11:27 

А два года назад...

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет pandor-@:

За соседним столиком сидит юная китаянка: длинные черные волосы, длинные ресницы, мраморная кожа, платье с глубоким декольте.
А в декольте, друзья мои, у нее не абы что, а грудь. Настоящая. Всамделишная. Достойно упакованная. Я специально три раза прошла мимо, якобы к стойке с журналами.
Она пьет кофе, стучит тоненькими пальчиками по клавиатуре нетбука и иногда задумчиво смотрит в мою сторону.
А грудь ее, та, что вся такая в декольте, она не просто лежит, она вздымается и опускается. Вздымается и опускается.
И я понимаю, что всё. Всё, не держите меня, не удержите. Я здесь уже полгода без этого самого живу, и дальше я так жить не могу. Сейчас я допью свой шоколад, наберусь смелости, подойду к ней и прямо спрошу:
читать дальше

URL записи

@темы: Свое, Архив

URL
Комментарии
2013-03-23 в 11:31 

а может она не "в этой стране" покупала))) вот облом:gigi:
Красивая китаянка с грудью - это, наверное, чудесно..

2013-03-23 в 11:33 

One~two
-что у тебя с глазами?Ты плакал? - нет. Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце (С)
:lol2::lol::lol::lol::five:

2013-03-23 в 11:38 

Лагуша
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
Да-да,помню этот пост, поулыбалась) и позавидовала третьему размеру!

2013-03-23 в 12:21 

toolbar
Что это? Для полного комплекта вы напишите еще про трусы небывалого размера, которые трудно найти в этой стране. O__o

2013-03-23 в 12:43 

Odd Doll
Хахаха, это точно! В магазинах несметные плащади увешаны лифчиками, и они все на прыщики, да еще с прокладками, подавляющее число европейцев - чужие на этом празднике жизни. На третий размер там не найти ничего, кроме, может быть, моделей для пожилых, а оно нам надо? вот именно...
toolbar, про трусы вы зря так, третий размер сверху совсем не говорит о том, что снизу тоже все больше, с трусами там проще, проверено.:gigi:
Еще, с мужской точки зрения если посмотреть, то муж поделился информацией после посещения аквапарка, что у мужчин там тоже все меньше раза в два. И резиновые изделия европейцам жмут.:pink:

2013-03-23 в 12:49 

toolbar
Odd Doll, натуральный третий размер почти всегда говорит о том, что трусы нужны такого же или большего размера. Куклы Барби с силиконовыми шарами, конечно, имеют нечеловеческие пропорции))

2013-03-23 в 12:59 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
toolbar, прошу прощения, но вот это всё вы к чему?

2013-03-23 в 13:02 

Хахаха, это точно! В магазинах несметные плащади увешаны лифчиками, и они все на прыщики, да еще с прокладками
так, вылетаю в Китай:gigi:

2013-03-23 в 13:05 

)))
меня только "мраморная кожа" смущает. представляю двухцветную кожу...

2013-03-23 в 13:09 

toolbar
Морихэл, омг.

Что это? Для полного комплекта вы напишите еще про трусы небывалого размера, которые трудно найти в этой стране. O__o

Еще есть вопросы?

2013-03-23 в 13:09 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
да, интересная, наверное, кожа. так и вижу эту неписаную красоту)




2013-03-23 в 14:05 

Papyrus
на фоне стальных кораблей
Malfoy, Draco, Ashes, вспоминаем, ну например, Венеру Милосскую и тот безусловно малоизвестный факт, что мрамор бывает и одноцветным тоже)

2013-03-23 в 14:08 

Odd Doll
toolbar, ну если российский 42-44 считать необъятным размером...:rolleyes:
А барби тут каким местом, простите, недоумеваю?

2013-03-23 в 14:41 

мраморная кожа - это болезнь, по-моему. у малышей бывает, когда сеточка сосудов проступает сквозь кожу.

2013-03-23 в 15:08 

toolbar
Odd Doll, простите, но у меня такое впечатление, что вы читать не умеете. Где в моем комментарии прописаны 42-44 размеры? А причем тут барби - даже и не знаю, что вам ответить. :nope: Может, все-таки почитаете комментарий, погуглите фотки голых барби и обнаженных женщин с типичным сложением и сообразите? Если что, то сразу пишу, что никак не хочу вас обидеть)))

2013-03-23 в 15:21 

Фуськ
Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. (с)
в тему мраморной кожи. Существует такое понятие, как белоснежный мрамор, если кто не знал. Удивительно красивый и одноцветный камень.
Автор хотел сказать, что у девушки очень красивая белая кожа.

2013-03-23 в 15:34 

Odd Doll
toolbar, да умею я читать, до сегодняшнего дня вроде проблем не было.LOL Это у меня впечатление сложилось, что вы не умеете или выражаетесь на понятном только вам языке, выше вон еще "не умеющие читать есть". Не поняли мы с вами друг друга.)) Ну, да ладно.:nope:

2013-03-23 в 15:47 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
У китайцев такие приспособления почти что нанотехнологические, что я не понял, по каким признакам автор счёл, что грудь настоящая.

toolbar,
натуральный третий размер почти всегда говорит о том, что трусы нужны такого же или большего размера.
на натуральный 65С трусы-парашюты точно не понадобятся, а на 85С, вне зависимости от того, силикон это или нет, ещё как понадобятся, и на 85А, скорее всего, тоже. Размер самих грудей тут вообще не при чём.

