09:00

Искатель @сокровищ
Пишет  Secret Garden:

пятиминутка мизантропии
Как было бы прекрасно, если бы все в самом деле могли говорить то, что думают, хотя бы раз в году.

Девушка, вот я третью станцию стою напротив вас уже и разглядываю. Вы довольно симпатичная, но почему вы не займетесь ужасными прыщами на вашем лице, вместо того, чтобы замазывать их тональником? Вы знаете, их все равно видно. Нет, мне на самом деле все равно, но мое чувство прекрасного немного задето.

Катя! Я не хочу общаться со своими коллегами вне работы, спасибо, я и так восемь часов в сутки провожу в офисе, и мне вполне хватает того, что я смотрю на ваши физиономии. И твоя личная жизнь меня тоже не интересует. А нафиг я тебя не послала только потому, что иначе ты не сделаешь мне ТЗ в срок, а так я могу попросить кагбе по дружбе.

Жора! Я не знаю, на каком основании ты решил, что тебя хочет каждая женщина. Ты, на мой взгляд, полный антисекс. Посмотри на себя: ты жирный, ходишь в растянутой футболке и смотришь маслеными глазками на все, что движется и с грудью. Отвали от меня и перестань подливать коньяк мне на корпоративах, все равно ты свалишься пьяный гораздо раньше, чем я.

Вася, ты говно, а не фотограф. Продай камеру и купи себе немного мозгов мороженое.

Солнце мое, я тебя до сих пор не простила, а поскольку я завистливый, злопамятный и вообще довольно неприятный человек, я хочу, чтобы у тебя все было плохо. ) Поэтому желаю тебе всяческого говна и надеюсь на отложенную справедливость, потому что руки об тебя пачкать не буду.

Папа и мама, простите, что я такое чмо, я не хотела.

Ну и т.д.

URL записи

Вопрос: Бест месяца?
1. Да! 
168  (100%)
Всего:   168

@темы: Свое, Прислано по U-mail, Текст

Комментарии
08.10.2009 в 16:51

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
frakir-chan
Вежливость...
Что-нибудь в духе "Будьте любезны, пойдите на..., пожалуйста"? :lol:

Тоже весело, лишь бы суть и смысл не менялись :)
08.10.2009 в 16:52

frakir-chan
Тогда, пожалуйста, попробуйте подкорректировать исходный пост в соответствии с правилами приличия ^^ Если вам это удастся - снимаю перед вами шутовской колпак и вытаскиваю из уха наушник...
08.10.2009 в 17:15

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
*Bill Kaulitz Да запросто.

Что касается девушки, то тут я ничего ни во что переводить не буду, поскольку это хамство в чистом виде, и девушка 99% отдает себе отчет в том, что прыщи ее не красят и переживает по этому поводу и говорить ей подобные вещи - это все равно что сказать человеку: как ты можешь жить с таким носом, на твоем месте я бы давно утопился.

Катя! Я не хочу общаться со своими коллегами вне работы, спасибо. Общение с тобой мне неинтересно. Должна признаться, я общаюсь с тобой только потому, что мне необходимо получать от тебя ТЗ вовремя, а не с опозданием, как это у тебя обычно получается.

Жора! Ты мне неприятен, ты пьяница, и я не желаю с тобой встречаться. К тому же, ты и так заглядываешься на всех встречных женщин, так что найди себе кого-нибудь еще.

Вася, мне кажется, что из тебя неважный фотограф. Почитай каких-нибудь книжек на эту тему или попробуй найти какое-нибудь другое хобби.

Извини, солнце, но я все еще не простила тебя за ту гадость, что ты мне сделал. Поэтому я по-прежнему не желаю иметь с тобой ничего общего.

