10:07 

Как люди читают

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет ArLe:

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…
Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».
«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»
«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».
«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».
«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».
«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».
«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».
Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.

©

URL записи

Вопрос: Бест?
1. Да! 
706  (100%)
Всего: 706

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2018-01-16 в 10:16 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
видеть оттенок своего смысла не равно читать жопой, не? люди таки поняли, что героиня ест пельмени, но каждый в это вкладывает какой-то свой дополнительный смысл.
- ем пельмени
- как на вкус твои креветки?
вот это читать жопой х)

2018-01-16 в 10:34 

Crawling Chaos
chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
И никто так и не понял, что пельмени ели не ртом...

2018-01-16 в 10:37 

.Gaallo.
-=ii=-
*Earth, если человек видит "оттенок своего смысла", вероятно ему стоит разговаривать об этом внутри своей головы. Или окружающие будут очень удивлены и могут предположить, скажем, что он читает жопой )

2018-01-16 в 10:41 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Ну, "дразнишься" и "а вот раньше" - вполне нормальные реакции на пост, почему нет? Обсуждение какое-никакое. Даже отписаться от неинтересного - нормально. Остальные просто ушибленные.
А вот вместо "я ем пельмени" прочитать "солнце встает на западе" и обвинить автора в том, что несет дичь - это да.
Или более простой пример:
- Персонаж ххх красавчик!
- Ты чо, персонажа ууу страшным обозвала, как ты можешь!
Есть такие люди, которые и читают этим местом, и слушают, но автор, видимо, просто не умеет строить такие "логические" цепочки, как они)))

2018-01-16 в 10:44 

ruusunen
Я могла быть этой бабочкой - она слишком любит свет,чтобы бояться огня. Сафо
Если люди читают жопой, даже страшно подумать, чем они пишут :gigi:

2018-01-16 в 10:46 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
.Gaallo., так-то любой человек воспринимает информацию через призму своего опыта, характера и даже настроения в момент получения. Обычное явление, но причем тут жопочтение

2018-01-16 в 10:51 

Spiky
«you’re one bad day away from being me.»
так-то любой человек воспринимает информацию через призму своего опыта, характера и даже настроения в момент получения. Обычное явление, но причем тут жопочтение
+1 :emn:

2018-01-16 в 10:52 

.Gaallo.
-=ii=-
*Earth, да. Но вы заметили, что все перечисленные комментаторы перешли с пельменей через свои призмы-опыты-характеры-настроения персонально на автора, и понаписали своих оценочных суждений - что хвастается, какой она трупоед, как её муж бросит? Вот этот момент не найс )

2018-01-16 в 10:56 

LeeLana
Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
любой человек воспринимает информацию через призму своего опыта, характера и даже настроения в момент получения
+1
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».

это не жопочтение, это реакция на "я ем пельмени" (кстати, моя бы тоже была "зачем она это пишет? это так важно?") А чего, интересно, автор пельменей ожидал?

2018-01-16 в 11:01 

LeeLana
Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
.Gaallo., согласна, не найс, но это все равно не жопочтение

2018-01-16 в 11:06 

Nineweh Lawson
"Он стукнул кулаком об стол, крича, что призрак вновь пришёл"
А чего, интересно, автор пельменей ожидал? — автор пельменей ожидал, что люди прочитают про то, как он(а) ест пельмени, а не начнут интерпретировать поедание пельменей (фух, чота пельменей захотелось) кто во что горазд.

2018-01-16 в 11:06 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Не знаю, как назвать поиск подтекста там, где его нет, и придание высказыванию того смысла, которого оно не содержит, пусть оно будет «нежопочтение», но феномен имеет место быть:gigi:

2018-01-16 в 11:17 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
Не знаю, как назвать поиск подтекста там, где его нет, и придание высказыванию того смысла, которого оно не содержит, пусть оно будет «нежопочтение», но феномен имеет место быть
ну типа да! итого имеем, что произведение рассказывает нам как раз об этом явлении, называя его ваще другим словом) это несоответствие меня и удивило

2018-01-16 в 11:19 

драугвен
"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Ну, адекватная реакция на "я ем пельмени" - сказать "приятного аппетита" или спросить, какие пельмени и вкусные ли они. Ну, ещё, может, спросить, а как часто автор ест пельмени. Вот это нормально. А вот это всё про диеты и веганов - это жопочтение. Иногда сигара-это просто сигара, а пельмени - просто пельмени.

2018-01-16 в 11:20 

Elle-r
"Я не волшебник, я только учусь... " (с)
так-то любой человек воспринимает информацию через призму своего опыта, характера и даже настроения в момент получения
++
Я так понимаю, здесь "жопа" и есть "призма":
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».

