12:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Alyssa Noble:

Его патриотизм был интернациональным (с)
Я живу в Перми.
И сейчас я буду бессовестно флудить по поводу моей любви к малой родине :)
Пермь - третий по площади город России после Москвы и Санкт-Петербурга. Это большой по протяженности город, вытянутый вдоль реки Камы.
Природа поражает своей первозданной красотой, а памятники культуры и архитектуры завораживают.
Как только потеплеет, я хочу взять фотоаппарат и пойти запечатлевать всё это великолепие.
А пока - небольшая фотоэкскурсия по красивейшему городу.


много пикч

URL записи

(подборка)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
98  (100%)
Всего:   98
Комментарии
05.03.2010 в 13:47

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
olgasalt
читайте коменты внимательнее. Я на этот вопрос уже отвечал.
05.03.2010 в 15:19

.Hime.
А я как не удивительно к Москве привыкнуть никак не могу. Меня как коренную пермячку её масштабы просто прибили, хоть и была я там всего ничего 8 часов. Пермь по сути - красивая. Но в последнее время тут становится жутковато. Хоть и люблю свой родной город.
Автору - огромное спасибо за пост.
05.03.2010 в 15:35

Лиса - чудеса!
.Hime.

Не знаю, я с другими пермяками общалась. :) Одному, например, так претило мусорить, что он мог несколько км пройти с пустой коробкой из-под сока в руке до ближайшей урны.
05.03.2010 в 15:43

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
В любом городе есть нормальные люди и не очень. Всё зависит от круга общения и того, что больше хочется замечать:cheek: Я в Пермь впервые приехала на областную олимпиаду и с тех пор у меня роман с этим городом, и сравним для меня по эмоциям он разве что с Питером.
05.03.2010 в 16:39

Хотелось бы съездить туда***
05.03.2010 в 18:40

Between Mind and Heart
Мыша., такое в любом большом городе.Говорю как жительница Донецка.
А мне сразу на ум приходит Ростов, который еще на моей памяти был изрисован недографитями сверху донизу. А прошлым летом, когда я туда наведалась, порядок-таки навели. Значит, могут отслеживать этих гадов-"умельцев"? Возникает вопрос, почему не отслеживают у нас?

Laura_Palmer, я в Мск прожила более 8 часов. И успела полюбить ту чистоту, которую постоянно там наводят (попробуй там за день не встретить с десяток дворников по дороге! А здесь его встретишь - заикой останешься с перепугу или день в календаре красным отмечать побежишь...), тот сервис, который тебе там предлагают. И тех людей, которые всегда подскажут тебе дорогу, если их об этом спросить (это к упомянутому здесь где-то "понаехали!" - за два года жизни ни разу такого не слышала, хотя исходила всю Москву вдоль и поперек с расспросами, что и где). Тот факт, что на автобусных остановках в час-пик пол-автобуса выйдет, чтобы выпустить тебя на твоей остановке. А в Перми ни одна собака жопу в сторону на милиметр не сдвинет (простите, накипело), чтобы дать тебе выбраться из транспорта. Наоборот! Заботливые пассажиры любезно помогут вам оставить в салоне оторванные пуговицы и ручки сумок, зажатые все теми же пассажирами... Перечислять могу до бесконечности! Ибо это нещадно режет мне глаза вот уже 2 года, особенно в сравнении со все той же Москвой и Питером( И привыкнуть к этому никак не могу, да и не хочу, если честно, привыкать к плохому.

Marina-Chiffa, мне тоже не влом сделать такое. И автобусные билетики я всегда до дома или до урны доношу. А вот среди милионника-Перми таких люде штук 5, наверное. Потому что как по улице ни пройдешься, везде то фантики, то обертки, то еще какие-то бумажки валяются. Особенно мне нра наблюдать, как кидают пустые бутылки на землю, когда рядом в 5 шагах мусорка. Так что... общаться с пермяками - это одно. А жить постоянно в вышеперечисленном - это другое. И убивает меня тот факт, что НИКТО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ДЕЛАЕТ. А ведь можно, и можно запросто, блин(((
05.03.2010 в 19:53