2013-03-23 в 15:57 

toolbar
Odd Doll, значит, проблемы появились. Lol. Обратите на них внимание.

-Вискас-, и где я писала о трусах-парашютах и их соотношении с размером груди? Это животрепещущий вопрос подняла Odd Doll. Адресуйте комментарий ей)))

2013-03-23 в 15:59 

Charlotte Watts
черт я ждала другого развития событий X)

2013-03-23 в 16:17 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar, прочитайте тему сначала. Вопрос подняли вы, и я процитировал именно ваши слова. Просто похоже вы поняли, что написали фигню, и переводите стрелки теперь.

2013-03-23 в 16:42 

Orava
Белка добрых намерений
-Вискас-, а на 85С, вне зависимости от того, силикон это или нет, ещё как понадобятся У меня 85 С, при этом снизу - 44-46 размер, а это никак не "трусы-парашюты" :D Грудная клетка может быть широкой, не обязательно же большой обхват под грудью - свидетельство жировых отложений =)
Вспомните, в конце-концов, о разных типах женских фигур =)

2013-03-23 в 17:02 

toolbar
-Вискас-,

Это мой комментарий. Что это? Для полного комплекта вы напишите еще про трусы небывалого размера, которые трудно найти в этой стране. O__o

Специально для вас разъясняю. Мой комментарий подразумевал, что это очень годный пост для дайри-беста. Для полного комплекта не хватает только поста про размер трусов, который не найдешь в этой стране)))

Это комментарий Odd Doll toolbar, про трусы вы зря так, третий размер сверху совсем не говорит о том, что снизу тоже все больше, с трусами там проще, проверено.:gigi:

А вы так же, как и Odd Doll, понимаете все буквально, когда стоило обратить внимание на первую фразу. Что это? - написала я. В общем, сочувствую)))

2013-03-23 в 17:36 

флёр9689
При чем этот "разбор полетов"? Получила удовольствие от прочитанного!)))

2013-03-23 в 17:49 

На третий номер им не найти.. На 7 искать не пробовали с объемом грудной клетки 75см((((

2013-03-23 в 18:03 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Orava,
Грудная клетка может быть широкой, не обязательно же большой обхват под грудью - свидетельство жировых отложений =)
Почему же сразу жировые отложения? Я как раз про широкую грудную клетку. Женщина с объемом 85 см под грудью - явно с крупной костью и можно также предположить, что и бёдра у неё крупные.
Ну ладно, убедили, возьмём 90С и 95С к примеру, но таких женщин я, честно говоря, никогда и не видел.

toolbar,
Для полного комплекта не хватает только поста про размер трусов, который не найдешь в этой стране
Я прекрасно это понял, и Odd Doll, как мне показалось, тоже. Она имела в виду, что проблема с трусами совсем не обязательно актуальна для обладательниц 3 размера. Вы же начали утверждать, что "натуральный третий размер почти всегда говорит о том, что трусы нужны такого же или большего размера." - это ВАШ комментарий, именно его я и цитировал. И также пояснил, что размер трусов будет кореллировать с объемом под грудью, а вовсе не размером чашки.

2013-03-23 в 18:07 

_Гвенвивар_
Играя по правилам ты делаешь счастливыми всех, кроме себя
Гораздо веселее, когда к лифчику 3-4 размера прилагаются такие трусы, что в них можно двух слонов засунуть. И попробуй уговорить продавщицу распаровать комплект и дать тебе труханы поменьше размером. :facepalm:

2013-03-23 в 18:22 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
toolbar, у двух моих подруг низ белья 44р-р, а верх пятого. Ничо так, да?

2013-03-23 в 18:28 

Кто варит варенье в России
Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
Drakkariss Про таких говорят: баба русская, в плечах широкая, в *опе узкая. (с) ;-)

2013-03-23 в 18:37 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
На третий номер им не найти.. На 7 искать не пробовали с объемом грудной клетки 75см((((
Вот, кстати, да. :bubu: Да даже на шестой...

2013-03-23 в 19:21 

toolbar
-Вискас-, что-то я сомневаюсь, что вы прекрасно это поняли. Lol. Иначе сейчас не брызгали бы слюной из трусов-парашютов.

Вы же начали утверждать, что "натуральный третий размер почти всегда говорит о том, что трусы нужны такого же или большего размера." - это ВАШ комментарий, именно его я и цитировал. И также пояснил, что размер трусов будет кореллировать с объемом под грудью, а вовсе не размером чашки.

