКО ИНСТРУКЦИЮ к заполнению той самой справочки, которая на справочке русским по белому напечатана. Нет. Товарищи так не хотят, товарищи хотят, чтобы тетенька, затраханная по самое небалуйся первичкой, отчетами и начальником, который хочет все и сразу, а еще чтоб его в задницу нежно поцеловали, но без лишнего подобострастия, бросила все и всех и стала им родименьким все объяснять по-доброму, разговаривая ласково и тихо как с психическими больными или маленькими детками. И вот приходит к этой тетеньке весь из себя прекрасный гражданин и просит ему разъяснить, как заполнять эту чертову справку. Тетенька ведь не зверь, она объяснит. Она объяснит раз, второй и даже десятый, но на сотый раз мозги тетеньки в компании с не железными нервами просто не выдерживают. И начинаются "кретины" и прочие весьма мягкие эпитеты. А уж поверьте, они очень мягкие по сравнению с тем, что у тетеньки вертится на ее бухгалтерском языке, такая экспрессивная лексика, которая и не снилась фрезеровщику шестого разряда...

Простите, наболело.
08.11.2010 в 11:40

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
А когда к тебе некое милое и робкое существо с неправильно заполненной справкой пятый раз подходит, при том, что ты этому милому робкому существу инструкцию еще в первый раз сунул и отметил карандашиком то, что необходимо прочитать, потому что милые и робкие существа, как правило, целиком справки прочитать не способны? А существо ведь потом тоже будет жаловаться, что оно всего лишь... а его...
08.11.2010 в 11:42

...и опять сначала
А у меня вот лютую, просто лютую ненависть вызывают:
1. Люди, которые тупят в учреждениях и каждые пять секунд прут через всю очередь к окошку с воплями "Я уже стоял!11 Мне только спросить!111", после чего минут по 20 до...стают сидящего на приеме вопросами "А что тут писать?! А как? А если я родился в тыщапятсотпервом в Устьзажопинске мне тоже это надо писать?!!!"
2. Самые хитрые. Стоят сука по полчаса у окошка, "договариваются" и пытаются выцыганить у учреждения что-то, чего получить не должны. "А может вы примете у меня документы? Ну позязя позязя... Я их всего немножко в унитазе утопил, совсем каплю! Всё читается же, с лупой и под микроскопом!". Или "Ну я же почти инвалид, у меня вон вчера в боку кололо, мне тоже надо пенсию! Ну и что, что справки нет! Я почти труп, что я, по врачам буду бегать?!!! Беспердел!!!".

Убивать.
08.11.2010 в 11:47

Император Кот
мало ли что у этой женщины было в тот день. я, когда месячные, тоже руки ноги отрываю, головы там, кидаю табуретки и бью посуду. может перед вами поругалась как раз с кем-нибудь, кто открыл дверь с ноги. у нас в домоуправлении сидят милейшие женщины. нам туда из-за проблем с квартирой периодически приходится таскаться, и еще никого ни разу не послали, не обхамили, всегда выслушивали проблемы, и делали, что могли. а в больницу местную я вообще стараюсь не соваться, и даже больше: просто сменила ее на платную поликлинику, потому что это адов бюрократический звездец и скопище хамских теток, и не только в регистратуре, но и в очереди в нее.
08.11.2010 в 11:51

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Пузик ППКС.
Автору поста предлагаю пройти месячную практику на посте любой не понравившейся Вам тетеньки. Это раз. Во-вторых, извините, когда Вы припираетесь в организацию с видом "вы мне тут все должны, быстро шевелите булками", когда делаете совершенно дебильные ошибки в заполнении элементарной формы - об этом Вы постов не пишете...
Я сама по долгу службы очень много общаюсь с чиновниками, от ПФ и ГНАУ до НБУ и Минфина включительно. Мне не хамят. По одной простой причине - я сама не хамлю. И с уважением отношусь к работе чиновника.
На госслужбе никогда не состояла, но с гражданами работала (негосударственное пенсионное страхование) и знаю, до какого градуса кретинизма, помноженного на хамство доходят обыватели.
Возможно, автор поста - невинная няшка, я не знаю. Тогда виноватых в таком поведении ищите рядом с Вами в очереди. А еще по-хорошему советую: здоровайтесь, благодарите, если непонятно - спросите и улыбайтесь. И будет вам счастье.
Хватит быть скотами и искать врагов там, где их нет. В конце концов, может Ваша лучшая подруга - тоже такой же чиновник низшего ранга. И косвенно Вы и про нее гадость сказали.
08.11.2010 в 11:53

