Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
09:29 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет helena-eva:

смелый фотопроект в защиту одиноких женщин


Life Once Removed: фотопроект от Сюзанны Хаинтс (Suzanne Heintz)


Девочкам с детства прививают мысль о том, что главное в жизни – успешно выйти замуж и родить детей. Однако не все хотят быть любящей матерью и любимой женой. Фотопроект "Life Once Removed" от Сюзанны Хаинтс (Suzanne Heintz) – ответ всех одиноких женщин на стереотипы, устоявшиеся в обществе.

читать дальше

URL записи

Вопрос: Бест?
1. Да!  371  (100%)
Всего: 371

@темы: Не свое

URL
Комментарии
2017-06-23 в 09:56 

Зелен виноград...

2017-06-23 в 10:01 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Какой-то противоположный эффект получился, если честно. Будто б эта женщина с картинки отчаялась и готова даже на суррогат, лишь бы не быть одной. Как парень с дакимакурой. Я бы нашла более мотивирующими фотографии просто счастливых одиноких женщин.

2017-06-23 в 10:04 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Очень сильный месседж. Чтобы было, а что там за человек - не так уж важно. Действительно, такое давлене есть, так что молодец Сюзанна, хороший фотопроект)

2017-06-23 в 10:04 

cuppa_tea
Крабовладелец
Очень понравились и фото, и сама задумка. Мысль, что жизни у разных людей складывается не по шаблону, но при этом одинаково ценны, не нова, но это отличная к ней иллюстрация. Фото действительно похожи на старые открытки со всей их условностью. Условность-то мы видим, но при этом продолжаем почему-то считать ее идеалом.

2017-06-23 в 10:10 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Да... чет и до меня месседж не допер. Реально выглядит как отчаяние. Готова играть в кукл и скалиться приклеенной улыбкой, раз настоящего нет

2017-06-23 в 10:19 

Локка
Мемуары
ощущение, что если бы на месте кукол были люди - она была бы счастлива. какой-то противоположный эффект получился.
и, да Я бы нашла более мотивирующими фотографии просто счастливых одиноких женщин. это было бы эффектнее и эффективнее

2017-06-23 в 10:19 

cuppa_tea
Крабовладелец
Имхо, месседж в том, что готова таскать за собой манекенов и фотографироваться с ними, лишь бы фасад был "как у людей". Поискать собственный рецепт счастья даже не приходит в голову.
Ну или как метафора засевшего в голове представления об успешной жизни, которое человек все время имеет в виду, даже если его собственная жизнь не такая.

2017-06-23 в 10:36 

~Artana~
Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Я это давление встречаю только абстрактное, в интернете.

Как-то так повезло, что друзья и коллеги вообще спокойно относятся к тому, что я в принципе никогда не собираюсь обзаводиться семьей. И думаю, им изрядно наплевать, буду ли я бездетен всегда или обзаведусь десятком отпрысков. )
Ну и я рад, что меня ценят как хорошего человека и специалиста, а не как потенциального наполнителя отечественной демографии.
А, ну кроме разве родителей, но это у многих такая песня))

2017-06-23 в 10:36 

Kami Shiroi
Молитвы и заклинания срабатывают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни // Номер Девять
а я наоборот вижу такое: нате вам "все как у всех" и отвалите от меня, дайте мне жить так, как хочется.

2017-06-23 в 10:37 

~Artana~
Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Имхо, месседж в том, что готова таскать за собой манекенов и фотографироваться с ними, лишь бы фасад был "как у людей". Поискать собственный рецепт счастья даже не приходит в голову.
Ну или как метафора засевшего в голове представления об успешной жизни, которое человек все время имеет в виду, даже если его собственная жизнь не такая.
- согласен, кстати.

2017-06-23 в 10:42 

la_Distance
Shipping people, blogging things. The fandom business.
Выглядит дико и с обратным эффектом. Как будто она хочет сказать: "ой, смотрите, я счастливая, ура... ой, нет, я глубоко несчастна, пожалейте меня скорее!"
Лучше б нафоткала несемейный отдых, чтоб показать полноту жизни без мужа и детей. А то как будто не хватает - так хоть вот так, не по-настоящему.