«do or do not — there is no try.»
.Hime.
Не знаю, я с другими пермяками общалась. Одному, например, так претило мусорить, что он мог несколько км пройти с пустой коробкой из-под сока в руке до ближайшей урны.
+1оо5оо. Вообще это уровень культуры, в России сейчас он, как известно, не особо высок. У нас Пермь не изолированный, самобытный город, так что кабэ ваше очернение пермяков происходит из-за чисто вашего психологического состояние.
05.03.2010 в 20:38

Мёртвый рокер дороже живого. Дурацкий мир, да?
Gudrun_Pak
фотография не моя, так что пожалуйста))))
05.03.2010 в 20:50

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
05.03.2010 в 22:27

Do no harm
.Hime.
+ 1000000. Я пермячка.
06.03.2010 в 00:33

Asi soy jo!
Башня смерти - Здание управления внутренних дел по Перми.

По окончании строительства владельцами «Башни» стал комитет государственной безопасности. Пермские обыватели сложили множество жутких историй о здании: подземных ходах, камерах пыток, расстрелах… В результате, этот объект приобрел свое «имя собственное» - «Башня смерти»


а мне еще рассказывали, что с этой башни осужденных скидывали даже в качестве казни..
восопминание детства) я все время спрашивала, помню: "Это - Башня Смерти?")))
а вообще ностальгия легкая - родные места, хоть и никогда не любила этого города)
и еще по поводу мусора - эт много где так, нужно еще учесть, где как убирают этот мусор..

могу сказать, из нелицеприятного, как-то сразу на слух бросается: мата на улице слышно больше, как ни странно, чем в столицах, например..)
06.03.2010 в 10:15

Between Mind and Heart
твою мать, Малфой., все дело в том, что мне есть, с чем сравнивать - за свою жизнь я побывала не в одном и даже не в двух городах. Посмотрела и уровни культуры, и уровни общения\поведения. И видеть, что этот уровень почти хамства порой вы считаете самобытностью (т.е. тем, с чем бороться не надо), крайне печально(

Countess of poison, нас тут много, оказывается!) И вот именно потому, что сам город очень красивый, сам город развивается и меняется до сих пор (меня прет, что эти изменения происходят _на_моих_глазах_) в лучшую сторону, именно поэтому меня очень расстраивают некоторые культурные и некультурные моменты. Из Перми можно было бы такую конфетку сделать!!! Но, блин, нужно же, чтобы все или хотя бы болшинство этого захотели тоже... Ведь надо, ихмо, не особо много: начать хотя бы с социальной рекламы движения "За чистоту"...

Cantarita Siempre, могу сказать, из нелицеприятного, как-то сразу на слух бросается: мата на улице слышно больше, как ни странно, чем в столицах, например..)
А в столице матерятся-то как раз и приезжие, гопота всякая, которая пытается сразу самоутвердиться в большом городе...
06.03.2010 в 10:33

Лиса - чудеса!
.Hime.
Я тоже бывала во многих городах. И наивысшим уровнем хамства обладает культурный вроде бы Питер, честно-честно, что в траспорте, что в магазинах, в этом план он умудрился "перещеголять" даже наш хамский Ростов.
Ростов уже довольно давно отстраивают и отмывают. В Перми этот процесс только начался, со временем все будет хорошо.
06.03.2010 в 10:46

Between Mind and Heart
Marina-Chiffa, у нас пока Пермь только отстраивают( Причем довольно хаотично и несогласовано в архитектурном плане( А вот исписанные или заклееные почти полностью объявами стены - для меня шок. И пока с этим никто и никак не борется((
06.03.2010 в 11:05

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
.Hime.
А кто с этим должен бороться?
Если для вас это так болезненно, обратитесь к градоначальнику, жалобы пишите.
В Питере для этого народ в Смольный пишет и там что-то делают.

Начните хотя бы с этого.

Что касается мата и приветливости. Москва в этом плане лидирует (в плане наличия первого и отсутствия второго). И в спальных районах там намного грязнее чем в Перми.