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Lloy Slevin Kelebra Таял MoorZilla +много каждому.
08.11.2010 в 11:58

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Эти тётечки тупо просиживают жопу на работе. Их давно пора упразднить.
08.11.2010 в 12:02

И если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето... ©
Fulgor, а кто же будет по десять раз объяснять, как заполнить ту или иную справочку? О_о
08.11.2010 в 12:10

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Fulgor Ага. Упразднить государство и вернуться к первобытнообщинному строю. Но вот незадача - мамонты перевелись, а земля без интенсивного полупромышленного хозяйствования даст процентов десять от нужного урожая. И будете гоняться с дубинами за бродячими собаками, а они, соответственно, за вами.
08.11.2010 в 12:13

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Пузик, перефразирую маяковского - "вот бы сделать такую справку, чтобы все справки заменяла"
Mara_Jade_Palpatyne, есть достойная альтернатива этим вашим государствам, анархия называется.
08.11.2010 в 12:17

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Fulgor Анархия - это утопия. Без властной иерархии человеческое сообщество ждет вырождение. Кто-то должен управлять автомобилем, иначе будет катастрофа, правда?
08.11.2010 в 12:19

Fulgor купите билетек и направляйтесь на любой райский островок Карибского бассейна. На ПМЖ. Когда вернетесь, точнее ЕСЛИ вернетесь, тогда и поговорим о достойной альтернативе государственному устройству в лице анархии.
08.11.2010 в 12:21

Крокодил, крокодю и буду крокодить!
Имею опыт работы по приему людей в гос. учреждении, поэтому хочу добавить:
1. То, что работник с кем-то поругался, это его личные проблемы, не имеющие отношения к следующему посетителю.
2.Даже если человек сотый раз подходит с одним и тем же вопросом - это не значит, что он специально тебя доводит! Он действительно не понял, как нужно сделать. Ну и объясни ему попорядку, поэтопно. Не надо вываливать на него тонны несистематезированной информации типа: "Здесь так, там вот так, а тут еще не забудте все наоборот сделать..." То, что говорит работник понятно ему самому и его коллегам, которые только и делают, что работают с узким кругом бумажек и, соответственно, знают их наизусть! Посетитель же видит их впервые, ему не все понятно. Вспомните, уважаемый работник гос. учреждения, когда Вы только устроились на эту работу, не задавали ли Вы регулярно вопросы коллегам, не было ли растерянности? Только не говорите, что сходу во все врубились и не косячили!
3. Не нравится "нянчится" с посетителями - звездуйте на другую работу, где не надо постоянно общаться с клиентами: разгружайте вагоны, мойте посуду... А выбрали эту - помните об ее специфике.
4. Мало денег платят - опять таки, Вас никто там не держит (по крайней мере, уж точно не клиенты).

Я в работе вежлива, корректна и объясняю понятно. Если человек не может что-то найти - поднимаю пятую точку и провожаю. Это не сложно!
"Что ты с ними сюсюкаешь?" - спрашивают коллеги.
"А что ж мне их сразу посылать подальше?" - интересуюсь в шутку.
"Да. Поработаешь подольше - научишься!" - слышу в ответ на полном серьезе.

Не хочу, дорогие товарищи! Не дай Бог, чтобы меня ненавидели также, как "уважаемых" коллег!
08.11.2010 в 12:28

наркомань и мимимишность(с)
ИМХО автор более чем прав.
Не относительно всех, конечно. У меня перед глазами два примера - паспортный стол по моему нынешнему месту жительства и паспортный стол по предыдущему. В первом работают адекватные женщины, во втором - я честное слово просто не знаю где таких набрали, стайка бабищ с синдромом вахтера в терминальной стадии. Причем они не просто хамили посетителям, они еще и работу свою делали еле-еле. До сих пор помню как я 2,5 месяца ходила вообще без каких-либо документов, удостоверяющих личность, потому что паспорт у меня забрали менять, а справку о том что он на замене не выдали, наорав на меня что таких справок никто не дает и их в природе не существует.
Так что плюсую автору и тыкаю "бест".
08.11.2010 в 12:42

Землю необходимо превратить в поверхность Луны!
Mara_Jade_Palpatyne, всё меняется... я достаточно развит, чтобы не зависеть от чужого контроля и управления и я думаю таких людей много. Понятно, что анархия утопия, но и без государства вполне можно обойтись.
Slevin Kelebra, я точно не вернусь. при любом раскладе.