Типичное женское сложение - задница почти всегда больше сисек на размер или полразмера))) Походите по улицам, посмотрите. Уже предвижу набег возмущенных кукол барби с крохотными жопами и огромными буферами в тред. :lol:

Drakkariss, у целых двух? Я в шоке)))))

2013-03-23 в 20:11 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar,
Иначе сейчас не брызгали бы слюной из трусов-парашютов.
Я вам указал на вашу ошибку, и не только я, а вы-то как раз и брызгаете слюной, сначала утверждая, что вас неправильно поняли, а потом заводя старую шарманку.

Типичное женское сложение - задница почти всегда больше сисек на размер или полразмера
ваша ошибка в том, что вы неправильно предсталяете себе, из чего складывается размер сисек. Если размер бюстгальтера девушки 65 [любая буква, от А до бесконечности], то это автоматически означает, что у неё узкая кость и она не толстая, при этом совершенно не важно, какой у неё размер самих молочных желез. Может быть 1, может быть 10. А при размере 95А большая жопа будет гарантированно прилагаться - либо из-за жира, либо из-за крупного скелета. Как вы видите, размер чашки не имеет совершенно никакого значения. так что если у автора текста (и у описанной китаянки) размер 65-70С, то трусы 48 размера им не нужны точно.

И насчет "целых двух" - я много девушек видел и не только видел с маленьким подгрудным объемом и чашками начиная от С, в общем-то таких и предпочитаю. Это далеко не редкость. Видимо в вашем воображении "третий размер" это тётка, родившая пятерых детей, но в случае с китаянками это будет небольшая грудь, умещающаяся в лладони.

2013-03-23 в 20:53 

toolbar
-Вискас-, успокойтесь, не надо так много слюны. Я поняла, что вас задело за живое.

И вы ошибаетесь, если думаете, что мне интересны ваши цифры))) Вернитесь к моему первому комментарию, вдохните глубоко и успокойтесь. Поверьте в этой жизни мне приходилось покупать и трусы, и бюстгальтеры. Не надо лекций.

Фото китайской девы в тред. В обнаженном виде, тогда и утверждайте.

Видимо в вашем воображении "третий размер" это тётка, родившая пятерых детей, но в случае с китаянками это будет небольшая грудь, умещающаяся в лладони.

Не нервничайте, и не фантазируйте на чужой счет))) И, кстати, я бывала в Китае, поэтому и в этой части не надо лекций и фантазий))))) По большей части они плоскодонки.

2013-03-23 в 21:25 

souhait
дерзкий дичь!
лол. всем оппонентам. как много неконтролируемого потока "типа логичной" фиггни.

а пост клевый и смешной.
мне актуально даже в рашке - на мой объем мои чашечки не в моде. )

2013-03-23 в 22:37 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar,
И вы ошибаетесь, если думаете, что мне интересны ваши цифры
да, я уже заметил, что кроме ваших собственных заблуждений вам ничего не интересно.
вы смотрите на женщин в качестве одной из них и свою проблему переносите на всех остальных. Вы не смогли купить себе трусы в китае => все, у кого третий размер, не могут себе купить трусы в китае. вот ваша логика.

В вашем мозгу засел стереотип - либо большая грудь и большая жопа (вы), либо плоскодонка без жопы (китаянка). И, очевидно, из-за комплексов вы столь нелестно отзываетесь о тех, кто в ваш стереотип не вписывается (типа "барби с силиконовыми шарами" и т.д., кстати в интернетах пишут что у Барби размер FF, то есть восьмой, а не какой-то там третий). Отбросьте мечты о том, чтобы иметь такую фигуру и покупать трусы в китае - на вашу фигуру тоже есть свои ценители :)

2013-03-23 в 23:44 

toolbar
-Вискас-, да хватит фантазировать на чужой счет, диагност вы наш))) Ох уж, эти пронзатели чужих сисек и жоп по интернету. Лучше порадуйте меня еще *смотрит на пост тс и ее восхищение китайскими сиськами третьего размера, умещающимися в ладонь*

2013-03-24 в 00:05 

souhait
дерзкий дичь!
ололо, мистер вискаж аж на личности перешел от натуги.
фу-фу-фу

2013-03-24 в 00:12 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar,
логика проста.
Вы не верите в существование натуральных "барби", значит вы к ним не относитесь. Вы пренебрежительно относитесь к "плоскодонкам", значит вы к ним не относитесь. Что остаётся? Ответ очвиден.
Я, право слово ,не умаляю достоинств вашей фигуры, но то, с какой агрессией вы относитесь к обладательницам других фигур, наводит на мысли о вашем недовольстве собой.

Вы не представляете себе размера 65С или 70С (действительно умещающегося в ладонь) - вот ещё один факт в пользу правильности моей догадки.

2013-03-24 в 09:29 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
-Вискас-, ты мну нравишься. Давай дружить?