2017-06-23 в 10:46 

puniagapi_live
what a cyanide surprise
ЧСХ, самой ненастоящей выглядит дама. Мужик как живой, с "какжетызадолбала" рожей. Особенно за столом:D
Детёныш тоже вполне тянет на интернет-зависимого подростка. А вот тётка - да, кукольная кляча :-D
Невзирая на странный мессидж, фото супер. В тётке живёт крутой куклофотограф

2017-06-23 в 10:48 

я рюкзак
It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
мммм у пластикового мужа зачетные кубики)
зы если текст поменять можно легко сделать назидательную статью в духе смотрите девки вовркмя мужика не захомутаете спятите как эта тетка будете с куклами играть до старости. даже тут полно народа которые с радостью именно так все и восприняли.

2017-06-23 в 10:56 

MirrinMinttu
Do or die
Мысль о независимости от чужих ожиданий не нова и не оригинальна. Но мне не нравится именно этот способ такую мысль выразить, потому что эффект получается как от "сама за себя замуж вышла". Альтернатива должна быть альтернативой. А фотографии прекрасные.

2017-06-23 в 10:56 

Лоухи
пошла гуглить магазин манекенов)))

2017-06-23 в 11:05 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Какой-то противоположный эффект получился, если честно. Будто б эта женщина с картинки отчаялась и готова даже на суррогат, лишь бы не быть одной.

Аналогично. Что это за идея с фото, если ее надо разжевывать в словах? Без объяснения задумки, если чисто фото смотреть, лично у меня ощущения как раз противоположные, кадры так и вопят "Хочу семью, согласна даже на пластик".

2017-06-23 в 11:24 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Кадры так и вопят, что в погоне за чужими идеалами людям безразлично, кто рядом с ними. Лишь бы картинка была красивая. Пластик отлично символизирует это.

2017-06-23 в 11:43 

Ke_sh_a
Надеюсь, ты понимаешь, как тебе повезло, что ты знаком со мной, ведь я невероятно невероятен!
Очень кричащие фотографии. На каждом фото героиня будто выставляет напоказ "свою семью" и "своё счастье", но при этом её улыбка-оскал говорят об обратном. То "счастье", которое кто-то когда-то решил, что оно универсальное, для кого-то может быть суррогатным, а то и вообще катастрофой. Искусство должно заставлять подумать и почувствовать, а фото просто одиноких счастливых людей - это разжеванная пища, мне бы на такие фото было бы не интересно смотреть.

2017-06-23 в 11:48 

pickaboo
Rewritten past&modified future
Кадры так и вопят, что в погоне за чужими идеалами людям безразлично, кто рядом с ними. Лишь бы картинка была красивая. Пластик отлично символизирует это.
Согласна с этой трактовкой.

2017-06-23 в 12:14 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
Согласна с вышесказанным, что самой "пластиковой" тут кажется как раз женщина, а не манекены х)

поскольку сама устала отвечать на вопросы о том, почему она не замужем
Знакомых, которые вот так нагло и беспардонно лезут в чужую частную жизнь, надо слать лесом.

Чтобы оправдать ожидания знакомых
И где тут, пардон, протест против общественного давления? О_о совершенно противоположный же месседж получится.

2017-06-23 в 12:48 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
И где тут, пардон, протест против общественного давления

Прямым текстом протест. "Посмотрите, чего вы от меня хотите. Красивой картинки, соответствующей вашим идеалам? Счастливой меня на этой картинке нет".

2017-06-23 в 12:58 

Капитан Перкеле
Нечто из коробки
Мэлис Крэш, ну, она старательно изображает счастье — как и тысячи других людей. Лицемерие, оно такое.
В моём понимании протест — это как раз НЕ делать того, чего от тебя так старательно ожидат другие люди. А тут фотограф завела себя пластиковую семью, вроде "вот вам, отвяжителсь только".

2017-06-23 в 13:02 

Булочка Калорийная
Все, что стоило ждать, поместилось в ладонь...
Напоминает героиню "Одна за всех", из Иванова, которая живет с мужиком-манекеном и постоянно приговаривает "Все-таки я счастливая женщина!" :lol:

2017-06-23 в 13:02 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Капитан Перкеле, пластиковая семья - это демонстрация для этих самых других людей, что их требования просто абсурдны. Классика, reductio ad absurdum.

2017-06-23 в 13:03 

Я, конечно, не женщина.
Но по некоторым женщинам в нашей глухой провинции могу сказать, что одиночество не самое худшее в личной жизни. По крайней мере оно куда лучше мужа-алкоголика и нелюбимых детей заведенных потому что "так надо".

