10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  cryptomeria:

Пришло письмо в редакцию. Про грипп.
Как ни удивительно, это настоящее письмо от настоящего читателя. Редко бывает, чтобы читатели так складно и осмысленно писали. Надеюсь, его опубликуют (если, конечно, гл.редактор не воспримет это как сильный удар по своему самолюбию, а такое возможно:-D).

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
127  (100%)
Всего:   127

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
25.11.2009 в 10:32

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
ню-ню....а аппендицит силой духа лечитсо?
25.11.2009 в 10:41

Y un dia despues de la tormenta cuando menos piensas sale el sol | Кэш, Джонни, Эш, Така.
аппендицит лечится скальпелем
и к сожалению, аппендицит зависит отчасти от того, что мы едим простите уж за нескладность речи
а что касается болезней, которые мы "подхватываем" извне, то я согласен, что мы сами очень часто позволяем себе "заразиться"

а посты я советую читать внимательнее, даже если спросонья =Р и это всех касается )

P.S. холивара не будет

25.11.2009 в 10:45

Grau, teurer Freund, sind alle Theorie, und grün des Lebens goldner Baum (Goethe)
ни асилила, бред какой-то про чужие сопли и собственную немеренную крутизну
25.11.2009 в 10:48

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
Спасибо за это письмо :) интересная идея связи духовного и физического - управление каждой клеткой тела.
25.11.2009 в 10:50

Интересная мысль. Болезнь - орудие естественного отбора и уничтожает слабых. Как телом, так и духом. Все на зарядку!
25.11.2009 в 10:52

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
Речь не о том, что болезнь уничтожает слабых, а о том, что она скорее информирует об этой слабости. Но так как никто не понимает, каким образом она это делает, то и пользы обычно нет.
25.11.2009 в 10:54

Отпечатки наших пальцев на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют.
проняло до глубины души!!! ппкс!
25.11.2009 в 10:57

с первыми двумя абзацами согласна, дальше пошла эзотерика
для людей внушаемых, возможно, полезен
25.11.2009 в 11:04

возьми немного света моего
возможно идея хорошая и полезная. но на мой взгляд автор явно перебарщивает в "духовных" моментах и преувеличивает свою великую духовную силу.
это мне кажется с моей сугубо реалистичной точки зрения)
25.11.2009 в 11:05

Идея не новая, "в здоровом теле здоровый дух", материальность мыслей и т.д. И для чувствительных людей это так и есть.
Но этот текст вызвал позывы рвоты, отдаёт миссианством и даже фанатизмом, не самого высокого пошиба.
25.11.2009 в 11:06

Котенок-зомби
Ну что тут скажешь... да здравствует гармония духа и тела, осознание собственной силы и предназначения в жизни, и тому подобная патетика, долой аптеки... Автору и ее друзьям презервативов не продавать, они от ЗППП и прочих бяк цельностью самосознания спасутся. Венерические заболевания ведь тоже, как бы это... свидетельство ущербности собственного "Я", если с такой позиции рассуждать. Тоже ведь вирусы зачастую, так чем они лучше гриппозных, способом передачи?
А что самовнушение вещь мощнейшая - это да, это есть такое. Но что-то я как-то не слышала, чтобы самовнушением излечили хотя бы банальный герпес, например. Грипп - возможно, а вот уже пневмонию, довольно популярное осложнение после гриппа (и не только) - сомневаюсь. Закаливание же впрямь неплохой ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ метод. Но путать образ мыслей, закалку, и иммунитет к гриппу - я думаю, незачем.
Имхо, пост в ту же степь, что и отказ делать прививки детям. Превозмогем! Смогем! Да здравствует организм без вторжений (в мозг)!.. Вольному воля, спасенному рай, покойному могила.
...Удачи вам в начинаниях, автор. Но это, какбе, интернет. Здесь вас поймут не так, как вы хотели бы.
25.11.2009 в 11:07

Я гналась за вами три дня, чтобы сказать, как вы мне безразличны!
надеюсь, это опубликуют разве что в ЗОЖ. потому что одно дело действительно из-за какой-то фигни бояться открывать окно, а другое - обвинять каждого заболевшего человека, что это у него с духом типа не все в порядке. ну-ну. посмотрим, скольким заболевшим поможет мысль "у меня с душой какая хрень"...
25.11.2009 в 11:11

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.
хороший текст. Фанатства не заметила. Может я тот самый внушаемый и чувствительный человек, гы) Но вообще- работает. А не это ли главное?
25.11.2009 в 11:13

Надежда - глупое чувство
Про зависимость сопротивляемости инфекции от эмоционального состояния человека уже давно известно. Но принимать безоговорочно все мысли автора статьи не могу.
Как вариант - пример моей мамы. Она практически ни разу не болела простудными заболеваниями, при том, что я и отец стабильно болели каждый год. Никаким закаливанием, аутотренингом и прочим она не занималась. Тоже ведь можно теорию развить
25.11.2009 в 11:24

В реальном мире нельзя всех выделить и послать, хоть иногда и хочется
Я даже боюсь заговорить о холотропном дыхании и всей связанной с этим практикой. Вы, люди, не понимаете, что "духовное" или "эмоциональное" здоровье - это ключ и к иммунитетам, и к красоте, и к раскомплексованности. Можете отрицать сколько угодно, но это всё равно что биться головой о стену в случае пожара и отрицать наличие выхода.
25.11.2009 в 11:34

Её Квадричество
Психосоматика - да.
Красиво написанный текст - да.
Но под конец немножко слишком понесло.

бестово.
25.11.2009 в 11:34

Её Квадричество
Шут обыкновенный тут не про аппендицит, а про сопротивляемость вирусам
25.11.2009 в 11:37

Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
я всегда свято верила, что самовнушение - великая вещь, и да, не надо впадать в панику при виде открытой форточки, но... местами начинаешь подозревать автора в принадлежности к какой-то секте))) уж извините. Момент "Ведь ты действительно вчера была плохо одета. Твое тело не было укутано в сияние духа." - это вообще за гранью добра и зла))
25.11.2009 в 11:39

Самовнушение, в принципе, отличная штука.
Во многом согласна с автором, но все же береженого Бог бережет.Меры предосторожности соблюдать никто не запрещал, что же вы так буквально все понимаете?
25.11.2009 в 11:44

Жизнь хороша!
Интересно, бубонная чума тоже "лечится духом"?
25.11.2009 в 11:45

хорошо, но однобоко. Как точка зрения вполне себе имеет право на существование.
25.11.2009 в 11:52

пасиб за пост и последовавшие мысли)
25.11.2009 в 11:52

दुर्गाध्वना दूराय दुरोणाय तारकाणाम्
Ну неужто) Спасибо автору, что еще сказать.
Я сама перестала давно уже не болею именно потому, что стала перестраивать себя внутренне.
Но несомненно легче обвинить в сектанстве (блин, люди, вы что?! тут призывы резать кошек/ читать мантры и тд.?! какое нафиг сектанство? а эзотерика оочень многим не повредит)
25.11.2009 в 11:57

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Рациональное зерно в тексте есть, самовнушение великое дело, но объяснять все болезни только самовнушением просто глупо. А от пафоса и преувеличений автора немного подташнивает.
Я тоже не боюсь сквозняков и что мне теперь орать на каждом углу, что я крут, а вот остальные не дружат "со своим телом, умом и душой. ?

Вот уже много лет ни я, ни мои друзья не болеют гриппом и всяческими прочими заболеваниями верхних дыхательных путей. Хотя… Иногда случается…
прямо таки все друзья? так не болеют или все-таки« иногда случается»? вы определитесь уж как-нибудь.

Злосчастный палец я тщательно обработала всеми средствами, какие только у меня были – йодом, хлоркой, зеленкой.
вот так буквально? всеми этими средствами? или вы, извините, привираете?

Вчера я зашла в магазин и наткнулась на презрительный взгляд продавщиц. Мне показалось, что я плохо одета с их точки зрения. Да, я помню, было очень неприятно.
судя этой логике, все, на кого не так посмотрели продавщицы, кондукторы, санитарки должны поголовно болеть.
Так и до паранойи недалеко...
25.11.2009 в 11:58

Без элемента неизвестности жизненная игра теряет смысл ©
Rory Air Можете отрицать сколько угодно, но это всё равно что биться головой о стену в случае пожара и отрицать наличие выхода. :lol: просто не все еще дошли до этого)

а мне статья поравилась, потому что как себя накрутишь - так и будет) будь-то грипп или любая ситуация) Все у нас в голове.
25.11.2009 в 11:59

- Exegi monumentum
а эзотерика оочень многим не повредит

Не не не не не, Девид Блейн! Материализм онли! ;)
25.11.2009 в 12:00

Aut Caesar aut nihil.
проголосовал.
аналогичная тема в фильме "Секрет".
проверял не раз - работает.
25.11.2009 в 12:03

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Наверное, для человека, обрабатывающего руки сразу йодом, зелёнкой и хлоркой и боящегося выходить на улицу в период эпидемии, такая вера в собственную непогрешимость единственная альтернатива психическому растройству в виде паранойи.
25.11.2009 в 12:04

мне кажется, каждый хоть раз встречал какие-либо заметки или слышал по тв например о том, что у некоторых людей опухоль рассасывается без лекарств, камни исчезают, я думаю, при перестройке себя и от спида можно вылечиться.
все болезни происходят от неправильного мышления и в общем-то наука психосоматика объясняет, каким образом.
так что ничего запредельного в тексте не вижу, все так и есть.
25.11.2009 в 12:05

*в сторону* ну почему люди так часто кидаются в крайности? "все у нас в голове" или "это мракобесие, голова никак не влияет на болезни". Третьего не дано?
При этом все на деле могут наблюдать, что хорошее эмоциональное состояние положительно вляет на скорость выздоровления. Кто-то строит на этом факте огромные теории, кто-то не придает этому значения и все очень много спорят. А факт при этом остается фактом, ни больше и ни меньше.