Может быть, грубовато звучит, но суть-то не меняется ))
Хотя, какой должна быть адекватная реакция на "я ем пельмени" - не знаю. Разве что сказать "На здоровье!" ;-)

2018-01-16 в 11:22 

.Gaallo.
-=ii=-
LeeLana, вместо "пельменей" может быть что угодно. Описание завтрака, себяшка из спортзала, фото ребёнка, что угодно ещё. И феномен "нежопочтения" (с) Хэльги расцветёт в видах "а вот я даже кофе выпить не успела, автор хвастается?!", "а вот я себя и в весе 100+ обожаю, а от автора сбежит муж потому что на кости только собаки бросаются", "я чф, личинки ваши отвратительны, уберите их из ленты!!!111".
Автор, я полагаю, рассчитывал сказать 1) что ест пельмени, потому что это блог, что хочет то и пишет 2) что те, у кого триггерит, не будут всем проходящим мимо свои триггеры демонстрировать, а спокойно отпишутся/замьютят или пройдут мимо )

2018-01-16 в 12:07 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Даже комментарии подтверждают истинность стишка.)

.Gaallo., +1

2018-01-16 в 12:12 

*Zoi*
Zoi
Даже комментарии подтверждают истинность стишка.)
вот да )))

2018-01-16 в 12:18 

morrodel
— У-у-уху-уйня-а-а... не-е ро-о-осла ты-ы зде-е-есь... (с)
Даже комментарии подтверждают истинность стишка.) - +1.
А ещё они слушают тем же местом, коим читают, но это уже другая история.

2018-01-16 в 12:21 

Буз
d6ev6il6 --> Буз; "Бузинник - место, где растут Бузики"
Даже комментарии подтверждают истинность стишка.)
+1

А ещё они слушают тем же местом, коим читают, но это уже другая история.
А вот тут плюс миллион. Это даже хлеще, чем когда просто читают.

2018-01-16 в 12:45 

Firesong
bet on both sides | do what you must
ну а лирический герой в таком случае социализирован через жопу, если считает, что люди - благообразные фиалки в вакууме и все такие же одинаковые как он. По крайней мере половина описанных реакций - совершенно по теме, ибо "мне неприятно видеть такие комменты" не равно "эти люди читают жопой", упс.

2018-01-16 в 12:52 

Феран
Придумай меня живым
Судя по комментам текст про пельмени просто вот в точку. Люди читают жопой. Жопой люди читают. Люди в целом хорошие, но... нувыпоняли XD

2018-01-16 в 12:54 

Crawling Chaos
chi yo ta ni ke ra ha to ho ra su te no ha te ki ra to na ri ha shi te
Даже комментарии подтверждают истинность стишка.)
А ещё они слушают тем же местом, коим читают, но это уже другая история.

Вообще - всегда можно ответить, что меня не так поняли, и что слушают или читают жопой. Тоже самое могут и читатели/слушатели/комментаторы сказать, что вы их не так поняли, и их комментарии прочли тем же местом. Это особенности естественного языка и людей. При этом это ещё очень гибкая система, и то что аффтар имел в виду может изменяться в процессе.

Мною весь текст воспринимается как возмущение факту существования нечёткой логики (именно она подходит под определение жопы тут), что очень странно - ведь без неё этот текст не смог бы быть написан) Если чем и можно возмущаться, то только тем, что люди пристают к тебе со своими проблемами, или своей трактовкой твоих фраз, но уж точно не к тому, что они как-то не так тебя поняли. Но и тут не всё однозначно. Автор выносит на всеобщее обозрение факт своего поедания пельменей, и возмущается реакции окружающих. Если бы он не хотел, чтобы его трогали, то стоило "есть пельмени" в закрытой записи, или с отключенными комментариями. Если я буду гулять по улице в карнавальном костюме, то виноваты будут окружающие, что косо на меня смотрят и не так понимают?

Короче, если вы не хотите, чтобы люди читали вас жопой, то не показывайте им то, что написали жопой)

2018-01-16 в 13:02 

8115
Не понял, зачем автор это написал. То ли хвастается, что умеет писать стихи, то ли просто издевается. Так нечем тут хвастаться. Плохие стихи, как и всякие сейчас. А ведь раньше любая кухарка умела писать хорошие стихи.

2018-01-16 в 13:16 

May_Day
да ангел я, ангел, просто крылья из жопы
я вот давно хотела спросить... что значит "дикси"?..