2017-06-23 в 13:05 

maskarad pluton
Элитный боевой хомячок Шу-куна! Со сковородкой! Режим Хатико активирован!
Странное чувство вызывают эти фотографии.

2017-06-23 в 13:05 

heresy
Я балдею в этом зоопарке! (с)
идея хорошая, но фотки прямо creepy... легкий такой трэшак.

2017-06-23 в 14:10 

Heljareyga
If the dream is won though everything is lost, we will pay the price, but we will not count the cost
Мужик-манекен чем-то весьма опечален.

2017-06-23 в 14:29 

мормат
вроде бы идея понятна: все что вам (подавляющему большинству спрашивающих) надо, это чтобы у меня были вот такие красивые картинки (а что за нами стоит, может муж - бесчуственное бревно и дочь с которой нет контакта), это вам по сути уже и не важно. Главное "чтоб було". Но вот все равно исполнение вызывает не те эмоции... скорее, как писали выше, противоположные.

2017-06-23 в 15:23 

Kemet
Я вижу в этих фотографих одиночество и отчаяние. Наверное, это менталитет во мне кричит))
Но я бы если хотела сделать такой фотопроект, то сделала бы наоборот - счастливую одну женщину в кадре.

Но это я и часто вижу не то, что было заложено))

2017-06-23 в 15:23 

Kemet
Я вижу в этих фотографих одиночество и отчаяние. Наверное, это менталитет во мне кричит))
Но я бы если хотела сделать такой фотопроект, то сделала бы наоборот - счастливую одну женщину в кадре.

Но это я и часто вижу не то, что было заложено))

2017-06-23 в 15:23 

Kemet
Я вижу в этих фотографих одиночество и отчаяние. Наверное, это менталитет во мне кричит))
Но я бы если хотела сделать такой фотопроект, то сделала бы наоборот - счастливую одну женщину в кадре.

Но это я и часто вижу не то, что было заложено))

2017-06-23 в 15:27 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Не срача ради, но. У кого что болит, тот то и видит, надо полагать. Кто в этих картинках видит женское одиночество и желание семьи, тому, вероятно, самому хотелось бы хоть пластиковое, лишь бы красивое и какувсех.

2017-06-23 в 15:32 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Мэлис Крэш, ну ещё недотрах нам всем припишите и нелюбимую работу.

2017-06-23 в 16:03 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я ж говорю, не срача ради. Просто очень странная проекция у людей, хотя на картинке все буквально разжевано.

2017-06-23 в 16:06 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Это мы просто так завидуем:-D

2017-06-23 в 16:08 

Kemet
Это мы просто так завидуем
мы одинокие, страшные тетки с 40 кошками, не сомневайтесь

2017-06-23 в 16:14 

Северный Змий
Цинічний Бандера
Но я бы если хотела сделать такой фотопроект, то сделала бы наоборот - счастливую одну женщину в кадре.
Kemet, а кто фотографировал эту счастливую женщину одну в кадре? В таком случае потеряется посыл, что именно она одна.

2017-06-23 в 16:16 

Ice Addict
Хочешь кататься? Иди и катайся!
Жуткие фотки - однозначно не "best".

2017-06-23 в 16:20 

Tressa_de_Fox
Улыбайтесь, это всех раздражает.
Вот нельзя быть одинокой и независимой женщиной с сорока кошками и не пнуть всех тех, у кого жизнь не такая:lol:

2017-06-23 в 16:21 

Kemet
Северный Змий, смешной вы, право. И в фильмах мы конечно же помним о том, что героя окружает съемочная группа, и когда видим нарисованного человека, все время считаем, что людей как минимум двое, а не один (ведь кто-то его рисовал).

2017-06-23 в 16:22 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Хоть я сама замужем, но мне понравилась задумка. Действительно, в нашем мире пора расшатывать устаревшие понятия о том, что женщина кому-то что-то должна. Семья и дети - это прекрасно, но только тогда, когда ты этогг действительно хочет и с тем, кого любишь. А то есть примеры, когда знакомые рожали/женились "чтобы было". И это оч грустно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-06-23 в 16:23 

