10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  July822:

Рабочее
Дада, именно с этим вот сейчас столкнулась по работе. Если кто-то не в курсе, моя работа связана с аудитом. Среди прочего, оказываем помощь клиентам в суде.
Так вот.
Так как среди моих ПЧ много народу достаточно молодого, не могу не выложить сей интересный материал. Не поленитесь прочитать. Оно- слишком рядом. И слишком серьёзно.
И пожалуйста, будьте осторожны! Помните, что лёгких денег не бывает.
Даже детям олигархов их иногда приходится зарабатывать.
Что говорить о нас, простых смертных?


читать

Источник: В Москве убиты шестеро студентов, на которых были оформлены фирмы-однодневки

URL записи

(классика)

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
95  (100%)
Всего:   95
Комментарии
22.12.2009 в 10:40

Я лучше знаю, как лучше ©
Неужели мозгов совсем нет?
22.12.2009 в 10:42

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Кеманорель
В России две проблемы - дураки и дороги.
22.12.2009 в 10:44

да ладно, такие махинации в любой стране бывают,Россия тут не причем
22.12.2009 в 10:47

Кеманорель
ППКС.

ГУ-ВШЕ тоже входит в список рекордсменов -__- ППЦ, лучше бы на праве вместо идиотских заданий из как бы уголовного права нам чаще повторяли, что нельзя предоставлять никому паспортные данные (наша преподша нам это на семинаре упомянула, между делом, мол, пару лет назад украли паспорт, так вот, деточки, в таких случаях могут на ваше имя взять кредит, вы с паспортом поосторожнее).
22.12.2009 в 10:49

Я лучше знаю, как лучше ©
человек-ласточка
и немножко жадности прибавьте.

OlegOrlov
нэ, на страну никто ничего не говорит. Дебилы везде, это понятно.
22.12.2009 в 10:51

хуле ты все умничаешь сука ты чо пидор
Полезный пост, надо сказать
22.12.2009 в 10:53

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Кеманорель
Ну я к тому, что в стране у нас личностей интеллектом не обремененных завались.)
вот и попадаются.
22.12.2009 в 10:53

Я лучше знаю, как лучше ©
человек-ласточка
в этом месте стоит традиционно вспомнить про естественный отбор. Но это цинично.
22.12.2009 в 10:55

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Кеманорель
А на русских Дарвин плохо работает.
как во времена Гоголя этих дураков, как сейчас...
22.12.2009 в 11:43

человек-ласточка дарвин на всех дураках плохо работает,девушка)не стоит делать привязку к стране.
22.12.2009 в 11:44

Спасибо за пост. Будем знать)) У меня много знакомых, которые вроде и не дураки, но наивные чтоли.. А когда маленький ребёнок или тяжёлая ситуация(типа болезни родных), люди иногда головы теряют, вот и влипают.
Вот ещё вопрос. Паспортные данные без копии паспорта могут как-то участвовать в подобном?..
22.12.2009 в 11:54

Я лучше знаю, как лучше ©
Паспортные данные без копии паспорта могут как-то участвовать в подобном?..
Конечно, нет. Даже нотариально заверенная копия.
22.12.2009 в 11:58

Кеманорель
а, ну это хорошо)) потому что иногда даже чтобы велик в прокат взять, приходится оставлять паспортные данные или даже сам паспорт.
22.12.2009 в 12:16

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Беата-Воля даже сам паспорт.
Вообще-то требовать сам паспорт где-то оставить нет права ни у кого. И в случае такого требования надо посылать требовавшего очень далеко, чтоб не возвращался.
22.12.2009 в 12:22

Fourteenth
тогда и тебя пошлют)) а прокат великов в городе один))))
22.12.2009 в 12:33

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Беата-Воля
А это уже повод ментам звонить)) Причем законный. На практике, конечно мороки больше... Но вообще так.
Оставляйте деньги, можно студенческий оставить, я лично его всегда и оставляю если что, но не паспорт.
22.12.2009 в 13:12

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
паспорт за велик?! *подавилась*
а еще рассуждаете про наивных. дураки-недураки, не в этом дело, по-моему.
еще не выросли и все-то доверяют "крутым" взрослым
22.12.2009 в 13:48