А со справками решение проще некуда - нужно делать справки так, чтобы не возникало вопросов что и куда вписывать.
08.11.2010 в 12:58

С.у.Я. Klyaksa.
Как показывает практика, больше всех кирпичиков по этому поводу откладывают люди, клинически неспособные что-то правильно заполнить. Быстро пришел, молча отдал, молча получил. Никакого хамства, никакой ненависти. Инфа 100%.

Не то чтобы я клинически не способен заполнять километры бланков, но да, действительно, у меня возникают с этим определённые трудности. И тогда я прошу совета у специалиста, который вроде как бы должен знать об этом больше меня и мне помогать. Иначе оного специалиста можно было бы заменить на машину, выдающую пустые бланки и принимающую только правильно заполненные. Я бы и рад подойти - задать вопрос, получить чёткий ответ и отойти. Но у самих спецов от бюрократии с этим туговато.

по собственному опыту (живу в небольшом провинциальном городишке) процентов так восемьдесят тетенек, которых мне пришлось обойти в последние два-три года - милейшие женщины. до тех пор, пока какая-нибудь дрянь (как правило, мужчина с кризисом среднего возраста) не облает и не расскажет все, что думает о ее "толстом заде, кривых руках и прочих прелестях". при этом у значительной части населения к сфере обслуживания отношение странное. видимо, видится людям "слуга" более, чем "услуга"

Никогда ни на кого не лаял, и даже при мне как-то на тётенек-чиновников никто не лаял. Хамство приходило всегда неожиданно и незаслуженно, а потому особо неприятно.

представленная в постике глубина проникновения в проблему взаимоотношения "гражданин-властный институт" и оригинальность предложенного решения просто поражает! эдак автор скоро всю матрицу порушит своим дерзким ударом с ноги (Чаке заподозрил в нём конкурента!). вообще, при виде таких постов люто-бешено сожалею, что тут нельзя голосовать против.

А фигли ещё делать? Что, продолжим постоянное "улыбаемся и машем парни, улыбаемся и машем"? Не охота. "Не мы начали эту войну, брат".

И там, и там всяких хватает. Стоишь в Сбербанке, и в одной очереди посетители орут на работников, в другой работники орут на посетителей. Сейчас такого, кстати, у нас уже не наблюдается, ура. Чаще всего орали, кстати, на молодых парней в хорошей одежде - специально приглядывалась, любопытства ради.

+1
Чиновников приведённого в записи "старого образца" действительно становится меньше. Очень хочется, чтобы как можно скорее исчезли совсем. Чтобы на них кто-то кричал я ни разу и не попадал.

Вот приходят к этой тетеньке толпы товарищей. Товарищи все как один, будто читать разучились. Или им очень лень взять блджад и ПРОЧИТЬ СЦУКО ИНСТРУКЦИЮ к заполнению той самой справочки, которая на справочке русским по белому напечатана. Нет. Товарищи так не хотят, товарищи хотят, чтобы тетенька, затраханная по самое небалуйся первичкой, отчетами и начальником, который хочет все и сразу, а еще чтоб его в задницу нежно поцеловали, но без лишнего подобострастия, бросила все и всех и стала им родименьким все объяснять по-доброму, разговаривая ласково и тихо как с психическими больными или маленькими детками. И вот приходит к этой тетеньке весь из себя прекрасный гражданин и просит ему разъяснить, как заполнять эту чертову справку. Тетенька ведь не зверь, она объяснит. Она объяснит раз, второй и даже десятый, но на сотый раз мозги тетеньки в компании с не железными нервами просто не выдерживают. И начинаются "кретины" и прочие весьма мягкие эпитеты. А уж поверьте, они очень мягкие по сравнению с тем, что у тетеньки вертится на ее бухгалтерском языке, такая экспрессивная лексика, которая и не снилась фрезеровщику шестого разряда...

Я вполне могу понять срывы на сотый раз. Но ведь не на каждого же человека в очереди! Особенно, как в приведённом мной случае, когда у тётеньки просят лишь ручку, а не дословного пересказывания сложных пунктов анкеты.