Shadelion
Ситуация достигла афигея
Мэлис Крэш, ну, как видите, максимально разжеванный мессидж на картинках вызывает все же противоречивую реакцию.
Моим первым впечатлением от фото тоже было недоумение - почему этот проект "в защиту одиноких женщин"? То ли показывают, что неодинокие женщины тоже несчатны - вон как у них все пластмассово, так что не надо думать, будто одинокие чем-то хуже и как-то ущемлены... То ли вообще демонстрируется ужас одиночества во всей красе - семьей для человека стали манекены, а больше не с кем и на лыжах покататься.
А в натужной улыбке еще и видится заметное такое ожесточение, под которым обычно, как ни крути, а прячется какая-то боль. И в итоге я вот поймала себя на том, что сижу и размышляю, что должно быть у человека в голове, если альтернативой одиночеств он видит только безжизненный, уродливый пластиковый стереотип. А любовь-нежность-духовное родство - совсем не? ни при каких обстоятельтвах? а ведь, чтобы их найти, и замужем-то быть не обязательно...

В общем, я бы больше порадовалась фотографиям счастливых женщин среди друзей, в рабочей обстановке, где они явно реализуются и получают удовольствие. В путешествии, где можно ни на кого не оглядываться и составлять планы, ориентируясь только на себя.
А здесь как-то слишкмо похоже на реакцию раздраженного человека. Вот как подростки иногда доводят требования родителей до абсурда - типа на тебе комом кучу вещей с пола сразу в мусорку. Хотела чистоты - получай! Потому что нечего свободного человека заставлять порядок наводить, сатрапы какие, угнетатели! Так и тут - достали, сволочи, вопросами про замужество - нате вам манекенов, ужритесь, суки.
Мало похоже на поведение человека, который и в самом деле доволен тем, как живет.

2017-06-23 в 16:38 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну так человек именно что НЕ доволен тем, что ему, взрослому человеку, мешают жить так, как ему нравится. Оттого и ожесточение с посылом "вам точно вот этого надо?" Вот этого ужаса пластиковой "семьи", чтоб хоть какая-то была.

На фото женщина специально демонстрирует натужное счастье "как у всех", красивую слащавую картинку с пластиковыми мужем и дочкой, чтобы свести к абсурду требование срочно обзавестись традиционной семьей. Альтернатива у всех своя - кто хочет друзей, кто работу, кто одиночество, кто веселую компанию. А традиционная красивая картинка - одна и та же.

2017-06-23 в 16:49 

Айверин
Ai vantal raicë tiessen, ullumë hiruval i Malle Tera.
Мэлис Крэш, Согласна полностью.
Ну и про альтернативу - это уже кому что. С головой уйти в работу, поездить по всему миру, кошку завести... И каждый из вариантов кому-то покажется пластиковым. И вообще, речь не о том, что женщине не нужны муж и дети, а о том, что не нужна искусственная картинка, за которой ничего не стоит.

2017-06-23 в 16:57 

Мириэль
...нетерпение...
Последнее фото просто жуть. Извините, я кроме как "Одинока в рождество, кроме манекенов, мне некого любить" ничего не вижу.

2017-06-23 в 17:01 

Мириэль
...нетерпение...
Не срача ради, но. У кого что болит, тот то и видит, надо полагать. Кто в этих картинках видит женское одиночество и желание семьи, тому, вероятно, самому хотелось бы хоть пластиковое, лишь бы красивое и какувсех.

ыыы, что..? Уверяю вас, я вижу в картинках отчаяние вовсе не потому, что мне не хватает пластикового счастья :alles: Можно мой голос из вашей статистики вычеркнуть))))

2017-06-23 в 17:12 

Кот-вертолет
Панда ест, стреляет и уходит.
Мэлис Крэш, не хотите срача — не приписывайте другим людям того, в чем они не признавались.

И если вещь против чего-то воспринимается достаточно большим процентом людей как вещь за, значит у неё проблемы с подачей этой идеи.

2017-06-23 в 17:30 

Имхо, очень годная реализация. И те, кто видят в картинках одиночество, не так уж неправы, просто выводы делают не совсем те.

Женщины, вышедшие замуж абы за кого, родившие ненужных им детей, просто потому что "так надо и точка", действительно выглядят несчастными и одинокими. Постепенно их семья неизбежно начинает разваливаться, хотя, они отчаянно пытаются себя убедить, что всё хорошо, что нужно ценить то, что имеешь, стараться лучше, стараться сохранить "драгоценную" ячейку общества. Вот такая дама показана на фото, с натянутой неестественной улыбкой. И семья манекенов, с которыми нет никакого контакта.

