10:00

Искатель @сокровищ

Пишет  Secret Garden:

Навеяло: www.diary.ru/~med-veditca/p42286227.htm

Даже когда мы заканчиваем с бизнесом и начинаем об отношениях, они говорят: "никто никому ничего не должен", эти сильные женщины. А в мужских журналах пишут - "ваша партнерша", это же ебнуться можно. Партнерша! "Хочешь? Сделай сам, я ничего тебе не должна, или попроси меня, и я подумаю". "Мы будем обсуждать наши решения, и приходить к компромиссу". "Принимай меня такой, какая я есть, а не нравится - вали отсюда, я человек и личность". "У тебя своя жизнь, у меня своя, нас объединяет то, что мы ночуем в одной постели, но это не значит, что ты можешь влезть мне в душу". Не по регламенту. Понимаете, они реально это говорят. Я не знаю, дорогие мои сильные, красивые, самостоятельные и уверенные в себе, как вы к этому относитесь, а я нахожу, что это полный пиздец.

Отношения - это что? Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была. Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала. Это когда ты можешь придти домой и расплакаться, потому что тебя все заебало, а он будет обнимать и говорить - моя маленькая, и ты действительно почувствуешь себя маленькой девочкой, и зажмешь его палец в кулачок, и будешь реветь дальше, но не потому, что все так плохо, а потому, что тебе нравится, как он тебя утешает. Это когда он сам приезжает за тобой на другой конец города вместо "вызови себе такси, я заплачу". Это когда он храпит ночью, а ты больно пихаешь его в бок локтем. Это когда ты красишь ногти на ногах, а он кричит, что лак воняет, и как можно собираться два с половиной часа, а сам все еще в трусах. Это когда ты в субботу специально встаешь на десять минут пораньше, чтобы успеть сварить кофе, пока он еще не проснулся. Это когда он приходит из магазина и говорит - "посмотри, я купил тебе твой любимый йогурт", и его обязательно нужно похвалить. Это когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?" это когда ты идешь в душ, а он рядом чистит зубы и щиплет тебя за попу через занавеску. это когда ты спрашиваешь - а почему? а он отвечает - потому, что я так сказал, и ты затыкаешься, потому что он мужчина и ему виднее.

а не вот это ваше равноправие и прочая рафинированая хуйня

URL записи
Свое | Прислано по U-mail

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
218  (100%)
Всего:   218

@темы: Свое, Прислано по U-mail

Комментарии
03.06.2009 в 23:14

Не ноль, а кружочек (с)
-Eiric- да не надо ни перед кем клониться, просто в ситуации, когда объективно, по здравому смыслу, как факт, мужчины ориентируются лучше, если ты конечно не Мила Йовович надо заткнуться и слушаться. Грубо говоря, если тебе орут "Падай, дура" - сначала падаешь, а уже потом, когда все закончится, закатываешь скандал.

И я говорю не об абстрактных малознакомых чуваках с колбасками, а о конкретных спутниках жизни, которых мы выбираем, уважаем, доверяем и т.д. и т.п. Рано или поздно любая пара находит компромисс, удовлетворяющую обоих модель поведения, или расходится, так что обычно спутник жизни вас неплохо знает, вот мой тупой муж очень плохо играет в шахматы, в этом вопросе он полагается на меня, плохо знает принципы построения локальных сетей или формирования электронной подписи - это тоже ко мне. А бить морды и ломать ноги обидчикам - это уже к нему. Уважение надо заслужить, обоим, а просто требовать ответственности, не показав предварительно, что ты можешь с ней справиться - глупо.
03.06.2009 в 23:23

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
-Eiric- Вовсе не думал лезть к вам в постель. Я свой лингам не на помойке нашел, знаете ли... :)

Вы знаете, с Вами спорить неинтересно. А спорить вообще интересно, только тогда, когда есть что сказать.


ибо Вы все сводите, видимо, к счастливой личной жизни с Сильным Мужчиной, перед которым надо клониться, аки нежная и трепетная ромашка.

 colombine всё сказала правильно. Семья должна жить, обороняться, творить, как единый организм. В котором люди в первую очередь любят и уважают друг-друга. Полагаются друг-на-друга, как на себя.
03.06.2009 в 23:31

В жизни всегда есть место пофигу...
А мне пост понравился. Семья - это не "если тебе что-то не нравится, то дверь открыта" и в ней не считают, сколько чего кому кто сделал. Семья - это если даже ты сотворил проблему, тебе поверили, тебя поняли, простили (если надо) и вы вместе разрешили возникшую ситуацию.
04.06.2009 в 01:42

авиатор
Маленькое мексиканское Пончо +1
04.06.2009 в 02:02

Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
04.06.2009 в 13:52

Не боюсь химии.
А мне нравится. Наверное, это очень похоже на то, что творится у нас в семье и что нас обоих устраивает. :squeeze:
04.06.2009 в 22:18