2018-01-16 в 13:39 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
May_Day, тоже не знала, пока не побывала в питере х) эт сеть минимаркетов, в которой есть куча товаров под той же маркой "дикси" (что для меня, как человека с глубокого ДВ до сих пор загадка, как это туалетная бумага, чипсы, консервы и крабовые палочки могут иметь имя магазина, бгг)

2018-01-16 в 13:42 

May_Day
да ангел я, ангел, просто крылья из жопы
*Earth, не, про магазин я знаю, в москве он тоже есть... но в стихотворении разве он имеется в виду? я и раньше видела, что люди ставят дикси в конце, типа как аминь х)

2018-01-16 в 13:43 

LeeLana
Головной мозг им ни к чему, спинного довольно (с)
.Gaallo.,
И феномен "нежопочтения" (с) Хэльги по мне так это "поговорим обо мне любимом, чего о вас-то говорить" и дикая бесцеремонность
Автор, я полагаю, рассчитывал сказать 1) что ест пельмени, потому что это блог, что хочет то и пишет 2) что те, у кого триггерит, не будут всем проходящим мимо свои триггеры демонстрировать, а спокойно отпишутся/замьютят или пройдут мимо )
1) он может писать туда, что хочет, но, если это публичное место - его могут читать кто угодно и думать/писать по этому поводу все, что угодно
2) я бы тоже на это ... нет, не рассчитывала, но надеялась. Но люди разные, не все могут\хотят пройти мимо.

2018-01-16 в 13:46 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
May_Day, забавно х) я ни разу с таким не сталкивалась) ну шо, в контексте пельменей и правда может быть как названием марки, так и вот этим неведомым "аминь" х)

2018-01-16 в 13:51 

Феран
Придумай меня живым
Для тех кто нет не как в стишке, а кого в гугле забанили
ru.m.wikipedia.org/wiki/Dixi

2018-01-16 в 13:52 

I NADEJDA
Я - аристократка! У меня даже тараканы в голове породистые!
2018-01-16 в 13:53 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Стоит написать про чтение жопой, и под записью будет целая толпа иллюстраций.

2018-01-16 в 13:53 

Мыш (кродеться)
Пиу-пиу мышь! Натуральный имитаций! Естество повадка! Вкусна щекотка горла мех! Вечный батарейк! Порадуй своя скотина! (с)
я вот давно хотела спросить... что значит "дикси"?

Господи, люди, вас в гугле забанили? Какая, нафиг, торговая марка???

Dixi (выражение) — фраза, в переводе с латыни означающая «я сказал». Используется в смысле «я сказал, что нужно было сказать, и я уверен в своих аргументах».

И да - +1 к феспалмам по поводу комментов. Что вы прицепились к этим пельменям? Они тут только для примера.

2018-01-16 в 13:58 

Норлин Илонвэ
Архивный персонаж
Но зачем-то же она на публику сообщает про свои пельмени? Если ей на это пишут в ответ странные люди странные вещи, то, видимо, она и про меню свое вещает в людном месте. «Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…


*Earth,
сеть минимаркетов, в которой есть куча товаров под той же маркой "дикси" (что для меня, как человека с глубокого ДВ до сих пор загадка, как это туалетная бумага, чипсы, консервы и крабовые палочки могут иметь имя магазина
Наоборот: магазин заказывает у поставщиков и производителей товары под своей маркой. Тоже самое делает Лента, Окей, Пятерочка со своей "Красной ценой" и т.д. и т.п.

May_Day,
я и раньше видела, что люди ставят дикси в конце, типа как аминь х)
Dixi (лат.) - я сказал. Т.е. "вот так вот", "точка", "имею мнение", "и все". Короче, конец обсуждения.

2018-01-16 в 14:01 

Удивительное рядом, но оно запрещено! (с)
Мысль разделяю, жопой читают многие, и это утомляет. Но проиллюстрировано не очень внятно.

2018-01-16 в 14:06 

СолнЦ
ЁжжЪ
*Earth, вы сделали мой день! Стишок так себе, но термин "жопочтение" просто потрясающ! :vo: Почти как чревовещание, только жопочтение. Боже, это прекрасно))))

2018-01-16 в 14:07 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Смотря что там за чел пишет.
Обычно если такие записи, я ем пельмени, там и комменты как бы должны быть:
Приятного аппетита.
Не лопни.
Ого, везет тебе, а я голодный.
и т.д., и т.п.

Если рядом с картинкой подпись:
Я жую пельмень и размышляю о тленности бытия животной материи. Поговорим об этом?
Вот там можно и разойтись.

А вообще, по хорошему, надо знать своих ПЧ, тогда и не будет проблем с жопочтением.