В нашем обществе таких семей немало, наверняка, почти у каждого имеется пара-тройка хотя бы дальних знакомых с подобной историей.

2017-06-23 в 17:38 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
Кажется, я завидую этой женщине с фото... У нее есть такие хорошие муж и дочь - никогда не перечат, одеваются по ее вкусу, делают то, что она хочет... сказка! :D И фотки классные с ними выходят!

пошла гуглить магазин манекенов)))
+1

2017-06-23 в 17:51 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Не, я могу пояснить, почему у меня фотопроект вызвал совершенно не те ассоциации. Лет пят назад я случайно наткнулась в сети на кукол-реборн.
Кто не в курсе, это вот такие куклы

Этих кукол покупают взрослые люди, возят их в коляске, устраиваю фотосессии и делятся фотографиями в блогах.
Подозреваю, автор фотопроекта об этом не знал, но лично я, увидев манекены, сразу подумала, что кто-то играет во взрослых реборнов. С учетом популярности живых кукол, послание автора фотопроекта вполне предсказуемо прочиталось иначе. Сложно эпатировать тем, что для кого-то вполне себе игра в семью

2017-06-23 в 17:53 

Собакин_ужас
чета я то ли в жизни не понимаю, то ли конкретно в этом случае... ну я одинокая женщина и чо? что эта мадам хотела сказать - что у них семью принято заводить для того, чтоб фоткаться семьей в стандартных позах? а я-то, дура, думала, что семья - это любимые люди, а не статисты для группового фото....
у меня, кстати еще технический вопрос - как это одинокая женщина моталась по миру с 3 чемоданами и 2 манекенами (про святой дух с камерой как бы вообще не заморачиваюсь) кого она дурит?

2017-06-23 в 18:08 

Shadelion
Ситуация достигла афигея
Женщины, вышедшие замуж абы за кого, родившие ненужных им детей, просто потому что "так надо и точка", действительно выглядят несчастными и одинокими.
Да, но почему обнажение этой проблемы - проблемы несложившейся семьи, неправильно сделанного выбора, неумения жить по-своему, а не стереотипно - предлагается как "защита одиноких женщин"? Только они живут не-стереотипно? Семей, созданных, потому что это осознанный и искренний выбор, не существует в природе?
Я понимаю, что имелось в виду, что стереотип, ради которого надо лгать себе и другим - это плохо, а свой выбор, каким бы он ни был - это хорошо. Но если "свой выбор" сводится только к выбору одинокой женщины (о чем говорит заявка на то, что проект именно их защищает), то мессидж получается однобоким, отправляющим в кучу развенчанного и пластикового все семьи без разбора, нет?

2017-06-23 в 18:24 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
У кого семья действительно любящая, тот понимает, что потребности у всех разные. Кому-то нужен муж и дети, кому-то нет. А у кого "пластиковая", для галочки, тем надо, чтобы у всех была для галочки хоть какая-нибудь. Чтобы можно было себя успокаивать тем, что у всех такие же манекены.

как в анекдоте:
-Даш, у тебя муж козел?
-Козел!
-И у меня тот еще козел! Маша, а у тебя?
-А я не замужем!
-Маша, срочно замуж, это ж такое счастье!

2017-06-23 в 18:57 

Shadelion
Ситуация достигла афигея
Мэлис Крэш, анекдот жизненный :-D
Это, мне кажется, еще типично наша манера, что муж непременно должен быть козел. Все детство недоумевала, почему ровесницы моей мамы так обожают в тесном кругу костерить мужей-козлов, но при этом ни одна не разводится. Потом поняла, что это просто хороший тон у них такой, а на деле всех все устраивает.

А у кого "пластиковая", для галочки, тем надо, чтобы у всех была для галочки хоть какая-нибудь. Чтобы можно было себя успокаивать тем, что у всех такие же манекены.
Ну если только в этом смысле. Как выражение мысли "вы хотите, чтобы я притворялась, но я вижу насквозь фальш той нормы, за которую вы так радеете".
Наверное, на Западе вся эта идея имеет немного другой контекст... Они, казалось бы, дальше нас ушли в сторону свободы личности и отхода от традиционности, но вместе с тем внешняя картинка успеха давит едва ли не сильнее, чем нас. У нас можно иметь мужа-козла, жаловаться на него и получать сочувствие и понимание, а то и восхищение - молодец какая, всю семью на себе тащит! У них это стыдно. Так что, наверное, и козлов наряжают, как этих манекенов и тащат позировать перед оком общества, изо всех сил делая вид, что они и не козлы вовсе.