зло и гнарь (с)
Каменты ниасилил %)
Те, что асилил, пахнут йуношеским максимализмом и заставили поржать. Попкорн потрачен с толком.
Кстати, плюс пятьсот СолнЦ - Наверное, это очень похоже на то, что творится у нас в семье и что нас обоих устраивает
04.06.2009 в 22:59

Наверное, это очень похоже на то, что творится у нас в семье и что нас обоих устраивает
мдя уж. Если люди выживают в таких условиях, и они их устраивают... остается только молиться, чтобы это не стало нормой.
04.06.2009 в 23:47

Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Даниель Уотерхауз что собственно в такой картине неверно?Оо и ка тогда, скажем, живут ваши родители?оО
04.06.2009 в 23:52

Leyto
А Вы не видите? Или Вы полагаете, что жить в атмосфере вечных скандалов и отсутствия своего уголка, а также банального непонимания - правильно?
Я не обязан повторять ошибки своих родителей. И уж тем более, гробить жизнь на человека, подобного описанному в этом посте.
Чтобы не быть голословным:
Это когда он звонит тебе, если ты задерживаешься в кафе с подругой, а ты не слышишь звонка, и по возвращении получаешь маленькую семейную сцену, потому что ему важно знать, где и с кем ты была. Это когда ему в контакте пишет какая-то баба, и ты ревниво интересуешься: кто это, вместо того, чтобы демонстративно отвернуться от монитора, потому что ну могут же у него быть просто знакомые девушки, а вообще это не твое дело, и если бы он спросил - кто пишет, ты бы тоже не сказала. - вот это для меня - дикость. Я буду общаться в интернете с кем захочу и сколько захочу, и это мое личное дело, с какой женщиной мне там общаться.
Не говоря уже о том, чтобы стоять перед любимой женщиной в трусах... бред из раздела "совдеповская коммуналка", честное слово. Если человек уважает свою партнершу, он не позволит себе выглядеть в ее присутствии как не знаю кто, а уж тем более - необоснованно повышать голос.
04.06.2009 в 23:54

Уж лучше так, чем то, как предлагается в посте по ссылке.
Какбэ +1
всем воителям-за-феминизьм срочно купить себе полкило ч/ю и употребить вовнутрь.
04.06.2009 в 23:57

Интересно, чем же лучше?
Тем что мужЫг прав, ибо имеет мпх???
04.06.2009 в 23:57

капибара
HinArien
Вотители за феминизм сами знают, что им делать. Предупреждение за бессмысленный комментарий не по теме сообщения.
05.06.2009 в 00:04

Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Даниель Уотерхауз кажется вы просто не уловили сути всей картины. читайте между строк)
05.06.2009 в 00:08

Leyto
я не имею фрейдистской привычечки проецировать собственное вИдение на текст. Там я увидел именно примитивное ограничение свободы, которым автор поста доволен.
это когда ты идешь в душ, а он рядом чистит зубы и щиплет тебя за попу через занавеску. - это тоже типично коммуналочный быт - лично я бы просто не допустил в ванную человека во время моего омовения. Такой вариант реально возможен, если ванная одна на "тридцать восемь комнаток"(с)В.С.Высоцкий.
Нет уж. Если это и есть _отношения_, избавь меня от них Афина Паллада.
05.06.2009 в 00:11

Иллюзии - самое ценное, что у нас есть.(с)
Даниель Уотерхауз дамс... кажется вы меня не слушаете( это ВОЗМОЖНЫЕ атрибуты отношений) всё вышеперечисленное не обязательно будет.
к тому же кажется вы не хотите вообще кого-то подпускать к себе, я не ошибаюсь?Оо
05.06.2009 в 00:18

я читаю то, что написано в тексте. И да, присоединюсь ко мнению многих комментировавших - вот этот пассаж меня вообще добил:
а не вот это ваше равноправие и прочая рафинированая хуйня
Миледи, видимо, не осведомлена, что отношения, построенные на изначальном неравноправии, полноценными считаться не могут. Конечно, какое-то время более слабый психологически партнер (пол его неважен, в принципе) может "прогибаться" под "главу семьи", но если у него есть самолюбие, он однажды банально устанет от игры в одни ворота, и выплеснет негатив.