Папа и мама, простите, что я такое чмо, я не хотела.
Ну, против этого утверждения ничего против не имею :-D

Вот это - та правда, которую вы хотели, просто избавленная от "говна", "посылов нафиг" и переходов на личности.
Смысл остался тот же?
Я имела в виду именно это. Не знаю уж, что имели в виду вы.
08.10.2009 в 17:36

[Is that the kind of man I am now? Rude and not ginger?] Человег-желе, оберегающий нитки (одна синяя).
My Precious Вариант "Изыди, сотона" мне кажется более приемлемым ))
И веселее, чем пойдите на..., пожалуйста.
08.10.2009 в 19:11

Автор молодец.
08.10.2009 в 19:35

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
frakir-chan
Так теряется точность направления формулировки :)
08.10.2009 в 19:56

Я вами доведена до точки сборки. (с)
*Bill Kaulitz
frakir-chan

Вмешиваюсь, простите.

Выданный frakir-chan текст это фаллопротез в действии - имитация акта без внутреннего содержания. Да, можно пригладить текст до рамок приличия - но если в первом случае Жора обидится и уйдет, то во-втором обидится, но пьяный и недалекий, продолжит приставать и глупо шутить в духе: не "ни одной не пропускаю", а одну не пропускаю, тебя красавица" и лезть дальше. А фотограф обидится. но щелкать тебя не перестанет, только выкладывать начнет все снимки без "цензуры на удачность".
Катя же обидится по-любому, вот поверь. Только во-втором случае еще и почует в конформизме формы подачи твою слабость и ТЗ заимеешься выбивать.


как надо говорить людям правду и кто себе это может позволить?

Доктор Хаус гениальный диагност. И в тот момент, когда вся надежда на него - он Бог. Он Главный. Он может позволить себе говорить людям правду (тем паче, что зачастую только так удается добится от них понимания ситуации).\
В наших же примерах правду корректно говорят так:

Катерина, Вы закончили работу? Приятно Вам провести вечер. И не забудьте, что в понедельник я жду от Вас ТЗ до обеда,(возможно продолжение: во второй половине дня мне необходимо его просмотреть и согласовать с руководством. Мы обе будем выглядеть не лучшим образом, если мне это не удастся из-за проволочек с Вашей стороны.) - Катерине стоит понять, что на работе работают, а не дружат и личные отношения не могут влиять на сроки выполнения общих задач. Деловой тон "консерватизм" очень быстро приводит таких дамочек в чувство.


Если сразу накрыть бокал ладонью и отойти к другому столу - Жора сам поймет все, что тут было сказано. Действие и определенный взгляд красноречивей слов.

Вася, мы очень ценим твое усердие, но сегодня съемка разрешена только аккредитованным фотографам (вариант: работает профессиональный фотограф. Лучше присоединяйся к празднику). Уместно и все сразу объясняет, если вы руководитель или лицо решающие вопросы с фотосъемкой мероприятия или аккредитацией.

А если нет - то будьте благодарны Васе, что он Вас, таких малозначительных, вообще бесплатно снимает. Или вежливо наложите мораторий на публикацию любых Ваших снимков, кроме тех, что Вы сами одобрите.

Я сейчас о том, как можно добиться максимальных результатов в форме вежливого хамства.

Зачем общаться с девочкой в метро я вообще не понимаю, кроме того, некоторые виды акне (угри, да) практически не излечимы и вы попадете впросак с такими заявлениями...
08.10.2009 в 22:30

Создается впечатление, что некоторые люди, комментирующие этот пост, намерено путают понятия "озвучивание правды" и "слив негативных эмоций".
От правды, особенно высказанной корректно, (например, как в замечательном комментарии kitsune) особого вреда обычно не бывает, это, напротив, помогает сделать вашу жизнь более комфортной. А вот слив эмоций вызывает закономерную ответную агрессию. И дело не в том, что люди такие зашоренные и не хотят слышать правду, это просто отмазка для хамла. Дело в том, что никому не нравится быть бесплатным тренажером для чужих истерик.

- Чувак, ты не фотограф, а говно! (человек излил свое раздражение, унизил собеседника и посавил себя на приятную позицию судьи)
- А не пройтись ли тебе известным адресом?

- Мне не нравится такой стиль фотосъемки, давай ты сейчас уберешь фотоаппарат и мы просто поговорим? (человек озвучил причину недовольства и предложил альтернативу)
- Ок.

