12:30

Искатель @сокровищ
Пишет  Jenny:

Проводники поездов. Их разговоры о нас, пассажирах))) много интересного вычитала))
Недавно меня осенило почитать болтовню проводников,
нашла их группу вконтакте, где они между собой общаются. Как я раньше до такого не додумалась?? Волосы дыбом встали. Почитала их. Так все пассажиры - враги и гады, с которых надо лупить бабки и всячески их наё..обдуривать)))))))):uzhos:



Читать и офигевать тут :
Смотреть дальше

URL записи

Вопрос: Бест недели?
1. Да! 
152  (100%)
Всего:   152

@темы: Прислано по U-mail, Не свое, Текст

Комментарии
31.07.2009 в 12:32

- Хуй-с >:o - Айс ^^ (c) Нао и Я xD
Слава богу, я не езжу на поездах :beg:

обалдеть о__О
31.07.2009 в 12:37

Император Кот
ничего криминального, кстати.
31.07.2009 в 12:37

Распечатаю и при случае прихвачу с собой. Желания что-то в поезде подзаряжать пока не возникало, но теперь это просто необходимо потестить :soton:
31.07.2009 в 12:37

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
я ездила проводником в 1992 году...
31.07.2009 в 12:44

You hate the fucking system, but the system loves fucking you
разводят тут истерику не по теме.
это же классика, потребители и "обслуживающий персонал".
это как админ и юзер, как операционист колл-центра и тот, кто туда звонит и т.п.
одни ненавидят других))) и это нормально!!
31.07.2009 в 12:45

Все умрут, а я грейпфрут
пока не сталкивалась, но стало страшно в следующий раз ехать. А может у нас проводники все-таки честные в поездах через три границы)
31.07.2009 в 12:45

Как всё занятно однако. все любят на чужих горбах кататься и так считай везде.

ничего криминального, кстати.

MoorZilla
Это как посмотреть. Неверица, что с подобной подработкой не борются
31.07.2009 в 12:50

Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
Пф...Люди так себе на хлеб зарабатывают..На их месте вы б делали тоже самое.
Если б вы знали,все схемы,как вас продавцы в обычных продуктовых наёбы надуривают,вы б не так запели...
А предусмотрительные люди вообще перед поездкой телефон заряжают дома.Чтоб потом не жаловаться на "платные розетки"...
31.07.2009 в 12:54

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Неплохо так, да...

Даже если классика - это НЕ нормально.
31.07.2009 в 12:55

]Mary-san[
Люди так себе на хлеб зарабатывают..На их месте вы б делали тоже самое.
Нам спасибо им за это сказать? о_О
31.07.2009 в 12:56

Если бы у Локи была борода, все могло быть иначе.
Ginger Dragon Нам спасибо им за это сказать? о_О
встречный вопрос:вы в моём сообщении где-то увидели про "спасибо"?
31.07.2009 в 12:57

А я напьюсь безалкогольной водки в компании своих воображаемых друзей.
Полагаю, что у проводников мягко говоря не очень большая зарплата, поэтому естественно хочется позаработать. Кроме как на пассажирах по сути не на чем. Ну и понятно, что в такой ситуации пассажиры желающие не платить вызывают ненависть.

П.С. а еще сильно много букав, тяжело читать :)
31.07.2009 в 13:04

Лиса - чудеса!
Неужели профессия проводника такая малооплачиваемая, что люди ради небольших в принципе денег делают такие гадости?
А отсутствие рабочих розеток в поездах - это вообще абсурд. 21 век на дворе -у всех телефоны, ноуты, коммуникаторы, а в поездах розеток нет! %-/ Хотя наши поезда - это вообще сборник анахронизмов.
31.07.2009 в 13:08

]Mary-san[
Поперечный вопрос: аккумулятора вашего мобильника достаточно для переезда Москва-Владивосток?
Как и предыдущий, прошу считать этот вопрос риторическим.

Crazy Sage
Действительно, все понятно. К слову, среди многих букав мелькали довольно дельные идеи те же самых проводников о торговле на поезде - от водки до чая с лимоном. Этот вид заработка нормален и понятен, но сентенции об отключенных розетках и б/ушном постельном белье наводят на мысль, что этим товарищам пойдут на пользу пара-тройка профилактических пенделей.
31.07.2009 в 13:10

Любопытство кошку сгубило... Да, но узнав, что хотела, она воскресла)
In the funk, baby? + много!!!!
так что не бест. совсем не бест.
31.07.2009 в 13:11

*любопытно* А с каких пор взаимная ненависть вообще считается нормой в отношениях?
31.07.2009 в 13:15

Каждый из нас - беспонтовый пирожок
А с каких пор взаимная ненависть вообще считается нормой в отношениях?

в России с 1917 года
31.07.2009 в 13:15

Вот что, граждане, хочу сказать :)

В любой отрасли обслуживания существуют всякого рода навары на клиентов (в прямом или косвенном виде). Если кто-то придумает отрасль, где такого не существует, рад буду ошибаться. Поэтому говорить об исключительности проводников, на мой взгляд, неккоректно.