2017-06-23 в 18:59 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
Действительно, в нашем мире пора расшатывать устаревшие понятия о том, что женщина кому-то что-то должна.

Да никто никому ничего не должен. Хочешь - выходи замуж, не хочешь - нет, с детьми - аналогично. Наоборот, раздражает, когда навязывают свое мнение, каждый сам вправе решать как ему жить. Конечно, в вопросах семьи общество несколько давит, хотя сейчас, мне кажется, это проявляется много меньше, чем раньше.
Просто сам проект какой-то корявый, фотки реально крипоту навевают и про задумку - мне вот интересно многие бы угадали что имел в виду автор фотосета, если бы ни слова и ни намека про идею не было?)

2017-06-23 в 19:01 

#SUMI
PLUS ULTRA | DIE
У нас можно иметь мужа-козла, жаловаться на него и получать сочувствие и понимание, а то и восхищение - молодец какая, всю семью на себе тащит! У них это стыдно.
скорее это у нас "лишь бы был мужик" и неважно насколько он ужасен, главное, чтобы были штаны в доме. там это наверное скорее себя не уважать иметь такого мужа. хотя откуда мне знать, я там вообще не была хЗ

2017-06-23 в 19:01 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Фотки тут и должны навевать крипоту.

2017-06-23 в 19:08 

Galla-Mer
В жизни всегда есть место подвигу. Главное — держаться от этого места подальше.
ыыы, что..? Уверяю вас, я вижу в картинках отчаяние вовсе не потому, что мне не хватает пластикового счастья Можно мой голос из вашей статистики вычеркнуть))))

Мириэль, бесполезно, не вычеркнут оне. Не видишь великой идеи - значит желаешь лубочного пластикового счастья :-D Поржать и забыть)))

А вообще может и не надо тут особо глубокий смысл искать? Нафоткала дама, высказалась, выплеснула, получила аплодисменты - ну и ладушки. Кто что увидел - тоже его дело, топаем дальше искать дзен этого мира. Или заводить 30 собак (потому что тока кошек - дискриминация! ) ;-)

2017-06-23 в 19:33 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Конечно, в вопросах семьи общество несколько давит, хотя сейчас, мне кажется, это проявляется много меньше, чем раньше.

Galla-Mer, смотря где живете. В больших городах немного попроще. В маленьких уже к 25 годам все переженились, и если ты одинок, на тебя смотрят, как на дауна.

Я, например, одущаю давление общества, хотя живу в большом городе. Давление из разряда "часики тикают, тебе УЖЕ 24, а детей все нет у вас". Это раздражает, если честно.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-06-23 в 20:42 

Chirro
I am the king of indecision/ Just sitting on my throne/ And if you ask me my opinion/ I will tell you I don't know
Забавно как-то: автор потратила дохрена сил, времени и прочих ресурсов, вместо того чтобы забить. Оно того стоило, если ей прям так хорошо в одни щщи?

Вообще, ей стоило использовать эти манекены :gigi:

2017-06-23 в 20:56 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Ну вот человеку не забить на то, что существует такая проблема. А кому может резать глаза то, что пластмассовую семью не все хотят? Только тем, у кого семья для галочки - высшая ценность.

2017-06-23 в 21:35 

nataly-hill
Действительно странное впечатление. Никак не читается по этим фоткам месседж "можно быть счастливой без семьи".

2017-06-23 в 21:45 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
По этим фоткам читается "не нужно следовать стереотипам ради красивой картинки". Ведь красивая стереотипная картинка - это всего лишь картинка, а жизнь - это жизнь. И в жизни, как мудро сказал Омар Хайям:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

2017-06-23 в 21:52 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
А еще по фотографиям читается: "Все ваши фотографии пластиковые. А ваши близкие на них как манекены. Я тоже могу как вы - поставлю в кадр кукол. Вся разница лишь в том, что ваши куклы живые."

2017-06-23 в 22:34 

*Бу!*, хотел вставить свои пять копеек, но вы меня опередили)))
"Все ваши фотографии пластиковые. А ваши близкие на них как манекены. Я тоже могу как вы - поставлю в кадр кукол. Вся разница лишь в том, что ваши куклы живые." - читается по фотографиям без каких-либо комментариев к ним.

