12:30

Искатель @сокровищ
Пишет  Неопознанный Летающий:

Железные легкие
Эта конструкция поражала меня с самого детства, с тех самых пор, когда бабушка-врач была на работе, а ее книжный шкаф в моем полном распоряжении. Поэтому как только представилась возможность, я постаралась все про это разузнать.



Итак: железные легкие, они же - респиратор боксовый, они же - аппарат Дринкера. Использовался для компенсации функции внешнего дыхания у больных полиомиелитом.
Впервые были применены 12 октября 1928 года в бостонском детском госпитале для лечения маленькой девочки с повреждениями дыхательных путей. Первая, экспериментальная, модель была сконструирована за год до этого профессором Филиппом Дринкером из Гарварда и имела массу ненужных механизмов, соединенных с двумя бытовыми пылесосами, которые должны были создавать разницу давления.



Принцип действия: грудную клетку больного или все его тело (за исключением головы и шеи) помещают в особую герметичную камеру, в которую при помощи специального насоса нагнетают или отсасывают воздух. Такие периодические изменения давления воздуха в камере и вызывают вдох и выдох.
Респираторы охватывающие лишь грудную клетку называют кирасными или панцирными.



А аппараты, в которые помещают все тело больного - кабинными, боксовыми или танковыми (собственно аппарат Дринкера).
Самое ужасное, что меня поразило - люди могли проводить в таких аппаратах десятки лет, т. к. паралич вызванный полиомиелитом практически не лечится.
Например, американская женщина прожила в таком металлическом ящике почти всю свою жизнь — в трехлетнем возрасте девочка заболела полиомиелитом и, чтобы спасти ей жизнь и обеспечить дыхание, Диану поместили в т.н. "железные легкие" — металлический резервуар длиной около двух метров и весом в 340 кг. Над головой Дианы повесили зеркало, для того, чтобы она могла наблюдать за происходящим вокруг нее.



В таком положении Диана Оделл провела почти шестьдесят лет (до двадцати лет она могла находиться вне аппарата до трех часов в день), сумев закончить школу, несколько курсов дистанционного обучения в университете и написав книгу для детей "Blinky, Less Light", которая была продана тиражом в сто тысяч экземпляров. В мае 1987 года университет Фрид Хардмана присвоил ей почетную степень доктора психологии.

В возрасте 61 года Диана умерла — в сети электроснабжения дома, где она жила, произошел сбой, а запасной генератор запустить не удалось.

К счастью медицина не стоит на месте, сейчас существуют специальные электростимуляторы дыхания, например
вот такие

которые однако пока не слишком распространены из-за высокой стоимости (до 60 тыс. долларов)

URL записи

(подборка)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
143  (100%)
Всего:   143
Комментарии
08.01.2010 в 14:18

Бедные люди, которые вынуждены провести в этом аппарате всю жизнь((
08.01.2010 в 14:42

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Миллионы, которые тратят на всякую ерунду вроде борьбы с производителями меховых изделий и спасение суринамских ухокрылов следовало бы пустить на разработку и компенсацию стоимости таких аппаратов.
Почему нельзя сделать мобильный вариант на основе корсета и пневматического двигателя? Хотя бы такой, чтобы его использовать с инвалидной коляской! Я знаю, это можно сделать, технически это возможно, но... суринамский ухокрыл, видимо, важнее.
По-моему, я не на той планете родилась...
08.01.2010 в 15:52

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
а я, наверное, скажу кощунственную вещь, но я против таких аппаратов. По-моему, это во много раз более жестоко обрекать человека на многолетние страдания, которые чисто формально можно назвать жизнью, чем дать ему спокойно умереть; какое-то исковерканное чувство человеколюбия.