2013-03-24 в 16:15 

toolbar
-Вискас-, вас с вашей логикой да в кунсткамеру. В назидание поколениям. Lol. Я просто не люблю куклу Барби, деточка. На девочек, которые под нее уродуются, мне насрать))) У меня небольшая грудь *чуть-чуть инфо*

Давайте-ка, пронзатель поиграем еще)) Помимо Китая я была в Японии - тетки там страшные и кривоногие. Просто факт и ничего с этим не поделаешь. На Тайване кошек и собак выгуливают на улицах в клетках. И правильно - не фиг срать на улицах. И население носит майки придурочных кислотных цветов. Фуфуфу. В Корее всякая придурь пристает к русским девушкам, избалованы нашими проститутками. Все гады - и корейцы и шлюхи, из-за них простые туристы страдают. На Бали местные черные официанты просто воняют. Природный запах от тела отвратительный. Дерзайте, пронзайте, что со мной не так, и чему я завидую. Ololo.

2013-03-24 в 17:26 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
На девочек, которые под нее уродуются, мне насрать)))
Убило окончательно. :lol: То есть представить, что у некоторых от природы размер больше третьего при в остальном стройной фигуре, Вы не можете? Лол. :D

2013-03-24 в 17:34 

toolbar
Insistance, нет, я могу, и знаю, что они существуют. lol. Но это редкий тип сложения. Знаете, что добивает? Добивает, когда видишь у вроде бы взрослых людей буквальность мышления, как у детей детсадовского возраста. lol.lol.lol.

2013-03-24 в 17:37 

Insistance
Цель не обязательно должна достигаться. Порой это просто направление двигаться дальше.
toolbar, недовольство собой - страшная вещь. :upset: А нервишки надо подлечить, глядишь, и реагировать начнете более вменяемо.

2013-03-24 в 17:49 

toolbar
Insistance, учитесь любить себя, и мыслить тоже учитесь))) Жить станет легче, правда.

2013-03-24 в 22:05 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar,
ах, ещё и грудь небольшая? ну понятно, почему вы злы на весь мир. :hah:

2013-03-24 в 22:09 

Кто варит варенье в России
Просто иногда тошнит от её, хм, да, демонстративной деликатности. (с)
-Вискас- Ваще не смешно троллите.

2013-03-24 в 22:43 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
От селёдки уши, а тут как бэ вообще не над чем смеяться. Привязались все к сиськам, а о том, как была подана эта мысль никто и не вспомнил

2013-03-24 в 22:58 

toolbar
-Вискас-, ой. Когда человек начинает себе противоречить, то наступает беда. Запомните - всегда надо твердо держаться первоначальной точки зрения. Вот в этой дискуссии сразу видно: что бы я не написала, вы настроены на меня нагадить, и пачкаете белый плащ, в который нарядились, чтобы поблистать))) Большие сиськи - я завидую китаянкам. Маленькие - я злюсь на весь мир. Интересно, что бы вы написали, если бы я сообщила, что у меня есть сиськи и член)))))

2013-03-24 в 23:03 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
toolbar, фотов студию, плзззз:lol:

2013-03-25 в 08:12 

E.s.kim0
Grapefruits are bullshit!
Ну народ вы и разбушевались. :facepalm:
Что бушевать-то.
Здесь всего лишь милый пост с прекрасной китаянкой и внезапной юмористической концовкой, в которой-то, собственно, вся и прелесть. А такое чувство, что тема посвящена женскому белью, его содержимому, а также размерам того и другого. Оппоненты меряются бюстами, задами, познаниями в измерении их объёмов, самомнениями, а в особенности неприглядностью начиненных какашками постов.
Итого вместо мирной беседы обсуждение представляет собой наглядную иллюстрацию того, как можно посраться на пустом месте.

2013-03-25 в 14:03 

souhait
дерзкий дичь!
А хоть кто-нибудь вообще понял, что toolbar имела ввиду следующее:
"Зачем постить в дайрибест пост о лифчиках и их поисках. Нахожу эту информацию неактуальной для сообщества и в качестве утрирования предлагаю поискать трусы размера ИКСЭЛЬ. Вовсе не потому, что при размере третьем груди обязательно должна быть попа размера иксэль. А исключительно потому, что нижнее белье - тема интимная или типа того".
Ваш ласковый кэп-мишка.:winnie:

2013-03-25 в 17:32 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
malalaps, конечно, когда грудь маленькая, тема будет казаться интимной :gigi:

в общем-то проблема в том, что toolbar сначала говорит, что "при размере третьем груди обязательно должна быть попа размера иксэль", а потом - что необязательно, а потом - что снова обязательно, а потом опять за старое, а потом, что все китаянки страшные. Так что проблема вовсе не в содержании её комментариев, а в её непоследовательности и полном отсутствии логики.

toolbar, я не считаю, что 3 размер это большие сиськи.

2013-03-25 в 17:49 

souhait
дерзкий дичь!
-Вискас-, конечно, когда грудь маленькая, тема будет казаться интимной
вы же шутите?)

toolbar сначала говорит, что "при размере третьем груди обязательно должна быть попа размера иксэль"
нет, не говорит она такого. где вы это нашли?)

я не считаю, что 3 размер это большие сиськи.
один из моих лучших друзей вот считает, что это просто ОГРОМНАЯ грудь. а об остальном даже не зачем разговаривать. и нормальная женская грудь второй размер привышать никак не должна. так что...