По-моему, разница очевидна.
08.10.2009 в 22:41

Лиса - чудеса!
Я люблю правду, но не люблю подлость. Говорить кому-то гадости (причем не всегда правдивые) о человевке за его спиной - это подлость. Писать гадости в публичном дневнике, тем более когда пост попадает в массовое сообщество, - это то же самое. А правда вовсе не всегда бывает неприятной, можно похвалить или восхитится человеком совершенно искренне.
09.10.2009 в 01:46

Больше не пластилиновый.
На самом деле, если высказывать такую "правду"(которая и не правда вовсе, а всего лишь субъективное мнение одного человека о другом), то ничего хорошего не выйдет. Негативные эмоции будут усиливаться и отражаться обратно. Только контроллирующее себя существо может на резкое высказывание ответить не таким же резким высказыванием, а вежливой репликой. Ваше личное мнение, это ваше личное мнение. Не стоит его высказывать публично. Если вы на самом деле хотите поменять текущий ход вещей, используйте конструктивные методы. А неконтроллируемые эмоции нужно подавлять.
ИМХО.
09.10.2009 в 05:10

frakir-chan
Вы не все примеры перевели в "человеческий" язык, а пьяница может и не понять - см. камент kitsune
Кстати, статья и не диктовала прямо "говорить именно так, как в ней написано")
Капитолина Мерквюрдиг
Дык все равно обидятся... Разница-то лишь в формулировке. В таком случае лучше вообще почтительно молчать, хотя некоторые индивидуумы и молчание смогут истолковать как оскорбление - знаю пару таких людей.
kitsune
Респектабельно. Правда, жесты и намеки могут некоторые и не понять... если состояние алконавтического погружения или ЧСВ зашкаливает, но все равно респект. Грамотно.
Но все-таки я предпочитаю не путать людей в лабиринтах слов, но это мое личное мнение.
09.10.2009 в 08:58

No idea. But it sounds good!
Адекватный для общества и вежливый человек знает, когда стоит говорить, а когда промолчать. В данном же случае автор откровенно нахамил читателям. Например, как человек, на протяжении десяти лет страдавший кожным заболеванием, от которого невозможно было избавиться, я не могу воспринимать даже первый абзац хоть сколько-нибудь адекватным, а не оскорбительным. Пускай этот пост - слив эмоций и негатива, но почему подобное попало в бест?
09.10.2009 в 09:08

^.^ / Так презирай меня... на пути в ад.
Я до сих пор иногда прыщи замазываю тональником, когда аллергия (и да, их видно), поэтому тоже пост не нравится. Но проблема жисти в том, что даже вежливость не поможет не поссориться. Отмахаешься от "Кати" вежливо или матом — она обидится всё равно.
09.10.2009 в 09:29

*Bill Kaulitz Если они в этом случае обидятся - это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО их проблемы. Хотя по-моему вы как-то недооцениваете окружающих людей. Неужели никто их вашего окружения не в состоянии принять корректно высказанное критическое замечание и не устроить истерику? Почему-то не верю.

В конце концов, что вы вкладываете в слово "обидится"? Когда качества или вещи человека оценивают негативно, он испытывает неприятные эмоции, но их значительно меньше, чем когда критически оценивается его личность в целом. А нам только того и надо - добиться желаемого не обидев человека зря.
09.10.2009 в 10:22

Капитолина Мерквюрдиг
Нет, в моем окружении много людей, способных нормально воспринимать критику. Я не считаю окружающих хуже себя, если вы намекаете на это... серьезно.
А, впрочем, мне кажется, что эта беседа уже исчерпала себя. Продолжу дело Капитана Очевидность, сказав, что чувство границы в этом деле очень важно...
09.10.2009 в 10:33

*Bill Kaulitz Омг, нет, я на это не намекала.
Наверное, вы правы, сколько ж можно об одном и том же=)
09.10.2009 в 11:04

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
*Bill Kaulitz
все-таки я предпочитаю не путать людей в лабиринтах слов
ППКС.