Вот только соглашусь я с мыслью Shadelion, данный фотосет действительно обнажает современную проблему, вот только, как по мне, это огромный такой камень в огород существенной части "современных семей", созданных лишь для того, "чтоб было", в которых дети рождаются не по любви, а "чтоб было".
Но "защита одиноких женщин"? Серьезно? Как-то уж чересчур натянуто.
Мне интересно, с какими мотивами подобные "манекенные семьи" создают те же мужчины? С какими мотивами делают предложение и так далее? Неужели не потому, "чтобы было"?
Просто если для женщины в подобных семьях этот мотив имеет в подавляющем большинстве случаев вид "потому что часики тикают и так далее", то для мужчин это будет, допустим, "чтоб готовила, стирала, убирала" или даже "женюсь на красотке и друзья обзавидуются". Как с одной стороны, так и с другой личность супруга - дело десятое. Заключают брак и рожают детей "просто чтобы было". Манекены как с одной стороны, так и с другой. Как для женщины, так и для мужчины главное - чтобы на выходе получилась хорошая картинка, а наполнением можно и пренебречь.
Какое давление при этом на мужской пол и на женский оказывает общество? Ну да, наверное, на женщин в этом плане давят сравнительно сильнее. Но тут все равно каждый будет судить со своей колокольни, как, в принципе, и всегда.

Спрашивается: если проблема именно в мотивации к вступлению в брак, созданию семьи и рождению детей и так далее; если проблема в конечной цели создания семьи (в данном случае клиническим случаем выступает "чтобы было"); то каким боком тут стоит защита одиноких женщин и как это сможет их "защитить" (вопрос, конечно же, риторический)?

2017-06-23 в 23:14 

Chirro
I am the king of indecision/ Just sitting on my throne/ And if you ask me my opinion/ I will tell you I don't know
Мэлис Крэш, ну и? Не забила. Вся страна ахнула, все одинокие женщины защищены от коварного довящего общества. Ведь их в брак на цепях волокли все это время.
Конкретно здесь никому глаза не режет, как мне кажется. А если в реале - ну, ёклмн. Вроде бы взрослые люди, такую ерунду можно как минимум проигнорировать или, если совсем пригорит, всю боль еврейского народа выразить.

2017-06-23 в 23:23 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
это огромный такой камень в огород существенной части "современных семей", созданных лишь для того, "чтоб было", в которых дети рождаются не по любви, а "чтоб было"

Именно.

Просто если для женщины в подобных семьях этот мотив имеет в подавляющем большинстве случаев вид "потому что часики тикают и так далее", то для мужчин это будет, допустим, "чтоб готовила, стирала, убирала" или даже "женюсь на красотке и друзья обзавидуются". Как с одной стороны, так и с другой личность супруга - дело десятое.

Но женщина в этом "чтоб было" менее счастлива. Если мужчина для "чтоб было" покупает объект, прислугу, инкубатор, то женщина становится покупаемым объектом. Под давлением общества задвигает себя и свои подлинные желания на второе-третье-десятое место после мужа, детей, вылизанной квартиры, борщей и прочих составляющих красивой картинки.

если проблема именно в мотивации к вступлению в брак, созданию семьи и рождению детей и так далее; если проблема в конечной цели создания семьи (в данном случае клиническим случаем выступает "чтобы было"); то каким боком тут стоит защита одиноких женщин и как это сможет их "защитить"

А самым прямым боком. Если женщине станет так же простительно не играть в традиционную семью, как это простительно мужчине (холостяком быть нормально, да и для заведения детей брак не нужен, а мать-одиночка - это клеймо), то мотив "чтоб было" зазвучит куда тише.

2017-06-24 в 08:49 

Эствин
Die Liebe ist ein wildes Tier, sie atmet dich, sie sucht nach dir...
Безотносительно идеи проекта. Фото НЕ похожи на глянцевые открытки, слишком серьезные лица у "мужа и дочки". Для эффекта "счастливой семьи" пластиковые улыбки должны быть у всех, а так - девушка будто мамаша из сериала The Middle.