Когда я еще жил в Питере, катался в столицу в гости. Народ прикалывался, что я бумажку от мороженного до урны нес 2 квартала. "Вот это и отличает приезжих от жителей столицы", сказали мне.
06.03.2010 в 12:44

Between Mind and Heart
Т е с л а, во-первых, градоначальник и должен с этим бороться. А во-вторых, меня убивает именно этот подход пермяков к проблеме - "а так оно и надо". А на самом-то деле как раз этого-то и не надо в таком городе, как Пермь.
Во-вторых, вы, заправский житель Москвы, в плане ее культурности спец, как я полагаю.) Вы попробуйте не просто кататься в Мск, а пожить там, как это сделала я. Как раз в спальных районах.)) И посмотреть на кол-во урн в Мск не то что на 2 квартала, а вообще на 10 кв. метров. Это в Перми реальнее донести бумажку до дома, чем найти урну, особенно не помятую вездессущими гопниками. А в Мск урна возле каждого подъезда, остановки, магазина и ларька. И особенно в спальных районах, ибо этих самых магазинов и ларьков, не считая уж подъездов там - просто море.
В-третьих, насчет грязи. Опять сравним кол-во постоянно присутствующих дворников на улицах Москвы и Перми. Вы, как заправский житель и первого, и второго города, должны улавливать разницу, не так ли? Особенно исходя из вашего обширного опыта жизни в этих двух городах?
А в-четвертых, мы особенно порадуемся ситуации в городах зимой. В Мск, где ты порой вынужден ехать в область за снегом, ибо все тротуары и дорожки в столице регулярно очищаются от снега, и в Перми, где ты не то что очистки тротуара не дождешься, ты про "посыпать скользские места песком" вообще не слышал.
И кто вообще будет говорить о культурности и превосходстве Перми в этих аспектах?
06.03.2010 в 13:24

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
.Hime.
Слава Богу, что в Мск я не жил, а бывал только в гостях. Причем в те годы, когда урны просто убрали из-за террактов. Гостил я в премилом райончике Люберцы.

Сам я из Питера, согласен, что культурная столица во многом обгоняет ту же Мск. Как пример, в столице бугаи с пивом будут сидеть и спокойно глядеть на стоящую перед ними беременную женщину на последнем сроке.
Или просто засыпать при виде входящей бабушки.
Согласен, в Перми тоже не часто места уступают, но уступают, особенно если попросить. В Москве я как-то попросил сидящего парня уступить место моей беременной подруге, меня просто послали.
Урны... Не знаю где в Перми живете Вы, но у нас, в Свердловском районе, с этим все нормально. Урны есть и даже мусор лежит в них, а не рядом.
Если в Вашем районе такая ужасная ситуация - звоните, пишите, жалуйтесь, доводите до сведения и требуйте "устранить". Что мешает.
06.03.2010 в 17:55

Between Mind and Heart
Т е с л а, начнем с того, что Люберцы как бы не Мск, а Подмосковье, но это не суть важно) Убирать урны на время из-за террактов - тоже веская причина, вы не находите? А вот просто не ставить их по непонятной и необъяснимой причине - как-то сомнительно...
Касательно уступания мест в Питере... Яркий пример собственного опыта: в Мск, если я прошу человека пересесть на соседнее кресло или подвинуться, чтоб мы с подругой могли сесть рядом - нет проблем! Люди встают, двигаются, уступают места. В час-пик и не только в мск-метро уступают места старушкам и женщинам. А вот когда я гостила в Питере и точно также попросила молодого человека пересесть на сидение рядом, чтоб мы могли сесть с подругой вдвоем, меня очень далеко и громко послали матом. Культурность второй столицы была ярко продемонстрирована)
А вот касательно звонить и жаловаться... тоже есть яркий пример из почти моего опыта: одна знакомая начальница съездила в Европу, прониклась европейскими стандартами чистоты, а когда вернулась в Пермь, больше полугода пыталась добиться хоть чего-то подобного от наших градоначальников. Потратила кучу нервов, но только зря. Вы по-прежнему считаете, что пермская мэрия супер-отзывчива на просьбы граждан?
06.03.2010 в 18:14