2018-01-16 в 14:11 

По-моему, пишущий и читающий что-то должны друг другу абсолютно одинаково. Это как закон сохранения. Если пишущий считает, что он читающему ничего не должен - то и читающий абсолютно ничего не должен ему. Если ты что-то пишешь для всеобщего обозрения, не стесняя себя никакими рамками - читатели вольны думать (и писать, что думают) о написанном тобой всё, что им заблагорассудится и не наказуется Уголовным кодексом.

2018-01-16 в 14:15 

Стишок так в тему про дайри, и про дайри Бест в частности!
Но зачем-то же она на публику сообщает про свои пельмени? Если ей на это пишут в ответ странные люди странные вещи, то, видимо, она и про меню свое вещает в людном месте. «Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Вот это вот всё.

2018-01-16 в 14:26 

May_Day
да ангел я, ангел, просто крылья из жопы
Skana The Orca, I NADEJDA, HousemAnka, Норлин Илонвэ, спасибо) я гуглила, но не догадалась забить на латыни, а на русском гугл одни супермаркеты выдаёт :lol:

2018-01-16 в 14:39 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
Норлин Илонвэ, хехе, дело понятное, но само явление для жителя глубокого дальнего востока крайне в новинку, тут ничего подобного нет)
СолнЦ, :D

2018-01-16 в 14:57 

Nineweh Lawson
"Он стукнул кулаком об стол, крича, что призрак вновь пришёл"
Недоступный логин, Но проиллюстрировано не очень внятно. — в комментах к сему посту это проиллюстрировано внятней некуда :D

2018-01-16 в 15:34 

Зело
Я сперва подумала, что девушка ест пельмени, купленные в магазине Дикси. А потом дошло...:gigi:

Читаю жопой:-D

2018-01-16 в 16:12 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
А вообще, по хорошему, надо знать своих ПЧ, тогда и не будет проблем с жопочтением.
Да как бы ПЧам надо знать, к кому в днев они пришли. Смешно требовать, чтоб чел вёл дневник под кого-то, а не под себя.

2018-01-16 в 16:16 

hmurka
у тебя остаешься - ты
"Между
тем, что я думаю,
тем, что я хочу сказать,
тем, что я, как мне кажется, говорю,
тем, что я говорю,

и тем, что вы хотите услышать,
и тем, что как вам кажется, вы слышите,
тем, что вы хотите понять
тем, что вы понимаете,
стоит десять вариантов возникновения
непонимания.

Но всё-таки давайте попробуем..."

2018-01-16 в 16:35 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
Смешно требовать, чтоб чел вёл дневник под кого-то, а не под себя.
Угу. А не нравится, конфликтуешь, часто падаешь на фейспалм, отпишись. Или читай молча))) Чай не родственники жить в одной квартире.

2018-01-16 в 16:42 

.Gaallo.
-=ii=-
Комментатор 1, ну, фпринципе реакция "откуда в моей ленте внезапная баба с пельменем?!" относительно нормальна для платформ типа твиттера, который с какого-то рожна уверен, что человеку могут быть интересны лайки его друзей. Иногда аж задумываешься, стоит лайкнуть или где-то за другим компом человек заорёт от букета эмоций..
Но в дайри - вот кнопка "отписаться", не вижу проблемы кроме короны на ушах.

2018-01-16 в 16:54 

Trimurti
You were spared by Thanos.
Маккуро Куроске, вы очень верно отметили.

2018-01-16 в 16:59 

Зельеварвар
Зельеварвар - это хуже чем зельевар, это хуже чем варвар!
Чтение жопой - это искажение, упущение фактов. Это как если бы на утверждение "я ем пельмени" были ответы: "ой, как будешь их есть - позови", "ого, кто-то до сих пор про готовку пишет", "ты ешь пеликанов? ничоси", и оставляют в непонимании "я же их сейчас ем 0_О" ,"готовка?какая готовка - речь же о поедании", "какие к чёрту пеликаны! пельмени же"
А тут общий смысл люди поняли-то правильно, другое дело что интерпретировали по своему и начали копать смыслы, которые в утверждение не вкладывались.. Как на ютубе, когда под видео про игру двух котят, устраивают политический срач. Явно у кого что болит. Это тоже явление неприятное, но другое
Здесь же намешано кислое с пресным.