Fourteenth
кстати да, про ментов я почему-то не подумала))
Аннушка
да у нас, сколько я помню себя, на городоском катке паспорт оставляли как залог за коньки. Можно, конечно, и деньгами. Но таких денег ни у кого не было, как правило..
22.12.2009 в 13:54

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Беата-Воля у нас - студенческий, и сколько себя помню, и это не аргумент. это печальный факт жизни.
везет вам, если хорошие люди попадаются, тьфу-тьфу-тьфу!
22.12.2009 в 13:55

Аннушка
когда я училась в школе, у меня ещё не было студенческого, а у родителей - уже не было:-D
22.12.2009 в 14:02

A drawer & a honest art-thief.
И родной ВУЗ в списке... Эххе, люди всегда мечтали читерить жизнь и накручивать денег за просто так. А заканчивается всегда фигнёй, со времён народных сказок. Но нет, попадаются такие, кого и сказки не учат.
Хороший пост, очень полезный.
22.12.2009 в 14:03

Не желай невозможного. В пути не торопись. И не махай рукой, ибо это от безумия.
Беата-Воля кхм, студенческий - вещь временная, и как правило, есть какой-то такой же документ, пропуск или что угодно.
и по-моему, вы и при наличии студенческого отдадите паспорт и глазом не моргнете. в том же прокате, а по аналогии и где попросят.
22.12.2009 в 14:53

Что есть величайшая иллюзия жизни? - Свобода, брат мой
Аннушка Согласен. Вообще подходит любой документ, кроме паспорта, а для себя чисто - давать тот документ, который проще всего восстановить без лишних проволочек в случае форс-мажора.
Люди вон даже ментам только со своих рук посмотреть дают при фразе "ваши документы". А тут оставлять где-то...
22.12.2009 в 15:27

Трава - всему голова
Мне вот интересно, наш ВУЗ в списке, а я не только ни о какой воспитательной работе я не слышала, но и о самом факте наличия подобных видов мошенничества.
22.12.2009 в 17:51

Райтер-изврайтер
На последней страничке паспорта посмотрите, там правила пользования должны быть напечатаны. У меня есть, по крайней мере (не знаю, как в России). Так вот там и указано, что оставлять в залог — нельзя. Ни при каких обстоятельствах. Кто требует в залог паспорт — нарушает закон.
23.12.2009 в 15:28

да, что паспорт берут - довольно распространённая практика, и не только в прокате. несмотря на закон.
но заглавное сообщение не совсем об этом. там ещё и подпись на документах требуется.
23.12.2009 в 15:31

и меня огорчает, что здесь народ так торопится осудить жертв... уголовный какой-то подход, я бы сказала. это сами мошенники и воры так рассуждают: плати за науку... *поморщилась* но их - мошенников и воров - понять можно, они таким образом свою страдающую самооценку повышают за чужой счёт...
23.12.2009 в 16:28

Я лучше знаю, как лучше ©
N-Sanna
эм? а кого осудить? Плохих дяденек, который связали этих студентиков и заставили подписать?
Нет уж. Человек должен платить за отсутствие мозгов и жадность.

они таким образом свою страдающую самооценку повышают за чужой счёт
Много смеялся.
23.12.2009 в 16:32

Райтер-изврайтер
N-Sanna но их - мошенников и воров - понять можно, они таким образом свою страдающую самооценку повышают за чужой счёт...
Смешно. О какой самооценке идёт речь? Любой из этих мошенников расхохотался бы, ей-богу. таким образом пополняется содержимое карманов, кошельков и банковских счетов этих вышеупомянутых мошенников и воров. А с самооценкой у них и так всё в полном порядке, уверяю вас.
Бабло. Денежки. Баксы. Это всё, что в данной ситуации интересует товарищей от криминала. И тонкие духовные материи тут совершенно не при чём.
23.12.2009 в 19:12

Кеманорель, да, говорят, осуждать вообще душевредно...

Торетти, он бы расхохотался, но это ещё совершенно не значит, что я ошиблась (
нет-нет, у этого специфического отношения к жертвам - "смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь!" - совершенно определённые причины и объяснения. "не виноватая я, он сам пришёл". =/
денежки денежками, а социальность социальностью... она человеку свойственна; я бы сказала, имманентна. ) конечно, денежками замазать её можно... но, как правило, не до конца.