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
.Hime.
Видимо мы были в Москве в разное время.
Ибо когда я пребывал там, все было не так радужно и прекрасно как описываете Вы.
На счет урн. Вышел из дома по делам, пока к остановке шел (минут 5 где-то) насчитал 10 урн. И так тоже в городе урны есть...
07.03.2010 в 07:06

Between Mind and Heart
Т е с л а, видимо, в Перми все действительно очень зависит от района. Жаль, я к вам в район перебраться не могу))
07.03.2010 в 19:28

Ничего или всё-середины здесь нет!
нашла несколько иную информацию о "Башне ммерти". оказалось все не так страшно ;-)


Здание ГУВД по Пермскому краю, в народе именуемое как «Башня Смерти» - одна из достопримечательностей Перми. В городе ходят легенды о происхождении названия «Башня Смерти», якобы в сталинские времена в подвалах этого здания казнили людей; а также, что после окончания строительства этого здания в 1958 году, которое велось по партийному заказу, все строители были убиты, так как всё, что строилось по правительственному заказу, было в строгой секретности. Но на самом деле все куда приветливее и безобиднее. В советские годы недалеко от Башни Смерти располагался кинотеатр, в котором часто показывали иностранный фильм «Башня смерти», афиша которого располагалась в непосредственной близости от этого здания. Вот так и прижилось это название.
07.03.2010 в 19:31

Ничего или всё-середины здесь нет!
так и слышу крик в машрутке:"На смерти остановите!"

ржу)))))) :lol:
07.03.2010 в 20:34

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
>~FreyA~<
Там ближайший кинотеатр довольно далеко, так что эта легнда не катит.
И какие иностранные фильмы могли быть в СОВЕТСКИЕ времена?
Можно ссыль, откуда вы взяли этот бред?
наверняка байка для того, что бы не шокировать народ.
07.03.2010 в 21:39

|| аморальный восьмибитный журавль || Стильный, умный, ебанутый ||
Там ближайший кинотеатр довольно далеко
Нет, почему? "Премьер" в двух шагах, он вроде был уже в то время
07.03.2010 в 22:08

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
Эквитас
Если шаг размером с квартал, то да, согласен.
Я живу в 5 минутах ходьбы от Башни смерти и пусть я район знаю плохо, но люди прожившие здесь долгие годы наверняка его знают.
А Вы, простите, в каком районе живете?
07.03.2010 в 22:21

|| аморальный восьмибитный журавль || Стильный, умный, ебанутый ||
Т е с л а далековато оттуда хотя как посмотреть)
В Индустриальном
08.03.2010 в 00:13

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
Эквитас
Вот приезжайте в Свердловский и пройдите от Башни до Премьера... Кстати, Кристал еще дальше, так что он тоже не подходит.
08.03.2010 в 08:47

|| аморальный восьмибитный журавль || Стильный, умный, ебанутый ||
Т е с л а
Я знаю) Просто Премьер ближайший, насколько я знаю. Под сообщение >~FreyA~< примеряла.
09.03.2010 в 01:31

Ничего или всё-середины здесь нет!
Т е с л а

ссылку конечно можно www.panoramio.com/photo/5789343
09.03.2010 в 09:23

Я твоими губами пью вино, Я твоими глазами вижу сталь... (с)
>~FreyA~<
Мдя... Видимо писавший сам не знал ни истории, ни географии города.
Я спрашивал у человека жившего здесь всю жизнь.
Ну небыло рядом кинотеатров. Ближайший был в 2х кварталах, это раз.
2 - по сути это было правительственное здание, а около них ставить подобные афиши было чревато. У кремля же не ставят ничего, хотя там тоже кинотеатры рядом.
3 - мы говорим про СОВЕТСКИЕ времена. Какие нафиг иностранные фильмы? тем более на большом экране.

А теперь представте конец 50х и у ЭТОГО здания афишу "Башня смерти", это уже "антиреклама". Вспомните историю. Да за это как минимум бы сослали, а как максимум расстреляли.

В общем всему что пишут в нете верить нельзя.