2018-01-16 в 17:08 

*Earth
Разве нужен повод для добра?
Чтение жопой - это искажение, упущение фактов. Это как если бы на утверждение "я ем пельмени" были ответы: "ой, как будешь их есть - позови", "ого, кто-то до сих пор про готовку пишет", "ты ешь пеликанов? ничоси", и оставляют в непонимании "я же их сейчас ем 0_О" ,"готовка?какая готовка - речь же о поедании", "какие к чёрту пеликаны! пельмени же"
А тут общий смысл люди поняли-то правильно, другое дело что интерпретировали по своему и начали копать смыслы, которые в утверждение не вкладывались.. Как на ютубе, когда под видео про игру двух котят, устраивают политический срач. Явно у кого что болит. Это тоже явление неприятное, но другое
Здесь же намешано кислое с пресным.


вооот экзектли о чем я изначально говорила, плюсую)

2018-01-16 в 17:31 

Комментатор 1
FC Inter fan //AS Roma персофан//Везувий в миниатюре (с)
.Gaallo., на счет твиттера не пробовала, а вот в фейсбуке есть кнопка для настраивания френдленты.))) Правда от спама оно не защищает, как и в ВК. Однако же, я думаю, мы говорим о дайрях, а не о соцсетях. Там всё несколько сложнее, надо реально перетоптаться относительно определенного контента, который имеет рекламную направленность, заказные статьи и т.д. В твиттере благодаря небольшому количеству знаков вообще проматываю многое, а сообщения типа "кушаю пельмени" вообще воспринимается нормально, т.к. эта соц. сеть как раз для таких целей, чтоб писать - я в самолете, я на крыше.

2018-01-16 в 18:55 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Роланд Неистовый шел и насвистывал дырочкой в правом боку##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
2018-01-16 в 19:14 

Собакин_ужас
при чем тут жопочтение, а? это жопомыслие..
вот сидит перед компом лядь - вся жизнь - это поддержание сексуальности в поисках миллионера. перетрахала всех мужиков в округе - а "счастья" нет.. а тат сидит какая-то мымра, лопает недиетические пельмени и жизнью довольна.. как гадость не сказать - пусть ей тоже станет плохо!
или вот сидит перед компом веган. ну как веган... подружки сказали - "так надо!" и "гуру" забрал все накопления и сказал - "так надо!" сидит такое, мечтает (нет! нет! это трупы! ааааа) о куске копченого, с чесночком, такого ароматного сала, да с лучком, но низзя! а тут какая-то спокойно пельмени жрет! надо, обязательно надо засветится (вот я какая!) и гадость сказать, что мне одной мучатся?
а вот сидит обычный троль... ему вообще пофиг - цветочки нюхаете, слонов от голода спасаете, пельмени лопаете, в больнице под капельницей последние дни доживаете... был бы повод - а гадость сказать всегда готовы!
и "жопочтение" тут вообще не при чем...

2018-01-16 в 19:44 

Plusquamperfectum
Я не сплю. Я работаю. Над сюжетом.
Я ем пельмени жопой. Я их купила в Дикси.
По распродаже в Дикси. Семьдесят пять кило.

(ну невозможно же было этого не написать!)

2018-01-16 в 19:52 

kenig-dragonfly
Keep calm and HACUNA MATATA
:lol::lol::lol: Люди, вы просто удивительные! :hlop: Ну сказано же, дикси, точка, человек просто ест пельмени (и да, это просто пример), какой смысл, вы вообще о чём? :lol:

2018-01-16 в 20:02 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Ну сказано же, дикси, точка,
Вот как?! Как автор хотела, чтоб ее дикси не прочитали жопой?:lol: В таком случае писала бы уж про то, чего в дикси не продают, только запутала :alles:

2018-01-16 в 20:32 

Меррил
Суицидный хоббит
Dixi

2018-01-16 в 21:54 

Вот тут человек утверждает, что люди читают жопой.
И мне вот интересно, а чем же он это пишет?

2018-01-16 в 21:55 

Malabar Rd
"Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем...
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон."

2018-01-16 в 22:41 

Pyrus Malus
Напомнило вот этот старый пост :-D

2018-01-16 в 23:07 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
люди, вы прекрасны! все! комменты доставили чуть ли не больше стишка:lol2::lol2::lol2:

2018-01-16 в 23:29 

Лес и ЭЛЬфы
Цени своё время.
Черт, да что за Дикси?

2018-01-16 в 23:32 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Лес и ЭЛЬфы, латынь это)) Dixi. Т.е. "я все сказал, точка".

2018-01-17 в 10:01 

Мыш (кродеться)
Пиу-пиу мышь! Натуральный имитаций! Естество повадка! Вкусна щекотка горла мех! Вечный батарейк! Порадуй своя скотина! (с)
Черт, да что за Дикси?