"Человек без желудка умер. Он стонал три дня подряд. Морфий уже почти не помогал. Равик и Вебер знали, что он умрет. Они могли бы избавить его от этих трехдневных мучений, но не сделали этого, ибо существует религия, проповедующая любовь к ближнему и запрещающая избавлять его от излишних страданий. И существует закон, стоящий на страже этих страданий." (Э.М.Ремарк)

Можете закидывать меня тапками.
08.01.2010 в 15:57

Нет невозможного. Есть условно доступное
Царевна Забава об этом хорошо рассуждать отстраненно...
08.01.2010 в 15:57

We are from the stars
Mara_Jade_Palpatyne суринамский ухокрыл тоже важен, вы не правы. ))) Просто помимо спасения окружающей среды деньги тратятся ещё и на кучу действительно бесполезных вещей - и вот от них-то точно можно отказаться в пользу этих несчастных людей.
08.01.2010 в 16:01

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
WhimsyVL я не рассуждаю, я высказываю свое отношение.
08.01.2010 в 16:14

We are from the stars
Царевна Забава я с вами в чём-то согласна. Но, наверное, человек сам вправе решать подобное - если бы эти люди хотели умереть - они нашли бы способ как это сделать.
08.01.2010 в 16:17

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
Андрэ Роувелл Но, наверное, человек сам вправе решать подобное к сожалению, в очень малом количестве стран разрешена эвтаназия. Так что решить человек может мало, вопрос только в одном — хватит ли у его родных денег проплачивать это оборудование.
08.01.2010 в 16:40

Нет ничего прекраснее фрегата под полными парусами, танцующей женщины и лошади на полном скаку
Можно закидать меня тапками.. но какая же это мерзость. Чем жить так - лучше не жить вообще.
08.01.2010 в 16:50

Mara_Jade_Palpatyne А можно было бы спасти и суринамского ухокрыла, и этих людей просто за счет отказа от всех этих показов очередной шмотки на оголодавшем маникене, которого почему-то именуют моделью. За счет оказа от постоянного потребления все новых и новых гаджетов, безсмысленных покупок безделушек на Рождество и т.д.
08.01.2010 в 17:07

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Царевна Забава Простите, но Вы не были на месте этих людей и не Вам об этом рассуждать.
А я хорошо знакома с... этой стороной жизни, и не думаю, что те люди, которых Вы так легко приговариваете к смерти, согласятся с Вами. Чем теоретизировать, лучше пообщайтесь с ними - с безногими, безрукими, обожженными, лишенными желудка и т.д. Пообщайтесь, а там посмотрим.
ELGA_CROW
Полностью согласна! Вот только ухокрыл все равно во вторую очередь.
PS, холиварить не хочу.
08.01.2010 в 17:24

Нет невозможного. Есть условно доступное
08.01.2010 в 17:28

а что может решить человек в три года когда его положили под этот аппарат и больше не выпускали?

это издевательство над человеком а не жизнь.
08.01.2010 в 17:30

Нет невозможного. Есть условно доступное
Царевна Забава рассуждение ... отношение, не суть важно , в данном случае. Взгляд со стороны может порождать такое отношение к этому вопросу,как Ваше. А , упаси Бог, оказаться к проблеме хоть на полшага ближе...и отношение может очень сильно измениться.
08.01.2010 в 17:33

Нет невозможного. Есть условно доступное
День Луны у вас дети есть? В такой ситуации ,жить или не жить 3х летнему ребенку вынуждена определять мать. Я хочу посмотреть на мать, которая сделает иной выбор, чем выбор родителей этой женщины.
08.01.2010 в 17:40

Sans une révolution Red Lady of the Sith
08.01.2010 в 18:04

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
Mara_Jade_Palpatyne безногие, безрукие, слепые, обоженные — они все живут, причем относительно полноценной жизнью, тех же, кого постигла участь лежать в таких и подобных аппаратах — не живут, а существуют чуть выше уровня овоща.

И да, я не была на месте этих людей, счастлива этому и надо ставить в церкви свечи за то, чтоб ни мне, ни моим близким, ни вам, так же голословно об этом рассуждающим, никогда бы не пришлось изведать этого.