2013-03-25 в 17:49 

souhait
дерзкий дичь!
-Вискас-, конечно, когда грудь маленькая, тема будет казаться интимной
вы же шутите?)

toolbar сначала говорит, что "при размере третьем груди обязательно должна быть попа размера иксэль"
нет, не говорит она такого. где вы это нашли?)

я не считаю, что 3 размер это большие сиськи.
один из моих лучших друзей вот считает, что это просто ОГРОМНАЯ грудь. а об остальном даже незачем разговаривать. и нормальная женская грудь второй размер превышать никак не должна. так что...

2013-03-25 в 18:05 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
malalaps, третий размер это огромная грудь?:wow2: Не смешите меня.

2013-03-25 в 21:04 

toolbar
Drakkariss, сначала деньги, потом член и сиськи. :lol:

-Вискас-, для азиаток такой размер большой)))

malalaps, *дарит горшочек с медом*)))

2013-03-25 в 21:10 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
malalaps,
нет, не говорит она такого. где вы это нашли?
перечитайте тему заново, это звучало не раз - что якобы к груди 3 размера прилагается большая попа, а остальное - барби.

один из моих лучших друзей вот считает, что это просто ОГРОМНАЯ грудь
значит не видел никогда. Любой третий размер это то же самое, что и второй размер с большим подгрудным объемом.
ОГРОМНАЯ ГРУДЬ 65С
лол

toolbar, вы тоже ознакомьтесь с третьим размером.

2013-03-26 в 00:23 

Дин,мать его,Винчестер
"Отрицательные эмоции- не позволительная для меня роскошь!" (с)
Вот и да!!! Ну на 3-й размер еще можно найти, а вот на 6-й - только лифаки на "больших" женщин
И кстати, зря-зря, у меня при 6-м размере груди трусы размера S-M, так, что при выборе купальника это еще больше трудностей доставляет

2013-03-26 в 00:37 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
И кстати, зря-зря, у меня при 6-м размере груди трусы размера S-M, так, что при выборе купальника это еще больше трудностей доставляет
Разве что слитного. Сейчас даже в рыночных палатках верх и низ предоставляют отдельно. И, если вдруг удалось-таки найти что-то на грудь, не похожее на бабушкин лифон или мини-парашют, то для задницы всяко найдется. 6 грудь и 46 задница, так что знаю, о чем говорю.)

2013-03-26 в 00:46 

:popcorn:

2013-03-26 в 00:53 

Атимита
"Сколько человека не воспитывай, а ему все равно хочется жить хорошо"©
:kino:

2013-03-26 в 02:05 

Дин,мать его,Винчестер
"Отрицательные эмоции- не позволительная для меня роскошь!" (с)
Love is Hate, почему то именно в тех магазах, где я нахожу подходящий для груди купальник, трусы не продаются раздельно, хоть убейте... Видимо, у меня такая карма =3=

2013-03-26 в 04:59 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
Тема сисек не раскрыта)))

-Вискас-, так оно всем понятно что для разного подгрудного обьема один и тот же размер смотреться будет по разному. Вот почитала коменты, согласна с malalaps, на счет смысла первого комента toolbar. И зря вы на нее так взьелись, комплексами там и не пахнет. И вот на счет пропорциональности она тоже права. Обычно верх и низ у девушек пропорционален. Так заложено природой. Очень редко у худой девушки с худой попой растет большая грудь. И редко у девушек с большой грудью маленькая попа. А вот закомплексованые худенькие девушки-маломерки часто себе вставляют имплантанты, а потом выискивают белье на них.
У нас в магазинах наоборот беда купить дорогое красивое маломерное белье. Все только от третьего начинаются. А первый-второй подростковый, который часто выглядит фуфуфу. Его вообще не понятно куда одевать, если не ходишь в футболке...

2013-03-26 в 07:48 

toolbar
-Вискас-, спасибо, но не надо. Я часто выхожу на улицу и вижу живых людей. lol.

2013-03-26 в 13:15 

Night_L
хожу по грабельному полю
Utari, Очень редко у худой девушки с худой попой растет большая грудь.
я живой пример диспропорции)) грудь пятого размера, соответственно кофточки 46ого, а низ - 42
комплекты белья я не покупаю, выбор платьев тоже знатный аттракцион, так что бывает всякое...

2013-03-26 в 14:56 

souhait
дерзкий дичь!
Drakkariss,
третий размер это огромная грудь?:wow2: Не смешите меня.
вы прочитайте фразу сначала, а потом смейтесь.
я вообще только свою грудь люблю. я эгоист)

перечитайте тему заново, это звучало не раз - что якобы к груди 3 размера прилагается большая попа, а остальное - барби.
сами перечитайте. этого - не звучало. вы это придумали. хД

значит не видел никогда.
я думаю, у него просто свое представление о том, как выглядит третий размер (впрочем, это вообще спорный такой момент)
я вот покупаю 75С, а на практике выглядит совсем не так, как на вашей картинке. нет, в самом деле.. СОВСЕМ не так) по сравнению с моим видом ваши картинки - это так.. между А и В. )) хотя, думаю, если на нее не советский лифчик надеть, а хорошенький такой, приподнимающий - будет очень сладко.
но я ни на чем не настаиваю. мне ваще пофиг, какого размера чья грудь. я просто не пойму, почему вы упорно не понимаете, что toolbar не говорила того, что вы ей приписываете)