2017-06-24 в 09:24 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
а мать-одиночка - это клеймо

чет на этом моменте я вспомнила как в роддоме девчонки гордо вписывали себя в свидетельство матерями-одиночками, имея рядом отца ребенка. И все это - чисто ради того, чтобы получить от государства льготы. Так что может оно раньше и было клеймом, но сейчас отношение у молодых матерей достаточно циничное. Опять же, не в курсе как там на Западе, но у нас особого пиетета перед традиционными семейными ценностям в принципе нет. Мужчины "покупают инкубатор", женщины покупают постоянный член какие-то гарантии. По сути все в этом взаимодействии остаются не в накладе. Каждый получает ровно то, что хотел и это нормально. Главное, как те девочки из роддома, подходить к решению вопроса трезво, оставив романтическую чушь за бортом)

2017-06-24 в 11:03 

pickaboo
Rewritten past&modified future
*Бу!*,
Главное, как те девочки из роддома, подходить к решению вопроса трезво, оставив романтическую чушь за бортом)
А также не считали выбранную ими жизнь единственно верной и не поучали тех, кто выбрал другой путь. Моя бывшая коллега постоянно пыталась убедить меня, что надо срочно бежать замуж - видимо, в ее глазах я выглядела ущербной. Только вот через некоторое время муж выкинул ее из дома, и что-то теперь она меня избегает.

2017-06-24 в 13:53 

мормат
Через время поняла что меня напрягает в фотосесии, эта винтажность ИМХО лишняя, она оттягивает на себя много внимания
Я бы с пластиковой семьей сделала другие варианты, к примеру посадила бы его на диван смотреть футбол, а она рядом в ноуте с киношкой (по принципу если нет разницы, зачем платить больше?) и схожие. Т.е. где взаимодействие с манекеном практически такое как с реальной семьей зачастую бывает.

2017-06-24 в 15:27 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
pickaboo, именно так. Более того, даже когда рожаешь и выходишь замуж это никак не избавляет тебя от чужой бесцеремонности и тяги навязать свой стиль жизни. Я общалась с многодетными и там часто другая проблема: те же бабки-тетки с улицы буквально забивают вопросами "зачем столько рожала". Причем никто у этих бабок-теток ничего не просит, и никакого особенного отношения от них не требуют. Ан нет! Лезут, интересуются, с навязчивой простотой! Советуют как одевать, как воспитывать, если вдруг видят, что ты не ещь мяса любопытничают почему не ешь, начинают угощать (ну мало ли, вдруг ты такая дура, что мясо делать не умеешь!). И так буквально во всем!
Гражданам до всего есть дело и бороться, как мне кажется, надо с этим
Внушать, что есть личные границы и не допускать, чтобы кто-то в них грубо вламывался

2017-06-24 в 16:57 

Mikki_Oka
У этой сказки нет конца.
Гражданам до всего есть дело и бороться, как мне кажется, надо с этим
Внушать, что есть личные границы и не допускать, чтобы кто-то в них грубо вламывался


*Бу!*, дико плюсую! Бестакность некоторых людей просто зашкаливает. Видимо, это отголоски совкового воспитания. Почти все люди старше 50ти такие. Хотя, зачастую, и молодежь не отстает.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-06-24 в 20:19 

Тень Заратустры
У своих - головы, у чужих - черепа.
Гражданам до всего есть дело и бороться, как мне кажется, надо с этим
Внушать, что есть личные границы и не допускать, чтобы кто-то в них грубо вламывался

Помогает только слать. К сожалению, даже в этом случае идут не все, а некоторые еще и возвращаются, чтобы рассказать, что все, кто там не был - неполноценны

2017-06-24 в 20:42 

Savna
жизнь - это тест Кобаяши-Мару
К сожалению, даже в этом случае идут не все, а некоторые еще и возвращаются, чтобы рассказать, что все, кто там не был - неполноценны
+1
у меня начальница такая. прямым текстом уже говоришь, что это не ее дело, так она через час снова возвращает разговор в тоже русло, да еще и ехидничает "мол, чё скрываешь" (вопросы типа: а сколько у тебя денег, особо актуальны) напрягает сильно.

2017-06-25 в 08:27 

pickaboo
Rewritten past&modified future
Получается, нет покоя ни замужним, ни безмужним, ни детным, ни бездетным...Когда уже все поймут, что главное для собеседника - жить так, как он сам хочет, даже если это в корне противоречит шаблону (естественно, в рамках закона)? И что не надо лезть с советами, если не просят, даже если очень кажется, что вот ты-то знаешь лучше.

2017-07-10 в 13:20 

Mahaon Randell
Даже в комментариях здесь сплошное обвинение и ненависть к женщинам

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Best of @Diary.ru

главная