Во-вторых, сами клиенты не подарок. Например, вся ответственность за краденное имущество лежит на проводников. Стаканы, полотенца - уносят довольно часто. И еще - в вагоне надо не только чай носить, но и туалеты мыть, и грязное постельное белье считать. Не спать сутками и работать в жару - зарплата за такую жуткую работу - тысяч 15 в месяц.
31.07.2009 в 13:18

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Я бы предложила попробовать загнать эту красоту в топ яндекса.
Дабы знать своих героев, которые под собственными именами и на полуоткрытом ресурсе не стесняются обсуждать, как они дурят и доят людей. Имея, вообще-то, приличные возможности заработать без этого - сами упоминают торговлю и посылки.
А также, чтобы пассажиры лишний раз вспомнили, что у них права тоже есть.

Зарабатывать-зарабатывай, но имей совесть. Торговать бесплатным ресурсом и грязным бельем - нехрен.
31.07.2009 в 13:23

Император Кот
Phenix никого давно не смущают поборы на дорогах или в кабинетах чиновников, даже больше: люди сами способствуют развитию взяточничества зачастую. не все, разумеется. так почему тут они смущают? проводникам есть, что ли, не хочется? а отношение к людям вполне естественное. для проводников мы совершенно безликая толпа, за которой унитазы приходится чистить, подметать, выносить мусор. странно ждать от них к себе после этого любви неземной. я на поездах столько лет езжу, и ни разу никакой претензии к ним у меня не возникло. заряжайте мобильник перед поездкой, берите аккумулятор запасной, и у вас не возникнет)
31.07.2009 в 13:26

Убийца матрешек
в России с 1917 года
Давайте копать глубже - 991 год тоже хорошая цифра. :-D

Кимури
ППКС во всех отношениях

MoorZilla
Речь идет не претензиях к проводникам как к классу, виду или подвиду.Речи идет о данных конкретных людях, которые, по очень верным словам Кимури, торгуют бесплатным ресурсом. Когда речь идёт о всяких бонусах (вроде пива-водки-душа-комнаты для утех и т.п.) каждый может крутиться как пожелает, но это конкретные феньки с розетками и грязным бельем в исполнении этих конкретных людей вызывают негатив.
31.07.2009 в 13:27

угу, такое везде, в "Связном" тоже дурят так что...хыхы...)
31.07.2009 в 13:34

!~Азиль~! ваш комментарий нарушил п.1 наших Правил. Предупреждение.
31.07.2009 в 13:36

Кимури А что, можно. Говорят, если довести число комментов до 1000 - выйдешь в топ. ;)
Или просто сильно расскросспостить - правда на дайрях этот случай почему-то редко срабатывает. Заразо яндекс.
31.07.2009 в 13:37

Император Кот
Ginger Dragon я же написала - сами виноваты. я всегда заряжаю мобильник перед поездкой, и на дорогу этого хватает, если только вы не во владивосток едете. проводники пользуются человеческой халатностью, всего лишь. да и в желании приподзаработать народ, получающий копейки за собачий труд упрекнуть сложно.
31.07.2009 в 13:39

MoorZilla
Может стоит начать с того, что пассажиры платят за проезд и за остальные услуги в самом начале при покупке билета. Всё остальное навар сотрудников. т.е. вымагательство. Единственное, что э этим можно сделать, так это знать свои права и при случае их отстаивать

К примеру у обычного санитара обязанностей и поболе будет, но он сам выбрал себе такую работу. За него никто выбор не делал.

Кимури
Поддерживаю. Страна должна знать своих Героев. А там глядишь подобные заметки посфыпются как из рога изобилия. Ведь подобные темы интересны большинству
31.07.2009 в 13:45

Император Кот
бесплатным ресурсом торгуют, хохо)) у нас образование в стране вроде как бесплатное. любая мама, особенно мамы первоклашек, скажут вам, сколько денег приходится отдать школе для того, чтобы дите получило свое бесплатное образование. да примеров милион) у нас нефти в стране столько, что по идее она должна из крана литься, может и не бесплатно, но за недорого точно. тем не менее на деле мы имеем одни из самых высоких по европе цен на бензин! двадцать рублей стоит батон хлеба при том, что на Алтае практичеси бесплатное зерно гниет за невостребованностью на элеваторах. вот так-то))) люди просто пользуются этим так же, как и все.

исправить же этот момент легко до безобразия: достаточно внести в билет строку о том, что подзарядка мобильного телефона включена в стоимость билета, так же как и постельное белье.
31.07.2009 в 13:52

MoorZilla
А вот тут категорически не соглашусь. В поездах есть бесплатные розетки - аккурат возле сортира. Считайте, это "удобства" включены в оплату проезда. Человек,не желая торчать в этой помойке то время, пока заряжается телефон, может за деньги зарядить его у проводников. Это - нормально. Это - ваш вариант с "проводники пользуются человеческой халатностью, всего лишь." За это их никто не осуждает.
Проблема в том, что проводники (очень конкретные люди из поста выше, а не абстрактное зло в жд форме) отключают доступ к этому ресурсу ("отключаешь в щиту розетки а только в служебке телефоны за бабло заряжаешь"). Это - воровство и торговля воздухом.
31.07.2009 в 13:56

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
Убийца матрешек Да сейчас, с 17 года! Классику школьную надо читать - до революции было то же самое, и ничуть не менее нагло.
31.07.2009 в 13:59

Император Кот
Ginger Dragon теперь, когда проблема известна, можно смело обращаться к начальнику поезда.