А мне кажется, самая проблема - это рубашку найти. Или платье, которое на пуговичках.
я вот высокая. и талия у меня размера 42-44, а грудь - 46-48-го. и на всех рубашках размера, к примеру, 46:
а) талия у меня находится выше моей собственной сантиметров на 10.
б) рукав тоже выглядит паршиво.
г) талия висит мешком вместо приталенности заявленной.
д) даже если рукава и талия вдруг оказались на месте, и талия даже села хорошо, и спина, то рубашка не застегивается в груди.

Девушки с нестандартными размерами, где вы берете рубашки? *разводит оффтоп*

2013-03-26 в 15:16 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
malalaps, toolbar жирный тролль и провокатор. Я за таких не заступаюсь, ибо мне себя хватает =)

2013-03-26 в 15:48 

souhait
дерзкий дичь!
Drakkariss тролли у вас под кроватями, акститесь)) отчего ж тролль-то мадам в данном контексте?)
и нет, это не заступничество в полной мере. это недоумение и порицание неэтичного и вульгарного в своих высказываниях вискаса)

я живой пример диспропорции)) грудь пятого размера, соответственно кофточки 46ого, а низ - 42
ну разумеется, есть диспропорция.
но, вдумайтесь, гопсода... "зачастую" - это слово такое. многозначительное.

хотя опять же не об этом песня пелась изначально)

2013-03-26 в 19:32 

toolbar
Drakkariss, ой, lol, такой lol. Смайлики с сирцами *прослезилась от умиления* Вы это, не останавливайтесь. Обличайте меня, обличайте. :hlop: Вообще, неплохой кульбит от больших сисек и жопы, к маленькой и сразу тролль и провокатор. Жду, когда наречете мега-Злом. :lol:

2013-03-26 в 20:18 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
Night_L, ну я и не отрицаю. Но было бы такое обычным делом, Вы бы покупали комплекты)

2013-03-26 в 21:20 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Utari,
Очень редко у худой девушки с худой попой растет большая грудь.
вы не правы. Всё с точностью до наоборот! "Перевес" идёт либо в нижнюю часть тела, либо в верхнюю, это гормонально обусловлено. Притом когда при наборе веса увеличивается грудь, живот, руки - это ожирение по мужскому типу и обычно соседствует с узкими бёдрами и плоской попой :) А песочные часы - очень редкий тип фигуры.

Но я говорил о другом - о скелете, а не о жире. При крупном скелете крупным будет и верх, и низ, вне зависимости от размера груди. именно здесь кроется ошибка toolbar, которую она отказывается понять. Либо она просто имеет неправильное представление о третьих размерах - вон даже картинку отказывается смотреть, видно, боится разрушить свой идеал


malalaps,
я вот покупаю 75С, а на практике выглядит совсем не так, как на вашей картинке.
75С будет в объеме чашки на 2 размера больше, т.е. 65С эквивалентен 75А :attr:
но
вот же он! 75С
Я не впечатлён. Где огромная грудь?! лол

сами перечитайте. этого - не звучало. вы это придумали.
Я вам копипастить не собираюсь - не нашли, ищите заново, пока не найдёте.

toolbar, а у живых людей размер лифчика на лбу написан? :hah:

2013-03-26 в 21:56 

souhait
дерзкий дичь!
-Вискас-, вас обманули) 75с выглядит не так ))

и нельзя найти того, чего нет. вам уже даже она сама подтвердила, что имела в виду вовсе не то, на чем вы настаиваете )
просто вы испытываете любовь к передергиванию, как я уже поняла )

2013-03-26 в 21:56 

souhait
дерзкий дичь!
-Вискас-, вас обманули) 75с выглядит не так ))

и нельзя найти того, чего нет. вам уже даже она сама подтвердила, что имела в виду вовсе не то, на чем вы настаиваете )
просто вы испытываете любовь к передергиванию, как я уже поняла )

2013-03-26 в 22:42 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Блин, у меня 75С когда был (ударилась в воспоминания, ага), он выглядел гораааздо внушительнее.) Вот даже нашла фото-пруф тех далеких времен, реально больше, хотя здесь, конечно, не очень видно, но те, где видно хорошо я в открытый дайр выкладывать не готова. :gigi:

2013-03-26 в 23:37 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
malalaps, именно так и выглядит. Есть прекрасные сайты, где девушки пишут отзывы на бельё, я их иногда посматриваю, из любви к искусству :shy2:
Просто в России бельё носить не умеют и считают, что из правильного лифчика всё вываливается во все стороны - я ниже пример привёл

Это вы за неё подтвержадете, а она до сих пор не верит, что барби существуют

Love is Hate, можно конечно напялить лифчик вот так
75С, одетый на грудь 28G (9 размер)
но это не значит, что это ваш размер ;)

2013-03-26 в 23:41 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
-Вискас-, уж поверьте, он был мой. Остальное было откровенно велико. =)

2013-03-27 в 02:31 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Love is Hate,
75Д
откровенно велико???