WhimsyVL оказаться к проблеме хоть на полшага ближе...и отношение может очень сильно измениться. верно. с этого "полшага ближе" я начну искать подробную информацию, как уехать в те страны, где разрешена эвтаназия.
08.01.2010 в 18:14

WhimsyVL во главе всего страх смерти
хоть овощем но жить
08.01.2010 в 18:20

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Царевна Забава Представьте себе, эти люди тоже ЖИВУТ. И НАДЕЮТСЯ. На тот же аппарат за $60 000. И не убивать их надо, а собрать эти 60 000 долларов. Если Вы, я и еще 9 998 человек дадут по $6 (а этто - небольшая сумма, правда?) один такой человек встанет из своего плена и заживет полноценной жизнью.
Убить человека легко. Вы даже не представляете, насколько. А вот спасти жизнь и дать человеку возможность жить - сложно. Вы выбираете легкий путь. Конечно зачем прилагать устилия? Легче сделать укол. Нет человека - нет проблемы, правда?
А потом кто-то решит убивать калек, шизофреников, бомжей и т.д. С этого начинается фашизм, сударыня. Знаете, что это такое?

Чтобы было лучше
Наденьте всем несчастным по терновому венку
Чтобы было проще
Свалите всех нас кучей в некий новый бабий яр
08.01.2010 в 18:20

Нет невозможного. Есть условно доступное
Царевна ЗабаваЯ с Вами не согласна, но.... каждый определяет для себя.:-)
08.01.2010 в 18:24

Нет невозможного. Есть условно доступное
День Луны Да. Живая собака лучше мертвого льва. На мой взгляд. И уже тем более если речь о жизни близких. И да... я опять соглашусь с Mara_Jade_Palpatyne - надежда. Она всегда есть. И отказываться от нее просто грех.
08.01.2010 в 18:33

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Все это "милосердие" оттого, что в каждом человеке внутри есть потребность помогать тем, кто в беде, и эта потребность вступает в конфликт с эгоизмом, культивируемым в обществе. Отсюда и желание уничтожить, удалить с глаз долой тех, кто болен. Лишь бы не пришлось тратить свои деньги, свое время, свои чувства на сочувствие. Укол легче сделать, чем помочь.
08.01.2010 в 18:36

если есть аппараты которые пусть ограничивают жизнедеятельность но всё таки дают возможность передвигаться чем то заниматься реализовываться, то я 100% за
но например человек в коме , и держат его там годами.
или эти легкие
сами бы что выбрали? оставшуюся жизнь там пролежать, не дай бог конечно просто предположение.
или умереть?
представьте 20-30 лет вы лежите там, за вами убирают , моют вас, ну и тд много всякого интересного, вы знаете если сталкивались.
да и не это самое страшное.
а то что жизнь то вокруг вас не остановится, это вы овощ вот оно когда накроет то небывалым состоянием депрессии.
08.01.2010 в 18:45

Sans une révolution Red Lady of the Sith
День Луны У нас спрашивать нетактично. Вы у этих людей спросите. Вас очень удивят ответы, поверьте мне.
К тому же успехи в работе со стволовыми клетками дают надежду на излечение людей с подобными расстройствами. Зная это, я думаю, никто не выбрал бы эвтаназию. И незачем теоретизировать. Все дело в презренном металле и нежелании расставаться с ним.
Кстати, см. текст статьи - аппараты есть, но стоят дорого.
08.01.2010 в 18:51

Mara_Jade_Palpatyne нет нет нет
именно каждый должен ответить. мы же здесь ведем обсуждение
согласны вы пролежать остаток своих дней без движения в этой капсуле или на всё воля божья и вы с миром уходите в мир иной( извините за тофталогию)))

многих же и не спрашивают я думаю
но это моя точка зрения. и я принимаю и другую ту в которой человек согласен на Любую Жизнь. главное жить
это его право и право на жизнь священно
08.01.2010 в 18:57

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Я никогда не пошла бы на эвтаназию. Даже если бы она была разрешена Церковью и Законом.
08.01.2010 в 19:02

Когда ты автор своей судьбы, не хочется писать в жанре трагедии.
Mara_Jade_Palpatyne А потом кто-то решит убивать калек, шизофреников, бомжей и т.д. С этого начинается фашизм, сударыня. Знаете, что это такое? знаем, благодарю. Но на тему фашизма сейчас дискутировать не хочу.