Что, опять??? Мы же это уже выяснили на прошлой странице! :facepalm3:

2018-01-17 в 10:03 

Мыш (кродеться)
Пиу-пиу мышь! Натуральный имитаций! Естество повадка! Вкусна щекотка горла мех! Вечный батарейк! Порадуй своя скотина! (с)
Из похожего поста вот это особенно доставило:

Моя лялечка вчера проглотила красный шарик и сегодня хныканькает. Может, показать её врачику или лучше полечить гемопатическими пилюлечками или помазать маянезиком? Я боюсь врачиков, мы и прививочки делать не стали, теперь у нас у всех гепатитик и лихорадочка Западного Нильчика. :lol:

2018-01-17 в 10:16 

Я иногда читаю жопой и в общем, человеку это бывает свойственно, что такого. Плохо, когда жопа упрямая )

2018-01-17 в 10:39 

~Фиалковый демон~
Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите!
По следам дайриАпокалипсиса :-D

2018-01-17 в 11:18 

Меррил
Суицидный хоббит
Что, опять??? Мы же это уже выяснили на прошлой странице! :facepalm3:

...А потом пришли Эльфы...

2018-01-17 в 12:05 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
О, как прекрасны комментарии! )

Люди читают жопой, ну жопой же люди читают.
Увидели слово Дикси, но это же магазин!
Ладно, пусть без кавычек, но там же пельмени рядом,
А если рядом пельмени, понятно откуда они.
Если в тарелке автора стынут пельмени те самые,
Ну, с хохломой на обертке, по двести тридцать рублей
То можно еще комментировать, мол, гадость всякую кушаешь,
Соя, крахмал с глутаматами... Лучше своих налепи!

2018-01-17 в 12:15 

Takeo on the Jupiter
Мы начинаем забывать, кто мы такие. Исследователи, первооткрыватели...(c)Interstellar
Вот прямо в точку автор стихотворения все написала! Только люди не только жопой читают, но и слушают. У меня такие ученики часто бывают, а недавно с ужасом поняла, что и мать такая же, поэтому у нас нет адекватного взаимопонимания. Люди, блин, либо слышат\читают не то, что сказано или написанно, либо додумывают за человека\автора быстрее ситуацию и уже не слышат того\не понимают, что читают- хотя вот ээтого вообще от них нее требовалось. Ищут, блин,доп. смысл там, где его нет или думают, что они умнее всех- не знаю уже. Очень раздражет то, что люди не поонимают простых вещей и переиначивают все. Нет во фразе "Я ем пельмени" никакого доп. смысла, да и нет повода додумывать эту фразу, однако в стихотворении прекрасно показано, что люди какие-то странные и начинают лишнее накручивать, хотя ни одного слова в поддержку их мыслей от автора не сказано было.

2018-01-17 в 12:24 

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Админу и автору браво! Комменты отлично иллюстрируют авторскую гениальность )))

2018-01-17 в 19:02 

Ран Фуджимиевич
Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
nairy, АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!:hlop::hlop::hlop::lol:

2018-01-17 в 22:43 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Господи, люди, вас в гугле забанили? Какая, нафиг, торговая марка???
Dixi (выражение) — фраза, в переводе с латыни означающая «я сказал». Используется в смысле «я сказал, что нужно было сказать, и я уверен в своих аргументах».

Ну а кто, нафиг, пишет латынь русскими буквами? Ин вино веритас? Пер аспера дер астра? Ну серьезно?
Мне, питерскому аборигену, тоже магазин пришел на ум и вполне вписался в контекст. В жизни бы не догадалась, что это dixi.

2018-01-17 в 22:49 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Пишут-пишут. Встречаю не так чтоб часто, но.

2018-01-17 в 22:55 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Ну, тот, кто в универе латынь учил, может и пишет кириллицей, и разглядит там, где другие магазины видят. Я вот не учила.

2018-01-17 в 23:03 

Меррил
Суицидный хоббит
Ну а кто, нафиг, пишет латынь русскими буквами?
Tangerines, я пишу латынь кириллицей. Даже английские слова пишу. И гугл меня понимает.
la_Distance
А слово "дикси" знаю без всякого универа, уже потому, что смотрю не только "Наруто" и читаю не сплошь комиксы "Марвел". Как-то так.

2018-01-17 в 23:33 

пес черного цвета
Можно сфотографировать Мурманский полуостров. Можно стать воздушным асом. Можно стать воздушной планетой.
Не могу не...
Я ем пельмени жопой. Жопой же и читаю.
Сложно одновременно жопой читать и есть.
Печатаю тоже жопой, а еще надо думать...
В общем все через жопу. Многозадачность - жесть...