kitsune
Я сейчас о том, как можно добиться максимальных результатов в форме вежливого хамства.
Капитолина Мерквюрдиг
А вот слив эмоций вызывает закономерную ответную агрессию.
:apstenu:
Да, так будут максимальные результаты. Но при этом Вашего настоящего отношения человек так и не увидит! И даже наоборот, может подумать что Вы к нему хорошо относитесь. А если это - ложь? Опять приходим к тому, с чего начали и о чем пост. Эмоциональная окраска тоже должна быть правдивой, и это будет не хамство, а - констатация факта.
Неужели не лениво расходовать силы на мониторинг жестов, ньюансов слов и интонаций, выискивать второе и третье дно, помнить разницы ситуаций, сигналов и тд. и тп. вместо того, чтобы показывать самому и, соответственно, получать от окружающих данные прямые и откровенные?
09.10.2009 в 11:17

My Precious Что значит "мое настоящее отношение"? Я не киборг-убийца, мое отношение к людям меняется в зависимости от их действий и моего же настроения. Причем от второй составляющей не свободен никто. Зачем людям испытывать на себе влияние чужого ПМС или головной боли? Это не имеет отношения к правде, это не имеет отношения даже к личной объективной оценке другого человека, это просто минутная эмоциональная реакция. Я ратую именно за то, чтобы минимизировать ее влияние.

А на что НЕ лениво расходовать силы?
09.10.2009 в 11:32

ничего не понимаю. Негатив в комментариях, реакциях на посты в Дайрибесте запрещен, но в самих записях могут быть оскорбления и собственно бесконструктивное отрицание, пустые претензии.
если здесь строго культивируется атмосфера доброжелательности и корректности, зачем сливать негатив в одностороннем порядке?
09.10.2009 в 11:44

капибара
percent
негатив запрещен, критика разрешена
09.10.2009 в 12:15

quirischa я не выступаю за право возражения записям, спора с авторами. просто заглавный пост сам по себе - чистый негатив без капли конструктивной критики. Зачем публиковать то, идею чего вы сами не приветствуете?
(не жду ответа, не нравится сообщество - о соответствующих кнопках в курсе)
09.10.2009 в 12:18

Согласна с percent. Неумный слив, не несущий никакой пользы. Да еще, как показали некоторые комментарии, ряд людей считает подобное поведение нормой. Зачем пропагандировать такое нездоровое отношение к окружающим?
09.10.2009 в 12:24

Жизнь хороша!
было бы здорово, только правду надо говорить не в оскорбительной форме, а вежливо. это две большие разницы. правда, на правду все равно будут обижаться )
Это типа как: вместо ублюдок! "я сомневаюсь в достоверности отцовства вашего отца"?
09.10.2009 в 13:28

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Капитолина Мерквюрдиг
отношение к людям меняется в зависимости от их действий и моего же настроения.
Вот именно!
Зачем людям испытывать на себе влияние чужого ПМС или головной боли?
А зачем заставлять чужих людей быть телепатами? КАК этот самый Вася должен узнавать о Вашем душевном состоянии?

Что значит "мое настоящее отношение"?
Да вот то самое. ПМС тот же - ну не можете вы видеть в такой период данного конкретного Васю или ненавидите человечество фцелом. Так и скажите ему прямо, а уж формулировка от "уйди, противный" до "(пииип)ть, с(пииип)сь отсюда на(пииип) прямосейчасатоубью!!!" - это уж у кого как принято, не суть важно.