А когда к тебе некое милое и робкое существо с неправильно заполненной справкой пятый раз подходит, при том, что ты этому милому робкому существу инструкцию еще в первый раз сунул и отметил карандашиком то, что необходимо прочитать, потому что милые и робкие существа, как правило, целиком справки прочитать не способны? А существо ведь потом тоже будет жаловаться, что оно всего лишь... а его...

Ну, наверное, нужно не только карандашиком отметить, но и объяснить какие-то подводные камни той или иной инструкции? Или после раза 3-го более подробно объяснить в чём именно милое робкое существо ошибается и как с этим быть. И вам работы меньше (если исходить из исходных десяти подходов) и милому существу профит в виде сохранённых нервов.


А у меня вот лютую, просто лютую ненависть вызывают: 1. Люди, которые тупят в учреждениях и каждые пять секунд прут через всю очередь к окошку с воплями "Я уже стоял!11 Мне только спросить!111", после чего минут по 20 до...стают сидящего на приеме вопросами "А что тут писать?! А как? А если я родился в тыщапятсотпервом в Устьзажопинске мне тоже это надо писать?!!!" 2. Самые хитрые. Стоят сука по полчаса у окошка, "договариваются" и пытаются выцыганить у учреждения что-то, чего получить не должны. "А может вы примете у меня документы? Ну позязя позязя... Я их всего немножко в унитазе утопил, совсем каплю! Всё читается же, с лупой и под микроскопом!". Или "Ну я же почти инвалид, у меня вон вчера в боку кололо, мне тоже надо пенсию! Ну и что, что справки нет! Я почти труп, что я, по врачам буду бегать?!!! Беспердел!!!".

Ну дык и почему они каждые 5 секунд к окошкам-то прут? Наверное, потому, что чего-то недопонимают, а объяснять им это что-то изначально никто не удосужился. Нужно тогда специальную должность во всяких учреждениях вводить "объясняльщик сложных пунктов" или как-то так.

С получением пенсий и "того, чего не положено" - это отдельная история, достойная другого обсуждения.

мало ли что у этой женщины было в тот день. я, когда месячные, тоже руки ноги отрываю, головы там, кидаю табуретки и бью посуду. может перед вами поругалась как раз с кем-нибудь, кто открыл дверь с ноги. у нас в домоуправлении сидят милейшие женщины. нам туда из-за проблем с квартирой периодически приходится таскаться, и еще никого ни разу не послали, не обхамили, всегда выслушивали проблемы, и делали, что могли. а в больницу местную я вообще стараюсь не соваться, и даже больше: просто сменила ее на платную поликлинику, потому что это адов бюрократический звездец и скопище хамских теток, и не только в регистратуре, но и в очереди в нее.

У большинства женщин, которые хамят и злобно пырят месячных уже навроде как в силу возраста быть не должно. При этом, складывается впечатление, что оные месячные у них каждодневны уже на протяжении нескольких десятилетий. К сожалению, если кому-то не столь повезло с домоуправлением, сменить её на платную не получится. А иногда хочется, да.

Автору поста предлагаю пройти месячную практику на посте любой не понравившейся Вам тетеньки. Это раз. Во-вторых, извините, когда Вы припираетесь в организацию с видом "вы мне тут все должны, быстро шевелите булками", когда делаете совершенно дебильные ошибки в заполнении элементарной формы - об этом Вы постов не пишете... Я сама по долгу службы очень много общаюсь с чиновниками, от ПФ и ГНАУ до НБУ и Минфина включительно. Мне не хамят. По одной простой причине - я сама не хамлю. И с уважением отношусь к работе чиновника. На госслужбе никогда не состояла, но с гражданами работала (негосударственное пенсионное страхование) и знаю, до какого градуса кретинизма, помноженного на хамство доходят обыватели. Возможно, автор поста - невинная няшка, я не знаю. Тогда виноватых в таком поведении ищите рядом с Вами в очереди. А еще по-хорошему советую: здоровайтесь, благодарите, если непонятно - спросите и улыбайтесь. И будет вам счастье. Хватит быть скотами и искать врагов там, где их нет. В конце концов, может Ваша лучшая подруга - тоже такой же чиновник низшего ранга. И косвенно Вы и про нее гадость сказали.