2018-01-17 в 23:41 

Меррил
Суицидный хоббит
пес черного цвета, Многозадачность - жесть...
+ 100! :hlop:

2018-01-18 в 00:08 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
я пишу латынь кириллицей. Даже английские слова пишу. И гугл меня понимает.
я очччччень рада за вас. Жаль, что это не релевантно.

2018-01-18 в 00:17 

Jager Himmel
"Ты теперь не живой, ты небесный" /Циничный лирик
Жопой люди читают. Люди читают жопой.
Жопой читать не удобно, требует много усилий,
А потому с прочтеньем много проблем бывает.
Но люди читают жопой, настойчиво и упорно,
А потому не так уж много читают книг.

2018-01-18 в 00:48 

Меррил
Суицидный хоббит
А потому не так уж много читают книг.

Ибо - не релевантно. Нет треша и эксклюзива.
Сюжеты - сплошная тина, поросшая бобылем.
А вот из "Дикси" пельмени - сия отрадна картина.
Ибо насквозь понятна, хоть жопой читай её.

2018-01-18 в 08:31 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Меррил, я как-то другим языкам предпочтение отдаю.

2018-01-18 в 09:08 

А я ленивая жопа. И я люблю читатать! Я няшка, да! :)

2018-01-18 в 09:38 

Fiammata
I wish that you could show me love ©
Странные нынче люди. Специально ввела в гугле "Дикси" кириллицей. Выдало статью на википедии, где перечислены все значения слова. Хм, наверное, у меня другой гугл.
Комментарии порадовали больше самого стишка)

nairy, Jager Himmel, Меррил, аплодирую стоя!:hlop::hlop::hlop:

2018-01-18 в 09:44 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Хм, наверное, у меня другой гугл.
Наверное.
Статья со значениями в конце первой страницы, а вверху карта с адресами магазинов и их сайт с акциями, предложениями работы и прочим :gigi: Да и чтобы вспомнить магазин, большинству гуглить не надо.
А википедия все же пишет латиницей:
читать дальше

2018-01-18 в 14:23 

Сусуватари
На мой взгляд, занятный пример самоутверждения через обесценивание.

Исходный посыл — обесценивается мнение всех комментаторов. Далее — собственно примеры обесценивания сообщения лирического героя.

Интересно, что в этом темном, беспросветном круге взаимно обесценивающих, будто принципиально отсутствуют мнения нейтральные или доброжелательные.

2018-01-18 в 18:03 

Tainele
When you fall on your head, do you land on your feet?
Забавно.
Прочитал сегодня этот стишок, а потом на одном сайте наткнулся на небольшой тест типа на грамотность: насколько известно людям, как правильно пишутся слова - слитно, раздельно или через дефис. И в описании теста сказано, что кроме родных и любимых русских слов включены явившиеся из-за рубежа неологизмы (ну, только описание попроще там использовали, чтоб людям не надо было в гугл лезть, чтобы понять, о чём им говорят).

Прошёл тест, заглянул в комментарии и увидел кучу шедевров вроде:
- Фу-фу-фу, плохой тест, зачем это туда всякую американщину запихали?!
- Не нужны нам эти американизмы, есть много исконно русских слов, которые прекрасно вместо них можно использовать!
- Автор дебил, родного языка не знает и хочет, чтобы все вокруг такими же были!
- ЭТО НЕ ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ, А ЗЛОСТНАЯ ПРОПАГАНДА АМЕРИКАНСКИХ ЦЕННОСТЕЙ! НО НЕ СДАДИМСЯ МЫ СУПОСТАТУ ЛЮТОМУ, СОХРАНИМ РОДНУЮ РУССRУЮ РЕЧЬ!

И вот вроде хорошие люди, родной язык знают, любят и берегут. Но... :nope:

читать дальше

2018-01-18 в 18:34 

Виктория Инферно
Так вы, стало быть, извращенец?|I'm not a woman, I'm not a man, I am something that you'll never understand.
Tainele, а дайте ссылку на тест, если можно.)

2018-01-18 в 19:08 

Tainele
When you fall on your head, do you land on your feet?
Виктория Инферно, сам тест
Исходную страницу с более подробным описанием чой-то не могу найти

2018-01-18 в 19:12 

Сусуватари
Сюжеты - сплошная тина, поросшая бобылем.

Чем-кем поросшая?

Погуглила: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D1%8B%...

Однако... как теперь развидеть все варианты "тины" ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BD%D0%B0 поросшие "бобылем"?!