А на что НЕ лениво расходовать силы?
В мире ахренительно много интересного. Непрочитанных книг, неотсмотреных фильмов, непослушанной музыки, неузнанных знаний, несовершенных открытий... И все это многажды интереснее, чем традиционная игра в разгадывание ребуса "разберись в моих тараканах, о которых я старательно молчу" )))
09.10.2009 в 14:27

No idea. But it sounds good!
percent, +много
09.10.2009 в 18:02

Больше не пластилиновый.
My Precious, я разделяю вашу точку зрения по этому вопросу.
09.10.2009 в 21:11

My Precious Что-то я не припомню, чтобы я когда-либо призывала разгадывать ребусы или молчать о своих чувствах.
Повторяю практически по буквам: Говорить правду можно и нужно, но для того, чтобы сказать о том, что Вася раздражает вас из-за ПМС вполне достаточно сказать: "Вася, мне сегодня нездоровится, поэтому твое поведение мне сейчас неприятно". А Формулировка "(пииип)ть, с(пииип)сь отсюда на(пииип) прямосейчасатоубью!!!" выдает элементарную несдержанность и склонность к хамству. Более того, после такого действия вряд ли стоит удивляться, получив симметричный ответ. Потому-то мне и не безразлична эта тема - я не люблю, когда у меня над ухом орут.
Я продолжаю считать большинство попыток защитить "нормальность" громогласного посылания людей матом обычными попытками оправдать собственную неспособность к вежливости и контролю.
10.10.2009 в 08:04

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Капитолина Мерквюрдиг
Ключевое здесь - "выдает". То есть сообщает правдивую информацию. А контроль, соответственно, ее скрывает :)

Я продолжаю считать большинство попыток защитить "нормальность" громогласного посылания людей матом обычными попытками оправдать собственную неспособность к вежливости
Безотносительно к теме поста.
При желании в таком мнении можно усмотреть склонность делить людей на быдло и небыдло.

Людей до черта много. В разных кругах системы сигналов очень разные. Где-то ботают по фене, где-то общаются высококуртуазным штилем, где-то матюками, а где-то - подчеркнуто чистым русским языком. Само по себе различие не делает носителя отличной от Вашей системы ни хамом, ни быдлом. Может быть, он другой просто не знает, и может даже в его круге это предельно вежливо :)
10.10.2009 в 11:55

My Precious Неправда ваша, хамом автоматически делается любой человек, который регуляно хамит, просто в некоторых стратах общества люди не видят в том беды.
Что ж вы все пытаетесь привязать к системе "быдло"/"небыдло"? Чувствую, луркморчик продолжает поражать мозг невинных людей. Есть много других конструктов, зачем постоянно притягивать этот?

Согласитесь, вы сейчас притягиваете пример за длинные хрустящие уши. Если кто-нибудь из моих безнадзорных детенышей уронит на ногу утюг и скажет :"Б%№;!!!!" не стану считать его хамлом, а пойду ногу бинтовать. Но это крайний случай + человек находится на СВОЕЙ территории, где действуют законы его стаи. На своей территории каждый волен делать что угодно, потому что все недовольные могут ее покинуть и не жрать кактус. Если же в местах общественного пользования человек ведет себя по хамски по отношению к чужим ему людям - это определенно не хорошо, а приведенные в изначальном посте примеры относились именно к такой категории.

Вы, похоже, очень толерантный человек, я правильно понимаю?

А насчет контроля - негативная информация запоминается в несколько раз лучше. Поэтому если вы будете с одинаковой частотой орать на человека и целовать его в животик, человек таки впадет в уныние и решит, что вы его не любите.
Я, знаете ли, очень люблю людей, поэтому ради бесполезного, на мой взгляд, (нет, ну правда - профит-то какой от этого?) моментального эмоционального отреагирования своего настроения не готова так их расстраивать. Их ресурс способности к восприятию критики можно потратить с большей пользой. Например, научить их не орать друг на друга матом+)
10.10.2009 в 20:04

Ритуал появляется после утраты справедливости. В ритуале - начало смуты
Капа Мерквюрдиг
Есть много других конструктов, зачем постоянно притягивать этот?
Нравится формулировка - точная и емкая :)

Вы, похоже, очень толерантный человек, я правильно понимаю?
Нибожемой.
"Толерантность - это при глистах ни в коем случае не пить глистогонное"
Всего лишь не люблю судить не разобравшись (да и вообще не люблю), а если еще и поведением врут о себе - задача усложняется.

Согласитесь, вы сейчас притягиваете пример за длинные хрустящие уши.
Разве что чуть-чуть :)