Я довольно далёк от принадлежности к "невинным някам", но, поверьте, всегда стараюсь соблюдать правила вежливости, улыбаться и ни в коей мере не бесится и не хамить. Но когда из раза в раз мне выдаётся одна и та же реакция, это заставляет задуматься над несколько другим стилем общения с чиновничьем аппаратом в целом. Да, я действительно могу делать совершенно кретинские ошибки в заполнении форм и вполне могу написать об этом пост. Но мои ошибки - не повод чиновнику, который получает деньги в том числе за исправление этих ошибок орать на меня и говорить мне гадости. При том, конечно, условии, что сам я этому гипотетическому чиновнику не хамил и гадостей не говорил.

Всем

Судя по предыдущим комментам, в очереди дебилов тоже хватает, но искать там виновных не очень получается. У каждого из клиентов той или иной государственной организации тоже есть свои дела, заботы, головные боли, месячные и прочие неприятности. А ещё, им, скорее всего, приходится получать не первую и не последнюю справку за несколько дней. Люди отсиживают и отстаивают по нескольку часов в очередях только потому, что кому-то из чиновников захотелось вдруг покурить в десятый раз за день, а сделать это за 15 минут у него никак не получается. Люди заполняют километры анкет по инструкциям, вокруг которых толпятся десятки таких же несчастных, и не удивительно, что в этих условиях они делают в этих анкетах дурацкие ошибки. Эти ошибки можно исправлять по разному. Можно швырять в человека ручками и прочими канцелярскими предметами и шипеть на него из-за оконной стойки, а можно спокойно и со снисходительной улыбкой объяснить где человек ошибся. В конце-концов, именно за это ведь подобные чиновники получают деньги, нет?

Возможно я утрирую, делая акцент именно на ошибках людей "с той стороны окна", но, как мы видим, охотников погнобить участников условно "очереди" и без того хватает.
08.11.2010 в 13:01

На вопрос какого-то несчастного "Простите, а у вас нет ручки?" в ответ из окошка раздалось издевательски-хамоватое "У меня? У меня-то есть!".

Это ж надо додуматься припереться для оформления документов - без ручки!!! Ну ни пиздец-ли?
Я тут сам недавно права менял - так 4-ро из 6 человек без ручки!
Взрослые люди! В учреждение идут!!! Документы оформлять, че?

А сотруднице чего делать? Ручку отдать - она через 10 минут с концами уйдет (чисса автоматически в карман положил).
Веревочкой привязать?! Ага! Чтоб один по слогам читающий всю очередь задерживал!
08.11.2010 в 13:08

С.у.Я. Klyaksa.
Ну и, пожалуй, добавлю: во многом виноваты не сами чиновники, а те самые документы (анкеты, справки и т.д.) которые приходится заполнять. Думаю, если их несколько упростить, довести до ума и т.п. конфликтов станет куда как меньше.
08.11.2010 в 13:10

...и опять сначала
Строго говоря, в обязанности "человека за окошком" как, правило, входит прием документов у граждан. А не снабжение их канцелярией, справочной информацией и т.д. Во всех учреждениях висят образцы заполнения всех необходимых бланков.

Вот вам пример вежливости. Не знаю, как сейчас, но в то время, когда я занимался регистрацией предприятий, сначала в Регпалате, потом - в ЕРЦ (15 налоговая) в Питере сидели очаровательные люди. Очень вежливые. Всё примут, переписывать/перепечатывать/брошюровать не отправят. Зато, из-за мелкой ошибки - отказ в регистрации. Госпошлина - в счет государства. Нахрен такую вежливость.
08.11.2010 в 13:11

С.у.Я. Klyaksa.
Это ж надо додуматься припереться для оформления документов - без ручки!!! Ну ни пиздец-ли? Я тут сам недавно права менял - так 4-ро из 6 человек без ручки! Взрослые люди! В учреждение идут!!! Документы оформлять, че?

А сотруднице чего делать? Ручку отдать - она через 10 минут с концами уйдет (чисса автоматически в карман положил). Веревочкой привязать?! Ага! Чтоб один по слогам читающий всю очередь задерживал!


То, что взрослые люди забывают ручки - повод их унижать, или как?
Верёвкой не верёвкой, но навроде как есть такие ручки на подставках и длинненьких проволочках. Ежели такую поставить - и людям пейсать будет чем, и тебе мороки меньше.
Но дело же не в ручке! А в том, чтобы себя большиииим человеком ощутить!