Меррил, дорогой автор сей строки, разъясните, как так?!

2018-01-18 в 19:40 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Сусуватари, Чем-кем поросшая?
У меня вот тоже ступор был долгий. Но вроде как "бобыль" это еще просторечный вариант "бобыльника", т.е. чернобыльника. То есть все-таки растение. Но как он на тине вырос... Хотя художественный образ сильный!

2018-01-18 в 19:48 

Сусуватари
nairy, так и "чернобыльник" не систематическое название, получается цепь допущений, которые на данных авторского текста ни опровергнуты, ни подтверждены быть не могут :)

Нет, мы хорошо читаем. Но коль столь эмоционально отрицается ценность прочтения и комментирования, общения с автором - возможно все!:vict:

2018-01-18 в 20:06 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Сусуватари, ))))))))))) ну примерно да.
Хотя так и стоит у меня перед глазами дивный образ: болото, поросшее угрюмыми бородатыми мужиками в несвежем белье...

2018-01-18 в 20:11 

Сусуватари
nairy, стоит хор замызганных бородатых мужиков в... пруду, душевно выводит "Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда..."

2018-01-18 в 20:13 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
Чем-кем поросшая?
ну так главное — съязвить, а смысл-то (или хотя бы лексическая совместимость) чё, кому он нужен.

2018-01-18 в 20:19 

Меррил
Суицидный хоббит
Сусуватари, это примерно так же, как не знать слова дикси и в стих были включены именно эти слова не специально, а нарочно. Ву компрене? Или вам и это выражение недоступно на кириллице?

2018-01-18 в 20:29 

nairy
Мяй, коШАТость домашнее.
Меррил, так это был иронический смысл? вау, снимаю шляпу! :hlop: они мне сегодня приснятся, честное слово)

2018-01-18 в 20:44 

Сусуватари
Меррил, это богично: "не специально, а нарочно".

Йа-йа, натюрлих!

2018-01-27 в 20:10 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Стоит написать про чтение жопой, и под записью будет целая толпа иллюстраций.
Мэлис Крэш, истинно говоришь!
обитатель фандома, где процентов 50 населения - жопочтецы хронические, а остальные - периодические.

2018-01-27 в 20:43 

fotin@
Лучше быть, чем казаться.
обитатель фандома, где процентов 50 населения - жопочтецы хронические, а остальные - периодические.Red_Sonja, это просто фандомный вирус, однако! Во всех жанрах!

2018-01-27 в 22:52 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
это просто фандомный вирус, однако! Во всех жанрах!
fotin@, у вас такая же картина? А фандом какой, если не секрет? У меня - Марвел.

2018-01-28 в 09:08 

fotin@
Лучше быть, чем казаться.
Red_Sonja, мой СПН отличается умом и сообразительностью ©😄

2018-01-28 в 15:44 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
fotin@, оууу... понятно :lol: Не в обиду вам, но у нас СПНом ругаются и проклинают) Что особенно забавно с учётом того, что в некоторых пейрингах больше половины шипперов пришло именно оттуда.

2018-01-29 в 01:08 

Elex
Содержание стихотворения выражает вкусовые предпочтения автора. Не в плане пельменей, конечно. И они далеко не высокочастотного диапазона, к сожалению. Кроме того, не ясно, какой смысл, помимо демонстрации своих деструктивных мыслей, хочет донести до читателя автор.
И складывается такое ощущение, что стихоплет, во время написания произведения, был охвачен раздражением на неопределенный круг лиц. А когда человек бесится, то он невольно характеризует самого себя.

2018-01-29 в 11:27 

Мыш (кродеться)
Пиу-пиу мышь! Натуральный имитаций! Естество повадка! Вкусна щекотка горла мех! Вечный батарейк! Порадуй своя скотина! (с)
Кроме того, не ясно, какой смысл, помимо демонстрации своих деструктивных мыслей, хочет донести до читателя автор.

Смысл там как раз довольно простой. Он обозначен в первой же строчке стихотворения. Люди читают жопой. Всё. :lol:

2018-01-29 в 11:52 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Самое забавное (но закономерное) - то, какое количество жопочтецов набежало сюда в комменты со своим "мы асуждаим аффтара, мынитакие, мыхарошие, аффтаргавно, пок-пок-пок!" На воре шапка горит :lol:

2018-01-31 в 00:08 

Elex
Red_Sonja, лан, не обижайся, пиши есчо.

2018-01-31 в 10:41 

Red_Sonja
Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
FFB, мне-то на что обижаться? Стих не мой, мои только фэйспалмы и лулзы с тебя и других покпокпокающих)))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная