10:30

Искатель @сокровищ
Пишет  cryptomeria:

Пришло письмо в редакцию. Про грипп.
Как ни удивительно, это настоящее письмо от настоящего читателя. Редко бывает, чтобы читатели так складно и осмысленно писали. Надеюсь, его опубликуют (если, конечно, гл.редактор не воспримет это как сильный удар по своему самолюбию, а такое возможно:-D).

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
127  (100%)
Всего:   127

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
25.11.2009 в 12:08

Если у тебя есть ключ и вода, ты сможешь открыть любой замок
каждое имхо имеет право на существование, даже если выглядит, мягко говоря, странно.
согласен с первыми двумя абзацами, над остальными поулыбался. Увы, это совершенно не моя точка зрения. И слава яйцам))
25.11.2009 в 12:09

- Exegi monumentum
Капа Мерквюрдиг Вот факты и нужно исследовать. И факты начинаются с того, что негативный психологический настрой, который автор видит причиной слабости - сам по себе сплошь и рядом обусловлен уже имеющимися проблемами на физиологичесоком уровне. Само плохое, тревожное настроение - сигналы настороженного организма.

В общем, психосоматика психосоматикой, но мегаинтеллектуальные супердуховные личности забывают о соматопсихике. А при этом народная мудрость уже давно заметила: "Поел и сердцем подобрел" ;)
25.11.2009 в 12:10

Я хочу, чтобы все добрые люди на земле собрались и поубивали бы всех злых (c)
"Ведь ты действительно вчера была плохо одета. Твое тело не было укутано в сияние духа. И мир решил напомнить тебе, что ты сильная и прекрасная. Поэтому продавщицы «указали» тебе на твою внезапную слабость". Мда. Задолбанная жизнью и покупателями продавщица как орудие Силы ноосферы... сильно. И ведь не каждый догадается, что взгляд, кагбэ говорящий "вот же чмо", на самом деле напоминание о прямо противоположном. А продавщица стопудово тоже заболела потом, потому как карму себе испортила. И тогда ноосфере пришлось ей напоминать о том, что она красивая и добрая (через нетрезвого пассажира метро, в грубой форме назвавшего ее продажной женщиной, например)... вот так и вращается колесо Сансары.

Беда подобных текстов в том, что автора несет на волне убежденности в правильности выбранного пути - оттого и начинаются цветистые обороты типа "сияние духа", и у многих читателей возникает образ дамочки с горящими глазами, взахлеб рассказывающей как она "читала у Малахова/Мулдашева/Кашпировского и поняла, что это так верно! А соседка Елена Пална - живое подтверждение!". Человек не особо впечатлительный, но вежливый покивает и сбежит, человек не особо впечатлительный, но грубый посоветует проконсультироваться со специалистами или попросту пойти куда подале. С другой стороны, вполне возможно, что целевой аудиторией являются люди впечатлительные, которым это в самый раз...
25.11.2009 в 12:12

возьми немного света моего
25.11.2009 в 12:12

Если у тебя есть ключ и вода, ты сможешь открыть любой замок
Beann Sidhe, :hlop: у меня не хватило слов, но вот Вы высказались просто великолепно!
25.11.2009 в 12:12

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Задолбанная жизнью и покупателями продавщица как орудие Силы ноосферы... сильно. И ведь не каждый догадается, что взгляд, кагбэ говорящий "вот же чмо", на самом деле напоминание о прямо противоположном. А продавщица стопудово тоже заболела потом, потому как карму себе испортила :lol:
25.11.2009 в 12:13

возьми немного света моего
Теперь их жизнь не принадлежит им. Она во власти случайных чихов, открытых форточек, аптечных прилавков и вечных страхов заражения.

это звучит очень угрожающе! автор ассоциируется прямо-таки с каким-то оракулом, ей богу! :susp:
25.11.2009 в 12:14

«Божий зверь, господень волк, моли за нас царицу небесную».
сумеречный_заяц
Предупреждение, п.1
25.11.2009 в 12:20

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
Beann Sidhe :love: ППКС!
25.11.2009 в 12:21

сама идея очень хороша, но преподнесена с сильным перегибом палки в сторону фанатства и пафоса и напоминает пропаганду
25.11.2009 в 12:25

Хм... последние 4 года вообще почти ничем не болею.
Поэтому этот пост не совсем для меня.
Люди, просто вспомните эффект плацебо. Он работает и в направлении "заразиться", и в направлении "вылечиться", и помогает практически всегда, если человек внушаем. Элементарное самоубеждение, никакой эзотерики - но написано слегка эзотерическим языком. Поэтому многие и взбухли.
Учите психологию, товарищи комментаторы.
Не знаю, что там у вас происходит, но, по-моему, все эти новости просто запугивают вас.
25.11.2009 в 12:31

кстати, несколько раз прозвучала идея "ничтожества" :uzhos:
т.е. заболевший человек ничтожен, униженный и оскорбленный
как страшно жить.
25.11.2009 в 12:35

" Не так подробно, Господи!" В.Павлова
Письмо написано человеком думающим и наблюдательным и рассчитано на таких же людей. Которые умеют анализировать и слышать свои мысли и делать выводы. И пусть эти выводы местами ошибочны - ошибку заметит и исправит сам автор. А здесь мы имеем дело с системой духовных ценностей и позицией: я в ответе за то,что со мной происходит. Наверно лишне говорить о том, что я - врач, ведь я должен поставить на место зарвавшуюся пациентку,задавить глыбой науки. Но что-то не хочется. Потому как сам сейчас в "вирусах" купаюсь и вижу много подтверждений написанному.
PS cryptomeria: спасибо за то,что не поленилась опубликовать письмо. Может, возьмешь автора в авторы? :) Однозначно-бест!
25.11.2009 в 12:52

Я полностью с постом согласно. если бы люди больше задумывались о причинах болезней, реальных причинах, возникающих на подсознательном уровне, то меньше бы болели. А кто не согласен, ответьте на вопрос, почему же не болеют мед сестры и врачи, находящиеся в контакте с больными проказой? Почему во время чумы доктора не заражались? Если бы вы понаблюдали, то поняли, что пневмонией болеют только те люди, у которых есть неразрешимые проблемы.
Случай, буквально на днях. мой муж потерял работу, итог - грипп (вообще простудами не болеет фактически), температура до 39,5... я с ним за компанию тож слегла, Ми, живет с нами вместе - не заразилась. Зато сестра позвонила и сообщила о том, что 2 недели не будет привозить 6и летнюю дочь, ибо у нас рассадник болезней. В итоги ребенок никуда не выходя заболел гриппом с теме же симптомами. Мысли материальны, пора это понимать.
25.11.2009 в 12:58

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Вот почему-то утверждение "Как ты себя поставишь, так к тебе и будут относиться. Главное — проявлять уверенность, потому что неуверенность все чувствуют и сторонятся слабости" почти всегда одобряется, а вот "сияние духа" — это не-е-ет, это ж ужас...
25.11.2009 в 12:59

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
~...Takehiko...~почему же не болеют мед сестры и врачи, находящиеся в контакте с больными проказой? Почему во время чумы доктора не заражались?
а про такую вещь, как иммунитет вы не слышали?
25.11.2009 в 12:59

Котенок-зомби
Да, кстати. Насчет знающих ЭТО маленьких детей. Расскажите пятилетке с ветрянкой, что это он отступил от своего предназначения во вселенной. Скажите двухгодовалому малышу с, например, отитом, что тело - не самое главное, что есть еще дух. Расскажите грудничку с краснухой, что у него в голове что-то не так, и что он сам виноват в своей болезни. Расскажите человечку, который уже родился с синдромом иммунодефицита, что этот самый человечек силен, красив и могуч, что ему природой уготовано очень важное место в жизни - ну, той самой жизни, которой ему по прогнозам специалистов осталось лет пять-шесть-десять максимум. Еще всякие разные детские и не очень болезни тоже бывают в количестве. Полиомиелит, туберкулез, муковисцидоз, воспаление легких, псориаз, еще прелести разной степени тяжести. Кто рассказывает ребенку, что он, ребенок, может заразиться? И если "тут говорится не об аппендиците" - то отчего тем самым гриппом болеют даже самые маленькие дети? Телепатия через взрослых? Ой, знаете, вам к Чумаку, Кашпировскому и прочим исцелителям через заряженную воду.
25.11.2009 в 13:00

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
~...Takehiko...~ не болеют мед сестры и врачи, находящиеся в контакте с больными проказой? Почему во время чумы доктора не заражались? простите, но существуют элементарные правила защиты. и их мед.персонал обязан знать и пользоваться при общении с больными.
Да и от чумы и проказы позитивный настрой вряд ли способен защитить xDD
насчет пневмонии - откуда такие данные о_О
25.11.2009 в 13:06

-Некто- вы думаете, что у врачей высокий иммунитет? Избитый стереотип - врачи не болеют потому что они врачи! Им не положено)
niakris84 не веришь? понаблюдай)
25.11.2009 в 13:07

EDM А Вы судя по всему педиатр?)
25.11.2009 в 13:09

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
~...Takehiko...~ за кем? за грудничками с пневмонией? о да, в возрасте 2х месяцев проблемы с душой такие проблемы xDD
25.11.2009 в 13:09

Котенок-зомби
~...Takehiko...~ А это имеет к вопросу отношение? Или наличие/отсутствие у меня врачебного диплома как-то влияет на существование больных детей любого возраста?
25.11.2009 в 13:11

Луиза Хэй, Лиз Бурбо, Светлана Пеунова. Все они пишут примерно о том же - болезнь зависит от характера, от мыслей. Честно говоря, я до сих пор отношусь ко всему этому скептически. Лет пять назад мне пророчили инвалидность, состояние ухудшалось. Народ, в честно, хз как оно работает, но где-то полтора года назад я начала заниматься по методу С.М. Пеуновой, сейчас мне вроде лучше. Одна болезнь очень редко напоминает о себе, другая тоже постепенно отходит. А метод очень схож с тем, что описывает автор поста - самоанализ. Я не люблю все эти высказывания про сияние духа или чего там. Мне Пеунова потому и понравилась, что там без соплей. Но поняла, что рецепт прост - меньше дерьма в голове, больше здоровья. Кстати, насморк(у меня раньше часто был и месяца по 2 не проходил) - это по-любому жалость к себе. Несколько раз проверяла на себе, мантра типа "нука возьми себя в руки, тряпка. Тысячи африканцев живут в 100 рах хуже" теперь спасает меня:D
Зы автору поста спасибо. Мало кто в это верит, а вдруг оно помогает лучче прививок и таблеток? Прикиньте, как круто. И деньги не тратить, и химией не травиться)))
25.11.2009 в 13:14

Я в наркотиках не нуждаюсь, я и так вижу мир живописным, у меня и справка есть (с)
Пример ~...Takehiko...~
доказывает, что всегда найдутся люди, которым экзальтированные рассужденеия дороже истины, а значит у автора письма будет своя аудитория, поклонники и, возможно даже, своя секта, в которой каждому слову лидера будут кричать "ура"
25.11.2009 в 13:14

niakris84 Я никого не в чем не собираюсь переубеждать, у каждого своё мнение на всё). У нас не сходится)
EDM ))))
25.11.2009 в 13:17

Упившиеся Насмерть// Не поминайте лохом//Анжелика, не рыгай!!!
~...Takehiko...~ Что это было? ©
Но Вы правы: разводить спор бессмысленно:)
25.11.2009 в 13:18

Беата-Воля А что для тебя истина?
25.11.2009 в 13:21

- А когда кода? - Никогда!
Господа, это же блестящий текст, жемчужина!
Одно из лучших сатирических эссе на страницах Дайри. Мало кому удается так легко изобразить необразованного, неспособного жить в реальном мире, одновременно страшно комплексующего, и от этого взращивающего в себе ЧСВ over 9000 человека!
Не удивляюсь, что уже более 60 человек поставили плюсы этому творению. Так четко показать человеческую глупость - это истинный талант!
25.11.2009 в 13:23

Котенок-зомби
~...Takehiko...~ Вы правы. Больные дети так уморительно смешны - глупыши даже не представляют, что для излечения им нужно всего лишь привести себя ко внутренней гармонии. Моя вам ответная улыбка. Потому что спорить с вами на таком уровне аргументов - это полное ))).
25.11.2009 в 13:25

~...Takehiko...~
Имеешь ввиду, к чему я больше склоняюсь - к материальному или духовному? К духовному, наверно.
Flash Gordon
Гордон и есть)))))