2013-03-27 в 08:07 

toolbar
-Вискас-, перечитайте пост. И немного подумайте о том, спрашивала ли тс размер сисек или впечатлилась визуально? И теперь вопрос: вы считаете, что она впечатлилась видом вашей картинки? читать дальше Lol.

2013-03-27 в 10:36 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
-Вискас-, тогда - да. 75D у меня был несколько позже. Как видите, даже при наклоне ничего не вываливается, там лиф просвечивает, потому что была маленькая и тупая, не знала, что просвечивать не должно.
Не представляю, где Вы берете этих малюток, потому что даже в магазине можно посмотреть на 75D - ну это ж чепчики для сиамских близнецов!

2013-03-27 в 14:00 

souhait
дерзкий дичь!
Во... картиночка с 75Д просто отличная. Только лифчик на ней 75С. у меня есть такой)))
это нормальная грудь третьего размера) не огромная, не маленькая. как я люблю)

2013-03-27 в 20:26 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar, я читаю то, что написано. Если ТС имела в виду 10й размер, а написала третий - это проблемы ТС или ваши, если вы восприняли слова ТС так.
Предполагаю, что у ТС и китаянки был одинаковый размер (известный ТС), поэтому ей и захотелось спросить, где можно купить лифчик.
Рост девушки на фото 180 см - на китаянке это добро будет смотреться иначе.

Love is Hate, меня терзают смутные сомненья. У вас бельё плотно прилегает к телу между грудями, где косточки сходятся?
Вообще-то чепчики для новорожденных совсем не большие, голова новорожденного около 35 см в окружности - значит диаметр около 11 см.
Где беру? На сайтах, где девушки обмениваются впечатлениями о белье европейских марок и выкладывают свои реальные фото. Без фотошопа.

malalaps,
Только лифчик на ней 75С.
:facepalm:
девушка пишет, что 75D, даже модель указывает.
вот так на ней сидит 30DD (эквивалентен 75С)
читать дальше
а вот например 30FF
читать дальше

2013-03-27 в 20:47 

souhait
дерзкий дичь!
не шибко разница видна. имхо, многое от модели зависит. да и веры вам нет. мало ли, что вы тут скидываете )

2013-03-27 в 23:28 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
-Вискас-, не смогу сказать, прлегало ли тогда, скорее всего, да. И сейчас прлегает. Не перетягивает, сиськи из лифчика как тесто из квашни не вылезают, сбоку не топорщится. В общем, в моем понимании, сидит правильно. И, боже упаси, нет никакого фотошопа. :eyebrow: Вот мне еще, блин, сиськи увеличивать, смешно же. Ладно бы уменьшать, еще поняла бы.)
Правда, рост у меня на 10 см ниже, чем у девушки с Ваших фото.
Про новорожденных ничего не писала, не ищите между строк.

2013-03-28 в 00:33 

toolbar
-Вискас-, так мило. Пронзайте мысли и проблемы тс, пронзайте))))) Да только есть такая элементарная вещь. Грудь. Грудь в Китае, где у абсолютного большинства маленькие грудочки.

Вообще, ваша зацикленность на повздошине и подбрюшине + закидывание в тред огромного количества маленьких сисек с подписью "это биг сайз!", наводит на мысль о каких-то внутренних проблемах))

2013-03-28 в 08:31 

"И очистится Тьма, повернув лицо к востоку, и падет Свет, утопив душу в отражениях колодца. И станет Тьма Светом, и станет Свет Тьмой."(с)
-Вискас-, баба дура не потому что дура, а потому что баба. Давно известно, что если хочешь переспорить вагиноносительницу - согласись с ней. А фото симпотных сисек в красивом белье можно кидать мне. Я хотя бы оценить смогу их адекватно, а не через призму тролльского негатива

2013-03-28 в 18:29 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
malalaps,
не шибко разница видна
не видна разница между тем, как на девушке сидит DD и FF? :wow: Ну вот похоже поэтому бабы в россии и не могут себе нормальное бельё подобрать. Просто не понимают разницу между хорошо сидящим бельём и плохо сидящим. А потом жалуются, что им приходится неудобные лифчики носить, а нам, мужикам, хорошо и проблем никаких. :facepalm:

Всё что я скидываю, лежит в сети - проверьте сами :)

Love is Hate, у девушки с 30FF рост около 160 см :)
Я не преуменьшаю ваш размер - по-моему, это вы его преуменьшаете, к сожалению по фото в одежде ничего не могу вам больше сказать.

toolbar,
Грудь в Китае, где у абсолютного большинства маленькие грудочки.
и что? Это-то уж точно никто не оспаривает :facepalm:

закидывание в тред огромного количества маленьких сисек с подписью "это биг сайз!"
Я не виноват, что у вас по какой-то причине сложилось неправильное представление о размерах. То, что я кидаю - суровая реальность, вам остаётся лишь смириться с ней.