к тому же кажется вы не хотите вообще кого-то подпускать к себе, я не ошибаюсь? - на основании чего Вы делаете такие выводы? Того, что я против коммуналочного скопа и истерик на пустом месте? Так это и отличает настоящего аристократа. Как и умение ценить _личное пространство_ партнера. А не лезть в стиле - Это когда он играет в фифа 2009, а ты садишься рядом и спрашиваешь: "а твои какие - красненькие или синенькие? а что бывает, если угловой? а что я такого сказала?".
*я художник. Представил, как во время работы над очередной задумкой ко мне полезут через плечо с вопросами в стиле: ой, а что ты рисуешь? А это кто? А почему так темно? - это будет последнее, что скажет человек перед разрывом наших с ним отношений=)*
05.06.2009 в 00:40

quirischa , мой комментарий содержит согласие с комментарием чёрт-знает-где-вверху. Если он не имеет смысла - то так же не имеют смысла
для детей пост написан +1
Адский Загадочник Всем спасибо. ой, дядь, да не за что :lol:
Дориан Энгельзайн :friend:
И ряд других.
05.06.2009 в 06:38

капибара
HinArien
Благодарю.
05.06.2009 в 07:52

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
Даниель Уотерхауз я не имею фрейдистской привычечки проецировать собственное вИдение на текст. Там я увидел именно примитивное ограничение свободы, которым автор поста доволен.

По-моему ты именно этим и занимаешься, что сидидишь и проецируешь. Нет там в посте примитивных ограничений женских свобод. Там просто про самые рядовые человеческие отношения. Вот в посте Медведицы описаны не отношения, а какая-то античеловеческая антиутопия.

"Не говоря уже о том, чтобы стоять перед любимой женщиной в трусах... бред из раздела "совдеповская коммуналка", честное слово. Если человек уважает свою партнершу, он не позволит себе выглядеть в ее присутствии как не знаю кто, а уж тем более - необоснованно повышать голос."

А как по квартире во фраке ходить что ли? :) "Совдеповская коммуналка" - какие-то мещанские загоны, у тебя, к чему они?
05.06.2009 в 10:24

МихалСаныч, КорольНепала
05.06.2009 в 11:05

Leyto предупреждение.
Ротмистр_Чачу предупреждение.

Остальным участникам дискуссии напоминаю, что личные наезды запрещены. Пункт второй: критиковать не личность автора или комментатора, а его позицию.
05.06.2009 в 12:03

Не ноль, а кружочек (с)
Так это и отличает настоящего аристократа.
а меня всегда удивляло количество аристократов в России, при том, что 90% населения и до революции - крестьянство, а во время революции аристократию еще и изрядно проредили)
05.06.2009 в 12:12

Но лишь истина - праведна, зло - сокрушимо... (Т.М)
colombine Выбила аристократов дубина народного гнева. Но есть еще среди нас такие, что живут пережитками прошлого. Мы их порицаем, а они всё равно не желают ходить по коммуналкам в трусах!
05.06.2009 в 14:38

В жизни всегда есть место пофигу...
Даниель Уотерхауз
В этом посте описана игра. Кто-то бдсм предпочитает, а автор поста вот такие игры. И ни о каком неравенстве речь не идет. А про изначальный пост Медведицы могу сказать только одно: имхо, очень круто по отношению к своей половине. Аж 12 пунктов и такое жесткое пысы:hmm:
05.06.2009 в 14:56

quirischa , всегда пожалуйста. Так у вас конкретный вопрос был ко мне, или вы сейчас пойдёте наводить справедливость дальше?
А то в треде ряд других правил ещё нарушается.
05.06.2009 в 16:47

Ротмистр_Чачу
в посте леди  Медведица я ничего "античеловеческого" не увидел. Это раз. И элементарное уважение к партнеру/партнерше проявляется в т.ч. и во внешнем виде, если Вы не появляетесь на работе перед шефом в трусах, почему Вас в таком виде должна лицезреть любимая женщинв?

colombine
если что, я по материнской линии _немецкий_ аристократ. Из восточно-прусской ветви фон Клейстов, если знаете таких. Так что замечание про рывалюцию - мимо кассы.

Маленькое мексиканское Пончо
О да=)))) 12 пунктов читать забодаться можно, букав много. А насчет игр - тут полностью согласен, Вы правы. Кто-то играет в литрбол, а кто-то - сонаты Тартини на скрипке. И знаете, я предпочту быть вместе со вторыми=))
05.06.2009 в 17:02

Не ноль, а кружочек (с)
Даниель Уотерхауз ну тогда вы должны понимать, что нельзя отделить молнию от ее блеска, слабому лишь силой воли не перестать быть слабым, а сильному - сильным, т.е. тупому быдлу никогда не дорасти до тех тонкости и многогранности восприятия реальности, присущих потомственному аристократу. Поэтому предлагаю ввести палочные наказания за щипки за попу!!! В воспитательных целях!!!

(с) в комментарии использовано вольное вырванное из котекста цитирование

05.06.2009 в 17:03

МихалСаныч, КорольНепала
Даниель Уотерхауз я извиняюсь, а свой член любимой женщине тоже не стоит показывать?? :lol::lol::lol:
05.06.2009 в 17:05

3_rublya
Вы считаете передергивание верхом остроумия?