Но я скажу еще одну вещь, довольно циничную, но тем ни менее. Только заранее, большая просьба к защитникам гуманизма, абстрагируйтесь от всех мыслей уровня "вот когда случится с вами...", сейчас рассуждаем абстрактно. В данном случае я первая дам себя порезать на органы, забыв про эти рассуждения, если, не дай Бог, плохо будет близким.

Есть такая штука полезная в природе, которая называется естественным отбором, согласно которому слабые, неприспособленные представители вида должны отсеиваться, оставляя право жить сильным и способным к существованию. Думаю, в школе все проходили. Что же делает человек? — поддерживает жизнь тех, кто выжить не может, таким образом ослабевая генофонд всего человечества. Фактически, если принять жизнь человека за единицу, то спасая единицу сейчас, мы собственноручно губим, или делаем калеками, тысячи в будущем.

Mara_Jade_Palpatyne Укол легче сделать, чем помочь. Видите, вся проблема спора у нас в этом коварном слове "помочь". Я и вот еще День Луны видим в этом слове возможность предоставить человеку условия для относительно полноценной жизни, вы же, судя по всему, считаете, что обрекая человека на много лет овощеподобного существования, вы дарите ему жизнь.
08.01.2010 в 19:03

"— Ты способен делать невероятные вещи, если видишь, как с подобными проблемами справляются другие люди, — говорила Диана."

www.ultramir.net/news/detail/109358/diana_odell...
08.01.2010 в 19:11

Sans une révolution Red Lady of the Sith
Есть такая штука полезная в природе, которая называется естественным отбором, согласно которому слабые, неприспособленные представители вида должны отсеиваться, оставляя право жить сильным и способным к существованию. Думаю, в школе все проходили. Что же делает человек? — поддерживает жизнь тех, кто выжить не может, таким образом ослабевая генофонд всего человечества. Фактически, если принять жизнь человека за единицу, то спасая единицу сейчас, мы собственоручно губим, или делаем калеками, тысячи в будущем.
Однако почему-то человеческая цивилизация вовсе не вырождается. А все дело в том, что естественный отбор - большей частью миф. Человеческий генофонд сам способен исправлять ошибки, если не в первом, то в последующих поколениях. В качестве примера приведу Бетховена - с точки зрения естественного отбора он должен был даже не рождаться.
Человек давно прошел биологическую стадию существования. Если Вы такой сторонник естественного отбора - выбросьте все лекарства и не вздумайте вызывать врача, когда заболеете.
А Вы никогда не задумывались, что человек жив не только защитной функцией печени, но и остижениями разума, плюс общественной солидарностью? Что антибиотики и "скорая помощь" защищают нас куда лучше, чем имунная система? А для социума впажно как раз спасение всех его членов, даже самых слабых - уверенность в том, что ему помогут в случае беды делает члена общества (а значит - и общество в целом) сильнее и жизнеспособнее. Так-то.

Видите, вся проблема спора у нас в этом коварном слове "помочь". Я и вот еще День Луны видим в этом слове возможность предоставить человеку условия для относительно полноценной жизни, вы же, судя по всему, считаете, что обрекая человека на много лет овощеподобного существования, вы дарите ему жизнь.
Вы передергиваете и перевираете. Я верю в то, что надо стараться спасти жизнь и здоровье человека.
Теперь передерну и я: а вы с Днем Луны, вероятно, просто желаете обезпечить себе спокойную жизнь, удалив источник проблем - человека, нуждающегося в Вашей помощи.
Навешу Вам ярлык: это - экофашизм.
08.01.2010 в 19:13

Mara_Jade_Palpatyne да причем тут эфтаназия?

вобщем как всегда)))) каждый остался при своём