Искатель @сокровищ
Пишет Trotil:
(свое)
Маглев или Магнитоплан
Речь пойдет о необычном виде скоростного транспорта, который называется "маглев" (magnetic levitation) или по-русски, "магнитоплан". Это поезд на магнитном подвесе, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является сила аэродинамического сопротивления.
Принцип работы поезда на магнитной подвеске:
Левитация: подъём в воздух под действием магнитного поля; состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов.
Движение вперед (движущая сила) создается так называемым линейным двигателем, то есть электродвигателем, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развернутую обмотку, создающую бегущее магнитное поле, а другой выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя. Линейный двигатель может располагаться либо на поезде, либо на пути. Ключевым элементом технологии является смена полюсов на электромагнитах путем попеременной подачи и снятия тока с частотой 4000 раз в секунду.
читать дальше

опытный вагон трассы в Раменском - укороченный вариант головной секции
URL записиРечь пойдет о необычном виде скоростного транспорта, который называется "маглев" (magnetic levitation) или по-русски, "магнитоплан". Это поезд на магнитном подвесе, движимый и управляемый магнитными силами. Такой состав, в отличие от традиционных поездов, в процессе движения не касается поверхности рельса. Так как между поездом и поверхностью движения существует зазор, трение исключается, и единственной тормозящей силой является сила аэродинамического сопротивления.
Принцип работы поезда на магнитной подвеске:
Левитация: подъём в воздух под действием магнитного поля; состав левитирует за счёт отталкивания одинаковых полюсов магнитов и, наоборот, притягивания разных полюсов.
Движение вперед (движущая сила) создается так называемым линейным двигателем, то есть электродвигателем, у которого один из элементов магнитной системы разомкнут и имеет развернутую обмотку, создающую бегущее магнитное поле, а другой выполнен в виде направляющей, обеспечивающей линейное перемещение подвижной части двигателя. Линейный двигатель может располагаться либо на поезде, либо на пути. Ключевым элементом технологии является смена полюсов на электромагнитах путем попеременной подачи и снятия тока с частотой 4000 раз в секунду.
читать дальше

опытный вагон трассы в Раменском - укороченный вариант головной секции
(свое)
Вопрос: Бест месяца?
1. Да! | 35 | (100%) | |
Всего: | 35 |
с какого момента?
с третьего абзаца, предположим)