Drakkariss,
я переспорить не хочу - хочу втолковать. Для их же блага.
могу сайт скинуть ;) там много сисек, по размеру можно выбирать

2013-03-29 в 11:39 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
-Вискас-, ожирение по типам я знаю. Просто сколько за фигурами девушек наблюдаю, соотношение примерно динаково. Резких несоответствий, режущих глаз не видела. Хоть и с сантиметром не меряла. От себя могу сказать, что я очень худенькая и в данный момент вверху у меня 75С (кстати, выглядит радикально не так, как на фото, которое вы выше выставляли) в то же время низ у меня 89, что всеравно значительно превосходит верхний обхват. И не сказала бы, что все это выглядит аж так внушительно (ну может если бы чуть пониже была...). Комплекты белья и купальники покупаю себе очень просто. Если верх подошел - низ точно будет впору (как ни странно, это же было верным и когда у меня был размер А). По маломерности параметров вообще (кроме роста) я вполне себе спокойно могу запросто затесаться к китаянкам и прочим азиаткам. Но на С найти белье гораздо проще, чем на А. По крайней мере у нас.

2013-03-29 в 13:05 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
-Вискас-, я свой размер не преуменьшаю, не вижу в этом смысла. Как не обзови, как не пронумеруй - сисяндры внушительные.) Но вот уже второй человек говорит, что ее С больше С на фото. Что-то это да значит.

2013-03-29 в 17:56 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Utari,
кстати, выглядит радикально не так, как на фото, которое вы выше выставляли
А как? Объем чашек то одинаков у всех 75С за редкими иключениями - как вы туда умудряетесь впихнуть что-то большее (или положить что-то меньшее)? А главное - зачем?

Если верх подошел - низ точно будет впору (как ни странно, это же было верным и когда у меня был размер А).
Вот я с самого начала и пишу, что размер самих сисек большой роли не играет.
Хотя интернеты пишут, что в комплекте с объемом 75 идут трусы размера М (46), а у вас по заданным параметрам XS (42)

Love is Hate,
Но вот уже второй человек говорит, что ее С больше С на фото.
Носят не свой размер. Все 75С одинаковые, и все - меньше вашего.

2013-03-29 в 18:35 

Love is Hate
Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
-Вискас-, окей, просветите меня, идиота, что, по-Вашему, правильно сидящий лифчик. А то окажется, что у меня сейчас не шестой, а 12, и хрен с ним, что до Ирэн Феррари мне-таки еще жрать и жрать.) Ну и вдруг кому пригодится.)

2013-03-30 в 01:27 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Love is Hate,
я выше приводил фото девушки в двух лифчиках 30DD (5 размер) и двух 30FF (8 размер). Разницу в три размера кроме меня, похоже, никто не заметил. И если вы не видите её, я вам ничем не могу помочь.

2013-03-30 в 09:54 

Utari
бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
-Вискас-, может чашечка и одинакова для всех С. Но вот подгрудный обхват - нет. У девушки на фото кость ГОРАЗДО шире, чем у меня. Оттого на счет 75 я не совсем уверена (тут она скорее всего себе сильно польстила) Хотя возможно она свое 75 носит на самой последней застежке, в то время как я свое ношу на самой первой. Так что можете представить визуальную разницу.
Кстати, разницу между размерами лифчиков на фото я заметила. Она уж слишком очевидна, чтобы о ней тут рассписывать поемы...
На счет правильно сидящих лифчиков есть даже перечень, так сказать правил, как лифчик должен сидеть правильно. например на спине он должен быть прямо, а не дугой. Если согнуть руку, доставая кистью к плечу, пик чашечек должен находиться на середине руки и т.д. Всем желающим гугл в пощь.

2013-03-30 в 11:25 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
Utari,
может чашечка и одинакова для всех С. Но вот подгрудный обхват - нет.
чашечка одинакова для всех 75С. у 80С уже другой объем чашки, на размер больше. А у 70С на размер меньше

На счет правильно сидящих лифчиков есть даже перечень, так сказать правил
есть, но почти на всех девушках, у которых есть грудь, я вижу, что они эти правила либо не читали, либо не поняли, либо не умеют применять.

2013-03-30 в 11:49 

toolbar
-Вискас-, выйдите из сумрака фантастических сисек. Вам сейчас живые женщины пишут, и не соглашаются с вами. Я знаю, что мой призыв пропадет в космической бездне, но попытаюсь. Прислушайтесь)))))))

2013-03-30 в 11:53 

toolbar
есть, но почти на всех девушках, у которых есть грудь, я вижу, что они эти правила либо не читали, либо не поняли, либо не умеют применять.

Рыдаю. И как они еще живут? Дышат? Носят свои сиськи без применения нужных правил? :lol:

2013-03-30 в 23:56 

-Вискас-
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом
toolbar, не знаю, как живут, но жалуются постоянно. Я имею в виду тех, у кого есть грудь. :)

Боюсь, я видел и трогал сиськи большего количества живых женщин, нежели вы. ;)

Best of @Diary.ru

главная